Блог им. SMA

Джордж Сорос заявил, что видит превращение России в мировую державу в то время, как разрушается Европейский союз.

    • 21 июня 2016, 08:28
    • |
    • SMA
  • Еще
Выступая в Лондоне на мероприятии организации Михаила Ходорковского «Открытая Россия», Сорос отметил, что нынешнее положение дел во многом схоже с историей становления и процветания европейского надгосударственного объединения в годы развала Советского Союза
★1
133 комментария
сорос молодец, величайший спекулянт всех времен. Если бы ему власти и крупный капитал не мешали, уже давно бы властителем мира был бы.

Кстати, забавно, что он на этом мероприятии выступил в таком тоне. Выглядит как пощечина ходору:)
sortarray sortarray, Сорос молодец. Он говорит не то, что думает, а то что надо, что бы заработать. Ходорковскому бы такой талант, он бы не посылал кое-кого кое-куда, по крайней мере вслух и при свидетелях. А он возомнил себя равным сильным мира сего.
avatar
Andrew_Kl, это у нас, типа, ходор эдакий мальчиш-кибальчиш штоле? Он наоборот черезчур хитрожопый и скрытный. Просто раньше он был определенной силой, а сейчас он такая же шавка как навальный, ему по должности положено тяфкать против властей, он за это зарплату получает.
sortarray sortarray, У Вас — не знаю. А вот как из написанного мной можно такой вывод сделать? В банке с пауками мальчишей-кибальчишей не бывает. И про зарплату Ходорковского Вы откуда узнали?
avatar
Andrew_Kl, равным сильным мира сего он никогда себя не мнил, ни тогда, ни тем более, сейчас, когда он вообще никто. Он мнил, что он сможет стать западной подстилкой и получить за это кое какие ништяки, стать тем, кого представляет из себя сегодня Порошенко, примерно. Но не фортануло.

Я к чему говорю. Вы говорите так, как будто к тому что он говорит сейчас кто-то всерьез прислушивается. Вес его слов даже ниже, чем навального, просто потому что тот популярней. Он никто сейчас, чисто медиа-персона. Какого хера вообще тут говорить о том, что он что-то там говорит, я вас не понимаю. Он просто играет свою жалкую роль. И ни на какой возврат он не надеется даже, с точки зрения пропаганды он не интересен даже западу, слишком непопулярная он фигура в массах. Просто не дают подохнуть с голоду. А если действительно что-то реальное дерзнет кукарекнуть, произойдет *кое-что*. Поэтому, реально против власти ему тявкать не резон, он и своим британским хозяевам сейчас не особо нужен. Вспоминаем Абрамыча и делаем выводы.
sortarray sortarray, Не надо недооценивать Ходорковского, да и человек он очень небедный даже сейчас. Но обсуждать его я не собираюсь. 
Речь о Соросе. Он говорит, то, что ему выгодно. Никакого отношения к реальности это не имеет. 
avatar
Где вы увидели что он сказал о «превращении России в мировую державу»..??.. что за пля… это что за мозги набекрень?.. или это у меня?.. что за зомбивнушение…
avatar
двоечник, Россия превращается в мировую державу в то время как Европейский союз переживает коллапс. Если вы думаете, что это — слова упоротого кремлёвского пропагандиста, то жестоко ошибаетесь. Произнесены они были на мероприятии клуба «Открытая Россия» экс-олигарха Михаила Ходорковского. И сказал их человек, настроенный далеко не восторженно по отношению к нынешнемуРежиму
avatar
Байкал, Да не важно что он сказал… я про то что не в топике, не в ссылке… кроме оглавления, нет упоминания что Россия становится мировой державой… там только про брексит и про ЕС… Просто Заголовок не стыкуется с содержанием… это и есть пропагандос и зомбирование…
avatar
двоечник, какая разница как сказал?! имел он ввиду, что при существующих у нас ставках, по сравнению с развитым зап.миром, в нас выгодно СПЕКУЛЯТИВНО вкладывать бабло. Все.
Державы сейчас где высокие технологии и производство продукта с выс доб стоим, а у нас нех… я нет, все прос… ли.
avatar
Профессор, Это вы имели ввиду… ну и где можно посмотреть вложения Сороса в Россию?.. спекулятивные бабки и делают потом «кошмар на улице вязов»… когда побегут… Сорос заманивает в паровоз? чтобы потом на хаях раздать другим, обуть… а потом Россия виновата будет… а Сорос великим спекулянтом окажется опять… ну, так сказка в слух)))
avatar
двоечник, как бы смешно не было, но все так, я думаю, и есть. он же не Баффет, который в родную экономику заводит деньги на годы. дешево в самом начале возьмет, потом когда цену разгонят, сдаст и будет смотреть новые идеи- у него по другому-то разве было когда?
avatar
Байкал, Похвала в устах врага…
avatar
двоечник, 
Где вы увидели что он сказал о «превращении России в мировую державу»..??..
в п*де
Billionaire investor George Soros said on Monday he saw Russia emerging as a global power as the European Union collapses, in much the same way as the EU flourished when the Soviet Union started falling.

www.reuters.com/article/us-russia-soros-idUSKCN0Z629H

либерастия, хуля…
sortarray sortarray, Ну-ну верь Соросу… либерасты верят западным оракулам… Где предпосылки? Где точки роста, на основе которых будет рост благосостояния россиян и не только в денежном выражении?.. путирасты-либерасты поют оды соросам и всяким вротенберам…
avatar
двоечник, сорос доказал свое знание процессов на деле
двоечник, с чего быть им обязательно кому-то верить, Сорос просто запугивает ЕС возможными проблема и для большего эффекта упомянул и Россию.
Да уж опустил Ходора так опустил)))
avatar
Сорос также заявил, что «есть хороший шанс», что ЕС распадётся из-за миграционного кризиса и потенциального выхода Великобритании из Евросоюза.
avatar
fot1985, да, на это и была ставка пу. Побомбить селаьв Сирии, что бы увеличить поток беженцев
мировая держава это конечно хорошо, но хотелось бы для народа что то, например жить как в Норвегии 
avatar
Igr, бля да сколько можно сравнивать вам уже несравнимое. Сто раз уже разжевывали этот вопрос.
avatar

Байкал, почему не сравнимое? типо они меньше и управлять легче? или может они там умнее? или с ними бог? или они золотом срут? почему не льзя сравнивать с развитым государством? можно только с недоразвитым?

 

да и где сравнение то? я просто изъявил желание что лучше мы не будем сверхдержавой, но народ будет богат

avatar
Igr, по многим критериям 
avatar
Igr, Как только ЕС  по предсказанию Сороса развалится, так в Норвегии и будет как в России, а мож даже хуже. Так что скоро Ваша мечта сбудется.
avatar

fot1985, )))) прикольно 

я бы предпочел не что б они до нас, а что б мы до них )

но сильно сомневаюсь что они до нас 

avatar
Igr, Ничто не вечно под луною, их благополучие тоже. Европа сыто жила-то не так долго по историческим меркам — лет сорок. А теперь мы наблюдаем смену тренда, Сорос прав.
avatar
fot1985, вы забывает, что если будет коллапс ЕС, то нефть схлопнется. Что вызовет кризис уже в РФ. На этом вполне возможно и пойдём на перехай по рублю
kbrobot.ru, Он уже (кризис) в РФ с 2012 года.И от графика нефти он абсолютно не зависит.Если даже нефть и будет расти, это всё равно что с оторванными человеку ногами дать морфий-стало легче, но всё равно помрёт от кровопотери.Сейчас просто выборы на носу…
avatar
kbrobot.ru, Экий Вы максималист, сразу уже и коллапс. Коллапса не будет, будет постепенная деградация.  При этом дома отапливать и на машинах ездить будут все равно.
avatar
fot1985, Конечно будут! Теперь москва будет стоять не из-за количества машин, а из-за количества поломаных тазов
kbrobot.ru, Батенька, следите за своим ходом мысли и не перескакивайте.
Развал и деградация это про ЕС, а мы только вверх и к звездам. Всё у нас отлично будет, можете не сомневаться.
Мы очень достойно такие крутые наезды выдержали, и это все видят, потому такой в Питере наплыв иностранцев.
Смотрел интервью с одним фирмачом из Италии, они будут у нас завод строить  по производству аммиака, так вот он сказал — «Россия на старте, и над успеть прыгнуть в уходящий поезд».

И только отечественные почитатели западных ценностей, уперто не могут расстаться со своим заблуждениями. И всё ноют и ноют.
avatar
fot1985,  Как вы собираетесь куда то выплывать, если крупный потребитель будет чувствовать себя очень плохо? Он перестанет покупать наш газ, перестанет покупать нашу нефть, а это 50% доходов. На какую такую звезду поедите? На звезду по имени нахуй385?
kbrobot.ru, Ничего никто не перестанет покупать, откуда такие крайности? Что Греция перестала покупать газ или отказалась от авто? А Болгария?

Вот на их уровне экономика  всех  стран ЕС и будет.
avatar
fot1985, Уровень потребления резко снизится, если там будет коллапс. ЧТо тут сложного то? ПРедприятия закрываться будут. Почему я вынужден вате всякую чепуху объяснять?
kbrobot.ru, Не будет коллапса, я же сказал Вам. Будет тихая деградация.

Зато страны ЕАЭС и БРИКС будут бурно развиваться, и им очень понадобятся и газ и нефть :)
avatar
fot1985, Добавил себе Ваш прогноз. Через 1-3 года поржем вместе.
kbrobot.ru, Правильно, добавьте. Наш с Соросом прогноз сто пудов сбудется, мы с ним еще в 2013 году об этом предупреждали :))
smart-lab.ru/blog/101263.php

avatar
kbrobot.ru, 
Финский президент Саули Ниинисте назвал «отставшей от жизни» бывшего шведского министра обороны Карин Энстрем, раскритиковавшую его за решение пригласить президента России Владимира Путина в Финляндию в июле.
vz.ru/news/2016/6/21/817104.html
avatar
fot1985, идиот, они будут у нас завод этот строить, потому что он отравляет все вокруг, у нас в городе в 90-х тоже производство было катализаторов для итальянцев, кто там работал, все довольные ходили зряплатой на фоне других… только три четверти уже на погосте на сегодняшний день, да и город потравили в целом, хром там самое безобидное было…
avatar
fot1985, если чО, то Норвегия в ЕС как бэ не входит… и с чего у них все плохо вдруг станет? впрочем, кремлеботам лишь бы пиз… уть че нить… ты сам то был в Норвегии хоть раз, ванга убогая?
avatar
Igr, нравится норвегия — иди в норвегию. не можешь — не вякай.
avatar

witwayer, ) о, пришёл, выгонялщик, ё маё) 

 

я не хочу в Норвегию, я хочу что б в России народ был богаче чем в Норвегии 

avatar
Igr, страну разваливали 15 лет либерасты а теперь хочешь что бы были богаче за 5 лет сразу не бывает ничего.
avatar

Байкал, это про какие 15 лет вы говорите? 

и почему за 5? я такого не говорил

avatar
Igr, я примерно сказал ,. посмотри что творилось после развала союза от страны почти ничего не осталось и что ты хочешь все восстановить одним махом?
avatar

Байкал, ну так не 15 лет, 10, потом то Путин пришёл, и вот тут уже 15 лет прошло 

не, одним махом только развал делается

avatar
Igr, какой развал шутишь что ли? да нефть была дорогая страна могла позволить себе больше чем сейчас, но все равно выправляемся понемногу.
avatar
Байкал, да не) я же не сказал что сейчас развал, я сказал что быстро только развал делается, что то хорошее быстро не получится 
avatar
Байкал, даёшь 7 срок всенародному любимцу?
kbrobot.ru, может сразу пожизненный в Магадане?
avatar
Igr, привыкайте за свои слова отвечать и еще желательно что бы голова включалась раньше языка.
avatar
witwayer, за какие слова?))) ты вообще про что? ты пьян или укурен?)
avatar
Igr, ааа) оказывается ты один из малолетних сопливых невменяшек))) 
avatar
Igr, в самом желании глубочайшее противоречие. Если находясь в точке А хочется находиться в точке Б. То надо просто переместится в точку Б. Или тупо желать чтобы Б переместилась в А.
avatar
IliaM, я не хочу никуда перемещаться, я хочу что в А было не хуже чем в Б 
avatar
Igr, так и не хуже. Это же личное восприятие каждого. В Норвегии какая статистика самоубийств? Думаете от хорошей жизни? Типа уже больше нечего желать? Нет. Просто люди всегда и везде чем-то недовольны. Медитация вам в помощь
avatar

IliaM, вы сами то смотрели статистику? Россия на 14, Норвегия на 81, более чем в 2 раза меньше чем у нас самоубийств 

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2

avatar
Igr, Тут главное смотреть не «разы», а суть явления.И я говорю, что везде и всегда есть люди недовольные тем где они живут и как. Вы из их числа? 
avatar
IliaM, ахаха, слился. Демагог.
avatar
Igr, а почему норвежцы стараются уморить своих бездомных? 

lenta.ru/news/2015/02/05/begging/

Может для улучшения статистики по уровню жизни населения? Так же, видимо, они думают о внешнем виде улиц, в глазах иностранцев.
Igr, согласно данным за 2014 год, добыча нефти в Норвегии — 1500 тыс.бочек в день, в России — 10000, или в 6,66 раз больше. Население России 146 млн.человек, Норвегии — 5 млн.человек. Таким образом, очевидно, что в Норвегии на 1 человека добывается в 4.5 раза больше нефти, чем в России. При этом ВВП на душу по ППС в Норвегии только в 2.5 раза выше, чем в России. Это к слову об очень продвинутой экономике Норвегии.

Михаил Соболев, вы забываете что у нас и газ и дерево и обширные площади и ещё куча всего 

 

avatar
Igr, добыча газа в 2014 году. Россия — 643 млрд.куб.м, Норвегия — 111 млрд.куб.м. В России добыли газа в 5.8 раза больше, но населения в Норвегии все равно в 29 раз меньше. 
Михаил Соболев, ну а как же «ещё много чего»?  если сравниваете, то сравнивайте поп полной 
avatar
Igr, Норвегия продает только ресурсы — нефть, газ, рыбу, дерево. Продает в 6-7 раз больше на душу населения, чем Россия. При этом имеет ВВП по ППС в 2.5 раза больше. Но это не мешает всем кричать, что Россия сидит на нефтяной игле, а Норвегия — образец для подражания. Я не говорю, что в России все хорошо. Но если вы хотите жить как в Норвегии при таком же устройстве экономики, как у них, то для этого население России нужно сократить как минимум в 6 раз, чтобы всем хватало.

Михаил Соболев, вот именно, нефть, газ, рыбу, дерево, у нас это же всё, и ещё всевозможные металлы, уголь, оружие, различные удобрения, пшеница

 

avatar
Igr, поэтому, не смотря на то, что у нас экспорт сырья на душу населения в 6-7 раз меньше, чем в Норвегии, мы беднее только в 2.5 раза — как раз за счет того, что наша экономика более диверсифицирована. Но, вы написали: «хотелось бы для народа что то, например жить как в Норвегии». Я вам объяснил, почему это неуместное сравнение — у нас слишком много населения, поэтому мы не можем себе позволить иметь такую структуру экономики, как в Норвегии. Нам нужно развивать обрабатывающую промышленность и сферу высоких технологий — там добавочная стоимость гораздо выше. А высокий уровень жизни, основанный только на экспорте ресурсов — это удел мелких стран типа Катара, Норвегии и т.п.
Михаил Соболев, «Нам нужно развивать обрабатывающую промышленность и сферу высоких технологий »  с этим не поспоришь 
avatar
Михаил Соболев, С чего это в 2.5 раза беднее? откуда такие цифры? ВВП хоть номинальное, хоть по ППС… не отображает богатство или бедность большинства населения… даже ср.зар.плата по ППС, не всегда может отображать богатства большинства населения… А тут ВВП, ну вы вообше))))))
avatar

двоечник, средняя зарплата по ППС примерно так же 2,5 — 3 раза меньше 

 

или как по вашему судить о богатстве большинства населения?

avatar
Igr, Ну как!!! например по статистической выборке… убирается по 5% самых богатых и самых бедных… и из оставшихся 90% высчитывают ср.зар.плату(доход) по ППС… А ВВП и Ср.зарплата это можно «как надо» посчитать… помните, про зар.плату директора в 1 млн. и 10 рабочих по 20 тыс… и ср.посчитанную в 110.тыс. ср.зар.плату…
avatar
двоечник, это всё понятно, где взять то такие цифры? 
avatar
Igr, Я откуда знаю?.. с первичных данных у статистов… а где это, х.з
avatar
Вы прочитатайте статью полностью.Сорос там пугает Европу Россией. Путин опять во всем виноват.
avatar
Andrey, согласен! а то услышали звон да не знают где он))
avatar
Andrey, Так это же и хорошо, пусть боятся.

А про развал ЕС он еще года три назад говорил, и приводил аналогию с развалом СССР.
avatar
Мировая держава с нищим и вымирающим населением
Мировая держава с проданными за копейки которые уже разворовали миллионами гектаров Китаю для полного разграбления и уничтожения.
Мировая держава, раздающая гражданство всем подряд как билет в автобус и ставшая проходным двором для десятков миллионов гастрабайтеров.
Мировая держава называющая улицы и мосты, устанавливающая памятные доски врагам государства и террористам.

Это наша раша родина наша.
avatar
Сумрак против Сороса… Битва последних гигантов эпохи… И над всем этим гордо реет Темнейший…
Сумрак, особенно про вымирающие население насмешил смотри стату умник))) 
про вымирание это вон прибалтам можешь написать треть населения за 15 лет как и не было
avatar
Байкал, 
Ссылку дай про вымирание трети населения прибалтики
avatar
Slava Ivanov, http://damadiluma.livejournal.com/403675.html  почитай там все подробно написано
avatar
Slava Ivanov, 



avatar
Slava Ivanov, посмотри по графикам как они ху… во жили при Советском союзе население так и росло и что дальше потом стало еще лет 15 и останется половина населения в этих странах
avatar
Байкал, 
График в вики посмотри, там было сильное сокращение за счет русских.
Второе, часть сокращения населения вызвано эмиграцией
Третье, белое население в европе в принципе везде сокращается, так что общий тренд

PS Только давай без всяких вики это не ресурс и пр. лабуду.
avatar
Slava Ivanov, русские еще в начале 90-х уехали, прошло 20 лет примерно а все равно сокращается, ну если в европе это общий тренд пусть сокращается у нас зато растет население.
avatar
Байкал, куда делось? =))
Какие же пропагандоны тупые...))) Даже считать не умеют по своим же методичкам.
Лень искать данные по переписи,  такая же динамика по русским в РФ. Но тут пропагандоны заорут что Путин что ли должен баб осеменять+))
Капитан Сильвер, осел я тебе показал динамику численности населения в чем проблема?
По России смотри прирост населения))
avatar
Байкал, а-а… баран, проблема в том что ты считать не умеешь,15 процентов это НЕ ТРЕТЬ, во вторых эта цифра показывает сколько народу работает и живет вне Прибалтики, по РФ cмотри кто дает прирост и кто вымирает=)) 
Вы реально враги своего народа. Или русские не твой народ?
Капитан Сильвер, ты о чем вообще я привел тебе графики по этим республикам бывшим что население убывает!!! и дело здесь не в русских. Про эту проблему кто уже только не говорил
avatar
Сумрак, 

тут п*жь блаблабла

ничем не обоснованая хрень блаблабла

навальный сказал блаблабла бензин кукареку

высер собчак сюсюсюс сотен миллиардов кококококо

Поэтому все посаны, в иностранных странах лучше, инфа соточка, идем за пивасам и семками
sortarray sortarray, )))
avatar
Сорос давно выжил из ума, 85 лет, дед уже не тот, а вчера на поле валлийцы нас возили мордой о поле, к сожалению, так везде в современной коррумпированной России
avatar
Не так давно Сорос говорил о дефолте России в 2017 году. Или это различный перевод
Сергей Кузнецов, это он говорил зимой))) теперь понял что попутал немного
avatar
Сорос похож на свадебного генерала в свои 85. 
avatar
А между тем, пока недобрые самаритяне носятся по просторам Смартлаба сталкиваясь лбами,  потихоньку бьются рекорды Союза:





Пыльный заяц, интересно.
avatar
Пыльный заяц, типа в совке строили дофига? а че не с 1913 годом сравнить? а че не сравнишь сколько кетайцы дорог построили новых и сколько в рашке? про качество не говорю, у нас даже отремонтировать не могут «направления»… у нас домов настроили, только желающих нет по 60-70 тыр в ипотеку в чепыжах че то покупать… а у кого бабло есть, так тем уже не надо давно))
avatar
 быстро же он мнение меняет, недавно же хоронил. 
avatar
Григорий, Сорос и доллар несколько раз хоронил. Ну любит человек пошутить, что сделаешь.
Ишшо цифирь:

Динамика средней продолжительности жизни в России/РСФСР:

1981: 67.6

1990: 69,1 (рекорд РСФСР)

2003: 64.8

2004: 65.3

2005: 65.3

2006: 66.6

2007: 67.6

2008: 67.9

2009: 68.7

2010: 68.9

2011: 69.8

2012: 70.2

2013: 70.8

2014: 71.6 (абсолютный рекорд России за всю историю)




Пыльный заяц, статистика росстата давно уже себя дескредетировала. вы всему верите??
avatar
Профессор, Других цифирь у меня для вас нету… )
Базара ноль, скинем пу и будем строить сверхдержаву. 5.11.17
avatar
Затроллил Сорос знатно, от души.

Пыльный заяц. Про продолжительность жизни спецом рисуют, подводя население к повышению пенсионного возраста .
Отцу 67, работает ещё, спросил сколько   знакомых и друзей живых осталось, по пальцам сосчитать можно. Про дефицит пенс фонда вообще улыбаюсь всегда, какой % населения не доживает до пенсии? куда деньги идут ?
А ну да, у нас государство периодически обваливает вместе с рублём накопления .
Лучше посмотри статистику по пенсиям и спроси в областных городах пенсионерок в возрасте 58- 65 сколько они получают. Удивишься.
avatar
Михаил, был на подмосковном кладбище. Поразило огромное количество умерших в возрасте около 50 лет.
Как РФ может превратиться в мировую державу, если она уже ей является. Старый совсем двинулся))
avatar
У ватников бомбануло, хотя по факту Сорос говорит что Россия лишь идет по пути/развивается как держава, но не стала ей еще.
Ну и че то местные зомбики забыли про его фонды, финансирующие так ими ненавидимую демократию :))
avatar
Ишшо цифирь:




Пыльный заяц, а по отношению к 2015? В 2012-м все хорошо было (как мы позже узнали).
Цифирь по 2015 году тщательно скрывается кровавой кликой, но я уверен, что люди обладающие выдающейся высокодуховностью и неполживой ориентацией донесут правду до блуждающего в потемках народа… Ждемс...
 А пока вот:




Пыльный заяц, Не совсем понимаю при чем тут высокодуховность. Данные вроде опубликованы на сайте Росстата, уж за 2014 г. точно. 2015-й тоже вроде был. Просто смысл оценивать какие-то достижения в прошлые периоды, когда уже понятно, что все это сопровождалось разбалансировкой экономики в пользу текущего потребления в значительной части импортных товаров и деградацией собственного производства и финансовой системы. 
Тимур Акперов, Не совсем понимаю при чем тут деградация производства и финансовой системы:


Золотой запас СССР (на все 15 республик):

1 января 1964 ~ 1600 тонн

1 января 1982 ~ 437 тонн

1 января 1991 ~ 290 тонн

Золотой запас России:

1 января 1993 — 267,3 тонн

1 января 1995 — 261,8 тонн

1 января 2006 — 386,9 тонн

1 января 2007 — 402 тонны

1 января 2008 — 450 тонн

1 января 2009 — 519 тонн

1 января 2010 — 637,6 тонны

1 января 2011 — 789,9 тонны

1 января 2012 — 883,2 тонны

1 января 2013 — 958,0 тонн

1 января 2014 — 1034,7 тонн

1 января 2015 — 1208,2 тонн

1 января 2016 — 1414,54 тонн

1 мая 2016 — 1476,6 тонн



Пыльный заяц, Опять аналитика хитрая. Посмотрите не с 2000-го, а с 1980-х и до 2015-го. А то дураку ясно, что в 98-м была девальвация и начался процесс роста цен на нефть, который потянул за собой модернизацию добывающих отраслей промышленности. Т.е. 50% роста из ничего ) Велик рост то ) 

Золото — не показатель. ЗВР в последние годы упали, доля золота в них выросла, но уменьшилась доля валютных активов. А то что их накопил минфин при руководстве Кудрина, то для России это провал. Деньги нужно было инвестировать в экономику и сдерживать рост процентных ставок. Наверное от Кудрина не все зависело, дело не в крайних, а в том, что не подумали о том, что нужно вкладывать в свое наукоемкое производство. Посмотрите на структуру импорта и экспорта и все станет понятно. Структура внешней торговли абсолютно не сопоставима с потенциалом России. А те, кто препятствовал прогрессу просто вредители.
Тимур Акперов, бездоказательно, дорогой профессор. Бездоказательно:








Пыльный заяц, Если бы я ставил цель что-то вам доказать, то апеллировал бы к данным Росстата и Таможни. Вы меня забрасываете новыми цифрами и при этом никакой ответной критики на мои замечания к предыдущим графикам. Зачем опять прикреплять данные по экспорту за 2013 год? Еще раз сказать, что можно посмотреть за 15-й? И уберите инфляционную составляющую, тогда будет +- показательно. 
А последняя табличка вообще фигня. Посчитайте какой % из налогов на имущество, прибыль и соц налогов формируются в сырьевом секторе и тогда из 27,4% получите что-то глубоко за 50%. Вообще для чистоты анализа оттуда следует еще всякие социальные услуги повыкидывать, но это уже на любителя. 

Как бы я не желал верить в вашу точку зрения, но я с ней не согласен. Чтобы что-то менять надо сначала ошибки признать. Большинство достижений в экономике дутые. Не берем в счет нефтянку, металлургию, удобрения, зерно и некоторые другие, но в общем считаю, что мы не использовали имеющийся потенциал. Одной химической продукции столько импортируем, что стыдно. Не говоря уже за продукцию сельского хозяйства, машины и оборудование и даже обувь. А еще более стыдно за высокую процентную ставку, которую правительство не нашло в себе силы снизить до приемлемого для сбалансированного развития экономики уровня.
Пыльный заяц, Ну.правильно выкачивать стали больше ресурсов… уже показывали что нефти стали добывать почти 2 раза больше с 2000-го.. 
avatar
двоечник, Кто-то врот...




Пыльный заяц, добыча нефти 2000г-320млн.тонн..2014-534 млн.тонн… ну почти в 1.7 раза…
avatar
Придет время, чк и сороса кинет
Сорос высказался политически. Модернизация вооруженных сил, в значительной степени необремененная валютными займами финансовая система государства, устоявшая под давлением власть, попытки создать альтернативу долларовым расчетам в международной торговле — это все акты независимости от провозглашенных и принятых подавляющим большинством игроков правил игры. Только каким образом мы в принципе можем победить пока совсем не понятно.
 Данные " правила игры" действуют, пока не предложены альтернативные правила. Игра идущая в пользу игроков западных стран давно не устраивает всех остальных игроков, которых большинство. 
 На данный момент Китай предлагает альтернативу в экономической сфере, Россия — в политической и военной. Главное все делать последовательно — не суетиться и не спотыкаться. И результат будет…
Пыльный заяц, =))
А я в Польшу поехал, за сосисками с колбасой, пока вы тут с мировым злом боритесь=))
Гм… В Польшу за сосисками? «Толково придумано ©»… )))
Пыльный заяц, не не поехал, жена уехала, а я тут с вами остался, вместе будем с мировым злом бороться.

А что вас смутило? Там дешевле и вкуснее, да еще и такс фри вернут.
Не тяните в рот всякую гадость, навроде польских сосисок… Только отечественное натуральное высокохудожественное мясо:

Иран разрешил поставки из России бескостной замороженной говядины, сообщает Россельхознадзор. Делегация иранской веторганизации посетит Россию в июле.
Иранские ветеринары ознакомятся с организацией исследовательской работы и производством вакцин в подведомственном Россельхознадзору ФГБУ «Федеральный центр охраны здоровья животных» (ВНИИЗЖ). Иранцы также попросили организовать посещение российских рыбоперерабатывающих предприятий, желающих поставлять рыбную продукцию в Иран.

Стороны договорились в кратчайшие сроки согласовать ветеринарный сертификат на экспорт из России в Иран рыбной продукции.

По данным Минсельхоза, в 2015 г. Россия поставила в Иран сельхозпродукции на $484,4 млн (3,1% от общего российского экспорта сельхозпродукции).




Пыльный заяц, я уж лучше польские, чем наши соевые=))
Если че польские продукты качественнее, кто бы что ни говорил.
Капитан Сильвер, Мое дело предупредить… Я больше предупреждать не буду… )))

«Возьмите как-нибудь на досуге большую лупу и прочитайте внимательно состав этих сосисек, и вы поймете, что Збигнев Новак многое не договаривает. В составе вы найдете сою, всякие Е-добавки, загустители, красители, нитриты и т.д… которые в Европе РАЗРЕШЕНЫ. Тоже самое и в фарше, так горячо любимом нашими жителями. Может быть, это и вкусно, но полезно ли? Конечно, каждый вправе выбирать сам, что ему больше нравится. Но лично я лучше куплю курицу или рыбу, или кусок хорошего мяса и сделаю из него все что угодно — от отбивной до буженины. И буду знать, что кроме соли и перца там ничего нет...» ©
Пыльный заяц, Только все хотят отсидеться в уголке пока мы в очередной раз будем за всех рвать ж… пу, а в итоге останемся полностью обескровленными. Китайская альтернатива пока выглядит весьма сомнительно. Единственная альтернатива — это повышения значимости думающего человека, как основы инновационной экономики, только пока мы в этом направлении смотрим в рот Западу. А для последовательности Путиных не хватит. Следующий правитель должен будет держать очень сильный удар.

теги блога SMA

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн