Блог им. Video

Переформатирование 2017. Как бороться?

    «Здравствуйте, Андрей. Извините, что беспокою Вас, но Вы пожалуй, единственный, кто может раскрыть подробно тему о намерениях ЦБ по жесткой регуляции фондового рынка РФ и пролить хоть какой-то свет на данную ситуацию. В связи с этим, хотелось бы попросить Вас (если это конечно возможно) снять видео\интервью с представителями брокеров, кто мог бы высказать профессиональный взгляд на ситуацию и возможные пути ее разрешения»
_____________________
Переформатирование 2017. Как бороться?

   Разместил запрос на ...., но тут тот случай, когда «васька кушает, да ест». Уже есть два отклика. Сам факт обсуждения этой темы посеял нервозность в умах инвесторов и никакими интервью это не перебить. Бодался теленок с дубом. Нафига я тогда ездил по регионам с рассказами об опасностях активной торговли? У меня слайд N2 всегда об этом. Нафига пропагандировал ИИС?

   Тема хайповая и как всегда в таких случаях будет много шлака в интервью. Все хотят отметиться на хайповой теме, но это уж издержки производства. В результате этого шлака пойдут отписки с канала. Вот что неприятно.
+++++++++++
Переформатирование 2017. Как бороться?

   Все же зарядим интервью с брокерами и участниками рынка по теме «Частных инвесторов ограничат в праве торговли акциями» с 07 октября. Важно чтобы при переформатировании фондового рынка 2017 учитывались интересы простых людей. А у нас, например, в последние пять лет размер открываемого счета в регионах снизился весьма существенно!

★3
38 комментариев
если примут, на акциях думаю обьемы вырастут, а не упадут
avatar
михаил абанов, каким волшебным способом? И может ли устойчивым брокерский бизнес, базирующейся на 87 квалифицированных инвесторах? Пару инвесторов «легло» и у брокера доходы «легли». Ненадежно
avatar
Андрей Верников, за счет оттока со срочки на акции

все же сумма 1.4 млн многим не подьемна

а натуру не изменишь там же большинство лудоманы

уйдут на акции



средний депозит на акция 300т.р.

думаю большинство проста добавит 100т.р.

но не уйдет.
avatar
михаил абанов, логичнее со срочки на Форекс. Насчет депо. У нас в регионах раньше 100 тр на счет клали при открытии, сейчас в три раза меньше. 300 тр это Москва
avatar
михаил абанов, иди работай в ЦБ.у тебя мышление похоже с этими гоблинами от ЦБ.)) 
вот я воспринимаю себя как типичного предствителя-физика.торгую только на срочке, если ее мне закроют, то ни на какие акции на хрен я не пойду.мне торговля без плеча вообще не нужна.поэтому для меня два варианта: форекс или зарубежный брокер.склоняюсь ко второму варианту.
avatar
форекс-это еще опасней

там же одни кухни
avatar
михаил абанов, ну ЦБ и добивается, чтобы вся мелочь ушла на форекс и потеряла там деньги. Вопрос защиты начинающего инвестора должен заключаться в регулировании предоставляемого плеча, а не суммы депозита. Скажем пришел новичок на срочку, дайте ему плечо не выше 3-го, отторговал год в плюс — дайте 5-е, 2-й год в плюс — 7-е плечо, 3-й год в плюс — 10-е. У нас как всегда не тем местом думают…
avatar
михаил абанов,  Some Like It Hot
avatar
Какая-то психологическая компания с этой регуляцией фондового рынка, на фоне повышения тарифов… о которых все сразу забыли.
avatar
Какое примерно количество счетов попадет под данное ограничение, как это отразится на работе брокера, на чем еще брокер зарабатывает кроме комиссий? Спасибо.
avatar
Семен Семечкин, коллега, ты совсем от темы отстал.)) срочка просто грохнется, объемы упадут в разы и я даже начну боятся за депо, которое у брокеров, т.к. пойдет волна разорений среди брокеров.
avatar
Красный Уйбуй, ) не ну просто если будет интервью с представителями брокеров то почему бы не задать неудобные вопросы, хотя чесно слово уже поднадоела тема)) 
avatar
Семен Семечкин, мне тема совсем не надоела.я ее еще пару месяцев назад поднимал, только тогда народ ее серъезно не воспринимал, а сейчас до всех дошло, что может накрыться медным тазом привычная торговля.
avatar
Семен Семечкин, это на каком уровне тему раскрыть. на простейшем уровне тема надоела, но готовы ли брокеры к откровенному разговору?
avatar
Андрей Верников, откровенный разговор задает интервьювер, для этого используются специальные механизмы манипулирования, пасатижи, паяльник=))
avatar
«пойдут отписки с канала»...
Я в Шоке. Андрей, вы не похожи на лайкофила. Цель канала-собирать подписчиков?
Трейдер Квадратный, давайте правде в глаза смотреть. Не будет достаточного количества подписчиков и не будет на канале Мовчана, Когана и других хороших спикеров. Ну не будут они выступать на канале с 1000 подписчиков на периодической основе. Один раз может и выступят и баста!
avatar
Что любопытно… все разговоры на эту тему идут с точки зрения, что это лакомый кусок, деньги на халяву… Подобные темы нужно начинать со статистики брокера. Сколько реально процентов людей зарабатывает и какую сумму они зарабатывают. Если вы мега-профи так вы спокойно найдёте инвестора на любую сумму. Если 90% в проигрыше, то с точки зрения государства нужно закрыть эту лавочку. По моему мнению, подобный разговор ведут только начинающие лудоманы, которым здесь и сейчас удалось «срубить капусты», но так будет не всегда… просто они пока этого не знают…
avatar
Leonid777, опять пустые разговоры человека, который не въезжает в ситуацию.торговля на бирже-идеальный вариант получения дополнительного дохода.я против того, что кто-то лишает меня подработки и все те, кто забалтывают тему и защищают ЦБ-мои враги.
avatar
Красный Уйбуй, эти сторонники ЦБ просто лелеят свою тупую надежду на то, что вся мелочь принесет к ним деньги в управление. А вот и не угадали, эти деньги пойдут на форекс.
avatar
Cashwill, согласен.лично я им деньги никогда не принесу и остальные скорее всего тоже.насильно мил не будешь.))
avatar
Cashwill, Какой ещё сторонник ЦБ??? Вы вообще в своём уме??? Его сейчас только Парнас и Яблоко поддерживают… и структуры ЦРУ. Почитайте мои посты и вы поймёте, что я весьма далёк от уродов, продающих свою Родину.
avatar
Leonid777, я не конкретно про Вас высказал своё мнение, а про тех, кто двумя руками поддерживает тему введения ограничений в зависимости от размера депозита. 
avatar
Красный Уйбуй, ваши комментарии и ваших сотоварищей на 100% доказывают мою точку зрения. Для хорошего трейдера, который показывает результаты на протяжении 2-3 -х лет дороги к суммам до миллиона всегда открыты. Вплоть до работы в брокерских домах. Лудоманам, которые срубили бабок в течение 2-3 месяцев кажется, что так будет всегда. " идеальный вариант получения дополнительного дохода" — вы статистику проигрышей видели. Дальше своего носа ни фига не видите. Возможно, вы зарабатываете. Но сколько вас???? с 50тыс. до 500тыс. за полгода??? Государство должно исходить из соотношения, когда большинство, а в данном случае, 90% должны быть в выигрыше.
avatar
Leonid777, ваши ответы только подтверждают мою точку зрения о вашей ограниченности и скудоумии человека, который пытается отстоять имущественный ценз для торговли на бирже.особо меня умилил тезис о том, что 90 процентов на бирже должно быть в выигрыше.вы со статистикой вообще знакомы? дико раздражают понты некоторых деятелей, который отторговали несколько лет и считают, что они бога поймали за бороду и вправе всех поучать.
идите в ЦБ и учите жизни там товарищ-понтер, а меня не нужно, я самодостаточен.
avatar
Бьют по всем фронтам "Россиянам запретили узнавать, как можно заработать в интернете
Россиянам запретили узнавать, как можно заработать в интернете

Роскомнадзор заблокировал три сайта, рассказывающих о различных способах заработка в интернете. Речь идет о ресурсах zarabotok-wsem.ru, lite-zarabotok.ru и zarabotok-as.ru. Информация об этом содержится в картотеке Antizapret.info.

Лидер по блокировкам

Решение о блокировке вышеуказанных ресурсов приняла Федеральная налоговая служба (ФНС). В конце прошлого года правительство уполномочило ФНС на внесудебную блокировку сайтов с азартными играми: казино, букмекерские конторы, тотализаторы, покер-сайты и т. д.

С тех пор ФНС стал лидером по числу блокировок среди всех ведомств, имеющих соответствующие полномочия. Между тем, заблокированные в этот раз сайты прямо к азартным ресурсам не относятся...."

avatar
уйду на форекс, сбережения доставать и вливать в нашу фонду до 1.5 лимона, чтоб работать с плечами, нафиг нужно, когда так заламывают, не более безопасно.
avatar
Karen Kozlov, прощай, друг!
avatar
Karen Kozlov, достаточно посмотреть последние спайки на лукойле, башнефти и прочих бумагах и сразу станет понятно, как могут схлопнуть за одну секунду. Очередная схема: прикрыть срочку, загнать всех на фонду с недешевым входным билетом, надуть пузырь и схлопнуть по быстрому. Мелочь сдать по высокой цене не успеет, таким образом они либо закроются на низах, потерпев фиаско, либо станут долгосрочными инвесторами в мечте вернуть хотя бы вложенное. Таким образом преследуется легальная цель отъема последних денег у населения. Помните, торговые депозиты не застрахованы в АСВ. Никто никому ничего не будет должен, ваша папира останется у вас, вы сами её купили, она ваша. «Большая игра на понижение» в которую мечтает поиграть Василий :-)
avatar
Cashwill, согласен, очень может быть! =) 
avatar
Cashwill, стерелизация денежной массы называется.
Только деньги, как и энергия, не исчезают бесследно.
avatar
Мартынов Иван, ну нам то понятно куда они исчезнут…
avatar
А сроков не обозначали в 2017 году? с 1 января будут такие изменения?
avatar
это для того чтобы все загнали на фонду бабки в акции и слили их при грандиозном обвале в 2017 году.
avatar
С какого числа начнут?  ЛЧИ то дадут закончить?
avatar
ЦБ видно вообще не в курсе какой размер зарплат в регионе..
400 т р для фондового рынка и 1400 т р для срочного рынка неподъёмные суммы для обычного человека..
У меня ипотека на 12 лет, сумма сопоставима со входным порогом для срочки)))
avatar
так что, 1,4 млн. для срочки — окончательный вариант, больше смягчений требований к квал. инвесторам не будет?
avatar

теги блога Андрей Верников

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн