Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



​Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, сходив точно по разволновке: сперва был тест нижней границы локального канала 1883, после чего еще один перехай с тестом верхней границы канала 1920, где индекс и закрылся. Интриги, правда, тут уже нет — реакция на итоги голосования в Англии видна уже с утра и скорее всего откроется индекс отбоем вниз и добьет таки до основных пока цели снижения 1830 ии даже 1690.
Ситуация на утро пока выглядит крайне негативно: СиПи протестировал снизу границу пробитого ранее апканала и ожидаемо (правда, не настолько) двинул вниз, добравшись до своей основной цели 2020 и даже слегка перебив. Здесь ждем отката с целью, как минимум, теста уровня 2020 или нижней границы локального апканала 2034. Отбой от уровней можно продавать с коротким стопм. Возврат в канал покупать. Китай тоже в минусах, правда в небольших, что кстати, может быть применимо и для нашего рынка. Индекс ушел ниже 2100, однако для продолжения снижения надо пробивать отметку 2025. Евро-доллар ожидаемо пробил сопротивление 1,13 и добрался до своей первой цели роста, 1,143, откуда отскочил так, что мама не горюй, собрав стопы баеров на дневном фрактале 1,11 и возможно доберется до основного уровня стопов 1,08. После открытия премаркета европейских рынков и реакции всех желающих ждем отката с целью 1,11. Отбой можно снова продавать, пробой покупать. Золото почти добралось до свое поддержки 1255 и так же ожидаемо продолжило рост, немного не добив до своей основной цели 1380. Ждем его там и пробуем продажи с целью 1330. Нефть так же ожидаемо отбилась вверх от отметки 50,1 и добралась до одной из своих целей роста 51, откуда так же двинула вниз, подбираясь к своей основной цели 47. Ждем ее там и пробуем покупки. Пробой уровня отправит черное золото к нижней границе большого апканала 46,3, где можно снова покупать, в случае отбоя. Доллар рубль снижался практически весь день, добравшись до своей поддержки 64 и пробив ее, закрывшись чуть ниже, однако до обновления низов снова не дотянул, оставив себе шанс на новый подскок в рамках волны С, что сегодня и будет реализовано, видимо.
Расклад по отраслям и интрадейные уровни писать сегодня смысла не вижу, поскольку день обещает быть нервным и волатильным. Однако чрезмерную реакцию рынка есть смысл пробовать откупать со стопами.

★1
1380 комментариев
Всем привет и удачных торгов сегодня!
День обещает быть интересным!
avatar
 Фьючи:
WTI 48,16
USDRUR 65,14
GD 1294
EU 75520
ГП 13767
ГМК 86730
Сбер 13660
Сберп 9304
ВТБ 7125
Магнит 9122
акции
Уралкалий 1946,65
Мосбиржа 115,8
М.Видео 302,1
Э.ОН 2,79
ММК 25,5
EURUSD 1,142
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, Роман, золото в лонге? вчера почти такой же стоп на шорт был
Антон Крашенинин, теперь в лонге.
avatar
Юху! Первый.
Золото радует.
avatar
Роман, по ри первый прокол пропускаем, а на втором переворачиваемся в шорт?
Глазов Илья, я боюсь прокол будет неслабым 
avatar
RomanAndreev, Роман, хоть ориентиры дайте где перевернуться если деньги у меня ещё останутся. п.лачу.
Глазов Илья, с ориентирами пока не понятно, сорри. Я не думаю, что наш рынок как то серьезно пострадает от брекзита, поэтому чрезмерно сильную реакцию на открытии надо просто контртрендить
avatar
RomanAndreev, планка по РИ будет?
avatar
Глазов Илья, это будет не прокол.это будет слив.) поэтому кто не успел-тот опоздал.)
avatar
Спасибо. Надеюсь мой шорт РИ вчерашний даст профит. 
Павел Пашкин, не профит а профитище!!! Эллиотт жжёт!!!
Несмотря на сигналы, что подавали нефть и СиПи, выход Англии из ЕС  для меня был неожиданностью, не скрою. Но половину системных поз в нефти, сбере  и Ри я все же закрыл на всякий. Жаль, что не везде
avatar
RomanAndreev, я в шоке… какая — то подстава произошла с брекситом…
avatar
drozd73, и все же тренд оказался медвежий… недельный сделал своё дело
RomanAndreev, как планировали вчера, всю эту панику Контртрендить? 
avatar
Pavel Belov, да. Жаль, что не успеаем взять по минимумам — все уже в откат отправилось.
avatar
RomanAndreev, скажите, вы в первые секунды сразу в позу встаете по рынку? или как то выжидаете ?:)
avatar
Pavel Belov, если будут обновлены локальные лои в Ри, типа 83, буду покупать сразу со стоопм
avatar
RomanAndreev, именно для контртренда РИ есть ориентировочные цели?
avatar
avkzn, выше написал
avatar
RomanAndreev, сейчас гейропушка даст и пониже.
где вот теперь брент ловить на отскок? 
RomanAndreev, по мамбе 1690 или 1790 в целях?
avatar
Kriks18, 1690
avatar
RomanAndreev, пессимистично, однако, 1690 
avatar
stormq88, это как вариант просто. Пока я за 1830+-
avatar
RomanAndreev, пожалуйста-ваш взгляд на то где откроем мамбу и РИ?
avatar
vitalis, не знаю. Но не думаю, что падение будет обвальным. ПРимерное видение по всему я уже аписал
avatar
stormq88, оптимистично!!! 2008 все уже забыли?
детишки. там тоже никто в лои не поверил. хранцузы на
выход просятся. потом и немцы смекнут что им всю ораву
не прокормить. лебеди чёрные ещё не прилетели.
это ласточка первая. 
RomanAndreev, а помните я говорил про 1640 ммвб)), вобщем шикардос там на закуп
avatar
RomanAndreev, 1690...! ого…
avatar
RomanAndreev, как Вы смекнули вчера с блогером )

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, ))
Алесандр Христианин как всегда в точку
avatar

Всем дорого утра и хорошего настроения, да пребудет с нами РА.
avatar
планка в первую же минуту, отдыхайте пока ребята)
avatar
 нефть отрастает, сволочь. Обидно
avatar
RomanAndreev, не тильтуйте — щас всё будет ) америка ещё не сняла свои сливки. Если отобьются от 47 — я поверю в великий бычий поход на РТС 1200+
Павел Пашкин, Павел Вы опять применили свой супер уровень " К хирам"  но мне кажется надо было немножко полегче, а то уже и до передела мировой карты недалеко
Семен Семеныч, я жду график, который вылезет за монитор вниз ) 
Павел Пашкин, Вам бы только график А тут мировой парядок разрушается ))
По старой народной примете у нас любой оборот применят для оправдания того что мы будем жить еще хуже. И это как то не радует при любом графике
Семен Семеныч, нас это все коснётся мало, и быстро продолжим рост с удвоенной силой! Вот увидите. А ЕС посыпится.
Павел Пашкин, а по мне так наши только рады будут найти причину углубления кризиса и у нас

Типа это не мы Это все мировой кризис в результате выхода виноват
Павел Пашкин, поздравляю вас, а я вот не рискнула((( 
RomanAndreev, а нефти вообще по какому месту brexit? Её что, меньше покупать что ли станут?) Мб она снова на 54? :)
avatar
Дмитрий, все верно. Поэтому такие вещи и надо выкупать
avatar
RomanAndreev, РОман тогда сегодня систему трогать не будете пока не устаканится за пятничной вечерней рюмочкой?
Семен Семеныч, буду в обычном режиме
avatar
RomanAndreev, а не может это быть разворотом во всем? или выкупать только на интрадей?
avatar
RekS, может, но к этой новости должна добавиться еще одна новая. ТТипа лопанье пузыря в Китае. Просто на брэкзите мы далеко не уедем
avatar
RomanAndreev, на открытии может еще упасть? или сразу подбираем?
avatar
Андрей, все, что имеет котировки на западе уже понятно где откроется. Плюс наша реакция. ТОропиться, я думаю. тут не надо. Еще европа должна отреагировать. Засадить должны всех сперва.
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо
avatar
RomanAndreev, как считаете, то, что сейчас нефть отрастает, это 4 волна, и должна быть 5 на перелой до 47? Спасибо!
avatar
Сергей Ех, надеюсь на это. Но в панических проливах пятых волн часто не бывает. Точнее, бывают, просто 4 не видно из-за минимальных откатов
avatar
RomanAndreev, РА,  сорян не понял что нужно делать) покупаем нефть ?) или ждем 47?) 
сережка_центробанк, лучше подождать конечно. Но горячие шорты я бы откупил. Нефть первую вернут на место, если что
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, доброй пятницы. вопрос в чрезмерности реакции, где эта мера. фунт упал на 10% там уже все отыграно, даунсайда сильно уже нет. а вот валюты с высокой бетой к коим рубль относится и нефть — еще вполне. нефть до 42 в этом движении думаю вполне реально
avatar
RomanAndreev, да еще погодите обижаться, ща как флаг на 15мин реализуют… ;)

Доброе утро всем!
avatar
не увидим мы планку по ртс похоже сегодня несмотря на внешний фон
avatar
Antigel, мы сегодня уже гэп вверх должны были делать ага)
avatar
Доброе утро всем и профита.Роману спасибо а обзор.
Всем доброе утро! Надеюсь — вся эта истерия с выходом Британии окажется очередным разводом Поверить не могу Неужели исторический момент — вот так неожиданно?  Греция вон выходила выходила — не вышла А тут рраз и все 
Семен Семеныч, ща может, еще окажется, что неправильно посчитали )
это было бы в духе современности
Или королева наложит вето )
avatar
RomanAndreev, готов ради такого дела даже пальцы крестиком держать )))  Ну не могу поверить в это и все тут )))
RomanAndreev, решение по референдуму необязательно для выполнения.
вот ссыль, все подробно написано
m.vz.ru/politics/2016/6/22/817410.html
так что никто ниоткуда не выходит :-)
avatar
Атрейдес, а рынкам пофих, им только дай повод для движухи… ;)
avatar
Тётя Клёпа, а я чо, возражаю? :-)
avatar
RomanAndreev, что делать с системными лонгами? Новой таблицы нет, а вчерашняя имеет длинные стопы.
Владимир Руднев, новая таблица будет после открытия, но я боюсь, что и старые стопы поначалу пролетят
avatar
RomanAndreev, что бы Вы сделали сейчас с лонгами, закрыли по рынку или ждали отката?
Владимир Руднев, ждал бы отката
avatar
Семен Семеныч, Греция получает помощь, а Британия дает ее...
avatar
Роман, как на Ваш взгляд — есть ли смысл пытаться контртрендить GBPUSD? Хочется небольшой объем взять в лонг)
Но не особо ясно, где тут ставить стоп. Или не заниматься ловлей ножей?
avatar
Excogit8er, я не торгую фунт, поэтому  с уровнями помочь не могу. Просто берите, когда все успокоится и ставьте стоп
avatar
RomanAndreev, Понятно, спасибо.
avatar
RomanAndreev, золото ушло ниже уже 1325 сейчас, это плохой знак для быков? Все равно стоит ждать 1380?
avatar
Hix, сам в лонге голды- ждать можно чего угодно — на то он и чёрный лебедь — слухи и паника!
Hix, может уже и не дождемся, а жаль. Хотел скинуть стратегические лонги там
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.

Мамбу на открытии вниз ждем широким фронтом или экспортеры (Сургут например) не будут падать? В лонге от 37 и опасаюсь что ниже уйдем.
avatar
siti, широким, но думаю. что половину всего выкупят довольно быстро
avatar
RomanAndreev, что-то из акций рекомендуете к покупке?
avatar
RomanAndreev, золото край 1330! там всё сливайте
avatar
Всем отличной пятницы! Роману спасибо!
avatar
доброе утро!!!
avatar
 Ладно это все херня Вот что с баксом то теперь будет? Неужели дно опять проскочило незаметно? У нас уже в обменниках по 68 продают
Все здравствуйте товарищи лудоманы! )

… все прошло на ура, (вчера комментил) ждем открытия! )
avatar

Всем доброго утра! Роман, спасибо за обзор!

А что планка по Ри отменилась?
Михаил Святлов, бакс рубля на 3 подскочит, я думаю. Нефть 48+ и брексит — уровни 15-16 июня. Так что будет, наверно и по РИ.

А потом всё выкупят, потому что РФ громит врага, из ЕС уходят главные недолюбливатели России.
avatar
Дмитрий, отличненько схожу за тазиком для денег ))
Всем доброе утро, особенно кто в шорте, кстати как показал вчерашний опрос, большинство смартлаба в шортах
smart-lab.ru/blog/335395.php
avatar
Gsimplov777, что-то подозрительно все это… как это большинство право… )
avatar
Unnamed, сам в шоке)) не дадут заработать)) альфа не открывается например у меня))
avatar
Gsimplov777, вот гады )) не так дак этак наипут )))
avatar
Unnamed, привет. Держу лонг и не вижу поводов для беспокойства. Локальная просадка в 3-5% — это движение в рамках текущей волатильности последних недель, которая будет быстро выкуплена.
avatar
Genda, в нефти ниже не пойдем думаешь?
avatar
Amalteya, думаю, что 47 — это предел мечтаний.
avatar
Genda, а у тебя апканал на дневках тоже на 47? Только у меня что ли на 47.50.?
avatar
Genda, привет, да, а цели? я пока в шорте, но то, что 94 не дали вчера… это не по плану ))
avatar
Unnamed, не могу сказать по целям. На мой не скромный взгляд, где-то выше 100 до августа.
avatar
Genda, я все же надеюсь на 76… а то потом дольше падать…
avatar
Unnamed, не вижу оснований на рынке для такого прогноза.
avatar
Genda, я вообще никаких оснований не вижу, только черточки )
avatar
Genda, в общем я хз… до 23.45 си не утопят… не вижу я 100 в Ри…
avatar
Unnamed, сегодня нет, а что будет при выкупе сегодняшнего гэпа в следующие недели...?
avatar
Genda, это будет не важно…
avatar
Unnamed, это ты зря. Это будет как раз самое интересное в конце этого и течении следующего месяца :))
avatar
Gsimplov777, как всегда не открывается пол часа пытаюсь(((
 Кстати, готовимся к перебою в работе биржи и зависанию брокеров
avatar
RomanAndreev, это будет эпично! как и после обращения Володи! )
avatar
RomanAndreev, поговорим о рубле, наверное не стоит рассчитывать на большой разворот ( до 69-70), или всё-таки  С
avatar
stormq88, пока не стоит. Но надо поглядеть, как рынки закроются. Если все быстро не забьют обратно, то шансы на разворот уеличатся
avatar
RomanAndreev, День добрый! А если в шорт на неделю с целью 63,8?
Всем доброго утречка!
Роман, а в какой момент лучше путы скидывать? В первые минуты или подождать? Когда может наблюдаться самая высокая вола?
Заранее спасибо…
avatar
Regron, обычно в первые минуты, да
avatar
Всем привет! Давненько не было таких интересных движений!
avatar
Всем привет.
Господа, в Великобритании нет Чурова. Роман, какие сомнения в подсчетах? Королева если что намекала в кулуарах, что она за выход кто не в теме. Так про выкупы и конттренды — весьма рискованные идеи. Черный лебедь — чем не повод развернуть перегретые рынки?
avatar
infiltratior, сомнительный повод, просто. Никакого вреда мировой экономике он не нанесет. ПРосто создаст прецедент, которым могут воспользоваться, но не воспользуются другие страны еврозоны.
avatar
RomanAndreev, а по-моему как раз для рынков самый что ни на есть повод. В Японии кстати торги приостановлены.
avatar
RomanAndreev, так же говорили про бритов. Ну подергаются и ничего, останутся. Разве это факт не ставит под сомнение то, что и другим это удасться? Достаточно одной Германии с Францией и всё — ЕС можно закрывать.
avatar
Кому интересно конспирология, но верная! Перепост.

А картина Репина нынче такая, что нельзя деньги запарковать ни в Европе (ибо после кризиса там повсеместно придут к власти правые партии. которые во всех своих бедах обвинят «всемирный еврейский заговор» и в глазах своих граждан будут тут правы. нельзя деньги парковать и в америке ибо они окажутся экспроприированы за огромные государственные долги. деньги нельзя завести и в китай. ибо там нынче перегретая экономика и окажется море долговых расписок, которые невозможно обналичить.
в таких странах как южная африка как нарочно приняли законы по которым любая собственность белых может быть отчуждена в пользу черных. в бразилии нынче ад и израиль. остается лишь две потенциальных зоны для паркинга — индия и россия. в индию уйдут деньги бриттов к нам все деньги которые у врагов бриттов. при этом бритты чтоб не делиться с чужими хотят вовремя отцепиться от прочей европы. так что картина нынче написана маслом.
 все то же самое как в момент разрушения колониальной системы — бедным арабам и неграм можно было бежать на поклон лишь к нам или в америку, а то что обе зоны парковки играли кооперативно неграм с арабами было неведомо. 
точно так же и сейчас — на этот раз «белым людям» (а также относительно богатому корму к ним официально приравненному) дают на выбор ровно любой из двух наперстков. Самые хитрые решат, что шарик может быть в третьем, но в реале он давно в кармане у барабанщика.
 А ровно одну зону парковки оставить некомильфо.

 Помните знаменитую карикатуру в которой одна овца говорит другой — «А не кажется ли тебе, что человек и собака действуют заодно?
— »Опять ты со своею конспирологией! Что может быть общего у человека с собакой?!"  


avatar
Eduard Bab, а шо в цирке массовые сокращения???
avatar
Тётя Клёпа, для кого как, кто во что верит!
avatar
Eduard Bab, ВЕРИТ??? Вы на деньги молитесь?
avatar
Тётя Клёпа, Извините мы с вами на разных языках говорим!
avatar
Eduard Bab, да не за что мне вас извинять. :)
Если вера слепа и лишена здравого смысла, это уже зомби-фанатизм.
avatar
Доброе утро! Роман спасибо.
avatar
Доброе утро (если оно еще доброе)! Всех с пятницей! Удачных торгов, профита и хорошего настроения!
avatar
 RomanAndreev Куда по Си двигаемся?
avatar
Н. Г., вверх. ПРемаркет уже виден на споте
avatar
RomanAndreev, си 67600 пока там будем 
avatar
RomanAndreev, спасибо, а уровни пока непонятны?
avatar
avatar
Amalteya, это еще что, я и вот так могу))
avatar
Amalteya, привет, как твои лонги поживают? или ночью успел скинуть?
avatar
Андрей, успел конечно. Чуть зацепило, но я на золоте это отыграл.
avatar
Кто знает, какая нижняя планка на РИ сегодня?
avatar
just_pablo, 86910
avatar
Всем привет и удачи сегодня!
RomanAndreev, сегодня вынужден уехать на весь день, сижу в баксе.
Как думаете, есть смысл продать на утреннем подскоке? или велика вероятность разворота по нефти и баксу и можно будет отпродать позже?
ILYA ZHORIN, вероятность пока невелика. Бакс уже откатывает прилично после подскока. ТАк что наверное есть пока смысл посидеть и попробовать все же дождаться 68
avatar
RomanAndreev, там часть скинуть или не стоит, это те что брали с Вами по 64
avatar
RomanAndreev, спасибо. Да, поздно мы открываемся…
и это, еще… про пятничный слив ММВБ забыли перед выходными ))
Good Luck! =) люблю такие дни! Хаос!
avatar
Роман, нефть откупаем все же, или ждем 47? И контртренд делаем с утра?
avatar
Ruslan Rus, шальные шорты лучше закрыть сразу. Остальное подождать 47
avatar
RomanAndreev, Вас понял, благодарю)
avatar
Роман, доброе утро. Еще раз, если можно. Любые системные позы, если стопы просвистят на открытие не крыть сразу, а ждать отката в течение дня, правильно?
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Спасибо за ранний обзор.
У меня ГП в лонге, а шорт по сберу вчера не закрыла (решила подстраховать лонг ГП).
1)До какого уровня может упасть сбер, чтобы закрыть шорт. 
2) ГП лучше не дергаться или как? Дивиденды через месяц...

avatar
С Ольга, не надо дергаться. Шрорты по сберу закрыть частично на открытии. Уровня открытия я не особо представляю, сорри
avatar
RomanAndreev, а по вашему опыту, падение на новостях такого рода, один день или да? 
avatar
С Ольга, меньше чем день даже. Ща всех в шорты загонят и в обратку
avatar
RomanAndreev, спасибо! 
avatar
RomanAndreev, а что если вслед за британией о референдуме начнут объявлять др. страны, тут новым витком кризиса попахивает…
Все это напоминает 2008, когда те, кто в теме видели крах, но вопреки этому рынки продолжали расти, мамба ист хаи, сипи ист хаи, другие не далеко от них, пора бы и откатить прилично, на двузначные проценты.
avatar
Антон, не думаю, что начнут. Европейцы учтут итоги Англии и запретят референдумы. НУ, или переймут опыт наших изберкомов
avatar
RomanAndreev, Так выже сами вчера говорили, что решает не народ, та же Британия со штатами диктуют остальным.
avatar
Антон, во поэтому и запретят
avatar
RomanAndreev, а какой смысл, сша выгоден хаос из которого они будут всех спасать )) нужно уменьшать госдолги ) рейтинг Обамы ниже пасть уже не может.
avatar
С Ольга, 133.50 и 130 для ориентира я выделили для себя.
avatar
Антон, я думала, что ниже будет. В районе 127

avatar
С Ольга, - это примерно -7,5% где то рядом с планкой.
avatar
Антон, Сбер на премаркете 131,60 — 5% от закрытия
avatar
RomanAndreev, действия на откртии нвшей биржи: шорт нефти скидываем сразу, лонг си скидывваем сразу, спот валют переносим в бу  - норм план?
Сергей Дементьев, частично скидываем. Часть можно оставить на открытие европы
avatar
Ruslan Rus, все написано
avatar
 … откупают, не есть айс, потенциальная прибыль таит! ))
avatar
Марин Ле Пен призвала провести референдум по членству Франции в Евросоюзе.
Все только начинается
Народ всем привет!
Да Британский-ЕС цирк удался, ну что по факту на сливе нужно покупать, не удивлюсь через пару-тройку недель, нефть по 53, МАМБа по 2000, РТС 980-1000, бакс 62.
avatar
Куусинен, Вы не удивитесь только по факту! а ловит ножи неокрепшими рученками крайне опасно сейчас, стопы увеличиваются кратно в такой торговле, свозят всех по стопам... 
avatar
E.K.V., не спорю, плечей только почти нет, стопы не ставлю, к стати нефть вон как бодро отскакивает, так что, посмотрю на шорт бакса в районе 67.
avatar


avatar
RomanAndreev, по какой цене вы бы купили гидру для среднесрочных вложений?
avatar
Hix, 0,48
avatar
и пошла нефть вверх… откупают уже. Ниже пока не верится. Если только Кэмерон не сболтнет лишнего…
avatar
всем доброе утро и профита!
avatar
Планка по Ри 86910. Роман имеет ли смысл сыграть от неё на отбой в первые минуты?
avatar
Иванов Корней, или удвоить позу?
Михаил Святлов, четверть наверное можно. Как Европа откроется нас ещё раз по полу размажут, возможно до -2 этажа свозят.
avatar
Иванов Корней, какой сладкий сценарий!
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
блин, очень надеюсь что оптимистичные комменты в ветке пишут владельцы лонгов.очень хочу планочку по Ри.а лучше 2, но это вряд ли.
avatar
vitalis, как насчет трех? ))
avatar
Роман,
По фунту идем по синему варианту или ждем еще одного теста вниз?
Британский фунт ТФ — НЕДЕЛЯ. www.tradingview.com/x/sBH6x37y/
и дневка www.tradingview.com/x/lpSarxXy/
.



.





avatar
Sergey Volnovoy, я не торгую фунт, сорри
avatar
Всем правильных решений! In Gold we trust!
avatar
AndreiChe, ждем планок?
avatar
AndreiChe, Китай как то странно себя ведет, вот если он покажет — 5%, тогда точно планки, а так можем отыграть локально и опять вверх.
avatar
Антон, Китай-то среагировал нормально… Планки по РИ и золоту, валютам (не следил) были Продолжения не получилось. Ждем как за океаном отреагируют. Интрига в том выкупят ли рынок штаты? В целом, пока скучный день
avatar
 http://www.interfax.ru/business/515093 масоны всех переиграли)))
avatar
Роман, по сберу и ГП примерные уровни внизу, от которых с большой вероятностью можем отскочить?
avatar
Антон, не берусь угадывать, сорри
avatar
RomanAndreev, в нефти 47.50 это же граница апканала на дневках? Пробиваем и в принципе можно же говорить о развороте?
avatar
Amalteya, у меня граница канала ниже, в блоге уровень написан
avatar
RomanAndreev, не пойму как тут нижн.граница на 46,3 приходится

avatar
RomanAndreev, Роман, не хорошо «бросать» команду в такой ответственный момент, как наши игроки по футболу передавали др. др. капитанскую повязку )), вчерашние уровни для ориетнира подойдут?
avatar
Антон, я не бросаю. Просто не берусь гадать некоторые моменты
avatar
 Роман а уровней не будет?
avatar
srt_188, а смысл? сегодня будет УД в обе стороны, наверное. Уровни будут пролетать. 
avatar
RomanAndreev, ну хоть разве ради развлечения зачеркивать пролетевшие)
avatar
RomanAndreev, Роман, после сегодняшнего дня, доллар будет корректироваться к основным валютам и к рублю, как вы считаете?  Ну и нефть наверное просела сильно из-за роста бакса ко всем валютам.
Сергей Музлов, думаю, будет
avatar
RomanAndreev, Роман, так по Ри переворачиваться сразу или нет?
Глазов Илья, если получится по стопу, то сразу, если будет планка, то стоит подождать отката
avatar
RomanAndreev, Доброе Утро!!! Большая А вниз прошла от 51.20
до 47.70 сейчас начали большую В коррекционную.
цели там 48.80 и 49.50 пока, а где тогда большая С закончится?
ниже 47?
Black Jack, надеюсь, что да
avatar
Black Jack, получается В уже закончили и пошли на 47?
avatar
srt_188, да, уровней не будет))
avatar
господа кройте баксы! по жадности 67600, ну или на панике выше дадут но это всё имхо! нефть вчера писал где крыть-кто послухал акуеет от профита)))
avatar
вот и бакс на рынке 65,5. это на рубль выше вчера… не глобально. так что все ок.
avatar
всем хай/ЛОУ))
Да… Вот и мой день пришел)))

Всем сохранять спокойствие)
avatar
Всем добра и профита! сегодня будет круто! =) работаем как РА учил — дисциплинировано!  =)
avatar
Роман, А вот фунт на м5 как-то так можно изобразить?

www.tradingview.com/x/T2CFkYLa/
avatar
Sergey Volnovoy, я понимаю, что не торгуете, я спрашиваю с точки зрения Вашего вью на ТА
avatar
Sergey Volnovoy, синий вариант больше нравится. Правда перелой может быть
avatar
RomanAndreev, а на неделе думаете рублебакс упадет? 
avatar
Доброго утречка сообществу!  
Влип очкарик… Мало ото, что за кордоном, так еще и Альфадирект как всегда в такие моменты не работает...

avatar
Доброго дня! Роману поклон!Dax минус 10 фьюч
Альфа-директ у всех сейчас нормально работает?
avatar
Hix, альфа вообще не грузится
avatar
Роман, как думаете, по золоту 1380 реально или лучше не жадничать и закрыть лонги по 1335?
avatar
El0, как цель — реально вполне
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
Роман, добрый день!
у меня бакс шорт среднесрок. Закрыть позу на открытии? или можно не волноваться?
 
avatar
PumpedbyRA12/03/16, пока можно не волноваться
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
 09:40:48FORTS_ROBOTСредства ГО составляют 65 116 063 750.32 рублей, изменение к предыдущему дню +1 60...09:36:23ALFA_SUPPORTИдет настройка оборудования, в 9:50 все подключения будут восстановлены. 
avatar
 Роман, а вот по нефти мы четко отбились от фибо (что странно, как вы говорите оно не работает), второе мы отбились от канала зеленого, который нас спас в прошлый раз. Смотрите как интересно
www.tradingview.com/x/xYYopqQ0/
avatar
Sergey Volnovoy, по нефти мы отбились от 51 — уровня, который я давал во вчерашнем блоге. Фибо тут ни при чем, думаю 
avatar
RomanAndreev, шорт РИ сразу при открытии закрывать? Или можно сегодня не суетиться и просто ждать и в течении дня будем много ниже чем при гэпе на открытии даже если потом отскочит?
avatar
Ждущий, все уже написано по 10 раз
avatar
 Хотел американские тугрики на открытии скинуть, а альфа «свинью» подкинула ;-(
avatar

С мечтой о Вас в своих очах

Страдаю от душевной боли...

Ой!.. Ваши ноги на плечах!!!!....

Я Вас епу!!!!.. (чего же боле?)

avatar
Роман, доброе утро! Вы пишете по СИ: «оставив себе шанс на новый подскок в рамках волны С». Волна С вверх же? И в ней 3-я пошла? Я правильно понимаю? Спасибо
avatar
alenka, вверх
avatar
Роман, подскажите имеет сысл с открытия поменять доллары на евро?

avatar
evsalex, имеет частично. Уровни написаны в блоге
avatar
RomanAndreev, Какие акции будешь контрендить? Газпром?
avatar
Лобанов Илья, ГП, сбер взял
avatar
evsalex, А если это процесс распада ЕС… Что будет с евро?  Предположите сами.
доброе утро альфа по ходу не работает не у кого… в поддержке трубку не берут… вот попадалово…
avatar
ivan, Беги в обменник
ivan, у меня тоже
avatar
СИ есть смысл шортить 68250?
avatar
VladUfa,  млин 50 пуков не добило(
avatar
пивоты брент, на сегодня видимо не актуальные
savepic.ru/10278257.jpg
avatar
 

avatar

СИ ВВЕРХ))
avatar
Видимо сейчас только референдумами можно рынки двигать в любую сторону.
АЛЬФА ДИРЕКТ У ВСЕХ РАБОТАЕТ ???
avatar
drozd73, не работает ни у кого…
avatar
drozd73, нет
avatar
drozd73, нет не работает
Доброе утро!
Доброе утро!
avatar
Всем доброе утро! Роман, сегодня много вопросов  к Вам по поводу валют, но меня интересует Ваш мнение по перспективам на долгосрок по $. Львиная доля сбережений в $, но также есть и рубли, которые хотелось бы конвертировать по хорошему курсу. Стоит ли это делать сейчас? По курсу 64 руб/$ не конвертировала, т к считала, что на рынке боковой тренд с непонятными сроками. Сегодняшнее известие из Англии может привести к четкой смене тренда или, по  крайней мере, быть предвестником изменений? Спасибо
Мария Тарасова, надо ждать пока. Не думаю, что это разворот в баксе. Будет еще подешевле.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Роман на форекск курс достигал 67 рублей. сейчас 66. На открытии есть смысл прикрывать лонги в баксе, или будем отыгрывать брекзит дальше в сторону 68-69р на споте?
avatar
Лыцарь печального образа, полюбэ лучше скидывать на таких паниках, все равно будет корректоз вниз. так как фундаментально ничего не поменялось.
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Да, столько АНАЛитиков мягко говоря не угадали с референдумом
avatar
Всей секте привет! Роману как всегда спасибо за прогнозы и обзоры.
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
ну, поехали! )
avatar
В целом все, что я вчера сказал, случилось. Хочу плюсиков.(((
avatar
Eugene, +
avatar
Unnamed, спасибо!
avatar
Eugene, + )))
avatar
YuriVan, спасибо!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
 планка
avatar
Альфа — SUCI!!!
avatar
VladUfa, конкретные!( новый терминал работает старый нет((
Альфа-козлы :(
avatar
Докладываю, заявка на продажу на споте бакса в 10:00:01 (а быстрее не выставилась) по 67.02 в пролёте.
avatar
кто желает что-нибудь купить по дешевке? )))))) 
вот вам и система, выепли во все щели в оередной раз
avatar
Dealer, простых путей не бывает, увы. Тебе говорили…
avatar
Купил сишку. Всем сов и снов!!! 47 и ниже будет нефть звоните.

Black Jack, может продал?
avatar
Филиппов Роман, я шо больной. всё только начинается.
поверьте мне. по 68 продал вчерашнее и по 67 купил.
тень свечи рано или поздно придёт за её телом.
по 68 лимитки на продажу воткнул.
Не вижу ПАНИКИ!!! 
В АД!!!
Black Jack, 13:43, вчерась     Улюкаев: «Brexit в цене, не ждите обвала нефти и рубля»
avatar
Роман, будете планку по РИ покупать?
avatar
just_pablo, нет
avatar
RomanAndreev, а СИ купили?
avatar
RomanAndreev, а шортить?
 ДАКС -10%
avatar
Всем привет! Надеюсь, все депо целы, это просто разрыв какой то! Удачной торговли!



avatar
отстой, даже до 1830 не дотянули
avatar
RomanAndreev, РОМан что делаем по ри си гП? куда встаем??
RomanAndreev, так а с чего бы. Главный русофоб покидает ЕС. Панику всем кроме РФ-рынка)
avatar
Какой разрыв) Бакс на дохе также сходил)
avatar
Золото не торгуется сейчас, цена застыла
avatar
Вчера открывал шорт на 50.90 на 200 контрактов за час до закрытия, но перед сном закрыл, хотя и с сестрой поговорил которая давно в лондоне работает (15 лет) и настроения бритов понял и муж ее за выход и все его родственники были, да а тут такой геп с утра… Вообщем вы понимаете мои чувства…
Иван Колодин, а че бриты говорят — типа все из за мигрантов?
avatar
Что в стакане по РИ? Дискретный аукцион? Ниже пойдем?
avatar
Все скинул. Только евро оставил. Давайте на след неделе — след реферундум.
Сергей Дементьев, а если завтра бакс на 70? :)
avatar
Лыцарь печального образа, можно в бу — но за чем.
Вот с Евро не ясно. Оно у меня явно в минусе пока.
 Честно говоря, пока геп не очень, может к обеду разгон наберут… бывало, что за день без таких важных новостей больше проходили…
avatar
Доброе утро! Надеюсь открытие было приятным для большинства, все как по нотам и даже с перевыполнением!

только задержались на день
avatar
Spix, думаю, можно со стопм
avatar
 У кого альфа  4-ка работает, но плоховато. Скинул лонговую позу по Си.  АД-3.5 вообще не подключается пока.
avatar
Artur, тебя что сразу два терминала стоит? не конфликтуют?
avatar
VladUfa, нет. Вообще только 3.5, но иногда и 4.0 включаю. Оба пашут.  Только 4-ка пока сыровата.
avatar
 ОТкрытие брокер запараили, лимитку выставил, опять не забрали, я ставил еще минуты небыло, а она по итогу встала 1,09 секунды, как так, когда рынок уже убежал
avatar
 сбер лег на поддержку 129. Выше лонг, ниже шорт
avatar
RomanAndreev, цели по лонгу?
avatar
avkzn, 133-134 пока
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Не успел ГП откупить по 136((((, Роман куда идем по гП?? 
Любомир Делов, пока наверх
avatar
 ну что, контртренд всего, кроме Ри удался на славу. А сишка так вообще четко по уровн отбилась
avatar
RomanAndreev, подскажите, где можно СИ в лонг?
avatar
Pavel Belov, 67000 со стопм
avatar
 Херасебе улыбки фортуны по Ри. Вчера лось 2500 п.п., сегодня тейк 2500…
avatar
El0, +1)
avatar
Роману спасибо за обзор.
Да что-то мы пока не в тренде, Европа- 8%, мы -3% .
Ещё не вечер возможно.
Сечин_Роснефть, я писал об этом
avatar
Доброе утро! Хочу высказать мнение по нашим акциям)), т.к. лучшие годы для меня на нашем рынке были 2006-2012. Так вот сегодняшнее открытие убедило меня в очередной раз, что  нерезов на нашем рынке давно нет. Посмотрите как легко наши минимальным объемом удерживают ценники. Раньше бы открытие бы минимум по десять процентов по акциям бы было. А сегодня — сур уже в нулях, европа откроется пройдет какой-то объем и не удивлюсь, что все в ноль вылезут, а некоторые, такие как роснефть, новатек, например, и в плюсе будут. Грусть печаль. Нет жизни на марсе.
avatar
 го по фунту на срочке просто капец)
По бренту отскок максимум 49.30 потом большая С вниз.
так что кого в лонгах защемило выше пока не рассчитывайте.
Всё уехал. буду ждать когда сишка вырастет. 
а че за глюк с РИ??? стоит  одна цена 86910 уже более 10 минут.
avatar
Вовчик, планка
avatar
Вовчик, )
avatar
Вовчик, ща малек подождем… потом другая цена будет стоять… немного ниже… потом еще малек подождем, новая цена появится )) [несбыточные мечты]
avatar
Вовчик, нижний лимит
avatar
альфа директ уроды
ILYA ZHORIN, ну так-то да… ждут когда отрастет?
avatar
во сколько по регламенту планку по Ри ниже опустят?
 Планку же 15 минут держат? Почему не снимают то?
avatar
Ждущий, он отпрыгивал. Посмотрите свечи.
avatar
Ждущий, был возврат выше 86930
по новой отсчет пошел
avatar
UrSuS, закрыли опцики? скоко сняли?
avatar
Иванов Корней, 145%
avatar
UrSuS, еще 15 минут ждать.
avatar
Согласен с сэнсэем, что сегодня будет неопределенность, но не обновить лои при таких раскладах было бы глупо. Глобально такое дубство все равно отыграют, берегите ДЕПО от маржовых коллов.
avatar
Роман а стоит ри покупать сегодня или в пень?
avatar
srt_188, пониже стоит, думаю
avatar
RomanAndreev, вторую планку? 84500?
avatar
srt_188, после первой рывок
avatar
RomanAndreev, 85700 где-то
avatar
Брент шорты на 47 сдаём или часть лучше раньше сдать?
avatar
Andy, на открытии можно было контртрендить все
avatar
В Альфе на открытии 67,12 не прошла заявка на споте бакса, хотя терминал работал сразу ((
avatar
infiltratior, у мну по рыночной ушло все через АД4.0
avatar
Artur, по какой цене прошла?
avatar
infiltratior, 
заявки были раскиданы. Кинул по рынку все.  Это скрин с 3-й альфы, т.к. 4-ку уже закрыл. 36 контрактов ушло по 67281.
avatar
Artur, спасибо за ответ!
avatar
 Шорт золота. стоп за хаем
Роман, доброе утро! Выложите, пожалкйста, малую таблицу)
Антон Крашенинин, нажмите пожалуйста enter в строке адрес 
avatar
Антон Крашенинин, ща
avatar
RomanAndreev, Роман, еще вопросец, где во фьюч GD заходить теперь?
Антон Крашенинин, пока нигде
avatar
RomanAndreev, Ри где покупать будем?
Slasher, можно здесь или ждать 85700. ВСе со стопами
avatar
RomanAndreev, Думаете он вернется ко вчерашним значениям? 
Антон Крашенинин, кто он?
avatar
RomanAndreev, Фьюч золота. Не могу понять откуда входить.
Антон Крашенинин, от 1305
avatar
RomanAndreev, Благодарствую!
RomanAndreev, Роман, появились какие то уровни по ри? Если уже отвечали, сорри!
avatar
Valar, написал
avatar
RomanAndreev, а на шорт уровни, лучше подождать системного стопа или нижнюю границу канала (90000), это все про ртс.
avatar
Valar, 89000 пока
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
RomanAndreev, бакс на споте, купленный по 64 сейчас сбрасывать или еще порастем, как думаете?
avatar
Татьяна, частично сбрасыватьнадо было на открытии, я писал. Остальное пока ждать
avatar
RomanAndreev, т.е. все-таки этот пробой рассматривать как однозначный разворот хотя бы в сторону 71 нельзя, так?
avatar
Лыцарь печального образа, нельзя пока
avatar
 В суре уже начался день отлавливание медведей. Неужели даже сбер по 126 не дадут(( Тогда на следующей неделе точно максимумы по мамбе обновим.
avatar
Альфа-Банк твари. Все ухожу от них нахер
avatar
Krolik Rikoshet, так их! Я уже от них шесть лет ухожу))
Олеся Клепикова, )))) мне тоже ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ, когда в момент охрененных на хаю сделок БКС сууу… начинает нуууууу немножечко подвисать((( и сделка просто не ставится!!! рррррррррррррррррррр а потом ты ее переставляешь в моменте, а цена ушла.... 
avatar
RomanAndreev, очень важно. Будете переоткрывать спот бакса скинутый ранее по бу?
67270 скинул сишку. по 67 заявки в покупку оставил.
грех 270 пунктов шальных не взять.
Всё отчалил.
Всем доброе утро! но не у всех сейчас  утро как в Лондоне и Москве, на юге Сибири сейчас также, как например в Таиланде 14.25 это уже бизнес- ланч и обед.

Роман, спасибо за вью, уровни канала ммвб.

Мы  не покупаем уровни, но смотрим на них, мы думаем даун тренд до 1 июля, далее новая луна принесет static.safehaven.com/authors/gudgeon/41771_a_large.png
оптимизм, на графике после 1 августа up линия не правильна, август это  хаос всегда, ежегодно.
avatar
PattayaOne, еще читателей этого блога сектой называют
avatar
Роман, 1882 по ММВБ потестим, как думаешь?
avatar
goldwins, думаю, да.
avatar
да уж… в Ри не попипсуешь ))
avatar
Лыцарь печального образа, а я не видел.
Лыцарь печального образа, у меня сейчас золото за все новые сед волосы отдувается. А вы сегодня всю ночь не спали? Я поню с вами общался в 2часа.
Сергей Дементьев, практически всю, да
avatar
Доброе утро!.. всем удачи и терпения!.. поздравляю всех с профитом, кто не испугался и мужественно продержался ночью в шорте!:)… я испугалась, поэтому по заслугам ничего не заработала:)
Всем, кто шортил нефть, посвящается



Елена Крайнова, привет! Я тоже не рискнула) испугалась застрять ((
Олеся Клепикова, Привет!.. я даже все ловушки убрала утром
Елена Крайнова, я шортил… толку-то
avatar
Елена Крайнова, Приказ Верховного главнокомандующего РФ. Агенту Кэмерон за операцию Brexit присвоить внеочередное воинское звание капитана 1 ранга.)))))))))))))))))
avatar
Eugene, каперанг морское звание, причем тут разведка?
avatar
Лыцарь печального образа, а ему теперь в плавь за наградой придется добираться)))))))))))
avatar
Eugene, каждому по заслугам… на омаров и лобстеров не заработала, пошла грызть морковку:)))
Елена Крайнова, для здоровья хорошо. Страшнее было бы влететь на таких новостях. Как всегда закроют торги профи)))
avatar
Елена Крайнова, Вы улыбнулись мне! Я так польщён!
Весь трепещу! Не в силах Вам сказать!
Я Вами так безумно восхищён,
Что мысль кощунственна-Вас взять и о...))))))))))
з.ы.не абижайся тока меня прёт сама панимаешь))))
avatar
ИВС, такое ощущение, что ты снял не профит, а выиграл пачку виагры в лотерейку:)))… еще раз прими мои поздравления и восхищения!:)
Всем доброго утра! 
где вторая планка по ри? на каких уровнях?
avatar
Gsimplov777, альфа отвисла??
Олеся Клепикова, минут 5 назад заработала. терминал перезапустите.
Олеся Клепикова, у меня заработало
avatar
Gsimplov777, видимо, ее не будет уже
avatar
RomanAndreev, откупаемся?
avatar
Gsimplov777, да, но со стопами
avatar
RomanAndreev, локальный перехай по Си ждете?
avatar
Roman Andreev, стоит прикупить немного сбера с целью 133?
avatar
Виталий, я все уже написал
avatar
закрыл 70% шорта по Ри, стоп за хай!!!
 Альфа прям как в мультике  «альфа — отомри… ))
avatar
Сп 500 еще у Вас лонг или уже шорт ))))))? А ну да ворота же)
откупился 86 750 средняя входа в шорт была по 92
вот реком был вчера цели четко сработали
smart-lab.ru/blog/335135.php#comment5889258

avatar
 кстати,  стратегические баксы частично начинаю менять на евро
avatar
RomanAndreev, так ведь ЕД и ниже бывала недавно. Почему именно сейчас?
avatar
Лыцарь печального образа, я и не сейчас начал. Сейчас я просто озвучил. Раньше голова была забита нам рынком и вопросами
avatar
RomanAndreev, Роман сколько в % бакс и евро у Вас в портфеле?
avatar
PumpedbyRA12/03/16, 65\35 сейчас
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, По нефти до скольки сегодня порастем? стоит в лонг вставать?
avatar
Марат Бут, сейчас на сопротивлении. Выше лонг. Ниже шорт
avatar
RomanAndreev, что-то EURRUB_TOM не але пока. Или оно так старт набирает.
RomanAndreev, 71,7 давали шикарно! но возможно ещё и ниже 70 будет
avatar
RomanAndreev, Роман, стратегические это спот? т.е., продажа на споте баксов и покупка евро?
avatar
ivan, да
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман за ответы всем нам.
avatar
ivan, поддержка Романа сегодня работает лучше поддержки многих брокеров. Вот где человечище!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Покупка евродоллара тоже пойдет?
avatar
Алексей, да. Но не выше 1.105. Выше уже не интересно особо
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день, не допускаешь, что это лишь первая волна снижения?
avatar
Mazka, допускаю, я написал. Еще осталась реакция европы. Если ее особо не бует, то на этом все. Но есть вариант с еще одним лебедем совсем из другого места, который могут использовать для добива лонгустов. Например, китай, или подъем ставок или терракт
avatar
RomanAndreev, да специй в блюдо не хватает
avatar
RomanAndreev, ждать паритета надо
avatar
stormq88, эго не будет!!! мильярд працентоф даю
avatar
бедный Рома...
столько однотипных вопросов

Роман, напишите в блоге жирными буквами, что делать с РИ СИ и будет вам счастье)
Азамат Шомахов, это бесполезно, ведь каждый должен задать свой "«уникальный» вопрос :)
avatar
Silver_, ну да… лень почитать!
Азамат Шомахов, я вообще предлагаю собрать все полезные тексты от РА и выпустить мини-брошуру — «Мой друг Эллиот». без шуток.
Сергей Дементьев, и в примечании написать список самых популярных вопросов и ответ на них сразу)
тоже без шуток
Азамат Шомахов, 
в:«Можно ли уже шортить сбер или он продолжит расти»
о: «в сбере можно ожидать чего угодно»
avatar
Лыцарь печального образа, 
типо того
а там варианты
))
Сергей Дементьев, вот ведь как бывает… помня наш ночной разговор!))
avatar
Dimakrat, в смысле?
avatar
Dimakrat, а я запамятовал))
 как красиво нефть отбилась от МА610 на н1
Доброго дня всем) Роман, а где можно ждать фьюч си купить теперь после отката? или сильно не дают откатываться? где брать — то теперь)
avatar
Ermolaeva Irina, все написано уже в блоге
avatar
RomanAndreev, Роман при каком значение нефти можно понять, что поход ниже отменяется,49.5 ,50.1 или другой вариант у Вас, спасибо
satirr, пробой вверх зоны 49.3-49.5 с закреплениием. Но пока рынки волатильны и надо держать ухо востро
avatar
RomanAndreev, понял, еще раз спасибо!
RomanAndreev, какой взгляд на Газпром — минимумы ещё покажем на днях или теперь после консолидации скорее пойдём в отскок (какие уровни)?
avatar
НеоМэн, я за рост там. Но со стопм
avatar
RomanAndreev, за «рост» (т.е. разворот вверх) или отскок всё-таки? 
avatar
НеоМэн, как пойдет. Ща глянем на европу, если они не повалят снова, все должно обойтись, если еще одного лебедя не выкатят
avatar
скинул оставшиеся 30% шорта по Ри, превышен лимит ожидания!!!
Нефть не пора опять в шорт?)
avatar
Ruslan Rus, пора Но сосоопм
avatar
Доброе утро, барыги! Забашлявшим — респект, потерявшим — есть стимул для работы над торговлей
Главное — сильно не переживайте... 
avatar
уф, вышел из бакса, не зарезав лося. )))
avatar
даже не интересно. очень быстро все откупают
avatar
Доброй пятницы! Запомним этот день надолго!
avatar
Andreas, запомним!)
шорт по фунту, открытый накануне, полностью откупил
начал набирать в портфель акции:
GAZR-9.16 лонг от 13500 
SBRF-9.16 лонг от 13300 
Распадская лонг от 26 
Ростелеком лонг от 91
avatar
 Евро спасибо тебе, что ребята не на Евро, а у меня в кармане евро.
будит очень весело если по ри сегодня перехай увидим))
avatar
 Где комменты по маржинколы?
avatar
Вася Рогов, все в плюсе)))))
шортим 11.00 )
Роман,

Сберы в шорт перевернули или наоблрот контртрендите?
avatar
Игорь, добрал лонгов с открытия, но по 133- закрыл, что брал. ПОйдет выше — снова доберу
avatar
Доброе утро! Подскажите если дата закрытия реестра 26.06.2016
то с учетом торгов Т+2. что бы попасть в реестр. Какого числа последняя дата покупки? Сегодня или вчера была?
 кстати, у кого айти? работал нормально? а то у меня лег (((( спасибо атону, не подвел!
satirr, второй основной нормально с открытия работает
avatar
Porter, ок, спасибо!
satirr, первый основной тоже с открытия нормально работает
avatar
alexv, понял, спасибо!
satirr, у меня норм всё с ним
ЕД от 1,119 можно шорт со стопм — сопротивление
avatar
ситуация немного стабилизировалась. Нефть, ММВБ, бакс. 

Павел Пашкин, принесите цветы к британскому посольству… если бы неих выбор навыход, то вас бы сегодня терзали грифы )
avatar
Лыцарь печального образа, мы еще жестоко заплатим за этот выход(
avatar
Лыцарь печального образа, «я буду носить юбку где захочу и когда захочу» © Сэр Уи́льям Уо́ллес (1297г. война за независимость Шотландии) )))
Павел Пашкин, Вас можно поздравить?!
avatar
Stager, да
Вот и все что ли? Все закончилось не успев начаться?
avatar
Ждущий, О, это только начало. Амеры будут жестоко щемить Европу. Фактически это еще раз показало слабость EU.
Итог: нНефть обновит лои.
avatar
Ждущий, всё только начинается… сейчас чуть выше 49 уйдем, а потом на 47,50… азиаты без нас туда сбегали… а мы чем хуже?
Елена Крайнова, +1
avatar
Елена Крайнова, тока тссс))
avatar
Елена Крайнова, ну… хорошо бы.; )
avatar
Ждущий, но есть еще более тревожный звоночек, а именно то, что все крупнейшие банки США справились со стресс-тестами ФРС. Нас скоро ждет просто аншлаг!!!
avatar
Eugene, звонок о чем? Можно поподробнее
avatar
nozap, о том, что все готово для повышения ставки и то что реакция будет бурной.
avatar
Eugene, согласен. Если ставку поднимут, крандец начнется
avatar
nozap, стратегически амеры думаю достигнут паритета евро/бакс. Этот Brexit видится как часть большой игры.
avatar
Ждущий, всё только начинается… сейчас чуть выше 49 уйдем, а потом на 47,50… азиаты без нас туда сбегали… а мы чем хуже?

Елена Крайнова, Лена, ведь крупные игроки играют на всех площадках им параллельно какая сессия америка, европа или азия, это мы мелкие рыбешки ограничены только одной сессией, разве не так?
avatar
Филиппов Роман, так… но амеры все равно нас туда отвезут, кмк… иначе все графики поломаются
Елена Крайнова, не слухай никого! всё верно мыслишь))а то ща тут насоветувают
avatar
Елена Крайнова, Лена, ведь крупные игроки играют на всех площадках им параллельно какая сессия америка, европа или азия, это мы мелкие рыбешки ограничены только одной сессией, разве не так?

Елена Крайнова, не слухай никого! всё верно мыслишь))а то ща тут насоветувают

Про направление в движении я и слова не сказал
avatar
Филиппов Роман, я ей про то -что б ВАЩЕ НИКОГО не слушала! ибо тут половина флудероф сидит и печатают сами того не ведая чё торгуют)))
avatar
Филиппов Роман,  тем не менее ИВС прав с советом. Самые крупные игроки — пенсионные фонды и иже с ними игституционалы- играют только на основной американской сессии. По другому им просто закон не позволяет.
avatar
Amalteya, это какой такой закон?
avatar
Eugene, у них бабло тупо на бирже которая еще не работает )
avatar
Urfin Juce, «это несерьезно»
avatar
Eugene, раньше было серьезно, пока СИПИ торговался в яме, все что было в европейскую сессию просто вычеркивалось и не бралось в расчет, кроме черных лебедей естественно, с внедрением круглосуточных электронных торгов это конечно сглаживается, но тем не менее.
avatar
Urfin Juce, я не спорю. Дубства еще добавят.
avatar
Amalteya, на открытии штатов ощущение, что америкосам пофиг вообще все эти брэкзиты…
avatar
Филиппов Роман, те кто играют на всех площадках в основном HFTишники. Они свое итак возьмут.
avatar
Eugene, распылять капитал по всем возможным площадкам?
avatar
Urfin Juce, у этих ребят деньги есть, а еще они хитрые(жадные) и чаще всего торгуют на активы брокера. Схемы тут разные.
avatar
Eugene, на западе деньги не у брокера хранятся
avatar
Urfin Juce, а я не говорю про хранение, я говорю о том, на что торгуют.
avatar
Елена Крайнова, аккуратнее с шортами. могут и 50 достать.
пока отскок не закончат. лучше переждать. может к вечеру
или в понедельник повалят.
Black Jack, вообще-то я на индюков смотрю и просто так хотелки не торгую
Елена Крайнова, Привет! Мы не хуже, мы просто другие.
   Кстати, знаете, что в Китае нет понятия " изменил" ?
Есть только понятие " перепутал".
Вот они утром и попутали )))))
avatar
owl-ural, записала...*перепутала случайно*:))
Елена Крайнова, у Вас этот номер не пройдет, не китаянка же )))))
avatar
owl-ural, ой, Добрый день!:)… совсем нервная невоспитанная с этой нефтью стала
Елена Крайнова, на горизонте недели видится 45 по бренту
Мелисов Андрей, а я до сих пор не изменила своё мнение по поводу того, что в этом тренде как минимум должны до 45,85-45,35 дойти
Елена Крайнова, я ориентируюсь на длину последнего большого захода вниз с 52.8… хотя вообще-то есть отбойные уровни немного ниже, в районе 44,5
Елена Крайнова, пока это больше боковик а не тренд вниз..
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
RomanAndreev, Роман, ЕДу от 1,11 стоит брать или дождаться 1,08?
avatar
Промежуточный итог: Контртренд всего утром (кроме Ри, хотя уже даже Ри) дал шикарные результаты. Все системные шорты были прикрыты наполовину, добор лонгов по лонгам вывел все позиции на уровень системных стопов, некоторые уже даже выше. Наконец дали уровень по сургуту стратегическому. Единственное, что с лосями сейчас — это Ри, но думаю. и тут выправится.
Сейчас надо временно убежать по делам ненадолго. сорри. Мамба едет на тест 1872-1885. Оттуда отбой можно снова продавать
avatar
RomanAndreev, Роман, а я по Ри в шорт перевернулся прямо на планке. Что теперь делать?  Системно.

Глазов Илья, крыть убыток

 

avatar
Mazka, Чего крыть то? системно ри в шорт встал, а утром Роман писал что второго прокола может не быть. Откуда знать что рост будет?
Глазов Илья, что ж у вас всех привычка на лосях сидеть?) есть такие вещи как стопы, не слышали? позу открыл, стоп поставил — выбило и все, не получилось, жди след.раза, что вы ахахаха пересиживаете?)
avatar
Глазов Илья, Вы троллите Романа что ли изо дня в день...

Это сообщение адресованное именно Вам не видели что ли?

-----

Глазов Илья, если получится по стопу, то сразу, если будет планка, то стоит подождать откатаavatar

RomanAndreev

  • 2016-06-24 09:46:26
avatar
Глазов Илья, такие сильные движения без отскоков редко обходятся.
avatar
Глазов Илья, это конечно стремно, но считаю, что есть высокая вероятность, что вы сегодня выйдите в плюс. А про стопы конечно верно.
avatar


avatar
Urfin Juce, Подпись такого плана: Brexit?!!! Неа, не слышал)))))))))))
avatar
Eugene, не, это я хотел поместить под постом Романа «Промежуточный итог» ))
avatar
Urfin Juce, РА конечно монстр. Выравнивать ситуацию руками по нескольким инструментам заслуживает аплодисментов.
avatar
65,5 надо пробивать по баксу для лонга! иначе это будет цирк, если ниже 65 сегодня закроемся. правда плюсовые вышки нефтяные сегодня еще должны быть, которые нефть не должна проигнорировать в этот раз, надеюсь ;)
avatar
infiltratior, а я вот думаю на этом уровне по 66700 взять сиуку или нет в лонг)
avatar
Ermolaeva Irina, на пробое 67000 наверное надежнее
avatar
 я на минуту: ахаха, системные лонг Ри с учетом докупа, уже в бу!! 
avatar
RomanAndreev, Роман, как думаете риски поломки биржи сошли на обычные значения или стоит пока быть начеку (уменьшить риски)?
avatar
Vladislav, что-то все брокеры резко поломались(((( для них это просто охренительный шанс заработать на сделках трейдеров, которые в панике делают много сделок(((( к сожалению…  мои заявки еле проходят — поскальпишь тут…
avatar
Ermolaeva Irina, у них свои мотивы
avatar
Mazka, мда уж… бизнес...)
avatar
Ermolaeva Irina, клиентам это не понравится)
avatar
RomanAndreev, Роман, почему я — не вы.
avatar
Лыцарь печального образа, потому что ты Эндрю)) а он рОман))
Азамат Шомахов, Пилить, но он же Андреев… должно же быть транзитивная передача свойств по имени!
avatar
Лыцарь печального образа, было бы так, был бы ты рОманофф))
беги в паспортный стол
RomanAndreev, Романа никакой крах не возьмет, извернется везде
avatar
 обмен фунта в европе
Holidays abroad going to cost more. Tourist rate for the Euro moves down sharply. Was 1.30 last week. Now best you can get is 1.22
avatar
 Всем привет!
avatar
 давайте нефть на 48
avatar
 чет мне данная ситуёвина напомнила 18,04 после провала в Дохе.
тогда все выкупили до вечера.
поглядим
RomanAndreev, а в табличке по си и споту корректные системные уровни? 65,14 и 67480 не совсем сходятся.
avatar
RomanAndreev подскажите, пожалуйста, по наличному доллару- что лучше сделать сейчас — куплено 40% по средней 68. Стоит ли продать сейчас или оставить и докупить остаток ниже?
avatar
Иван nn, как всегда народ на хаях загнали, :D 
avatar
епамать… только сейчас заметил, а ведь цели снижения мамба то сделала… ( мои цели снижения… отсюда и коцмас может быть…
avatar
Unnamed, погляжу на 1860 по мамбе…
avatar
 на минуту: в Си ошибка со стопом. Он 66680
avatar
 отмена ставки ФРС — можем расти сильно далее
Осталось только по всем СМИ объявить, что Brexit — это ж оказывается страшный позитив для всех… и дело в шляпе
avatar
Paranoid Android, стратегически для России это позитив однозначно
avatar
dosov2011, И В ЧЕМ ЖЕ?
avatar
Eugene, разделяй и властвуй
Eugene, позитив чисто политический, хотя рынки будет лихорадить неделю другую и рубль просядет на время
avatar
Важно отметить, что референдум не носит юридически обязывающего характера, то есть правительство может самостоятельно решить судьбу страны. Результаты референдума не обязывают правительство к конкретным действиям, и Кэмерон вполне может их не учитывать.Результаты голосования — лишь начало пути Великобритании по выходу из ЕС, процедура которого регулируется Лиссабонским соглашением. Юридически процесс запускается при активации статьи 50 соглашения, после чего у Великобритании будет 2 года для того, чтобы Лондон договорился с каждой из стран ЕС «об условиях раздельного сосуществования». По мнению экспертов, Европа сделает все, чтобы разрыв был максимально сложным и долгим.
avatar
Traderslave, ну вот и вбросы пошли
avatar


avatar
Urfin Juce, 

секта должна знать своих героев в лицо...
Максим Серяков ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЗАЩИТОЙ!!!

Защитился наконец-то
Долгожданный твой диплом.
Принесет пускай удачу
И доход солидный он.
Будет труд пусть не напрасен,
Много крови выпил он.
Но зато ты нынче профи,
В подтверждение — диплом! КРАСНЫЙ!!!


 
Елена Крайнова, спасибо, очень приятно :)
Максим Серяков, поздравляю! :)
avatar
YuriVan, спасибо:)
Юг Сибири шаман прогноз > в 12.21 прыжок голодной кошки закончится, после 12.21 удар по индексам. 
avatar
PattayaOne, часовой пояс уточните )
avatar
PattayaOne, как часто сбываются эти прогнозы?
Роман то есть по споту бакса стоп где-то 65.15?
RomanAndreev, жду в ближайшие месяцы черного лебедя от Дойче Банка. Как считаете, обосновано или не стоит ждать беды?
Кхолле Кхокк, беды ждать в любом случае после такого стоит… если уж букмекеры еще вчера принмали ставки один к пяти на выход, можно прикинуть их ущерб… какая-то крупная рыба наверняка попалась и ее будут долбить, пока не сдохнет
Вышел в кэш, сижу туплю. Куда заходить… хз… Наверное лучше посидеть пивка попить…
avatar
Удар номер 2 на подходе ))
avatar
Антон, время исполнения маржинов
Мелисов Андрей, маржин в 16.00, сейчас будут предупреждения выносить, закрывают только самых рискованных
satirr, хз как они там закрывают ) обычно перед хорошими откатами )
avatar
satirr, меня недавно в втб закрыли через полчаса после дневной клиры, в 14.28
Мелисов Андрей, обычно после клиры идет предупреждение, но если обеспечение меньше 0.8 намного, то закрывают часть сразу
satirr, где такие роскошные условия? В Сбере, если хоть рубля не хватит на обеспечение позиции, один контракт всё равно прикроют.
avatar
Сергей Ех, атон и айти предупреждают всегда
satirr, только предупреждают, или не закрывают, если немного не хватает депозита на открытые позиции? Если только предупреждают, то я Вас тогда не правильно понял.
avatar
Сергей Ех, предупреждают, что до 16.00 надо до внести или частично закрыть, если сам этого не делаешь, то закрывают столько позиций, сколько надо, чтобы покрыть долг, если к 16.00 отбиваешь долг, то тоже ничего не кроют
Мелисов Андрей, в сбере закрывают по маржину около 17:00. У разных брокеров по-разному.
avatar
Роснефть когда нибудь отвалится ниже 300 или не 
Си в лонг с текущих можно брать или не стоит?
avatar
вчера не поддался общему настроению еду продал на 50 проц от депо и еще наших убогих 4 инструмента, нефть (жаль что мало) ртс в общем продал все… теперь работаю в основном по нефти  только от покупок,  ибо если лося засадиш то она по любому вырастет… а вот вниз может и не вернуться.
Кто нибудь Лонгует СИ? или я один засел от 66 800…
avatar
Внимание!

Предлагаю все полезные советы от РА скидывать/писать в этот файл

При добавлении текста, рекомендую указать тему (как например сейчас), можно добавить автора добавителя комментария.

Пока общая структура должна быть: общая тема и ответы на вопросы с пояснением.

Пока доступ на редактирование есть у всех. По мере наполняемости, предлагаю показать РА, и потом закрепить в топике. 

Пишем мысли.
Сергей Дементьев, а деление потом не на абзацы а на откровения.

Откровение от Дементьева, откровения от LaraS
Старые заветы. Новые заветы.

avatar
Лыцарь печального образа, Евангелие от Блэк Джека, глава восьмая стих седьмой
avatar
Сергей Дементьев, так можно же сразу в faq, в комментарии, я добавила твое
avatar
по мамбе и ри на 15мин. не НР часом?
avatar
Атрейдес, что думаете по Ри?
Олеся Клепикова, сорри, мотался по делам… думаю что отрасти должен, но лучше Романа вряд ли кто скажет :-) в среднесрок естественно, а внутрии дня — уровни Романа смотрите
avatar
 конечно! не на всю котлету, но баксы должны быть всегда!
Кто подскажет в чем прикол, фьюч роснефти торгуется по по сравнении со вчерашним днем на 400 пунктов ниже, а спот ниже  на 15 руб.
avatar
Aleks-andr, там не отсечка была?
avatar
Urfin Juce, Без понятия, если была, сколько там дивы? 11 руб что ли?
avatar
Urfin Juce, привет! А пивоты были сегодня? Что-то не могу найти
avatar
owl-ural, привет, были в 09.52, но сегодня они не актуальны )
avatar
Aleks-andr, отсечка... 
avatar
ММВБ на тест 1845 не будет ? 
Павел Пашкин, лучше бы сходить… тогда шансы на рост будут… имхо…
avatar
давай нефть, пробивай канал, еще шорт добавлю)
 я снова временно на месте
avatar
RomanAndreev, почему сима не встаёт в лонг?? неужели и вправду на 58 бакс умотает
avatar
ИВС, пока в лонге она
avatar
RomanAndreev, я по табличке смотрю 67480 переворот или чёт путаю поправте
avatar
ИВС, я написал позже, что там ошибка. Настоящий стоп 66680
avatar
RomanAndreev, лонг си можно держать, пока нефть до 47 не сходит??