Блог им. neophyte

И куда катится этот мир?

Читая ленту новостей.

Создается впечатление, что формируется мир профессиональных экспертов-критиков.

Немногие делают дело. Не у всех получается хорошо, но главное есть попытки созидания чего-то.

Гораздо большее количество людей ни хрена не делает, а бегает вокруг, выискивает тех, кто что-то делает, и кричит:
— «Все не так, все плохо.»

Чтобы ни было сделано и как бы ни было сделано.


P.S. Дополню.
Все это не так безвредно, как кажется.
Формируется негативное восприятие действительности у общества, а за этим следует деградация.
Мысль опережает действие. Мысли творческие и продуктивные чаще рождаются в атмосфере оптимизма и позитивного настроя, а не среди криков пассажиров, которые уверены, что они на Титанике, айсберг уже на курсе, а что будет дальше им тоже рассказали.

P.P.S. И еще дополню.

ИМХО. Старого мира больше не будет. Никогда! Он уже сломался.
Идет коренная ломка всего мирового устройства. Но современникам это трудно понять.
У моей соседки была бабушка 1900 года рождения, потомственная горожанка.
Мы у нее спрашивали, как оно было в революцию. Рассказ был примерно такой. «Постреляли где-то в городе. Власть сменилась. Бандитов стало больше, продуктов в магазинах меньше. Потом где-то шла война, стало еще хуже с продовольствием. Потом все как-то стало налаживаться.»
Вот так оно и воспринимается обычно на бытовом уровне.

Какой фашизм? Какие убийства? Ничего не видел/не видела.
А в учебниках истории потом пишут про эпоху глобальных потрясений.

★1
76 комментариев
Так быстренько)) на улицу гулять или выключить инет, отдохнуть.
avatar

Алексей, припомните хоть один случай, когда я вам отдавал какие-либо команды. Если припомните, я тут же приму вашу к исполнению.

Не смотря на то, что у меня сегодня обычный рабочий день.



P.S. Хотя через 2 часа у меня все равно пробежка.
avatar
Николай Скриган, я вам и улыбки поставил.с юмором видно все плохо
avatar
Алексей, я скобку без двоеточия за смайлик не воспринимаю Слишком старый, не могу привыкнуть, или наоборот, отвыкнуть. :)
avatar
Николай Скриган, В таком ракурсе можно воспринимать все, когда есть запасы валютные. Но поверьте, у 95% населения их нет и они тучные года будут воспринимать несколько в другом ракурсе. Своей жопой все прочувствуют

kbrobot.ru, хлеб на земле всегда добывался в поте лица своего.

Последние 50 лет — уникальное исключение в мировой истории, по крайней мере для золотого миллиарда.

avatar
Жизнь — это боль (((
avatar
Kerby, все мы тут мазохисты)
avatar
Kerby, кому-боль, а кому-удовольствие
avatar
Игорь, в итоге как не крути все равно боль ((
avatar
Kerby, тогда бы не было кайфа
avatar
 трейдер — оптимист?

такие только в кино бывают.

или после трейдинга — на расслабоне)
avatar
Когда ты действительно на Титанике атмосфера буйного оптимизма и позитива не поможет, скорее навредит, ведь плывшие на Титанике были уверены, что им ничего не может угрожать.
На Титанике общий ход течения событий, ни тебе, ни кому либо ещё уже неподвластен. Лучшее что можно сделать это подстроиться под обстоятельства, скажем найти место на палубе возле спасательных шлюпок и предупредить всех кто тебе дорог.
avatar
Merval, а мы точно на Титанике?
avatar
Николай Скриган, надеюсь что да, именно на Титанике, а не на Лузитании или Густлоффе. С Титаника хотя бы 40% пассажиров спаслось…
avatar
Согласен с автором. Старого мира уже не будет.
Глобализации и «нового мирового порядка» уже не избежать, а их цели уже объявлены публично и даже выбиты в камне в «скрижалях джорджии».
Важно правильно выбрать место жительства и точно оценить момент начала горячей фазы третьей войны.
Все остальное пустяки и дело житейское.
avatar

бред. такой новостной поток постоянно, вы просто не давно начали его читать :D так всегда бывает в первый раз :)

на счет бабули, люди раньше в землянках жили, по этому у бабушки уже маразм был когда она вам это рассказывала!

Самый серьезный пример — это блокадный Ленинград, чуть-чуть по лучше жили в городах тружениках!

avatar
SMA, бабуля не из пролетариев.  Из среднего класса. И мозги у нее нормально были устроены.
avatar
да. основываясь на рассказах отдельно взятой бабушки, можно написать занимательную историю страны. Вы еще послушайте аборигена, недавно найденного в сельве амазонки. Он вам много чего расскажет из истории. Колумба вообще не было и никто америку не открывал. А бабушка возможно считает, что Земля плоская. 
Что касается оптимизма, то не надо его путать с идиотизмом. Инвестировать деньги и свои силы в РФ сегодня — это идиотизм, если ты не защищен погонами КГБ или других спецслужб. Исключение составляют наши олигархи, которые могут это себе позволить.
avatar
pramen, 
Инвестировать деньги и свои силы в РФ сегодня — это идиотизм, если ты не защищен погонами КГБ или других спецслужб. 

О боже :)
avatar
Geist, это чистейшая правда.

Капитан Сильвер, каждый верит в то, во что ему нравится или хочется верить. 

У меня среди бывших однокурсников немало бизнесменов (в том числе и крупных, и даже очень крупных) + я сам занимался бизнесом в РФ, так что я располагаю достаточной информацией, чтобы судить.
avatar

Geist, все верно. И даже больше. Каждый живет в том мире, который он сам создал для себя. 

Любая ситуация только на 10% определяется внешними условиями, а на 90% отношением к ней.

А отношение к ситуации в твоей власти тоже на 90%.

avatar

P.S. Так что человек — продукт обстоятельств где-то на 1%. Остальное — следствие нашей активности или пассивности.

И в результате детдомовец Абрамович может стать миллиардером. А миллиардер может покончить жизнь самоубийством от неудовлетворенности и тоски. Были такие случаи в истории.

avatar
Geist, ты наверное фантаст? И некую у тебя нет… Бизнесмен сраный…
Hatley, гуляй, паренек, я по средам не подаю.
avatar
Geist, не поможет. Проверял.
avatar
pramen, наверное он был оффлайн.
avatar
Geist, да мне на него грех жаловаться. Много раз выручал. Там наверху у меня есть кто-то, иначе многие вещи в жизни не объяснить. Примерно догадываюсь кто. Но не всем так везёт. Моего компаньона пришлось выкупать у этих дядек. Он теперь тоже забил и в РФ не работает.
avatar
pramen, частный опыт часто не проецируется на коллективный, коллега.

Если вас кто-то ограбил на улице Пушкина, скажем, это не значит, что там грабят всех прохожих или хотя бы значительную их часть.

Я в 90-х имел массу проблем с бандюками, но основная масса известных мне людей бандюков только в кино видела.
avatar
Geist, если человек не занимается бизнесом и у него нет интересных ликвидных активов, он в РФ практически в полной безопасности и не только на улице Пушкина. Он никому не интересен и ему ничто не грозит. Проблемы начинаются, когда вы имеете либо активы, либо хороший бизнес. Я тоже общался с бандюками, крышами и т.д. Неприятно, но не смертельно. Как-то договаривались. В последнее время, после 2008-го стало сложнее. Бандюков уже давно нет. Вместо них приходят и приглашают на беседу совсем другие люди с корочками. И тут кому как повезет. Наш бизнес тяжелый и малоприбыльный. Как выяснилось и слава богу. Удалось откупится. У приятеля с компаньонами небольшой торговый центр. 40% пришлось переуступить. И т.д. Я об этом не из интернета знаю. Это реальная жизнь. Очень многие предпочитают об этом не рассказывать, даже близким и друзьям. И я их понимаю.
avatar
pramen, я выше писал, что у меня среди однокурсников немало бизнесменов, причем как крупных, так и очень крупных. Никаких проблем у них с силовиками нет.

Я не утверждаю, что у бизнеса нет проблем с силовиками, они есть, но только ваша фраза «Инвестировать деньги и свои силы в РФ сегодня — это идиотизм, если ты не защищен погонами КГБ или других спецслужб.» — это утрирование чистой воды и имеет мало общего с действительностью.

И немало наездов силовиков — это на самом деле наезд конкурентов, а не силовиков по их собственной инициативе.
avatar
Geist, я рад за ваших друзей. Удачи им и вам. Я не могу ориентироваться на их опыт. Я их не знаю и с ними не работал. Я что вижу, то пою. У меня сейчас в силу работы большой круг общения с предпринимателями из РФ. Это не крупный бизнес, но вполне серьезный. Люди обеспеченные. Не все откровенны, но многие. Хороший вариант сегодня это депутатские корочки пусть даже местных органов власти. Они помогают в бизнесе и в защите. А у крупных и проблемы крупнее. Вам пример Евтушенкова ничего не говорит? Это супер крупный и он широко освещался. У менее крупных всё проходит иначе и не думаю, что они вам будут рассказывать об этом. Как правило хвастаться там нечем. Унизительная ситуация.
avatar
pramen, Евтушенков разрулил проблемы, насколько я знаю.

Вот его цитата:
«С каждым такое может произойти. Читайте иностранную прессу, подобные случаи рано или поздно где-то происходят. Это набор случайных факторов и личных взаимоотношений. В любом случае это пройденный этап. Я устремлен в будущее, и мне это уже просто неинтересно»

«Рано или позндо где-то происходят» — это, например, Стросс-Кан, целый глава МВФ(!), а не владелец частного бизнеса. Не хухры-мухры, в общем :)

В апреле 2011 говорит фразу "«Вашингтонский консенсус с его упрощёнными экономическими представлениями и рецептами рухнул во время кризиса мировой экономики и остался позади», а уже в мае обвиняется в изнасиловании и вынужден подать в отставку. А уже в июле (сюрприз-сюрприз) оказывается, что обвинение было ложным.

avatar
Geist, это правда. Грязи полно везде. Я не силен в геоэкономике и геополитике. Там другие расклады. Но о массовых случаях отжатия бизнеса силовыми структурами в Европе слышать не приходилось. Представить себе наезд на бизнес здесь не могу.
avatar
pramen, на Западе все давно поделено, там другие механизмы отжатия (гринмейл всякий) и силовики в нем не участвуют.
avatar
Geist, у нас с вами полярные позиции. Инвестируйте в РФ, а я буду инвестировать в Европе. Время нас рассудит.
avatar
pramen, я думаю, что сейчас не время для инвестиций где бы то ни было.

И еще я думаю, что совсем скоро главным будет вопрос как сберечь.
avatar
Geist, это точно. С инвестициями надо подождать. Оптимизма ситуация не вызывает нигде.
avatar
pramen, поговорите со знакомыми украинцами. Интересная картина мира вырисовывается. :)
avatar
Николай Скриган, у меня нет знакомых, которые в настоящее время живут на Украине.
avatar
Соглашусь
avatar
Все это не так безвредно, как кажется. Формируется негативное восприятие действительности у общества, а за этим следует деградация.
Собственно на это и расчёт. Вы думаете зря что ли стараются тут некоторые кастрюлеголовые? строчат негатив пачками (реальный и выдуманный, не важно).

Это и есть их «работа» по формированию общественного мнения. Не бесплатная, между прочим.
Николай Лазарев,  Рашка, фсе пропало,  рубль упадет, кровавая гэбня.

Николай, скажите, где та волшебная касса в которой получают бабло от Госдепа? Я не против занять очередь.
Капитан Сильвер, в моем мире такой кассы нет. По крайней мере в моем окружении.
Где в вашем не знаю.
avatar
Капитан Сильвер, Собственно это вопрос к вам, а не ко мне.

Но если всё дерьмо, что вы пишете о России и и её гражданах, вы пишите бесплатно, по велению души, вы серьёзно теряете в деньгах.

Потому как за каждое слово «ватник», «поцреоты» «путинский режим» и т.д. вы можете получить вполне материальные печеньки.

Даю наводку на поиск «волшебной кассы: НКО или СМИ, имеющие статус иностранного агента и финансируемые из зарубежа различными фондами „поддержки и развития “демократии»". Погуглите, явитесь к ним в офис со словами ненависти к стране, народу  и  действующей власти и будет вам счастьице мелкими траншами.
Николай Лазарев, мне мелкими не надо, только крупными.
Никола, сами то ходили, проверяли? Точно деньги платят?
Все таки весна в разгаре…
Понимаешь ли, за подержку партии и правительства в интернете мне бабки предлагали, а вот за то чтоб писать правду, ни одно НКО, фонд, иностранный агент ни разу сцуко не предложил=))
Капитан Сильвер,  Старайтесь усерднее, вас обязательно заметят и наградят )))

Но вы правы, весна, и с этим я вам уже точно не помогу.
Николай Лазарев, стараюсь=))
Пока но видимо только Путупчикам подхожу.
Бабушке, должно быть 116 лет.
В 1917 году ей было 17 лет.
Капитан Сильвер, 
У моей соседки была бабушка
avatar
Geist, 20 лет назад бабушке должно было быть 96 лет.
Капитан Сильвер, история умалчивает о том, когда ее спрашивали. Автор поста, коллега Николай — вообще-то довольно взрослый человек, если вы не знаете.
avatar
Geist, спрашивать бабушку тогда могли во времена СССР.
Если бабушка дожила до старости, то следует полагать была умной и понимала что можно говорить, а что нельзя.
Капитан Сильвер, я не очень понял логическую цепочку вашего рассуждения. 
avatar
Geist, как вы себе представляете осуждение революции и не осуждение окупации в СССР? (если я правильно понял пожилого хуй(н)вэйбина про фашизм)
Капитан Сильвер, правильно ли я понял, что вы предполагаете, что те, кто в СССР осуждал революцию, не доживали до старости? :)
avatar
Geist, чаще да чем нет, если делились своими взглядами. Или для вас это открытие?
Ну может бабушка конечно осмелела во времена Горбачева. Но в 86 год это видится весьма сомнительным.
Не забываем что бабушка была умна и смогла без последствий(даже не заметиа) пережить ОГПУ-ВЧК 20 годов, НКВД 30-x годов, времена гестапо, времена послевоенного МВД и КГБ.
Капитан Сильвер, 
чаще да чем нет, если делились своими взглядами.

Коллега, вы очень туманно выражаетесь. Ответ «чаще да, чем нет» предполагает большинство. Большинство репрессированных при Сталине людей получили сроки, а не расстрел. 

Но в 86 год это видится весьма сомнительным.

Сколько вам лет было в 1986-м году?

Не забываем что бабушка была умна и смогла без последствий(даже не заметиа) пережить ОГПУ-ВЧК 20 годов, НКВД 30-x годов, времена гестапо, времена послевоенного МВД и КГБ.

Могу сказать только то, что говорил выше — о боже :)
avatar
Geist, я уже писал в теме, сколько мне было лет в 1986.
Могу сказать только то, что говорил выше — о боже :)@ Точно, о боже.=)) Конечно если вы верите в бабушку, открыто осуждающую революцию в Советском Союзе.
Капитан Сильвер, я читаю ваши комментарии, обращенные ко мне, а не к кому-то еще.

Я в 1985-м публично критиковал Советскую власть на собраниях в институте и никто меня за это не расстрелял, не репрессировал и не сослал в Сибирь. Закулисно мозги пудрить пытались, такое было.

А вы переживаете из-за того, что бабушке было опасно что-то говорить в 1986-м.
avatar
Geist, вы критиковали советскую власть, или же все таки отдельные проявления бесхозяйственности, отсутсвие ускорения и далее по списку?
Капитан Сильвер, я говорил достаточно для того, чтобы при Сталине меня привлекли.
avatar
Капитан Сильвер, разговоры с бабушкой были больше 30 лет назад. Некоторых конечно тогда еще и в проекте не было и им трудно поверить, что и больше 30 лет назад на земле тоже жили люди.
avatar
Николай Скриган, если вы про меня, то 30 лет назад мне было целых десять лет и я к тому времени уже перечитал домашнюю подшивку журнала человек и закон=)))
Капитан Сильвер, вкусы у вас однако для СССР.
Я даже во время ваших 10-ти лет предпочитал такому чтению хорошую фантастику. Да и сейчас не гнушаюсь.
avatar
Николай Скриган, фантастика(научная), была перечитана еще лет в 8-9.  
Капитан Сильвер, у вас был ограниченный доступ к ресурсам, раз так быстро управились… :)
avatar
Николай Скриган, детская библиотека имени Крупской, на Уралмаше.
Капитан Сильвер, читайте текст «У моей соседки была бабушка 1900 года рождения...». И понимайте прочитанное. Выделено для вас.
avatar
Именно потому что мир изменился, немцам можно простить, что они о преступлениях фашизма были не очень в курсе, простить можно совковых граждан, что они не знали о репрессиях и искусственном голоде.
Как можно простить наших граждан сейчас, которые делают вид, что это не мы начали Грузинскую и Украинскую войны.
avatar
Tycoon, ага и на майдане одни россияне прыгали…
Владимир Пермь, аргументация на уровне — если ты сегодня ходил на работу пешком, то я имею право убить твою жену.
avatar
Tycoon, 
немцам можно простить, что они о преступлениях фашизма были не очень в курсе

Немцы были не очень в курсе все те годы, что Гитлер оккупировал Чехословакию, Польшу, Бельгию, Данию, Нидерланды, Норвегию, Францию, Грецию и затеял войну с Великобританией и СССР? Или не в курсе, что на их фермах и заводах за миску баланды работали насильно пригнанные из этих стран люди?

Ну знаете, вы отжигаете не по-детски :)

Как можно простить наших граждан сейчас, которые делают вид, что это не мы начали Грузинскую и Украинскую войны.

Коллега, в докладе ОБСЕ для ЕС написано, что боевые действия на грузинской территории начала Грузия с нападения на миротворцев, вы почитайте на досуге, этот доклад не в Кремле писали. 

Грузинские вооруженные силы в ночь с 7 на 8 августа 2008 года осуществили массированный артиллерийский обстрел югоосетинского города Цхинвали, и именно он положил начало широкомасштабному вооруженному конфликту на Кавказе, говорится в опубликованном докладе комиссии под эгидой Евросоюза по расследованию обстоятельств событий на Кавказе.
 
Авторы доклада пришли к выводу, что в начале военный ответ России на грузинскую агрессию был «законным», поскольку действия РФ носили оборонительный характер, однако последующие ответные действия российских военных вышли за «разумные границы».

А что такое украинская война, я вообще не очень понимаю. Война Украины с Россией? А почему тогда Украина не ввела военное положение и не отозвала посла? :)
avatar
а то что 30 лямов погибло бабка тоже не знала?
avatar
 По комментам понятно, что каждый видит в тексте то, что хочет увидеть, но не видят ту мысль, которую хотел передать автор.

теги блога neophyte

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн