drozd73, таможенные пошлины простимулировали открытие российских автопроизводств, что хорошо.
А АвтоВаз поддерживают явным образом — через отчисления из госбюджета. 70 млрд. в 2009/2010 гг,
В 2015 году объем госпомощи составил 12,3 миллиарда рублей
В 2016 году - 13,2 миллиарда рублей.
В общем, бездонная яма
Дэн Чакрин, друг мой… таможенные пошлины были еще до прихода иностранных производителей...)))
а уже потом, чтобы дополнительно про стимулировать авто ваз и привлечь иностранцев их сделали заградительными…
gillwing, Без высоких таможенных пошлин в России вообще не было бы уже автомобилестроения. А так посмотрите сколько производителей выпускают сейчас машины в России, больше дюжины заводов!
drozd73, мене не раздражает, надо создать условия, чтобы внутри страны машины производили из местных материалов и комплектующих местные рабочие, а не ввозили из-за бугра...
Не нравится Лада покупай иномарку их в России тоже собирают...
Олег Каширин, продажи авто падают второй год… решение проблемы — снятие таможенных пошлин… время на раскрутку в тепличных условиях у ваза было 50 лет…!!!
drozd73, посмотри как упали продажи у остальных производителей автомобилей в России!!!
А пошлины и налоги и сборы в некоторых странах такие, что нам и не снились, не ной не гневи Бога )))…
drozd73, да? а рассуждаешь как пацан...
Ты что думаешь, что если закроют АвтоВАЗ, обнулят пошлины и иномарки в России подешевеют? С какого? При сокращении предложения и уменьшения конкуренции цена на них только вырастет!
Олег Каширин, с такого… что если цены внутри страны не упадут при без пошленном ввозе ты сам сможешь привезти себе машину… это первое… второе у иностранных производителей импортная составляющая 50% которая облагается пошлинами… голову включи и подумай…
пример тебе цены на авто с США…
drozd73, Не надо сравнивать с США… Там своих полно производителей во всех сегментах рынка и импорт им, из-за океанской перевозки не так угрожает, кроме того, в США отсутствует практически общественный транспорт и вся политика в этом вопросе направлена на снижение и пошлин и цены бензина… Но при этом там например для всех подоходный налог не 13% как у нас, а все 30%… Сравниваю на примере налога на дивы у них и у нас… А то дохера умников которые кричат, что у нас налоги даже больше чем в США )))...
Наш автопром находится на другой стадии развития, по сути только начало… Мы производим машины только В-класса… Отменить пошлины — значит убить свою промышленность! А отсутствие конкуренции со стороны местного (пусть частично принадлежащего РФ) но местного производителя ни как не станет стимулировать других производителей снижать цены на новые авто… Или ты хочешь чермет в страну ввозить?!
Тем более сейчас из-за девальвации рубля цена на машины в ЕС и США ни чуть не ниже наших… Даже стало больше иномарок собранных в России экспортироваться за границу...
Любишь дорогие тачки, по несколько миллионов, ну так не жмотся из-за пошлин… 25% кажется сейчас не так уж и много… А для местных производителей никаких пошлин нет, поэтому они и строят тут заводы...
Олег Каширин, «Отменить пошлины — значит убить свою промышленность!»
есть правило не можешь срать не мучай жопу… кроме автоваза выпускающего тазы у нас больше нет легковой промышленности и с какого болта я должен поддерживать Тольяти из своего кармана? производители грузовиков газ и камаз нормально себя чувствуют… был у нас еще один производитель тазов — АЗЛК правильно сделали что французам продали теперь они там делают рено логан — неубиваемая машина и цена доступная… и еще производство легковых автомобилей это не стратегическое направление автопрома в отличии от производства грузовиков… а поддерживать один завод за счет населения это маразм… есть поговорка " на осинке не растут опельсинки… вот так вот…
drozd73, Производство тех же Логанов так же связано с АвтоВАЗом, на Автофрамосе происходит только часть процесса по производству этой машины...
На ВАЗе три конвейера, на двух собирают лады на одном только иномарки!
Ты лично что там поддержал и где? Намекаешь на налоги, не будет этого предприятия думаешь станешь меньше их платить? Не будет завода в Тольятти — будет сотни тысяч безработных как с самого ВАЗа так и с кучи смежных с ним предприятий… Начиная от металлопроката заканчивая покрышками на сборке Лад задействовано более миллиона человек… Может ты их трудоустроишь и заодно пособия оплатишь?
АвтоВАЗ — отличное и колоссальное предприятие… Благодаря ему трудоустроено множество людей и производятся востребованные автомобили… Скоро выйдет Х-Код… А когда появится автомобиль С-класса доля ВАЗа станет огромной на рынке автомобилей...
Олег Каширин, «Может ты их трудоустроишь и заодно пособия оплатишь?»
вот считай что ты их сейчас и содержишь вместе со мной и миллионами других Россиян… )))
нравится тебе это?
drozd73, что вы к ВАЗу пристали, кроме него еще десяток заводов работает, и все они работают благодаря пошлинам.
В Тайланде пошлины на ввоз авто 200-300% от стоимости, во Вьетнаме 100% от стоимости!!!
Изначальная цель любого предприятия — производство товаров, услуг и продвижение прогресса. Еще получение удовольствия от самореализации всех занятых в деле людей. А хорошие финансовые показатели — это, тащем-то, опция, по большому счету. Тесла двигает прогресс, АвтоВаз обеспечивает стабильность. Че не так-то? :)
Булат, :) ха, самые сложные вещи(решения) это простые пока допетришь глядишь пятилетка закончиться, :) Все остальное просто не жизнеспособное. Мне еще в институте полковник при объяснение установки С300 жизнеспособные только простые вещи(по секрету матрицу наведения рассказывал и про испытания в 78 году)
П.С. Да и как объяснить как «системы» работают. Вон тут большая половина алко трейдеров не знают теорию графов. Нахрен программисту математика.
Jkrsss, на него можно скидывать убытки/расходы, и государство это будет оплачивать а компании будут получать прибыль.каждый имеет своё Рено Ниссан прибыли Ростех ( государство) стабильность ;)
грубо говоря производство авто убыточно, а продажа этих авто прибыльна ;) на
Jkrsss, решение приняли 2 года назад но беспошлинного ввоза электромобилей небыло (сделано)
недавно опять объявили о беспошлинном ввозе электромобилей но воз и ныни там
RTS_TRADER, да и так уже лет 10 — можно было бы ВСЕМ сотрудникам выдать по 1 000 000 рублей и сказать — ищите другую работу или переезжайте. И это было бы на порядок дешевле. А в результате пилят бабки чиновники
kolhoznik, не может крупная страна с претензиями на мировое влияние не иметь собственной автомобильной промышленности, не может и все. Вы обсуждаете ситуацию в статике и оптимизируете только по одному критерию — эффективности, а в реальности критериев и влияющих факторов дохрена.
Булат, то есть нам всем народонаселением нужно скидываться на поддержку вечнокоматозного АвтоВАЗа ради имперских амбиций отдельных личностей?
Может, у нас вся промышленность заточена под производство говна, потому что ее основная задача - не удовлетворять внутренний спрос, а решать геополитические задачи?
Дэн Чакрин, я думаю, что не надо скидываться, лучше закрыть. Считаете нужно начать с автоваза или сразу ВСЕ, что «заточено на производство говна» закроем и разойдемся?:)
Булат, не нужно ничего закрывать. Нужно позволить АвтоВАЗу производить МАШИНЫ, а не заниматься социальными программами в Тольятти и решать геополитические задачи.
Бу Андерсон пытался сделать из АвтоВАЗа нормальный европейский автозавод и избавиться от паразитов и несвойственных ему функций. Результат мы знаем.
Любое предприятие, которое выполняет задачи государственной важности, а не работает на удовлетворение спроса, обречено быть убыточным и выкачивать деньги из бюджета.
Дэн Чакрин, я с вами согласен. нам с вами — нужно. а вот для «выбранных» «нами» людей, принимающих решения, другие факторы, видимо, имеет более важное значение.
А АвтоВаз поддерживают явным образом — через отчисления из госбюджета. 70 млрд. в 2009/2010 гг,
В 2015 году объем госпомощи составил 12,3 миллиарда рублей
В 2016 году - 13,2 миллиарда рублей.
В общем, бездонная яма
а уже потом, чтобы дополнительно про стимулировать авто ваз и привлечь иностранцев их сделали заградительными…
если руки заточены не под производства авто.
больше дюжины? нука нука хоть 12 назови.
Не нравится Лада покупай иномарку их в России тоже собирают...
А пошлины и налоги и сборы в некоторых странах такие, что нам и не снились, не ной не гневи Бога )))…
выражения выбирай!!! я тебе не мальчик!!!
Ты что думаешь, что если закроют АвтоВАЗ, обнулят пошлины и иномарки в России подешевеют? С какого? При сокращении предложения и уменьшения конкуренции цена на них только вырастет!
пример тебе цены на авто с США…
Наш автопром находится на другой стадии развития, по сути только начало… Мы производим машины только В-класса… Отменить пошлины — значит убить свою промышленность! А отсутствие конкуренции со стороны местного (пусть частично принадлежащего РФ) но местного производителя ни как не станет стимулировать других производителей снижать цены на новые авто… Или ты хочешь чермет в страну ввозить?!
Тем более сейчас из-за девальвации рубля цена на машины в ЕС и США ни чуть не ниже наших… Даже стало больше иномарок собранных в России экспортироваться за границу...
Любишь дорогие тачки, по несколько миллионов, ну так не жмотся из-за пошлин… 25% кажется сейчас не так уж и много… А для местных производителей никаких пошлин нет, поэтому они и строят тут заводы...
есть правило не можешь срать не мучай жопу… кроме автоваза выпускающего тазы у нас больше нет легковой промышленности и с какого болта я должен поддерживать Тольяти из своего кармана? производители грузовиков газ и камаз нормально себя чувствуют… был у нас еще один производитель тазов — АЗЛК правильно сделали что французам продали теперь они там делают рено логан — неубиваемая машина и цена доступная… и еще производство легковых автомобилей это не стратегическое направление автопрома в отличии от производства грузовиков… а поддерживать один завод за счет населения это маразм… есть поговорка " на осинке не растут опельсинки… вот так вот…
На ВАЗе три конвейера, на двух собирают лады на одном только иномарки!
Ты лично что там поддержал и где? Намекаешь на налоги, не будет этого предприятия думаешь станешь меньше их платить? Не будет завода в Тольятти — будет сотни тысяч безработных как с самого ВАЗа так и с кучи смежных с ним предприятий… Начиная от металлопроката заканчивая покрышками на сборке Лад задействовано более миллиона человек… Может ты их трудоустроишь и заодно пособия оплатишь?
АвтоВАЗ — отличное и колоссальное предприятие… Благодаря ему трудоустроено множество людей и производятся востребованные автомобили… Скоро выйдет Х-Код… А когда появится автомобиль С-класса доля ВАЗа станет огромной на рынке автомобилей...
вот считай что ты их сейчас и содержишь вместе со мной и миллионами других Россиян… )))
нравится тебе это?
В Тайланде пошлины на ввоз авто 200-300% от стоимости, во Вьетнаме 100% от стоимости!!!
П.С. Да и как объяснить как «системы» работают. Вон тут большая половина алко трейдеров не знают теорию графов. Нахрен программисту математика.
грубо говоря производство авто убыточно, а продажа этих авто прибыльна ;) на
недавно опять объявили о беспошлинном ввозе электромобилей но воз и ныни там
15 ярдов в пол года… это если там в структурах автоваза 100тыщ народу то в месяц каждый работник получает 25 тыщ субсидий-)))))))))
Кстати - <Убыточный «АвтоВАЗ» поднимет с июля зарплаты своим работникам на 6%, Сейчас на «АвтоВАЗе» трудится около 43 000 человек, с июля 2016 г. средняя зарплата на «АвтоВАЗе» составит около 30 800 руб
Может, у нас вся промышленность заточена под производство говна, потому что ее основная задача - не удовлетворять внутренний спрос, а решать геополитические задачи?
Бу Андерсон пытался сделать из АвтоВАЗа нормальный европейский автозавод и избавиться от паразитов и несвойственных ему функций. Результат мы знаем.
Любое предприятие, которое выполняет задачи государственной важности, а не работает на удовлетворение спроса, обречено быть убыточным и выкачивать деньги из бюджета.