Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день ​«высокой волной» — еще одна фигура возможного разворота, но с учетом предыдущих свечей — пока просто продолжение консолидации. Индекс наконец то четко отработал диапазон 1947-1920, хотя яснее, куда он все-таки двинет, не стало. Пока предполагаем, что все же вниз, хотя по разволновке напрашивается еще один подскок с проколом линии сопротивления (1947) пунктов на 10-15 и потом уже возобновление снижения. Внизу из ближайших уровней пока только 1895, да и тот больше ориентировочный.
Ситуация на утро выглядит умеренно негативно: СиПи слегка минусует. Фьючерс еще раз протестировал пробитый ранее вниз локальный апканал, однако далеко не ушел, пребывая в плоской коррекции, что вкупе с предыдущей коррекционной волной и правилом чередования предполагают еще один подскок вверх. Цель наверху пока прежняя — 2220. При этом поход на 2140 этой цели не отменяет, так что пока все же ждем фьючерс чуть ниже. Китай торгуется в минусе, но пока все в рамках коррекции к предыдущему росту, продолжение которого встанет под вопрос только при пробое 3200. Евро-доллар тестирует снизу побитую ранее нижнюю границу своего локального апканала 1,108. Пока не очень удачно, однако и вниз не идет. Здесь пока рекомендации прежние. Золото тоже весь день билось об сопротивление 1337 и тоже пока отбивается, но вниз не идет. Соответственно и здесь планы пока без перемен. Нефть сходила на нижнюю границу своего локального апканала 46,5, от которой смогла отбиться, что пока оставляет актуальной цели наверху 48,6 и 49,7, однако пробой уровня с ретестом поставит продолжение роста под сомнение и на первый план выйдет вариант с продолжением снижения с целями 45.8 и 43,2. Доллар-рубль не смог добраться до сопротивления 64 и снова лег на нижнюю границу своего ДТ (на утро 62,8). Отбой от уровня можно снова пробовать покупать, пробой с ретестом продавать. Цели наверху и внизу прежние: 64 и 60,5.
По отраслям: банковский сектор ушел в запил вместе с рынком, проекция локального апканала 7460 несколько раз переходила из рук в руки, поэтому ее из расчетов убираем и ждем сектор на поддержке 7350. Отмена — обновление локального хая 7521, в этом случае ждем продолжение роста с целью 7560. Нефтянка пробила свою поддержку 4900 (на утро 4910) и двинула вниз, немного не добив до своей первой цели 4830. Тем не менее, продолжаем ждать сектор там. Отмена — пробой 4910 с закреплением. В этом случае снова актуальны цели 4950 и 5020. Металлурги снова весь день проболтались вблизи сопротивления 4630 (на утро 4620). Здесь пока рекомендации не меняются. Энергетика так же весь день проболталась у поддержки 1405, которая по итогу устояла, что пока делает актуальной цель наверху 1450. Отмена — пробой 1405 с ретестом, в этом случае снижение продолжится с целью 1375. Телекомы тоже провели весь день тестируя поддержку 1690 и тоже далеко от нее не ушли, поэтому и здесь рекомендации прежние: пробой с ретестом продаем с целью 1630, отбой покупаем с целью 1750.
Итог: ждем рынок вниз с утра, после чего рост может возобновиться с целями 1947 и 1960

★1
933 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 97800в, 97000в, 95500в, 94800, 93200, 92000, 90900, 88700, 86000,

Си 61600н, 62800н, 63800н, 64600, 64800н, 66100, 68250, 68700в, 69700

Нефть 52,9, 51,9, 50,75, 49,7, 48,6, 48,2, 47,6в, 46,4в, 45,8, 43,2

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1305в, 1337в, 1360, 1385, 1430

Акции:

Сбер 120,5, 124,5, 127,8, 132н, 137, 142,3, 147,9в

ГП 131н, 136,4, 137,5в, 138,5, 140,2в, 144, 148,3в, 150,5, 157,2в

ГМК 7850, 8050, 8370н, 8500, 8550н, 8830в, 9070, 9500в, 9850

Лук 2330, 2510, 2585в, 2630н, 2680, 2830в, 2910, 3020в

avatar
RomanAndreev, доброе утро! где ждете открытие по РИ?
avatar
vitalis, думаю, в районе 95400
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Спасибо за обзор. Что планируете делать с ГП? Я вошла в отсечку, стоит ли сегодня продавать? 
avatar
С Ольга, аналогично. Продавать стоит если закроется ниже системного стопа, что пока не факт. Все будет зависеть от рынка, если он будет растущим, то часть дивгпа будет закрыта и мы можем остаться в лонге.
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо)
avatar
RomanAndreev, рынок похоже совсем не утомлется в росте
Лыцарь печального образа, пока да, но мож скоро поменяется все. Ждем черных лебедей после возможного перехая 1947
avatar
RomanAndreev, ну да, а то как-то нетрадиционно получится, уж лето скоро всё, а заливное пока не подавали
наверное, вместо вишенки будет
avatar
С Ольга, по традиции гп уйдет выше текущих через пару тройку недель.
avatar
Антон, спасибо, многие бумаги быстро закрыли в этом году дивгэп.
avatar
RomanAndreev, спасибо! надеюсь что вы и правда кукл инкогнито и откроемся мы именно там )))
avatar
vitalis, напрасно. Дрозд лучше меня угадывает открытие.
avatar
RomanAndreev, Дрозд видимо переметнулся к перелетным собратьям ) не видать его на ветке последние дни ) где нить на Мальдивах с ноутом под пальмой )
avatar
RomanAndreev, в этот раз уровни совпали… 95500… )))
avatar
RomanAndreev, лонг от неё пробуем ? 
Павел Пашкин, пробуем
avatar
RomanAndreev, красааава
avatar
Веселый Лудоман, сам радуюсь. С утра денег дали самого. Эт хорошо.
avatar
RomanAndreev, шикарный прогноз
RomanAndreev, Спасибо за обзор! Доброе утро!!! Всем профита!!!
avatar
всем профитов! не забываем про дивидендный геп в газпроме!
avatar

Фьючи:
WTI 46,55
USDRUR 64,1
GD 1347
EU 72550
ГП 13900
ГМК 93400
Сбер 13971
Сберп 9650
ВТБ 7113
Магнит 9690
акции
Уралкалий 180,4
Мосбиржа 117,8
М.Видео 2303,8
Э.ОН 2,665
ММК 26,87
EURUSD 1,112

avatar
RomanAndreev, Нефть 52,9, 51,9, 50,75,? начем?
Hatley, это просто уровни от которых будут отбои. Это не план. План в блоге
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброго утра и отличного настроения!
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Доброе утро, Роман благодарю!
avatar
Всем хорошего дня! Роман — спасибо!
avatar
всем хай/лоу))
Доброе утро страна!!!
Роман, вчера утром на форексе рубль был в районе 64, можно это считать тестом снизу и отбоем?
avatar
Влад, вообще то не очень.
avatar

Всем доброго утра, и хорошего настроения!!!!
Да пребудет с нами РА.
Извините что не сова, но больно уж понравилась картинка…
avatar
Андрей, под ней нужна надпись: «Ну почему же бакс не растет?!?»))))
avatar
Всем доброе утро, удачного солнечного дня и профита! Роману благодарность за труд!
avatar
Сергей Александрович, спасибо за ваше мнение
ПРИВЕТ ВСЕМ! ОТЛИЧНОГО ДНЯ!
avatar
Сергей Александрович, Роман хоть копейку с вас имеет? если нет, то вы сами должны осознавать всю беспочвенность ваших претензий )
avatar
Сергей Александрович, тогда рекомендую не портить себе нервы и не читать то, что я пишу.
Возможно.
avatar
Сергей Александрович, блесните умом  по рынку… или просто с утра у вас  не заладилось?
Сергей Александрович, ждём Вашего мнения о рынке на текущий момент и чётких торговых рекомендаций.
avatar
Доброе утро всем! Роман, спасибо за Ваши умные рекомендации. Как думаете, стоит с открытия контр. сбера? или коррекция будет не большая?
Вера Шаталова, думаю, что смысл есть, если открытие будет по уровню ближайшему
avatar
пивоты брент
savepic.ru/10558720.jpg
avatar
Urfin Juce, спасибо, любезный
avatar
Urfin Juce, спасибо!
avatar
Доброе утро!.. всем совиной мудрости и интеллекта и львиного профита!



Елена Крайнова, Урааа! Елена пришла! — щас всё будет!
Елена Крайнова, доброе утро!!!
avatar
Олеся Клепикова, Привет!.. ждем 94190?
Елена Крайнова, очень ждём))) 
avatar
RomanAndreev, Роман, уровень 64 по споту еще ждем?
avatar
Сергей Александрович… все с вами понятно…
Доброе утро всем, Роману спасибо за обзор!
avatar
забыл что по газу отсечка… фьюч не шортанул
 не понял ГП гэпнул а фьюч нет
Ворон, 

во фьюче нет дивов
avatar
Влад, так я и думал… ну значит и правилно что не шортанул
Ворон, во фьюче дивов нет, поэтому и гэпа нет на отсечке.
avatar
Ворон, такое бывает когда цена див уже в фьюче заложена
 Доброе утро, барыги!
avatar
 какие СС используете по РИ? на М5 и М60 ? 
Всем утречка! Роману благодарность за обзор! 
 Роману-поклоны, всем- не хворать
avatar
Доброе утро! Всем Профита! Роман спасибо за обзор!
 ГП и Сбер сравнялись в стоимости
avatar
Влад, тоже хотела это написать, а сейчас сбер даже стоит дороже ГП, я даже принскрин сделала, чтобы запечатлеть этот исторический момент)
avatar
Сергей Александрович.
Вы не внимательно читаете блог.
Роман даёт советы как в акциях так и в фьючерсах, как интрадейщикам так и в среднесрок.
Вы можете посмотреть блог. В частности позавчера была рекомендация встать в шорт по сург пр от 36 р
Вчера рекомендация Лукойл шорт от 2800р и тд
Читайте внимательнее!
Сечин_Роснефть, не говоря уже о том, что недавно дана была рекомендация шортить ММВБ от 1947 с целью 1920. Но люди, увы, видят только то, что хотят.
avatar
 хотя у ГП дивы 7 руб, у Сбера — 2,5р.
avatar
Всем привет!
Совиные обнимашки!
avatar
Сергей А., больше похоже на то, как жена долбит мужа клювом))))
avatar
Ermolaeva Irina, знакомая процедура? )))
avatar
Ermolaeva Irina, )))) Нуу каждому своё. Как говорится: «У кого что болит.....»
avatar
Сергей А., мне нет) не знакома) и ничего не болит)))) 
avatar
RomanAndreev, Роман, есть смысл взять ГП по текущим? спасибо
всем доброе утро))
avatar
Ola, есть до 140,3. Если пробьем — порастем дальше. Если отобьемся- сходим на 136,8. Тм тоже можно купить
avatar
RomanAndreev, а как же уровень 138,5 из таблички?
avatar
Николай, он уже битый с утра
avatar
RomanAndreev, а что значит битый, если мы даже до него не дошли? 138,65 было
avatar
Николай, это в рамках погрешности.Я даю круглые цены обычно. Пора бы привыкнуть.
avatar
RomanAndreev, а почему 136,8, а не 136,4 (статич. уровень в таблице)?
avatar
Weddy, пусть будет 136.8, думаю. У меня просто периодически персчитывается проскальзывание при снятии стопов на фракталах
avatar
прикупил здесь сургутпреф часть, со стопом 33,4
ибо ретестнули очень четко верхнюю границу канала 2008-2014, пробитого ранее
з.ы. на 5 минутках не видать, надо недельки включать, потом дневки
avatar
sergio, если выбьет, буду ждать 31-32, а если и там выбьет, то 24-25
avatar
sergio, поддержал своим капиталом…
avatar
sergio, я так понимаю, имеет смысл тарить именно акции, не фьючи?
Лыцарь печального образа, ну скажем так, с акциями имею дело только на споте и только с лонгами, фьючи акций не рассматриваю вообще, шорты запретил себе


avatar
sergio, а почему такая позиция относительно фьючей — ликвидность?
Лыцарь печального образа, 
1. ликвидность — да, сколько хочу в иной фьюч не засунешь, а если и засунешь, то не высунешь 
2. крайне ограниченный набор инструментов, в то время, как в бумагах  их 100+
3. общая нацеленностью в конечном итоге иметь дивы
4. ну и плюс некоторое предубеждение «случись чё, бумаги останутся в депозитарии»
5. единственный довод, на мой взгляд, торговать не спот, а фьючи — это комиссии, но они меня как раз не парят
avatar
опять ри спрэдом дернули ртс и ри =96000
avatar
Мой мозг отказывается понимать, как при ММВБ — 0.8% Сбербанк может быть +0.2%
avatar
Антон, дивы газпрома просадили мамбу ровно на 0.8%
avatar
gry, да ну, гп -4%, остальные тяжи в легком минусе и только сбер плюсит, особенно младший, фьюч мамбы вообще оторвался от реальности ))
avatar
Антон, изучайте вес бумаг в индексе
avatar
Олег М, откудаж такие умные то повылазили…
avatar
Антон, что да ну? Цифру 0.8% в аналитике где-то встречал. Сейчас сам пересчитал — дивы газпрома 7 руб дают просадку мамбы 0.7%
avatar
gry, какой аналитике, чудо )), давай «формулу», вместе посчитаем, ГП еще 2р вниз идти как минимум, смотрим, что получится…
avatar
Антон, ознакомление с весовыми коэффициентами в индексе может прояснить картину для более лучшего понимания
avatar
sergio, ну так вы сами то посмотрели бы для начала — moex.com/s772 — сбер, гп и лук это уже 40% индекса, -4.5%, +0,6 и +0,2, остальные так же +- 0,2%, индекс явно держат, либо для выкупа гп, либо для пролива, т.к. он должен быть в районе -2%
avatar
Антон, да я его наизусть почти знаю ))
вес обоих сберов = весу газпрома, и вместе с остальной нефтянкой слегка растущей, и общим не падающим рынком, получаем эффект не падающего индекса, никто его не держит
гп падает на 4,5%, весовой вклад 1/6,5, т.е. примерно 0,7, что и имеем. Никакой конспирологии. Арифметика в помощь.
avatar
sergio, ну как ?, гп на месте индекс сделал еще -0.3%
avatar
Антон, гп это не весь индекс, остальные 50 тикеров тоже шевелятся, всё поехало и индекс поехал
вес всего остального 85%, значит всё остальное поехало совокупно примерно на 0,35%

avatar
sergio, зачем ты водяную воду разговариваешь ?

avatar
Антон, зачем ты глупые вопросы задаёшь, вместо того чтобы разобраться, а не наводить тень на плетнь?
avatar
 где РИ шортим ? 
 96450 пробую шорт ри
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро! а когда можно понять, что 32 и 28 по сур пр не увидим, если пробиваем 36?
satirr, да, хотя то и не 100% показатель
avatar
RomanAndreev, как-то действительно дивгэп радостно закрываем…
RomanAndreev, выбило. Значит ждем перехая
avatar
RomanAndreev, опа на… вынесли (((
RomanAndreev, Роман СИ можно покупать 63800?
Гаврила Петрович, если закрепляемся выше с ретестом, то можно
avatar
RomanAndreev, Благодарю
Всем доброго утра! Роману спасибо за обзор!
 газпром надо покупать, инфа 146%! 3 уровня оказали поддержку дивгэпа
avatar
 Доброго всем дня! Хорошего настроения, прибыли, счастья и любви!!! И роста-бакса )))) 
avatar
оригинально… фьючерс ри выше спота уже
красавцы
avatar
mitrych, как проходит эксперимент?

avatar
Андрей, какой?
avatar
mitrych,47.29 лонг и шорт… традиционно
15 центов тейкavatar

mitrych

  • 2016-07-18 14:06:38
avatar
Андрей, шорт был закрыт, лонг не дотерпел 3 цента до тейка
потом был куплен лонг по 46.56 и скинут по 47 в рамках работы на отскок
остался экспериментальный лонг)сегодня пока не вижу точки входа
avatar
Андрей, кстати заметь, как четко снесли вторую часть экспериментального лонга по 47.44)
avatar
mitrych, MIX неделю назад ниже спота торговался на 1000. сейчас уже выше на 2500
avatar
Ребят имхо мне кажется нам сюда надо по больше таких «Сергей Александровичей» чтоб мы не забывали насколько нам повезло с Романом и его подсказками. 
avatar

Дмитрий, да это не потому, что они плохие люди, просто без понимания контекста и списка оговорок, а лишь зайдя однажды почитать, таблика РА не даст  наторговать, а только сделает брожение в уме, и возбудит желанье критика включить

avatar
sergio, +++
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

Всем доброго профита!

Доброго дня! Роман по доллару с текущих вы больше за поход на 60,5 или на 68+?
avatar
Лабиринтов Сергей, на 60,5 пока. Хотелки хотелками, но разворота тут пока не видно
avatar
RomanAndreev, Тоже так думаю даже еще мало мальской паники не было. Спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман, а как же ваш спот, вы же не сбросили его, до 64х не дошли
Лыцарь печального образа, не сброил, да. ЖДу.
avatar
RomanAndreev, т.е. роадмэп следующий — если вдруг чудом мы дорастаем до 64 — спот сбрасывается (с каким-то стопом непонятной величины) и ждем 60,5
А если не доезжаем??? Пересиживать это же не ваше
Лыцарь печального образа, захеджу позу фьючем или опционом. С постоянными переворотами так на так и выйдет
avatar
RomanAndreev, печаль… плакали значит наши 72.
Когда мы сможем понять, что пора хэджить позу фьючом?
Лыцарь печального образа, привет
поясни плз что значить хэджить фьючом?
при лонге спота продавать фьючик?
avatar
Лыцарь печального образа, когда пробьем и оттестим снизу 62.8
avatar
Лыцарь печального образа, напомни плз, ты там колдовал с рублебрентом
как он поживает? щас вроде 2950. в каком он канале?
avatar
добрый всем день, хочу взять колов на доллруб при споте в районе 61-62 подскажите пожалуйста как выбрать страйк чтоб макисмизировать прибыль при росте доллруб до 68 в ноябре
Оля Пушкова, выбирайте всегда около денег страйки. Это не так дешево, как дальние, зато вероятность нажить куда выше.
avatar
 жги сбер! Давай перехай куда-нить на 145 и поехали вниз уже.
avatar
RomanAndreev, 150, чего уж мелочиться))
avatar
Ola, не дойдет. боюсь. 144-145 более реально
avatar
RomanAndreev, а вниз уже поедем все же в район 118 на этот раз? Или опять имитация отката?
Лыцарь печального образа, не знаю пока. Как пойдет. Но 118 вполне приемлемый уровень для начала.
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
в ри похоже брилиант… в который Роман не верит… если это он… выход должен быть вниз…
avatar
drozd73, там больше на кдт похоже, так чт после перехая можем вниз, да
avatar
RomanAndreev, перехай сломает его и вниз будет под большим вопросом… так что перехай не нужен кмк…
avatar
drozd73, ну, это зависит от того, что видишь. Я пока вижу КДТ )
avatar
drozd73, без перехая не красиво будет
avatar
Ola, зато как вкусно! ;)
avatar
Тётя Клёпа, смотря как приготовить))
avatar
drozd73, если не сильно напряжно, можно скрин шот с бриллиантом? Спасибо
avatar
drozd73, ок
avatar
Всем доброго дня!
Роману спасибо за прогноз!
Профита всем и удачного дня!

avatar
 товарные валюты мочат, рубль как обычно в стороне
avatar
Сергей Александрович, а ты что сюда пришел то? потеряйся, умник.
avatar
Здравствуйте!
Сергей Булыгин, 

здравствуй!
avatar
Сергей Александрович, тот эксклюзивный случай, когда когда извиняюсь за плюс, промахнулась. )) Ваш коммент — редкостный идиотизм. :))
avatar
Роман доброе утро. Подскажите пожалуйста. В одном из предыдущих своих постов Вы писали что если дол/руб не сходит к 64 то дальнейшее падение будет не устойчивое. Хотелось бы знать что это значит.
avatar
Сергей 64, это значит, что пролив быстро выкупят, поскольку в позе осталось много лишних и нервных пассажиров.
avatar
RomanAndreev, Рман, брал бакс по 63.3. Если дойдем до 64 и отобьемся вниз стоит его продать?
avatar
Dikada, со стопом стоит
avatar
RomanAndreev, стоп в таком случае  для покупки какой?
avatar
Dikada, 20-30. А лучше пробой и тест сверху. Так дешевле
avatar
RomanAndreev, но это надо сидеть неотвязно у монитора, ибо бакс такой проказник, может это все в 5 минут реализовать, или ночью гэпнуть на полбакса
Лыцарь печального образа, над сидеть. КАк говорится: любишь кататься....
… люби и катайся…
avatar
RomanAndreev, 
-Владимир Владимирович, мне нужен отпуск в связи с болезнью
-а что у вас?
-падает
-Так это же срочно надо к сексологу
-да нет, рупь падает, надо откупать баксы.
 Роман, каковы шансы в текущей ситуации что ЦБ начнет снова покупать доллары?
avatar
Влад, думаю, он их покупает. Это же нормальный  русский бизнес: выпустить ОФЗ, продать их за рубли иностранцам, которые покупают наши ОФЗ продавая ЦБ баксы по 63, а потом взвинтить цены до 80, продав бакс обратно иностранцам, продающим наши стремные ОФЗ обратно ЦБ по более дешевой цене.
avatar
RomanAndreev, отличный пост, Роман Валерьич!!!
avatar
RomanAndreev, а где можно посмотреть отчет по этим операциям?
Андрей из Сибири, на сайте ЦБ. Хотя не думаю, что он прям так прямолинеен и скорее всего тарит бакс через минфин, отчетность которого можно посмотреть… нигде.
avatar
RomanAndreev, 

Роман :))  но по отчетам ЦБ вроде нет покупок)
avatar
Влад, он через аФИЛИР. конторки тарит
avatar
Влад, ибо если он выйдет напрямую, енто будет знак для всех )
avatar
RomanAndreev, таки в последнее время минфин активизировался идет много выпусков ОФЗ на первичке, а чем больше предложение тем больше нерезов посадят в поезд, тем больше они продают баксов чтобы участвовать в перивечке по ОФЗ, что мы сейчас и видим, ну тут наложилось еще налоговый период и дивы, короче надо брать
RomanAndreev, с одной стороны так, но взлет курса подорвет доверие нерези к нашим офз,  ибо они туда и входили под «обещания» цб борьбы с инфляцией и гашением колебаний курсов.
avatar
Urfin Juce, ну, все правильно. Иначе они бакс обратно а 80-100 не будут покупать, а предпочтут пересидеть.  А память у нерезей короткая. Иначе бы они к нам лет 100 еще не сунулись. Чеерз годик все забудут и опять по новой двинут
avatar
Urfin Juce, курс у нас давно анонсирован цб и всеми отсальными как свободно плавающий
Оля Пушкова, у ЦБ анонсирована главная задача борьба с инфляцией, при курсе 80 едва ли она будет в целевых пределах
avatar
Urfin Juce, курс не влияет на инфляцию такое открытие сделал наш цб еще в прошлом году. Вы что телевизор не смотрите )
Оля Пушкова, телевизор действительно смотрю нечасто, но знаю точно, что даже в ЦБ, всё, начиная от скрепок, ручек и дыроколов и кончая автопарком покупается за валюту (импорт).
avatar
RomanAndreev, схема просто блеск. Удивительно что мы с ней до сих пор не разорили весь цивилизованный мир. Неужели они подозревают? :)
 Роман т.е движение вниз будет кратковременным
avatar
Сергей 64, без ретеста  - скорее всего. Хотя в баксе нельзя быть ни в чем уверенным
avatar
RomanAndreev, Ри 95500, рабочий? покупать будете?
avatar
Disa249, уже покупал на открытии. Больше не буду. Там граница канала идет, поэтому отбой вполне возможен, но риски пробоя увеличились. Я буду пробовать шортить пробой с ретестом
avatar
RomanAndreev, пошёл отбой ? 
Павел Пашкин, где-то пошел наверняка
avatar
 Роман спасибо за разъяснение.
avatar
 ой неужели сишка пошла в рост
avatar
A_N, нет
avatar
 скажите уровни по Роснефти ? 
Павел Пашкин, 344, 330 и 319 основные
avatar
RomanAndreev, Роман следующий уровень для покупки СИ 62800 или можно еще раз 63800 купить?
Гаврила Петрович, 63850 можно попроббовать
avatar
RomanAndreev, Большое спасибо
RomanAndreev, Добрый день, Роман. Спасибо вам за ваш труд,  блог и советы. Добрый день также всем участникам блога Романа. Пожалуйста, примите меня в свою компанию.
Алексей Чирва, с удовольствием! Вливайтесь!
avatar
Доллар сегодня двигается.
avatar
Смотрю, по Роосетям див. гепа почти что не было, мин. 1,25 цена сходила
avatar
boxing74, я ждал 1.22, но так и не налили…
Bublikk, Роман ванговал что до 1 снизится. Но может ещё, ажиотаж спадет.
avatar
boxing74, вероятность 50% как обычно.
А ведь покупка нерезами ОФЗ, это фактически отмена санкций. Ведь получается, что мы получили доступ к западным кредитным ресурсам.
avatar
Amalteya, это не отмена, а скорее, обход. Ибо западному баблу всегда плевать на политику. Бабло ищет выгоду. У него нет патриотизма. 
avatar
RomanAndreev, 46,4в — будете играть в этот уровень?
avatar
Сергей Дементьев, попробую
avatar
RomanAndreev, кстати, вчера уровень 47,4 в нефти — вы бы лонговали его?
avatar
Сергей Дементьев,  сейчас бы нет
avatar
RomanAndreev, вообще, для себя понял вчера. что — стопы все таки нужны — просто надо чаще быть за монитором
avatar
RomanAndreev, Нет, бывает непатриотичное бабло и патриотичное бабло. Но первое как правило веселее живет.
Лыцарь печального образа, патриотичного бабла у бизнеса нет. Только у правительств. Но это не вложения, а трансферы обычно. Типа подкинуть на бедность украине или коллайдер построить.
avatar
RomanAndreev, ну в америке бывают бизнесмены средней руки ортодоксы. Но им патриотизм только мешает, да
RomanAndreev, на самом деле это ни то и ни другое. Вот если бы мы ОФЗ под 5% выпускали это был бы обход, а под 15%-18% это ярмо на шее, которое будет оправдано, только если мы действительно резко уроним рубль.
avatar
Amalteya, ну так ты поди сейчас купи под 15-18% без существенного роста относительно номинаала. Рынок корректирует же доходность под среднюю ставку, насколько я понимаю
Amalteya, обход — это со стороны нерезов. А ярмо — с нашей. Тут одно другому не противоречит. А ярмо — это только в том случае, если мы собираемся все отдать и держать рубль ниже 60. Но как пел казачий поэт Розенбаум "… но сегодня это вряд ли возможно.."

avatar
RomanAndreev, Ну Роман, с одной стороны глядя на платежный баланс я с вами согласен, с другой стороны, от нефти можно много чего ждать, в том числе и 60+
Лыцарь печального образа, ждать то можно. Только неэффективность управления бюджетом сводит все это на нет, боюсь. С ростом цены на нефть растут аппетиты чиновников и появляются новые гениальные идеи, куда бы притопить нежданное увеличение бюджета. Ну там, типа построить мост через черное море в Турцию или скоростную кольцевую железную дорогу вокруг Москвы..)
avatar
RomanAndreev, так вроде курсу рыночному изрядно наплевать на органо-страдания бюджета. А ЦБ на покупки бакса мне кажется не пойдет. Ну за исключением откровенного экстремизма типа 45 за доллар
RomanAndreev, почему бы и нет) у нас полстраны восхищается арабскими эмиратами и дубаями всякими, а там вообще монархия!  были б бабки — почему бы и не всадить ))
avatar
chev80, так по моему даже там до мозгов начало доходить, что нефтебабки надо инветировать в призводство и т.д.

Лыцарь печального образа, их тоже приперло однако :)))
avatar
RomanAndreev, раньше мельдоний был возможен, а сегодня уже нет. У меня стойкое ощущение, что с ОФЗ сейчас все будет не так, как всегда и если кого накуканят, то нас. Уж больно много в Лондоне и Нью-Йорке наших людей, которые почтут за долг и удовольствие просвятить тамошних банкиров, как это лучше сделать.
avatar
Amalteya, ну если продолжат укреплять рубль, то бюджет долго будет расплачиваться за эти заимствования.

Но мне куда интереснее, зачем Промсвязьбанк продает облиги под 10% годовых. В валюте(!!!), Карл
Лыцарь печального образа, видно не все гладко там. Это настораживать должно.
avatar
RomanAndreev, конечно настораживает. Но по моему это либо уверенность что рубль укрепится где-то до 50 за бакс )) либо раздача «своим» очень выгодных депозитов для инвестирования валюты
Лыцарь печального образа, я не видел доху облигов этих. Но привлекаться по 10% при том, что дали бы и под 5 — палево жесткое.
avatar
Лыцарь печального образа, прошу попдробней здесь… можно ссылочку на источник пожалуйста
Оля Пушкова, что именно подробне?
Лыцарь печального образа, касательно инфо о привлечении ПСБ по 10% в валюте пожалуйста
Оля Пушкова, так у ПСБ все их еврооблигации под такой купон идут
Лыцарь печального образа, купон имеет значение и то относительное на этапе первичного размещения, это тогда, когда была первичка, ПСБ взял деньги по 10% причем это субборд. Сейчас эти субборда торгуются на рынке около 7%. Так что сейчас ПСБ берет деньги по ставкам на вкладке вклады на сайте ПСБ — около 1-2%.  
Amalteya, А нас никак не накуканить, в этом вся и прелесть. ПОгашать старые ОФЗ за счет выпуска новых с более высокой дохой придумал еще Гайдар, а Гринспен уже после подхватил. А платит за весь банкет самый последний реципиент. 
avatar
Это мы похоже…
Лыцарь печального образа, не, заплатит последний иностранец. И обычно этот иностранец не хочет инвестировать в Россию, потому как риски, но видя, как стремительно увеличивается количество разбогатевших коллег он плюет и втаривает на все плечи. И обычно оказывается последним в этой пирамиде.
avatar
RomanAndreev, ну так ОФЗ-то не испарятся. Платить по них бюджету все же придется, а раз бюджету — то опосредованно всему населению РФ — неважно, нерезу, или «правильному пацану» который скупит эти ОФЗ при бегстве
Лыцарь печального образа, если бакс вовремя задрать на 120, то считайте что еще и в прибыли бюджет останется. Я ж написал примерную схему.
avatar
RomanAndreev, И это только при условии, что заплатим. А ведь можем и не заплатить. Культурно реструктуризируем их, как просвещенные Кипр или Греция там. Со списанием 50% тела и рассрочкой на 20 лет.
avatar
RomanAndreev, уууу ))))
Неудивительно что вас в правительство не пускают.
Лыцарь печального образа, а жаль. Я вообще удивляюсь, зачем государства мучаются — налоги с людей собирают. Лучше бы просто в приказном порядке обязали всех торговать на фонде и собирали бы бабло через него. А то наплодили мелких куклов — посредников  - срам один.
avatar
RomanAndreev, китайцы почти так и сделали в свое время
avatar
RomanAndreev, Доброго дня, Роман. Насколько я слышал, нынешние ОФЗ с защитой от инфляции", т.е. при росте курса (котировки вверх) держатель не должен сильно терять. Как в таком случае опрокинут этих инвесторов?
avatar
Dan, а какая взаимосвязь между инфляцией и курсом??
ЦБ вам любую инфляцию нарисует при любом курсе
Лыцарь печального образа, ну в реальной инфляции вроде как большая
avatar
Dan, так в ОФЗ не реальная учитывается, а бумажная )
Dan, инфляция и рост бакса — две большие разницы, как говорят в Одессе. И наш госкомстат убедительно это доказывает в последнее время. При росте бакса в 2 раза нам дали цифру в 13%.
avatar
RomanAndreev, так сейчас чуть ли не 7% обещают этим годом
Лыцарь печального образа, все так
avatar
RomanAndreev, ибо импортные детали в корзину простого рассеянина не входят. А входит брюква, капуста и картоха.
Лыцарь печального образа, плюс у нас еще и имортозамещение. так что высокая инфляция будет звучать как вызов политике партии и лично тов. Путину.
avatar
RomanAndreev, а высокий курс звучать не будет?
Лыцарь печального образа, бакса?  нет. Наоборот, это в духе повышения конкурентоспособности нашего экспорта.
avatar
RomanAndreev, кстати, поддерживаю. Не далее, как на выходных паре капиталистов объяснял, для для бюджета и импортозамещения, бакс надо двигать на 100. А если его удастся врагам двинуть на 50 и ниже и там удержать, то вся гонка последних лет накроется медным тазом, и возможно, очень надолго.
avatar
sergio, капиталисты надеюсь побежали втарить бакс на всю котлету и компот? :)
Лыцарь печального образа у них капитал и так в баксах в оффшорах лежит
avatar
Camphora, ну может там патриотичные были капиталисты
Лыцарь печального образа, капиталисты эти обычно спорят, ибо по-другому не могут, а потом втихарая поступают как велено надо, ну или в том форватере. Рубли сейчас в недвигу вкладывают, беря кредиты в рублях, чтоб арендовать под офисы у себя, а не у дяди.
avatar
sergio, в то что она будет дешевле не верят, или надеятся что рост бакса перекроет потери?
Лыцарь печального образа, не связано с баксом напрямую.
Аренду платить так и так надо, а свободного кэша есть + кредиторы очень сговорчивые. Так почему бы отрицательный денежный поток не превратить в положительный? 
avatar
RomanAndreev, собственно и я того же мнения. Но настораживает что опять все бакс тарят -не уж-то с рук сойдет. Хотя и нефть тарят.
avatar
Dan, 

Лыцарь печального образа, думаешь, порастем в рублебочке?
avatar
Веселый Лудоман, боюсь пробьем и попадаем
Dan, а кто тарит? пока этого не видно чет. когда тарят — растет
avatar
Amalteya, бабло готово за хорошие проценты пойти на любое преступление)а тут даже не оное
но тут палка о двух концах, с падением доходности и курса доллара к рублю игра становится неинтересной
и вполне возможно, уровни сейчас уже интересней для выхода, а не для входа
avatar
mitrych, но пока есть риск ухода к 60 и ниже, я думаю выходить нерезы торопится не будут
от 46.65 по нефти можно сыграть в игру 15+15
avatar
Добрый день почтенной компании! Роман, респект за обзор и комменты!
Роман, считаем, что уровень 46,4в отработал уже или еще может отбиться?
avatar
Мангуст, не добили пока
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита! )
avatar
Евгений, и вам перехай депозита
Лыцарь печального образа, спасибо! )))
avatar
Роман, если не учитывать просадку в ходе брексита, то нефть рисует бычью волну Вульфа или мне кажется?
avatar
sugrob, а как можно не учитывать просадку — это же тоже движение рынка, чьи-то деньги куда-то перелились, чье-то настроение изменилось
Лыцарь печального образа, я думаю там было больше эмоций
avatar
sugrob, весь рынок — это эмоции. Я не знаю как можно это не учитывать. У нас в декабре 2014 бакс тоже на эмоциях подскочил от роснефти — так чтож, не учитывать?
sugrob, рисует, да. Т 5 на 45 лежит
avatar
RomanAndreev, а цели? 60+?
Лыцарь печального образа, пока 49
avatar
Роман, добрый день. Посоветуйте пожалуйста литературу, для обучения. 
avatar
Denisov.amro,
Откровения от Романа:
-Ветхий завет
— Новый завет


Возник — Код Эллиота
По моему еще Торговый хаос был в списке.
Лыцарь печального образа, да, надо торговый хаос прикупить почитать.
avatar
Сергей Дементьев, а чем в электронном виде не торт?

Или ты хочешь скупить все биржи мира вместе с хаосом внутри них.
Лыцарь печального образа, скорее всего я любитель антикваритата, когда содеражение идет во вред обложке. Например, для коллекции купил https://store.artlebedev.ru/books/design/typography/modulnye-sistemy/

п
о содержанию как букварь для пятиклассника, но как оформлено. конфетка.
avatar
Denisov.amro, в  ФАКе вроде есть список литературы и много другой полезной шняги
avatar
RomanAndreev, может повторяюсь с вопросом, как думаете, когда разрешиться ситуация 1920-1947, т.е. выход из этого диапазона? Я немного торгую в боковике сейчас, но в основном в шорте жду поход вниз, боюсь увлечься спекуляциями в боковике и пустить основное движение вниз)
avatar
С Ольга, я пока даже не знаю, в какую сторону все разрешится, а Вы говорите — когда. Пока на первом месте план с походом в район 1960 и отвал вниз. Но может и без этого обойдемся и сразу вниз двинем.
avatar
RomanAndreev, согласна, что вопрос не очень корректный) 6й день в боковике, думала, что может есть наблюдения, как долго обычно происходит консолидация. 
Спасибо за ответ)
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте! Вниз на 1890~, потом отскок до 1920~ и потом на 1820~?
avatar
Алексей, не знаю, сорри. Как пойдет.По сути мы продолжаем большой боковик пока где продавать надо ближе к верху, а покупать ближе к низу.
avatar
Роман, добрый день!
У Вас есть уровни по ВТБ, а то в последнее время Вы их не пишете в таблице? :(
Спасибо!
Михаил.
Михаил, есть. Ближайшие 0,0673 и 0,0698
avatar
Роман, Ри 96000 для шорта подходит?
avatar
skyy, подходит
avatar
RomanAndreev, спасибо! Я, видимо, поспешил закрыться, надо было часть оставить
avatar
skyy, взял шорт, закрыл шорт
avatar
 взял шорт РИ 96030
avatar
Всем привет! Роман спасибо! Ри ждем на 91?
avatar
El0, тут бы 95 пробить — и то мясо. Пока мест ждем 93500. А там варианты
avatar
Роман, Спасибо!
 РИ стоп в бу переставил 96020
avatar
жижа все-таки расти хочет
avatar
 РИ в бу выбило , 
avatar
сегодня наказывать мишек будемсЪ… нефть лонг
avatar
mn29ru, ты неутомим ))
avatar
Amalteya, ))) аж самого уже бесит
avatar
mn29ru, сегодня у тебя получится.)) Я тоже вверх нефть вижу, хотя только в рамках небольшой коррекции.
avatar
Amalteya, не забывайте, у вас «вижу вверх» может исчервываться 7 пипсами и двумя нормами )
Лыцарь печального образа, )))))))
avatar
Amalteya, у меня она сильно вверх видится ( на лоях, не сегодня,  затарился ею и хочется что б по быстрее все разрешилось)
avatar
mn29ru, увы, что касается меня, то думаю, что до лоев, даже локальных, мы еще не добурились...

avatar
Ожидания повышения ставки до конца года подросли c 15% до 44% на фоне «хорошей экономической статистики».
www.bloomberg.com/news/articles/2016-07-18/fed-rate-hike-bets-back-on-table-on-strong-economic-data-chart
Роман, а что сур пр ниже 34 р пойдём? Не отскакивает… или ещё рано.?
Сечин_Роснефть, пока не пробили смотрим наверх. ПРобьем — поедем дальше
avatar
RomanAndreev, спрэд между фьючем на мамбу и самой мамбой достиг огромных размеров.будете его ( фьюч ) шортить? нынешнее упорство рынка в позитиве связано с экспирой послезавтра опциков или нерезы со своим «офз на всю котлету» сбивают с ритма весь квартал?)
avatar
vitalis, не, я мамбофьюч редко торгую ибо неликвид
avatar
RomanAndreev, совиное кафе в Токио: http://animalcafes.com/v/25498.html
www.ikefukuroucafe.com/default.html
avatar
Спасибо.
 Кстати на электронной карте танкерных перевозок стало видно, как многие танкеры, стоявшие на приколе, сейчас поплыли. То есть видимо люди решили начать сбрасывать свои нефтезапасы, поскольку не надеются на рост цен в ближайшее время.
avatar
Amalteya может для этого и держат цены ниже 50 долл, чтоб скидывали  потом резкий рост и закуп для них по 70 долл
avatar
Amalteya, а может они уже разгрузились? Или те что в открытом море стояли
Amalteya, прошлый раз они тоже куда-то рассосались а потом нефть ушла на 50 + )
avatar
Urfin Juce, там тоже идет борьба между продавцами и покупателями, одни придерживают позиции в ожидании лучшей цены, другие наоборот пытаются сбить цену, баланс между спросом и предложением формирует цены
avatar
Андрей, это я к тому, что не нужно искать черную кошку в темной комнате )
avatar
Amalteya, можешь скинуть сноску на карту танкерных перевозок?
Amalteya, «поплыло оно» уже месяц назад, как только стали в Америке запасы снижаться.
avatar
Тётя Клёпа, но тогда и цены были выше и, главное, была надежда, что они еще больше вырастут. Сейчас такой надежды нет и я ожидаю, что люди начнут сбрасывать все что у них есть, чтобы успеть захватить более лучшую цену, пока не пришли конкуренты со своими запасами нефти. В общем я за толкотню на рынке и скорый ценовой обвал..)))  
avatar
Amalteya так два года жижа снижалась 
avatar
Amalteya, с таким же успехом можно прогнозировать цены на нефть по кофейной гуще.
Сваливают они оттуда массово не из-за отсутствия или присутствия надежд, а потому что стоимость хранения нефти в танкерах уже становится дороже самой нефти.
avatar
зашортил Ри
avatar
 ри шорт взял 96130 стоп 96400
avatar
у англичан мочилово теперь
«В английском Линкольншире неизвестный расстрелял людей»
avatar
Urfin Juce, у англичан вообще все печально...



Семинар Романа Андреева в Екатеринбурге и других городах — подробнее здесь: RomanAndreev.ru
avatar
Роман, вы правда в декабре в Самару приедете?
avatar
zloygenyy, возможно. Меня одна известная контора пригласила в турне по городам и весям. Нахаляву  посмотреть  Россию ну и попутно выступить перед аудиторией. Мне это показалось неплохой идеей. Я, правда, не уверен, что на меня посмотреть народ соберется. 
avatar
RomanAndreev в Москве был уже семинар?
avatar
Camphora, давно уж.
avatar
Camphora, да
RomanAndreev, да собратся то думаю соберется, даже ради того чтобы просто пообщаться, Самару покажем)
avatar
Эх, Рома… коготок увяз — всей птичке пропасть. Околорынок он как пылесос. Сначала там нахаляву, потом здесь за процент, а там уже из зеркала Герчик подмигивает. Аминь.

Я, правда, не уверен, что на меня посмотреть народ соберется.

Кокетка какая. ;-)
Reshpekt Fund Russia, да я уж и сам вижу, но все непросто. Меня приманили путешествием и деньгами для детфондов. Я так и знал, что  начинать не надо было. Стыдно мне, в общем.
avatar
RomanAndreev, Церих так разводит? Эти могут, эти Зотову детям продать сумели.
Reshpekt Fund Russia, не уверен, что мне можно говорить
avatar
RomanAndreev, рабство оно такое… Я думаю вам надо пересмотреть фильм про Спартака.
Reshpekt Fund Russia, что что сумели? Детей продать зондер-коммандам?

Да… неудачная связь
Reshpekt Fund Russia в свое время Герчика хорошо раскрутили 
сейчас аудио курсы впаривают по полторашке баксов 
avatar
Camphora, а фото с положительной энергетикой почем, чтобы ставить у монитора?
Лыцарь печального образа после семинаров можно без фото ))))
avatar
Camphora, здесь всё к тому же идет
avatar
Reshpekt Fund Russia, не вижу в этом ничего плохого… а даже наоборот…
avatar
RomanAndreev, ну почему же не придут, если на главной площади в клетке показывать я думаю много народу придет… даже мелочь кидать будут…
avatar
Андрей, ну тогда я спокоен
avatar
RomanAndreev, на лысого то трейдера глянуть? да там аншлаги будут! :-))
p.s. Роман, без обид, просто дружеский стеб, если считаете что обидел, готов извиниться :-)
avatar
Атрейдес, это они чтобы увидеть что бывает с шевелюрой из-за волнений на рынке. А если Роман еще печень покажет, то точно зарекутся торговать :)

ТОже в рамках шутки
 РИ стоп в бу ставлю 96130
avatar
На любой новости надо на 48.6 сгонять. А потом в ад. Нефть.
RomanAndreev, добрый день!
Перевел вчера денежку на Сбер для оплаты видео с семинара.
Вернитесь плиз с ссылкой для скачивания.
avatar
godovan, если не пришла ссылка напишите Ирине на почту. Он все должна выслать
avatar
RomanAndreev, ок, только где можно найти контакты Ирины?
avatar
godovan, 
SeminarRA@gmail.com
avatar
RomanAndreev, а вот этот новый сайт romanandreev.ru ваш или фэйк?
avatar
Anton, не фейк. 
avatar
RomanAndreev, там есть лишняя 'а' в одном из слов на фасаде страницы.
avatar
MS, да, професиионализма у этих людей не хватает.
MS, спасибо! Учту )
avatar
Anton, да там их вагон, цирковые гастроли!
резвяков.рф/
найдите 10 отличий
Лыцарь печального образа, я не про это) просто раньше помню, что другой сайт был
avatar
Лыцарь печального образа,  почему тел один и тот же?!!
  • 7 906 80-66-999
avatar
Веселый Лудоман, потому что организатор один и тот же.
Но тушку Резвякова продает по 44к, а РА по 10к.

Короче гнилая контора, чо. Надо собираться выручать лидера секты.

Я дам вам парабеллум
на данный момент в жиже больше очевиден рост чем падение в долгосроке и среднесрок
avatar
Приветствую, Роман! Подскажите плиз где можно ВТБ прикупить? От 0,66 это реально, либо ниже пойдет?
Nikneym, писал утром
avatar
после кризиса 2008 года жижа тоже не сразу на 100 полетела
avatar
 РИ выше по стопу в бу, завыбивала что то  )
avatar
RomanAndreev, Добрый день!
Можно услышать Ваши рекомендации по распределению корзины валют на средне/долгосрок
?
Владислав Петрович, бакс евро и рубль в равных пока пропорциях. Ниже 1,09 потихоньку менять расклад в пользу евро
avatar
RomanAndreev,  С запасом и недобоем до уровня похоже пора в обменник за евро )
RomanAndreev, Роман, добрый день! Есть опасение, что введение системы с разделением трейдеров по квалификации убьет внутридневную контртрендовую систему(вход, после снятия стопов за фракталами) на Фортсе… т.к., наверное, там заранее стопы ставят, в основном только «неквалифицированные инвесторы». Что думаете по этому вопросу?
avatar
WaveCatcher, думаю, что нововведение не особо повлияет на психологию торговли игроков. Но если повлияет — перестроимся на новый лад.
avatar
RomanAndreev, это видимо уже будет в рамках новой серии семинаров?
avatar
Amalteya, не знаю. Я ж говорю, что не думаю, что что-то сильно изменится
avatar
Amalteya, думаешь как апдейты 1с строгать будут?
WaveCatcher, смотря какие границы будут
Лыцарь печального образа, границы?-в смысле критерии по присвоению квалификации? 
avatar
WaveCatcher, да
Лыцарь печального образа, наверное, такие и оставят, которые уже публиковались
avatar
WaveCatcher, а какие были?
Лыцарь печального образа, http://www.rbc.ru/finances/30/06/2016/5774e25b9a794756b7ff8b65
avatar
WaveCatcher, ак вопрос по каким признакам аттестат будут выдавать.
Лыцарь печального образа, имеется ввиду аттестат ФКЦБ (ранее ФСФР) там нужно 2 экзамена по знаниям фин. рынка РФ сдать специально аккредитованной конторе 
avatar
WaveCatcher, эт не оч просто-нужно месяца 2-3 усердно зубрить)
avatar
WaveCatcher, чтобы спецом работать, некоторые по 5 лет учатся, а вас пара месяцев напугала? :)
Лыцарь печального образа, я еще будучи студентом его получил)
avatar
Лось, очень согласна)
avatar
Который из братьев обгонит другого сегодня к закрытию: Сбербанк или Газпром?
avatar
 шортану Ри по 97000. И лук по 2840
avatar
 и си купилась. Стоп 100
avatar
Значит и нефть по 47?

avatar
i_24, по 47,2 можно шортануть ее. Но только на отскок небольшой
avatar
RomanAndreev, 
Роман ты ли это ?) 
сережка_центробанк, нет, это Гоша в роли меня. Трейлер к фильму «излет свечи»
avatar
RomanAndreev, а снизу там что маленькими буквами? АНтиКукуел?
Лыцарь печального образа, ))
avatar
RomanAndreev, ахахха)) норм
сережка_центробанк, Роман на семинаре)))

avatar
индекс доллара вышел вверх
максимум с начала марта
одновременно подросла нефть и фьючерсы на индексы
avatar
mitrych, на 97 ждем рост СИ?
avatar
Urfin Juce, да
97 водораздел
avatar
mitrych, пара EUR/USD потянула DXY... 
mitrych, чета нелогично
Лыцарь печального образа, а что сейчас логично
avatar
mitrych, логично что у Романа впереди 400 семинаров и обеспеченная спокойная жизнь, как и у детдомов которые он возьмет под патронаж.
:)
mitrych, есть мысли, почему?
avatar
Роман, в нефти уровень 47,6в по каким точкам?
avatar
Филиппов Роман, лои 13 и 15.07
avatar
я все понимаю, что у нас теперь каждый эмитент живет своей жизнью… но посмотрите на индекс РТС и на РИшку?.. это как называется?.. фьючерс от индекса тоже отвязался?
Елена Крайнова, это называется бэквордация или контанго смотря в какую сторпону
Лыцарь печального образа, не до такой же степени
Елена Крайнова, извините, нет понятия «уместная степень» :)
Елена Крайнова, ребятам бентли то надо чем то заправлять)
не идет шорт по нефти. закрыл.
avatar
Сергей Дементьев, тоже близок к этому ((((
Сергей Дементьев, закрыли, елы
 сишку скину половну, на остаток стоп 100
avatar
RomanAndreev, шорт нефти закрыл по таймауту. Перешорчу 47,7
avatar
RomanAndreev, в баксе ждем тест 64 и там же можно скидывать евро. Дальше смотрим. идем вверх — переоткрываем лонги.
avatar
Сергей Дементьев, да
avatar
Сергей Дементьев, чую я 64 не дадут ))
avatar
Веселый Лудоман, видимо готовят очередной пролив.
avatar
Сергей Дементьев, мало нам пролива Босфора с непредсказуемой Турцией
RomanAndreev, Добрый день Роман! А почему 47.7, у Вас ведь уровень 47.6в, т. е. если пробиваем, то восходящий краткосрочный тренд. Или я неправильно понимаю? 
Кто знает, на чем нефть взлетела?
avatar
Ruslan Ruslan, начали разгон перед статой
avatar
RomanAndreev, какой статой??
avatar
mitrych, запасами
avatar
RomanAndreev, до запасов еще 9.5 часов… разгоняться рано)
avatar
Ruslan Ruslan, Главный сомалийский пират, который танкеры грабит, купил новую быструю лодку и 2 гранаты )))
Vasili_Alibabaevich, если бы лодку.

Военно-морской флот Турции недосчитался четырнадцати военных кораблей после неудачной попытки военного переворота, пишет Times. С 15 июля они не выходят на связь.
Лыцарь печального образа, ахаха, сдадут грекам в обмен на полит убежище
avatar
sergio, так греки возвращают… вертолет вон вернуть хотят вместе с чуваками в нем
Лыцарь печального образа, оно чё, не знал
ну тогда будем ждать, где всплывёт турецкий флот
avatar
sergio вчера вертолеты искали сегодня корабли 
avatar
Camphora, а они уже все давно бороздят Ростовское море )))
avatar
sergio, вчера уже стояли в порту Ростова)
Ruslan Ruslan, шорт у РА не пошел, вот и закрыл
avatar
Ruslan Ruslan, давай взлетай, жиженька))) все жилы уже вытянула))
avatar
 в нефти 47,6 интересно точно отрабтает или со слвигом
 убежал предаваться спорту
но вы держитесь!
)
avatar
Алексей, ИП пантелеев бл… )))
avatar
НИкогда эта дурацкая РИ не пробъет 95, и мне ее не вшортить.; ((
avatar
 с сайта «возильщика Романа»

Адрес620049, г.Екатиринбург, пер. Автоматики 4, офис 208


Схватился за голову.
Лыцарь печального образа, ну это давний прикол, про «девичью» фамилию Свердлова. А в общем нечего на Урал наезжать))))
avatar
owl-ural, так он вас в первую очередь позорит )
Лыцарь печального образа, Мы в таких случаях отвечаем, что у Свердлова настоящая фамилия была ЕкатИринбург, поэтому Свердловск переименовали ))))
avatar
 стата гут
индес бакса 97,06
avatar
нефть опять перед статой разгоняют©РА, теперь в обратную сторону
и потом опять вверх
можно купить
avatar
mitrych, на красном сипи может еще и попадает… правда кукл рисует что хочет и когда хочет)
avatar
Dimakrat, нефд и сипи сейчас тоже развязались
avatar
Не дождался 95, вшортил РИ на 96
avatar
Ждущий, отстопят
avatar
mitrych, да, скорее всего.
avatar
ребята а чего это  сырьевые валюты валятся, австралиец, канадец
avatar
TDM, ожидают понижения ставки у себя…
Станислав Гальянов, ага спаибо
avatar
Станислав Гальянов, мы тоже ожидаем понижения ставки у себя, поэтому рубль растет
avatar
mitrych, с рублем все нормально...
smart-lab.ru/blog/339571.php

mitrych, растет еще как! аж 10 коп сделали!!!
avatar
Веселый Лудоман, причем в любой момент можем их отдать обратно..)
avatar
mitrych, не
отдаем по 20 ))) увы
avatar
TDM, потому что долларий растет
avatar
Роман добрый вечер. Евро доллар подскажите куда направился. Спасибо
avatar
nulw, добрый.Романа нет, он на спорте.Евро доллар никуда не отправился, ждет сигнала, стоя на полустанке
avatar
nulw, 1.10, 1.0960
avatar
сегодня даже южноафриканский ранд и бразильский реал падают как товарные валюты))
рубль абсолютно лучший)
avatar
 в нефди планово опять вспомнили про неизбежные данные по запасам и опять начали греть оную)
успеют еще пару раз вспомнить и забыть?
avatar
mitrych, во сколько сегодня?
avatar
Олеся Клепикова, в 23-30
avatar
Какая красота в нефти. Сейчас вверх поедем…
avatar
Amalteya, там по моему запилили уже всех)причем диапазон сужается
avatar
mitrych, причем сужается несколько дней. Когда выстрелит — думаю  это уже не сегодня будет — мало не покажется 
avatar
Amalteya, завтра на дате… и может там турки что то учудят.Вечер может быть томным
По мне так риски на фонде растут, скоро может случиться удар вниз(не у нас)
avatar
mitrych, меня тоже пропавшие корабли немного напрягают…
mitrych, успел в этой пиле отжать 11 пунктов лонгом. лотерея продолжается.
avatar
Сергей Дементьев, а вы азартны, Парамоша
Лыцарь печального образа, а что делать. был на обеде поезд с 47,45 пропустил.
avatar
Сергей Дементьев, работать от уровней, не? ИЛи только важность стопов пока осознали из божественных заповедей РА? :)
Лыцарь печального образа, будете 46,40 пробывать?
avatar
 вообще конечно удивительная дрочка в Ри
какой день уже
в мире хоть динамика фондовых индексов есть, а здесь так уверенно привязали все к 960… несмотря ни на что
avatar
mitrych, не выпускают всех тех, кто зашортил по твоей рекомендации на 94к.
avatar
Genda, я никому не даю никаких рекомендаций, я только говорю, что делаю сам
avatar
mitrych, «Среднесрочно можно шортить по текущейavatar

mitrych

  • 12 июля 2016, 18:17»

это не рекомендация?
это обсуждение самого с собой своих же сделок?
Да у вас, батенька, шиза похлеще чем у Шурки Христианина!
avatar
Genda, иии? это рекомендация всем желающим? я кстати считаю, что среднесрочно нужно шортить по текущим, и тем и текущим.В чем проблема то?
avatar
mitrych, проблема в пустом пи… дабольстве.
avatar
Genda, ой
выпустили да? )))
avatar
srt_188, я вас с этим искренне поздравляю!
avatar
Genda, проблема в пустом пи… больстве © ага))))

avatar
srt_188, именно. Сидеть шорт на растущем рынке и выскочить на коррекции в бу это и есть «пустое „пи… больство“
:))
avatar
 щас америка опять все в плюс вытянет, им на все с приборром
avatar
нефть ОЖИДАЕМО сходила вверх.))) Клоз лайт 45.03-45.15
avatar
где шорт РИ ? 
Павел Пашкин, нет его… ты ищешь оный? он на спорте
avatar
46.9 опять делаем два конца
47.05 и 46.74 таргеты
avatar
mitrych, нижний таргет выполнен, верхний ждем
avatar
Да, на 46.5 идем. Только сначала 46.7 нужно потестить, а то возвращаться придеться
avatar
Amalteya, очепятка?)))
avatar
О, РИшка пробила дневную восх поддержку. Глядишь до 95 сходим.
avatar
Ждущий, да неплохо бы!
avatar
Ждущий, 960
avatar
Всем привет! Алроса — красотка — за 2 дня закрыла дивидендный гэп. 



avatar
Чуть прикрыл шорт от 96, остальное в без убыток и цель на 95100. Там кроюсь и смотрю что дальше будет.
avatar
Ждущий, попробую шорт 95960 
 в РИ фигура «КРЕМЛЬ»
СИ на часах лонговый сигнал нарисовала.
Ришка вот вот оформит часовой сигнал шорт.
МОжет и не крыть на 95100?!  ; )

P.S. Ну вот, пришла жаба. И теперь я жадничаю на опережение. Тфу…
avatar
Ждущий, поставить стоп и убежать от компа )))
avatar
A_N, ну не могу. Работа не отпускает от компа. И на втором мониторе графики рисуются.; )
avatar
Ждущий, думаешь можно шортить ? 
Павел Пашкин, я шорчу осторожно. Кукл может одной свечей все перевернуть в обратку.
avatar
 95600 лонг попробую 
 а 95960 шорт 
Сори немного оффтоп. Свежая идейка по йене от нашего модератора на TradingView.
Лайк, кому не жалко, может он раздобриться подарит про подписку кому)!)
smart-lab.ru/company/tradingview/blog/339837.php
avatar
«Мы с вами внимательно смотрим за тем, что происходит в экономике, и знаем, что сейчас наблюдается определенное укрепление национальной валюты. Рубль укрепляется, несмотря на известную ценовую волатильность на сырьевых рынках, и в этой связи нам конечно нужно подумать, как и что мы будем делать в ближайшее время в связи с этими факторами», — сказал Путин на встрече с Медведевым.  "  о как
avatar
A_N, постепенно стало доходить, что при падающей нефти укреп рубля совсем не на руку. )))
avatar
Intelserv, они могут решить поднять нефдь)
avatar
Спред между Сургут об и пр, 1 рубль.
Бывало такое разве…
 Закрылся на 95240. Хватит пока.
avatar
Ждущий, нда. Зря закрылся. Ну вот… жаба здравствуй.
avatar
ну и потеха в РИ и ММВБ — у меня  скальпопривод сума сошел — заявки валятся горой ) 
 это провал ) 
а еще говорят что кукла нет
avatar
че это полетели?
avatar
Хм. сейчас бакс скинуть с евро, или ждем ра уровни теста.
avatar
А вот теперь интересно. Дальше полетит на 93 или отскочит куда нить?
avatar
Ждущий, ниже 93 не должны пока уйти кмк
avatar
Ждущий, 93600 там цель есть... 
avatar
 жижа сдохла, зеленый ожил)))
avatar
Свершилось! Мой друг сбер обошел таки газпром. И это еще не все.
спред по нефти 8.16 и 9.16 сжимается, теперь 46-47 коп, было 2 недели назад 60-62 коп
avatar
EnsLoved (oleg), что это нам дает?
avatar

Urfin Juce, ничего, кроме того, что на будущее по нефти закладывается меньше рост(контанго), обычно спред летом 50-60, 70 редко, за искл последних 2-3 дней
я просто слежу за этим, мб кому-то тоже полезно будет

avatar

Для вас сформирована новая торговая идея: покупка КрайИнвБО03 по 97,8% от номинала (доходность к погашению 15,7% годовых). Погашение: 13.09.2016. Доля в портфеле – не более 10%

avatar

Коллеги, добрый вечер! Буду благодарен, если кто-то даст ссылку на FAQ теории Романа Андреева (о которой периодически здесь упоминают), чтобы просветиться азам его методологии. Спасибо!

avatar
Valdemar, http://smart-lab.ru/blog/197310.php
avatar
Urfin Juce, Спасибо Вам и всем, кто откликнулся на мой вопрос!
avatar
Valdemar, зайди к Роману в профиль
avatar
подождем, кукл решил всех обхитрить
avatar
mitrych, на мамбе времени совсем мало, должны бы вернуть все назад
avatar
mitrych, пока все движение на www.rbc.ru/economics/19/07/2016/578e307a9a79471533f6248d?from=main
имхо
avatar
 вторая часть двойной позиции в брент тоже закрыта 47.05
avatar
 я снова на месте. Чет перебрал со спортом, поэтому буду периодически впадать в кому.
avatar
RomanAndreev, по тыкве били? ))
avatar
Веселый Лудоман, не, я ее берегу. Но вымотали конкретно. Я по лестнице минут пять спускался.
avatar
RomanAndreev, колись, чем занимаешься?
avatar
Веселый Лудоман, всем. Но сегодня 1,5 часа офп и час драк
avatar
RomanAndreev, может лекарства или поднять спот домкратом? щас поможем
avatar
mitrych, хотел купить мильдоний, но он уже дорогой а гоняться за рынком нельзя. Буду ждать отката
avatar
RomanAndreev, главное чистые пробы в стене спрятать в достаточном количестве
avatar
 итого открываемые в любом месте позы по нефти противоположенной направленности с тейком в 15 центов закрываются с прибылью)

следующий хороший вариант на двойник-46.8
avatar
mitrych, Так все-таки в любом месте или в местах с «хорошим вариантом»???
avatar
Мангуст, в любом месте где есть хороший вариант)))
avatar
mitrych, добрый вечере! Так как я не совсем знаком с данной системой, хотя и слышал уже здесь о ней пару раз: насколько я понимаю, вы имеете 2 разных счета у двух брокеров? Вы стопы ставите в такой ситуации? Спасибо!
avatar
Valdemar, можно и у одного, но на разных лиц
стопы не ставлю
avatar
mitrych, спасибо! Стопы вообще предпочитаете не ставить или в данной схеме, когда рынок в боковике?
avatar
 закрыл остаток СИ. Шорт пока не буду, мож дотянет до 64600
avatar
RomanAndreev, Подскажите, сегодня наверху где возможно увидим РИ? Спасибо.
avatar
alert-it, мы его сегодня наверху уже видели. Хватит. 95100 пока сопротивление
avatar
RomanAndreev, вот он бриллиант во всей красе… цель его 93300- 600
avatar
drozd73, а по мне мы КдТ доделали, просто Е там вышла укороченая слегка — вровень с С
avatar
RomanAndreev, чо творрится??
Лыцарь печального образа, чо-то
avatar
RomanAndreev, я про си )
Лыцарь печального образа, да ничего там. Просто отскочили от поддержки до сопротивления
avatar
RomanAndreev, И то за счет роста индекса доллара. Но  мне кажется есть шансы развернуться отсюда, Ром. Если индекс доллара и дальше вверх попрет.
avatar
NikNik, шансы есть, я об этом два дня пишу
avatar
RomanAndreev, Ром, но ведь сегодняшний отскок — чисто за счет глобального роста бакса ко всем валютам. Если бы его не было, полетел бы бакс дальше вниз, наверняка…
avatar
NikNik, не факт. Рост бакса раньше намного начался, а мы стояли на месте или росли в рубле.
avatar
RomanAndreev, Да, согласен. Но сегодня бакс слишком сильно ушатывает все валюты. Стата у них прекрасная выходит уже который день подряд. Можно инвесторам с баблом задуматься о возможном повышении ставки ФРС в этой связи.  А если такое осознание наступит, то бабки сразу же с нашего рынка улетят и будет тогда и 80 и 90 руб за бакс.
avatar
NikNik, безусловно
avatar
RomanAndreev, черт, 60,5 отменились? )
Лыцарь печального образа, зависит от того, пробьем 64 аль нет
avatar
NikNik, у них и так уже процентовка на поднятие ставки до октября выросла до 42 проц с 8
avatar
mitrych, Поэтому и рубль ослаб. Чем больше будет процентовка, тем быстрее бабло перекочует туда. Я этого момента очень жду.
avatar
RomanAndreev, так тут может наложилось — рост доллара, падение нефти, сокращение слива валюты на дивы? Нет?
Лыцарь печального образа, да
avatar
RomanAndreev, а то что в СИ на 15м рисуется четкий пГиП?
Лыцарь печального образа, он уже сыграл
avatar
RomanAndreev, я понимаю — в ктому что пГиП часто фигура разворота, особенно на концах тренда
Лыцарь печального образа, это да
avatar
RomanAndreev, неплохой импульс с Ри и Си, если смотреть на часа вики + объем, мб кто-то выходить из крупных (мб инсайд по запасам как обычно) 
avatar
RomanAndreev, 64600 это по споту 63,6?
Максим Кайгородов, 63,5
avatar
RomanAndreev, день добрый. Можно по нефти мнение Ваше
avatar
Андрей, там пока боковик тухлый. Ждем, куда он разродится
avatar
RomanAndreev, 
avatar
RomanAndreev, походу после клиры
avatar
Роман, где сурпр подбирать?
avatar
goldwins, 29,6. Хотя есть варик по 32 взять.
avatar
RomanAndreev, спасибо, будем брать
avatar
RomanAndreev, а если мысли почему Лукойл против рынка рыстет?
avatar
С Ольга, просто спрос от нерезов. Скоро закончится. А мне там не дали шорта, пару пипсов не хватило. Обидно
avatar
RomanAndreev, бывает, а я вот сегодня открыла шорт. 
Спасибо за ответ
avatar
RomanAndreev, Вчерашняя рекомендация для сург пр по 28 уже не актуальна, а только 29.6? (взял часть по 32.31)
avatar
Dikada, актуальна. Но 29,6 хорошая поддержка. Если пройдем — добьем туда. Там затарюсь стратегически полностью. А начну подбирать с 32.
avatar
RomanAndreev, Какой стоп тогда для 32.3 ставить? Или если брал на долгосрок, то не стоит заморачиваться со стопом  и просто добрать позицию ниже?
avatar
Dikada, стоп надо. Думаю, хватит закрытия дня ниже 32
avatar
RomanAndreev, «стоп надо. Думаю, хватит закрытия дня ниже 32»
т.е. если сегодня закрываемся ниже 32, то завтра на откатике позу продать?
avatar
Dikada, да, так лучше всего. Ну или оставить на бедность, только немножко. Не более 10% депо
avatar
RomanAndreev, а какое количество акций сургут префа вообще имеет смысл «на старость».
Ведь понятно что 1-2 лота (100-200 акций) это ни о чем, если не преследовать  спекулятивных целей

Сколько — 10 лотовх100, 50х100, 100х100?
Лыцарь печального образа, зависит от общего кол-ва денег. ПРоцентов 30 туда можно упкаовать
avatar
RomanAndreev, ну это очень абстрактно ))))
Просто например при дивах 2р на акцию, за 1 лот дадут в год дивов 200р, правильно? )
Лыцарь печального образа, правильно
avatar
RomanAndreev, понятно, на это не разживешься. Значит нужно минимум 1000 лотов, 100тысяч акций… :/
Лыцарь печального образа, типа того. 
avatar
RomanAndreev, нда, не хилые капиталы. Рад чтор у вас они есть
Лыцарь печального образа, 50 тыщ баксов — не такие уж большие деньги. ПОка )
avatar
RomanAndreev, даже не знаю что вам сказать, Роман. ВОистину, сытый голодного не разумеет )
Лыцарь печального образа, Сытый голодного не раз имеет :)
avatar
Dikada, в этом есть доля истины
Dikada, пр и чем имеет-за еду
Лыцарь печального образа, не надо ставить целью — заработать море бабла. В этом нет смысла. Смысл есть, когда ты знаешь, на что его потратить. А если знаешь — есть смысл подумать, как достичь этого без бабла. И когда подумаешь — находится масса вариантов. А когда ты находишь варианты получить ачивку без бабла — ты поднимаешься над ним и оно само приходит в руки. Ибо бабло- как женщина. Чем больше мы его меньше, тем, больше лезет.
Книга РА. Глава 24, размышление 3.
avatar
RomanAndreev, пахнуло терпким ароматом Дьябло II
Действительно зачем бабло, если можно ачивить клевый шмот просто заново вынеся целый уровень под коронь.
Лыцарь печального образа, )))) зачет!
avatar
RomanAndreev, если мне нужен небольшой домик с видом на море в Ментоне, то как я могу исполнить свою мечту без денег? Стать замначальника Госнаркоконтроля?
avatar
Amalteya, ну, например. Вы можете получить там вид на жительство. Переехать туда и потихоньку строить самому. Или устроится смотрителем маяка. Или жениться на старой владелице небольшого домика. Варианов — куча.
avatar
RomanAndreev, вы предложили слишком сложные вариванты. Самый простой от меня см. ниже
RomanAndreev, ну и зачем тогда вам эти семинары, если вы легко решаете без денег даже такие сложные проблемы?))
Живите, как нам советуете — занимайтесь сектой, творите добро, и бешеное бабло  как женщина само придет к вам в руки.
avatar
Amalteya, про семинары я уже дал расклад. Здесь все несколько запутаннее. И уж поверьте, чтобы семинары стали мне интересны, как источник дохода, они должны проходить ежедневно и стоить больше чем у Герчика.
avatar
RomanAndreev, да, все действительно запутано... 
avatar
Amalteya, вы можете склеить из картона небольшой домик и поставить его рядом с открыткой с фото Ментоне. Затра 50 рублей, все в ваших руках. Домик будет реально небольшой, и с видом моря в Ментоне
 закрыл шорт Ри 94700, рано:(
avatar
EnsLoved (oleg), главное — не поздно )
avatar

A_N, ага, ходил за покупками в магаз, пришел ...:)
Ри все отбил, еще в +:)

avatar
A_N, теперь остался внутридневной шорт по нефти закрыть от 47.3 средняя 
avatar
EnsLoved (oleg), вовремя
avatar
 чо РИ куда отскочит не? или ещё ниже поедет ? 
Spix, 93500
avatar
в Анкаре мощный взрыв
avatar
Dimakrat, опровергли
avatar
mitrych, сказали, что нифига он был не мощный, а вполне себе обычный, рядовой  такой взрыв )
avatar
RomanAndreev, на заседание ЕЦБ по ЕД какие мысли?.. запустят стимулы и упадет или пока оставят все как есть и вырастит?
avatar
Dimakrat, думаю, оставят все как есть и упадет
avatar
RomanAndreev, почему? тогда вырасти должен как фунт, когда все как есть оставили)
avatar
Dimakrat, потому что кукл обычно делает не совсем то, что все ожидают
avatar
RomanAndreev, возможно на объявлении что не изменится спайк вверх… а уже на Драги вниз 
avatar
RomanAndreev, Роман как считаете можно с этим работать или туфта все??


avatar
CherezovD, много ложных сигналов
avatar
CherezovD, Я токо с этим и работаю, уже четвёртый депозит осваиваю.
Глазов Илья, если что, я имел ввиду использовать это чтобы отслеживать тренд при уже хорошем входе, допустим от уровня, и принимать решение о выходе, когда котиры уходят далеко от средних.ПОВТОРЯЮ ЭТО НЕ МТС А ПРОСТО ИНСТРУМЕНТ АНАЛИЗА НА УЖЕ ИДУЩЕМ ТРЕНДЕ.
avatar
какие мысли по РИ?
Павел Пашкин, хорошие
avatar
mitrych, шортим откуда? у меня лось -320п ( на стопах ска 
Павел Пашкин, добавляй еще 500 коней вот-вот должно развернуть
avatar
Urfin Juce, куда развернуть? в лонг ? 
Павел Пашкин, в сторону профита )
avatar
Павел Пашкин, это к РА
Но со СТОПОМ
avatar
 попробую шорт от 94800-95000
блин, пришлось шорт от 47,05 закрыть перед клирой. 
avatar
 не дали пока 94800 — после клиры попробую еще 
Не хватало еще, если на стате нефть в ралли улетит)
avatar
WaveCatcher, хватало
avatar
обидно в нефти открылись.
avatar
Сергей Дементьев, нормально
46.8 в обе стороны открывайся
avatar
mitrych, нет уж, спасибо. а если покатимся в одну сторону без остановки?
avatar
Сергей Дементьев, с чего это?
avatar
Где щортим ри?
 Все помнят, что на территории Турции находится ядерное оружие?
avatar
Amalteya, помним.Лонг или шорт ри и брент?
avatar
mitrych, вот же вы человек, преданный профессии…
avatar
RomanAndreev, здравствуйте. Шортить будете доллар на 64600 или будете раньше это делать? Спасибо заранее за ответ.
Максим Скрипучий, раньше не буду. МОж и 64600 не буду. Буду завтра с утра, наверное
avatar
RomanAndreev, здравствуйте. В лонг на 64600 будете доллар покупать? Спасибо заранее за ответ.
avatar
В рамках 2н нефть вниз с первой целью 46.50
avatar
Amalteya, 45.8 лучше
avatar
народ, раньше на инвестинге можно было смотреть данные  API, но сейчас не транслируют они их, на альпари висит, но показывает на след день(видимо спать уходят ))) ) а где еще можно смотреть в реальном времени? буду благодарен за ответ
satirr, http://www.alpari.ru/ru/analytics/calendar_fxstreet/
avatar
А баскорубль -то развернулся по-ходу дела.
avatar
NikNik, на каком ТФ решили так?
Лыцарь печального образа, На собственных наблюдениях. Не силен в ТА, на за движением пары и влияющих на нее фундаментальных факторах, наблюдаю давно. 
avatar
NikNik, ну пока только фундаментально слова путина про предотвращение укрепление рубля сработли )
Лыцарь печального образа, В принципе, да. Но и укрепление доллара ко всем валютам. Там вроде бы сильную поддержку пробили. 

avatar
кто РИ до зарытия шортит? или в ночь ? 

Павел Пашкин, надо на запасы еще посмотреть в 23.30 и потом уже выводы делать
avatar
Dimakrat, я шорт пробую от 94750, тейк 94620 
а у кого какие мысли по нефти? моСК кипит уже, куда кормилица лыжи навострила? 
Алексей Пирожков, 40
Станислав Гальянов, И 25 когда-то возможно будет))
Алексей Пирожков, и 8
Станислав Гальянов, ну точно! я постеснялся написать))
Алексей Пирожков, ))
 щас наоборот лонг 94620 — тейк 94670 
Павел Попов, я за вниз пока
avatar
RomanAndreev, Ром мыслями по волнам в баксе поделитесь?
avatar
FFF, надеюсь, что закончили 5 в 5 в Е. Так ли это — поймем по проходу или непроходу 64600 — нормальному уровню коррекции к 5 волне
avatar
RomanAndreev, а если мы от него отобьемся, но это на самом делде рост — до скольки упадем?
Лыцарь печального образа, до 64250
avatar
RomanAndreev, спс, а если дальше вниз то как метим?
avatar
FFF, как начало 5 в 5 в Е, а это, значит, была 5 в 3 в 5 в Е
avatar
RomanAndreev, но но 64 все равно ждем по споту? ))
avatar
Веселый Лудоман, ждем
avatar
 в ночь шортим РИ не ? 
Лось, согласен можно черточку провести и она тож попадает в эти точки прекрасно) Мне кажется что отскоки от этих средних связаны с тем что трендовые алго и роботы начинают откупать просадки, а так же со стопами шортистов которые кроются в спешке… на этом ведь и идет тренд. Задача тут поймать финальный вынос после которого они все начнут крыться и котиры уйдут вниз.Естесно это все в «тепличных» условиях.
avatar
Spix, встану в шорт
avatar
добрый вечер всем!
avatar
Бакс растет на объемах, кстати.  Встаем по тренду…
avatar
NikNik, с утра пишу си растет, а мне — нет нет .. 
avatar
надеюсь в 21.30 закинут на 47 снова. для норм шорта
avatar
A_N,  утром было больше шансов на вниз. Теперь тренд выресовывается хороший вверх.
avatar
Красиво сейчас выносят в Си стопы шортистов и лонгистов ))
avatar
Да вопрос теперь — до куда рост ? 
avatar
A_N, подобные фигни в баксе уже были — сумашедшие выносы. И они часто заканчивались гэпом вниз на утро и падением на фигуру — две.

так что тут хз чего ждать
Лыцарь печального образа, надо будет вечером посмотреть куда физики/юрики встали
avatar
A_N, если по СИ, то кмк скоро вниз, т.к судя по поглощению предыдущих продаж этой зоны, но на малых объемах, то это толпа лонгует )) а ее скорее всего скоро вынесут )
avatar
Avkzn, наверно до запасов подергают туда сюда, а там надо смотреть
avatar
A_N, да что там смотреть на эти запасы, на графике эти запасы уже есть, только этот график надо правильно научиться читать ))
Неужели «секретарша» не сказала своему хххх про них ))
avatar
Avkzn, так вроде запасы только сегодня скажут в 23 30, а про секретаршу это о чем?
avatar
A_N, ну подумай, как новость о запасах появляется на лентах информагентств? ))
avatar
Avkzn, неужели ты сообщаешь?  ))))) 
avatar
RomanAndreev, извините, подскажите, пожалуйста: застрял в лонге бакса, взяв по 65300, при текущих уровнях небольшой лосик, посоветуйте, резать по текущей цене или лучше подождать теста 64? Спасибо.
Максим Скрипучий, подождать теста, думаю. ИЛи конца торгов. Обычно если мы день растем, то на след падаем с перелоем. А если закрываемся на лоях, то на след день растем. Пока это правило исправно работает.
avatar
RomanAndreev, вот и у меня такое же чувство, воспитанное СИшкой.
Роман, как считаете, после запасов, вниз потащат?
avatar
Ruslan Chumakov, пока не пробили 46,5, я больше за вверх
avatar
RomanAndreev, по си: лонг от 63900 закрывать или ждем выше
Любомир Делов, я закрыл уже
avatar
RomanAndreev, а шорт от 64660 закрывать уже, или ждем ниже?
Лыцарь печального образа, 64400 потестить должны, как мин
avatar
RomanAndreev, отказываются идти… говорят лой ненастоящий
Лыцарь печального образа, пойдут. Иначе запахнет разворотом и вообще УД
avatar
RomanAndreev, пованивает уже, да
RomanAndreev, похоже еще один задерг вверх в разволновке спрятался
Лыцарь печального образа, что вы опять кричите? ))))))))))))
avatar
drozd73,? я что-то не понял… в каком месте я кричу? Я пишу капслоком, ставлю кучу восклицательных знаков?
Сергей, вы по моему берега теряете
RomanAndreev, а если фонда вниз пойдет, то пробьем 46.5?
avatar
RomanAndreev, почему в ролике с конфы мартлаба было написано — частный трейдер?
avatar
Сергей Дементьев, а как должно быть написано? Общий? )
avatar
RomanAndreev, обычно же управляющий активами SR Sol.
avatar
Сергей Дементьев, аааа, ну можно и так, в принципе. СР Сол — это все равно я. 
Режиссер  - александр огуреев
в главной роли — александр огуреев ©
avatar
RomanAndreev, вечер добрый! Как считаете Мосбиржу 110-112 реально будет купить?
Bublikk, думаю, да. У меня по ней цель 120 исполнена, так что можно вниз дальше ехать
avatar
RomanAndreev, а внизу цели оптимистично какие видите? Восходящий канал вообще реально поломать?

Bublikk, пока 108 цель
avatar
RomanAndreev, было бы не плохо.
RomanAndreev, приветствую! 
Посоветуйте! шорт ри от 96200 фиксировать или подождать? Помню Вы говорили что в случае пробоя и теста 95000 вероятность похода на 92000 увеличивается
Любомир Делов, ждать 93400, а там варианты уже
avatar
Любомир Делов, завтра 95500 корячится — ибо СИ распродали на фейк слухах 
Павел Пушкин, солидарен с Романом, смотрю в сторону 93
зашортил фьючерс на насдак 4593.25, стоп 4623
avatar
1/2 внутридневного шорта нефти аут 46.72,  1/2 стоп 46.87, чтобы не увеличивать нагрузку на счет, жертвую полученной прибылью в надежде на падение насдака 
avatar
EnsLoved (oleg), я бы сейчас купил фьюч насдак по 4589)
avatar
mitrych, стоп 30 пунктов, так что можно, я на таком тренде лучше буду ловить разворот, но со стопами и небольшими т.к если развернется, то мало не покажется, риск/реворд мне нравится
avatar
mitrych, на насдаке не видно, но если посмотреть на SnP, то там есть небольшой флет (4h) после большого импульса, рискнуть можно, главное чтобы ночью не было гэпа
avatar
EnsLoved (oleg), риск не оправдался.ожидаемо
avatar
mitrych, еще до стопа не дошло, так что рано говорить
avatar
EnsLoved (oleg), да стоп то непричем… шортили не в то время и не в том месте
я предлагал купить
avatar
Роман, в данной ситуации по СИ, когда отскочили от уровня 64670, играем уровень 64800н (предполагаю сместился на 64740н)?
avatar
 убежал 
avatar
RomanAndreev, скатертью до… ой — чо там говорят — в добрый путь )) 
 давай СИ вались на 64300 
ничего не произошло. жаль
avatar
Сергей Дементьев, а что должно было произойти?
Лыцарь печального образа, хотели маленького шторма, а получилась буря в стакане)… даже 46.5 не дали и до 47 не дошли после
avatar
Dimakrat, ну я взял по наш ф. 46,80 шорт.
avatar
Dimakrat, Так там треугольниук сужается



Лыцарь печального образа, https://new.tradingview.com/x/tK1c52ye/

у
 меня вообще другой канал рисуется)
avatar
Сергей Дементьев, да там каналов уже вагон, я половину даже не рисую. Я про треугольник красными направляющими
Лыцарь печального образа, ага, соглашусь. направление вниз больше смотрит
avatar
Сергей Дементьев, а я не могу так сказать — куда пробьем треугольник, наверное туда и двинем. На сегодняшней стате думают начнут.

Но бакс рос весь день, еще завтра безостановочный рост на падающей нефти будет как-то… экзотично чуток
Лыцарь печального образа, причем, на споте бакса дневная свеча вообще ни в борщ ни в красную армию… и не поглощение, и не разоротная формация, я такой комбинации вообще не знаю.
Лыцарь печального образа, волатильность обычно в точках разворота вчера -1.5%… сегодня +1.5%… все норм… на дневках там типа фигура 2ного дна… с целью 65мин кмк
avatar
Dimakrat, да, двойное дно можно там углядеть. Причем уже иницированное
Dimakrat, только цель не 65, а 64,4
Лыцарь печального образа, вы прям такой прокаченный вернулись к нам)
avatar
Сергей Дементьев, а я и не исчезал.
Я просто стараюсь не нервировать особо нервических
Лыцарь печального образа, да ну бросьте.
avatar
Сергей Дементьев, после того как меня тут вызывали на дуэль, я уже все что угодо могу допустить. Даже государственный переворот )
Лыцарь печального образа, да знаем мы)… перед Леной накосячил и шифруешься теперь)… она хорошая… не надо обижать ее!)_
avatar
Dimakrat, В чем заключался мой косяк?
В том что некто Н про нее написал что она чьим-то роботом торгует, а я написал что она своим умом все делает, и даже бывает промахивается?? Ну извините.
Все мы бывает лосим.
Лыцарь печального образа, ну если ты ей это объяснил то ок)… в принципе, всегда можно извиниться если ненароком кого то обидел… но это ваши отношения… я лезть хочу… закроем тему!)
avatar
Dimakrat, каждый может искать на что обидеться, но не каждый попробует понять, хотели ли его деййствительно обидеть
Лыцарь печального образа, 65 нефть поможет))… кукл думаю любит круглые цифры да и на стопах шортящих проедет еще
avatar
Dimakrat, так я не спорю с 65ю. Я про то что инициация двойного дная должна дать прострел по идее до 64,4 а там варианты
Лыцарь печального образа, а что тут удивляться, была ситуация что и сиха падала вместе с нефтью… чуток порасти, у нее моральное право
avatar
Stager, это конечно да. Только уже достало чуток. Либо падать, либо расти, а так — подростковый организм
Сергей Дементьев, кроме того вы 120 смотрите, а я на 5м глянул
Сергей Дементьев, поддержу Лыцаря… там треуг
avatar
закроем час выше 46.75 встану в лонг в рамках часа.
avatar
Сергей Александрович, не нравится — не читай — проходи мимо!
avatar
Сергей Александрович, вообще-то именно эти оговорки от Романа и являются условием правильной трактовки вероятностного движения рынка
Сергей Александрович, 

или попробуй напиши свои прогнозы каждое утро
avatar
Фыва, Надо будет и мне попробовать)))

Уважаемый Сергей Александрович, кляузу на нас накатал, прошу не обойти вниманием, и добавить ему «положительных» комментов. smart-lab.ru/blog/339883.php#comments
avatar
Андрей, на тему чего кляузу?
Андрей, ))) что пишет, сектой нас называет )))
avatar
Андрей, 404
avatar
Сергей Дементьев, 404й сектой
Лыцарь печального образа, )) пишет ошибка 404
avatar

Совиные секты: http://zagopod.com/blog/43835341037/Kto-rulit-SSHA.-Bogemskaya-roscha
Максим Кайгородов, а ведь четко видна сова на заднем плане
Максим Кайгородов, так это ж из фильма про масонов и жертвоприношения… не мы не такие мы секта добРА..))
avatar
Да, секта это самое безобидное, из всех выражений, мы стадо тупых дебилов и т.д., похоже что уже удалили))))
avatar
Андрей, испугался мести ночных охотников :)
avatar
Genda, похоже модераторы удалили, утром он здесь выражал свое недовольство обзором и рекомендациями Романа. его быстренько обрубили, видимо в обидах пошел и сочинил опус на тему: какие мы все плохие, а он хороший))))
avatar
Андрей, да, я читал. 
Очередной правдоруб решил отличиться.
avatar
Андрей, ))) НЕГОДЯЙ ))) опять со своим уставом в чужой монастырь.

avatar
Андрей, Тимофей после ухода ЧЧ на другой ресурс явно не готов позволить хулить своего «якорного арендатора»\

 А вы почитайте его блог: мир рушится!!.. все плохо!!.. что делать? Если у меня нет путевых мыслей, я не пишу ни чего… зачем людей смешить)))
avatar
Андрей, ))) телик наверное смотрит 1 канал новостей ))) заболел наверно
avatar
Когда предварительные запасы?
avatar
EnsLoved (oleg), в 23.35, кажется...

avatar
EnsLoved (oleg), 23.30… есть подозрения, что бензин может уменьшиться, но нефть вырасти, так как читал, что там 8млн из танкеров выгружали в Луизиане… так что хз… бензин должен сейчас перевешивать по идее… но что API напишет nobody knows!)
avatar
Dimakrat, Спасибо, думаю на завтрашних запасах, наконец таки, пойдем хорошо вниз, пора бы уже
avatar
EnsLoved (oleg), если, как пишет Genscape, запасы бензина уменьшились, что и ожидается… то может и порасти еще
avatar
Dimakrat, вопрос насколько уменьшились т.к уже скоро конец сезона, + если взять статистику по грузоперевозкам, то в штатах не хилое падение за лето
avatar
Dimakrat, c каким октановым числом был бензин, это очень важно )
avatar
Urfin Juce, в сша вроде только высокооктановый бодяжат
Лыцарь печального образа, а низкооктановый это какой?
avatar
Urfin Juce, 76й )))
Кто нибудь знает, в шорт по ри можно уже вставать ли уже нет пока?
Глазов Илья, если не встал, то пока и не дергайся
avatar
Urfin Juce, отличная фраза. Применима и к семейной жизни.
Лыцарь печального образа, нам нужны универсальные методы, не надо гиперболоиды тут придумывать
avatar
 Судя по всему, а особенно по Секте, на запасах мы вверх пойдем
avatar
Amalteya, а какое отношение Секта имеет к запасам? слава богу, она еще на них не влияет
avatar
mitrych, мысли материальны )))
avatar
mitrych, вы сегодня в ударе, вы даже логику победили…
avatar
 Всем спасибо! Всем доброй, спокойной ночи! ))) завтра экспирация опционов месячных на акции, по штормит может, аккуратней )
avatar
 By Christopher Sell, Bloomberg Briefs Editor

New York Harbor gasoline inventories decreased 1.2 million barrels to 17.5 million barrels between June 24 and July 8 on peak seasonal demand, according to a report by Genscape. Stocks, however, remained 4.6 million barrels higher than the equivalent period in 2015 on the back of a glut in refined products.

avatar
а есть кстати цифры… сколько ждут?
avatar
mitrych,  там вроде пофигу чего ждут, там кукл кнопки жмёт туда куда все не ждут.
mitrych, по API нет… а завтра ждут бензин -2.100мб и бензин -833тыс
avatar
Dimakrat, бензин и бензин — стильно
Лыцарь печального образа, это два разных бензина.
avatar
mitrych, 76 и 92
avatar
я временно на месте, если что. Правда одним глазом. Другим смотрю Стартрек. 
avatar
RomanAndreev, РИ системно перевернется в шорт сегодня если закроемся ниже 94960?
avatar
Евгений, да
avatar
RomanAndreev, спасибо, пойду спокойно спать )
avatar
Евгений, почему спокойно? вы же не будете знать, перевернулась ли система
как с этим можно уснуть???
avatar
mitrych,))) я в кеше в ночь иду, все в карманах, завтра решу где куда зайти, мне интересно как система торгуется вот и спросил, я к ней все присматриваюсь  пока. )
avatar
RomanAndreev, а каковы перспективы? :)
RomanAndreev, вернее скорее где будет стоп
Лыцарь печального образа, стоп над хаем последним
avatar
RomanAndreev, вот я дебил, шортил же от 96700 и закрыл шорт
Лыцарь печального образа, все правильно сделал
avatar
Лыцарь печального образа, это зря. Надо было хоть до 93500 подождать.
avatar
RomanAndreev, бесконечность?
Азамат Шомахов, не, вторую часть. ПО телеку идет. Готовлюсь к бесконечности.
avatar
RomanAndreev, я решил, что Вы с Азаматом о шорте Ри — бесконечность ))))
avatar
skyy, хаха))
RomanAndreev, все равно круто! люблю стартрек с детства. больше чем звездные войны
RomanAndreev, что бы 48.6 порасти надо что бы запасы упали… особенно бензина!)
avatar
Dimakrat, ну, значит упадут ))
avatar
У Мелании такой сексуальный голос! готов слушать день и ночь!
RomanAndreev, а по си шорт от 64650 прикрыли?
Певчев Юрий, я не шортил. Передумал. Но елси бы шортил — закрыл по 64400
avatar
RomanAndreev, спасибо!

46.6 непробиваем
avatar
 MSFT EPS $0.69, Exp. $0.58; Revenue $22.64BN, Exp. $22.14BN
avatar
Dimakrat, не понимаю аббревиатур, даже если перевести на рус 
avatar
Сергей Дементьев, microsoft
avatar
Dimakrat, а) мы тут нефть все ждмем
avatar
Сергей Дементьев, шорт еще держишь?
avatar
Dimakrat, ага
avatar
Dimakrat, опять рано рано закрыл(
avatar
Сергей Дементьев, это следующая ступень развития, сначала надо разобраться с электронной картой передвижения танкеров
avatar
На запасах улетим ниже 46,5
Зелёный человек, «вероятность высокая»
avatar
Urfin Juce, жаль плюс поставить не могу
Зелёный человек, а зачем ставить плюс?
avatar
mitrych, почему бы нет?
mitrych, одобрить или нет высказывание собеседника, это же элементарно Ватсон
avatar
Зелёный человек, поставил тебе два плюса )
avatar
Urfin Juce, поставь теперь ему два минуса за прогноз
avatar
mitrych, во первых чуток не дотянули, во вторых тут секта добра
avatar
mitrych, а разве настоящие запасы сегодня? Сегодня развод, а минусы тоже нужны, так же как и пилюли от злости
Зелёный человек, заходите в Секту в пятницу, мы тут даже за ткой символ ((( плюсов 20 накидаем
avatar
skyy, я любитель баксов, в секте мало о баксах говорят, но спасибо и загляну
Зелёный человек, почему же мало?.. Си и спот — горячие темы
avatar
skyy, так то да, но я лонги в диапазоне 62,7-64 на плечи набрал и жду ракету, движения в 10 коп не интересны
Зелёный человек, всё будет хорошо
avatar
 че с запасами?
Какие пред запасы? на инвестинге не показывает… :(
avatar
 запасы вышли,46.6 по прежнему скала
avatar
mitrych, видимо ждем повод весомый его пробить…
avatar
mitrych,  да нет там такого уровня, это лайт держит, который действительно уперся в уровень
avatar
Amalteya, есть. Там  сейчас нижняя граница большой формации ДТ, которая после попила накануне снова укрепилась
avatar
 ну и чего там? Судя по движениям нефти запасы «может выросли, а может и нет»
avatar
RomanAndreev, не отвлекайтесь… Стартрек важнее и интересней
дата хорошая
avatar
mitrych, Стартрек закончился уже. Наши победили.
avatar
mitrych, все забываю спросить, у тебя есть велосипед?
avatar
Urfin Juce, есть
avatar
Нефть на запасах ожидаемо ушла вверх…
avatar
 API DATA SHOWS U.S. CRUDE STOCKS DRAW LARGELY IN LINE WITH EXPECTATIONS: RTRS
avatar
Crude Inventory: -2.3MM
Gasoline: +805K
Distillates: -484K
Cushing: -84K
avatar
 какие запасы такая и реакция)
Crude Inventory: -2.3MM Gasoline: +805K Distillates: -484K Cushing: -84K
бензин не упал
avatar
вообщем запасы не понятно где смотреть, да и не важно. взял 10 пунктов, можно гамбургерг будет взять подороже.
avatar
бакс сегодня тысячу прошел — лой 63718, хай 64713… кукел такой забавник :-))
avatar
зря просидели до поздна с этим API, фейерверк перенесли на завтра
avatar
 ладно, я спатки. Купил до закрытия себе нефти. Всем сов!!!
avatar
RomanAndreev, а если завтра открытие минус доллар, как в бу выходить? волюнтаризм!
avatar
mitrych, система в шорте для этого)
avatar
mitrych, я до сегодняшнего закрытия купил. Думал вынесут под конец.  Уже закрыл
avatar
mitrych, спасибо что переспросили у ра, иначе все бы думали что так и оставил лонг
avatar
Сергей Дементьев, да не за что
avatar
Сергей Дементьев, я сам удивился… обычно через ночь интрадей он не переносит… а тут сказал, как отрезал!)
avatar
Роман, а вы через кого торгуете на западных биржах?
Семён Семёнович Горбунков, пока не через кого. ТОлько Россия сейчас.
avatar
RomanAndreev, а S&P в таблице в уме поза? Извиняюсь, если вопрос уже был.

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн