Блог им. Ratmir_064684

Европа становится единым государством, а вы говорите развал ЕС...

      Страны подготовили реформу Евросоюза, для более глубокой интеграции стран-членов ЕС. Об этом сообщает телеканал TVP Info, который располагает копией документа, подписанного Министерствами иностранных дел Германии и Франции.
      В понедельник глава МИД Германии Франк-Вальтер Штайнмайер представит этот план странам Вышеградской группы. «Если предлагаемый документ будет реализован, то вместо Европейского союза будет создано единое европейское супергосударство, которое зависело бы от самых сильных европейских игроков», — отмечает TVP.
      Как предполагает план, страны члены ЕС не будут иметь права на свою собственную армию, собственные спецслужбы, отдельный Уголовный кодекс и национальную валюту. Налоговая система и силовые структуры так же будут общими. Страны потеряют контроль над своими границами, а так же над всем что связано с приемом и размещением беженцев. В супер ЕС будет введена единая система виз. внешняя политика станет общей. Предусматривается также ограничение деятельности НАТО в Европе.  
     «Наши страны разделяют общую судьбу и общий набор ценностей, которые приводят к еще более тесному союзу между нашими гражданами. Поэтому мы будем стремиться к политическому союзу в Европе и пригласим европейцев принять участие в этом проекте», — говорится в преамбуле документа.


expert.ru/2016/06/27/frantsiya-i-germaniya-hotyat-sozdat-evropejskoe-supergosudarstvo-vmesto-es/?ny

  • Ключевые слова:
  • ЕС
★2
176 комментариев
Видно, Британия мешала более глубокой интеграции
Зарабатывающий трейдер, а может англичане знают, что итог или цель этого супер союза — война с РФ
avatar
Lekrus, да хрен будут они напрямую воевать
Зарабатывающий трейдер, комплексы ПРО и система ИДЖИС на морских кораблях может быть и пусковыми установками крылатых ракет… Что-то я слышал про теорию глобального удара по России и последующего ультиматума... 
     В теории они это могут сделать совместно с США, наши войска даже не успеют выйти в районы сосредоточения, большинство будет уничтожено массированными ударами крылатых ракет прямо в гарнизонах… Остальных добьют авиацией, заблокируют в котлах и т.п. 
Олег Каширин, ну ответка по-любому прилетит, в таком случае зачем надо было воевать, если можно всё купить
Зарабатывающий трейдер, тот кто нанесет удар первым уничтожит до 90% потенциала противника… К сожалению может реально так получится, что и отвечать нам особо будет нечем...
   Надеюсь Шойгу подтянул нашу боеготовность, а то раньше дела вообще были ужасные… Когда грузины расстреляли наших миротворцев и ночной Цхинвали, наш полк собирался на войну два дня… Приехали война закончилась почти )))… Я тогда служил уже в другом месте, но все-равно считаю их своими, там были парни с кем вместе прослужил контракт… Звонил пацанам, бардак ужасный был, связи нет, все как обычно… Бл… а эти черти еще говорят, что мы готовились напасть на них ))) Да мы даже не готовились обороняться от них… Все же думали, что армия это так лишние траты, мир же во всем мире, «партнеры» бл… кругом одни... 
Олег Каширин, вывод какой? надо жить мирно с соседями и не захватывать территории не пугать никого быть нормальными людьми. не строить из себя сверхдержаву.
avatar
Кант, Во-первых мы никого не пугаем, во-вторых не захватываем территории, (что до Крыма и Донбасса — это не мы что-то забрали, а люди там живущие сами сделали свой выбор, все как в ЕС, как такие как ты любите), в-третьих мы обороняемся и если надо мы отучим воевать любую армию мира И ЗА ЦЕНОЙ МЫ КАК ВСЕГДА НЕ ПОСТОИМ!!! 
Олег Каширин, ну как же не захватываем? Крым и Донбасс, Приднестровье, Абхазия и Ю. Осетия.
avatar
Кант, Ну и? Крым и Донбасс провели референдум и сами граждане решили свою судьбу, то же самое сделала сама Украина 25 лет назад и их за это не уничтожали и не бомбили с самолетов… Приднестровье что не так? Молдавские националисты решили задавить русских и украинцев и белорусов в Приднестровье, они оказали сопротивление, а войска Лебедя остановили войну, Абхазия и Осетия за последние два десятилетия два раза подвергались агрессии со стороны Грузии, причем оба раза страдали гражданские… Грузию принудили к миру, а могли стереть в порошок...
     Так где захват? Во все эти конфликты Россия вступила вынуждено!!! Или ты на столько отупел от западной пропаганды что вообще ни черта не понимаешь? Где хоть какая выгода России, ну кроме Крыма конечно в этих конфликтах и тем более в их эскалации? 
     Или ты просто тупой подпиндосник с промытыми мозгами? Если Грузия уничтожает ночью город с гражданскими и русских миротворцев и это признано международной комиссией — то это наведение порядка, а если Россия защищает гражданское население Осетии и своих же миротворцев то это агрессия? Так что ли по твоему? 
Олег Каширин, вспомним Чечню она захотела быть свободной и ее потопили в крови и русских и чеченцев. Молдова хотела лишь единую страну без всякого Приднестровья и без вмешательства РФ. Украина хочет единую страну без вмешательства РФ. Грузия хочет единую страну без вмешательства РФ. везде мы видим вмешательство Раши в дела других государств когда они всего лишь хотят иметь единую страну. и сама Раша не захотела отпускать Чечню потопив в крови населявших ее граждан. у тебя промыты мозги — ты не видишь что творит Раша? Грузия на своей территории может восстанавливать целостность государства — если Раша это делает почему нельзя тоже самое делать Украине? Грузии? Молдове? только потому что у них нет ядерного оружия и маленькие армии? только потому что Украина отказалась от ядерного оружия поверив что Раша никогда на нее не нападет? у кого промыты мозги и вывернуты наизнанку?
avatar
Кант, я служил в Чечне… Ты мне не рассказывай сказки… Чеченские боевики не смотря на тот геноцид который они устроили, после хасавьюртовских соглашений получили независимость, передохнув и набравшись сил они напали на Дагестан — так началась вторая чеченская...
     Молдова хотела единую страну и Приднестровье, только без русских, украинцев и белорусов живших там, им нужен был только промышленный потенциал Приднестровья без населения...
     У Украины была единая страна пока она сама не разделила свой народ на ватников и сторонников ЕС… И нечего теперь валить все на Россию...
     Осетия и Абхазия не принадлежат Грузии!!! Эти страны вошли в состав Российской Империи отдельно и раньше Грузии!!! А после распада СССР никаких прав на эти земли у Грузии не было и нет и ни осетины ни абхазы жить с грузинами не хотели и не хотят, и после двух войн которые грузины вели против них никогда не будут!!!
    Грузины из установок град и 152 мм артиллерии ударили по городу Цхинвали в 00:04 08.08.08 в день олимпиады!!! Где и что они восстанавливали? Что осетины совершали какие-то теракты против них, или убивали мирных грузин, как чеченцы русское население в Чечне…  Они использовали олимпиаду как информационное прикрытие и уничтожали гражданский… НАЗВАНИЕ ОПЕРАЦИИ «ЧИСТОЕ ПОЛЕ»!!! Ты не догадываешься почему она так называлась? Они зачищали Южную Осетию от осетин!!! Тоже самое делали и Молдавские националисты!!! И чеченские боевики в Чечне!!!
     По твоему раз Украина отказалась от ЯО, то даже после насильственного переворота в стране и начавшейся гражданской войны Россия не имеет право защитить гражданское население, а русское население на Украине не имеет право на самоопределение? Это почему в Британии Шотландии можно проводить референдумы и к этому относятся спокойно, а вот в Крыму при явной угрозе со стороны украинских нацистов которые связаны с украинскими службами безопасности (Ярош друг Наливайченко) почему-то нельзя… Осетия и Абхазия — это другие страны другой народ, но почему-то по твоему должны быть в составе Грузии которая регулярно пытается их уничтожить… А в Приднестровье так по твоему вообще надо было просто смотреть как там уничтожают русских, белорусов и украинцев молдавская регулярная армия и банды националистов? 
    Ты грани-то различай... 
Олег Каширин, в Чечне же было уничтожено все русское население, а сейчас из Кремля им деньги платят и натравливают на русских же в РФ. только кто-нибудь говорит что кадыр это ублюдок, а не герой РФ, неуч и лентяй, а не академик, убийца, а не генерал МВД России так сразу какие-то небритые хари заставляют извиняться перед кадыренком-тварью. а батальоны которые посылаются то в Грузию, то Украину из Чечни? это что псы цепные? а почему до сих пор из Чечни бегут сами чеченцы и просят убежище в Европе? войны ж в Чечне нет. в Молдове народ коренной молдаване и им видней как жить в стране — кто-то посторонний в виде росс. армии и Кремля им не указ — это вмешательство во внутренние дела страны. в Украине тоже самое — сепаратисты давно сидели бы в тюрьме, как сидят подонки-сепаратисты которые хотели в Одессе с помощью росс. армии в Приднестровье организовать Бессарабскую народную республику на Украине по примеру ДНР и ЛНР, только внезапные удары СБУ  в виде арестов этих тварей предотвратили подобное, а готовилось всё из Кремля. поэтому и 2 выпущенных из тюрьмы и обменянных на украинцев тут же срочно доставили в Москву. в Кремле требуют отчета — как же так? почему сорвалось? кто сдал? как СБУ догадалось? сепаратиские твари приготовили и оружие и взрывчатку, хотели взрывать и убивать. как почистили Одессу сразу взрывы прекратились. в Средней Азии сразу после развала СССР выгнали всех русских и никаких сепаратиских движений, никаких незаконных республик. вот так что ли всегда с русскими надо поступать? гнать ото всюду и сразу, чтобы в будущем не было проблем?
avatar
Кант, ты и понятия не имеешь о чем говоришь... 
Из Чечни может и уезжают, но не больше чем из любого другого региона России или Украины, некоторым всегда кажется что где-то солнце ярче, и земля лучше...

Какие батальоны из Чечни на Украине? Вот в ВСУ как раз есть и грузинские подразделения и подразделения именно чеченских боевиков как и граждане из других стран...

Внутренние дела Молдавии, Украины и Грузии конечно есть, но уничтожать людей у нас запрещено международными конвенциями! Ты не в курсе?  И Россия не позволит никому безнаказанно уничтожать гражданское население, ни в Молдавии, ни на Украине ни где...

Одесса — столица Новороссии, это русская земля… Что же вы суки протестуете против советского наследия, но при этом вас не коробит что  Одесская, Харьковская, Николаевская, Запорожская, Донецкая, Луганская, Днепропетровская области — это все советское наследие, и населены они русскими… И не ужели ты настолько глуп, что считаешь, что этот регион будет жить вместе с Украиной после того, что вы там устроили? Как только все успокоиться, все эти регионы выйдут из состава Украина по итогам референдума, и чем больше там сейчас войск нагнала Хунта — тем быстрее и убедительнее будут результаты референдума… Скачите дальше...
 
Люди в Одессе никого не убивали и не взрывали, они просто не хотят жить в стране с нацистами как и в остальных областях Новороссии!!!

Азия выгнала русских, ты прав, а теперь Азия едет в России работать за гроши уборщиками, переработчиками мусора и шабашат на стройках… А если бы не 201 бригада в Таджикистане, то вся Азия просто захлебнулась бы в крови и терактах и вона там была и длилась годами кстати… Прочитай хотя бы про Таджикистан… И только благодаря России она остановилась…
Олег Каширин, Какие батальоны из Чечни на Украине?

Обыкновенный. когда начался конфликт на Украине кадыренок послал туда чеченцев. сейчас правда после потерь этих недоумков там уже нет.
avatar
Кант, ну может и было пару десятков добровольцев, что удивительного-то? Из России приехало наверное тысяч десять добровольцев если не больше, пару десятков чеченцев погоды не делали ни тогда не сейчас...
     В ВСУ какого сброда только нет, некоторые даже про русски и украински не понимают и что? Помню грузин один все пиарился «Доберман» тоже рассказывал как он ополченцев мачете на блокпосту рубил ))) клоун бл.., а потом плакался какому-то черту по скайпу, где его и спалили киберберкут, а известен он был своими высказываниями будучи еще в тренировочном лагере в тылу он уже рассказывал как будет брить чеченцам бороды )))… А потом его вызвали на разговор украинские чеченцы из батальона имени Дудаева… В ВСУ целый батальон чеченских боевиков имени Дудаева!!! А ты мне сказки рассказываешь про чеченцев в Новоросии… Очнись епта…  
Олег Каширин, в украинской армии на законных основаниях могут служить хоть американцы, хоть чеченцы. принят закон и там воюют русские, украинцы, белорусы, поляки. а вот кадырчонок послал в Донбасс батальон чеченцев, Россия направила войска, приехал всякий сброд из РФ. часть этого отребья уже утилизировали и как только российская армия уйдет из Донбасса (чеченцы уже сдриснули) там тут же будет наведен порядок, а сепаратисты перевешаны. так что чеченцы-дудаевцы находятся в Украине законно, а террористы-отребье — нет. странно что в России их не судят как наемников. очнись епта — потребуй от российских властей соблюдения законов.
avatar
Кант, теперь о наемниках — эти люди которые воюют по корыстным целям, в ополчение приходят люди добровольно защищать свой народ… Не все они идеальны, есть конечно и преступники среди них и их никто не собирается никого выгораживать, но большинство — это лучшие люди народа, из сплава долга и убежденности… А на Украине просто легализовали всяких чертей, которые рассчитывали, что украинская армия, будучи отлично вооруженной и массовой легко задавит ополчение и хотели просто поживиться и поучаствовать в «сафари»… Но не тут-то было... 
    На-ка глянь это Мариуполь:
    youtu.be/MasdRrjuDf0
     Украина с последним майданом окончательно потеряла свою самостоятельность и независимость, теперь это просто кукла надетая на руку госдепа США… Ты сам-то погляди госдеп на Украине как у себя дома, назначает и президентов и министров и руководит всем и вся, Саакашвили — губернатор, в министерствах — иностранцы, премьеры — наворовывают и сбегают, политики часто кончают жизнь самоубийством как и журналисты… Позорище… А ты еще что-то защищаешь тут, выдумываешь того чего нет… Посмотри как работают США, провокация — война, провокация — война, это их почерк...
      Тут многие обвиняют путина, что он попросил парламент России использовать армию именно на территории Украины… И все кричат что это агрессия ))) А теперь подумай, когда перед началом войсковой операции лидер страны вот так перед всеми телеканалами объявит о своем намерении? Да никогда… Это было просто давление на киевскую хунту, чтобы охладить их пыл, к сожаление не помогло, они начали войну и это привело к многим тысячам жизней… Хотел бы Путин завоевать Украину это действительно сделали бы быстро и никто не вякнул бы... 
     Делай выводы правильные...
    
Олег Каширин, все наемники которых захватывают украинские военные говорят им. что приехали убивать украинцев за плату, называют суммы в пределах 300-400 долл. это что касается наемников из РФ. они находятся на территории Украины в Донбассе незаконно, они прибыли незаконно на территорию Украины. в Раше есть статья о наемничестве, но применяется она избирательно — только к тем россиянам кто воюет за Украину, хотя Украина приняла соответствующие законы и все кто воюет за Украину — находятся под защитой украинского закона. Раша не судит тех подонков и террористов. которые воюют в ополчении.
недавно читал про американца-снайпера, он воевал в украинской армии, обучал украинцев, естественно был на передовой и уничтожал террористов — его мнение на Донбассе есть российские войска. которые в момент операций выдвигаются вперед, а потом отходят назад. Раша не сможет захватить Украину потому что сразу начнется партизанская война, на руках у украинского  населения есть оружие. так что «про быструю и победоносную войну» можешь забыть. Украинская армия действительно легко разбила бы (просто разогнала бы) всех сепаратистов, как только перекроют границу с Рашей на Донбассе будет наведен порядок.
на Украине могут работать все кто пожелает — грузины, американцы, поляки, литовцы, лишь россиянам с недавних пор на Украине не очень рады.
avatar
Кант, Бл… о что еще скажет американец который воюет на Донбассе? Конечно эта сука будет врать… Он-то что там делает ублюдок? Что снайперов в ВСУ нет или некому учить из СВД стрелять? Есть!!! Эта гнида просто из частной военной компании типа Блеквотер, они их используют уже давно, выполняя грязные делишки… А ты думаешь это амеры приехали вам помогать ))). ага и еще украинское гражданство получить просто мечтают...
    В день хоть платят по 400 долларов русским наемникам? ))) Донбасс провел референдум, ЛНР и ДНР — независимые республики и Украина в данном случае агрессор убивающий гражданское население, карающие их за свободный выбор… И это большая глупость Украины и преступление за которые придется отвечать… А когда все уляжется, остальные республики Новороссии проведут референдум и также отделяться от Украины, от нациков, Бандер и прочих чертей там всех уже давно тошнит... 
      Возьми любую соцсеть и выйди на кого-нибудь с Донбасса — тебе расскажут правду… Про ваших «героев»... 
Олег Каширин, как что делал американец, воевал, обучал. он до этого в Ираке кажется воевал, в Афганистане. в Америке заскучал и добровольно поехал на Украину, он и жену нашел на Украине и кажется уже вернулся домой. он не гнида, а герой. гниды это наемники-террористы, что наводнили Донбасс и убивают украинцев.
300-400 в месяц.
нет никаких ДНР, ЛНР, есть Донбасс и он украинский. никакой Новороссии не будет, никаких ДНР-ЛНР, СБУ работает — российских агентов вылавливает. в Одессе была последняя их вылазка, которая завершилась полным провалом.
avatar
Кант, ты еще скажи что свидетелем был на свадьбе у этого америкоса ))) им и не такие легенды придумывают… Посмотри на зарплаты в Блеквотор и кто там служит! 
   12000 рублей зарплата сейчас в АРМИИ НОВОРОССИИ!!! Ты что вообще не в курсе, что в Новороссии теперь не ополчение а армия… Да конечно еще полно чему учится, но кое-что уже умеют… И так как война приняла затяжной характер людям которые там служат, а это в основном местные, нужно на что-то жить… Это не деньги за наемничество, это жалование бойца регулярной армии Новороссии!!! 
     В Одессе был митинг, как и в Запорожье… Там сожгли простых людей… Ты и это хочешь оправдать?! 
Вот как они это сделали:


а вот эти «террористы» в юбках стоят на подоконнике:


Герои херовы, с бабами-то конечно воевать вы научились… Победа в Одессе?! Это ваша трагедия и именно это и приведет к расколу Украины и вот именно благодаря таким как ты...

Олег Каширин, нет никаких ДНР_ЛНР, это что вообще? про новороссию вообще молчу, о чем говорить если этого нет и не будет? а потому все это «жалование», не жалование вовсе, а плата за наемничество, но в Раше это говорить бесполезно, там законы не работают.
что касается Одессы, что хотели подонки которые разбили лагерь перед этим домом — хотели создания какой-то республики, хотели развала Украины? хотели как в Донбассе, чтобы гибли люди и лилась кровь? где у тебя кадры, когда толпа подошла к дому и стала громить этот сепаратиский лагерь? я посмотрел — с крыши дома летят бутылки с зажигательной смесью в людей, это они пример показали что с ними надо сделать? разозлили толпу? но на крыше были явно не украинцы, а сепаратисты! так что все претензии к тем, кто сидел на крыше — не надо провоцировать народ, тот кто хочет гибели страны — погибнет сам.
avatar
Олег Каширин, и далее — видишь эту конструкцию? кто её подтащил к стене дома? кто помогает спуститься? всё тот же народ. простили гадов-сепаратистов, помогают спастись.
avatar
Кант, это те кто не нацики конченные как ты… Посмотри видео как встречают Порошенко в Одессе!!! Убийца — кричат ему всей толпой… Еще скажи Сакашвили выбрал народ Одессы... 
    
Олег Каширин, мало ли как встречали Порошенко в Одессе когда-то. понятно что российские агенты работают, да и ватники тоже есть на Украине. вовке тоже кричали  — что он убийца.
avatar
Кант, везде у тебя агенты Кремля, везде их вы видите майдановцы… Только вот агентов запада вы не замечаете ))))
Олег Каширин, Запад для Украины друг, Раша для Украины — убийца и враг. ты знаешь кто такой Вячеслав Мальцев? послушай его — он русский, как и я, он россиянин, как и я. с чего ты взял, что я украинец или майдановец — не понимаю.
avatar
Кант, майдановец — это все кто поддерживают глупые идеи майдана и бестолковых лидеров майдана… Зачем мне кого-то слушать у меня есть своя голова на плечах и свой опыт и Родина у меня одна и в отличии от тебя я ее не предам никогда!!!
Олег Каширин, я тебя и не уговариваю предавать Родину. я тебе говорю посмотреть ФАКТАМ в глаза. не лукавить. не придумывать ничего. не врать.
avatar
Кант, Ну вот скажи как без России будет развиваться Украина? Что и кому вы будите продавать? С кем торговать? Сейчас сделали пошлины с Россией или еще нет? Вроде что-то вступило… Ну и кому вы повезете свою продукцию? 
     Думаете раз не покупаете газ в России все, у нас тут прям беда случится, ну не покупали вы его весь 2015, так Газпром 800 миллиардов заработал, рекордная доходность… А у вас как там стало 1 куб 6,8 гривны, так газ растет в цене, представляешь сколько будет к зиме? А промышленность ваша ну кому она нужна кроме России была? мы все это можем у у себя делать и сейчас делаем, просто раньше поддерживали Украину  и для нас было дешевле купить, чем строить завод… Хотя пользы было бы больше если бы свое построили, своих бы рабочих обеспечивали заказами а регионы налогами, а не майданных скакунов... 
И так по всему остальному... 
     Я не говорю, что прям без России Украина пропадет, хотя да конечно пропадет, чего тут греха таить… Просто ну какая выгода переориентировать страну на запад? Без эмоций чисто экономическая есть — нет… Тогда кому это выгодно? Тем кто хочет уничтожить промышленность Украины, это факт не Россия, тогда кто? Правильно Запад… А почему он это делает? А потомучто устраняет конкурента, сомневаюсь, что Украина сможет сохранить одна или возродить что-то типа Антонова или Мотор-Сич самостоятельно… А вот в кооперации с Россией это неплохо получалось и у них шанс был составить конкуренции и боингу и аэрбасу...
   Второй момент, не хочется конесно об этом думать, но Запад готовится к войне и боясь того, что Россия Ураина и Белорусь могут выступить единым фронтом откололи с помощью майдана от России союзную Украину, а теперь уничтожают промышленность, потомучто все это может быть направленно на военные нужды… А вы как оголтелые этому еще и радуетесь… А размякшие от комфорта и наслушавшиеся западной пропаганды еще и бегут из России как ты...
    Сколько тебе лет?  Мне 34 я ветеран и военный пенсионер уже как три года почти… А ты где был когда в Чечне вырезали русские семьи веками живших там терских казаков и просто русских живших в Чечне? А любитель правды? А сейчас сидишь тут умничаешь про БУК, да ты ракету от торпеды не отличишь, а туда же военный эксперт по датам в ютубе и количеству сбитых АНов-26… Ну нашел ресурс где указано, что было сбито больше одного Ан-26… lostarmour.info заметь международный ресурс все основано только на подтвержденных фактах и там только 1 Ан-26!!! Где ты второй и когда видел непонятно... 
Олег Каширин, как будет развиваться? конечно будет тяжело, но Польша прошла же этот путь? перетерпела, смогла. а чем хуже Украина? я лично ей желаю и всем украинцам пойти по пути Польши и стать такой же сильной экономически страной.

я конечно не знаток украинской экономики, но сейчас читаю про Украину и например вижу, что она продолжает делать неплохие транспортные самолеты «Ан». Индия хочет закупить партию. с Боингом и Айрбасом ни сама Украина, ни с Рашей не смогут соперничать, это признал сам руководитель ОАК РФ — сказал что конкурировать с ними РФ не сможет, её самолеты невостребованы, попросту — никому не нужны. да и осилить например строительство даже 70 самолетов ОАК не сможет. вот почему Иран покупает американские «Боинги». Украина как только разрулит с Донбассом и Крымом станет очень нужна и Европе и США, ведь на Украине даже производили ракеты «Сатана» — основу ядерной мощи Раши. теперь все эти секреты должны достаться США и НАТО — по справедливости. самый большой транспортный  самолет тоже изобретение Антонова, возможна кооперация с Боингом или Айрбасом. а сельское хозяйство! вообщем у Украины блестящие перспективы — если Вячеслав Мальцев придет к власти — все будет выполнено гораздо быстрее, т.к. никто из нормальных россиян не считают украинцев врагами, для честных и порядочных россиян враги — это путиноиды, эти воры и жулики, которые временно захватили власть в РФ. все эти путины, кадыровы, сечины, сердюковы, песковы, ротенберги и прочие.

убедился что сбито как минимум два украинских «Ан» в июне и июле? ещё доказательства нужны?
avatar
Кант, Речь идет об Ан-26, а не всех самолетах Ан… Кроме того Ан-30 сбили 06.06.14, а Ан-26 16.07.2014 почти через полтора месяца… И что-то не было криков что Ан-30 завалили Буком, хотя он самолет разведки и ему вообще не обязательно было снижаться, однако:

Как видишь тоже в двигатель, и тоже ПЗРК

Олег Каширин, не тупи. я говорил о самолетах «Ан» не разделяя их на 30 и 26. на фото горящий самолет — это сбитый в ИЮНЕ!!! «Ан» и он сбит наверняка ПЗРК, так и сами террористы утверждали. в ИЮЛЕ сбит «Ан» на большой высоте и террористы сами же утверждали что из Бука, а не ПЗРК. да и не могли они из ПЗРК сбить на высоте 6500 самолет. всё ясно?
avatar
Кант, где ополчение говорит что они сбили Ан-26 и из БУКа? Давай ссылку...

Олег Каширин, я тебе уже давал, но видимо ты просто пропускаешь мимо. на еще, повтор —  «Сегодня ополчением для уничтожения самолета АН-26 противника на высоте более 6 тыс. метров был применен ЗРК «9К37М1» (более известное, как «Бук»). Несколько недель назад сообщалось о захвате ополчением этих систем. Сейчас они отремонтированы, укомплектованы экипажами и введены в строй. Эти комплексы позволяют сбивать самолеты на высотах более 4 тыс. метров. Ранее ополчение было бессильно против самолетов противника, летающих на таких высотах, так как ни ПЗРК, ни ЗУ отработать такие высоты не в состоянии», — говорится в сообщении ополчения, распространяемом в соцсетях.
 http://vz.ru/news/2014/7/14/695525.html
avatar
Кант, а вот почитай там в комментариях все написано:

Редакторы, будьте внимательнее! Сообщение о Буках не от ополченцев, а «от экспертов в области ПВО». От ЛНР уже пришло опровержение:

14.07.14. Сообщение от министра обороны ЛНР Игоря Плотницкого.

«Да, мы подтверждаем, что были сбиты два самолета и захвачены в плен несколько человек. Мне доложили о двух пленных. Самолеты были сбиты из ПЗРК, а не из ЗРК с территории ЛНР. Первый самолет был самолет-разведчик, второй — десантный. Десантный самолет не высаживается с высоты 6,5 километра, и тем более разведка с такой высоты. Она (разведка) может, конечно, но будет очень неточной. Поэтому я считаю, что высота была до 3 тысяч метров, что позволило ополчению успешно применить ПЗРК „Игла“
Олег Каширин, если самолет десантный, где 30 десантников которых этот самолет может нести? ну видно же пишут чушь изворачиваются, но неумело. что за эксперты ПВО? дело в том. что и украинская сторона утверждает что самолет был сбит на большой высоте. и не мог быть самолет десантный — десантников то нет.
avatar
Кант, самолет не десантников сбрасывал, а грузы… А десантным он просто называется… Ми-8 тоже может сбрасывать десант, но в нем же они не всегда присутствуют ))))....
     А то что Украина утверждает, так это и понятно, они склонны все преувеличивать, про русские дивизии и корпуса, стыдно когда тебя в хвост и в гриву дерут вчерашние шахтеры и таксисты, а на Украине вроде как самая мощная армия Европы )))  
Олег Каширин, грузы доставляет транспортный самолет, десантный — десант. и ещё раз откуда они знали где он выбросит грузы? не преследовать же с ПЗРК самолет на земле. это же чушь! а украинцы зная что летят над территорией террористов вряд ли стали снижаться на высоту где их достанет ПЗРК.

шахтеры и прочая шушера — это пушечное мясо, они оружие держали 10-15 лет назад. у них уже здоровье не то бегать с автоматом и ПЗРК. ведь поначалу террористы захватили почти всю территорию Дон. и Луг. областей, потом их украинские войска начали уничтожать, уничтожение шло бы более интенсивно и успешно, если бы не помощь наемниками из Раши и поставки оружия. смели бы за пару месяцев. затем укр. войска стали оттеснять террористов от границы и окружать, чтобы отсечь их снабжение из Раши — и вот тут с тыла с территории РФ ударили РСЗО и на территорию Донбасса вошли росс. регулярные войска. естественно образовалось несколько котлов и даже в такой ситуации большая часть Дон. и Луган. областей была очищена от этой мрази в лице наемников и террористов. более открыто российские войска действовать не могли, тем более они понесли потери. вовке пришлось потери в ВС РФ засекретить. по любому несколько тысяч наемников из Раши сдохли на Донбассе.
avatar
Кант, ты чего не понимаешь, что с ПЗРК никто не бегает, отдельные военнослужащие вооруженные им осуществляют прикрытие действий других, и когда в их зоне ответственности появляется самолет или вертолет они его сбивают...
     Чего не понятного? 
     Ни кто и не говорит, что небо над Донбассом было прикрыто на 100%, тогда бы ВСУ вообще бы не летали… А когда была возможность достать их доставали… Навалили порядочно…  
Кант, ну ты стратег ))), а чего не воюешь тогда? 
У тебя какое-то неправильное представление об армии Новороссии, там не все старички, полно и молодых....
     А чем тебе не нравится помощь России ополчению? А? То есть по твоему ВСУ обстреливать Донбасс и гражданских право имеют, стрелять по российской территории право имеют, получать помощь запада право имеют, а по зубам нет что ли? ))) 
     Ты о чем вообще? Украина в лице националистов воевала против России в Чечне, и в Грузии и поставляла Грузии комплексы ПВО вместе с экипажами, так как у Грузин своих не было... 
      Россия не просто может, она обязана помочь Новороссии избавиться от продажной власти киевской хунты и ее карателей!!!
Олег Каширин, чем не нравится помощь террористам? Ну например тем, что на освобожденных территориях уже полным ходом идет мирная жизнь и там не гибнут мирные граждане. я не считаю украинцев плохими, я не считаю Порошенко хунтой, я не вижу там карателей — всё это я вижу у нас в Раше и хунту, и жуликов, и воров, и убийц.
avatar
Кант, Мирная жизнь была во всем Донбассе, пока Турчинов, а потом Порошенко не послал туда войска!!! И референдум — это пример мирного решения политических вопросов!!! То что каратели поубивали кучу народа и запугали людей, зачистили их от недовольных — это не мир, а оккупация! 
Олег Каширин, вот в Харьков быстро пришли войска МВД Украины, освободили занятые административные здания и никакой крови там не было. до Донбасса так быстро к сожалению дойти не смогли, а потом туда набежало много разной нечисти с Раши, все же контроль над границей  быстро перешел этим подонкам и вот результат — потоки крови! понимаешь разницу? это уже уголовная статья — незаконное пересечение границы, а тут ещё с оружием в руках  приперлись. а потом еще и техника начала поступать из РФ.
avatar
Кант, подонки в Киеве, кровь полилась оттуда… А захват Харькова карателями — это не победа, легко воевать против не вооруженного народа… Это оккупация… И когда все утихнет там тоже будет референдум и люди отделяться от Украины!!!
Кант, посмотрел про пленного? )))) А как все представили украинские СМИ, пытали героя )))) И что-то мне подсказывает, что это не единственная ложь Киева )))
Кант, смотри сюда что было перед тем как пришли войска МВД в Харьков!!! Туда пришли нацики ПС — это они захватили администрацию и заставили людей защищаться, а потом сопли жевали:
 youtu.be/aa63IjsaWIk
Олег Каширин, мне это не интересно — кто и что жевал. я тебе говорю факты — как было на самом деле и что из этого вышло.
avatar
Кант, факты какие? ты мне дал ссылку на новости на основе соцсетей — я тебе дал официальное опровержение ополчения! Но ты почему-то не видишь этого!!! 

Я тебе говорю о том, что боинг сбили ВСУ так как имели развернутые подразделения БУКов в этом районе и намеренно завели туда самолет, но ты мне пытаешься рассказать что там был единственный БУК с российским экипажем, который прибыл туда сбивать транспортный Ан-26, а сбил боинг )))) 

Слово Торнадо в тексте ничего не значит, хотя и получилось не красиво...


А то что хотят люди я тебе скинул на видео, как в Харькове выбивали нациков из администрации города


Твои доказательства — это как в ролике про пленного героя, который рассказывал как его пытали ))) Чушь и провокация... 
Олег Каширин, вата выбила патриотов, а потом пришли войска МВД и очистили здания от ваты. но вежливо! а ведь подоночная вата уже размахивала российскими флагами! чувствуешь разницу? чувствуешь всё скотство этих подонков?
avatar
Кант, это не скотство, а выбор народа… Я помню впервые флаг Украины сменили где-то в администрации западной области повесели ЕСовский… Это что не скотство? А это по твоему выбор народа, свергли Януковича воля народа? Какого, той толпы проплаченных наркоманов на майдане ))) которых потом еще никак не могли убрать с майдана ))) прикормили дормоедов )))… Так вот выбор Донбасса и Харькова — выбор народа!!! И чем больше украинские власти это пытаются подавить — тем сильнее желание выйти из состава Украины у людей...
     А после последних событий это будет вообще не сложно ))) Вышла Англия из ЕС, сейчас может и Шотландия выйдет или еще кто… И вы проглотите и ничего не сделаете ))) Вам прикажут смотреть, как на парад гомосеков тупо смотрели — так и тут будите... 
     Кстати ты не поэтому ли сбежал с Питера в Киев, что в Киеве гомосекам разрешили парады проводить? ))) Блин только сейчас догадался. в армии не служил к тому же ))) Новерное по этой же причине... 
Кант, ты от российского гражданства отказался? Или надеешься сбежать обратно, если что пойдет ни так? ))) 
Олег Каширин, я живу в Раше и чувствую приближение революции. украинцы просто братский народ для меня, я им сочувствую.
avatar
Кант, ты же раньше говорил, что переехал в Киев? Вернулся уже )))
Олег Каширин, никогда я не был на Украине — тебе приснилось.
avatar
Кант, а как узнал про американского снайпера? 
Олег Каширин, в интернете.
avatar
Кант, ну чего ты пиздишь-то ты писал мне что переехал в Киев… Я еще запомнил твою аватарку там Питер указан как место жительства... 
Олег Каширин, не сходи с ума — я никогда не был на Украине и конечно не писал что переехал в Киев. так что пиздишь ты.
avatar
Кант, Объясни мне тогда как человек живя в России может презирать даже ее название, как можно быть таким конченным ублюдком? 
Олег Каширин, страна которая позволяет руководить собой вору и убийце можно называть только так. и не я первый ее так называю — есть подоночная лживая компания — Раша Тудей.
avatar
Кант, Вот так и называй тогда Украину… Или что Порошенко честный человек? Раша Тудей это по английски, не тупи…
Олег Каширин, и когда человек готов быть рабом и предателем, готов ненавидеть весь мир и всех людей — он конченный ублюдок. я же мир люблю.
avatar
Кант, откуда вас столько выблюдков береться только?... 
Олег Каширин, мы заменим вас — подонков и негодяев, предателей русского народа. воров и лжецов.
avatar
Кант, сколько тебе лет?
Кант, у вас у гнид продажных нет будущего… Ни в России ни на Украине... 
Олег Каширин, 

avatar
Кант, сиди там у себя на Украине, и не вякай... 
Кант, как только таких продажных мразей как ты земля носит не пойму… И почему в понятие братский народ у тебя входят только те украинцы что поддержали майдан, а кто против ватники?.. Какой же надо быть конченной сукой, чтобы ненавидеть людей на Донбассе и желать им смерти за то, что они сделали свой выбор жить отдельно... 
    
Олег Каширин, я могу тебе написать аналогично — какой же надо быть сукой продажной чтобы считать украинцев которые совершили революцию на Майдане плохими, какой же надо быть мразью чтобы поддерживать тех кто уничтожает пассажирские самолеты. какой надо быть блядью чтобы тащить оружие и технику через границу чтобы убивать людей. как надо ненавидеть собственный народ чтобы лизать жопу жулику который ворует деньги виолончелями и никого не стесняется. как можно служить в такой поганой армии которая убивает когда-то братский народ, генералы которой врут всегда и всем.
avatar
Кант, врешь ты все сука продажная, ни из России ты… А за свой любимый майдан ты еще хлебнешь говна вместе с такими же как ты… А Новороссии быть... 
Кант, так что врал про Киев-то или нет? 
Кант, ты видишь против хунты и ее нациков выступил весь Харьков!!! Да они были без оружия и сейчас они под оккупацией, но выход Харьковской области из Украины вопрос нескольких лет!!! 
Олег Каширин, я вижу только запуганных пацанов которые против развала страны и диких матерящихся несколько сотен дебилов которые размахивают российскими флагами. на Украине — российскими флагами! достаточно несколько десятков провокаторов из Раши которые будут нашептывать таким дебилам — они хотят в НАТО, они педики, они за Обаму, они против путина, ложись под  Россию там будешь получать много денег, у нас в ЭРЭФ хорошие пенсии, они плохие они свергли власть, а янукович ведь был такой хороший и всё — этого достаточно чтобы такое ватное быдло забыло про Украину и задрав хвосты начало размахивать российскими флагами и бить патриотов Украины.
avatar
Кант, это сейчас они запуганы, а до этого ох как не запуганы были и именно такие как они и использовались и для захвата власти на Украине и убийства людей на майдане и для провокаций... 
     Слышал как скандировали люди и сколько их было )))) Площадь забита была!!! Это желание людей… И когда все успокоиться будет референдум и Харьковская область выйдет из состава Украины… Как и другие области Новороссии!!!
Олег Каширин, ребятам по 18 лет как их могли использовать для захвата власти на Украине? тот кто разговаривает матом для меня быдло, кто в своей стране размахивает флагом другой страны — предатель. и толпа ничего не значит — на другой площади можно собрать не менее огромную толпу людей которые любят Украину и которые не предатели.
avatar
Кант, предатель это вот ты, а эти люди размахивают флагом той страны с которой себя отождествляют! Когда при СССР Украине отдавали русские земли людей не спрашивали, а вот сейчас они сами творят свою судьбу и их судьба Россия, потомучто они русские может и не все по национальности, но все по духу!
Кант, Вот только не надо эту песню ОНИЖЕДЕТИ, точно такие же дети и жгли Беркут и людей в Одессе, там не всем 18 полно и тех кому побольше…
Олег Каширин, так если это на самом деле так. они не захватывали власть, они как патриоты Украины пытались не дать захватить её озверевшим подонкам которые хотят в Рашу. хочешь в Рашу — собирай манатки и приезжай, желательно прямиком на Дальний Восток, бери гектар земли и работай — труд сделает из таких обезьян людей, так что не всё потеряно. но не надо на Украине размахивать чужим флагом и призывать — путин приди.
avatar
Кант, проходила информация о захвате БУКа на каком-то складе, одного, и то брошенного ВСУ, и ты что думаешь его могли починить за пару недель используя запчасти от танка и сразу стрелять из него? 
     Там неразбериха была полнейшая, а ты решил на новости которые основанные на чьих-то сообщениях в соцсетях ссылки делать )))))))))))…  Красавец… Даже сама Украина точно не могла сказать по этому БУКу ничего… Возможно что вообще это была деза чтобы напугать ВСУ и отказаться от использования авиации…
Олег Каширин, конечно это дезинформация, на самом деле Буки прибыли из Раши. кто же предоставит террористам целёхонький Бук? а ты что не знал что Бук российский и с российским экипажем? что шахтеры что ли стреляли из него?

avatar
Кант, Покажи мне хотя бы стрельбы где БУК используют без станции наведения и обнаружения? Ты представляешь, что БУК в ручную не зарядить, нужны еще машины для этого специальные… Там обслуги надо кучу к этим комплексам и ради чего так бы рисковать России — чтобы сбить транспортник, который по сути мало чем угрожает? )))))
Ополчение уже успешно и транспортники сбивало из ПЗРК (и ты даже это признаешь хотя бы по случаю с АН-30), так как никто не сбрасывает грузы с 6500 метров!!! Для этого они снижаются, как и разведчик который в Славянске тоже был вынужден снизится так как ничего не видно с большой высоты!!! 
     Кроме того уже 14.07.14 ополчение официально выступило с опровержением и пояснило как и из чего был сбит Ан-26!!!
       Даже факт того, что часть экипажа выжала доказывает что у них было время покинуть поврежденный самолет… В случае с БУКом у них это не получилось бы никак, если только прыгать заранее из исправного самолета )))...

Олег Каширин, во всех описаниях Буков написано, как он применяется — Основным элементом ЗРК является СОУ. СОУ может выполнять эти задачи как в составе ЗРК при целеуказании с КП, так и автономно в секторе ответственности. При этом пуск ракет может производиться как непосредственно с СОУ, так и с пускового устройства ПЗУ. СОУ — самоходная огневая установка.
Ракеты на СОУ готовы к применению. зарядить их можно потом по мере использования.

и не сходи с ума — по твоей логике получается летит «Ан» на большой высоте и террористы конечно не знают где он снизится. и вот эти тупые балбесы носятся за самолетом с ПЗРК ожидая когда же он снизится для удара. чушь полнейшая.

и ещё раз не сходи с ума — Бук не разрывает самолеты на кусочки, он поражает их осколками! он взрывается рядом с самолетом, не в самолете!
avatar
Кант, смотри как простые люди радуются уничтоженному самолету карателей!!!
youtu.be/2VfyYebPOSA

Или это тоже все агенты кремля? 
Кант, Никто не носится с ПЗРК, выставляются специальные посты в районе действия авиации противника, и при первой же возможности самолет карателей поражается… А предугодать его поведение не сложно, он же не камнем снижается как и высоту набирает, ему надо время, а привести в боевое положение ПЗРК — дело нескольких секунд...
     Кроме того, сам подумай, территория ополчения не была непробиваемой для ВСУ, была большая вероятность того,  каратели ВСУ могли захватить теоретически поставленные БУКи ополчению. да еще и с русским экипажем как ты говоришь… Ради чего такой риск?! Из-за транспортника Ан-26? И это при том, что уже кучу и Су и Мигов и Ми -8 и Ми-24 и Ан-30 уже были уничтожены ПЗРК… Какой смысл поставлять ополчению БУКИ? 
Олег Каширин, как какой смысл? чтобы сбивать украинские самолеты которые летят на большей высоте. не случайно же российские самолеты в Сирии летают на большой высоте и не рискуют снижаться. ПЗРК достанет максимум до 3,5 км. а зачем там на Донбассе самые современные системы оружия каких нет и у украинской армии?  ведь проколы следуют один за другим — даже в тексте Минских соглашений — «Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С» — но нет у украинских войск „Торнадо“, а у террористов откуда то есть!
avatar
Кант, говоришь в минских соглашениях указано про Торнадо? ))) Сейчас посмотрю...

А вот допрос пленных с Ан-26
youtu.be/ETUqldI6FF4

youtu.be/QNwt6ZPaGT8

Кант, реально есть Торнадо С )))) Только какой смысл было его писать в эти соглашения если этих комплексов нет в Новороссии… Сам-то подумай Торнадо отличается от Града дальность стрельбы, зачем оно ополчению? По Киеву стрелять? ))) Во всех остальных отношениях этот комплекс не сильно отличается от Града… Торнадо в войсках-то в России еще не видно... 
Олег Каширин, мало того. в сентябрьских тоже Минских соглашениях прописаны — Торнадо -Г, Торнадо -У, Торнадо — С, а они только-только появились на вооружении РФ. у них разная дальность стрельбы. и как зачем они там? прошли проверку боем! и ты ведь не конченный дурак — ты ведь понимаешь. что это документ и что это ПРОКОЛ всей российской хунты. и после этого ещё кто-то вякает что российского оружия на Донбассе нет? и что это оружие проходит испытания под внимательным руководством… шахтеров? и сантехников?
avatar
Кант, в России нет хунты, у нас законная власть… А Торнадо в текст попало случайно… Я понимаю если бы видео было где сняли это Торнадо… А так переговоры шли часов 16 кажется… Могли и не обратить внимания… Тем более Плотницкий и Захарченко не кадровые военные могли вообще подумать, что речь об украинских системах…
Олег Каширин, есть хунта! И она даже создала Нацгвардию! для чего? для убийства простых людей, которые когда-нибудь начнут протестовать против этой шайки воров.

ну конечно — не заметили! как же я сам не догадался. Вовка захарка плотва  ничего не заметили ни в сентябрьских Минских соглашениях, ни в февральских!!! ДВАЖДЫ не заметили.)))) то ли идиоты. то ли пьяные. аааа они всей шайкой так и подумали — это украинское!))) ты заметил — ты уже несколько раз меня рассмешил такими идиотскими объяснениями. вначале про плохую связь! потом что перехват переговоров террористов подделка! сейчас вот — не заметили, а если всё же заметили, то подумали — это украинское!))
avatar
Кант, Нацгвардия не создана вновь, а просто из внутренних войск, ОМОНа, Собра и других подразделений создали одно под одним командованием… И не надо домысливать, что это для подавления бунтов и митингов… Нацгвардия есть и в США и в других странах… Это подразделения охраны тыла и охраны общественного порядка... 
Олег Каширин, так ведь Нацгвардия есть и на Украине. а разве российскую Нацгвардию не обучают разгонять митинги и калечить людей? поищу в интернете — вроде уже проводили учения как подавлять недовольных.
avatar
Кант, конченного дурака из себя не строй, правоохранительные органы всех стран учатся разгонять несанкционированные митинги, беспорядки и прочее… Этим и раньше было кому заниматься это и ОМОН и ВВ, что изменилось-то кроме названия? 
Олег Каширин, вот правильный вопрос! зачем еще и Нацгвардия???? в Раше итак больше всех стран полицейских на душу населения, зачем ещё и Нацгвардия? да и звучит это по идиотски, ведь по ТВ все уже уши прожжужали про украинскую Нацгвардию, какая она плохая и вот создали свою!!! идиотизм.
avatar
Кант, она не еще, Нацгвардия — это просто новое название объединенных специальных органов!!! Не понимаешь? Ничего не поменялось кроме  смены вывески, раньше было ВВ, ОМОН, СОБР и еще куча мелких подразделений, а теперь все вместе это Нацгвардия! 
Олег Каширин, я тебе ещё раз объясняю — Нацгвардия есть на Украине и называть также карательные войска в Раше — дикость и идиотизм. Вовка роет себе яму, он что не понимает это? или такой наглый?
avatar
Кант, Нацгвардия есть во многих странах, это не изобретение Украины… Создание Нацгвардии в России обсуждалось с начала 2000-х…
Олег Каширин, впервые слышу про Нацгвардию. ты врешь.
avatar
Кант, Предатель имей называй мою страну правильно! Надоело... 
Кант, хунта это те кто захватывают власть силой во время переворота!!! 
А вот чего хочет Харьков!!! 
youtu.be/KIrByybjflQ
Смотри предатель, вот это воля народа!!! 
Кант, оружие новейшее, никто не станет его там испытывать, так как есть риск что оно попадет в руки противника! Головой-то думай что пишешь!
Кант, Сравни боевую часть БУКа и ПЗРК! Когда Украина в 2001 году, сбила Ту-154 летчик только успел сказать одну фразу — «Куда попала...» и все, самолет разорвало на части в результате повреждений вызванных боевой частью ракеты, тут бы было то же самое, никто не успел бы воспользоваться парашютом… А часть экипажа Ан-26 выжила…  
Олег Каширин, на какой высоте летит реактивный самолет и с какой скоростью? конечно при таких обстоятельствах разрушения происходят более серьезные.
avatar
Кант, ну так Ан-26 зато кратно меньше, а БЧ у ракеты огромна, считай как фугас начиненный заготовленными осколками рванул рядом с дюралевым самолетом! Там и испугаться бы не успели!

Кант, я же тебе скидывал мнение компитентных людей по боевому применению БУКов 
3mv.ru/publ/ehkspert_odinokij_buk_ne_mozhet_sbit_boing/1-1-0-28948
Ну чем основана твоя уверенность, что вполне достаточно и одного СОУ именно для сбития высотной и скоростной цели как боинг? Есть мнения опытных людей, есть опыт их такого применения? На какой хрен тогда вообще нужно СОЦ и КП если и без них все здорово поражается!!! 
    Я тут не специалист большой, но думаю, что СОЦ не просто так в комплексе, и без нее возможности БУКа сильно ограничены, сбивать что-то он может и сможет, но только на небольшой высоте и не такие скоростные цели... 
    А вот целый у Украины замето были и БУКи и СОЦ и КП и все это активно работало и было как раз в зоне поражения боинга!!! Епта это ты ни как не рассматриваешь я гляжу совсем? Даже чисто теоретически )))) Какого же будет твое разочарование, когда следствие по делу закончатся и все данные опубликуют…   
Олег Каширин, я конечно поищу как применяется одиночный СОУ и если найду — дам ссылку. НО САМОЕ главное доказательство для меня — 1. Признание самых террористов — они первые заявили, что именно они сбили самолет только как они считали украинский «Ан», а на самом деле это оказался «Боинг».
2. Перехват их переговоров — в которых они сами признают что стреляли именно они и слышна их растерянность  когда выясняется что это пассажирский самолет с 298 пассажирами. ни то, ни другое подделать невозможно  и все оправдания насчет плохой связи и прочие отговорки выглядят просто глупо! и нелепо!
avatar
Кант, Нет никакого признания, а ссылка на социальные сети не доказательства, там может любой писать все что угодно! Есть официальное заявление ополчения 14.06.16 года где они разъясняют как были сбиты самолеты. то есть с помощью ПЗРК... 
Вот этих летчиков обменяли? Что они говорят? Чем их сбили? 
Это никакой не перехват — это постановка…
Кант, на посмотри на правду украинских СМИ про пленных в Новороссии )))
youtu.be/ByS2tg5j7kQ
Кант, Эксперт рассказывает, что для успешного поражения воздушной цели, одной системы не достаточно. «Система включает в себя гусеничное шасси и поворотную часть, состоящую из радиолокационной станции и комплекса из четырех зенитных ракет. Чтобы обеспечить применение этого комплекса необходимо, чтобы стрельбовая станция была направлена на цель. Просто потому, что сектор обзора станции невелик — всего несколько градусов. Самостоятельно обеспечивать обзор воздушного пространства эта станция не может, поэтому ей необходимо внешнее целеуказание. Действовать вне дивизиона, который включает в себя командную и машину с радиолокационной станцией «Бук-М1″ не может. С учетом всего этого, для обеспечения работы дивизиона нужно иметь около 100—120 человек»
 Где написано то, что это может опровергнуть?!
Кант, развал Украины — заслуга ваших нациков и тех убийц кто с их помощью пришел к власти…
Олег Каширин, развалить Украину пытаются спецслужбы РФ — это ясно всем.
avatar
Кант, Зачем России разваливать Украину? Мы с вами сотрудничали, продавали вам газ со скидкой, поддерживали ваш ВПК на миллиарды долларов, кредитовали вас, открыли для вас свои рынки 30% вашего импорта и экспорта — это Россия… То есть всячески способствовали вашему развитию… У меня у друга отец к родне ездил раньше в 90-е, каждый раз флягу бензина им возил, он им был не по карману… А теперь даже не знаются ))) Независимые европейцы бл... 
Олег Каширин, как зачем чтобы свергнуть Порошенко, чтобы изменить курс движения Украины на Запад. Раша очень не  хочет, чтобы Украина вступила в ЕС, а потом и в НАТО. ради недопущения этого она сделает всё!
avatar
Кант, а ты такой же как и вся Украина, живешь за счет России, но продолжаешь винить ее во всех грехах, оправдывая майдановских убийц...
    Епта Россия закупала на  Украине в сфере вашего ВПК на 15 миллиардов долларов оборудования!!! Это так Путин разваливал Украину и готовился к войне с ней?!
Олег Каширин, раньше Украина и Раша торговали, после вторжения и войны и дружба и торговля закончились. Вовка именно сейчас пытается развалить Украину, а не раньше, хотя словестную войну с Украиной начал именно он когда обвинил украинцев в воровстве газа.
avatar
Кант, Газ Украина воровала начиная с 1991 года ))) Никокого вторжения нет, хотел бы он это сделать, разве стал бы спрашивать перед телекамерами разрешение на это у парламента? Сам-то подумай… Это было просто давление, Путинр предупреждал вашу хунту о недопущение военных действий против народа Донбасса... 
Олег Каширин, когда кто-то что-то ворует у кого-то, то нормальный человек идет в суд и там в суде доказывает факты и получает компенсации. просто орать о воровстве и ничего не делать может только неадекват. мне говорить что российских войск нет на Донбассе не надо, я знаю что есть.
avatar
Олег Каширин, Внутренние дела Молдавии, Украины и Грузии конечно есть, но уничтожать людей у нас запрещено международными конвенциями! Ты не в курсе?  И Россия не позволит никому безнаказанно уничтожать гражданское население, ни в Молдавии, ни на Украине ни где...

Это не Раше говорить, она сама нарушает международные конвенции. к тому же на Донбасс проникло много террористов с оружием и они подлежат уничтожению.
avatar
Кант, террористы на Украине захватили власть в стране и вот их как раз надо уничтожить…
Олег Каширин, Одесса — столица Новороссии, это русская земля…

Что ж ты сука тут втираешь про какую-то новороссию которой нет? ты пьяный? обдолбанный? ты сука глянь в зомбоящик там уже заткнулись про новороссию.
avatar
Кант, хлебальник свой прикрой Новороссия была есть и будет!!! И твое признание ее вовсе не обязательно!!! Скачи дальше... 
     Новороссия появится в результате свободного референдума, никто никого не будет ни обстреливать ни убивать... 
     Ваши майдановские ублюдки сбегут… Яценюк первый свалил, следующий Порошенко, Турчинов и прочие… А потом благодаря вашим «гером» все республики Новороссии проведут референдумы о независимости и создании единого государства Новороссия!!!
      И такие даже упоротые нацики как ты ничего не сделаете, потомучто вам погрозят пальчиком из ЕС, демократия )))
      А визжать можешь сколько хочешь…  
Олег Каширин, Люди в Одессе никого не убивали и не взрывали, они просто не хотят жить в стране с нацистами как и в остальных областях Новороссии!!!

Ну какие это люди? это террористы. они и взрывали и убивали и готовились создать Бессарабскую нар. республику. смотри суки какие наглые что только не придумают — днр, лнр, новороссия, бесс. нар. республика. а организатор знаешь кто — этого всего безобразия? Раша! главный террорист. http://www.liga.net/projects/gricak_interview/
avatar
Кант, А кто тогда украинцы которые забрали от СССР лучшие земли, заводы, людей, и прочие, а сейчас ведут подготовку нацистов на своей территории УНА-УНСО, Правый Сектор, Свобода и т.п? Террористы, сепаратисты, нацисты? Шухевич и Бандера созданы и подготовлены Абвером и они сейчас герои Украины!  
Олег Каширин, А ядерные ракеты как блокировать будут то?
kbrobot.ru, вот этим
ru.wikipedia.org/wiki/«Иджис»_(БИУС)

если конечно что-то уцелеет после того как они сначала нанесут по нам удар... 
Олег Каширин, Интересно, а прописка останется?
Или цыгане из Румынии поголовно переедут в Париж и Берлин?

А куда и зачем нашим войскам выходить в случае атаки НАТО на Россию.
В ответ стартуют искандеры  и калибры с ядерными боеголовками, после чего ПРО больше ничего не видит.
Ну и параллельно стартует весь ракетный комплекс России по городам НАТО.
Отмечу по городам, по мирным жителям и детям стран НАТО, а не по военным.
А эти после этого могут бежать в атаку на Москву с криками банзай.
Только вот зачем?
Посмотреть как над Москвой детонируют ядерные заряды стран НАТО?
Любопытно?

Ядерно-ракетный комплекс России не оставляет никому на планете хоть какие то шансы на победу.
Придется терпеть.
avatar
sergik99, банальный вопрос тебе — служил? По всей видимости нет...
     Все расположения наших частей известны и нанесены на карты противника и чтобы исключить возможность удара по ним войска выводятся в районы сосредоточения, там пополняются людьми и техникой если надо и после уже выполняют поставленный приказ на оборону какого либо участка или совершают марш в указанный район и т.п.… Войска надо развернуть сначала… Они не то что выходят куда-то сильно далеко или сразу в атаку, нет просто уходят от возможного удара, разворачиваются и занимают оборону и маскируются... 
      Искандеры и прочее, все это здорово, но смогут ли они пробиться через три кольца ПРО? И вообще много ли их останется после удара по нам? Большой вопрос… Где-то читал, что года три назад система ИДЖИС гарантированно могла сбить одновременно 700 ракет с ЯО… С того времени США существенно нарастили эту систему… Все это конечно примерно, но выводы сделать можно… США уже давно пытаются обнулить возможности нашей ядерной триады… И исключать любой вариант развития событий не стоит... 
     
Олег Каширин, я думал ты нормальный )
avatar
Lekrus, то есть ты исключаешь такое развитие событий? Ты значит нормальный, и по твоему я дурак… Ну объясни мне раз такой умный зачем так лживо и так намеренно НАТО строит вокруг нас систему ПРО, причем в три круга обороны?! Причем очень не дешевую систему и она идет в дополнение еще к 150 бвзам только США за пределами самих США!!!
Олег Каширин, это последний сон Земли? или скажи, что куришь?!
avatar
MZS, С умничал что ли? Я вообще не курю и не пью... 
Олег Каширин, здоровье уже не то, или принципы поменял?
avatar
MZS, конкретнее? Не понял вопрос и претензий? 
Lekrus, не исключено, мне все покоя не дает пророчество Ванги на опустошение Европы в 2016 году... 
Lekrus, да фантазии это всё, вернее штанцмаеру посылка из голландии пришла! Дунул и попёрло :-) аххахааа
Lekrus, согласен… Бриты вышли не просто так из евросоюза… возможно нам опять с объединённой европой придётся воевать, как в 1941 году…
avatar
Lekrus, ??? с чего такой вывод. Они анархию продвигают судя по написанному. Какая война?
avatar
IliaM, НАТО для чего к нам лезет? многое мы вообще не знаем…
avatar
Lekrus, написано в топике — «Предусматривается также ограничение деятельности НАТО в Европе.   „
avatar
IliaM, Посему анархию-то? Единое государство делается из всех стан ЕС, под единым управлением, с единой армией и едиными законами… Скорее всего все будет с немецким уклоном… Но в общем идея отличная, это надо признать, пойдут ли на это страны ЕС конечно вопрос, тут здравый смысл против национальной гордости... 
     Новости посмотрел, поляки пока только против ))) эти недоделанные нацики, пособники фашистов опять пролетают как фанера над Парижем со своей Польшей от моря до моря ))) Даже сегодня украинцев каких-то избили… Наверное думали, что только плюсы будут получать от ЕС и ничего в замен, так не бывает… Вон англичане кричат им уже — убирайтесь польские подонки )))… На месте англичан я бы так не говорил, тут вон скоро украинские нацики разбегутся по ЕС... 
Олег Каширин, как из греков сделать немцев? Или из итальянце датчан? И что делать с Чемпионатом Европы по футболу? :))
То что они предлагают — Это идеи анархистов, что каждый человек все время поступает исключительно разумно и целесообразно. И соответственно общество свободно, каждый знает что кму делать и т.д, А это далеко не так.
avatar
IliaM, зачем из греков делать немцев? Чемпионат Европы так и останется чемпионатом Европы, только не стран, а клубов... 
     Единая Европа возможна только в границах одного государства и без бюрократических бруссельских квот, иначе так все и будут тянуть одеяло на себя, а обижаясь уходить из ЕС... 
       Если они смогут побороть национальную гордость в пользу дальнейшего развития и процветания и объединится в одну страну ЕС выйдет на новый уровень как сильное и мощное государство, а через 100-200 лет национальности сотрутся и все их будут называть европейцами, а не немцами или поляками...
       А если не уступят и гордость победит то ЕС вскоре полностью развалится... 
       Будущие за крепкими и мощными союзами, впереди освоение космоса и новые технологии в атомной энергетике и прочее, все это требует огромных ресурсов, разделенная Европа рискует остаться на задворках истории…
Зарабатывающий трейдер, похоже приступили к плану «Б» иначе ЕС разлетится на осколки как упавшая на пол ваза )))… В Прибалтике и на Украине сегодня праздник наверное объявят… Считай и ехать никуда не надо, и сразу будешь получать европейскую зарплату и европейскую пенсию )))
     Молодцы, может и нам в ЕС вступить? ))) Там еще принимают, кто знает? ))) 
     Если они это реально сделают, то это государство будет уже не старым светом, а самым что не на есть новым и мощным!!! Новый Рим или Рейх не дай бог...
      Но в общем и для России в этом нет ничего плохого… Проще будет торговать, уже не будет вороватой украинской власти которая постоянно мешает нам… Уже никто не будет орать, что Россия хочет напасть на Прибалтику или Украину… США уже не смогут оказывать такого влияния на ЕС как сейчас через Брюссель, хотя тут не факт конечно, может что-то и придумают… А Англия станет 52 штатом США куда им еще деваться-то )))... 
      Вот это передел границ и не надо никого захватывать и истреблять!!! Вот же немцы, вот же черти как все повернули через 75 лет!!! 
Зарабатывающий трейдер, Британия там на фиг не нужна была. На фиг они укакались с таким количество условий
kbrobot.ru,  с тобой забыли посовещаться? дофига тут  вас таких вумных, диванных «аналитиков»)
avatar
Утопия
Анна Семеновна, почему? СССР же просуществовал целых 69 лет.
avatar
Geist, ссср создавался не из различных государств.

Сергей Воронцов (sergey-110), я в курсе, но это не суть, республики СССР по конституции вообще считались суверенными государствами. 

avatar
Последняя попытка глобализаторов на ближайшие 30-50 лет. 

Будет интересно посмотреть на реакцию стран, закажу-ка я тонну попкорна.
avatar
Geist, вот именно, что просуществовал всего 69 лет. Идея то может и хорошая и даже может и есть какие-то общеевропейские ценности, о которых они твердят и ради которых вроде как затеиваются. Но перегрызутся они скорее рано, чем поздно, даже если и создадут нечто подобное. Национальные интересы победят. 
Анна Семеновна, СССР развалился из-за плановой экономики который руководили старые коммунисты и блатные вороватые молодые специалисты… Это привело к тому, что СССР на бумаге всегда выполнял планы по продовольствию и товарам народного потребления, а реально народ нищенствовал, в магазинах пустые полки… А нищета озлобляет людей и все стали винить друг друга в том, что это именно из-за них остальных все так плохо, а вот если отделиться вот тогда заживем… Вот главная причина развала СССР — это нищета до которой коммунисты довели народы СССР!
   У них как раз с этим все будет в порядке… И работать умеют и зарабатывать... 
Олег Каширин, вот именно, что пока экономики стран Евросоюза обладают хоть какой-то независимостью и конкурируют хоть в какой-то степени, то пока относительный порядок (и то со скрипом). А по сути у них уже с этим возникают проблемы — квоты ЕС по странам. Вот вам и зачатки плановой экономики. Да и много других нюансов. Отдельным постом выкладывать надо. Но это лишь моё мнение.
Анна Семеновна, так вот как раз они и отменяют все квоты и все административные барьеры!!! А конкуренция останется, так как ЕС не изолирует себя от мировой торговли как СССР!!!
Анна Семеновна, в ссср вообще не было единых ценностей, кроме коммунизма и нации вообще ничем не похожи традициями, культурой, языком между собой, а у европы есть шанс — культура едина — романо-германская, языки все индоевропейской группы, кроме венгров, традиции во многом схожие, француз и немец гораздо ближе друг к другу, чем русский и чеченец 
Зарабатывающий трейдер, правда считаете, что у финов и итальянцев много общих ценностей? Или у поляка и грека? Или у шведа и румына? 
Анна Семеновна, он просуществовал всего 69 лет не из-за национальных разногласий, а из-за плохого менеджмента и резко упавшего уровня жизни в ходе перестройки, который не смогли разрулить.

Не будь этих факторов, мог бы существовать и сейчас.

Я не уверен, что все текущие страны ЕС согласятся на предлагаемый вариант (да и пока маловато деталей), но шанс создать такой союз у них есть. 
avatar
Geist, шанс есть, не спорю. Но не верится в долгое существование такого союза. Это лишь моё мнение. Не спорю ни в коем случае. 
Анна Семеновна, да я тоже не спорю, никто из нас по умолчанию не может знать, как оно будет. ;)

Чтобы понять шансы, сначала нужно понять, каким будет состав. Посмотрим, сколько стран согласится отказаться от суверенитета полностью, а не частично, как на текущий момент.


Ну и плюс части придется отказаться от собственных валют (а таких пока еще немало), потому что такой союз может быть только с одной валютой.
avatar
Geist, то-то и оно ) В 60-70-х никто бы не сказал, что Союз развалится. И тут не понятно, поскольку информации совсем нет.
Не думаю что страны европы согласятся превратиться в одну страну и единый флаг 
avatar
APACHE, Кто думаешь будет против? 
Шотландия в первую очередь
avatar
APACHE, почему Шотландия будет против по твоему? Зачем им отказываться от европейских зарплат, пенсий, возможностей и европейской обороны?  
Олег Каширин, Независимость, выплаты в ес, налоги, беженцы
avatar
APACHE, ну так все будет зато единым, не факт что останься Шотландия одна, там прям будет более высокий уровень жизни чем в ЕС, ну если только очередной офшор сделают из страны… А если офшоры запретят законодательно? Что тогда им делать? 
     Будущие за большими странами и союзами… Мелкие обречены на вымирание… Какая уж тут независимость... 
Олег Каширин, Больше вероятность сделать офшорт из той страны которая будет в союзе, просто проголасуют. А когда ты независим ты сам себе хозяин и многие в ес хотят быть независимы они устали от того что кто то решает за них и душат их дикими налогами и выплатами, увелечение рабочего дня, решают куда больше отправить беженцом
avatar
Наши сми и не такое обещают. 
Boris Rydichev, откуда такие сказки? )))… Вот тебе небольшой лекбез по памяти из армейских конспектов:
     Ядерная боеголовка в одну мегатонну уничтожит все в радиусе 6 км, и в радиусе 20 км подожжет деревянные постройки...
     На межконтинентальных балистических ракетах стоят в основном, что у нас, что у них боеголовки в 250-300 кило тонн!!! В три раза меньшие по мощности!!!
      Кроме того, воздушный взрыв не несет ядерного заражения местности...
      Почитай про бомбардировку Хиросимы и Нагасаки, хотябы в вики, там как раз взорвали бомбы в воздухе… Некоторые люди выжили в 300 МЕТРАХ от эпицентра взрыва!!! Потомучто находились в бетонных зданиях... 
      США проводили исследования и выяснили, что если они нанесут удары по городам России, то Россия полностью восстановится через 25 лет, а если по промышленным центрам, месторождениям нефти и газа где-то лет через 35... 
      Ядерное оружие — это просто очень мощный фугас, и имеющий еще ряд поражающих факторов электромагнитное излучение, тепловое излучение, проникающая радиация и радиоактивное заражение местности (при условии наземного взрыва)… Оружие страшное, но апокалипсиса не будет…
 Ты хоть соображай, что пишешь? Вокруг планеты радиоактивный ветер будет, одни тараканы и останутся ползать…
avatar
MZS, Я отдаю себе полный отчет о том, что пишу… Мой опыт и знания получены в армии, и я хорошо представляю что такое ЯО в отличии от тебя...

Ты не задумывался почему в Хиросиме и Нагасаки и после того как по ним нанесли ядерный удар живут люди? Их никуда не отселили… И не сделали какие-либо зоны отчуждения и прочее из того, что было в Чернобыле… Да потомучто удары были ВОЗДУШНЫЕ!!! Там не было радиоактивного заражения местности!!! Ударная волна — да, тепловое излучение сожгло всех кто был на улице и все что горит типа деревянных строений, но кто укрылся в каменных подвалах выжил и некоторые из них дожили до наших дней, проникающая радиация снижается в разы каменными стенами строений, а электромагнитный импульс опасен только для электроники… А в Чернобыле произошел не ядерный взрыв, а просто техногенный взрыв и выброс радиоактивных элементов расплавленного реактора в атмосферу и все это выпадало с осадками на землю, что и сделало ее не пригодной для жизни… Понимаешь разницу? 
Я с тобой спорить не буду, ядерный фугас не взрывал, но то что японцы собирали почву и верхний грунт и зарывали его очень глубоко и только после этого переставали в темноте светиться, это факт…
avatar

теги блога Олег Каширин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн