Блог им. autotrade

Бордюры по-новому

Собянин нервно курит со своим гранитом

22 комментария

10 метров бордюра — два дня работы.
да уж, супер технологии.

вот тут совсем другое дело.
www.youtube.com/watch?v=OLJaAz8XBmY

Алексей Дорожинский, не важно сколько делается главное чтоб каждый год не приходилось менять
гранит хрупкая штука крошится уже в первый год
avatar
autotrade, 

Чудеса московского благоустройства, или как поменять плитку на ...

www.bfm.ru/news/319593 5 апр. 2016 г. - «А чем там плитка-то плоха была?» — высказал свое недоумение житель Тверской, актер Александр Панкратов-Черный в интервью ..
avatar
autotrade, что бетон стал не хрупким?
Федор Ели, зависит от марки, любой камень разрушается
avatar
Алексей Дорожинский, бл нечаянно минусанул. Привет Тимофею за нерабочую мобильную версию
Одно дело, цемент в поле разлить, другое дело, многомиллионный город с пешеходами и автомобилями. Делать надо на века, так проще и дешевле. Но не так доходно;)
Имхо Собя лучший управленец из всех возможных. Из мск конфету делает.
Павел Жуковский, согласен в парк сходил вчера возле дома ляпота. Европа отдыхает, спортивные площадки с тенисными кортами и для пинг понга, тренажеры, бесплатный прокат велосипедов, туалеты, детские площадки с каруселями и горками. Парк Садовники, если че. Сцены для концертов, по праздникам.
avatar
Kolego, там есть бесплатный в глубине парка, хотели отменить, но вроде как оставили. Ближе к домам он. Там паспорт нужен и кататься только по территории парка.
avatar
Kolego, вот вот там их три площадки внутри зайдите рядом как раз прокат. Согласен, Собянин рулит, грамотный мужик. Помню когда выбирали, собирали пожелания, что изменить, написал в метро Коломенское нет подъемов для чемоданов, сделали через пол года. Москва европейская столица, скоро чемпионат по футболу метро ремонтируют. А пока по хоккею.
avatar
Павел Жуковский, ага якутскую 
avatar
Great bend, Ks — канзас уже европа?
что за безграмотный фуфел нам тут опять пытаются втереть?
avatar
Климат имеет значение. После зимних морозов все пойдет трещинами, вне зависимости от качества бетона. Для каждого климата должна быть своя технлогия. Лучше смотреть как в Канаде делают, а этот подход может в Сочи приходится. Хотя там тоже холодно
Илья Гаврилов, марку бетона просто берешь другую и все 
avatar
autotrade, Марка бетоназ здесь не поможет. Вы видели как мерзлота стальные рельсы выгибает? Раньше (в начале прошлого века) когда не знали что с этим делать. Поменяли технологию и теперь делают зазор специальный между рельсами (стук колес поезда отсюда идет). И здесь тоже самое, нужен зазор между плитами, если делать сплошником пойдут — все потрескается.
Илья Гаврилов, сталь и известняк разные вещи тем более если речь идет о рельсах которые в единую конструкцию болтами между собой и шпалами к земле приварачиваются
я полагаю что коэффициент теплового расширения у них сильно отличается
а марке бетона определает количество циклов промерзания до полного разрушения т.е. долговечность
данная конструкция хороша тем что нет стыков в которых вода замерзает и разрушает все нах… у Собянина видимо в якутии таких проблем не было
avatar
autotrade, Одно дело стойкость бетона, другое дело что земля на которой лежит бетонный пласт длиной 300 метров после промерзания становится не такой ровной. И получается, что один участок выше, другой ниже — трещина в итоге.
Илья Гаврилов, для этого есть технология гидрофобной подушки песок гравий + проверка почвы на пучинистость перед строительством дороги
avatar
autotrade, Во! Видите какие заморочки пошли. А с плитами все просто.
Илья Гаврилов, какие заморочки это стандартная технология строительства дорог и фундаметов
avatar
Откопать пол газона выставить опалубку, связать арматуру =) В морозных регионах еще наверное и стыки сделать, чтобы не растрескался после первой же зимы.
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн