Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Индекс отбился от своей поддержки 1845 и добрался до уровня своего отката 1865, после чего двинул вниз, но минимумов обновить так и не смог, что повышает цели отката в случае закрепления выше 1865 до 1890.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно: СиПи все же пробил вверх сопротивление 2020 и в настоящий момент тестирует снизу нижнюю границу локального апканала 2035. Отбой будет означать попытку еще одного захода вниз с целями 2018 и 1980. Возврат в канал будет означать продолжение роста с целью 2070, откуда снижение может возобновиться. Китай опять плюсует, постепенно подбираясь с сопротивлению 3200 — выходу из зоны неопределенности в лонговую зону. Евро-доллар отбился от поддержки 1,099, однако до 1,12 добраться не смог, тормознув на промежуточном сопротивлении 1,11, откуда пока отбивается вниз. Пробой уровня все же даст паре возможность протестировать основное свое сопротивление, однако пока остаются шансы на еще один тест поддержки (на утро 1,098). Золото добралось до своей поддержки 1305 и отбилось вверх, и снова будет тестировать снизу сопротивление 1330. Пробой его с закреплением снова откроет наверху основную цель 1380. Отбой будет означать еще один тест зоны 1300-1305, которая в этот раз может и не устоять, открыв более глубокие цели внизу: 1250 и 1200. Нефть ожидаемо двинула вверх и добралась до своей цели 49,5, где в настоящий момент и болтается. Здесь пока ждем продолжения снижения с целями 48,1 и 46,8. Закрепление выше 49,5 может означать конец фазы снижения и открывает наверху цели 51,3 и 53. Пара доллар-рубль сдал все свои лонговые позиции, закрывшись ниже 64,4 и вернувшись в локальный даунканал с нижней границей 61,2, вероятность движения куда, в случае теста верхней границы и отбоя (на утро 64,2), серьезно вырастает. 

По отраслям: банковский сектор ожидаемо откатил к сопротивлению 7100 и отбился низ, однако минимумов обновить не смог, что предполагает еще один тест сопротивления. Отбой можно снова продавать с коротким стопом и целью 6980. Пробой и закрепление выше отправит сектор выше, с целями 7230 и 7300. Нефтянка с открытия откатила верх и затем снова двинула вниз, почти  добравшись до нижней границы локального апканала 4790 (на момент добоя 4805). По идее, этой ситуации хватает для возобновления роста в секторе с целями 4900 и 4950. Однако по разволновке все же необходим хотя бы прокол уровня 4800. Впрочем локальная 5 волна могла быть и усеченной. Металлурги ожидаемо продолжили рост, однако до цели 4350 не добили. Пока продолжаем ждать сектор там и в случае закрепления выше уровня повышаем планку до 4440. Отбой от уровня шортим с коротким стопом и целью 4150. Энергетика еще раз протестировала уровень 1360 и снова отбилась вниз, добравшись до поддержки 1340, пробить которую не смогла. Сегодня ждем попытки отбоя от уровня. В этом случае цели наверху будут 1365 и 1385. Пробой поддержки с ретестом продаем со стопом и целью 1315. Телекомы отскочили, однако пока все еще ниже сопротивления 1770, поэтому продолжаем ждать сектор вниз, на 1690, где можно снова набирать лонги.

Итог: ждем попыток роста с утра. Закрепление выше 1865 увеличит откат до 1890. В случае вялого роста можно снова пробовать продажи со стопом чуть выше 1865 и  с прежней целью 1825. 

★4
1611 комментариев

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 98400в, 94100, 93000, 89600н, 88500в, 87800, 87200в, 86000, 85600, 83400н, 80900

Си 62700н, 64000н, 64700, 65750вн, 66900н, 68200, 69700

Нефть 55,5в 53,3в, 52,1в, 51,3, 50,6н, 49,5, 48,1в, 47,2, 46,8в, 43,2

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1350в, 1330в, 1385

Акции:

Сбер 120,5, 126, 130,5в, 135,5н, 137,1в, 138,5, 142, 146,7в,

ГП 122,3, 129,2, 135 н, 141н, 142, 147в, 149, 151

ГМК 7850, 7950н, 8470в, 8700н, 8850, 9120, 9320

Лук 2330, 2500, 2580, 2665н, 2740, 2830, 2935

avatar
RomanAndreev, привет!
avatar
RomanAndreev, Спасибо за труды, всех благ и удачи вам! Где сегодня видите открытие по Si?
Slasher, в районе 65100, думаю
avatar
RomanAndreev, контртрендить будем?
Slasher, при текущей нефти лучше не стоит.
avatar
RomanAndreev, обновление лоев годовых можно пробовать
avatar
RomanAndreev, Ок. спасибо.
RomanAndreev, а как будете поступать с спотом?
avatar
Лыцарь печального образа, как обычно: по 64 крыть со стопм, на перелое года откупать со стоопм.
avatar
RomanAndreev, Сбер переплюгул вверх 130. Идея с отбивом на 123 отменяется?
avatar
RomanAndreev, а почему  не крыть по стопом на 64.2? Судя по вашему сегодняшнему обзору отбой снизу от этого уровня является существенным сигналом на дальнейшее укрепление рубля?
avatar
Hix, можно 64,2
avatar
Фьючи:
WTI 50,22
USDRUR 66
GD 1305,8
EU 75283
ГП 13767
ГМК 86730
Сбер 14189
Сберп 9304
ВТБ 7050
Магнит 8678
акции
Уралкалий 187,5
Мосбиржа 117,4
М.Видео 302,6
Э.ОН 2,774
ММК 25,25
EURUSD 1,1427
avatar
RomanAndreev, Ром, как так получилось что у тебя бакс уже в шорте (стоп — 66), а си до сих пор в лонге?
avatar
Веселый Лудоман, так система сказала
avatar
Веселый Лудоман, вчера спот ниже стопа закрылся
RomanAndreev, Роман, скажите дивиденды в МТС пятница отсечка, стоит по вашему брать по текущей?
Валерий Иванов, я жду 2330 там. До тех пр лезть смысла не вижу
avatar
RomanAndreev, 233, понял очень большое спасибо 
Доброе утро!  Спасибо за обзор.
Бакс просто никому не нужен…
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем привет! Роману спасибо за обзор! Удачных торгов и хорошего дня!!!
avatar
Всем привет и профита!
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро! Роману спасибо!
avatar
Всем доброе, Роман спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, т.е. нал бакса, который брали на 64 все таки лучше скинуть на текущих?
avatar
Брон, пока да, но со стопом. Есть еще шанс, что нефть отвалится с текущих и бакс может подрасти.
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! А как можно применить здесь стоп? Если начнет отрастать (на сколько ?), то опять заходить?
avatar
Алексей, в блоге написаны уровни
avatar
Алексей, если честно я тоже не понял как со стопом можно баксы налом продать…
avatar
Альберт Абдрашитов, в обменнике СТОП скажешь на свои баксы. (чтоб не продали никому, потому что сам за ними придешь)
avatar
Доброго дня! Роману поклон!
Доброе утро!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Роману спасибо. Всем доброе утро
avatar
Роман, доброе утро!
на таком позитиве сбер на 140 опять поскачет похоже? а я в шорте от 129 (( 
avatar
Кирилл, если пробьет 130,5  и оттестит сверху — поскочит на 135, а там варианты
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, Роман с открытия стоит шортить нефть?
Валерий Иванов, не стоит. Она пока держится выше 49,5, что не есть гуд. Или стоп ставьте
avatar
Всем утречка! Роману благодарность за обзор!! 
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Приветствую Вас искатели благ.
Роман, доброе утро! 89600 может все же «в», а не «н»?
avatar
Avery Bradley, не, именно н. И там скорее 89700 и с открытия уровень лучше не играть — можем пролететь
avatar
RomanAndreev, спасибо!)
avatar
 Роман, если си открывается вниз пунктов на 300 системную позу сразу переворачивать в шорт или ждать отката?
avatar
Dikada, лучше подождать отката
avatar
Всем удачной охоты!
avatar
Доброе утро!
Всем привет торгаши!
Да прибудет с нами удача, терпение и холодная голова :)
avatar
 Роман вопрос по акциям ММК, стоил ли входить в лонг? Спасибо.
Гагарин Александр, я жду 22 там, но попробовать можно со стопм под вчерашний лой
avatar
пивоты брент НОВЫЙ  контракт
savepic.ru/10344734.jpg
avatar
Urfin Juce, спасибо
avatar
Доброе утро, романоандреевцы
Ну что, по просьбам трудящихся, я решил посмотреть.как вы тут живете)))
avatar
mitrych, Рады вас слышать!
avatar
mitrych, ура!
avatar
RomanAndreev, я же говорил он вернется)
Азамат Шомахов, а я знал. И верил. Из секты просто так не уходят )
avatar
RomanAndreev, живыми?))


avatar
Urfin Juce, бывает и так))))
avatar
Азамат Шомахов, любыми  )
avatar
RomanAndreev, у него ломка просто началась.
RomanAndreev, доброе утро. Спасибо за обзор. Не всегда пишу, но всегда читаю.
РН шорт от какого уровня можно?
Лукойл у вас перевернулся в шорт? Хотела его купить по 2580, но сейчас пожалуй не дадут...
ГМК цель по лонгу какая у вас?
avatar
С Ольга, от 338. Перевернулся, но не уверен, что это правильно. ГМК цель была 8470. Если пробиваем — едем на 8700
avatar
RomanAndreev, а ГМК не перевернулся в лонг? Спасибо!
avatar
Surfer, перевренулся
avatar
RomanAndreev, спасибо. сегодня в лонг перевернулись по ГМК? По таблице в шорте.
РН цель снижения 315?
avatar
С Ольга, перевернулся со стопм
avatar
mitrych, давайте ваше вью по рынку.
mitrych, так и быть, заслужил плюсик, с возвращением!
всем хай/лоу))
Роману как всегда огромное спасибо за обзор!
avatar
всем плюсики как обычно и здоровья!)
avatar
mitrych, какие люди!
Дятлов Михаил, сам то где пропал? где веселые картинки?
))
Дятлов Михаил, какие люди!
уровни по нефти даны для нового контракта? 
Дятлов Михаил, пока да.
avatar
RomanAndreev, приветствую. основной сценарий нефть вниз? или в связи с открытием выше 49,5 вероятность верх внихз 50 на 50 ?
avatar
Альберт Абдрашитов, 
avatar
Альберт Абдрашитов, пока 50/50
avatar
RomanAndreev, какая акция РФР может показать динамику, схожею с магнитом? спс
Вольдемар Андегабозэ, на вскидку ничего в голову не идет, сорри. Магнит — специфическая бумага.
avatar
 Всем удачи и профита желает эта сова!


Slasher, какая сова-ехидина))))
avatar
Ermolaeva Irina, это кукл замаскировался и смотрит прямо в душу. :-)
Всем доброго дня!
avatar
Привет всей секте и спасибо Роману за обзор.
avatar
Здравствуйте всем! Сижу в деревне, инернета почти нет. я правильно понял, что Роман Андреев сбросил весь лонг доллара? Если секта все ещё в лонге si, то в каком месте поставить стоп? 
Андрей Татарников, в деревне надо отдыхать) воздухом дышать — ну зачем вам эти торги)))))) я вот лично ничего не скину — я держу сиу)
avatar
как-то слабенько открылись
avatar
Porter, закроемся сильно))
avatar
позу закрыл в ноль почти
avatar
ИВС, ночью то хоть спал?
Black Jack, канешно-шорти давай дают чуть выше
avatar
ИВС, я пока в лонге. от 50.50 попробую или по свечкам.
Black Jack, я кеш! улетаю в краснодыр в поиске жилья на неделю
avatar
ИВС, купляй падшую на откате и жди 51.50 или 53. опять
пятиволновку кукл зарядил похоже.
Black Jack, я уш вижу)) мне некогда я на мамбе кой чё крою и в кеше улечу
avatar
ИВС, а я сурпрефа набрал куеву тучу только что. 7 рублёв
дают. может набегут опоздашки до 14 июля им и скину. а
может первый раз дивы получу да пересижу просадку.
больше на этом базаре стоящего нет ничего. 
Black Jack, обычка ещё-я глянул в долгую норм
avatar
Black Jack, сур преф опасен.  при таком курсе бакса дивов следующих будет копейки.   А кому он без дивов нужен по таким ценам
avatar
Igor, там шеф хозяин. сколько им не торговал всегда ок было.
вряд ли богданов шефу дивы урежет. да и бакс недолго по 60
будет. после выборов начнут наше куе думаю. а что может
быть хуже чем наше куе?
ИВС, могу помочь с поиском. В личку писать не могу.нет рейтинга.Можешь скинуть контакт в личку мне, что бы я скинул свой.
Илья Макаров, ты риэлтор? я дом хочу года на 1,5 -2 надо в районе московской радиусе 4 км
avatar
ИВС, Нет не риэлтор.С домом к сожалению помочь ничем не могу, если только по квартире поузнавать.Но если какие вопросы по городу, с удовольствием отвечу.
Илья Макаров, ок
avatar
ИВС, хочется жить рядом с городской достопримечательностью — лужей на Московской? )))))))))))
avatar
triklozan, офис там, про лужу ничё не знаю))
avatar
Илья Макаров, 
avatar
Роман, доброе утро опишите плиз  как должна быть выглядеть  ситуация для шорта с 49,5? Спасибо!
Роман, на открытии сессии прокол стопа си считаем за прокол или игнорируем и ждем другого «первого»?
avatar
Dikada, считаем
avatar
RomanAndreev, Роман, сбер ушел выше 130. Считаем что операция «уровни на 123» отменилась?
avatar
Лыцарь печального образа, ждем теста снизу 130,5 Если отобьемся — то скорее всего — да, отменилась пока
avatar
RomanAndreev, сверху. теста сверху 130,5 И почему 130,5 а не 130?
avatar
Лыцарь печального образа, потому что это граница канала и она растет
avatar
RomanAndreev, для системщиков это что-нибудь значит? ИЛи сидят ждут стопа? который мягко говоря не близко
avatar
Лыцарь печального образа, значит. ПРи отое сист позу лучше закрыть частично или полностью со стопм
avatar
RomanAndreev, ПРИ ОТСКОКЕ ВВЕРХ ОТ 130,5 системную позу лучше закрыть частично или полностью со стопом. Я правильно перевел?
avatar
Лыцарь печального образа, да
avatar
 Всем Добра!!! Мы ещё в большой первой по бренту и похоже
 49.50 пролетим до 50.50 там можно шорт пробовать.
 если и оттуда вторую коррекционную не начнут то 51.50
 и 53 остаются только. но тогда хорошо вверх полетим.
Black Jack, здраствуйте. Это Si шортить на всю котлету получается надо?
Slasher, поздновато кмк. скоро отскочить должна сишка.
Роман, подскажите, плз, по Магниту какое у Вас виденье?
avatar
Кирилл, ждал 7800 для покупки
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, всем! хорошего настроения и профита! Роман, подскажите пож-та Гп об по 139,8 рекомендуете или подождать?
avatar
sneo, ждите уровней
avatar
Всем привет! И отличного настроения)
Здравствуйте!
Лось,  спасибо за советы, но я хочу сделать все в рамках сегодня. И как шортить, дожидаясь ухода и закрепления ниже 49,5? 
Мария Грегус, я бы поостерегся шортить раньше 50,30-50,80,  все очень по бычьему пока выглядит
avatar
СИ вроде и хочет наверх, но нефть не дает.
avatar
RomanAndreev, Доброго дня, Роман, извините, что снова вопрос про ГМК, но я никак не пойму уже 3 раза пробивали 8470 это можно считать, что уровень пройден
Таня Липницкая, пробивали, но тест пока уровень не выдерживает. Так что либо еще ждать либо покупайте с коротким стоопм
avatar
Роман, можно считать тест уровня 64.2 снизу состоялся и пора шортить Си?
avatar
Кирилл, пока нет, ждем еще. СИ шртить лучше на отбое от 65750
avatar
Ракету в МЕЧЕЛЕ каким топливом заправили, знает кто-нибудь?
avatar
Traderslave, вчера сделку закрыли.  продали что-то и деньги появились долги крыть
avatar
 49.70 прикрыл лонг. переоткрою при пробое 50
Роман! Добрый день! Объясните почему в табличке Сбер прив еще в лонге
avatar
MVM, это ошибка. Там шор конечно
avatar
RomanAndreev, спасибо. А где теперь стоп?
avatar
MVM, 95,7
avatar
RomanAndreev, извиняюсь еще хочу спросить, вот Русгидро куда собирается, отсечка под дивы 06.07.16 дох.6.5%, спасибо
Валерий Иванов,  я жду 0,55, пока идет отбой от нижней границы апканала 0,606. Но если она в него вернется-  то порастет нормально
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
о… вижу новые ники, новые члены секты)
с теми же вопросами)
ротация полным ходом, старые выбывают, новые приходят
avatar
mitrych, здрасте, на банки.ру мне кажется я вас видел… нет?
Slasher, нет.Точнее сайт знаю, читал отзывы о банках и тд… но никогда там ничего не писал
avatar
mitrych, значит обознался я.
mitrych, жизня кипит-депо худеет))
avatar
mitrych, да текучка будет всегда… не всем дано наверно((
mitrych, цикл то понятный. у вновь прибывших депо начинает стремиться к 0)))
avatar
mitrych, Митрич полное уныние без тебя в блоге :)
avatar
mitrych, депазит не бесконечен, возвращаются те, кто залил новый депазит)))
ПРИВЕТ ВСЕМ!
avatar
Роман, какой Вариант по нефти Вам больше нравится? www.tradingview.com/x/8wQQSXu0/
avatar
Sergey Volnovoy, пока красный
avatar
Ситуация, опасно сегодня шортить
avatar
Роман, доброе утро! Приветствую! Как думаете Севсталь докуда порастет?
Nikneym, 727
avatar
Всем привет. Роману огромное спасибо!
avatar
Всем прива, удивительно в коем то веке лонг бакса и нефти одновременно дают плоды… Ну что видимо  максимум 49.6 в старом контр расставит все точки над И? коррекция это у нас или третья в первой заходной наверх… Си что то знает, Уважаемые — евро бакс растет, нефть растет, СИ растет — время повернулось в сспять и теперь все будет наоборот, пора бы и порасти сишечки) Всем удачи!   Кто нить покажите график плиз рублебрент!!!
avatar
85,3 бы по Ри… но закрепление выше 89,7 даст отмену (

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, да уж да уж… вот вот отменится (
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро. Долга это истерика длиться в РИ/Си будет?
avatar
 Роман, а по нефти уровень который 49.5 может 49.8?
avatar
Виталий, нет, был 49.5. Есть еще 49,85, если пробваем  -едем на 50,6
avatar
RomanAndreev, Какой системный стоп в бренте на новый контракт?
avatar
Dikada, 51,6
avatar
RomanAndreev, 49,5 по БРН? или в новом?
chev80, в новом. В старом уровень 49.1
avatar
RomanAndreev, а вы вроде в вашем семинаре говорили, что если два фрактала рядом, то ждем максимальный. Или здесь не так?
avatar
Виталий, где «здесь»?
avatar
RomanAndreev, по нефти 49,5 и 49,85 это ведь два фрактальных уровня, за которыми стопы
avatar
Виталий, 49,85 — это граница локального канала, не фрактал
avatar
RomanAndreev, а 49,80 24.06 не является фракталом?
avatar
Виталий, я не вижу там фрактала
avatar
RomanAndreev, фрактала там действительно нет.Я думал, что стопы ставят за макс откатов. Не так, только за фракталы?
avatar
Виталий, за фракталы
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо
avatar
RomanAndreev, а насколько примерно пунктов (напр. в нефти) за фрактал ставят основную массу стопов?
avatar
Weddy, 5-10
avatar
Ничего про SI не понял :) В эти минуты Роман Андреев ещё в лонге, без позиции или в шорте? Где лучше поставить стоп купившим SI по 66000?
Андрей Татарников, под лой дня
avatar
привет всем. ра спасибо за обзор
Роснефть до куда вырастет Роман? или как вчера вниз 315
френк френков, Роман больше не вырастет, боюсь.
avatar
RomanAndreev, величие человека не ограничено банальным ростом :)
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите плиз, куда может фск скорректироваться?
Всем привет)))
avatar
Ola, 0,148
avatar
RomanAndreev, боишься значит вырастет.спс.340 треугольник пробой 345 выше уйдет до 390-380.
Всем доброе утро! Хорошего дня! )))
avatar
Судя по растущей SI на росте нефти, нефть сегодня вниз развернется. В SI у нас кукл четко поведение нефти чует
avatar
gry, микро 4 надо доделать в районе 64,5 и вниз кмк
avatar
Есди следовать логике, то сейчас должны сходить вниз за стопами. Поэтому стоит пробовать аккуратные продажи ИМХО
avatar
СИ растёт, нефть растет, ммвб в боковике на уровне, РИ падает 

что то не складывается пасьянс 
Павел Пашкин, бери ТАРО!!! они дают более точный прогноз))
Павел Пашкин, уберите из колоды лишнюю карту — нефть и пасьянс сложится.
avatar
Павел Пашкин, В конце месяца и квартала бывает раскореляция часто
avatar
Уже час и нефть и си растут одновременно. Раньше минут на 15 хватало однонаправленного движения. А тут час. Скоро днями будут ходить парой за руки держась.
avatar
Ждущий, кукл загоняет всех в лонги, чтобы потом обуть?
Slasher, в плохую обувь
Ждущий, прикольно — бакс растёт и нефть растёт — Россия богатее)) 
Ждущий, вчера под закрытие на 65400 был хороший объем на открытие поз. правда не было понятно куда. с утра ои упал. и опять растет… есть подозрения, что кто-то лонги набирает
почему все так хотят шортить Си? При такой цене на нефть она была не тут
avatar
skyy, я не хочу.
avatar

RomanAndreev, через «не хочу» ))) в КВН была старая шутка:
— РОстокино ЛАДА — не хочется, а надо!

avatar
skyy, я шортанул по плану 65750. Но не уверен, что удержат уровень
avatar
RomanAndreev, спасибо за уровень, но не решился на нём фиксить утренний лонг 65400
avatar
skyy, полностью смотрю контролируемый струмент эта сима
avatar
ИВС, да, там ценовой тумблер такой ручной у кукла…
avatar
купил газпром по 350, как мне кажется
avatar
купил газпром по 350, Как Мне Кажется — сокращение такое, общепринятое в сети.
RomanAndreev, спасибо!
Роман привет) какие мысли по сургут.об?  
avatar
Василий, пробьем 32 -поедем а 30,2. А пока рост жду
avatar
Всем добрый день! Подскажите плз что это за буквы «в», «н» и «вн» в уровнях?
avatar
Alexandr, в — вверх, н — вниз. Это динамические ровни, которые растут или снижаются со временем
avatar
RomanAndreev, надо шапку прикрепить к блогу со всеми этими ответами, чтоб не отвечать 100500 раз))
Alexandr, вот тут http://smart-lab.ru/blog/197310.php ОЧЕНЬ много ответов на ваши вопросы, почитайте интересно и познавательно!
Spix, от 89700 отбились — это пока в пользу снижения. Если пробьем — растем дальше
avatar
Жги падшая!!!
Нефть кто-нибудь хочет шортить?)))
avatar
 на споте бакса сегодня объемы большие! сегодня будет весело
 Шорт нефть 49,15 стоп 49,40
avatar
Спасибо, Роман! А вы в какой позиции сами по si?
Андрей Татарников, шорт от 65750, половина закрыта, остаток стоп над хаем
avatar
 RomanAndreev, мечел фиктивный рост? див мало. потом 50% падение или с индексом эти уровни. внизу есть гепчик. рост здесь ошеломляющий 2 и больше раз.329 ярдов прибыль а убыток долг кредитный 1 ярд или 3. итого нормально.
френк френков, я не торгую мечел, сорри
avatar
RomanAndreev, Подскажите, если надо отойти. Логично поставить заявки на лонг от 50 до 50.5 и на шорт от 49,3 до 48,4? 
Мария Грегус, если надо отойти — ничего ставить не надо.
avatar
RomanAndreev, 49,85 по нефти, можно считать пробитым уровнем?
avatar
Ruslan Chumakov, пока нельзя
avatar
 49.8 пока нефть
 RomanAndreev, у металлургов и горняков этого индекса.5 ти волновка наблюдается. может вниз и 7000 примерно. дерево флагштока
френк френков, ладно )
avatar
RomanAndreev, болинджер сузился.нарисован как скейтбордист на верх забрался и упадёт. но здесь может и продолжение. 700-7500 и канал.заманчиво.касательную 2011 и 2015 немного перехаил.примерно по свечам до нового года хватает.3500 думают наверно или ниже 2500 некоторые.
Роман, сбер пробил уровень 130.5 вниз, движение вниз возобновлено? Цель 125?
avatar
Just_Mike, ждем теста уровня снизу. Отбой продаем со стопм
avatar
RomanAndreev, сбер как по рельсам ездит поверх 130,5 туда сюда… видимо все же реперная точка 130 а не 130,5
avatar
RomanAndreev, теперь все? Только на север?
avatar
Just_Mike, если удержимся- должны на 135 сходить
avatar
RomanAndreev, к тому моменту стоп в сбере как раз в 135 опустится?
avatar
Лыцарь печального образа, нее исключено
avatar
RomanAndreev, 
Всем Добрый день и удачных торгов :)
Роман подскажите пожалуйста, если я торгую на Европейской площадке фьючерс на нефть — LCOQ6 Brent Crude Aug 2016 ,
то можно ориентироваться на Ваши уровни в табличке и интрадей ?

Спасиб :) 
avatar
Andrey, сравните текущие  цены там и тут. Если совпадают — можно
avatar
 обвалите сишку немного )) 
 академик Семендяев куда нас сегодня.и эйнштен теории относительности.
 по РИ отскок? или разворот? вроде ммвб оттолкнулась и вверх? значит и РИ куда то выше 89700-90000 ? 
френк френков, завязывай, а ?!
Павел Пашкин, это необходимая.может сохранение.как то в институте мне сказали.дальше чего. и аспирантурные… я сказал дальше сб. и сб появилось чума.институт =чума! сб=сборочный чертёж ЕЭСКД.единой документации чертежей….у нас развито нищенская отсечка людей типов. забитие этих… не было бы сб было бы воровство. эти бандюки работают везде. в фуриках и Семендяевых.и сб-охранниках.и судебных приставах…
френк френков, великая симпозиумя я поехал гармошка бетономешалка пила сочувствую но не река Лена ушли мы в лес тогда с ней в метро потрясающий граблю банки в крупном цыганском поту проснулся и щедрые дары сибири но не комильфо вагонами потому что цветы в польше а они взяли и поженились 
Павел Пашкин, ты  понял. чурки тож академики. а китайцы?
френк френков, думаю и считаю так… «раз, два, три, четыре...» и так далее, но обычно экономика победит поэзию
Павел Пашкин, скай если верно с Киева.как там были революции. у них теперь пожизненый Шенген.и…
френк френков, чурки тоже дрова, но колоть, а так горят откажутся, бензин но он дорог теперь только пила до обеда кароче
Павел Пашкин, )))
avatar
Павел Пашкин, я понял. у нас чат международный. с наклоном малым или большим расширением
нефть пошла на перехай чтоли?
avatar
 Роман, нефть можно покупать? ретест сверху 49.85 был?
avatar
Виталий, я пока шортанул  49.85 со стопм 15
avatar
RomanAndreev, и это правильно...))
avatar

RomanAndreev, 49,20 был уровень в день брексита в старом контракте нефти.

сейчас он еще живой?

 

avatar
Фыва, живой
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, странно если отсюда вниз двинут. уровень то
так себе.
Black Jack, да нет, нормальный уровень вполне
avatar
Black Jack, что думаете по нефти, вверх?

avatar
Ruslan Chumakov, жду пробой 50 и встаю в лонг до 50.50 или
50.30 если импульс несильный будет.
 в си шорт дозакрыл
avatar
RomanAndreev, глобально по ММВБ и РИ куда сегодня проситься? до 1890? или не хватит сил нам и на корректоз опять ? 
Павел Пашкин, вообще след сопроивление 1890. Есть промежуочное — 5СС233 1875. ПОка рост довольно вялый, так что могут нас укатать, если 1875 не пробьем
avatar
Павел Пашкин, падать Ри надо… падать… [хотелки] )
avatar
Павел Пашкин, ну кого фильтранули эти сексуальные игры войны.некоторые институты в знаниях этого.владимир семенович".зоновская пилорама.
френк френков, теперь они на нарах все в белом тоской каменных глыб ваганьковского не сгоревшие под стук труды поют как Цой отвертки только в разные стороны лежат а должны в одну
френк френков, проигрываешь, поднажми…
avatar
Amalteya, Пашкин знает задачу или нет. наклонная в знает.в+.задачу знает на 4
френк френков,  конечно знает. И скорее всего его, а не тебя назначат главой московского отделения Аум Синрике
avatar
Amalteya, у него сила/рейтинг почти 7.5 у меня 7. у тебя =17!!!
френк френков, ты меня не впутывай, я в завязке…
avatar
RomanAndreev, Спасибо, что подсказали) по шорту си
avatar
RomanAndreev, сколько взяли в итоге?
avatar
АртёмН, где?
avatar
RomanAndreev, в первом заходе в шорт си.
avatar
 ConocoPhillips восстановила добычу нефти в Канаде
avatar
Роман по рублю пробили 64.2 вверх. Значит ли это что далее вверх?
Спасибо!
avatar
sticlubnet, ждем теста снизу. Если отбивемся — все норм, порастем
avatar
 пробую еще раз шорт 65800 си
avatar
RomanAndreev, стоп короткий
avatar
RomanAndreev, половину закрыл, стоп над хаем
avatar
RomanAndreev, Последнее время волатильность изменилась. Короткий и длинный стопы в си используете такие же как и раньше 100 и 200?
avatar
Dikada, да
avatar
RomanAndreev, я опять не успел :-(
RomanAndreev, а смысл шортить си если есть шорт нефти?
Black Jack, сегодня одно другому не мешает, по нефти стоп над хаем перетащил
avatar
RomanAndreev, кмк сишку надо предать анафеме вместе с 
ришкой.
Black Jack, Ришку не надо, она норм. А сишку надо, да. 
avatar
RomanAndreev имели ввиду с верху?
avatar
sticlubnet, да, сверху
avatar
Роман, а шорт нефть держите? Уже увидел
avatar
Виталий, держу пока, стоп над хаем
avatar
 россети ап свечу сделали. след месяц 1.66 первый гэп закроет и Фибоначчи.и откатит.и снова около фибы. дальше вопрос
 ри ппробую 89600 шортануть
avatar
RomanAndreev, выбило.
avatar
Закрыл нефть в бу что то зависла долго выше перезайду
avatar
 си шорт закрываю
avatar
RomanAndreev, какие творческие планы на Си? ))
avatar
Shoker, тянет лонгануть 65500. Но это не уровень, поэтому обожду пока
avatar
RomanAndreev, да там чото сёдня наказание одно нервных высаживают 

RomanAndreev, готовимся к системному перевороту в СИ получается (
avatar
Лыцарь печального образа, не исключено
avatar
RomanAndreev, пробуем шорт Ри от значений мамбы 1890? Мне подсказывает, что, если закрепляемся выше 89500, открыта дорога на 92 примерно, как раз цель ПГиП вчерашней постил вечерком. Ключевой уровень у меня 89 500 наблюдаю
avatar
Gsimplov777, пробуем, но есть еще вероятность с текущих отбиться вниз. От 1875 ммвб
avatar
Я х№%ею дорогая редакция!
avatar
Роман, почему по ГМК не перевернулись? Вчера же выше 8465 закрылись?
avatar
Игорь, не выше
avatar
 Не выдержала СИ рухнула 
avatar
 закрыл нефть по таймауту. ПОсижу пока ровно
avatar
RomanAndreev, Скажите, а вы дол/руб спот по какому инструменту смотрите? На форексе? и учитываете ли вы движения которые ночью были
avatar
Виталий, на бирже смотрю. Не учитываю
avatar
RomanAndreev, А при анализе ММВБ, вечерние  движения тоже не учитываете?
avatar
Виталий, нет
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Насколько я понял Вы строите уровни на инвестинге. В потоковом графике снизу не отображается объем. Без него строить уровни не получается. Как настроить объем? Индикаторы volume ничего не отображают.
Алексей Пирожков, при построении уровней объемы не нужны. Они нужны ля оценки их силы.
avatar
RomanAndreev, тем не менее как настроить?
Алексей Пирожков, выбрать объем в индикаторах. Но он не работает там, походу
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Всяко пытался не получается((
RomanAndreev, Роман скажите пожалуйста, а почему уровни именно на инвестинге строите, почему для этого сам торговый терминал не используете?
Спасибо!
avatar
avkzn, потому, что у меня там нет брента склеенного
avatar
RomanAndreev, https://ru.tradingview.com/chart/ клеит сам, с гэпами при смене контракта
avatar
.i., да, тут прикольно
avatar
RomanAndreev, Роман мысли по нефти не появились? Все также 50/50 падение  или все таки порастем до уровня 50,6 ?
avatar
Альберт Абдрашитов, пока ползем вдоль сопротивления. Ни туда ни сюда. Непонятно
avatar
 сбер 135 и пойдет нет 137. дальше 6я вниз на середину 132?7я вверх. пока неизвестно
 1905 пробить касательную 1890 не долет как у РА
френк френков, оттуда политься на уровень по середине.
тепер бы пролиться пониже 
Привет!.. всем удачи!

Елена Крайнова, Уррра! Елена пришла — щас всё будет!!!
Елена Крайнова, привет! 
Олеся Клепикова, привет!
 а вот и в Si кукл включил комбайн и собирает урожай из стопов…
Все таки Си пошла проливаться до уровня нефти.
avatar
Ждущий, зато как сутра скупали жадно 
Электричка, пока терплю — верю в проливу
 я аж вспотел уже с этими шортами РИ 
 Рубль укрепляется  фонтастика
avatar
Евгений, может валюту льют 
Павел Пашкин, конец квартала скидывают наверно, налоги платить
avatar
Ришечка ты будешь падать ну… ) а то мне опять скоро докупаться не на что будет (
avatar
 давай РИ — всё — только ты и я! один на один! тебе конец! кхиррам!
 Роман, по си 65200+- уровень есть?
avatar
Виталий, а какаая разница есть он там или нет? уровни каждые 10 копеек есть)что вам дает знание? есть уровень 65200… есть 65100… есть 65300
avatar
mitrych, дяденька, Вас не хватало )) здрасьте!
avatar
Виталий, да
avatar
RomanAndreev, да. с шортом сишки была хорошая идея.
падшая как была в коме так и лежит.
гхм… в принципе вижу)что я тут не нужен, у вас все по прежнему
Народ также льет по системе в ужасе, Роман по ней зарабатывает)
несмотря на)
шорт лонг прибыль стоп по второй половине в бу)вот девиз
avatar
mitrych, ну а собственный взгляд на рынок?
avatar
Eugene, я могу угадать ) не выше 94 не ниже 84 )
avatar
Eugene, нет взгляда
по теории к вечеру должен отвалиться, или завтра после обеда, в пятницу повторить минимумы понедельника
avatar
mitrych, ток кто понял систему РА
тот не сливает, а зарабатывает!
единственно что
торговать становится скучно
никакого тебе казино
никакого адреналина
радость только от циферек растущего депо

avatar
Эххх, по Ри хоть 300 п вниз бы…
avatar
El0, нет вверх лучше
avatar
El0, ага — встали на объёмах колом — всех СИ смутило 
Павел Пашкин, Си сольют наверно, подожду может на 61 метят там можно и встать по пробовать на по дольше
avatar
РоманАндреев, по си в лонг с текущих можно или подождать 65150?
Певчев Юрий, ждать
avatar
 да..65150 тоже уровень в си
avatar
mitrych, оч важный уровень
avatar
купил газпром по 350, ждем второго прокола лоя дня
avatar
 2130 видно равно примерно 4800 ммвб-10. 4171 пока. 20%.ммвб?
ткните жижу. а то я подумал что опять биржа сломалась.

Black Jack, гони ее в АД
avatar
 54.5 и начнется боковик натуральный. или 43 и 38 другой вариант нефти
 нужна длинная свечка по Ри вниз… как-то… хз на чем ))
avatar
Unnamed, так как тут все стоят вниз, видимо по системе РА в Ри… шансов нет)
avatar
mitrych, не факт… боковик пилит систему… пилил… но у нас скоро тренд начнется…
avatar
Unnamed, длинной пока не вижу, а вот дивер с целью 88900 есть...89100 должны потрогать
Елена Крайнова, целую руки!
Елена Крайнова, уже не актуально… другая реализация в действии…
avatar
Unnamed, это во всём Паша виноват… ругается на ришку… посылает её громко, вот она и обиделась:)
Елена Крайнова, у меня шорт до сих пор не отменился…
avatar
Unnamed, я сама застряла от 89810
Елена Крайнова, все там видимо я тож оттуда шортить начинал )
avatar
Елена Крайнова, Слабаки! Я от 8960 зашортил!
avatar
El0, что-то много нас… )
avatar
Елена Крайнова, а не, я вообще от 88,8 )
avatar
Unnamed, есть у меня один хороший уровень 87950, но когда мытам будем, я не знаю
Елена Крайнова, у меня еще лучше есть… 85,3
avatar
Unnamed, а как Вам 84600?.. сегодня вряд ли:)… нас не отпускают, редиски… мы еще на 92250 сбегаем… а у Урфина 92600 есть
Елена Крайнова, у меня и 97 есть :-))
avatar
Атрейдес, зовем Глыбу денег, он сейчас свои уровни даст ))))
avatar
owl-ural, :-)))
avatar
Елена Крайнова, поддержу :-)
avatar
Запускаем торговый алгоритм Hello Asia)))
avatar
Eugene, «всё в обратку» другими словами?
avatar
АртёмН, да, но без фанатизма)
avatar
 ну всё РИ на М15 шах и мат! кхирам я сказал!
Павел Пашкин, хватит повторять это… она наоборот делает ) говори КОЦМАС ПЛЯ! ))
avatar
три хвоста и первая красная. шортую. 

Роман, как относитесь к тому, что с 1 октября юань войдет в корзину резервных валют SDR.
Имеет ли смысл пересмотреть свои валютные активы на включение в них, скажем 5% юаня или это для нас экзотика?

avatar
Dikada, пока экзотика. К тому же его любят девальвировать, случись что
avatar
вот молодцы какие парни))вперед Пашкин, вперед Черный Джек
avatar
mitrych, купляйте на все )
avatar
mitrych, нефть сейчас тоже, видимо, лонговать нужно?
avatar
Amalteya, а я вот шорт по нефти закрыл.
avatar
 мамба ну ек макарек, успокойся )
avatar
Unnamed, да они там упоротые чтоли 
Павел Пашкин, мамба сегодня 

avatar
Павел Пашкин, Павел, а сегодня Вы чем не довольны?.. все тренды лонговые и если мы н1 не сломаем, то и дневной тренд ляжет на плоскость
Елена Крайнова, в шорте по РИ 89800 — а так в целом да, но психологически не верю в рост 
Павел Пашкин, нас выпустят, не переживайте
Елена Крайнова, спасибо, не тильтую. Кремень ) 
Всем привет! растет и золото и фонда… в чем подвох?)
avatar
Dimakrat, подвоха нет, просто растет )
avatar
Unnamed, падать стремительно значит будет)
avatar
Роман, в табличке
Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1350в, 1330в, 1385

Может 1305в?
avatar
Dikada, да, 1305
avatar
RomanAndreev, Роман, есть видение реакции нефти на запасы?
avatar
Dimakrat, видимо вниз, как обычно 
avatar
 дёрнули БУ стопы 
 мамба будет наказана сёдня чую — за контртренд ) 
Павел Пашкин, мамба ходит куда поведут )) как она может быть наказана )
avatar
Недавно компания ARQA выпустила новый продукт для начинающих, где реализовала новые стоп-заявки Return-Profit, Start-Loss и Drop-All)))
avatar
avatar
 си взял шорт 65525 стоп 300п взял чуть чуть совсем
avatar
 1900 народ кройся
RomanAndreev, засчитанно что РИ закрепилась выше 89700?
И растем дальше?
avatar
Ждущий, пока да, лонг. но будет еще один тест сверху. 
avatar
RomanAndreev, доллар отбился от 64.2 вниз вроде, а после запасов может вновь вернуться туда и выше закрепиться?
Валерий Иванов, может
avatar
RomanAndreev, а вы еще ждете 22 по ммк? спс
avatar
Инна Макарова, пока жду, да
avatar
RomanAndreev, а в каком случае отменится это решение?
avatar
Инна Макарова, в случае возврата выше 24,8
avatar
RomanAndreev, а в этом промежутке 22-24,8 вы пока вне позы? что то не соображу, какую тактику выбрать? Или у Вас шорт до 22? спасибо
avatar
Инна Макарова, системно там шорт от 26. Сейчас выше два сопротивления, от которых может быть отбой: 24,3 и 24,8. ЕСли отиваемся от 24,3 — едем на 22. Если от 24.8 — едем на 24,3 и если пробиваем — едем на 22. Пока такая тактика
avatar
вышел в б\у отстойный денёк сегодня.
Black Jack, а чего еще ждать от среды. Так и будет до статы играть в игры найди стопы и хай-пере-хай
avatar
Eugene, снп500 рост 
Павел Пашкин, все пока логично, а же как-то писал амерам нельзя сейчас падать
avatar
Eugene, боюсь что на стате выше двинут. раз до неё лить не
стали. погуляю лучше да на женщин полураздетых посмотрю.
а то жаркие дни редкость большая в нашем климате. 
Black Jack, это правильно. Пусть лучше редкостью будут жаркие дни, чем полураздетые женщины)))
avatar
Black Jack, да не говори… главное чтобы как Василий Иванович с Петькой не ходить в гастроном голых куриц смотреть...., (анекдот такой есть)
Видимо нихрена кроме раши покупать уже не"№й в мире, идиотизм какой-то,
avatar
Смирнов Иван, неуютно в шортах на перехае, да 
Павел Пашкин, Ага, вобще не очень!) Успокаивает только вчерашний профит, зря пофиксил лонг блин! 
avatar
еще раз перезашел по си. устал от нее матушка, устал. 
Сергей Дементьев, лонгуешь? ну там впринципе рисуется, просто щас видимо баксы льют — скокро перестанут.
Павел Пашкин, нефть вверх прет СИ сливать будут на этой неделе, покупателей нету и похоже не будет пару дней
avatar
 СИ стоп в бу поставил 65525
avatar
 ну чего? ахметство.
зарядили сим крты других операторов!!!
 чо там у нас по систме РА шорты РИ закончились — ну по закрытию дня канеш 
 бакс никому ненать ?! (( льют как проклятые 
Павел Пашкин, Джиму Роджерсу позвони, он обещал скупать у всех желающих
avatar
Лось, жму руку!
по системе РА все путем, шорты плодоносят в Ри


надо правда отметить, что по моему в котировках уже перебор, что то с оптимизмом перебрали
какой то быстрый переход от всепропало к радости.Точнее всепропало то осталось, зато ставки теперь не будут поднимать, коси коса
avatar
mitrych, Да всех уверяют, что это распродажа. Особенно банковского сектора, надо набирать типа, скидки летние!
avatar
ferzok, может и так
avatar
mitrych, видимо на том, что Керри сказал что брекзита может и не случится и есть варианты как этого избежать, а Камерон даже не знает как это сделать)… хотя все британские политики заявляют обратное
avatar
Лось, вот обоснованный вью
avatar
Лось, а если выше 90110 улетит?
avatar
Urfin Juce, ясное дело — улетит…
avatar
Лось, научите меня по системе торговать.
 1967 гэп ммвб пробой его вылет выше. на неделе верхняя болы около него.новая бола после сужения продолжение вверх тогда.или боковик.свеча зелёная нефти. может было дно 55 цель тогда и на месте к 60 гэпу тогда. самая цель 70 и там баксы тогда купить 45 примерно.пока 1900 и откат раз растёт.или 1967 или немного отстойчик около 1920-1940. брать будет нет рубеж!!!
и еще… френки френков не меняется...
поток сознания с полным пренебрежением к правилам грамматики, неумение сформулировать четко мысль
avatar
mitrych, теория о том, что это ваш клон преобретает почву...
вы пропали вместе… и появились вместе)
 недельный снизу молоты выкупы. 1809 пока .нижняя бола" так что наверно там вершина окончательного роста. не июлб так к сентябрю. обычно в начале июля вынос и падение боковик до сентября и на верх снова.но высоковато.
френк френков, вершина снизу три вряд на 1750 сквозь топор ой пилу с фллагом в руках валенки горят но ведь купили должны сарказмом не уйти сквозь пруд в китайской свечой закроем ночь семь дней подряд горит 2100
Павел Пашкин, Аватар френка детектед )
avatar
Павел Пашкин, ахаха
зачёт!
avatar
Павел Пашкин, у тебя понятнее получается чем у него!
Павел Пашкин, Бросьте прикалываться. Не поймет он нашего юмора. Он через гугл-переводчик пишет.
avatar
френк френков, ну ведь правда… поток сознания. Ну хоть чуть чуть постараться сформулировать предложения, но надо.
Уважайте аудиторию, хоть чуть-чуть.
avatar
Ждущий, быстро меняется все
 во всем мире те равные гепы 1600 .630 и сбер 39 прив и 56 обычка.6 месяцев им! 1872 сип500.вот в сипи год есть гепы.на нов год валюту  купить может и отдыхать. вырастет в 2-3 раза а акции миров упадут.
френк френков, болеварский песо не так блестит голландия в потопе непошли на юг но шансы у попугаев есть брать болгарских слонов на всю разбавить шкурами Кука пилит шанхай пока
Павел Пашкин, френк поломается )
avatar
 параболик на дню 1916 значит 1910 цель завтра и отстойчик
кто ждет сотку по ртс? никто...)
avatar
Timik88, Genda
avatar
Timik88, надежда
 треугольник 0.158 фск
френк френков, для фск круто было бы
Роман, чего болтаемся в сбере около 132? уровень или как? Вверх я помню у Вас цель 135, не рассматриваете ли вы поход вниз от текущих?
Йонатан Берсон, 132 — это верхняя граница локального апканала от 126. Я рассматриваю тест 130,5 еще один, но не знаю, отсюда ли пойдет, или с урвней повыше
avatar
RomanAndreev, по СнП 500 как видите ? 
Павел Пашкин, жду теста 2034 сверху. Если отбиваемся — едем на 2065, оттуда снова вниз. Если пробиваем и тестим снизу — тоже едем вниз
avatar
RomanAndreev, сроки всех этих потрясающих движений? сегодня завтра пятница июль август?)
а ждем теста 2050 снизу? сегодня завтра и тд?
avatar
mitrych, сегодня или завтра
avatar
RomanAndreev, 130.5 когда нибудь то будет, вопрос в тайминге))
avatar
mitrych, сегодня. Максимум — завтра
avatar
RomanAndreev, а как на этом можно заработать?
avatar
mitrych, ну, например, рассказать все это богатому мужику, а когда он задумается — ударить дубинкой по голове и забрать портмоне.
Вариантов масса
можно тупо покупать отбой и шортить пробой. Но я так понимаю, для Вас это слишком скучно
avatar
RomanAndreev, это пять ))
avatar
Urfin Juce, есть же нудные мужики… не
дай бог такой попался бы…
avatar
canasson, Митрич не настолько нудный, но думаю он понял ))
avatar
canasson, если Бог писать с большой буквы, то не попадется ))))
avatar
RomanAndreev, нет… вот можно сейчас зашортить с целью 130.5?)раз когда то будет
стоп где поставить?
avatar
mitrych, сейчас нельзя, шортить надо по уровням. Можно шортануть по 133 попробовать со стопм 50коп. Но лучше по 135.
 А еще лучше не шортить, а ждать 130,5 и покупать оттуда
avatar
RomanAndreev, Роман, вот все понимаю, но через какие точки проводите апканал по сберу с лоев от 126? у меня вообще другие цифры получаются…
avatar
Атрейдес, по хаю 28 и сег хаю на открытии
avatar
RomanAndreev, по микро есть понимание где мы в баксе?
avatar
FFF, неа
avatar
RomanAndreev, ну вот и пошли вверх без теста 130,5… В телевизоре кукла кстати заметил, кто-то покупал сбер по 5к каждые две-три копейки. 
Йонатан Берсон, а я и не говорил, что он будет отсюда. Пока веротяность есть, что будет от 133
avatar
RomanAndreev, я просто транслировал произошедшую ситуацию без всякого упрёка :) 
http://930e888ea91284a71b0e-62c980cafddf9881bf167fdfb702406c.r96.cf1.rackcdn.com/data/tvc_6e89a80cde1eee2fc38e65d55b0786cb.png
70 схождение 60 сделает видно. но пока крест харами падение.
но этот месячный сделало голову. плечо правое неизвестно какое будет.
брент
Лось, да, еть такой вариант
я бы даже не только сконцентрировался на ри, а на общем рынке
итоги Брекзита были неожиданны и застали крупных игроков в другой позиции
я даже больше скажу, думаю если бы Брекзита не было, мы бы сейчас там же были или даже пониже)
поэтому сейчас пытаются вытащить котировки повыше, чтобы покупками снизу нивелировать убыток от верхних цен и выйти застрявшим
по моим расчетам уровни были около 2040 по фьючу сипи и около 915 ртс
уже вытащили все выше
при этом вполне логично ожидать некоторые возвратки, тащить выше уже тяжело и требует дополнительных финансов
avatar
mitrych, манипуляции лять… вмешались в матрицу… срочно всех наказать и укатать под стол и ниже )
avatar
френк френков, треугольник пробил фск
avatar
по дневка ри если брать + фибо (хоть я его не люблю), то 23.6 если держит, хороший тренд вверх обещан :) 
нет-нет, вы не подумайте, что я так торгую. это просто наблюдения.
и уже сто раз кричали все пропало. и до сих пор никто не верит в 100 :)

p.s. мы же когда то торговались выше ста)
avatar
Timik88, низ фибо у вас на сколько?
френк френков, пробило фск треугольник
avatar
Роману и всем поЧитателям добрый день!
В связи с недавней, но внезапно проявившейся острой недостаточностью публикаций стихоТворений Романа на с-лабе, вынуждена пользоваться искусственными заменителями. 
Делюсь очередным шедевром Каганова  — злободневный стих-пародия на всемирно известный мотив русской песни.
avatar
Лось, благодарю за развернутый ответ
avatar
С февраля месяца сегодня почти самый большой объем торговли в USDRUB_TOM в первые 2 часа. Больше был только Brexit, провал переговоров ОПЕК в апреле и выход ниже 69.5 в марте. Но в те дни ценовая волатильность была в разы больше.
avatar
Black Swan, это банки и хэдж-фонды по системе Романа в шорт переворачивались… ;)
avatar
Тётя Клёпа, у меня даже знакомый зам начальника «брокер открытия» и его друг маркет мейкер по системе Романа торгует )) 
Павел Пашкин, обалдеть… неудивительно что ее безбожно пилит…
avatar
Павел Пашкин, я вот не понимаю, как по системе то удается одному Роману стоп в бу и прочие прелести реализовывать))а если там имя им Легион?)как они все умудряются по примерно одной цене разворачиваться?)
avatar
Тётя Клёпа, Не похоже :) Пока нефть росла к рубежу прорыва вверх по доллару бросали заявки на покупку по объемам в стакане и далее поддерживали объемными заявками снизу не давая падать. Так можно быстро набрать большой объем не двигая цену. Дальше просто остановили покупки и цена сама припала. Попутно отстопив кого-то на 100 миллионов за пару секунд при пробитии 64.20 вниз.
avatar
Black Swan, Роман уже 100 мульонов раз говорил: стакан — «телевизор кукла», там что угодно могут нарисовать. Про айсберг-заявки знает любой новичок. Да и на кой крупняку при наборе позы шугать планктон плитами? Думаю их (плиты) используют для психологического прессинга.
avatar
Тётя Клёпа, манипулируют ли стаканом? Безусловно. Но все не так просто. Например, плита это не то же самое, что просто крупная заявка. А стаканы спота и фьючерса это две большие разницы.
Между прочим, не задумывались, почему не все пользуются айсбергами и все равно есть крупные реальные заявки?
avatar
Black Swan, думаю никто, кроме биржи не видит реальная заявка была или фэйк. И вообще не удивлюсь, если наша биржа сама же с этими объемами мутит. :))
avatar
Тётя Клёпа, :) заявка была реальная, если по ней была сделка на ее объем. Это видно в архиве всех сделок или на графике объема.
avatar
Black Swan, а ну да! :))) Я всегда сморю реальные объемы, стаканом не пользуюсь, выпиваю из горлА. ;)
avatar
Ну что с СИ то делать? Переворот на втором проколе прошел успешно? ))
avatar
Intelserv, пока не очень, но держимся. 
avatar
RomanAndreev, а мы в шортах РИ — значит контртренд с вами по СИ)) 
Павел Пашкин, ))
avatar
RomanAndreev, до куда держаться, командир? ))
avatar
Intelserv, я бы пока подержал лонг и не дергался, на самом деле. Шорт бы брал со стопм от 65850, лонг от 65150
avatar
RomanAndreev, «Шорт бы брал со стопм от 65850»

Это для системного шорта???
avatar
Dikada, и для системного тоже
avatar
RomanAndreev, Денег нет, но вы держитесь
avatar
на Эрдогане дёрнули вверх опять ска (( 
 имхую что в ри сегодня увидим хаями 91300-90600
avatar
Urfin Juce, нет таких уровней в табличке )) 
Павел Пашкин, это только усиливает вероятность
avatar
Urfin Juce, по нефти шорт, лонг держишь или на заборе?
avatar
Dimakrat, пока забор, 49,70 пробили, надо шорт искать
avatar
Люди, что делать-то? сижу на заборе пока, и чота не вижу пока на чем можно сегодняшнего лосика отбить маленького… кто что видит?
Slasher, купи вот это и шортани вот то
avatar
mitrych, здесь вам не тут! здесь вас быстро отвыкнут водку пьянствовать и безобразия нарушать! :-)
 сбер фиксанул.на сегодня хватит.
френк френков, 1:1 счет.3  дня игры пипсинга. и лудомании.разгрузил плечи. Роснефть подержу 340-345
Я! вшортил РИ и жду




 Путин поручил кабмину снять ограничения в туризме в отношении Турции 

29 июня 2016, 14:25

 Президент России Владимир Путин поручил кабинету министров снять административные ограничения в туризме в отношении Турции.

vz.ru/news/2016/6/29/818730.html

хм…
avatar
Unnamed, лучше бы европе визовые ограничения снял… о своей казне надо думать, а о не турецкой....

Всем здравствовать!!!))) 
Александр, так они то не снимут, не сегодня завтра вообще въезд запретят )
avatar
Unnamed, пора - 




avatar
 все в Турцию, батька дал добро )
avatar
Urfin Juce, я не поеду… должно же быть какое то самоуважение…
Александр, ага точно… — не нужен мне берег турецкий..- )))) 
avatar
Александр, да глупости все это, не бармены и рестораторы самолеты сбивают
avatar
Urfin Juce, ну к барменам и ресторатором вопросы другого плана… у меня есть люди которые замечательно понимают турецкий… короче о особом дружелюбии там речь не идет…
Александр,  если это убеждения не пропагандонского толка, то нет вопросов.
avatar
Александр, так это понятно. Только коммерция. Из этого и надо исходить-друзьями большими никогда не были, и не надо.
А торговлю (в том числе и услугами) и добрососедские отношения поддерживать надо. Ну а насчет понимания языков ....
Довелось слышать рассуждения болгар -тоже претензии, а за них сколько кровушки пролито российской. За Турцию особо и не впрягались, за исключением вооружения Кемаля в 20-х годах
avatar
Александр, привет! Как это соотносится между собой? Имеется ввиду самоуважение и поездки?
avatar
owl-ural, Приветы!) Полно мест куда можно поехать… лично я к туркам не ездок… это внутреннее убеждение и никакой Путин меня не уговорит отказаться от него. 
Александр, зависит кто где живет. При нашем северном лете желательно на море бывать. Для примера -билет до Симферополя -26000 руб (до краснодарского края примерно также.) 
Ну а о качестве отдыха даже говорить не приходится за сопоставимые деньги, разумеется
avatar
owl-ural, ценник на тикеты самая большая проблема((((  но объективности ради надо заметить, что уже несколько лет ценник на Турцию был совсем не дешев… я пару лет назад и так и этак считал и в итоге выкружил Италию за те же деньги… но там сам все бронькал и с билетами реально повезло… меньше 200 евро вышли…
Александр, ну море то в Италии полная фигня по сравнению со Средиземным в Турции (имеется ввиду побережье у Анконы и Венеции). Если с другой стороны побережье взять, то там ценник в 2,5 раза, а то и в 3 больше будет.
avatar
owl-ural, я под Римом на море был… супер! с утра на море, вечером в Рим гулять или куда нибудь в сторону Неаполя… правда мы экзотично там выглядели, ну как если бы негры на море Лаптевых отдыхали… только итальянцы отдыхают и мы)))) подходили спрашивали откуда мы !))))  
Александр, это классные места. Считаю, что Вам повезло. Там даже гостиницы забронировать-это уже проблема. Ну и цена, конечно не гуманная. 
avatar
owl-ural, с бронями нет никакого алгоритма((( смотришь вроде конский ценник на все… потом что то вдруг по скидке выскакивает… мы там в итоге взяли один большой номер на четверых… по цене почти как дабл вышел… на самом деле в самопутешествиях вопрос везение первичен… если делать все по уму, то надо бронировать чуть ли не за год. или в самый последний момент ловить горячие предложения, но тогда визы должны быть уже открыты… Вот у меня сейчас проблема… у нас с супругой визы есть, а у ребетенков нет… в итоге сказачные предложения с чиптрипа проходят мимо, а на несказочные рука не поднимается…
owl-ural, в Рим через Хельсинки в этом году покупали билеты за 49 евро. А сосед в Берлин из Риги летал с семьей за 25 евро в одну сторону. Из Питера маршруткой до Хельсинки за 15 евро доехать можно. Итого 64 евро в одну сторону до Рима. Плюс виза. Итальянцы, испанцы, греки дают без проблем на 3 года, если раньше был в евросоюзе. 
Суровцев Владимир, согласен. Но долететь до Питера от нас-20000+ руб один билет. Плюс переезды и т.д. 
avatar
Александр, согласен. лучше на крит или кипр. море даже чище
и цены такие же. пусть беженцы там теперь с хохлами отдыхают
Black Jack, не согласен ))))
Крит лучше, конечно. Но визу надо делать.
Кипр в любом раскладе дороже. Но согласен, что альтернатива всегда должна быть. Надо, чтобы была возможность самим решать куда ехать. Если что, сам то на Алтай хочу ))))
avatar
Александр, Патриотическое самоуважение — это святое! Ради него можно и назло маме уши отморозить…
avatar
Traderslave, как я отморожу уши не поехав в Турцию???))) поездка в Анталию предел мечтаний??? лично мне Еги не хватает… рыбки в море завораживают знаете ли…
 или поновой полудоманить купить сбер
Пока Правительство будет снимать ограничения уже тур сезон закончится)
avatar
пока за эти дни Роснефть к вчерашней покупке пришла.сбер перекупил. лудоманю
Роман, а какой коэффициент у тебя поз интрадейных и системных, например, если 20 для интрадея, тогда сколько для системы?
avatar
Для СИ, нефти интересует
avatar
Филиппов Роман, не понял вопроса, сорри
avatar
RomanAndreev, Ри можно шортить от текущего значения?
Slasher, от текущего нельзя. Можно было от 90200 или сейчас от 90400. 
ИЛи на пробое и ретесте 89700
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо.
RomanAndreev, 
Роман, фунт не анализировали? Сейчас он может откатиться на 1.35… Ваше мнение стоит ли его шортить и с какого уровня? Потому что я рассматриваю более значительно падение и очень длительное на месяца… Что скажете?
avatar
Is2, не торгую его и не смотрел никогда, сорри
avatar
RomanAndreev, а уровень 64700 рабочий? Лонг брать после отскока или после ретеста?
avatar
Is2, лонг брать на достижении уровня со стопом
avatar
RomanAndreev, а стоп сколько пунктов в этом случае?
avatar
Is2, в зависимости от скорости подхода 100 или 200 бп
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
 Например, в СИ «X» контрактов используешь для интрадея, а для системы сколько используешь контрактов? Х/2  Х/3…
avatar
Филиппов Роман, в среднем пополам поза интрадейная и системная. Иногда 40\60 в пользу системной
avatar
RomanAndreev, скажите я прваильно понял пробой уровня 49.5 в новом контракте по нефти и ретест с верху о том что готивмся выстрелить выше
avatar
 временно убегу  - надо прикупить памяти для ноута, а то чет он совсем тормозит
avatar
RomanAndreev, а как же даты по нефти? купить продать успеете на бегу?)
avatar
mitrych, есть ассистент, который часто не кроется по системному стопу :)
avatar
Silver_, у ассистента своя система )))))
avatar
Silver_, вот фашист, видимо не следует сигналам((
avatar
RomanAndreev, приветствую!
у меня оперативки 16 ГБ на макбуке-нормально летает, при условии что  winda всегда работает
Любомир Делов, макбук с виндой, редкое извращение
avatar
Любомир Делов, у мине так же )))
avatar
шортилы РИ, следующая остановка может быть 938 по РТС, осторожно двери закрываются
avatar
Urfin Juce, я пока жду уровня, чтобы присоединиться к шортилам. 
 Кердык СИ похоже, еще не долго осталось ждать до движения вниз
avatar
ой… а что это на инвестинге было?.. нефть упала до нуля:))
Елена Крайнова, волотилиность включили на всю катушку )))
avatar
Евгений, кирдык рынку… нефть бесплатно раздают:)… а между прочим, это ошибочка повлияет на расчеты графических данных
Елена Крайнова, Наш рынок на позитиве, гутаперчивый, несмотря на обнищание населения в стране, москва не в счет 
avatar
Елена Крайнова, это был привет из Рязани ))))
avatar
owl-ural, Добрый день!.. Вам явно стоит поменять местожительство… а я, как шампанского выпью, буду в гости приезжать… мы потом такие кульбиты на рынке вытворять будем:)
Елена Крайнова, Лена! Так если к шампанскому чуть водочки добавить, можно и так до меня доехать. У нас тогда инвестинг будет  нефть -6 показывать )))))
avatar
owl-ural, на северное сияние приглашаете?.. это нам путевку на Таймыр надо заказывать:))
Елена Крайнова, нет, что Вы! Я не такой. Шампанское не пью.))))
avatar