Блог им. listok173

20 лет спустя

★7
171 комментарий
Деньги зло
avatar
forex-light, иногда зла не хватает )
avatar
завидуют… :)
avatar
а ведь когда-то Березовский за ручку привел Абрамовича в большой бизнес, а Путина в большую политику… а вон оно как все повернулось потом…
avatar
Сегодня мне один человек из России, 20 ± лет отроду написал с айфона, как ему хреново живется «при Путине». Я ему кратко описал, как я жил без Путина в конце 90-х.

Напишу еще раз, может кому пригодится из Украины.
Показать полностью…

Утро.
Проснулся, слава Богу, что живой. Позавтракал, чай с вареньем от бабушки. Это вся еда. Больше есть нечего.

Чуть позже утра.
Работы нет, завод обанкротили Немцово-Касьяновы и прочие *уевы приватизаторы, делать нечего… Но чай, даже с вареньем — это не еда. Надо найти еду. Мобил тогда еще не было, иду к другу, который в таком же положении, но худшем, т.к. есть жена и сынишка. Что будем делать, где еду искать? Решили пойти на рыбалку.

Утро, ближе к обеду.
Забросили сети с деревянной лодки, построенной еще при Ленине наверное. Стали ждать. Пока ждали, наловили лягушек, разожгли костерок, пожарили лапки, поели. Но, хочется курить, а денег нет… Пошли по улице, собираем «бычки»(окурки сигарет), рядом собирают такие же, как мы, ругаются на нас, мол, не ваша территория. Успокаиваем. Не будем вдаваться в подробности как… выживает сильнейший, как может.

Обед.
Все свалки уже обшарены, металла не осталось ни проволочки. Предлагаю другу — давай в деревню ближайшую сходим. Пошли. Постучались в первый дом. Бабушка, лет 80, объяснили, так и так. Собираем металл, если у вас есть, можем помочь вскопать что, за оплату… Бабушка попросила вскопать 3 сотки, затопленные по весне. Вскопали. Плюс я, как радиолюбитель починил ей антенну, для телевизора. Дала нам килограмм 8 сковородок алюминиевых, и еще денег!!!

После обеда.
На деньги тут же купили пачку сигарет и 2 сникерса. Сникерсы съели сразу, чтобы хоть какие-то силы были, покурили и пошли сдавать металл. Сдали, копейки… Но уже хоть что-то. Пошли к сетям.

Полдник.
Пришли к сетям, а там — какие-то типы их вытащили и забирают нашу рыбу. Не долго думая, отхерачили их, очень, оочень жестоко, хотя знали — такие же как мы. Но — воровать в голод у своих же — это хуже, чем быть либералом! Забрали свою рыбу, ушли домой.

Вечер.
Часть рыбы отдали женам, часть — понесли на рынок. Продали за копейки, но, хоть что-то. Купили макарон и сахара. Отнесли домой. На оставшиеся деньги взяли 0.5 самогону у местной Сидорихи.

Поздний вечер.
Сидим у подъезда, пьем, курим и смотрим в светлое будущее. А по радио из китайского мафона говорят: — никому не известный Владимир Путин возможно будет временным после болеющего Бориса Ельцина...

Так вот, молодые люди 20-30 лет. Если вам хреново живется в России, при Путине — посмотрите на Украину сейчас, или на мой личный опыт выживания в 90-х. Хотя, один хрен, вам это ничего не даст. С уважением, Павел Смирнов.
avatar
Gsimplov777, Павел Смрнов… Я родился в 1975. И я прекрасно помню номерки на руке «за сахаром». За молоком тоже… Если Вы живете в своем достаточном мире, это не значит, что все в нем. ВЫ, бля, в стройку коммунизма обратно хотите???_ я нет.
Багров Данила, я в 1978-м родился и не помню номерки на руке за сахаром. Но прекрасно помню талоны на продукты в 90-е при американском управлении))
 При совке были очереди, но дифицита сахара небыло точно. Это в перестройку при Горбаче который слил СССР и Ельцин продолжил.
avatar
Gsimplov777, ну а в чем недопонимание
Багров Данила, представлено так, что коммунизм причина дефицита сахара)), я не за коммунизм, если че, но за правдивое освещение истории))
avatar
Gsimplov777, ок. правдивое освещение. у меня был велосипед, драные штаны и первое мая с пъянками всей страны. это правда. Еща был манеж Спартак. Бесплатное дерганье зубов и железная дорога у дома.
Gsimplov777, а еще было тупое бесплатное образование и ужасная жизнь после этого
Багров Данила, согласен, но в 90-е вообще жопа, там убить могли)) получается с 2004 по 2013-й самое лучшее время у меня по крайней мере.
avatar
Gsimplov777, Погодите. Сейчас кончатся все возможные фонды при нефти 30 вот тогда запоете :) Первым же пойдете каской по дороге стучать. Я этот процесс уже вижу
kbrobot.ru, что предлагаешь?)) циклы экономические. Что делать под Запад лечь? Не вариант смотреть Украину.
avatar
Gsimplov777, Я предлагаю перепиздить всех соседей, что бы на запад не смотрели, а легли под мордор
kbrobot.ru, пусть смотрят и мы на них смотрим и чего? Где эффект третий год пошел. Греция сколько лет с Западом напомните?))
avatar
Gsimplov777, Прибалтика посмотрела давно еще и вроде ниче. Получше белорусов, которые с нами
kbrobot.ru, на сколько уменьшилось население Прибалтики с 1991 года? и на сколько в Белоруссии ? 
avatar
Olga588, Но дык у белорусов нет возможности работать в Лондоне. Так что сравнение не корректно
kbrobot.ru, кто хочет тот работает…, а если в Прибалтике так хорошо то почему уезжают? С такими темпами страна может прекратить свое существование в течении 50 лет…
avatar
Olga588, Дай в РФ возможность работы в ЕС — и Вы приятно удивитесь отсутствию пробок :)
kbrobot.ru, повторюсь, кто хочет тот работает… в том числе и из РФ… если же приучены ничего не делать то ....... 
avatar
Olga588, Это касается комерсов, а не обычно люда. Люд пассивен. И им проще в МСК уехать, нежели в деревнях что то придумывать
kbrobot.ru, +500))
Gsimplov777, да не было во всяком случае в Москве никакого дефицита после 1991 вообще.да, на сломе эпох не хватало всего.но потом все как по взмаху волшебной палочки  появилось. при чем тут Немцов вообще непонятно
avatar
Игорь, какой такой немцов вы про что? бабушки в 90-е по мусоркам лазили пенсия 500 рублей вы о чем?
avatar
Gsimplov777, никто никуда не лазил в Москве-все спокойно было.какие мусорки? может вне столицы-да.но не знаю.а в 93 вообще движуха началась-зарабатывали люди как мог.с 95 по 98 вообще кайф.работы полно чем хочешь-занимайся
avatar
Gsimplov777, Мне было 10 лет в 1995 году, мы с мамой поехали к родственникам в Орел.
В вагон зашли несколько человек в спортивных костюмах с оружием, заходили в каждое купе  и отнимали всё, что находили ценным.
Ограбили весь поезд, проводники при этом сидели как мыши в своих купе. Мысли подать заявление в милицию ни у кого не возникло, т.к. милиция в ту пору была теоретическим органом власти.
avatar
fot1985, я на рынке торговал в 90-е, братки с нас собирали дань каждый день. По ночам слышны были перестрелки, а когда утром ехали на работу видели расстрелянные машины на обочинах. Гибли случайные люди при разборках и это неоднократно, что я помню. Знакомый поваром работал в ресторан, зашли положили всех с калашей бросили на пол и ушли, моему знакомому повезло, не его смена была. И  масса примеров это из лично, что помню, как жили тогда, жесть?..
avatar
Gsimplov777, не, я участвовал в таком. тогда уже мне это не казалось неправильным. — после номерков на руках
Gsimplov777, В нашем доме женщину убили, за то что она с балкона наблюдала за бандитской разборкой, прицельным выстрелом сняли.

И общее состояние людей очень хорошо помню — тьма, депрессуха, и безнадега. 


avatar
fot1985, статистика самоубийств в 90-е запредельная. Про них чубайс сказал, не вписались в рынок.
avatar
Gsimplov777, Да, эта рыжая сволочь тогда сказала, что «новая Россия ничего не должна пенсионерам СССР».
avatar
fot1985, Сейчас доллары в кубышках кончатся. Начнут сокращать ментов и военных. Вот и будет тоже самое
kbrobot.ru, Хорошо, что хоть наличие кубышки признаете. А ведь ее могло и не быть.
Путин вполне мог продолжить политику Ельцина — набирать долги и просирать нефтедоллары. Никто и не ждал от него, что он начнет накапливать ЗВР, это его личная инициатива. Как-то нелогично для вора, не находите?
avatar
fot1985, какие цены на нефть при Ельцине и Путине были?
avatar
Игорь, перестаньте эту мантру повторять. Не цена определяет, а политика государства.
При Ельцине все деньги уходили олигархам, никто вообще ничего государству не платил, даже с дешевой нефти. Не платили бы и с дорогой, т.к. цели были другими. Никто не собирался страну восстанавливать, все тупо грабили. А государство только долги набирало и на залоговых аукционах собственность народа раздавало друзьям Ельцина.
avatar
fot1985, То есть у Ельцина была тоже дорогая нефть и он при это не создавал кубышку??? Боже мой. Верх наивности царит на смарте. При Ельцине ситуация была как сейчас. Ему было не до кубышек как и нам сейчас. Почему не понимаете ээтого?
kbrobot.ru,  Но налоги-то с нефти Ельцин мог заставить платить? За бесценок не приватизировать промышленность мог? Если бы реальная, а не грабительская была проведена приватизация, то у государства не было бы долгов и на кубышку осталось.
avatar
fot1985, Вы что прыгаете? С чего налог то платить, если нефть дешевая? Вам объясняю почему кубышки не было. А вы в заслугу кубышку пу ставите. Это ваша не дальновидность. Сейчас нефть дешевая — и кубышку тоже никто не пополняет. Что сложного то?
kbrobot.ru, Налог платить нужно с любой нефти. Если не платить с дешевой, то не будешь платить и с дорогой. Вообще платить налоги необходимо, вы в курсе?

Я не перескакиваю, а рассказываю Вам о той реальности, которую Вы видеть не хотите. 
Путин принял разворованную страну, в корой государство не платило пенсии и зарплаты бюджетникам, хотя деньги от грамотной приватизации вполне позволили бы это сделать.

Вы в курсе, что не существовало Казначейства, и не было механизма отслеживания расходов государства? Просто все бюджетные деньги оседали в коммерческих банках регионов, и как их расходовали было невозможно проверить.

Система не предусматривала обеспечение государственных расходов и восстановление страны. Эту систему Путин и поломал. А зачем собственно он это сделал, если он вор? Наворовал бы себе и пошел на покой, на кой хрен такие сложности. В тех условиях воровать было значительно удобнее.
avatar
fot1985, Пройдет 5 лет. Нефте доходы кончатся. И такие как вы протрезвеют и помут, что случилось, и пойдут с вилами на площадь. По иному не поймете
kbrobot.ru, Ничего этого не будет. Через пять лет Россия будет процветающей Державой, куда ломанутся на работу офигевшие от эмигрантов европейцы.
avatar
fot1985, загнивающей она будет… ибо без дорогой нефти и газа тут уже никто и ничего не будет работать. Все привыкли к халяве ... 
avatar
Петрович, Это при дорогой нефти ничего не работало, т.к. нужды в этом не было. Так что всё будет ровно наоборот.
avatar
fot1985, Будет как в прекрасном иране. 30 лет под санкциями :). А потом такие как Вы выйдете на улицу и устроите праздник, когди их снимут :)
fot1985, ничего тогда не работало при дорогой нефти ибо лень когда много денег и сейчас ничего не будет работать ибо зачем работать за такие мизерные бабки )) 
avatar
Петрович, Поживем-увидим.
avatar
fot1985, Я окажусь опять прав.
avatar
Петрович, И не надейтесь.
avatar
fot1985, То есть за 15 лет дорогой нефти, дешевых кредитов и жирных годов мы не смогли стать таковыми, а теперь без оных станем :)

Боже мой. Народ достоин своих правителей
kbrobot.ru, дешёвая нефть не помешала 30 человекам, если их так можно назвать, стать долларовыми миллиардерами. При той нищете, безнадёге и смертоубийствах о которых выше напоминают наши коллеги. 
Вестников, Миллиардерами они стали сразу как только нефть с 9 баксов подскочила до 50. Вот тебе и вся формула успеха
kbrobot.ru, ну да. В 1992-м они все были простыми миллионерами. 
Но пока они становились миллиардерами — народ вымирал. 
Gsimplov777, И без нефти по 120. ЗАмечу в период дорогой нефти в СССР даже работяги начали жить хорошо
kbrobot.ru, согласен, циклы никто не отменял))
avatar
Gsimplov777, вы давно в Москве живёте?
avatar
Vadimka, с 2000-го года.
avatar
Gsimplov777, А… так ваш рассказ «как я жил в России в 90-х до путина» это была жизнь до переезда в москву все таки? ))) Тогда вопросов нет )) С этого и надо было начинать )
avatar
Петрович, это не мой рассказ, но он совпадает почти с происходящим))
avatar
Gsimplov777, Я вижу только одно совпадение: до приезда в москву и после… )) И это ключевое совпадение.
avatar
Петрович, успокойтесь уже, коммерсант, дочь офицера))
avatar
Gsimplov777, главное вас вывел на чистую воду… с каких реальнойстей подъем возник... 

спи спокойно… дочь офицера…
avatar
Петрович, подъем возник в стране для большинства с возвращения нефтянных доходов в страну, а это произошло с 2004-го. Как бы ты не отмазывал бездарное американмкое управление начиная с прихода Горбачева и заканчивая ельцинским временем, да и скажу больше, Россия еще является колонией и только сделала попытку выйти из под влияния, отсюда столько вони включая вас)) удачи
avatar
Gsimplov777, Конечно! 90-е для бюджетников статистов  всех мастей и остальных нихеранеделальщиков были просто каторжными временами… насколько помню процент безработицы был  30-ть и эти оболтусы выгнанные из неэффективных госпредприятий не могли поднять свою сраку и заняться делом в реальном секторе, начиная с торговли и постепенно подниматься решили пересидеть это «тяжелое время » на диване… Возвращение нефтяных доходов пришлось раньше чем на 2004 -й, в 2004 -м цена барреля впервые отросла выше планки 40 $ и вплоть до 2008 -го года каждый год росла. 

Я не отмазываю правление горбачева, единственный плюс, когда был на посту президента это развалил к чертям этот гребанный совок и при нем начали появляться первые кооперативы, с дотациями, которые современным ИП и не снились.

Без горбача, уважаемый, вы так бы и продолжали «гнить» в совке наподобие КНДР и по наши дни, толкаясь в очередях, смотреть ламповые телевизоры " гордость народного совкомпрома" и ездить на общественном транспорте, на крайний случай мечтать о новом запорожце, который нужно было ремонтировать каждые выходные. А так да… после горбачевых и при путине в москве сейчас вы ферзь… )) 

адиос амиго!
avatar
Петрович, ))) т.е вы за хаос где вы в мутной воде не платя налоги король? ну ну горбач шел к западной модели, какова там рентабельность и налоги ааа? вот вы и заскулили, понастроили хибар незаконных хачевен, посносили и заскулили)) адиос))
avatar
Gsimplov777, Еще раз тебе повторяю, в мутной воде не платят налоги сейчас дружки путина и такие там деньжищи идут мимо носа (бюджета), что всем эпохам горбачева и ельцина только во сне приснится… и вы я смотрю поддерживаете всех этих воров, для вас они эталон совершенства достижения карьеры… ну молодцы вы молодцы… современное поколение, да не тех вы в кумиры выбрали...(((

Вот ты сам наверное госслужащий статист? Чего ты за них впрягаешься? Или ты откатный?
avatar
Петрович, я простой человек и вхожу в те 85%)) раздражает?)) хозяева интересуются настроением толпы? пусть из украины рай сделают или из ливии и ирака куда они влезли, может тогда задумаюсь о внешнем управлении. а печатать и показывать дутый уровень жизнт и дурак может. по тебе все оставлю тебя без заработка итак наварился на моих ответах))
avatar
Gsimplov777, Странные вы патриоты, с какой то манией преследования постоянной… бедненькие )))… вас как и хохлов допекли «правильной» пропагандой ))

А у меня всегда было независимое мнение )) Что вижу плохое и хорошее в жизни про то и пишу ))
avatar
Gsimplov777, помню мелкий был, к родственникам на Урал каждый год ездили, в Полевском (не помню, северный, или южный путаю их) очень много криминала было, так прикол в том, что сейчас не на много меньше. У сестры знакомого бизнес парень вёл, пришли ребята долю попросили, тот отказался на своё горе, на заправке из ружья его застрелили и это было в 2012 году. Я когда мелкий был году в 1997-1999 мы всей школотой гуляли до часу двух ночи в МОСКВЕ, мамы наши сидели на лавочках до глубокой ночи, и спокойно расходились по домам не боясь( причём с разных улиц), что застрелят, зато сейчас к нашему криминалу добавилась ещё этническая преступность
avatar
Gsimplov777, Вот это и есть счастье.
avatar
Gsimplov777, бред, горячечный бред.Это вы 31 декабря 2000 г. на рыбалку ходили? Именно в этот день объявили, что плешивец теперь в законе.
А про последние годы совка... 
Я на 10 лет тебя старше и знаю это не понаслышке. В последние годы талоны были практически на всё — и на сахар, и на мыло, и на порошок стиральный. Я в 89, служа срочную в армии, отправлял домой родителям МЫЛО посылкой, потому что мыла даже по талонам не было.
А что бы нормально сыграть свадьбу, новобрачным выдавали талоны в салон для покупки костюма, туфель и т.д.
Ещё подробностей рассказать?
Так что сказки свои бредовые в другом месте рассказывай. 
avatar
Олег Б., начало американского управления и развала ссср это время правления предателя горбачева завербованной марионетки. Все правильно с 1989-го года и началось.
avatar
Зато в 90-е были сказочные возможности «подняться» в реальном секторе… Сейчас в реальном секторе и смысла нет работать…
avatar
Петрович, как в видео, что выше? Наших родителей кинули раздав им ваучеры и не объяснив, что с ними делать отобрали обманом став единоличными собственниками. А по Божески оно так, если обманом нажито, счастья не будет. Пример? Ходорковский, Березовский и прочие…
avatar
Gsimplov777, Да нет я не про видео что выше, а про реальный сектор, спрос на все был сумасшедшим, продать можно было все, и под это была возможность сделать собственное производство… но наша страна пошла по другому пути… дрочить на баррель нефти… ну вот теперь и дрочим при путине…
avatar
Петрович, займись производством, кто мешает? Вот только заняться реальным прозводством и просто попез*еть это разные вещи)) Это колосальный труд.
avatar
Gsimplov777, У меня отсутствует рынок сбыта… посносили торговые площади… а без рынка сбыта производством могут только упоротые разумом совкодрочеры заниматься... 
avatar
Петрович, незаконные постройки? Сожалею. Но сейчас невиданные предложения по коммерческой недвиге и скидки небывалые в раза два в долларах дешевле и места завались. Не вижу проблем. Было бы РЕАЛЬНОЕ желание.
avatar
Gsimplov777, Да все законное, до поры до времени… когда надо власти, выдают разрешение, когда что то в мозгу меняется или меняется состав власти уже вне закона.

В аренду сдается много я не спорю, но вот те места что у меня были, было все налажено, а теперь надо будет начинать все с нуля, да и ещё реальный спрос упал в разы… Реально желание есть, но смысла теперь нет… следующее по плану могут издать закон об отмене свободной торговли, ну или дать разрешение 10-ти крупным сетям ...

Сейчас намного меньше рисков на валютном и фондовом рынке )
avatar
Петрович, согласен во многом. Нужно уметь приспосабливаться к меняющейся обстановке.
avatar
Gsimplov777, Я приспособился, теперь торгую нефтью ) Нефть падает покупаю нефть, нефть растет продаю нефть покупаю баксы ) Не сказать что я доволен этой суетой… в реальном секторе мне гораздо больше нравилось.
avatar
Gsimplov777, а квартиры всем подарили? ни в одной стране БЕСПЛАТНОЙ приватизации квартир не было.я в Болгарии об этом рассказал.они говорят-«какие у вас хорошие руководители».но сейчас бы уже бесплатно не дали никому
avatar
Петрович, И не сказочные возможности быть убитым в этом реальном секторе.
avatar
fot1985, Не спорю… и такие варианты были.
avatar
Попробуйте это объяснить покалению айфон. Для тех кто постоянно вопит, Путин мой личный враг, им скорее всего лет так 25 в лучшем случаи или это перчики коих от кормушки отлучили. Категорически заявляю, Россия НИКОГДА В СВОЕЙ ИСТОРИИ НЕ ЖИЛА ЛУЧШЕ чем в период с 2004 по 2014 годы!
avatar
AntipinArt, я про тоже)) а в 2004-м Путин направил доходы от нефти в страну впервые. Т.е с приходом американских марионеток в 90-е доходы от нефти оставались на западных счетах не заходя в страну. Ходоры и прочие уничтожали русский народ таким образом.
avatar
Gsimplov777, А какие деньги могли приходить в страну от нефти, если нефть в 90-е торговалась 10-20$ и только «буря в пустыне» 1992 года дала возможность подпрыгнуть баррелю на 40$ на короткий промежуток?
avatar
Петрович, они вообще не заходили какими бы не были цены. Юкос принадлежал западным банкам Ходор лишь только марионетка как и многие типо олигархи посути лишь кошельки и вывески западных денег купивших за копье сначала доведя страну дл дефолта. Смотри нынешнюю украину.
avatar
Gsimplov777, Ну как это они не заходили? Было чуть чуть, но по тем ценам на нефть доставалось очень мало, я не помню по процентам как тогда было, а ЮКОС Ходору отошел где то в 1997 годах после залоговых насколько помню… за символические 200- 250 ярдов зелени...

А нынешняя украина взбесилась из-за отсутствия тех самых нефтных, шальных наших денег… менталитет что у нас что у хохлов одинаковый, если бы у них были такие же залежи углеводородов, то нашелся и у них такой же как и у нас путин и правил вечно… а так им завидно… В России можн нижера не делать и получать большие бабки, а у них там приходится работать...


avatar
Петрович, Не заходили от этого и жопа бывла. А и у нас сейчас прийдется поработать))
avatar
Gsimplov777, Я не буду искать статистику, но думаю какие то налоги все таки платились за использование недр, конечно широка была возможность платить не как за полезные ископаемые, а применялся термин «скважная жидкость» тогда прошу заметить такими терминами я думаю пользовались и остальные добытчики нефти ) А посадили только ходора… непорядок.
avatar
Петрович, с 3-й смнуты смотри видео почти не заходили.
avatar
Петрович, с 3-й смнуты смотри видео
avatar
Gsimplov777, Не понятно. Нету цифр, сколько процентов отчислений в бюджет шло в 90-е от нефти… и на чьи деньги велися разработки… это тоже не учитывается в видео ролике.
avatar
Петрович, какая разница чьи деньги шли на разработки их нефти? Их деньги и шли? Нам то что до этого было?))
avatar
Gsimplov777, Мне цифры нужны. Сколько шло баксов с каждой проданной бочки нефти в бюджет. 5 ,10 или 15$… У вас есть эти данные? Под чьей юрисдикцией было, да это похеру, главное какой был учет и сколько это в ДЕНЬГАХ.

Сейчас акцизов, НДПИ… более 60-ти% 
avatar
Петрович, да по жизни было видно с 2004-го пошло улучшение.
avatar
Gsimplov777, У меня наоборот до 2004 года было лучше с каждым годом, а после пошли закручивать гайки и расслаблять госслужащих и остальные никчемные ведомства...

путин делает ставку только на углеводороды и на крупный бизнесс... 

и большинству это конечно очень нравится.
avatar
Петрович, ))черный нал)) понимаю
avatar
Gsimplov777, у меня ИП было)) Какой ещё черный нал?)) Черный нал это сейчас через друзей кремля отмывается вагонами. 

Это конечно лучше, кто будет спорить ))
avatar
Петрович, утомил ты меня))
avatar
Gsimplov777, Так о чем спор то? )) Тем что в 90-е было хуже жить, а сейчас лучше? ))

Раньше спрос был на все, кто с головой бросали государственные заводы и шли в частники и очень не плохо зарабатывали. Кто то гиб, кто то выбивался, но возможностей было в разы больше чем сейчас.

Да были МММ-ы… и сейчас они есть и отмывают в разы больше денег кстати. 

Вот сейчас какие возможности у людей? Как правило ВУЗ и в офис за оклад.  Да и в принципе это не плохо… такой среднестатистический быт большинства населения.
avatar
Gsimplov777, сильный фильм! Спасибо!
avatar
Петрович, Послушайте что про немцы про Ходорковского и про то, что тогда происходило говорят.
avatar
fot1985, Есть доля правды… но путин отстранил одних олигархов, заменив их своими друзьями... 

господин сечин купил ВР за 55 ярдов зелени, а теперь вся компания роснефть стоит 35 или уже чуть больше ярдов… так вот какого теперь оплачивать ВСЕМ гражданам России «промахи» господина сечина через дорогой доллар? И тем более зряплату господину сечину за прошлый год проиндексировали на 30%. Так же каждому Россиянину её подняли? 

это только по одному другу.
avatar
Петрович, Чушь это всё про друзей Путина, уж Вы извините.

Как Вы думаете топ менеджеры Shell, BP, или GM, сколько получают? Вы думаете они за копейки работают?
Глава корпорации Oracle Ларри Эллисон был признан самым высокооплачиваемым директором в США. Его годовой зароботок составил  $96,2 млн.

Второе место рейтинга досталось  главе сети клиник HCA Ричарду Бреккену. Он заработал $38,6 млн. Третье место занимает глава корпорации Walt Disney Роберт Айгер — $37,1 млн.

Также в Топ-5 вошли директор Nike Марк Паркер — четвертое место. Его компенсация составляет $35,2 млн. Пятую строку аналитики отдали Филиппу Доуману CEO корпорации Viacom Inc., которой принадлежат телеканал MTV и киностудия Paramount,  — $33,4 млн.



Каким образом можно привлечь реальных профессионалов, если платить им гроши? У нас из-за этого вся наука в 90-е на Запад уехала.

Так же как  и топ менеджеры государства не могут и не должны получать мало.
Невозможно надеяться на то, что реально грамотные специалисты пойдут в чиновники, если там не будет достойной заплаты. Все уходят в бизнес, или уезжают, или начинают воровать.
Очень верно сказано, что «дешевые чиновники очень дорого обходятся государству».
avatar
fot1985, Это стеб?)) Пардон вы реально считаете господина сечина «эффективным» менеджером который сейчас достоин повышения зряплаты и довольствия  1000 000 рублей в день?)) 

А сын господина вротенберга так же достоен собирать мзду за платон за «скромные» 10 000 000 000 рублей в год?))
avatar
Петрович, Опять этот бред.

Вот Вы занимались реальным бизнесом. Скажите, возможно управлять маломальским предприятием, если вы идиот безграмотный?
Перестаньте повторять ерунду, нет на таких должностях дураков.
avatar
fot1985, Если бы у меня на моем предприятии с капиталлизацией например 10 млн. рублей, были потери в 15 млн рублей, мое предприятие перестало существовать. А вот тут 55 ярдов $ просто уехали в пустоту при капиталлизации 35ярдов $ у человека ещё и зряплата поднялась. И спрашивается кто тут идиот? 

Конечно сечин не идиот, я тоже так хочу «поуправлять» большой госсобственностью… прое6ать пару ярдов зелени, но остаться другом путина и получить ещё за это повышение )) 

Для вас значится не бред что ЗА ВАШ СЧЕТ сейчас содержат такого чиновника?
avatar
Петрович, То есть и в том, что рубль упал Сечин тоже виноват?

Вы помните кризис 2008 года? Какие гиганты обанкротились в США? Все топ-менеджеры уволены были с золотыми парашютами, никто из них не назван бездарем, и все трудоустроились.
avatar
fot1985, В том что рубль упал виновата вся кремлевская шайка,  вы разве не в курсе этого? Или по вашему так получилось и весь штат советников, не мог предположить в своих страшных снах, что нефть может все таки упасть? )) 

То есть вы хотите сказать что за это надо оплачивать хорошие деньги? ))

Сколько получили «отпускных» топы леманов и ипотечных страховщиков у вас есть данные?
avatar
Петрович, Вы в курсе, что происходит в ОАЭ в связи с падением цены на нефть? 20% дефицит бюджета впервые за историю, сокращение социальных расходов. 

Глупости зачем повторять? Ни один эксперт ни в одной стране не предсказывал такое падение цены на нефть. В Штатах сланцевая добыча банкротиться из-за того, что все были уверены в высоких ценах. Они там тоже «кремлевскую шайку» слушали?

По поводу Леманов погуглите сами, у них даже слушания в конгрессе по этому поводу были.






avatar
fot1985, Таки уж никто? Ну вы бросьте… а Ротшильды, которые скинули нефтяные активы в 2014, а ещё есть запись с Леонтьевым за 2013 год, когда он в интервью говорил о надвигающейся сланцевой революции и предрекал падение цены на нефть, потом он кстати стал советником в роснефти... 

так что не надо вот этого пафоса «никто», а арабы сейчас терпят «неудобства» скорей всего из-за сговора с америкой ради… ну это только мои догадки, что Россия может повторить судьбу Ирана
(санкции)… ну и тогда «вставание с колен» надолго превратится в иллюзорную мечту…
avatar
Петрович, Что ж такие сланцевики тупые и Ротшильдов с Леонтьевым не послушались?
Зачем арабы терпят неудобства, если сами всё это устроили, почему не подготовились? У них ЗВР тают рекордными темпами, аналитики говорят, что еще два года и у них кубышка кончится.

И только у нас во всём виноват Путин.
avatar
fot1985, Не все конечно но многие сланцевики, с мексиканцами подстраховались опционами путами, надеюсь вы то в курсе этого? 

А вот внедрят эмбарго на поставку нефти Российским нефтяным компаниям, что тогда делать будем?

И виноват ли в этом будет путин?
avatar
Петрович, Вот тогда и завертимся по настоящему. У нас пока петух не клюнет, ничего не происходит, т.к. нужды нет. Я вообще за санкции, и надеюсь, что их не снимут.
avatar
fot1985, Я так же надеюсь, что никогда не снимут, да ещё и новых более существенных подбросят… и вернемся мы в те самые лихие 90-е, во времена крайностей и больших возможностей ))

Долларов я прикупил, можно будет начинать хоть с понедельника )))
avatar
Петрович, Нет, дорогой друг, и не надейтесь.

«Керченский мост длиной около 19 километров станет одним из самых сложных сооружений в инженерной практике России.
К строительству привлечены лучшие кадры страны, целые семьи из строительных династий. Многие из них возводили БАМ и олимпийские объекты в Сочи.
Строительный бум сейчас наблюдается по всему Крыму и Севастополю. Реконструирован аэропорт в Симферополе, строятся новые дороги, детские сады и школы.

 
avatar
fot1985, Не надеяться на что? На возвращение в 90-е или в том что не распилят ни копейки, на этот мега проект? )

Пожалуй надо зайти на сайт ЦБ, наверное идет полным ходом гипперинфляция по всему фронту, а мы тут ещё не в курсе и 200 рублей за бакс это уже дешего )

Нуаче… потихоньку начинают раскачеливаться... http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=ms
avatar
Петрович, Пилят везде и всюду, не думайте, что это только наше изобретение.
При Петре1 пилили так, что сейчас у нас детский лепет в сравнении с теми масштабами воровства. Однако, все его как гениального реформатора вспоминают.

А мост будет классный, и Крым отстроится. А в Сочи уже отличный курорт, и Владивосток изменился кардинально. Москва чистый и классный город, а мой Зеленоград вообще картинка. А что было в Зеленограде в 90-х вспоминать тошно.

Так что не дождетесь, ребята, всё  у нас будет хорошо.
avatar
fot1985, Без комментариев.

Да на вашем интузиазизме надо колхозы возрождать))

Вы главное побольше работайте и не вздумайте покупать заграничные фантики (евро, доллары) 

И все у вас будет хорошо, может быть...))
avatar
Петрович, У меня уже всё хорошо, а дальше только лучше будет. А таким как Вы никогда и нигде хорошо не бывает.
avatar
fot1985, Да вы правы… тяжелая жизнь у меня пошла… в рабочие дни дешевле покупаю нефть дороже продаю… поем посплю… животик вот наел… а вот раньше приходилось на работу бегать каждый день работать… это ведь ИП было, а там всегда сурово )

А вас я надеюсь начальник не обижает...))))
avatar
Петрович,  :))) Поем, посплю?

Есть хороший анекдот на эту тему.
Существует известная парадигма, что настоящий мужчина должен за свою жизнь сделать три вещи — построить дом, вырастить сына и посадить дерево.
Так вот анекдот: «Настоящий хомяк должен в своей жизни сделать три вещи — пожрать, поспать и сдохнуть».
avatar
fot1985, А ты вроде мне не начальник...

Ты как истинный негр должен хорошо выспаться за эти выходные дни и ударно по стахановски отпахать новую пятидневку. Ты почему ещё не спишь?)))
avatar
Петрович, :)) А что только начальники Вам анекдоты рассказывают?

За меня не переживайте, у меня режим работы оч комфортный.
avatar
fot1985, Жиреешь на дармовых (государственных) харчах?) 
avatar
Петрович, Ага, я сын Сечина.
avatar
fot1985, Слава богу, что не дочь ))
avatar
Петрович, Это, да. Это мне повезло.


avatar
fot1985, Это точно! Теперь от этой радостной новости страна будет гулять три дня и ночи )
avatar
Петрович, ?? Что за новость?
avatar
fot1985, Вы устали… ложитесь спать, у вас впереди трудная неделя…
avatar
Петрович, У сыновей Сечина не бывает трудных недель. А вот Вам я сочувствую, есть и спать целыми днями не просто.
avatar
fot1985, ну как не бывает, а лопатой работать денег загребать или отпиливать… бревна миллиардные… я не завидую вашему тяжелому труду.

бабла уже сурово много, а горло ненасытное никак не останавливается все мало и мало )))
avatar
Петрович, Обижаете. У меня для этого специальные люди есть. Не царское это дело самому лопатой деньги загребать, я только руковожу процессом.
avatar
fot1985, Ну и ладушки. Растите большой, не будьте лапшой. © 

Удаляюсь.
avatar
Петрович, Всех благ.
avatar
Петрович, Ну дык ты стань другом Путина! Я общался с кругами, где очень обеспеченные люди пытались попасть в «общество», так вот они сказали, им проще ебашить в бизнесе, чем найти нужных людей, пройти фильтры и заполучить их лояльность. Высшая лига, это концентрация 0,001% людей, которые даже бывалым зубрам, клыки пообломают. 
avatar
AntipinArt, Да вот не берут в космонавты ©

А если честно и не пойду в высшую лигу воров и казнокрадов… да и как вообще язык поворачивается «таких» назвать «высшей лигой»

Высшая лига это: Бринн, Гейтс, Баффет… которые своим талантом приумножали капиталлы, а не бездарно крали и пропиливали народные достояния…
avatar
AntipinArt, конечно на нефти и на газе по запредельным ценам… поустраивались многие в «министерства никому не нужных дел» в офисы и жили нихера не делая получая шикарные зряплаты… теперь таких «шкур» повыбрасывают побольше на улицы надеюсь… Главное что бы нефть выше 42.5 не шла больше лет этак 5-ть.
avatar
Петрович, На счет нефти по 45-50 я согласен, Ибо нехуй! И курс 70р. не меньше, а то опят Шариковы в кресла мягкие переберутся. Россиюшке не хватало хорошей встряске, после большого обжора, но оно и к лучшему. 
avatar
AntipinArt, Да согласен 30-чку и гиперочик по рублю )) 
avatar
«2000-е логичное продолжение 90-х»

Не совсем так.
Путин пришёл немного случайно.
А вот пришёл бы Немцов в президенты тогда в 2000 то бардак 90-х продолжался бы до сих пор. 
avatar
forex-light, Тогда был один бардак, сейчас другой… и по другому в этой стране никогда не будет. Главное правильно выбрать вектор своего движения и достижения цели в жизни))
avatar
Петрович, Главное заблуждение любого лебирала, это то что в неком дивном мире там есть вселенская справедливость и реки мармелада, но почитайте внимательно Айн Рэйд, там очень хорошо описана утопичность данной конструкции. 
avatar
AntipinArt, Вселенская справедливость есть только в иллюзорном мире наркоманов. Но если не стремится к справедливости, то можно получить новый коммунизм эпохи брежнева, андропова, черненко… ну мы в принципе к этому стремимся через повизгивания 90% довольных усем.
avatar
Как жили 90% совков в нищете так и живут… хоть до Путина… хоть при Путине… и так будут жить после Путина… таков социальный инстинкт хомо советикусов… поколениями вытравливали чувство человеческого достоинства... 
Семён Моисеевич, я тебе скажу ушлепок правило 80 на 20 везде работает так что ху… Не мели
 В современном духе кинцо. Деньги зло. Рыбалка добро. Для вас.
Если ещё не всё прокурил и пропил, езжай в деревню, копай землю, обустраивай хозяйство — живи.
avatar

теги блога Алексей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн