День сегодня какой-то без сигнальный, охота поторговать, а входов пока нет и не предвидится. Поскольку кухню под названием такси знаю очень хорошо, у друга своя диспетчерская маленькая, которую вместе развивали, вытаскивали из просадок и т.п., короче жизнь вертится и приходится постоянно думать-думать, покруче трейдинга в некоторые моменты ))
И так почему трейдинг круче и выгоднее таксистского заработка, но сначала все же о такси, чтобы все знали что это:
Арендные машины у нас сейчас под такси не дают, потому что есть диспетчерские сетевые, у которых заказов огромное количество, но стоимость 1 км = 4-5 рублей грязными с этих заказов, любой арендник может просто весь срок аренды ездить наматывать эти километры и вернуть избитую дорогами тачку.
У нас дают машины для работы, но заказы брать таксист на этих машинах может только от местных диспетчерских, в итоге владелец тачек знает, что даже в худшем случае, то есть при обратном пробеге в центр пустым у таксиста будет 8-12р с км. Машины такие ремонтируются в своем же сервисе, чтобы минимизировать затраты. Естественно все на ГБО 4 поколения, оно самое выгодное сейчас.
И так что сейчас самое дешевое — Granta лифтбек ОТ 364 200 РУБ.
К ней полис осаго 12 000р
ГБО 30 тыр.
Зимняя резина 10 тыр.
Две проф.рации БУ ~10 тыр.
Два самых дешевых телефона на андроиде с 4g = 8 тыр.
Мафон самый дешевый. 5 тыр.
Мелкие расходы типа коврики, омывайка и т.п. = 2 тыр.
Итого, чтобы начать работать необходимо = 442 тыр.
Примерно первые 100 000 км машина пройдет без существенных поломок, по минимуму придется из запчастей поменять 4 раза передние колодки 2 тыр, отрегулировать три раза клапана 6 тыр, задние колодки два раза 2 тыр. Радиаторы печки и охлаждения с патрубками 4 тыр. Генератор 5 тыр, масло и фильтр двигателя 5 раз сменить 10 тыр, щетки дворников раз пять 1 тыр и еще мелочи на шиномонтаж, мойку-пылесос не поддаются рассчету по км, так как они временные. ах да еще ступичные подшипники точно один раз сменить 4 тыр. Тормозные цилиндры один раз 2 тыр.
Итого расходы на 100 ткм = 36 тыр. + топливо. 10% бензина 90% пропана. Расход 10 литров на 100 км + литр бензина.= 210р = 100 км. = 210 000р на 100 ткм топлива.
= 246 тыр расходов. Итоговая стоимость 1 км пробега = 2.46 рубля.
Выхлоп с заказов минимум 10р с км грязными (погрешность на пустой пробег и пробег до подачи заложена). Минус 15% комиссия = 8.5р с км — 2.46.
За 100 000 км чистыми = 604 000р. Ах да, еще обслуга ГБО раз пять поменять фильтр самостоятельно и форсунки ремкомплект = 5 тыр. = 599 тыр. Чистый выхлоп с машины получается.
Пробег за смену обычно 300 км, смена 12 часовая, с 20:00 до 8:00. = 3000р грязных денег. 2 смены потом одну смену таксист пропускает на отдых. 20 смен в месяц = 6 000 км в месяц. Итого за 16 месяцев заработок составит 599 тыр минус потери в цене машины и остается, после продажи машины всего 600 тыр. = 204 тысячи профита за 16 месяцев. = 46% или 2.87% в месяц.
То есть таксист зарабатывает в месяц чистыми деньгами всего 12 685 рублей. при депозите 442 000р. Все остальные прибыли таксиста это отложенная стоимость, кредит у своей машины, который в будущем отдавать придется.
Вот он заработок таксиста в любом городе 300-900 тысяч человек населением.
Что такое для трейдера (округлил) 3% в месяц? )))
мой знакомый работает на Хюндае Акценте 2000-какого-то года.
40-50К в месяц стабильно, 30К минимум если ленится
Население 350К
Если машина бизнес класса, от 100К и выше
Даже для Москвы 60-100К вполне приличные деньги
мало?
тем не менее с 10000р. = 2000р. выгоды.
А нормальный таксист в день на 1000р. сжигает
4000р. минимум в месяц экономия, тоже неплохо
за год набегает 13 зарплата ))) (50К)
так я не отслеживаю сейчас эту тему пристально.
может что и поменялось, хотя перед новогодними праздниками наоборот должно быть, повышенный спрос на услуги такси.
Ещё раз повторюсь, на своей машине и на арендной работать 2 большие разницы.
И нужно оценивать не по отдельно взятому дню доход, а как минимум за неделю, потому как в 1 день может быть пусто, а в другой густо.
На арендной машине конечно работать смысла нет сейчас, сетевики уже давно цены уронили до безобразия.
Я года 3 назад попробовал взять в аренду логан по 1100 в сутки (33000 в мес.) и через пару недель вернул хозяину.
Жить в машине за 1000 в сутки нет никакого смысла
+ демпинг цен от сетевиков (конкуренция)