Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
​В понедельник индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, добравшись до расчетных уровней рост 1880-1900 и перебив их, закрывшись выше на волне всеобщей эйфории вокруг нефти. Сегодня ждем снижения с елью теста уровня 1880, отбой от уровня может вылиться в еще одну волну роста с целью 1950+, пробой уровня и ретест снизу с высокой вероятностью укажет на конец фазы роста.
Ситуация на утро выглядит умеренно негативно: Китай снова торгуется в минусах, СиПи не удержал уровень 1990 и теперь тестит снизу пробитую линию апканала 1980 и в случае закрытия ниже должен отправиться в новую волну снижения с целью 1800. Золото, хоть и не подтверждает пока общий негатив, но далеко от своих локальных хаев не ушло и от 1250 (если удержит уровень) может начать новую волну роста. Евродоллар пока не смог удержать отметку 1,10 и шансы отправится ниже там еще присутствуют, но для этого надо закрепляться ниже отметки 1,094. Нефть побила свое сопротивление 39,6 и ушла выше 40, что на новостном безлесье довольно неожиданно, сегодня, правда, черное золото откатывает и тестирует уровень сверху. В случае закрепления ниже ждем похода на 38,9, откуда рост может возобновиться с целью 42,5. Пробой и ретест отметки будет говорить, как минимум, о более глубокой коррекции с первой целью 36,3. Пара рубль-доллар добралась до своей цели 72, но в моменте пробивала ее, обозначив более четкий уровень 71,5. Пока здесь ждем попыток роста. В случае пробоя уровня снижение продолжится с целями 70 и 69,5, откуда снова надо покупать.
По отраслям: банковский сектор добрался до своего сопротивления 6570, но пробил его закрывшись выше. Сегодня ждем теста уровня, в случае отбоя снова покупаем с целью новых максимумов. Пробой уровня отправит сектор к отметке 6370, где можно пробовать покупки со стопом, в случае отбоя. Нефтянка немного не дотянула до своей цели 5150, сегодня здесь ждем отката с целью теста уровня 5000, откуда в случае отбоя снова можно пробовать покупки. Пробой уровня отправит индекс в более глубокую коррекцию, к отметке 4800. Металлурги пробили свое сопротивление 4220, открыв дорогу к основному уровню 4380, сегодня ждем коррекцию с целью 4220, откуда в случае отбоя можно покупать с выше указанной целью. Энергетика добралась до своей расчетной цели 1040, закрывшись чуть ниже. Здесь ждем снижения с целю 1015, отбой от уровня можно покупать с целью 1080. Пробой его будет означать более глубокую коррекцию с первой целью 970. Телекомы добрались до своей первой цели роста 1830 и закрылись на уровне. Сегодня ждем отката с целью 1810, отбой от уровня можно покупать с целью 1850.
Итог: ждем отката с целью 1880. Отбой от уровня покупаем с целями 1910 и, в случае закрепления выше — 1950. Пробой отметки и закрепление ниже будет говорить как минимум, о более глубокой коррекции, а возможно и о развороте рынка.

★4
1209 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Фьючи:
WTI 36,11
USDRUR 74,22
GD 1252
EU 81100
ГП 14435
ГМК 92130
Сбер 10704
Сберп 7612
ВТБ 7312
Магнит 10669
акции
Уралкалий 161,2
Мосбиржа 97,3
М.Видео 242,2
Э.ОН 2,49
ММК 19,0
EURUSD 1,0902

avatar
доброе утро всем
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем доброго дня и удачи!
Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения! Роману спасибо за подробный обзор
avatar
Доброе Утро Ребяты! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо за Труд!
avatar
Утро доброе

Утро Доброе Всем!
avatar
Всем доброго дня! Спасибо, Роман!
avatar
Всем Хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Всем доброе утро и успехов сегодня! Роману спасибо за обзор
avatar

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 82600дин, 82000, 80300дин, 78500дин, 84700, 90000

Си 70100, 71200, 72400, 74200дин, 74500дин, 75000

Нефть 42,4, 41,5, 40,2, 38,9, 38,4дин

avatar
RomanAndreev, доброе утро, Роман.
В понедельник мы немного перегнули вверх по нефти. Можно ли рассматривать что без нас в вторник сделали хай и сейчас среднесрочный разворот вниз. Или еще велики шансы что сводят вверх еще разок или даже без существенно откатный рост? иначе говоря, сегодня 40,2 вверх штурмовать будем с целью скорее пробоя, или скорее ретеста и ухода вниз?

Спасибо!
Лыцарь печального образа, невелики, но есть. ПО мне так уже вниз пора
avatar

RomanAndreev, просто мы сейчас как раз в пустом интервал 

:))))
уровни 38,9 и 40,2… все 39 территория хаоса :)

RomanAndreev, Роман, я правильно понял, от 40,2 пробуем шорт? 
сережка_центробанк, да
avatar
RomanAndreev, Уровни 71200 и 72400 внутри дня для лонга или..?
avatar
RomanAndreev, Роман, понимаю что наглость, а вас не затруднит такие же уровни написать но под следующий контракт? Хотя бы ближайшие верхний и нижний, и по золоту тоже.
Свин Копилкин (Дмитрий), затруднит, боюсь
avatar
RomanAndreev, Ок, будем ждать. Спасибо.
Роман, насколько можно доверять вчерашнему снижению индекса наших расписок на два процента и росту доллара против рубля до 72.2-72.6? подтвердим ли мы эти котировки на открытии хотя бы в моменте?
avatar
vitalis, возможно вполне
avatar
RomanAndreev, спасибо! Иными словами-открытие РИ пройдет в диапазоне 82000-82600 а дальше будем посмотреть?
avatar
vitalis, да, скорее всего
avatar
Всем добра и позитива!!!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
С добрым утром! Роман, спасибо за уровни!
avatar
Роман какие мысли по АФК?
avatar
Василий, ждем теста 18, если отобьемся — порастем дальше
avatar
Доброе утро!
Доброе утро, всем. Роману спасибо за обзор!
avatar
Роман, спасибо за обзор. Всем профитного дня)
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
 Роман, можно уровни по золоту на сегодня? Спасибо
avatar
Dikada, 1250, 1225, 1275, 1300
avatar
RomanAndreev, Роман привет.Утреннее снижнение золота до 1251 можно считать за 1250? спасибо
avatar
telo, так 1251 это не по ФОРТСу. А уровни Роман дает по нему.
avatar
Всем доброе утро!Роман, а сипи куда хочет пойти? И какая вероятность, что мамба и сипи на 1950 встретятся?
avatar
Jey Jo, сипи хочет на 1800, вероятност встречи обоих там пока низкая
avatar
RomanAndreev, так если сипи на 1800 хочет, а мамба вверх — значит они где-то выше и встретятся…
avatar
Jey Jo, если сипи пойдет на 1800, мамба пойдет на 1700
avatar
RomanAndreev, Роман, что с мамбой, фьюч уже выше закрытия, идем сразу на 1950, или первый час дураков засаживают?
avatar
Антон, не знаю, поглядим
avatar
RomanAndreev, …  думаю что пока не время для СиПи идти на 1800 .. 
avatar
RomanAndreev, … думаю что пока не время для СиПи  для снижения до 1800…
avatar
Всем удачных торгов!
avatar
 уровни по акциям:
сбер 111, 105,5, 104,5
ГП 153, 146, 1443
ГМК 9800, 9500, 9350, 9050
avatar
RomanAndreev, спасибо
Роман, доброе утро! Спасибо за обзор) Золото получается можно докупать с текущих, вроде разворачивается?
Антон Крашенинин, со стопом можно
avatar
RomanAndreev, Спасибо)
Всем доброе утро! Роману спасибо за обзор!
Доброе утро! В Красноярске «СОВО-МАНИЯ»!!! Вот что пишет в соцсетях один из телеканалов: Друзья, в последнее время у всех началась какая истерия — все вдруг полюбили сов! В связи с чем разыскивается поклонник или поклонница этих милых птичек ;))) приветствуются те, кто собирает статуэтки, свитера с изображениями и прочие атрибуты с совами. вы станете героем сюжета! Просьба писать мне, Яне Махнач, в личку, если таковые имеются или ниже, в комментарии;))))
avatar
Николай Детенышев, жаль, что я не там, а то целый семинар бы провел на эту тему )
avatar
RomanAndreev, Приезжайте в гости:)
avatar
RomanAndreev, я Вас давно зову:) приезжайте, я Вам заодно еще на один трейдерский семинар наберу народу:)
avatar
Входи по уровням!, ))
avatar
RomanAndreev, так он=лайн можно.
avatar
Всем привет! Слава богу кончился это постновогодний каскад праздников!  До мая теперь можно без этих долбаных разрывов, что то делать. Всем удачи! 
avatar
Всем доброе утро. Роман, Вам спасибо за рекомендации. Как видите сегодня префы сбера?
Вера Шаталова, 76.8. Если пробьем — 75
avatar
 Всем привет.Удачного дня всем
avatar
 если гэпы будут большие, есть смысл контртренднуть их попробовать
avatar
RomanAndreev, как-то Вы отметили, что Магнит сильно перекуплен и выше 10800 Вы его не видите. На недельном ТФ наблюдается консолидация, Сергей Галицкий (Арутюнян) обещал продавать по 1% Магнита в год. Т.е. постепенно Магнит из сильной акции будет становиться слабой и перехай ниже 9200 будет это подтверждать?
avatar
Rinat102, да, скорее всего
avatar
Доброе утро!
Роман, по вашему скажутся ли на котировках действия рейтинговых агенств за время нашего отдыха,«список Савченко» и некоторое обострение на Донбассе?
avatar
vitalis, не думаю, но в случае общего негатива это добавит нам динамики вниз
avatar
RomanAndreev, Роман вы уровни по золоте для какой торг.площадке пишите? и стоп по лонгу золота сколько пунктов поставить? спасибо 
avatar
telo, наша, 3
avatar
Доброго утра всем!
avatar
Всем привет Отличного дня!
avatar
доброе утро
avatar
Доброе утро! Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Всем чего нибудь!!!
Предлагаю потестить падшую ещё разок на 41.50!!!
Black Jack, давай сначала хотя бы 38 сходим, потом потестим падшую на 41,5 :)
Лыцарь печального образа, вчера ходили да не дошли…
Фсем щастья до конца месяца!
avatar
Всем хорошего дня!
Роман, РИ 82600 и СИ 72400 считаем отработавшими?
avatar
Всем здрасте! Все подарили девушкам цветы?
Всем привет! Удачного дня!
avatar
8 марта девушкам цветы дарить обязательно! Они очень рады!
Свин Копилкин (Дмитрий), это где такая погода на 8 марта то?
Дятлов Михаил, Салехард
Свин Копилкин (Дмитрий), Хорошенькая).
avatar
Sahsa, …  первый шалун смарта дал оценку +++ ))…
avatar
Владимир, Я таких уже боюсь.)
avatar
Sahsa,   …  ты ни чего не боишься, просто стал по настоящему опытным…
avatar
Свин Копилкин (Дмитрий), зачотные цветочки!!!

Всем добрый день! Роман, спасибо за обзор!

Здравствуйте Роман, спасибо!
Всем доброго утра, удачи друзья!
avatar
сколько сейчас ри?
avatar
Magnit, 82500
Андрей из Сибири, спасибо!
avatar

Нефть в последние месяцы забыла, что кроме роста и падения, еще есть флет на пару месяцев. Мне так видится плавное сползание вниз вдоль линии сопротивления

По расчетам как раз был пик 3-9 марта, что и показал рубль с нефтью… Иначе же буду пересматривать план

avatar

Trinidad, подскажи где график нефти за пару лет можно почеркать!)

у меня 5 месяцев(

Шмаков Виктор, на трейдингвью.
Дятлов Михаил, Спасибо!
подозрительно нарисовалась формация USD/CAD, такое чувство что могут слить жижу сегодгя...
Шмаков Виктор, в этой паре первична нефть, вторичен канадец.
avatar
vorona969, дело в том что в нефти не наблюдается такого!
стоило нефти чуть откорректироваться после бурного роста так многие уже о развороте заговорили, рано пока что про разворот говорить, преждевременно
avatar
darth vader, много признаков указывают за разворот, вот поэтому. А был ли это разворот — узнаем через неделю-другую)
avatar
Trinidad, уже зашортили нефть?
avatar
darth vader, я по тренду работаю только, в моменты, когда тренд может поменяться — вообще ничего не делаю, вопрос лишь стоит: сидеть в этот момент в рубле или долларе
avatar
Trinidad, если у Вас ощущение, что тренд по нефти уже изменился, то Вам наверно уже надо быть как минимум на 50% в долларе)) по крайней мере так бы поступил я, если бы увидел много признаков, указывающих на разворот нефти
avatar
darth vader, 75%
avatar
darth vader, Ровно также можно написать и наоборот… ))

Стоило нефти немного вверх откоррективароться, как про разворот наверх заговорили )))
Лыцарь печального образа, с 21 января тренд по нефти вверх, посмотри на график, в wti двойное дно, потом растущий канал, из которого пока что не вышли, так что про разворот тренда вниз пока рано говорить
avatar
darth vader, задним числом мы все умные и знаем где был разворот, где что, а ты попробуй момент разворота увидеть до того, когда канал будет пробит вниз
avatar
Trinidad, по крайней мере тот разворот в нефти вверх я поймал и позы тогда набрал
avatar
Всем приветы! Роман спасибо!
avatar
Роман, аэрофлот на 90 пошел?
Антон Крашенинин, если пробьет 68,4 — то да. А пока от уровня еще возможно продолжение коррекции вниз
avatar
RomanAndreev, и где внизу его можно добирать?
avatar
MVM, АФ имела ввиду
avatar
MVM, 62
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Благодарю)
Роман, а Вы вышли из лонгов доллара? Вы были как-то неуверенны в этой позиции?
avatar
Сергей, пока нет, поставил стоп под мин и сижу
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи плиз  мне нужны доллары в конце апреля (примерно)… как лучше поступить  сейчас в районе 72 затарить или ждать будем ниже? Спасибо!
avatar
СергейНН, я бы часть взял сейчас, остальное бы докупал по мере снижения
avatar
Roman Andreev, Я понял а вообще на весну какие ожидания где доллар увидим? Спасибо!
avatar
СергейНН, ожидание роста на 80-90
avatar
RomanAndreev, Не думаете что рост доллара будет ещё в августе и декабре, по опыту 2015 года?
avatar
Андрей, думаю, да
avatar
RomanAndreev, если нефть каким-то чудом закрепится на весну выше 40, во что я сам не верю, хотя никто не верил и выше 100 и ниже 50, рублю тогда даже 80 не видать…
avatar
Сергей, да, если так, то не видать
avatar
RomanAndreev, заход вниз по рублю по волнам ждете
avatar
stormq88, если закрепимся выше 72,2 то уже нет
avatar
RomanAndreev, по Си 72400-72500
avatar
stormq88, 72400
avatar
RomanAndreev, можно в принципе брать си и бакс по закрытию, если закрываемся выше обозначенного?
avatar
LonguemNaVse!!!, можно
avatar
RomanAndreev, а внутри дня от 72400 в лонг или в шорт?
avatar
Андрей, 72700 в си уровень. Ниже-  шорт, выше — лонг
avatar
RomanAndreev, утром просто было 72400..
С текущих будете вставать в лонг интрадей? Пощупали 72700
avatar
Андрей, встал 72700
avatar
RomanAndreev, цель 74300? (СИ)
avatar
ds, 73500 пока
avatar
RomanAndreev, стоп 100 пунктов?
avatar
salik, да
avatar
RomanAndreev, сколько можно ловить стопов в день? 3, 4, 5? Есть ли ограничения какие либо в вашей стратегии?
avatar
Андрей, 3 стопа уже говорит об УД или о повышенной воле и лучше больше ничего не делать
avatar
RomanAndreev, СИ в лонг с текущих, стоп на 72200 норм?
avatar
Dealer, стоп покороче можно
avatar
RomanAndreev, 72700 — это уровень вместо 72400 (по утренней табличке), или новый доп.уровень?
avatar
Weddy, да, это он
avatar
RomanAndreev, закрытия дня ориентир 72,2 ? 
avatar
Gaspar, да
avatar
RomanAndreev, вариант с тестом снизу 75 и в случае успешного теста и похода на новые лои по рублю, я понял уже не рассматриваете
avatar
stormq88, рассматриваю
avatar
RomanAndreev, А закрепление как определить? 
avatar
teremok, закрытие выше, желательно после ретеста сверху
avatar
RomanAndreev, Роман, мамба 1880 почти. Есть смысл на этом уровне по мамбе залезать в лонг РИ, или есть вероятность «мамба вверх, РИ вниз»?
avatar
Jey Jo, лучше 1875, там середина кластерной зоны поддержек
avatar
RomanAndreev, в текущей ситуации, можно считать что ретест состоялся (постояли вблизи 72400)?
avatar
teremok, дла си уровень 72700, я написал
avatar
RomanAndreev, а 72,2 — это уровень? Я тут поспешила зафиксировать прибыль на 72,33, есть смысл снова скидывать ₽ на 72,2? И спасибо огромное за труд и профит, Роман))
avatar
T.K., 72,2 — это один из уровней ускорения роста в баксе. Если закрепляемся выше — рост продолжится до 74,2 с высокой вероятностью, если нет — пойдм на 71
avatar
RomanAndreev, пардон. Сейчас граница уровня 72.35 уже
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, смотрим на эти уровни, но про уровни Брента тоже не забываем, все так?
avatar
T.K., да
avatar
RomanAndreev, пробиваем, ретестим, и если будет отбой вниз, можно скидывать доллар или все таки лучше дождаться закрытия?
avatar
LonguemNaVse!!!, отбя пока нет — уровень пробили, и после ретеста сверху рост должен продлжиться. А скидывать надо на пробое вниз
avatar
RomanAndreev, можно еще раз, для «особо одаренных» уточнить — ждем ретеста сверху 72,35, затем ждем роста $, все верно?
avatar
T.K., так уже же пробой был… нет?
avatar
LonguemNaVse!!!, ретест снизу, пардон! К сож, Роман убежал делиться новостями с телевизором, поэтому уточить сейчас уже не удастся(
avatar
T.K., да вот я тоже спросил про ретест снизу… и услышал только про пробой. )) так что вероятно вниз…
avatar
LonguemNaVse!!!, ))) Я пока закрылась в маленьком плюсике в $, не рискнула оставаться в ₽
avatar
RomanAndreev, Спасибо, Интересный момент сложился рубле, и хочется и колится, впрочем так же как и в нефти, но почему-то зашортить нефть психологически проще чем купить доллар.
avatar
Сергей, хочется- надо брать, просто стоп ставить
avatar
RomanAndreev, с тормозами ездят только трусы! :)))
avatar
доллар не фантик, много не бывает =) Всем профита! 
avatar
KarenKozlov, особенно у купивших выше 80! :)))
avatar
KarenKozlov, вообще, народ на выходных массово сдавал доллары… Так что пора вверх)
avatar
Jey Jo, да я 7-го марта купил теперь сижу думаю сдавать или нет  =) Ну народ сдавал баксы чтобы жёнам подарки сделать) 
avatar
KarenKozlov, дожили, баксы НЕ ПОДАРОК! :)
avatar
Сергей, ахаха
avatar
Доброе утро, Роман! По севстали 655 сделали.Откуда еще можно будет докупить? спасибо
Nikneym, о 640, если дадут
avatar
RomanAndreev, подскажите пжлст, алросу от каких уровней в лонг можно взять?
avatar
Инна Макарова, от 71 со стопм
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
да… забавно будет если Ри сегодня уже на 77 будет )

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, пока об этом можно только мечтать
avatar
Jey Jo, да хз… поглядим… закроемся имхо ниже 80… на 18.45
avatar
Unnamed, после экпиры может и будет. Вчера опять всю движуху пропустили.
avatar
Alexandro, должно бы быть по состоянию на 18.45 )
avatar

RomanAndreev, Роман, как прокомментируете? У меня ситуация такая же и по-моему это самая важная статья здесь.

smart-lab.ru/blog/315188.php

avatar
Collapse, автор не ответил на главный в этой статье вопрос — кто в этом виноват. Поэтому статья особой ценности не несет.
Да и вообще глупо рассуждать на тему: что было бы, если б
Одно верно — трейдинг подходит далеко не всем.
avatar
Collapse, имхо автор просто не смог себе признаться, что у него нет желания научиться.
avatar
Роман, как считаете до 80300 по ри реально дотянуть? (уж очень не охотно micex падает)
avatar
Alexandro, если 82000 пройдем — вполне реально
avatar
RomanAndreev, если отбиваемся от 82 снизу, можно в шорт?
avatar
LonguemNaVse!!!, можно. Цель — 81. Там будем тестить т 1,3 БВВ больой
avatar
RomanAndreev, добрый день! А можем 82 пролететь без ретеста снизу?

avatar
Атаман, можем, в принципе, но от 81 он скорее всего будет
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а сейчас сверху не скажете что у вас из уровней кроме написанных в ри, ретест 83 можно шортить?
avatar
Alexandro, 82 можно попробовать. Больше уровней нет пока новых
avatar
Alexandro, тих тих, какой 83? Еще на 81 не сходили
avatar
ИМХО сейчас до этой встречи в Москве 20.03 будет не рынок, а суходрочка.  Это показывает, что даже опытные игроки с деньгами пребольшими ни чем от новичков не отличаются. Так же надеются и бояться.  
avatar
Sahsa, а про ставку фрс в понедельник все забыли уже?
avatar
Jey Jo, Да со ставкой не чего не будет. Если бы они её как наш ЦБ меняли тогда да, а так тишина.
avatar
Sahsa, в пятницу увидим. Рынок на инсайде куда-то двинет, и подскажет нам, что там со ставкой.
avatar
Sahsa, http://ria.ru/economy/20160308/1387034584.html

СМИ: Нигерия надеется, что встреча нефтедобывающих стран пройдет в РФ

Встреча стран — производителей нефти может пройти в период с 20 марта по 1 апреля. Рассматриваются варианты ее проведения в одном из российских городов, Дохе или Вене.

Людей разводят как...)))
avatar
Alexandro, в Ялте) 
avatar
Alexandro, главное вчитаться — «В одном из российских городов — Дохе или Вене»)))
Намек такой небольшой)))
avatar
Jey Jo, одно ясно — никой встречи 20 марта не будет в рф, в сми уже столько вранья и лжи льётся касаемо нефти, кажется поманипулировать рынком в личных интересах хотят все — и новаки и нигеры и арабы, но все ключи один фиг у сша
avatar
Sahsa, завтра запасы!
avatar
Сергей, запасы сегодня в 18:30
avatar
Jey Jo, запасы в америке перенесли на один день из-за праздников в России.  :)
avatar
Всем доброе утро! всем большой удачи!
avatar
gtl раздача бабла прдолжается, прибыль у меня уже 4 млн, по 2 млн в день, шикарно)))
pansportsmen, на сколько покупал?)
avatar
нефть думает что делать дальше, рубль смотрит за нефтью, Роман смотрит за системой, мы смотрим за Романом, в общем все, как всегда!
 
avatar
Роман, Вы по Си так и остались в лонге системно? если да, то планируете ли переворачиваться? система то в шорте у Вас.
avatar
Sergey Volnovoy, пока в лонге, как писал в пнд, улучшил вход до 71,5, стоп под лой и сижу
avatar
Всем привет, меня вроде стали откапывать)) 
avatar
Eric Dzhendoyan, and award «steel balls» goes to Eric!
Андрей из Сибири, ))))))
avatar
Андрей из Сибири, а не Руслану? У Эрика от 37.5 всего-лишь шорт.
avatar
Jey Jo, кстате да
Народ, подскажите, какое значение сейчас по фьючу сбера и опционов 10500 и 10000 в сбере?
Всем доброе утро)
avatar
Эрик, нам полегче, надеюсь после 19 вообще отлично будет ;)
avatar
Ruslan Ruslan, надеюсь, ужасная сделка, как мазохисты смотрим как утекают деньги.)))
avatar
Всем доброго дня!!! Роман, спасибо за обзор!
avatar
«Россия формирует мировой картель по добыче нефти. Об этом сообщает Business Insider.»

О, ко мне в Кремле прислушиваться стали. Обхожу Глазьева…
avatar
RomanAndreev, высоки ли шансы у РИ сходить к 90000?
avatar
ds, пока средние, смотрим на тест 81
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная траектория СИ на СЕГОДНЯ-ЗАВТРА?
avatar
ds, рост до 74300
avatar
Всем доброго дня!
avatar
нефть до вечера (до запасов) скорее всего будет в пиле, запасы КОНЕЧНО покажут опять прирост, добыча падение, нефть..., а за ней рубль уйдет к…
avatar
в общем я присоединяюсь к Роману, до вечера — в логах си.
avatar


Роман, добрый день. Посмотрите на график, такой сценарий возможен?
avatar
Геныч, возможен
avatar
 Роман, как по твоему, удается отбиваться РИ от 82000 вниз?
avatar
Филиппов Роман, мы еще не дошли до 82 )
avatar
RomanAndreev, а может ее на 81 сначала?)
avatar
Jey Jo, потом на 82, а затем на 77…
avatar
Jey Jo, может, я так и написал
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! по Сберу между 111 и 105.5 есть еще какие то промежуточные уровни внутри дня?
Гаврила Петрович, 107
avatar
RomanAndreev, благодарю
Роман, где стоит вставать в шорт по Ри, от 82 если дадут стоит, сколько стоп?

avatar
Disa249, стандартный 200
avatar
Дятлов Михаил, почему?
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная траектория по РИ на СЕГОДНЯ-ЗАВТРА?
avatar
ds, не знаю
avatar
RomanAndreev, есть ли смысл взять лонг по золоту с целью 1270 или сегодня дадут ниже?
avatar
Атаман, я уровни написал утром
avatar
avatar
привет всем!
 уииии, теперь я могу купить в два раза больше контрактов по ри чем вчера =D
avatar
Alexandro, удвоился?)
Дятлов Михаил, го по другому стали считать, в квике не было раньше такой фичи, обновился сегодня.
avatar
Alexandro, ну значит теперь точно удвоишься!
Дятлов Михаил, хотя надо было написать удвоился, СуперАндреаса потролить ))
avatar
Alexandro, а что конкретно по другому стало? у меня все те же лимиты остались
avatar
Дятлов Михаил, долил депозит
 1878 гэп закроет. нефть в конце дея определится. си рост. да вообще  индики показывают рост си. ртси 631 гэп и си 82.6 на фиксе гэп.нефть если вниз? сколько будет.пока так
 из нефти пока вышел
А какой сейчас контракт СИ лучше всего торговать?
avatar
Всем Добрый день!
RomanAndreev, лонг от 81000 имеет смысл пробовать? (РИ)
avatar
ds, имеет
avatar
RomanAndreev, по мамбе отбой от 1880 засчитываем? Или ниже пойдут сейчас?
avatar
Jey Jo, мгут еще чуть ниже клюнуть
avatar
RomanAndreev, по РИ можно считать исполненным «отбой от 81 до 82»?
avatar
Jey Jo, вообще не особо — не добили мы мальца
avatar
RomanAndreev, по мамбе 1880 сделали… И по РИ на 82 улетели. Вроде «не особо», но... 
avatar
Роман, ГП где лучше подобрать в краткосрочный лонг до 153? Благодарю
Nikneym, писал. 146+-
avatar
nulw, пожалу )
avatar
RomanAndreev, так это вы написали, а не сказали)
Дятлов Михаил, да. Неувязочка )
avatar
Похоже все стопы сняли!
Ракета на старт!
Пристегнуть ремни!

Black Jack, по СИ?
avatar
Jey Jo, сейчас увидим. может и в си.
nulw, выше 1,099 — лонг, ниже 1,0945 — шорт
avatar
Стою в шорте по ри 81380 имеет смысл или лучше закрыть?
Владимир Соболь, пока выше 81 не особо имеет. Внизу цели близие, а наверху нет. Потсавьте стоп
avatar
Всем доброго дня и удачной торговли!
avatar
 В пятницу по Ри нарисовали 5-ю вершину МВВ. Точка примерно 83700… прошили вверх и ушли под неё…
avatar
RomanAndreev, в случае, если не сможем сейчас закрепиться выше 72700, куда вероятно откорректируемся? 72250-72300 или пониже? (СИ)
avatar
ds, 72400
avatar
RomanAndreev, если от 1880 отбиваемся вниз по мамбе это говорит о развороте тренда или ждем закрытие ниже какого-то уровня?
avatar
RekS, это повышает шанс на разворот, да
avatar
RomanAndreev, пробуем в лонг по 72400?
avatar
LonguemNaVse!!!, ожно
avatar
Рынком года без сомнения будет Иран. Рост может составить от 200 до 300 процентов.
avatar
Добрый день всем! Роман, какие мысли по нефти? Блог читал, по уровням все ясно. Так и будут волатильно тянуть вверх до заседания ОПЕК или к экспирации WTI ее дотянут до 40 (там много колов открыто)?
avatar
Dimakrat, по вти мы цель сдедали роста, так что там можно разворот вниз. В бренте сложнее, там аналогичная цель 42,5. ждем 38.9 там, на этой отметке все и решится, думаю
avatar
RomanAndreev, ясно… а по ED в свете предстоящего заседания?
avatar
Dimakrat, по ед я напсиал
avatar
RomanAndreev, уровни по ВТБ, ММК и россети ап подскажите плиз. Стоит ли закрыть на текущих, чтобы ниже купить? Спасибо.
avatar
МАП, втб 0,08, ммк 20 и 21,3, россетип — 0,8. Дергаться пока не надо, особенно в 2х последних
avatar
RomanAndreev, приветствую! Думаете в Россетях ап после 0.8 будет глубокая коррекция?
nulw, наверху ближ цель 1,107, внизу — 1,09
avatar
Брент отретестил линию даун-канала
avatar
Юрий Деев, вы имеете в виду стары толстый? Сегодня ночью?
брент еще цель роста свою не сделала! как только 42 сделаем и потом вниз
avatar
Роман Варилов, тогда уж 42,5 -там на дневке уровень
avatar
Роман, вот что удивительно, мы ждем типо поход вниз по ммвб и голубым фишкам, а раздача с объемом так и не случилась, нет не одной свечки дневной с большим объемом которая, как правило, проходит при разворотах. Что нам ждать? может кукл хочет всё выше и выше?
Йонатан Берсон, обычно разворот наверху не проходит шипом, обычно это двойная-тройная вершина. Так что дораздача еще будет, думаю
avatar
RomanAndreev, от 40.2 шортим или уже битый уровент? 
сережка_центробанк, пока нет, можно попробовать
avatar
RomanAndreev, золотые слова!
 нефть не упала снова купил. 42.5 подожду
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Disa249, выше
сережка_центробанк, пока нет, можно попробовать

avatar
Роман, можна уже шортить золото в долгосрок?
avatar
Алексей Клещик, нет
avatar
RomanAndreev, Но по золоту мы близки к системному стопу. Верите в его снижение или на стопе переворачиваемся для того чтобы взять пониже?
avatar
RomanAndreev, похоже, что волатильность зашкаливать будет в ближайшее время
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 40.20 сделали.
 Всем Спасибо! Все свободны до вечера!
Black Jack, и вот уже 40,3 
avatar
Юрий Деев, невры… решил зафиксить.
Black Jack, невров зафиксировать?)
avatar
Alexandro, Нёвры, невры (др.-греч. Νευροί) — древний народ, обитавший в верховьях Тираса и Гипаниса
 
avatar
 убегаю на РБК, вернусь часов в 5
avatar
RomanAndreev, Удачи Вам! И берегите себя там)
avatar
на самом интересном месте…

Роман добрый день! МТС встал в лонг.   Цель прежняя 255? Как видите его?

avatar
Дальше по нефти обновление максимумов. Да?
avatar
Ждущий, пока не факт
avatar
Юрий Деев, ну не может же быть такой прогнозируемый разворот.
avatar
Ждущий, 42 — 42,5 ждать?
avatar
Ждущий, по мне так разворот с вероятностью более 50% — это к всевышнему
avatar
Юрий Деев, не очень понял эту связку.; )))
avatar
Ждущий, я хотел сказать что очень сложно на данный момент констатировать, что разворот произошёл. Да и не только сейчас а вообще… А пока сформировали вершинку по бренту на 40,3 — можно построить даун тренд через неё и вчерашним хаем. Вот если эту линию пробьют вверх, то скорее обновлять хай по бренту пойдём. А пока скорее на 39,94 сходит. А там посмотреть…
avatar
Юрий Деев, таких вершинок сейчас диверами еще вагон накидают
Лыцарь печального образа, на 15-ке анализ сторил. Вероятность ошибки высокая. Но отмены сценария пока не было. По бренту наверно ниже часа нет смысла вообще смотреть.
avatar
Юрий Деев, 40,60-40,70 нужно будет строить даун тренд
avatar
Андрей, возможно… зацепиться может и за 40,44 и 40,68
avatar
нормально, бренторубль уже 2910, вот же гады
avatar
 Во сколько Роман выступает на РБК?
Гаврила Петрович, Должно быть в 14-38
avatar
dss3, или 14-19?
avatar
Купил доллар по 72р! Рассчитываю на обогатиться на 20-22% к лету)
avatar
Rusik, а если их продать, а потом купить, а потом продать, а потом купить… то и 50% можно)))

avatar
Andrey Invest, или вовсе без них остаться )))) проверено
avatar
Dealer, и куда ж Вы их потратили)) Если не секрет?
Или Вы просто спекулянт фючерсами?
avatar
Rusik, я дал их подержать людям из этой ветке, но они думают, что на всегда ))))
avatar
Dealer,  Я везу, везу, везу подарочки Всем детишкам, всем, всем, всем
Andrey Invest, замечательно! Но, я так не умею( Примитивно и смело по рек-циям РА: тут купил. здесь продал! и всё
avatar
Rusik, к концу лета разве что, и вряд ли на 20-22%
avatar
Mazka, ниче не вряд ли! Мы с Романом ждем 90
avatar
Rusik, работать надо, обогащает, проверенно) Уран тоже обогащать обогащает
avatar
Trinidad, работа на урановом руднике это обогащение в квадрате?)
Дятлов Михаил, о да! И платят хорошо, и обогатишь свой организм радиоактивным излучением очень хорошо!
avatar
Роман, убежал, сейчас движуха начнется))
avatar
Вот так всегда, когда я могу целый день просидеть за прялкой особенного ничего не происходит.
Кстати есть одна вещь, которая меня отвлекает и полезна для окружающей природы. Но сейчас уже весна, а вот к следующей зиме подготовьтесь. http://pro-sibir.org/node/8349
avatar
Резюмирую, порезал лося на 81700 по Ри, убыток составил 900 пунктов, не залезайте без стопа. 1 раз и уже очень не приятно, но малой кровью отделался)
avatar
Ри от 82 вниз отбился? На каких фреймах подтверждение ждать?
ИМХО начинается движуха а Разгуляе переложусь в него. Цель 100 рублей!
avatar
Sahsa, А не много ли?))
Антон Крашенинин, Полюс +880% же нормально. Цели надо ставить перед собой амбициозные.)
avatar
Sahsa, И адекватные)))
Антон Крашенинин, По графику там реально дешево. По фундаменту колхозников реально государство начало лелееть. У буржуев деньги есть все остальные активы давно поделены, а вот крупноконтурное сельхозпроизводство пока нет. Так что может начаться скупка и легко вынесет на эту цифру. Так я думаю, а как будет. Поживём увидим.
avatar
Sahsa, на долгосрок берете? или среднесрочно?
avatar
Инна Макарова, Если завтра будет 100 руб. конечно продам, а так буду ждать, смотреть, это же не спекуляция. 
avatar
Sahsa, логично! ))
avatar
Sahsa, в КИВИ как думаете  падение спекулятивно или надолго?
avatar
Анжелика, Ваш вопрос поставил меня в тупик.) Я ни разу не видел график КИВИ.
avatar
Sahsa, КИВИ — это такая новозеландская птичка.
Лыцарь печального образа, картошка волосатая это.
В конце весны сбер должны запустить торги валютой в квике, хорошо бы)
avatar
 по ри от дохну. на заборе"
френк френков, что это значит?)
avatar
А я новичок, я ни чего не знаю, сложно ответить раз новичёк
всем привет!
avatar
UrSuS, привет
avatar
Rion (Алексей), опционщикам привет! давно тебя не было.
Дятлов Михаил, с опционами в завязке)) надеюсь не надо объяснять почему?)
avatar
Rion (Алексей), это до поры до времени) 
Дятлов Михаил, фьючи гоняю чутка… надеюсь в опционы не полезу)
avatar
Rion (Алексей), почему?!
avatar
Alexandro, не умеешь не берись)… жадный я очень… в опционах у меня быстро депо заканчивается)
avatar
Alexandro, тильтую… а тета злая штука)
avatar
Rion (Алексей), наоброт ты упертый, не гибкий. Тильтую я, а ты высиживаешь против себя ход.
avatar
Костя Нетильтуй, не… ну их эти опционы… я на фьючах… сегодня си два раза в шорт брал и скидывал… + 7,4% к депо. Депо не большое.
avatar
Rion (Алексей), а что думаешь по нефти, ри и си?
avatar
Alexandro, пока думаю нефть на 42 си на 71-70 и ри 85-87
avatar
Rion (Алексей), привет..
я брал 82500путы… по 1000...
пристроил их по 1800-1860...
немного! на 120 тыр…
avatar
UrSuS, привет. всё  же полез туда))
avatar
Rion (Алексей), решил таки 150-200 тыр на отдельный субсчет закину...

avatar
UrSuS, ясно… я уже поторговал сегодня… мне хватит)
avatar
Rion (Алексей), я пока в лонге....
81580-81620  ри…
avatar
UrSuS, опа… у нас не разнонаправленные?.. удивительно… я пока думаю так же…
avatar
Rion (Алексей), про самолет слышал в уренгой летел? 
У мя там кореш летел… страху натерпелся...
счас поеду к нему… водкой отпаивать…
avatar
UrSuS, неа… я новости не смотрю… а что там?… есть ссылка?
avatar
Rion (Алексей), шасси при взлете отпало....
кружили над тюменью… посадили…
avatar
Доброго дня, милые дамы и господа! Всем профита!

П-поднять паруса!, Ганн с точками входа приехал! =D
avatar
надо шортить жижу. выше 40,56 попробую зайти. Жаль вчера не работали. так бы вшортил по 41.30 и в ус бы не дул.
avatar
Костя Нетильтуй, 65% за лонг на ближайшие часа два.Привет.

П-поднять паруса!, далеко-то лонг?
Потому что последние два часа мне методично кишки разматывает она…
П-поднять паруса!, ну всяко может быть. поглядим. Я жду что часики выше 40.55 не закроются.
avatar
Костя Нетильтуй, а если не дадут 40,56 а сходу отсель повалятся?
Нет, все же Квик не доработан, ну вот где скажите кнопка «отменить последнее действие»? )))
avatar
ЛЧИ 2100, а у тебя нет такой что ли? версия квика наверное старая.
Дятлов Михаил, наверное, хотя мне нужна кнопка «отменить последние три дня действий»! )))
avatar
ЛЧИ 2100, кнопка «верните деньги, я передумал»? :D
avatar
Johnny Sky, да это кот на клавиатуру сел, честно!!!
Дятлов Михаил, Самое большое разочарование детства -
момент когда понимаешь
1)я больше не буду (опаздывать на работу, заваливать проет) — не работает
2)папа почини (разбитую по пьяни вдрызг машину) — не работает
3) папа, у меня деньги на обеды как-то потратились потерялись (не купил бакс по 33, а купил по 75, продал по 50, потом купил по 86… и т.д.) — не работает.
ЛЧИ 2100, у тебя просто брокер — кухня. В нормальных есть везде. Правда за деньги.
Дятлов Михаил, да какая там кухня, так — шкварочная…, жарю-парю… )))
avatar
ЛЧИ 2100, так и кнопки сейв-лоад нет
Лыцарь печального образа, не, эта есть, для настроек рабочего стола… )))
avatar
ЛЧИ 2100, я про сделки и профиты...

Пошел профит большой — сделал сейв. Вернулся — лоси… сделал лоад и закрыл позу )))
 Сегодня пожадничал, не закрыл на низах нефть. Наказан.
Лыцарь печального образа, точно, все проблемы и потери только от жадности! )))
avatar
ЛЧИ 2100, и от страха
Лыцарь печального образа, скорее все же от «страшной жадности» )))
avatar
интересно почему ришку не откатывают к вечеру понедельника? меня это смущает. хочу шортануть но понимаю что у кукла есть запас хода.
avatar
Сегодня вообще шикарный день. Я уже удвоился по этой формуле.

(100х0)2
Дятлов Михаил, лоховство какое-то.
Вот у меня формула успеха

(1250*(125-124)-1250(100-99))* 400
 кстати кто нить разобрался что за объемы пролетают в жиже в 22:15 каждый день? Амеры кроются или че это вообще?
avatar
Костя Нетильтуй, никто не колется.
Допускаю это какой-то хэджфонд гадит )

Костя Нетильтуй, невижу уровень 40,5 на каком тайме смотрел :?

 

Шмаков Виктор, тот который я ждал давно 40.5 был на H4. Но потом на дневках поддкорректировал до 41.3

Сейчас 40.56 на часиках.

avatar
Подготовлюсь-ка я к ракете.Всем профита!
П-поднять паруса!, Здоровеньки булы! Шо опять ракета?
Я уж думал до амеров выспаться.
 Управление энергетической информации Минэнерго США (EIA) ухудшило прогноз по цене Brent. Ее средняя стоимость в 2016 году составит $34,28/барр., говорится в ежемесячном краткосрочном прогнозе EIA. При этом в феврале управление предсказывало, что цена Brent составит $37,52/барр.

EIA также на $10 понизило прогноз на 2017 год. Если в феврале он составлял около $50/барр., то теперь находится на уровне $40,09/барр. Ожидания по средней цене West Texas Intermediate (WTI) в 2016 году были ухудшены с $37,59/барр. до 34,04/барр.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/09/03/2016/56dff0589a794746d15c4164?from=main
avatar
Alexandro, то-ли мед, то-ли что?
Alexandro, вот я не понимаю эти министерства. зачем такой штат дармоедов содержать? Тут на смартлабае каждый это знает, за бесплатно прогнозы дают. Ну американцы, ну туп…
Дмитрий Белов, Я думаю бумаги с оборотом до 100мл. вообще мало подвергнуты тех анализу.
avatar
 Тухляк какой то бля
Даю бесплатный прогноз по доллару. Не пугайтесь, короче. Доллар будет.
Дятлов Михаил, доллар жил, доллар жив, доллар будет жить )))
avatar
Ирак объявил о проведении встречи ОПЕК 20 марта в Москве

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/56dffd2d9a7947584ea5ee74
Всем добрый день! Кто нибудь знает тикер фьюча на s&p 500 на ММВБ? Или он не торгуется?
Никита Кириллов, нет. можно ETF на сип или амерские типа наскдака
 Золотишко расстраивает :(
Антон Крашенинин, Еще чуток и перевернемся в шорт
avatar
Dikada, нельзя, я на 1280 не пофиксил прибыль))
Антон Крашенинин, Я тоже, но уже поздно
avatar
avatar
Alexandro, при бренторубле 2700 курс могу быть сейчас 67 :(
avatar
Alexandro, а мог и 75 быть до сих пор. если 3200 берем.
Дятлов Михаил, так бюджет то урезали, сцуки вполне могли дать 66-67
avatar
Alexandro, а резервные фонды пополнить? А на зарплате сэкономить? Чем дороже в рублях рублебочка, тем меньше долларов надо конвертировать на выплату з/п нефтянникам и прочим металлургам.
avatar
Jey Jo, а простым людям дать воздуха глоток  баксов купить?
avatar
Alexandro,  71.12 давали)
avatar
Alexandro, ты бы все равно по 67 не купил, и ждал бы 56)
Дятлов Михаил, я по 70 бы купил, а внизу докупал.
avatar
Alexandro, все выходные простые люди баксы сдавали. Это и была цель, разве нет?
avatar
Jey Jo, НЕТ!
avatar
Alexandro, как нет? Весь смысл, что бы люди на хаях баксы тарили, на лоях скидывали. Именно под это всегда новости подгоняют.
avatar
Jey Jo, надо ниже
avatar
Alexandro, нет. Ниже люди покупать начнут. А надо что бы сдавали.
avatar
Jey Jo, да не факт, что-то по 50 прошлым летом мало кто брал USD. Сейчас только если часть рублей перетекет в доллар из-за кидков банков-предателей с высокими ставками типа ЮГРЫ.
Роман на РБК!
avatar
LaraS, спасибо пошла смотреть!!!
avatar
Роман прямо сейчас в эфире у Бабича)) Включайте РБК)))
avatar
думается что жижа просится вверх. Есть уровень 40.6, но он не внушает доверия...:-/
avatar
Секте привет.смотрим РБК и думаем)))


avatar
 бакс был меньше 72… айда на 71!
avatar
LonguemNaVse!!!, что-то рановато я вышла хех
avatar
T.K.,  вы шортили?
avatar
LonguemNaVse!!!, да получилось, что наоборот встала в лонг — в ожидании роста $ Но вообще я новичок пока, закрываю каждый ордер — кормлю брокера комиссией)
avatar
T.K., а на сэлте ваще атас…
avatar
LonguemNaVse!!!, я закрыла и поехала по делам. 5 тыс сегодня заработала, остальное значит не мое)
avatar
Для тех, у кого нет телевизора: tv.rbc.ru/
avatar
 думаю 40.30 устоял. и пора шортить. продал немного.
avatar
Костя Нетильтуй, блин, мне кажется рановато...40.6 должны бы все же ткнуть. 
avatar
Входи по уровням!, время уходит. уже недумаю что дотянут.
avatar
Роман самый толковый из аналитиков, во всяком случае из тех, кого на РБК приглашают в последнее время! Нет, ну правда ведь!
avatar
Если двух-часовку смотреть так по бренту мы ещё 40,3 не прошли )))
avatar
О, нашел что именно нефть ждёт:
сегодня запасы в 10:30 по Нью-Йорку (18:30) и там ожидали рост на 3.9 млн., что уже негативно для закрепление выше $40 и $37WTI, а по факту получится 4.4 млн.
Взял лонг Си на 72100, нефти чего-то боюсь )))
http://www.investing.com/news/commodities-news/oil-prices-struggle-for-direction-ahead-of-u.s.-supply-report-388810
avatar
 что говорит? не могу подключиться
Лыцарь печального образа, сказал, что всё будет заепись, но
недолго. еда к паритету не сходит и жижа в АД должна лететь.

Black Jack, а про рубль чего?
avatar
Alexandro, тоже что и тут писал. 71.5-72 текущие цели снижения выполнили. Если сегодня ниже 71.5 закроемся, то можем максимум 69.5 увидеть.
Alexandro, а что это?
Лыцарь печального образа, говорит то же, что и здесь пишет
avatar
Лыцарь печального образа, нефть оверпрайс и ей все равно на коррекцию пора)
Андрей из Сибири, сука нефть телевизор не смотрит… купите ей кто-нибудь
 Ромка на РБК красава)
 пушкарев антипод РА )))
avatar
LonguemNaVse!!!, 
avatar
LonguemNaVse!!!, о и эти здесь
avatar
Ну дайте уже в жиже 41.50!!!
Black Jack, может 31.5? Там точно нет опечатки? :)
avatar
Jey Jo, Сначала все же наверх надо. Я там лонх прикрою и
огляжусь. ежели вниз не поедет падшая, то пестец вам мишки
на 45 поедете. А ежели повалимся, то я с вами так и быть до
самых лоёв сидеть буду. 
ри 84 макс пока 
А что за ситуация по Яндексу последние 2 дня? Выделили Яндекс.Маркет в отдельную компанию, рынок теперь не может определиться хорошо это или плохо.

Поэтом в магазин «все по 1000» завезли акции Яндекса, уже 2 часа эта цена не меняется. Готовятся к сливу?
avatar
Уважаемые, есть у кого мысли по Русгидро по шорту? Спасибо.
Гагарин Александр, 
Всем привет!
Роману респект!
Александр, по Русгидро имхо лонг, вроде Роман говрил выше 0,7 р. ждать.
avatar
 84600 2 я вершина =башня. и вниз бы. хаха
Да, похоже все таки пошли на обновление хаев.
avatar
 Давай жижушка!!!
 Жги чернявая!!!
Black Jack, так что, вниз не едем?
Лыцарь печального образа, а чего гадать то. пока нет никаких
признаков  вниз ехать. ещё даже вершины не набили.
Black Jack, Ну если смотреть фибы на трейдингвью, мы дергаемся около 61,8% от падения с вершины. Типа коррекцию к движению сверху вниз мы выполнили
Какие ты хочешь вершины набить?? Посмотри график СИ как мы себя вели после 86, ничо не набивали. Почти как сейчас нефть график выглядит
Black Jack, 40.53-закрыл половину лонга.Еще будет ракета вторая.
П-поднять паруса!, не жадничай! и так нормально прокатились!
Black Jack, Я работу работал с утра.Я только первый раз набрал топлива, благодаря Старому Ганну.
от паршивка то 8) ну теперь давай отваливай вниз родная.
avatar
Костя Нетильтуй, от 40,3 застрял?
Доброго дня всем!  дождался таки скинуть лонг Си от пятницы. 
avatar
Ладно, пора на выход. 40.55 забирайте.

38.2 есть у кого?
avatar
Костя Нетильтуй, 38.26
П-поднять паруса!, 0_о афигеть и у меня. 26.
avatar
Костя Нетильтуй, Только пока еще в приоритете лонг.Не хватает захода вверх к старой точке входа Ганна
П-поднять паруса!, да нет, вверху цели сделали. Теперь только вниз, с первой цель 38.8 примерно.
avatar
П-поднять паруса!, имхо закрытие часа ниже 40.15 никаких больше заходов.
avatar
40.43-лонг стоп.

40.3-может б. лонг
Милые дамы и господа, аккуратно в 15=38--15=42.Удачи!
П-поднять паруса!, как всегда ничего не случилось )))
avatar
drozd73, 40.3-не было, а 15=49 прикуплю немного лонг
 Как-то все очень неоднозначно в нефти…
Лыцарь печального образа, пришло время для снижения)
avatar
13 минут до закрытия часа
avatar
Подскажите! По Ри, думаем что вниз пойдем в ближайшее время? 
avatar
блиен смотрю много народу стало жижу от текущих на 24 ждать. Чета я внем уже не так уверен стал. (если че альтернативный -> 34.5 отбиваем в космос).
avatar
 
avatar
Ладно в общем я взял шорта со средней 40.47 поставил стоп на хай и убежал до запасов. Всем удачи. 
avatar
 Индикаторы всякие
avatar
 ри пипсанул 1.5%+. а си тильтнул. жду возврата. так получилось
Продолжу подготовку к ракете.Всем удачи!
 
avatar
По 40.03 дайте дозакупиться!
П-поднять паруса!, а по 40.30 что не брал?
Black Jack, я по 40 .25 набрал.
П-поднять паруса!, Красавчег! Шо скидываем  или ждём
пиндосню?
Ну что, последний заход в падшей вверх надо сделать и там
уж куда хотите её везите.
 Давай падшая! Изобрази Мощь! 
Black Jack, Спасибо, я тут один в лонгах.Сейчас цель Ганна возьмет и отдых.А к ночи еще одну ракетку жду.
П-поднять паруса!, опасное это дело ночные ракеты. никогда
не знаешь в какое место она тебе приземлится.
П-поднять паруса!, цель сколько ждете? «Спасибо, я тут один в лонгах.Сейчас цель Ганна возьмет и отдых»
avatar
LonguemNaVse!!!, выше 40.7
П-поднять паруса!, цель 39.8)))
avatar
Eric Dzhendoyan, может 38,9??? вроде она у романа была?
avatar
П-поднять паруса!, Сошёл на берег 40.45 как говорит РА
превышено время ожидания.
ри может 874 и 856 гэпы закроет и 631 потом. под ? 
Господа, пишите поменьше про цели «задним числом», нет ничего конкретного к обсуждению, нефиг людей путать.
avatar
GTL выдает в последнее время
avatar
Роман Романов, [FORTS] Dear Clients, please note that if RTSS futures remain locked limit during the next 5 minutes, trading will be halted for the first expansion of price limits. это? дословно: Уважаемые клиенты, обратите внимание, что если РТРС фьючерсы остаются заблокированными лимита в течение следующих 5 минут, торговля будет приостановлена для первого расширения ценовых лимитов.
По Si какие уровни остались, как думаете куда с Америкой уйдем? Ганн нам ничего об этом не говорит?
avatar
Andrey Invest, вроде 72700 остался и 74300 -озвученные утром РА!!!
avatar
пассажиров в ри высадили… )))
avatar
drozd73, космонавтов или подводников?
Black Jack, похоже обоих. лично меня из шортов высадили
avatar
Black Jack, космонавтов похоже… судя по всему ри на перехай пойдет сегодня — завтра…
avatar
83 ретест сделал, отбился (утром писал), если повторно там закрепится то шансы на лонг
avatar
 я на месте
avatar
RomanAndreev, как дела?
avatar
LonguemNaVse!!!, норм
avatar
RomanAndreev, где СИ теперь ловим?
avatar
Dealer, думаю, 70100, ели лой обновим
avatar
RomanAndreev, лой сегодняшний, или лой 7 марта?
avatar
Weddy, 7
avatar
RomanAndreev, а с 71600 ни в вверх ни вниз нет уровней? то есть просто ждём куда придём..?
avatar
Андрей, да
avatar

Сегодня прям чётко отыграл рынок:

600 утренний хай — затем игра в контр тренд
далее обновление хая на 200п и поехали закрывать гэп
закрыли гэп, обновили хай на 200п и вверх по идее должны..)

avatar
RomanAndreev, ри пробой 83,1 бай?
avatar
Alexandro, наверное
avatar
RomanAndreev, у рубля есть шанс отвязаться от нефти?
avatar
Serhio, пока немного
avatar
RomanAndreev, Роман! что делать с лонгами СИ, набранными днем? закрывать? или вернемся на 72700?
avatar
Геннадий, стоп поставить и держать или закрыть. Вообще мы отбились вниз от 72700, что пока говорит о высокой вероятности продолжения снижения
avatar
RomanAndreev, по доллару рубеж — 71.5 уже?

avatar
LonguemNaVse!!!, уже
avatar
RomanAndreev, т.е. если закрытие выше 71.5 можно тарить? или все-таки 72.35?
avatar
LonguemNaVse!!!, нет, закрытие нужно выше 72.4
avatar
RomanAndreev, подтверждением нисходящего тренда, пробите какого уровеня послужит?
avatar
Andrey Invest, какой инструмент?
avatar
RomanAndreev, Си

avatar
Andrey Invest, наверное 70100 в СИ вниз с ретестом…
Andrey Invest, я написал
avatar
RomanAndreev,  1880 еще будем пробовать пробивать на стате?
avatar
goldwins, я думаю, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev,  от 40,2 отбились вверх импульсом в нефти.
Перехай?
Лыцарь печального образа, пока нет, я думаю, еще одна волна вниз будет
avatar
RomanAndreev, ну я сейчас в глобальном плане… или еще одна волна вниз будет сильная, типа С (38,9?) (а сейчас было А и доделываем В)
Лыцарь печального образа, умаю. да
avatar
RomanAndreev, но сегодня вы по РБК говорили что нефть оверпрайсед. Если у нас сейчас возможно только коррекция, то куда угонят нефть дальше вверх?  42,4?
Лыцарь печального образа, 42,5, я говорил и писал
avatar
RomanAndreev, Да. Я просто ориентрируюсь на «отбойный уровень» в уровнях 42,4. Там-то понятно, что на 10пп могут продернуть.
RomanAndreev, а с чего она так раздухарилась? (Нефть) До 45-46 доедет или нет?
avatar
ds, Вы издеваетесь надо мной? 
avatar
RomanAndreev, Ром может ты будешь приучать людей сначала читать а потом задавать вопросы
Тот самый Кукл, я пытался. Пока безрезультатно.  Но видимо скоро я просто перестану отвечать на вопросы, ответы на которые есть в осн блоге и комментах, поскольку даже писать «писал» отнимает время.
avatar
RomanAndreev, Правильно, так и надо делать  а то люди совсем обленились
RomanAndreev, раздача рыбы всегда заканчивается одинаково ))
avatar
ds, поставьте скрипты от Решпекта для отображения лесенкой коментов



Андрей из Сибири, опа, а что за скрипты, чет первый раз слышу, ссыль можете скинуть?
avatar
NelEvg, http://smart-lab.ru/profile/Reshpekt/links/
ds, 
«видимо скоро я просто перестану отвечать на вопросы, ответы на которые есть в осн блоге и комментах»

Доигрались? :)
RomanAndreev, какие Ваши мысли по золоту, с текущих скорее вверх, или вниз? Спасибо!
avatar
Сергей Ех, все утром написал
avatar
 Вообще визуально в нефти вверх — импульсы, а вниз коррекции… Похоже на продолжение роста и цели в области хая/перехая
Роман, как считаете ГП до куда может порасти сегодня?
 пошли вопросы)
avatar
LonguemNaVse!!!, а как же) Роман наше все!!!
Nikneym, не забывайте, он один у нас такой)
avatar
LonguemNaVse!!!, вот вот надо беречь, как зеницу ока)
Роман, золото перевернулись системно в шорт?
avatar
Dikada, да
avatar
40.3  доберу лонга!
 я тут оказывается случайно выставил два объма по баксу на продажу (при пробитии 72.35).
перенес второй в БУ…
avatar
40.52-скинул половину лонга
доллар держат ппц.. 

Обычный чиновник, да никто его не держит…
Лыцарь печального образа, держат от роста… нефть растет- доллар падает, нефть падает- доллар стоит. 
Обычный чиновник, никто не держит… это естественный процесс. Чем дороже нефть, чем дороже нефтедоллар. Последние месяцы зависимость видна невооруженным глазом
RomanAndreev, по доллар-рублю идем к 69,5, правильно?
avatar
ds, пока на 70 идем, плз, читайте то, что я пишу
avatar
RomanAndreev, если будет 70, то будет и 69,5 скорей всего. 70 уровень психологический, даже если от него разворачиваться — стопы под ним собрать обязательно надо.
avatar
Intelserv, это да
avatar
RomanAndreev, среднесрочно сами по Си сейчас без позы, прикрыли лонк на перелое, ждете ниже? Спасибо!
avatar
 RomanAndreev, вы системную позу по РИ сокращали? Если да, то на каком уровне и на какую часть?
avatar
ds, 50% скинул в районе 80
avatar
RomanAndreev, по сберу какие мысли?)
avatar
Максим, жду его 105-106, а там варанты

avatar
RomanAndreev, утренний уровень 71200 в Си актуален?
avatar
Tra-der, да
avatar
RomanAndreev, добрый день, вы недавно говорили, что нефть возможно еще раз вниз клюнет, ваше мнение не поменялось? Если клюнет до каких значений? 39,5? насколько вероятно событие?
avatar
Krolik Rikoshet, утром в обзоре Роман писал
В случае закрепления ниже ждем похода на 38,9, откуда рост может возобновиться с целью 42,5.
Лыцарь печального образа, спасибо, просто закрепление ниже не произошло, вот я и думаю осталась ли вероятность этого события, и какая она…
avatar
Krolik Rikoshet, ну и выше мы пока не закрепились. Роман не провидец, он видит две отметки, какую возьмут первую пока непонятно.
Я лично думал что пойдем сначала на 42,5, но то что мы так криво топчемся на месте немного смущает
Лыцарь печального образа, видимо перед статой… пружина сжимается
avatar
Krolik Rikoshet, жду захода на 38,9 пока, там варианты
avatar
RomanAndreev, спасибо! Я читаю блог постоянно, каждый день, вопросы задаю очень редко… т.к. в основном все ответы уже имеются… удивляюсь с человеческой наглости пользоваться вашим расположением, как буд-то вы им чем то обязаны…
avatar
Krolik Rikoshet, между нами — вы точно также поступили сейчас. Просто когда-то вам кажется все очевидным, когда-то другим. Я тоже не лучше, к сожалению.
Лыцарь печального образа, не согласен, я за две недели задал первый вопрос. Хотя вопросов каждый день миллион, просто всегда ищу ответ в блоге, чтобы не доставать Романа,. И даже если на мой вопрос ответ уже был и я его просто пропустил, то думаю мне простительно на фоне тех кто задаёт одни и теже вопросы по тыщу раз и откровенно или издевается или просто даун…
avatar
Krolik Rikoshet, Это вам кажется что кто-то издевается или даун. А они тоже «просто пропустили» ответ, допустим только вечером прийдя с работы.  Вы признайтесь честно, вы перед тем как задавать вопрос хотя бы утренний текст Романа прочитали?
Лыцарь печального образа, конечно читал, я повторюсь, я каждый день читаю и утренний пост и весь блог, именно поэтому задаю вопросы раз в неделю. А касательно моего вопроса - с утра ситуация поменялась и я решил уточнить.
avatar
RomanAndreev, подскажите среднесрочный вариант по Ри на Ваш взгляд, ну т.е. к примеру 80-86-78...?
avatar
Unnamed, Роман вроде написал, что инициирована БВВ с EPA 100000
Лыцарь печального образа, и мне это ни о чем не сказало… поэтому и уточняю…
avatar
Unnamed, когда Роман может написать определеннее он как правило сразу пишет.
Лыцарь печального образа, спасибо за информацию, но меня мнение Романа интересует а не Ваши мысли…
avatar
Это были не мои мысли, а цитата с Романа
Unnamed, пока без идей, сперва надо понять, где локальные хаи
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!
avatar
RomanAndreev, привет! Как думаешь ри 90 все же сделает? Или всё 85 предел?
avatar
Oleg Only Algo, 90 возможно, пока мы отбились от верхней границы инициированной БВВ с ЕРА — 100000
avatar
RomanAndreev, круто, если так будет
avatar
 не, ри видимо не пойдет… дивер сделали
avatar
Alexandro, на каком тайме? И какой индикатор?
avatar
Alexandro, 82500 мин цель?
avatar
anna-sun73, ушло все-таки наверх(
avatar

все сейчас полетят сУчки. кто в ад кто в коцмац)

avatar
сейчас что-то будет…
avatar
skyy, Нефть упадет, а бакс вырастет? ))
avatar
Andrey Invest, ну да, нефть стоит, а рубль и Ри прёт...

avatar
ничесе бакс укатали, ща он вверх попрет стопудово))
avatar
А почему бакс то укатался?
avatar
Ждущий, щупают лонгистов))) на стате вверх попрет рубля на 2
avatar
ICEDONE, хм… а такое ощущение, что у кого то есть инсайд. Вот и сливают его. Объемы даже более менее есть.
avatar
ICEDONE, 50/50 если попрет то шорты разорвет  всем)
avatar
yakuza, могут просто крыть лонги
Ждущий, не нужен больше никому. )))
avatar
нда… бакс в пол при стоячей нефте.
avatar
Ждущий, ничего удивительного. Я вообще считаю, что покупать выше 65 это не предусмотрительно. Маленькое движение с 85 до 70. Надо хоть 20-25 р. Также и с ри, когда все кричали, что 75 предел, но там движуха должна проходить до 85-95. Имхо конечно
avatar
Oleg Only Algo, слово хотя бы из разряда жадности)
avatar
NelEvg, в смысле? Какое слово из жадности?)
avatar
Oleg Only Algo, ри с 60 на 84 улетел. Мало?
avatar
Jey Jo, 85 впринципе достаточно, но предел тренда просчитать не просто
avatar
40.48--еще половину лонга сдал.доберу дешевле.

Ох скоро на стате полетаем) наверняка опять в два движения — ложное и основное будет чуть-чуть попозже.
avatar
по бренту как раз даун-тренд щупают… надо дождаться закрытия часа
avatar
бакс может лесенкой подбирать или подождать уж еще рубля?
avatar
NelEvg, Роман писал, что если закрепимся выше 72,2 то скорее всего ниже не пойдем.
Если же будем ниже, то откупать бакс есть резон на отметках 70 и 69.5
Лыцарь печального образа, я потом поправился, на 72,2 а 72,35
avatar
RomanAndreev, виноват, допустил невнимательность. Удвою усилия.
Наверное добираться баксом не стоит до нее, подождать надо…
avatar
Trinidad, на ней могут и развести…
Лыцарь печального образа, по мне так это время возможностей, поставил заявку на покупку или продажу выше\ниже текущих и ждешь отработки, если дадут)
avatar
Trinidad, если без стопов, можно остаться с носом. такие уже бывали случаи, когда не было первого ложного движения.
А если со стопом — можно не рассчитать, возьмет ставку, добьет до стопа, а потом уже покатится в нужную сторону.
Лыцарь печального образа, не, никаких стопов, ну например поставить заявку купить бакс по 70р 1лот без плечей. отработает — круто, не отработает — ну заплатишь комиссию за закрытие заявки.
avatar
Trinidad, не понял....
Вот поставил ты заявку на 70р купить 1 лот.
Сработало и ушло ниже, на 69, и потом еще ниже… что делаем, кроем в убыток?

Второй вариант, сработало и выросло на 500р… что делаем, кроем?

Третий вариант — не сраотало. И что за комиссия на закрытие заявки?????
моя нефть сказала что обиделась и никуда не пойдет
avatar
стопонули походу всех Си
avatar
Роман, до 70100 в си не появился уровень?
avatar
Dikada, нет
avatar
похоже Си сейчас покажет…
avatar
Роман, где ставить системно стоп по шорту золота? Спасибо
avatar
Алексей Клещик, на сегодня наверное целесообразхно ставить ворота в районе старого стопа. А завтра Роман уже новый стоп напишет — уверен он будт весьма высоко
Алексей Клещик, у меня 3 бакса от входа
avatar
 Похоже нам эти уровни в баксе переносить до 20 марта придется… сам уже ничего не переношу, диверсифицировался, жду развязки.  надо было им собраться в эту пятницу, утомляет.
avatar
Trinidad, если у кого-то на рынке будет инсайд о судьбе переговором, могут не дожидаясь 20го набрать нужную позу
Лыцарь печального образа, инсайд будет, это же Россия =) вспомни как доллар валился во время встречи Новака и Саудовской Аравии 
avatar
Trinidad, ну тогда и ждать развзяки нельзя. В момент развязки уже сыграют так, что в поезд не запрыгнешь, кмк
Лыцарь печального образа, думаешь в момент развязки поезд остановится и двинется в обратную сторону ?) он еще будет ехать, зато ясно куда.
avatar
Trinidad, Я не знаю сколько времени ты смотришь графики. Летом на некоторых статах и запасах были офигенные качели с непредсказуемыми выносами. Именно как я написал.
Иногда ложный вынос потом увереннй пер.
Иногда как система с положительной обратной связью — раскачивается в разные сторону увеличивая амплитуду, и пробивает с производльную.

Это чейчас какие-то реакции вялые, видно ММ дали звезды. Летом бывали выносы почти на рубль в момент
Trinidad, ну, мой гениальный друг… как сейчас — ложный вынос в нефти или нет?
Лыцарь печального образа, будь он вниз — посчитал бы ложным, а так хз. если кто-то крупный на нем решит лонги закрыть, можем через полчаса и ниже закрыться.
avatar
Trinidad, ну короче понятно...
Каждый мнит себя Ганнибалом, глядя бой со стороны
Лыцарь печального образа, я писал то, как можно без бота попытаться отыграть ложное движение. Движение краткосрочное, а цели должны быть стратегические уже заранее стоять.
avatar
Trinidad, при всем уважении. вы сначала играйте такие игры, а потом рассказывайте «как можно».

Я тоже думал что все просто, пока не столкнулся с 7 видами куклового развода на стате.

В данном случае, никакого ложного движения не оказалось. Хорошо что хоть ретест пробитого вымпела был, могли выскочить, те кто слишком рано контртренднул


Trinidad, у м армстронга 21 числа паник сайкл по лайту стоит(ял), все таки движуха будет, только вот куда
avatar
NelEvg, у кого? я не знаю о чем вы говорите, ну кроме wti =)
avatar
Trinidad, https://www.armstrongeconomics.com/
avatar
NelEvg, паниксейл, в смысле закрытие длинных позиций?
avatar
Trinidad, нет, panic cycle (мощное движение), направления движения нет, есть только сила и смена тренда/волатильность, циклы короче, советую почитать, вообще дядька давно на рынке, «ходка» даже была в 200*)
avatar
NelEvg, ну раз с ходкой, значит в авторитете!!!
Лыцарь печального образа, не всё так просто, нью йоркские мальчики его туда запихнули, слишком много он болтает про коррупцию местных власть имущих и деньгодержателей
avatar
Смешинка никак не хочет лонг си крыть, ну либо сегодня офигенный профит получит, либо разматает в пух и прах
avatar
Alexandro, да ей пофиг похоже, у нее просадки с 6-ю нулями бывают
Alexandro, кто такая смешинка?
Лыцарь печального образа, крутая трейдериха)
avatar
Alexandro, а где про нее можно прочитать?
Лыцарь печального образа, там же где Васю смотришь)
avatar
Alexandro, вы сменили фаворита на скачках? :)
Лыцарь печального образа, да у Васи ничего интересного
avatar
Alexandro, Вася перестал лихачить и стал не интересен? :)
Добираю лонг
 Роман, лонганул СИ от 71200 полпозы закрыл, остальное как посоветуешь до выхода запасов нефти закрыть (18-30)?
avatar
Филиппов Роман, да лучше закрыть, а то выбьет
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, по микро в баксе что сейчас ведете?
avatar
FFF, пока 5 в 5 в? дорисовываем
avatar
RomanAndreev, «в?» -самое интересное... 
avatar
FFF, вариант © в Y закончили, ждать импульс надо в верх, а так можем и сползать
avatar
40.46--закрыл 80% общего лонга.Пока жду 40.7 с остальным табунчиком.
 Нефть застыла. Ну ничего. Еще пол часика потопчется и с 18:45 до 19:00 догонит СИ в движухе.
avatar
Вечер добрый.
Роман, как видится на закрытии ГП — завтра продолжение снижения (пробитие 146 и уход ниже)?
avatar
НеоМэн, пока не знаю, посмотрим, как отчет тыграем
avatar
Кукла жадный сегодня, даже 40.3 не дал сейчас жаждушим.Сразу прет.
П-поднять паруса!, нефть выше ждешь, разве она сейчас не вниз?
avatar
Unnamed, цель не сделала.
П-поднять паруса!, ясно…
avatar
Unnamed, в принципе осталось хотя бы 30пп.Ну так все-таки ж…
Когда же, интересно, наш кукл начнет разводы, по типу нефть на бакс вверх, а рубль вместо укрепления в обратную сторону на столько же. Давно уже он так не хулиганил…
avatar
Renoir, ага и ровно 2 дня-а на третий-сюрприз.
Renoir, ну вполне себе и так разводит… рублебрент тестирует большое сопротивление на 2900…
Лыцарь печального образа, подготовка к выборам, туда сюда, пенсии на 4% поднять… Нужны деньги. Скоро на 4000 укатают рублебочку. При нефти 30.
avatar
Jey Jo, пока что при каждом проседании нефти и рублебрент проседает
Лыцарь печального образа, ну не знаю, щас можно, вообще, по уровням нефти Сишкой торговать, ходят как Маша с Глашей
avatar
ща может под экспирацию сделать си вниз и ри вниз. Ри может и на падающей америке валиться, а си падать на растущей нефти.не обязательно ри растет с растущей нефтью. 
avatar
ICEDONE, да, сегодня весь день ри растет на стоячей нефти)
avatar
Депутаты Европарламента обратились к главе европейской дипломатии Федерике Могерини с требованием ввести персональные санкции в отношении российского президента Владимира Путина и ряда других лиц из-за дела Надежды Савченко

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/09/03/2016/56df3c2b9a7947d458bcebb2
avatar
 ОО!!40.28-кукла не жадный.
ща руинвест подвиснет
avatar
По жиже шортистов выносят что ли?
avatar
Даниил Мишаньков, + 3,9 нефть, -4,5 бензин
avatar
обычно первый вынос ложный, правда он за пару минут до события  бывает 
avatar
добычу кто видит? 
avatar
 Похоже для нефти все хорошо. Стата попала в прогноз. Теперь нефть на 42?!
avatar
Ждущий, как кукл позу набрал
Ждущий, на 38, для начала
avatar
Jey Jo, хых.; ) посмотрим.; )
avatar
nulw, второе
avatar
Один участник смарта уже неоднократно выкладывал график на котором нефть начинает стартовать в 18-30. И вот оно снова. А я купил). Спасибо наблюдателю.
avatar
Sahsa, 
Вот оно снова запасы? Удивительно, правда, что на запасах в 18-30 происходит движение по нефти?
конвульсии дохлой кошки
avatar
40.82--ЛОНГ СТОП!!! Цель номер 1 Старика Ганна выполнена! Пошел займусь делами.Всем удачи!!! Через час, похоже, штурм второй цели.
П-поднять паруса!, а вторая где?
avatar
Jey Jo, 42.50
Black Jack, сегодня 42,5...? да ну… серьезно…
avatar
Unnamed, ну надо же иметь цель в жизни.
П-поднять паруса!, Можно и коньячку вмазать!!!
П-поднять паруса!, Эх, рано соскочили…
Дмитрий Белов, пока ждать
avatar
 А с добычей то что?
avatar
 видимо, в 18,45 нефть вниз развернут
avatar
RomanAndreev, может не стоит… так хорошо пошли наверх.
RomanAndreev, 
чтобы «пойматт этьих рузких в клире»? :)
Лыцарь печального образа, ага
avatar
RomanAndreev, А куда развернет пила в золоте? Лучше ждать закрытия дня, чтобы встать в позу?
avatar
Dikada, я бы подождал конца дня. О моим прикидкам коррекция уже закончилась там
avatar
RomanAndreev, Роман, а что тогда с Си? Она рост нефти отыграла намного заранее
avatar
skyy, а си за нефтью

avatar
RomanAndreev, стоит заходить в лонг по 71200?
avatar
Андрей, надо отката ждать
avatar
RomanAndreev, до куда может быть откат (СИ)?
avatar
Weddy, я думаю Роман имел в виду откат как раз на 71200 и ретест сверху.
Weddy, 71100 примерно
avatar
RomanAndreev, то есть нынешние 71350 это не откат для шорта?)
avatar
Андрей, откат обычно в виде авс проходит, пока там видна только А, да и большшой он какой-то для 4 в 5  в 5 в?
avatar
RomanAndreev, на М5?
А цели С примерно какие тогда?
avatar
Андрей, не знаю, пока зацепиться не за что
avatar
RomanAndreev, 70900 — 71500 — 71100-050 (примерно). И судя по нефти оттуда в лонг, так?
avatar
Андрей, наверное
avatar

RomanAndreev, http://c2n.me/3vldD5A
Помогите разобраться по волнам.

На часовике по нефти так. Мы отбились от линии сопротивления и теперь должны тестить поддержку ап-канала(40-40,20) судя по всему? Или отсюда переписывать хай 

avatar
Андрей, я писал свой вью недавно сегодня. Пока жду ниже с текщих примерно
avatar
RomanAndreev, Роман, как ваше настроение сегодня? Хорошо идем?
avatar
Trinidad, нормальное, правда я уже раздачи всеобщей хочу. Устал от роста
avatar
RomanAndreev, вы имеете ввиду по нашим самым любимым инструментам? сишке и бренту? Да я уже тоже заждался, но похоже до 20-21 числа тянуть за яйца будут
avatar
RomanAndreev, да, нефти бы упасть на 37 :)
avatar
 добыча 9,078 против 9,077 на прошлой неделе 
avatar
GeorgyD, короче те же яйца
Лыцарь печального образа, ну на прошлой неделе она упала а на этой всего на 1000 выросла )
avatar
GeorgyD, спасибо, добрый человек, а я прям как чувствовал РОСТ, пойду шортить нефть!
avatar
уря! скинуллонги по ри ...2000 п поймал...
на заборе…
avatar
 СИ в лонг! Похоже развернут.
avatar
yakuza, Что именно говорит о развороте? СИ не в первый раз держат вроде как…
avatar
AlexIvv, я про нефть что развернут, а СИ ходит за ней)
avatar
Загруженность нпз 89,1% против 88,3% на прошлой неделе
avatar
Всем на ветке, добрый вечер!)
нефть на допинге прям прёт на верх… вчерашние 12,13,14 часов по Лондону были мощным заделом на шорт, но даже это не останавливает её
avatar
Наткнулся тут в интернетах...

У Apple годовой доход 2015 достиг почти 234 млрд. долларов.
У РФ доходы за 2015 — 12,5 триллиона рублей.
Берем курс сентября 2015 года и получаем 181 млрд. долларов.
avatar
Входи по уровням!, может у огрызка выручка, а у рф доход? Если бы такой доход бы был компания бы стоила триликов 10.
avatar
ICEDONE, там же не написано ЧИСТЫЙ доход
Лыцарь печального образа, Во время традиционной конференции компания отчиталась о достигнутых результатах в 4 финансовом квартале 2015 года. Помимо роста продаж техники CEO Apple Тим Кук отдельно отметил, что был достигнут самый высокий показатель выручки за всю историю Apple – $234 млрд.

Выручка и доход это разные вещи.
avatar
ICEDONE, так и есть скорее всего, ибо за 4-й квартал чистая прибыль у них была 11+ млрд$.
Думаю ты прав:)
avatar
Входи по уровням!, тут многие чудеса эквилибристики проявляют и фактами жонглируют. Не дайте себя обмануть))
avatar
ICEDONE, думаешь Тим Кук данные с демо-счета эппл озвучивает? :)
ICEDONE, Спасибо большое! :)
avatar
Spix, пока отбились  шансы наверх растут. Но я думаю, будет еще один тест
avatar
вшортил перед клирой чую меня порвут
avatar
Костя Нетильтуй, ан нет. откатывает. фуф
avatar
Костя Нетильтуй, вшортил что? если нефть, то в шоколаде
Лыцарь печального образа, нефть конечно. в какой то момент показалось что развод не сработает.
avatar
Костя Нетильтуй, повезло.
Костя Нетильтуй, но еще есть 8 минут завершить коррекцию и уйти на перехай )))
Лыцарь печального образа, а когда выходят данные по вышкам?
avatar
Eric Dzhendoyan, в пятницу вечером
Костя Нетильтуй, она упайдет
avatar
Eric Dzhendoyan, я другого и не жду. Если H4 закрываем ниже 40.30 то первая цель. 37.10
avatar

Как то этот мистер, рекомендовал купить евро-доллар, когда обвал-евро был, безоткатный (со стопом! в 300 пунктов...), в следующей статье у него он написал —  убыток составил 300 пунктов, поищем другую точку входа...

avatar
Alexandro, он явно читает Романа, судя по верхней вырезке
Alexandro, мДа его многие за это полюбили ))) еще на прошлой неделе читал, сказки…
вот же я попал. прозевал время не закрыл сделки. причем лонг нефть и шорт си

avatar
именно сейчас этот перерыв хотел шорт добавить по нефти с 41 
avatar
Eric Dzhendoyan, чито же не добавил… не успел?
Лыцарь печального образа, да вот только приехал за рулем был…
avatar
 опьять нас похожжэ наеппали…
Black Jack, ну, как всегда… явно спланированная акция… )
Лыцарь печального образа, это уже похоже на манипулирование
рынком. продажное правосудие блеать…
Black Jack, Илья, все движения рынка похожи на манипулирование рынком. И делает этот кукл руками массовки. То что в данном случае имеют персонально нас ничего не меняет… хорошо что сейчас тебе дадут шанс выскочить с шорта, клира раньше закончится чем отрастет нефть опфть до пика
Иран не намерен сокращать добычу
avatar
Algos noticed the production increase — ZH
avatar
vladdidaddi, угу… причем смешное увеличение добычи, а эрекция как на мульон баррелей
вот же. блин когда закрывал сделки всегда геп был что зря закрывал. а теперь наоборот
avatar
 шорт нефть, лонг си, ух!!!
avatar
nulw, да
avatar
В 1986 году году группа Ария выпустила песню «Игры не для нас», описывая логику кукла на нефтяном рынке для простых смертных.
avatar
 что то нефть не уверенно падает…
avatar
yakuza, а откуда мнение что она вообще падает???
nulw, лучше пока 15 бп, поскольку могут прийти  на тест
avatar
RomanAndreev? Добрый вечер! вот ведь нефть и так в восходящем канале и еще же из него и выше перевалило, это же по любому, что в канал вернется и на противоположный уровень нижний пойдет?
avatar
msg, да
avatar
RomanAndreev, доброго дня. среднесрочно доллар все так же берем по уровням 72-70,8-69,5? Пока вью в силе? Спасибо.
Сергей Иванов, да
avatar
RomanAndreev, ох и страшно что-то Роман, как бы чего не вышло)  Я про СИ
Сергей Иванов, для кабы чего стопы есть
avatar
RomanAndreev, 100 плюсов!!!
RomanAndreev, есть мысли по поводу завтра нефть/си? Если останавливаемся на текущих цифрах
Гэп снова вверх по СИ и снова переписываем лои?
avatar
Сергей Иванов, если не закрепимся сегодня выше 72,35, то вероятен поход вниз с покупками на 70 и 69,5
RomanAndreev, единственное что парит мозг это разность в сделках на 40 000 в лонги больше сегодня набрались
avatar
msg, ну, значит падать потом веселее будет
avatar
гэп в си так себе )
avatar
 все-таки Путин был прав ) 
МВФ: миру грозит экономический крах
нефть упадет или перезарядка и опять вверх? 
avatar
 41,14 41,22 41,4 41,6 41,8--40,53 40,90---39,38 39,1 38,88 38,55 Уровни на вечер.Профита! Через полчаса более конкретно посмотрим.
 Похоже все же на 42 — 42,5 нефтя двинет.
avatar
 си за эти четыре дня весь мозг вынес, оставлю лонг, стата по нефти нейтральная, в пятницу вышки должны показать уменьшение количества, пусть даже небольшое, опек 20,  расти нефти НЕ НА ЧЕМ!, си обязан развернуться!
avatar
Сергей, меньше вышек выше нефть, если логически )
Лыцарь печального образа, это да, я к тому, что роста это не уже не добавит
avatar
Лыцарь печального образа, я думаю на встрече 20 марта ни к чему не придут, рынок сам убирает конкурентов зачем что то замораживать такими темпами через пол года позакрываются сланцевики и нефть в верх…
avatar
Eric Dzhendoyan,  они могут там просто зафиксировать текущий статус кво.
У РосНефти добыча и так не растет по объективным причинам
Лыцарь печального образа, одним словом создают вид что что то делают))))
avatar
Сергей, ну типа тренд. И чихать на статы… вроде так говорят… ну и получается так вроде…
avatar
Ждущий, в смысле вот так мы прошли ДНО нефти, так просто и уже тренд? ;)
avatar
Сергей, ну а че она тогда?; )
avatar
Ждущий, да просто СУКА
avatar
Ждущий,  после 40 сланцевики обещали размораживать вышки (хотя надо для этого пару месяцев), спрос не увеличивается, а там еще проблемы с Китаем, Америкой в общем найдут на чем сходить в нефти еще вниз, так что скорее к 30, чем к 50.
avatar
Сергей, после 40 они конечно массово не начнут… но вот 45 и 50 — уже приемлимый уровень
Лыцарь печального образа, там дураков нет, уже небось присматриваются к фьючикам для хеджа, а там продал и вперед!
avatar
Сергей, о чем и речь.
 короче капец. лошара  убыток 1500 закрыл. будильник ставить нужно
avatar
salik, я тут недавно на вечерке забыл убрать заявку. На следующий день ничего не подозревая уехал. Через день открываю терминал — а там у меня оказывается поза в РИ с огромным лосем в 2000 пунктов)
avatar
gry, 
Это что… я уехал на байкал без открытыз заявок...
Через 4 дня зашел в терминал — оказывается я в лонге и 15 тысяч прибыли...

С тех пор пришел к выводу, что без меня терминал торгует прибыльнее
Лыцарь печального образа, как на байкале?
avatar
Eric Dzhendoyan, не доехал. Дочь в Челябинске заболела
не начем то неначем… однако куда то растет…
avatar
Блин, в сим6 перед азкрытием 72375 дали, у меня в аккурат там  заявки стояла, за несколько минут до, снял… открылись 72900 (((
avatar
Alexandro, не стоит жалеть. мог оймать, а открылись бы 71900)
привет секта!) дайте + кому не жалко
avatar
жижулька вались давай, надо лося отбивать.
avatar
Костя Нетильтуй, ты сейчас шорт держишь?
Лыцарь печального образа, угу еще и путов РИ купил.
avatar
Костя Нетильтуй, ну ты дал
семинар РА был уже? как впечатления? видео будет?
avatar
Gannibal, 12/03

avatar
GоGa, перед клирой
GоGa, на 40.90 перед клирой.
avatar
Костя Нетильтуй, будешь б/у стопится?
Костя Нетильтуй, ни разу не лось ;o)
avatar
Роман, какой взгляд по ГП на завтра?
avatar
НеоМэн, пока жду ниже. На 144, а там поглядим
avatar
GоGa, что же тут грустного?
xxчто будет дальше с нефтью?..

Павел Ноздрин, сверху цель 42,5, снизу 38,9
Лыцарь печального образа, чет сомневаюсь насчет 42,5 сегодня
avatar
Alexandro, сегодня нет, а глобально — почему бы нет...
Коррекцию приличных размеров мы проделали, перехай малой вершины — сделали....
41,5 сейчас оттестируем… если вниз повалимся — то двойная вершина, если перехаим то как Роман сказал — 42,5
Alexandro, на сегодня и 41,9 достаточно
avatar
не знаю, как по мне, то сегодня первый день за долгое время, когда Си не двигалась абсолютно зеркально нефти. Интересно к чему такая отвязка?..
avatar
skyy, первый день за 4 дня :)
avatar
Сергей, ))) мне вечностью показалось
avatar
в лайт ещё три перехая надо, чтоб картинку закрыть, у первого цель 40,30
avatar
LonguemNaVse!!!, пробуем
avatar
RomanAndreev, а уже дали! опоздал пока писал
avatar
Дмитрий Белов, 0,584
avatar
 Роман, помню как то вы рекомендовали книгу по теории игр. Не напомните, что за книга?
avatar
Intelserv, нейман-МОргенштерн. Теория Игр и экон поведение
avatar
RomanAndreev, нефть в шорты планируете брать?
avatar
msg, пока нет
avatar
RomanAndreev, спасибо, на какой уровень ориентир держать на шорт, подскажите, пжл.
avatar
msg, пока 42,5
avatar
RomanAndreev, ок. спасибо!
avatar
RomanAndreev, угу, спасибо.
avatar
RomanAndreev, посмотрел, книга еще 1970 года! прикольно
www.twirpx.com/file/75248/
avatar
RomanAndreev, а ещё «Год Эллиота» и ещё с ним две книги вроде…
avatar
Мишки я с вами! Вшортил падшую по 41. 
Black Jack, перевертыш :)))
Лыцарь печального образа, и не говори. приходится менять шкуру.
только сомнения есть что до 41.50 могут сходить.
Black Jack, сейчас могут до 40,5 провалится. И потом вверх.
Лыцарь печального образа, не исключено. устроят пилораму
39.50 — 41.50
Black Jack, ты бы еще завтра написал об этом)
avatar
si на 73?
avatar
да чтож ты паршивка не откатываешь то? хвосты рисуешь и не падаешь.
avatar
Костя Нетильтуй, терпение коллега и выдержка.
копченый герчик

к
опченый герчик
avatar
 что то жижа странно ходит)) амеров ждет
avatar
ну по идее объемы неплохие прошли после выноса вверх. таких не было несколько дней на 15м. может просто разгружаются плавно?
avatar
 Жижа в АД!!!
по бренту за два последних часа объёмы наросли
avatar

сегодня день запилил меня. 8%  по ри. а си и ммвб мини -3%.осталось +5%.теперь. как сделает? хэдж и реверсы плохо. чем меньше инструментов лучше!

 походу 41,07 локальный хай на сегодня
avatar
Юрий Деев, ой не зарекайся
Юрий Деев, 41.6-41.8
Что то мне совсем неуютно в шортах сидеть. 40.90 закрылся
 от греха. превышено время ожидания.
значит точно вниз ломанут…
Black Jack, вряд ли вниз, тетиву нехило так натянули на спреде, акурат на выстрел на 30 центов вверх в любую минуту
Black Jack, Доброго вечера.пока фракталим до 20-25---20-35.а пока лонг.еще
П-поднять паруса!, и в лонг страшно и в шорт. запрыгну на ходу
если сильный движняк будет.
 Предполагаю спред КАК ТРАНСФОРМЕР развернётся на 41,15 до 41,46
40.7 возьму в лонг.И даже выше.
 нефть готовится
avatar
Eric Dzhendoyan, к чему?
avatar
AG (TMF LLC), к отдыху в боковике )
AG (TMF LLC), к отдыху, либо к выстрелу либо к дрочеву))))
avatar
Eric Dzhendoyan, естесно к обвалу

 все, я купил бакс, можете снова на 75 гнать.

На снег я посмотрел, можете теперь убирать (ц)

avatar
Trinidad, что это ты не удержался как-то??  Вроде планы были другие… на ходу все перекраиваешь?
Лыцарь печального образа, почему? каждый рубль вниз добирать позу, все нормально вроде.
avatar
Trinidad, помню ты планировал начать ниже… но могу заблуждаться
Лыцарь печального образа, ну еще рубли остались, чтобы на 69 добраться.
avatar
первой 15-кой на выносе 41, 07 сделали, второй заход даун-тренд свеже-нарисованный тестанули — 41,07 и отвалились.  Пока так думается на 40,7 сходят там поддержка на 15-ке

avatar
 я закрыл шорты все. ща выше дернет.
avatar
Костя Нетильтуй, прикольно. У тебя ник напоминалка? Нетильтуй!!!
avatar
Набираю лонги на ракету.
П-поднять паруса!, как позавчера?
avatar
Alexandro, а что было позавчера?

П-поднять паруса!, 
avatar
Alexandro, Это когда убыток у меня был --минус 6 пунктов? Сорри, Вас сегодня не было в рынке наверное, я обещал минусы отбить всем желающим--Были две хорошие свечи, которые я озвучивал.Нашли бы время, посмотрели на мою страничку, там все расписано.Уже давно были бы в плюсе.
П-поднять паруса!, так я опять с лосем, вы только что сказали набирать лонг, вот я купил 40,9, и всё вниз поехали. Специально меня поджидают когда я куплю
avatar
Alexandro, не те свечи берешь. Бери геморроидальные :)
Лыцарь печального образа, а ты тоже надеюсь с лосем?
avatar
Alexandro, не… меня Ганн отозвал в сторону и сказал что в этот раз он с***л. :)
Alexandro, Вот Вы любите ставить себя в неудобное положение.Я же предложил Вам-почитайте внимательно--повторяю--40.7 возьму в лонг.И даже выше.avatar

П-поднять паруса!

  • 2016-03-09 20:05:48
П-поднять паруса!, да он просто прикалывается, скорее всего
Лыцарь печального образа, я ведь тоже со смехом.
П-поднять паруса!, смех смехом, а лось к верху мехом
avatar
П-поднять паруса!, да это я люблю, ну что делать будем шеф, как из лося выходить, по какой траектории на 40,9 вернемся? 
avatar
Alexandro, ты же не брал лонг на 40,90 ))
П-поднять паруса!, что то ракета валовятая какая то получается
чешутся долго. и вместо свечек одни хвосты. я пас пожалуй.
Black Jack, Две прекрасные были, и третья будет, главное-что лонг пока, и добор постоянный.А пока боковичками балуемся.И набираем лонги.
Black Jack, 40.85-лонг чуть
П-поднять паруса!, и как позавчера это было не то направление :)
нефть жду на 40.25 по аналогии со вчерашним днем. Только надо чтобы в этом часу уже обвал начался, если нет то х.з может и боковик широкий.
avatar
кажись пошла
avatar
через час жду обьемы по нефти вниз 22:15, может хорошо прольют, главное не вверх)
avatar
 а теперь серьёзно...
сейчас надо думать где будет клоза по нефти, и от неё будет зависеть куда завтра двинем.
avatar
Alexandro, 40,5-40,7 имхо на закрытие
avatar
Alexandro, я думаю еще завтра до обеда порастем.
П-поднять паруса!, вот ваши 40,7 прошли
avatar
Alexandro, Вернемся с плюсами.
Роман, вы купили по старику Ганну нефти, тоже с лосем сидите?
avatar
Alexandro, Вы 40.72--40.73 закрыли, или пока лонг набираете?
П-поднять паруса!, так как я закрою с 40,9 то? набираю
avatar
Alexandro, вот и молодец, настоящий мужчина
П-поднять паруса!, как настоящий молодец готов  всех трофейных лосей вам отдать )

avatar
Alexandro, узБагойся Испанец!) мне лосей давай.
Дятлов Михаил, как же  узбагоится, когда люди на минутках предлагают боковик торговать за два часа до закрытия ?
))
avatar
Alexandro, ты же умный, не гоже так себя вести. Так и до сам знаешь кого не далеко, буквально рукой подать.

Я за тебя переживаю.
Дятлов Михаил, скучно же.
Ну и ладно, буду молчать)
avatar
Alexandro, комиксы пости, а то я устал)
Alexandro, Ну если Вы в шорте от 35-тогда ждите понедельника, а так превратим ваших лосей в газелей с золотыми копытцами.
П-поднять паруса!, не думаю что у него столько бабла много чтобы лонги набирать.
avatar
ICEDONE, ага
avatar
ICEDONE, нормально с деньгами у него, раз есть время зависать подолгу в блоге РА
Alexandro, я не верю в Ганна. Нефть не покупал, с лосем не сижу
avatar
Павел Попов, возможен, но все равно нужен стоп
avatar
RomanAndreev, Роман Сбер теперь на 107.5 опять ловить?
RomanAndreev, стоит ли скидывать бакс по 71.15, чтобы подбирать ниже?
avatar
Андрей, стоит скидывать на перелое дня, на втором проколе и со стом все ранво
avatar
RomanAndreev, то есть пока 70900 не стукнет, не стоит сбрасывать сегодня!?
avatar
Андрей, думаю, да
avatar
RomanAndreev, Роман, поделитесь, п-та, своим видением текущей ситуации в золоте. Держать лонг или 1250 не удержим?
avatar
Атаман, я думаю, что удержим и двинем наверх.  все же
avatar
RomanAndreev, спасибо. 
avatar
RomanAndreev, а сильно ниже 1250 можем уйти? ))
avatar
Атаман, пока вероятность есть сходить на 1225+-
avatar
RomanAndreev, но вверх больше вероятность?
avatar
Атаман, пока да
avatar
RomanAndreev, а временных оценок начала вверх нет? )
avatar

RomanAndreev, озвученный вами уровень ММВБ ~1700 подразумевает 85-90 по баксу, так?

А какой обратный сценарий? Какие хаи могут быть по мамбе и лои по баксу?

avatar
RomanAndreev, Т.е. если на закрытии уходим ниже стопа, то системно встаем в шорт однозначно?
А от 1225 пробуем завтра перевернуться?
avatar
Dikada, да
avatar
си закроем на 72 вот где потенциал!!!
avatar
молодец паршивка. дождалась когда я закроюсь и полилась.
avatar
Костя Нетильтуй, стопы сняли. сейчас у лонгустов ещё снимут. 
 уровень 40,2 еще остался?
семенсеменыч, ага
avatar
40,2 — 40,10  последний оплот роста на сегодня  ))) Если 40,10 проходят то на 39,3

avatar
 Дайте Роману отдохнуть уже! у него и так был день сегодня напряженный!
 предлагаю сделать 41.60 и отвалится уже основательно.
avatar
Костя Нетильтуй, даже 41.22 хватит на сегодня.
П-поднять паруса!, не ну не дело — америкосы на хаях не были. к лоям не идут понятно — успеется еще. а вот на вершинке должны побывать.
avatar
Костя Нетильтуй, Да я за душевное спокойствие всех в блоге!41.6-согласен.
Костя Нетильтуй, поддерживаю 
avatar
nulw, пока да, держу, жду 1,05, там скину и попробую перзайти на октате
avatar
чRomanAndreev, здесь точно нет никаких опечаток… в ЕД ведь лонг?
RomanAndreev, Роман, а можете к семинару подготовить внешний вид вашей конфигурации терминала. Думаю это не маловажный аспект удобства и оперативной работы с системой?
avatar
Dikada, могу, но это не особо важный аспект. Кому как удобнее. У меня 2 квика, в каждом — пара табличек, стакан и большой график. Плюс амиброкер с системными сигналами, эксельная табличкка с расчетами уровней и все )
avatar
RomanAndreev, можете добавить это в ваш ФАК?(для потомков так сказать)
avatar
RomanAndreev, «амиброкер с системными сигналами» — а какого вида сигналы он выдает? в нем какие-то особые индикаторы, которых в квике нет?
avatar
баландос ща 40.5 снизу пресанем и на 40.2
avatar
ICEDONE, щас вверх)
avatar
Alexandro, можно 40.8 потом вниз
avatar
по мне так никому из шортеров нефти не выпустят. всех с лосями на экспиру. вот так вот. всё таки тут не ммбшная игра а мировая.
avatar
Ив Кусто, Привет, ты чё злой такой? Когда экспира?

П-поднять паруса!, я как понимаю 15 марта. или как? ну у трёхмесячных фучей
avatar
Ив Кусто, нет,1 апреля? где-то там.Сорри, добор нефти.
П-поднять паруса!, а у пиндосов тоже 1 апреля?
avatar
Ив Кусто, даже не смотрел.сорри.
П-поднять паруса!, да я не злой, привет! сегодня +16% где то за сутки. так что чего злиться)
avatar
Ив Кусто, рад за тебя.
П-поднять паруса!, спасибо! если бы я свой шорт от 72600 не фиксил, пошёл бы из лужи ужрался и потом ещё и 10 рублёвками вытерся. потому что я был бы жестоко богат)))
avatar
Ив Кусто, а я зафиксил очень и очень рано :((
avatar
Андрей, так я тоже зафиксил рано. думал отскок будет а фиг)
avatar
Ив Кусто, причём Рома мне сказал, ниже уйдём 72700 — шортить, а внизу два только уровня были и я перевернулся от первого уровня и съел часть предыдущую прибыль :(
avatar
Андрей, в принципе на этом уровне достаточно недолго болтали. так что норм уровень. просто на шорт у меня стоп был 72800. :) спецом увеличл.
avatar
Ив Кусто, обидно в общем..(
avatar
Андрей, да ерунда! такого у меня куча была.  и к примеру чтобы мой последний депо отбить  мне ещё надо где то 200% взять.
:)
avatar

Ив Кусто, дело в том что я ещё умудрился в минус 1.8% залезть… поэтому обидно, так бы +5-7% было б.

А мне 110% примерно :) 

avatar
Ив Кусто, экспира в конце месяца, ты про какую?
avatar
Alexandro, гля-гля!!! У лосей уже рога исчезли!
П-поднять паруса!, счас снова появятся…
Ив Кусто, когда экспира то?
RomanAndreev если россети не будет дивов то рост отменяется проценты по дивам 50 на 50
avatar
Что то жижа мне уже весь мозх выела! И вниз не идёт и вверх
не хочет. М да… Удивительный вечерок однако.
Black Jack, не знаю как нефть, а вот мой счет сегодня достиг (надеюсь!) своего дна на основной сессии, а вот на вечерней уже от дна оттолкнулся! )))
avatar
ЛЧИ 2100, какой тикет фьючей на него и коллов?
Лыцарь печального образа, прикольно было бы ставить, более половины смартлаба сливает, это мега доходность))
avatar
Добрал лонги!
П-поднять паруса!, Удачи! Сижу на заборе орёл молодой.
ща вниз попрет, еще дотаришься)))
avatar
ICEDONE, не. по мне так на 41.6-41.7 едем. пробили 40.5 тестанули сверху. надо дальше.
avatar
Костя Нетильтуй, там плит по навтыкали, наверху
семенсеменыч, я в стакан смотрю только если он с коньяком. да и плиты на фьюче это хохма.
avatar
Костя Нетильтуй, а по мне так пилорама будет. если выше 41.50
закрепится то на 42.50 придётся идти. а так консолидация
должна быть пока на этих уровнях.
Black Jack, ща погоди в 22:15 мой любимый вбрасыватель объемов придет. Вчера он шортил, а до этого 6 дней лонговал. Интересно куда сегодня кинет.
avatar
Костя Нетильтуй, полюбасику вверх  по нефти)
avatar
Ив Кусто, ну да толи лонганул толи стопы собрал.
avatar
что ожидать от нефти с начала дня?
40.84-40.94--100%сдал.-рано ракете.Но жду.Доберу дешевле.
40.91--сдал 80% нефти.Доберу дешевле.Всем удачи!
П-поднять паруса!, красавчег!
Весело тут у вас я смотрю. Утром скинул удачно лонг сихи. Лосик убежал обратно. На заборе целый день. Ни +, ни -. И нервы в порядке. Идей пока нет. Вот вам и желаю чтобы госпожа Фортуна повернулась личиком.
avatar
Artur, Она боится к нам задом поворачиваться.Ко мне даже избушки не поворачиваются.Только передом.И то трясуться.
Artur, лучше пусть эта госпожа не переворачивается. она нас 
не видит а мы её и всем спокойно.
око саурона делает пролететь надо ри.86 
френк френков, завтра пролетим френк! ты лови там нас если
что не так вдруг пойдёт.
Black Jack, там и жду
френк френков, Френки, обрати внимание на падшую утром.Брось ты это РИ.Падшая томно-томно, но как по нотам.
Black Jack, 40.84-лонг.
П-поднять паруса!, 41,20 шорт
семенсеменыч, стоп в бу
П-поднять паруса!, никак. я уже всё закрыл чтобы не накосячить 
 Спать идите, поздно уже )))
Переворачиваясь она дает шанс и шортистам и лонгистам.
avatar
Александр Новиков, свежак!
avatar
40.84--41.06 сдал.Буду набирать лонги на ракету.
Нелепый покупатель жижы объявился. Но силёнок то смотрю
у него всё меньше и меньше. 
Black Jack, Не-не, я еще жду в маршрутку бензика залить.
П-поднять паруса!, не крохоборствуй.
Black Jack, она у меня прожорливая.
40.84 или 40.7? в лонг?
 убежал до завтра! Всем пока!
avatar
Снова жижу тарят объемами. Что ж такое то?
Ничего я не пойму…
avatar
Ждущий, не тарят а задирают под закрытие цену повыше.
Black Jack, не сдается наш гордый Варяг?
avatar
Ждущий, ни за что!!!
Ждущий, Ракету ждут.кмк.Заболтался я в блоге, лонги набирать надо.
П-поднять паруса!, поделись, куда ракету ждешь?

avatar
Свитер Теплый, выше пойдем по нефти?

avatar
Свитер Теплый, сил в нефти все меньше и меньше
Свитер Теплый, Я думаю что на утро ее оставят или под закрытие.
П-поднять паруса!, да ну какая ракета, сегодня вбрасыватель собрал стопы. тем более если смотреть по 160 фибе от сюда идеально на 38.26 который мы днем обсуждали.
avatar
Костя Нетильтуй, лонг 65-75%.Может уже последний.
Костя Нетильтуй, думаешь проживут и без перехая?
darth vader, ох этот тренд…
avatar
 Надо только чтобы топливо в ракете было правильное, иначе получится не  ракета, а торпеда.
avatar
darth vader, не-е-е, мне 2-3-5 пп хватает.
П-поднять паруса!, извини, ошибся))
avatar
darth vader, Ничего, запомнишь!
Александро,40.7-берем лонг?
П-поднять паруса!, да для роста уже не остается времени сегодня.
так и не вышел я в плюс. 
avatar
 правильнее 40.73-40.77
П-поднять паруса!, я бы уже не стал. 
П-поднять паруса!, 40.71 как мин.
avatar
Amalteya, подсекать буду.
П-поднять паруса!, 40,73 берем, 40,77 скидываем?
avatar
вот и вечерний клуб образовался.Пока Александро радуется золотым копытцам.
капец ракете… падаем в океан 
Сергей Сергеевич, Доброго вечера,3М еще в лонге.Рановато.
Сергей Сергеевич, А кто так красиво выражается?
сегодня самый жирный лось у меня

avatar
Свитер Теплый, А свитер тоже самый теплый.Вот.
П-поднять паруса!, с зияющей прорехой)

avatar
Свитер Теплый, между ног)
avatar
Свитер Теплый, Завтра прекрасный Ударный День.Отобьете.
П-поднять паруса!, аминь
avatar
Свитер Теплый, только не надо отыгрываться. Каждый вход п позу — как новая жизнь. Только продуманно и с обоснованием.
avatar
Artur, только так, разумеется


avatar
Только для этой реинкорнации депозит нужен.
в общем думаю приехали. никаких перехаев сегодняшней дневки не будет. Объемы прошли больше чем были на росте последних импульсов. Примерно столько как когда тарились у нижней границы канала. Так что теперь будут топить жижу.
avatar
Костя Нетильтуй, Вот бы мне найти время и научиться работать по объёмам! А то в темную практически.
П-поднять паруса!, смешно. у каждого свои тараканы. Гога тоже объемы не смотрит, а я считаю это важно. А вот ОИ считаю фуфлом как и стакан.
avatar
Костя Нетильтуй, Чес слово, даже разницы не знаю--ОИ и Объёмы, и нет времени посмотреть.
Костя Нетильтуй, http://prntscr.com/ad8pee это же вроде как шортовые наборы?
avatar
П-поднять паруса!, Зато под музыку Ганна )
avatar
сел в самолет в екб с отрытым шортом по РИ под новости из США, прилетел в мск и ох--л
avatar
Свитер Теплый, Охладел?
П-поднять паруса!, именно, коллега… к торговле
avatar
Парни, кто в курсе, у Романа Еда в шорте или лонге?
avatar
Может ждут ураганов в добывающих странах как было сегодня в эмиратах?
avatar
Хочу ракетку! до 41 хотя бы!
 Кукл пыжиться, пыжиться, задирает нефть, объемы тратит. А трейдер сидит и не верит… сумневается…
avatar
Ждущий, А в чём? Наливай да пей!
все надоело выхожу, всем удачи ,)
avatar
Eric Dzhendoyan, может не стоит?

Eric Dzhendoyan, смотрю, истрепала нефть нервы…
avatar
 Кажется все! Ничего интересного сегодня уже не будет. Шортить или покупать на ночь стремно. Удачи всем и до завтра !!! П-поднять паруса!  — твоя ракета постоит пока на стапеле ))
avatar

я так понял нефть ниже не пойдет… поползет рвать верхушку

avatar
шорт закрыл
 последний задерг на сегодня! Аминь
4%+ сделал. завтра на 88 скину ри. там щортану до 78!
 уменьшил ри  и брента  и немного ммвб мини.еда давно скоро 1.137 бы  через неделю.
пока всем! счастья! не только успехов 

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн