Блог им. bross63

Решил купить автомобиль

Эти выходные решил посвятить просмотру подержанных автомобилей до 2х лет, ценник до 1 миллиона. Рассматриваю марку Тайота Камри. Народ, как считаете, нормальная машина или за эти деньги можно, что нибудь лучше присмотреть. На новую пока не заработал))Решил купить автомобиль

★2
140 комментариев
Нормально по ликвидности. Цена-качество тоже относительно — бу тойтоты дорогие. Смотрите разницу с новыми. В конце года могут быть акции. Минусы — нет драйва, удовольствия за рулем, современных разработок.  
avatar
Посмотри тойоту Sai или Кроун… хотя лучше думаю смотреть уже что нибудь гибридное типа Приуса или Хонды Везел
avatar
Напомнил :D
avatar
Seven_NY5, зачетно))))))
Seven_NY5, молодца))
автор, посмотри видос и подумай 10 раз. Сам как-то ездил на Камри — полный шлак, тяжелая, подвеска деревянная, про обшивку и все остальное в видео четко описано.
avatar
infiltratior, с чего она деревянная?) у Камри мягкая подвеска, для некоторых это даже минус…
avatar
Александр (sm), мне так показалось по сравнению с немцами
avatar
infiltratior, )))) мы все заложники своего мнения… по мне так у бехи более жесткая...)))
avatar
Seven_NY5, Таких колхозных тролей что на видео пруд пруди.  Видео ниочем. ПРосто докапывается до всякой фигни


Нормальная тачка камри.
камри-камри сам не пользовался но по друзьям знаю что одна другой огромная разница. движки разные бывают. и сборка типа того. а так да — хороший выбор. сам люблю американцев. сиденья лучше в любом сделаном в сша
avatar
я считаю, что надо рассмотреть вариант с Лада Ларгус… а то пахнет изменой Родине… за такое и сесть можно
avatar
Nordstream, будем ждать чёрный воронок тогда
александр бросс, черный лада ларгус Вы хотели сказать?
avatar
Nordstream, ха ха ха, уаз469…
александр бросс, раньше мундиаля не советую… рассыпется мечта на дублёрах
avatar
Nordstream, так она российской сборки… 
avatar
Надо смотреть исходя из того какие у тебя приоритеты. Управляемость, надежность, мощность, ликвидность. Сколько хочешь пользоваться, почитай отзывы на ДРОМ РУ и АВТО РУ
www.drom.ru/reviews/toyota/camry/?year1=2010
auto.ru/cars/toyota/camry/7722388/all/?sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=tile&image=true&beaten=1&customs_state=1&page_num_offers=1

владельцы все подробно описывают плюсы и минусы потрать пору вечеров на чтение много нового узнаешь для себя.
А там уже будешь делать выводы о покупке.
avatar
Байкал, спасибо
александр бросс, у меня супруга за рулем Камри… правда на картинке у Вас в последнем кузове, а у нас  предыдущий кузов… брали новым, сейчас пробег 78000 км, возраст 4 года — проблем никаких, ничего не ломалось и не менялось… динамики для движка в 2,5 литра вполне норм, если движ 2,0 литра, то по мне так маловато...
из минусов — межсервисный пробег 10000 км. и все! Машина очень комфортная, для семьи самое то… на задних седеньях полно места…
avatar
Байкал, ты должен отечественное советовать! а не всякие там камри от которых проку нет! нельзя поддерживать американских производителей!
avatar
Nordstream, у нас нет машин класса камри, если человек хочет его право, В штатах тоже не все на Фордах и Кадилаках катаются) 
Я вот сам мечтаю о Тайоте Краун Атлет но их даже официально не завозят в Россию она только для внутреннего рынка Японии

неубиваемая тачка хоть на край света на ней 
или субарик В4 вот такой в 300 лошадей снова тоже только с правым рулем и только в Японии он

да пусть не новые но они фору дадут новым еще лет на 10 минимум
у самого был Аккорд Сир с Японии под заказ пригоняли 2001 года год откатал ни одной поломки и еще после меня человек ездил два года только резину менял и все. 


avatar
Байкал, ну вопрос с правым рулем у нас легко решаемый)
avatar
Семен Семечкин, а зачем?))) по мне так удобней  на правом
avatar
Nordstream, так ее в Питере делают..)
avatar
Александр (sm), собирают… это разные вещи
avatar
Nordstream, ну определенная степень локализации тоже присутствует…
avatar
Nordstream, если до неё дотрагивался пролетарий, отягощённый постоянными проблемами, то лучше не стоит рассматривать этот вариант.
Nordstream, Камри не в хохляндии делают а в Питере.
А чем Киа оптима новая не устраивает, цена 1,1 мио, говорят можно найти скидку до 20% сейчас ...
irbis-kia.ru/models/optima/

Валентин Елисеев, как вариант можно рассмотреть
александр бросс, новое всегда лучше чем бу, какие там «косяки»
не узнать…
Валентин Елисеев, я согласен полностью, но финансы не позволяют приобрести то, что я хочу. Потом продам и добавлю.
Валентин Елисеев, за 1,5 надо брать. А за эти деньги Mondeo-5 получше
Камри хороша с движком 3,5л. Очень рекомендую.
avatar
AVS, коробка на ней не живет долго с таким движком да и 270 лошадей только передний привод если 4вд то да цены бы не было ей. А так тогда лучше инфинити G  и мощность и полный привод всегда.
avatar
Байкал, Инфинити G c полным приводом вроде только с двигателями 300+ л.с. Там налог немаленький будет. И расход тоже.
А вот насчет полного привода, если он такой же как в FX, то это только автоматически подключаемые передние колеса при пробуксовке задних. Принудительно его не включить.
avatar
Andrew_Kl, есть 2.5 движок но их единицы почти нету в основном да 3.5 идут.
avatar
Байкал, Тогда лучше ЕХ смотреть, там 2,5 машины не редкость. А по надежности вроде все инфинити хвалят. У QX56 только проблемы с тормозными дисками были.
avatar
Andrew_Kl, ну да тоже хорошая
avatar
вещи выбираю по отзывам, читаю только отрицательные. Затем делаю выбор. Все, что у меня есть, очень надежное.
У самого Филдер купил уже давно, читал отзывы на дроме. Выбор стоял между Филей и Форестером, но у Форестера «болячек» оказалось больше. Авто выбрал по любви, поэтому он меня не подводил ни разу.
NakedTrader, форик то поди турбовый хотел?))) еще и СТИШний 
avatar
Байкал, не, не, не. Именно турбованный и не хотел, без изысков чтобы)))
 Праворульные не рассматриваю впринципе, хотя и понятно, что японское качество не сравнить с другими производителями.
по ликвидности Тойота лучше всего.продашь всегда по нормальной цене.а то видео фуйня, не слушай никого.Тойки хорошо ходят, для наших дорог самое то! для выипона можешь взять немца)))но уже старее
avatar
iVLad., если для комфортного, валкого перемещения, то Камри, + хорошая ликвидность при продаже, дорожный просвет нормальный. Если для драйва то европейку, они рулятся лучше
avatar
iVLad., только при этом следует помнить, что угоняемость — оборотная сторона ликвидности-) насколько слышал — именно у Камри она чумовая;
Лёва Соловейчик, в москве наверно.в провинции камрюха очень популярна… я ж вижу что на дорогах ездит
avatar
Лёва Соловейчик, можно взять ЗАЗ и не парится по поводу угоняемости)))так что вопрос этот риторический
avatar
Я сменил 2 камри, отличная неприхотливая машина, До 130т км кроме масла и фильтров ничего не меняешь, единственная проблема, немного неэкономные, если по барабану, бери лучше 6-цилиндровый. Если экономишь-Можно поставить газ. Машина для комфортной езды, Не для Джигана.
avatar
Камри во всех отнашениях хорошая машина, но есть одно НО… это совершенно конская цена на КАСКО всвязи с совершенно невообразимой угоняимостиью данного авто… причем категорически нас… ть какую охранную систему поставишь… в Питере их по 5 в сутки уходит… потому я бы брать скорее всего не стал, тем более б/у…
Игнатов Алексей, франшиза рулит.
avatar
Альберт, ну последняя цена о которой я слышал 110 р. с франшизой 50… мне кажется этоперебор… не знаю как в других регионах, но в Питере именно так 
Игнатов Алексей, у меня есть ниссан, там те же суммы по каско. Москва. уже много лет беру франшизу.
avatar
Альберт, ну а как ты считаешь, стоимость страховки в размере 10-15% от стоимости самого авто это нормально?
Игнатов Алексей, я считаю, что нет… тем более смотря какой Ниссан… поняьие тоже растяжимое… ты и не забываей, что без франшизы в 50 р. КАСКО на Камри почти 200к… как и на Мазду 6 мой приятель заплатил 220 р.  и это со всеми скидками
Игнатов Алексей, с точки зрения количества денег — нет. но страховка нужна в экстренных случаях. у меня летом у супруги под авто проломился асфальт и машина упала на 1,5 метра носом. ремонт 450т.р. каско все покрыла, и мне было положить на дорожников, авто через месяц было в первоначальном состоянии. а я не бегал по судам в попытках стрясти денег.
avatar
Альберт, я говорю не о полезности КАСКО она безспорна, а о машине, на котрую конкретно взвинчин ценник на страховку и целисообразность поккпки такого б/у варианта…
Игнатов Алексей, стоимость запчастей играет не последнюю роль в ценообразовании + повышенная угоняемость. франшиза помогает снизить стоимость. кстати каска мне обходится в районе 60т.р. ингос премиум, с аваркомом и бесплатным эвакуатором.
avatar
Игнатов Алексей, надо просто интересоваться популярностью машин в рейтинге угонов и все. Нефиг покупать форды, мазды, лансеры, солярисы, тойоты. Покупайте редкие, непопулярные модели и будет вам счастье))).
Я 6 лет отъездил на сузуки лиана 4*4- чистокровная японка. За все время перегорела 1 лампочка. Каско — 4%. Сейчас езжу на сеат алтея фритрек 4*4 (фольксваген групп) — каско дешевле чем на солярис при стоимости машины в 2 раза больше))).
Анатолий Батухин,  я а я про что толкую который комент? Человек в топике спросил про Камри, я ответил что я бы не взял из-за конского КАСКО в связи с тем то и тем то… и не надо МНЕ рассказывать про топ угоняимости… я его лучше страховых знаю…
Игнатов Алексей, ну так и я о том же))). Ну мы поняли друг друга!
Анатолий Батухин, ну соава Богу))
Игнатов Алексей, не знаю, о стоимости каски я буду думать в наипоследнейшую очередь при выборе авто. если авто пару лишний дней проведет в сервисе, мне это встанет дороже чем разница в стоимости каско. аналогов то нет. пассат и суперб — игра в лотерею с дсг и двигателем плюс вечный жор масла. корейцы вообще кот в мешке. мазда 6? 
avatar
Анатолий Батухин, увы, но угоняют все что плохо лежит. у меня у тестя ушло 2витары. так что. просто менее популярные модели можно защищать полегче, чем камри.
avatar
Альберт, не спорю все бывает. Просто одно чаще, другое реже.
Конечно, на все надо смотреть в совокупности. Но если, например, нравятся примерно одинаково два автомобиля, каска на один 40 тысяч, а на другой 120 тысяч...
То вроде как уже это и не наипоследнейшим аргументом может стать...
PS. Проблему ДСГ и масложора изрядно преувеличивают…
Анатолий Батухин, у меня такого никогда не было, все заканчивалось подсчетом стоимости владения и стоимости з/п при дтп и безотказности утром.
avatar
Альберт, витары, в свое время, были очень популярны среди угонщиков, только не на перепродажу, а на распил… т.к. многих запчестей и кузовных элемнетов тупо не достать, либо за невминяемые деньги ивремя... 
Игнатов Алексей, я жене каско на Камри собираюсь брать, 64 тыс получается с франшизой 15.000. Вот тут посчитал www.in-touch.ru/calc 
Игнатов Алексей, именно так; угоняемость — оборотная сторона ликвидности. Ну и с КАСКО всё соответственно.
Ну что еще можно посоветовать раз зашла тема про авто))) Будешь брать не вздумай в АТЦ«Москва» покупать и разного рода ара-салонов я думаю все в курсе про них уже, не пожалей немного денег купи толщиномер перед покупкой проверишь уже будешь точно уверен что не перевертыш и не битая.
ну и еще одно интересное видео как продают под видом не бит не крашен ездила только жена в садик за ребенком)))


avatar
Байкал, лучше просто у дилера купить, сейчас там программа  специальная на бу тойоты.
Азат Туктаров, да мало их у дилера плюс цены не очень.
avatar
крайслер 300с американца можно взять мне кажется за лям то. лично я при выборе предпочел бы крайслер. посимпатичнее менее угоняемая. запчасти дешевле. комфортнее. по надежности кто как говорит. 
avatar
salik,  он бензина, скорее всего, в 3 раза больше потребляет
avatar
Investment Manager, с чего бы? а вообще честно говоря несколько не понимаю людей покупающих роскошь и при этом считающих 8 литров или 9 на 100 км авто ест. думаю что нормальный авто с весом 2 тонны и приемистый не может менее 10 литров жрать. т.е. с моей точки зрения 10-15 оитров на сто это экономичный комфортный авто. если ниже то скорее всего уменьшается ресурс двигателя и пр.
avatar
Нормальная


avatar
Бу смысла особого брать камри нет, только если сильно старую.
2-3 летки стоят  почти как новая.
да нормальный авто. бери, только готовь 100-150 тыр на защиту+каску, что-б спать спокойно.
можно ли за лям взять 55-ку? нет. забудь. только 50ку. сходи на спец форум, пообщайся. в тот же камри клуб.
лучше нет ничего. так что копи.
avatar
самое глупое решение которое может прийти в голову человеку за всю его жизнь — это жениться и купить автомобиль
avatar
Без стопов, привет! Это диагноз доктора? ))))
avatar
owl-ural, это личный опыт а он бесценный, за 4года владения бу авто влил в нее столько же за сколько покупал, но и пробег был для меня ошеломляющий всего 300 тыс км где мои 150 тыс км при этом  двигатель и коробка не ремонтировались
avatar
Я так понял, что лучше накопить ещё или брать за эти деньги новую, но марку уже другую. Влипнуть, как 2 пальца.
александр бросс, у меня за 4 года никаких проблем…
avatar
 Бери бу Камри  у оф. дилера, и сам проверь обязательно.
 Можно на сайте Тойоты посмотреть какие бу есть в наличии, возможно в другой регион придётся сгонять.
 Королла  меньше ляма но вариатор не есть хорошо.
Азат Туктаров, лучше вариатор, чем их робот
avatar
AndreyG, у тойоты вариатор это вообще шляпа. на роботе 8лет откатал и не знал проблем ни разу.
avatar
Альберт, у брата по гарантии на королле 2 раза робота меняли, но и стиль вождения у него рваный, газ-тормоз
avatar
AndreyG, так и у меня не пенсион стайл. стояла гоночная резина йокогама sдрайв(не си драйв), пока дом строил чего только в багажнике не возил: брус, цемент, металлочерепица… так что она выдержала всё и по 10часов по пробкам катался и дальняки без остановок. как говорится и в хвост и в гриву. сцепление только один раз на 70й тысяче кончилось. я думаю вся беда в прошивке могла быть, раз дважды меняли. в 2009 её меняли, если поднадавить и напомнить о том что есть такое дело. 
avatar
 2-х летку за такие деньги не купить, посмотрел тока что, край 2013 год, это на сайте Тойоты. Удачи в поисках!
Лучше подкопить и взять новую. бу есть бу. 
avatar
А вообще-то мой совет: глаз положил, какая нравиться — такую и бери, никого не слушай. Все марки, для данных категорий, в одной ценовой нише одинаковые, на разных любителей. 

В автобизнесе  уже почти 20 лет. Машины, которые делали инженеры и механики перестали выпускать в начале 2000-ых. Теперь машины производят торгаши и все они говно. Но из всего говна TOYOTA самое неговнистое говно. Реального выбора у потребителя нет. Потратите вы 500 тыр или 5 лямов все равно купите автомобиль качества китайского принтера.

Ушло время сотых крузаков и стосороковых мерсов.

Чтобы купить пассив (машину), надо найти того, кто это оплатит, в частности нужен пассивный доход, а не тратить своё драгоценное время на работах, чтобы заработав копейки, выкинуть их на кучу бесполезного металла, получив сомнительное удовольствие на неделю. 
avatar
ауди посмотри, хорошие машинки
а если новую-обрати внимание на шкода октавию последнюю, новая в полном фарше стоит 1.3 млн, на прошлой неделе брат купил
там столько опций я охренел и выглядит очень солидно
avatar
Andrey, можно попроще 1400 турбо+ДСГ. 5 лет на такой без проблем отъездил. Сейчас где-то лям с хвостиком новая 
avatar
мазда 6. присмотрись
я бы подождал 2017… выйдет кашкай с автопилотом... 
мне всегда не понять… почему человек продает автомобиль 2-3 летку… она видать в такси работала… либо дефект какой… либо авария… только новый автомобиль и ездить до упора
avatar
ves2010, он на бирже на джип нарубил
avatar
ves2010, 2-3 года нормальный авто не требует дорогостоящего ремонта + плюс все дорогие косяки за счет автопроизводителя. в такси машины больше года не ездят, салон убивается и при скрученном пробеге она будет выдавать свою тяжелую жизнь.
плюс некоторые за 2-3года накатывают по 150-200тыр.
avatar
Матёрый, 
Матёрый, спасибо
 что то ребята вы меня отговорили  по моему ))) идём дальше в накопление))

александр бросс, И это правильно. Наблюдаю уже давно- в крупных городах личная машина уже не нужна. От этого дешевеющего актива больше минусов, чем плюсов.

Сам живу в Саратове, дети в Москве. Старшему 26 лет и уже 4-ая машина во владении. Вечная проблема-это стоянка. Около дома в 48 рядов с телефонами на панели, около офиса места никогда нет М.Белорусская. Сын уже стонет и грит нафиг она нужна. Таксей море и убер и яндек и гет. Проблема в том, что эти такси стоят в тех же пробках.Moscow never sleeps-пробки круглосуточно.Сейчас в Москве активно развивается каршеринг. А личный автомобиль-это расходы, расходы и расходы.

Если ты не привязан к собственному жилью, то снимай его через дорогу от работы. Офуеешь от количества высвободившегося времени и денег.

александр бросс, я б в кредит взял новую и не парился. сейчас есть шанс что инфляция будет такой… ну чего я то буду обьяснять)))
avatar
успешные смартлабовцы покупают бентли!
avatar
ну, вообще, какой-то бред у покупателя. По-личному опыту, когда шла речь о смене авто, то всегда первым делом я полагался на то, что мне нравится внешне, а потом дело доходило до опций этого автомобиля и наличия денег
avatar
Обратите внимание на чём ездят самые богатые и успешные. Это ВАЗ Нива 1987 г.(Ирван Кампрад -Икеа), Понтиак за $340, приобретённый после мексиканцев (Уорен Бафет-состояние 60 млрд. долл.) и т.д.  Учитесь у них и будете чуточку богаче ;-)
Сам езжу на авто 1991 года уже 13 лет, брал за $4000 в 2003 г., да подешевела до $2000 за это время, но я не миллиардер как Уоррен, поэтому пока не могу как он так грамотно брать тачку.
-----------, вот и я о томже… ездит… не сыплется… так зачем менять? бап возить??? 
avatar
Берите Вольво s60, машины надёжные
avatar
Главное, чтобы на гарантии была со всеми ТО. В этом бюджете по-моему это самый простой способ избежать рисков. Хотя в простой комплектации можно и новый автомобиль взять.
че, норм. топик
рекомендую еще беспроигрышные темы:
как правильно сделать ремонт квартиры
как правильно воспитывать детей
avatar
тойота приус… супер машинка… масса преимуществ… супер экономная… в пробках бензин не жрет… работает на электромоторе… налог маленький… страховать от угона не надо… можно бросать где угодно...(за всю историю ни одного случая угона в нашей стране) ее даже можно не закрывать(шучу ) собирается только в Японии… очень стильная внешне… и очень надежная… это ж тойота..! сама езжу уже 8 лет… никаких проблем… хочу поменять на посвежее...)
avatar
Smeshinka, а зимой дубу не даешь в пробках
avatar
Smeshinka, ох, мало вы ездите значит на приусе ((( чуть больше года откатал на ней, 80 ткм наездил, поменяли всю подвеску, печку в сборе всю, стартер, все шланги и хомуты! Весьма не бюджетная машина оказалась. У нас еще в глубинке нет мастеров, что все делают ровно и красиво, наши просто лишь бы сделать не важно как делают ((( Пришлось ее скидывать, новые детали по 1-2 недели ожидал.
avatar
Фибофан, ну как мало?? 8 лет уже… и все те проблемы что вы перечислили -мне незнакомы… только плановые замены
avatar
В смысле??? вы считаете в этой машине нет печки???? что за бред?.. прекрасно греется… подогрев сидений… плюс без проблем заводится в мороз)))
avatar

За лям камри норм выбор! )  Главное надёжность этих тойот. 

С 2010 г езжу на мерсах. Выручает то, что на гарантии. Много мелких косяков. До этого была тойота — вообще проблем не знал. А так да, по управляемости если сравнивать мерс и тоёту это небо и земля. ) 

avatar
drmarten703, именно из-за надежности перешел снова на наши ломающиеся УАЗы, их в любой глуши чинят и не надо вызывать эвакуаторы до города, вот )))
avatar
Бэха семерка нарядная карета!!!
avatar
Автор, как потомственный тойотавод и не только, утверждаю, камри лучший выбор в такой цене!
avatar
Бери Пежо 408 новую в максималке. По размеру не меньше камри, по оснащению тоже. Сам брал годовалую 2 года назад за 550, доволен как слон. После новой Киа Рио небо и земля.

А вообще мне не понятны рассуждения «а-ля „киосаки“» типа машина-пассив, вон миллиардер ездит на машине за 340 долларов, другой на Ниве 87 года… Да это люди просто помешанные на деньгах… Не одну из своих машин я в итоге не продавал дешевле, чем на 30-50 тысяч от цены ее покупки, а некоторые даже дороже (из-за инфляции). Это не те деньги из-за которых надо трястись. Живете то один раз. Та же двухлетняя Камри которую половина топика советует купить за 1млн, 3 года назад НОВАЯ в салоне стоила также.
Я не говорю, что надо при зарплате 30т.р покупать в кредит камри за 1.5млн, но если работая планктоном на заводе зарабатываешь 50т.р-70т.р, не вижу никаких преград, что бы позволить себе ездить на машине за пол миллиона рублей.
Идеология Баффетов и прочих строится на том, что надо покупать акции и все будет хорошо. Со временем будешь богатеть… но по этой идеологии богатеть будут в первую очередь они, владельцы крупных корпораций, инсайдеры. Остальные же оказываются в заведомо проигрышной ситуации. Я не говорю, что не надо покупать акции или торговать фьючерсами… я покупаю… я говорю о том, что нельзя забывать о том, что вы в первую очередь ЧЕЛОВЕК, а не коробочка для накоплений.
Илюха-перехай, тут смотря какая философия, даже когда можешь позволить новый лексус за 7.4 мульта смысла его брать нет никакого, если совсем уж не охота! Было бы еще куда ездить! На повседнев для города (не столицы) супер вариант нива трехдверка с полной шумкой в пару слоев и турбиной., для трассы патриот также доделанный. = это минимум по деньгам, ремонты сущие копейки в сравнении с иномарками, комфорт даже повыше, а главное кайф ими управлять.

А кому не нужно отжигать, а просто спокойно ездить, то камри в максималке, да любая ино такого класса лучший вариант. Главное всякие фишечки типа задней камеры и парктроников ну по бокам, чтобы когда сбоку какая-нить хрень, то чтобы надпись тойота парк ассистент показалась, все больше по сути ничего городскому жителю не нужно.

Но кто увлечен тачками, патриот с турбинкой и самое главное полную шумку в пару слоев закатать ))) И получаешь не реальный кайф от повседневной езды, со светофора да и потоке натягиваешь любые х5-х6, каены и прочих. Знаешь в левом ряду фарами поморгают сзади, уходишь в правый и тапочку в пол, вот он кайф ))) И при минимальных деньгах! на все про все максимум 150-200 тыр.
avatar
Шкода октавия лифтбэк 1.8, 7ступ dsg или супер b. 
avatar
happymen, на суперб денег не хватит )
avatar
Andrey, https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/skoda_superb_2014_859088542   1мио
avatar
happymen, точно, забыл, что автор подержанный рассматривает
avatar
happymen, Коробас через полтишок ляжет, а новаый как авто. )) Супер.
avatar
orbit, на коробку дают гарантию 300т.км или 5 лет. из личного опыта, с коробкой никаких проблем… )   /это все страшилки из серии бабки где-то говорили… почитайте обзоры/
avatar
happymen, Если у Вас личный опыт пробега в 300 т  без ремонта, то да, а если нет, то покупка б.у с ДСГ, это попадос самый дорогой из возможных.
avatar
orbit, 100% ляжет но до 100 тыс км есть гарантия

avatar
Без стопов, Если новую брать то при продаже будет дикий дисконт, б.у брать, значит готовить бабос на новый каробас, а это цена 4-х летней тачки. В чем выгода, мне не понятно. Сотка для машины не пробег, у самого 200 и ничего. ))
avatar
В конечном итоге, я считаю, что если ты не можешь позволить себе купить автомобиль новым, то ты в принципе неможешь позволить себе такой автомобиль и б/у это не помощ, а скорее отсрочка выплаты разницы в цене… причем недолгосрочная… сколько я насмотрелся на идиотов, которые покупают на последние 5-7 летний бмв х5 в кредит, а потом кричат,  что машина говно в обслуге безумная и все в таком духе… что бы неохреневать от покупки и обслуги, цена НОВОГО автомобиля должна непривышать полугодового заработка… в противном случае это путь в никуда… понты конечно дело хорошее, но автомобиль должен выполнять конкретную задачу-возить тебя из точки А в точку Б со всеми манатками… изтого и выходит, что подавляющему болшенству машина круче форд фокус и аналоги нахрен ненужна…

теги блога александр бросс

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн