Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечкой, пробив сопротивление 1700 и направившись к основному — 1740-1750. Ждем там рынок сегодня и пробуем продажи.
Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: в банковском секторе белая свечка, сектор почти добрался до сопротивления 6000, ждем там сектор сегодня и продаем в случае отбоя. Пробой уровня отправит сектор к отметке 6050, откуда можно продавать с коротким стопом. Нефтегаз добрался до своего сопротивления 4660 и отскочил, закрывшись ниже, сегодня ждем еще одного теста уровня, и в случае пробоя снова покупаем с целью 4900. При отбое от уровня добавляем шортов. Цель прежняя — 4550. Металлурги протестировали пробитое сопротивление 3750 сверху, но закрылись чуть выше. Сегодня ждем еще одного теста уровня, в случае пробоя продаем с прежней целью 3670, отбой покупаем с целью 3840. Энергетика пробила свои локальные хаи и перевернулась в рост, поэтому ждем роста к 960, перед этим возможен тест пробитого сопротивления 943, в случае отбоя от уровня добавляем покупки. Та же ситуация с телекомами, здесь продолжаем ждать уровни 1700 и 1750 в случае теста пробитого сопротивления 1660 и отбоя.
Итог: ждем рынок на отметке 1750 и пробуем продажи со стопом и целью 1700.

★2
1069 комментариев
Всем привет) Удачного дня
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 71000, 74000, 68300, 67300

Си 77000, 79700, 80500

Нефть 32,8,33,8, 36, 30,4

avatar
RomanAndreev, по нефти ситуацию как видите среднесрочно? Тренд на снижение ещё не переломили и это отскок или развернулись?
ILYA ZHORIN, отскок большой, по идее, мы уже добили до своего хая локального — 33+, сейчас должны корректнуться

avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, по сургутам дадите цели? припадем по префам?
avatar
Анжелика, попадаем, да. цели пка 34,5 и 45,2
avatar
RomanAndreev, Вы как и планировали, взяли с утра лонг по Си системным объемом? Когда планируете встать в шорт по системе?
avatar
Renoir, взял, но не системным, интрадейным. Шорт я в птн взял системный, но половину
avatar
RomanAndreev, Роман по сберу можно уровни внутри дня? Спасибо!
avatar
СергейНН, 94,91,4, 90
avatar
RomanAndreev, приветствую. Читал, что планируете семинар в недалеком будущем? Можно узнать когда он состоится и на каких условиях?
avatar
Stager, конец февраля, 12000р
avatar
RomanAndreev, точная дата есть? отгул ндао планировать на работе ))
avatar
LonguemNaVse!!!, последняя суббота февраля
avatar
RomanAndreev, привет! Хорошие новости про семинар! Он однодневный будет? В Москве?
avatar
k4p101, да, на хате у Романа! Вписываемся, кто может!
avatar
LonguemNaVse!!!, тогда лучше на даче :) 
avatar
k4p101, поедем на его четырех тачках!
Андрес уже все разведал, красава)
avatar
k4p101, да, да
avatar
RomanAndreev, а видео будет? я к сожалению не смогу приехать(((
Азамат Шомахов, думаю, да
avatar
RomanAndreev, как высоко ждете сишку? спасибо
avatar
Renoir, 80600 пока, а там посмотрим
avatar
RomanAndreev, очень надеюсь…
RomanAndreev, уря, суббота! респект!
avatar
RomanAndreev, вот и раскололся Роман ;)
теперь его тоже гордо будут дразнить околорыночником. и подзревать что как Булыгина играет отскоки одним контрактом, а по понедельникам разгружает вагоны чтобы пополнить похудевший депозит ;))))
avatar
Титаник утонул., шутник...))) +1)))
Азамат Шомахов, шутник не шутник, но12 тысяч это вполне себе элитный уровень )))
avatar
RomanAndreev, как зарегистрироваться и оплатить?
avatar
Stager, в нач февраля откроется
avatar
RomanAndreev, А где?  я с Казахстана,  хотелось бы заранее билеты купить.
Сергей Музлов, в мск
avatar
RomanAndreev, смотрела в выходной Ваше новогоднее интервью, очень хотелось бы что бы семинар состоялся, в том числе и продажа видеозаписи его(вдруг приехать будет сложно) спасибо!
avatar
Oless, ок
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Всем доброго утра! Роману спасибо за обзор!
avatar
Доброго утра и профита всем!
Всем привет! Хорошей недели! Роману большое спасибо! 
avatar
привет! Роман, а почему стоп по сишке так далеко?
87000?!
avatar
LonguemNaVse!!!, вола
avatar
RomanAndreev, то есть передвигаем стоп на 87000, верно? 

avatar
LonguemNaVse!!!, да
avatar
Всем профитов!
avatar
Доброго всем начала недели! Роман спасибо за обзор!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
avatar
Всем Добра.
avatar
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем привет, Ударной недели!!!
avatar
Всем дня доброго. И стальных нервов!

всем хай\лоу))
Спасибо за обзор Роман, всем успешных торгов!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утречко!
avatar
 Всех с Праздником!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем Хорошего дня и недели! Роман — Спасибо!
avatar
Всем доброго утра. Отличных трейдов
avatar
 Роман, по РИ есть хороший уровень добрать среднесрочно лонг? в пятницу часть закрыл, в ожидании коррекции сегодня
Азамат Шомахов, 67500
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо)
Доброе утро!
Также в лонгах Газпром, Роснефть, в пятницу в обед открыл позицию по Газпромнефти на 20%от депо под дивиденды!
avatar
Nick N, когда у них отсечка?
avatar
Анжелика, в несколько этапов летом-осенью
avatar
Доброго киберпонедельника!
avatar
Всем приветы! Роман спасибо!
avatar
Доброе утро! Всем успешной недели!
брокер сбер утром запустился у кого? у меня квик не подключается к серверу
avatar
Les Grossman, все работает

avatar
Доброго утра Всем и удачной недели.
Роман, спасибо
avatar
Всем привет! с новой трудовой неделей!
 
avatar
Всем добрый день!!! Роману спасибо!!!
avatar
Роман, доброе утро! Удачного дня! Подскажите пож-та уровни по ГП на сегодня? И Ростелеком до куда порасти может? спасибо
Nikneym, 133,130, 88
avatar
RomanAndreev, как считаете Распадская в лонг просится? Какие цели роста по ней? спасибо
Nikneym, пока просится. Цель -31
avatar

фьючи:
BR 27,29
USDRUR 85,92
GD 1094,1
EU 94346
ГП 12775
ГМК 87718
Сбер 8476
Сберп 6454
ВТБ 6676
Магнит 10559
акции
Уралкалий 178,75
Мосбиржа 92,3
М.Видео 255,7
Э.ОН 3,088
ММК 17,3
EURUSD 1,0853

avatar
RomanAndreev, стоп на лонг брент куда поставить? был 30,24 в пятницу
спасибо!
avatar
LonguemNaVse!!!, системно в малой табличке, аа так можно оставить 30,24
avatar
RomanAndreev, перенесу на 27.29. по 30.4 можно системно добавиться?
avatar
LonguemNaVse!!!, можно
avatar
RomanAndreev, и ещё! сишку добрать в шорт можно на 79700 или лучше 80500? 


avatar
LonguemNaVse!!!, 80500
avatar
RomanAndreev, по фвтб в пятницу переворот в лонг состоялся! сегодня должен быть лонговый стоп?
Владимирович(KUKLriu1), испраивл
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! ваши ведение по ВТБ на сегодня, в рост пойдем?
avatar
Николай Детенышев, можем, да
avatar
RomanAndreev, насколько часто отрабатывает сценарий Элиотта по волнам, что если откат 1-й волны по фибо был 61,8%, то от трейтьей будет в районе 38,2%?
avatar
Bazilio, не знаю пока, поглядим
avatar
RomanAndreev, как Вы относитесь к варианту сохранения капитала через золотые слитки либо омс?
avatar
Oless, нормально, но все деньги туда совать не стоит
avatar
RomanAndreev, лучше омс или живые слитки? Из рисков только падение золота вдруг? Спасибо)
avatar
Oless, омс. По рискам верно. МОжно фьючи рассмотреть тоже
avatar
Oless, слитки еще и на НДС попадаешь кроме спреда сберовского
avatar
Анжелика, это если их с банка выносишь
avatar
Stalker, да, я знаю; а как вы думаете, омс лучше чем покупать фьючи? Очень большой спред у Сбера(?
avatar
Oless, омс юзал год, потом вывел деньги, спред дикий, на круг заработок копеечный оказался… хотя и золото в тот момент в боковике было)
лично я особого смысла в ОМС не вижу вообще, лучше уж фьючи тогда
avatar
Stalker, спасибо) на ветке Романа вас читаю и отметила, что очень часто вы «в точку») удачи!
avatar
Oless, не за что.
50/50 на самом деле… просто вы не в те моменты попадаете)
avatar
Анжелика, спасибо,)это если забирать слитки. А так конечно спред очень и очень(
avatar
долил шортиков еще с утра по жиже. Немного скину ибо жду перехая седня еще небольшого. В целом похоже Игорь (выше) прав насчет цели в 33,50 в этом импульсе.
avatar
всем привет. Роману спасибо за обзоры
avatar
Доброе утро! Окропим снежок красненьким
avatar
Stalker, бутылку вина предлагаешь распить?
avatar
Костя Нетильтуй, в понедельник с утра? да вы, батенька, аристократ)
Не, предлагаю кровавую баню бычкам на сегодня-завтра)
avatar
Stalker, бренто-бычкам?
avatar
Антон Иванов, им… и мамбо-ри — шным тоже
avatar
Stalker, ну если нефть откатит до 30,5 то вполне, а так общий фон пока нейтральный
avatar
Alexandro Ly, ну в общем-то да… попилим сегодня туда-сюда думаю, к вечеру будет ясно куда рванем в ближайшие дни
avatar
Stalker, прямо таки баню? На мой взгляд небольшой бодрящий душик.
avatar
Amalteya, сегодня и тем и тем достанется думаю)
avatar
Stalker, докуда сейчас нефть может припасть?
avatar
Amalteya, а фиг его знает… много уровней снизу, буду по факту смотреть в конце каждого часа, пока что в шорте от 32.20
avatar
Stalker, как говорят французы — старых любителей вина больше, чем старых врачей. 8)
avatar
Stalker, привет, ты в шорте по нефти?
avatar
Alexandro Ly, ага, но чувствую — успею сегодня и в лонг встать и повыше перезайти в шорт
avatar
Stalker, сейчас до куда думаешь коррекция может быть?
avatar
Alexandro Ly, выше ответил, пока не знаю… буду смотреть по факту
avatar
Нефть резкое падение!!!
avatar
Optimist, где ты видишь падение?
avatar
Egor Mazka, с 9.30 по москве
avatar
Optimist, не вижу никакого падения, на месте топчется
avatar
Egor Mazka, корекция да?
avatar
Optimist, 32 пока держит, до 31 думаю может сгулять
avatar
Egor Mazka, ясно спс будем смотреть)
avatar
Optimist, рост без откатов, это нехороший рост)
avatar
Egor Mazka, ДА сильный тогда откат)
avatar
Optimist, за сутки 10% прироста, если она скорректируется на 4-5% это нормально
avatar
Всё, кончился разворот по нефти?!
avatar
семенсеменыч, а вы хотели без коррекции расти?))
Роман, брент 32.8 тестанул, ждем откат к 30.4? без особых откатов?
Колесников Андрей, не знаю, как пойдет
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро, как думаете 80500 по Си дадут сегодня?
avatar
Дамир М, вполне возможно. У меня по плану день коррекции сегодн
avatar
RomanAndreev, Благодарю, думаю зайти в шорт оттуда системно
avatar
здрасте

Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем доброго дня и отличной торговой недели!
avatar
По нефти цели 31.60 и 30.50 думается
avatar

 Интересно, а патриарх Кирилл в поддержку Кадырова селфи сделает?
Желательно, конечно, с прямым пальчиком «Аллах един».

avatar
Роман, какие уровни видите по золоту и куда сегодня идем?
avatar
Dikada, 1107-1085 пока
avatar
Всем привет! Продал машину, чтобы тарить нефть.  А ездить надо, так что если у кого есть что то 4на4, в ОТС   я готов купить в кредит без первоначального взноса и за большую сумму. Но сами знаете у меня не простая кредитная история. А по рынку держу остаток нефти и ПЗ.  Готовлюсь к небольшой коррекции и с февральским ветром только в высь. Но до максимум апреля. Я помню пацаном, в феврале когда начинаются ветра, запускали воздушных змеев. Там не один моток лески разматывался, змей превращался в точку на голубом небе. Красота! Всем удачи!
avatar
Sahsa, про точку в небе точно! Зато в день по +5 %, каждый день тогда))))
avatar
Роман, 77000 отыграна ставка
avatar
stormq88, скорее всгео да
avatar
RomanAndreev, доброе утро Роман. Сегодня без разъездов, весь день с нами?
avatar
Adrian, нет, скоро поеду, увы
avatar
RomanAndreev, Как 77000 отыграна? минимум был 77555.
avatar
Dikada, думаю, да. Немного не дотянули, правда.
avatar
здравствуйте
Здравствуйте.Подскажите пож. по СИ системно встать с каких уровней можно будет?
avatar
алексей, с системных
avatar
RomanAndreev, Роман если по мамбе уходим ниже 1700 то где будет следу6ющая остановка? Спасибо!
avatar
СергейНН, 1670
avatar
RomanAndreev, по волнам что в баксе сейчас?
avatar
FFF, фигня какая -то
avatar
ри 45-50 
френк френков, годится
avatar

Всем привет и профита!

avatar
 брент не знаю.нефть 18
Доброго времени суток всем. Роману спасибо!
avatar
Доброго всем дня! Удачи!
avatar
интересно си сегодня 85 будет? 
френк френков, поживем увидим
avatar
Всем добрый день! 
avatar
Доброго дня! Отличной недели!
avatar
RVI раскрыл болинджер на верх подрастает. вынос продолжится 
френк френков, RVI — это что?
avatar
ри 85.что то нереально. 
Роман, давай я за тебя в бега ударюсь, а ты не будешь отходить от компа, секта одобрит, думаю. :))
avatar
Игорь П., ))) если б все так было просто ))
avatar
Игорь, Так вроде Роман премаркет и аукционы не учитывает?
avatar
Полный код контрактаRVI-2.16Краткий кодVIG6Наименование контрактаФьючерсный контракт на волатильность российского рынка
 Stalker.волатильность.на сайте ммвб. посмотри.
френк френков, ок.спасибо
avatar
Всем добрый день! Роман, как Вы считаете — по текущему курсу можно покупать $ с целью 86+ на среднесрок? Спасибо!
Мария Тарасова, РА ждет 69,5… и на днях была рекомендация с тех уровней брать
Мария Тарасова, по текущему  -нет, надо хотя бы 71 дождаться
avatar
RomanAndreev, 71 когда примерно??
avatar
Антон Иванов, не знаю
avatar
Роман. спасибо за рекомы. Если Вы еще не убежали, то скажите, сбер свой макс. уже показал или есть еще шанс7 Я немного не успела с этой работой! 
Вера Шаталова, локальный показал, думаю.
avatar
Елена Крайнова, А как вы думаете, есть шанс тогда дотянуть до 68300 по уровню РА
avatar
 а тем временим Олейник отбил 15% своих потерь
Азамат Шомахов, кто бы мог подумать))
avatar
Amalteya, ну я ждал этого) интрига была, выдержит депо или нет))) пока он вздохнул спокойно)

 нефть красотуля, отлично, шорт пока удерживаю
avatar
ну, если вылезу из шорта живая, прям не знаю, чего-нибудь оччень хорошее сделаю, чесссно слово
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро! Не напомните системный вход по нефти  - 30,26?
avatar
Натали П, 30,3
avatar
Игорь, нет, пошлю фортс к чертям)))
avatar
Юлия, и правильно… бросайте это дело пока не поздно
avatar
Юлия, … эта ж их вотчина )…
avatar
Елена Крайнова, я жду до 67500 (РА рекомендовал)
ваши приборы не показывают туда?
Роман с утра в лонге по Си  по вашей рекомендации где крыть? или плиз ориентир по брент где крыть Сишку на ней. Спасибо огромное. 
avatar
Оля Пушкова, 79700 половину, остальное стоп под 79000 и ждать 80700, там шорт
avatar
 все, убегаю до вечера. Сорри
avatar
RomanAndreev, ждем армагеддон тогда)))
RomanAndreev, си по 79700 шортить коротко?
avatar
Елена Крайнова, Лена, я не получил от вас с утра обзора по рынку.
avatar
Елена Крайнова, я к сожалению не получаю от вас ничего… что нужно для этого?
коллеги, позвольте вопрос!
в связи с чем по нефти такой жесткий откат как и по си?
пазитифф из овер?: )
avatar
LonguemNaVse!!!, да все нормально будет
avatar
Stalker, спасибо. вопрос был не в этом))
avatar
LonguemNaVse!!!, в чем его жесткость?) роста без коррекции хотите?
avatar
Egor Mazka, не велика коррекция? на рынке недавно, вот и интересно, нормально ли это.: )а то не коррекция напрашивается… а разворот и снова ввысь по сишке))
avatar
LonguemNaVse!!!, ну вообще рост без откатов, считается не устойчивым, не шибко хорошо когда сплошной рост происходит
avatar
Елена Крайнова, я еще на той неделе просил, чтобы к 9-50 вся инфа была у меня в личке
avatar
кажется, что Си закрыв утренний гэп только начинает идти вверх…
avatar
skyy, чет пока тоже такие мысли
avatar
Всем доброе утро. Профитной коррекции :))
Роману огромное спасибо за обзор! Профита!!!
avatar
Вчера когда торговались арабы, а я думаю все-таки не стоит их неодоценивать во всяком случае оборот бирж Саудовской Аравии и ОАЭ больше Российского, так вот казалась бы индекс саудитов  должен лететь, да он рос но по сравнению даже с нами отскакивал слабо и так и остался в нисходящем канале…
avatar
Иван Колодин, есть ссылка именно на среднегодовой оборот бирж))) Саудовской Аравии и ОАЭ
( можно вместе с Бахрейном)
avatar
Сергей, http://ru.investing.com/indices/tasi?cid=959210 там смотрю обычно, и через еще один ресурс
avatar
Иван Колодин, в среднем за год оборот 235 м(миллионов)… в риалах, т е в баксах-65! вы ведь про оборот бирж писали а не капитализацию!!!
avatar
Елена Крайнова, У вас тоже уровни рабочие. Вы молодец!
avatar
Добрый день всем. Сишка жесткач. 
avatar
Елена Крайнова, Лена привет!!! Лена, да практически всегда!!!  Очень часто жду от тебя сигнала!!!
Елена Крайнова, Лен 67500 лонг по ри видишь?
Всем привет и удачи!
РА спасибо за уровни и обзор!
Поюзал баксорубль спот 5-ти, 30-ти минутки и дневной, наверху уровень примерно 79,6 — 79,90 у меня получился, ну по СИ примерно Романовские 80600-80700.
avatar
Anton udachnyi, 
Пока цели основные достигнуты, смотрю, закрытие дня

http://smart-lab.ru/blog/tradesignals/305848.php#comment5103217  
avatar
Почему только + пишем!
А как же общий баланс???
Не обманывайте себя   —  это самый страшное что может случится!!! )))
avatar
Елена Крайнова, Ну.., все бывает ошибаются. Если не сложно добавьте меня в свою рассылку (в личку). Буду учиться и у вас тоже)))
avatar
Елена Крайнова, как же так? А как же пословица — кто везет того и нагружают? Вы так всю основу мироздания порушите.)
avatar
 RomanAndreev, в среду 27-го в 22-00 ФРС объявит ставку,
какие ваши ожидания по ставке?
на что это решение сильно повлияет?
выше 1107 по золоту раньше объявления ставки стоит ждать?
avatar
си 23% фибы есть
Елена Крайнова, Да это не важно.))) Я тоже стала кстати совой. С этой торговлей ложусь иногда в 4 утра и еле еле в 12 дня встаю потом, т.к. время у меня + 4 к моск.))) Заранее спасибо!
avatar
 си 85 откат 83. треугольник и наверх. 90 потом. недельный выше прошлого. так коридор 85.среднесрочно
Елена Крайнова, а вам не кажется, что при подходе к 68600 можно пробовать шортить(если дадут, конечно) стоп не более 200 пп
Логинов Артем, хотя не дадут 68430 было уже
Елена Крайнова, думаю дойдем еще
Елена Крайнова, сначала прочитал как «утром послать люблю..»)
avatar
Stalker, хорошо хоть не другое)
нефть пролилась
«Казаки взяли под круглосуточную охрану все районные суды Москвы» - РБК

Бгг. Я тут был недавно в суде. Это называется дрищи взяли под защиту спецназ ГРУ.
avatar
 нефть закрою шорт на 30,35 и встану в лонг
avatar
Stalker, а 30,8 не подходит? Граница просто.
avatar
Alexandro Ly, не, я там буду крыться
avatar
Stalker, а что в серебре, глянь по своим лекциям?)
avatar
Alexandro Ly, я пока только нефть прохожу)) серебро будет на 2-м курсе)
avatar
Stalker, ты глянь по тем же правилам)
avatar
Alexandro Ly, не могу, у меня там все строго с последовательностью)
avatar
Stalker, перехая в нефти не будет?
avatar
Amalteya, пока что думаю, что нет… но сходим вниз, потом опять вверх, попилят одним словом
avatar
Amalteya, то что сейчас уже наверх потопали, мне думается, говорит в пользу еще более глубокого падения
avatar
Stalker, не передумал насчет нефти? «кажется рост начинается»)
avatar
Alexandro Ly, мне кажется, что вот это вот точно краткосрочная коррекция.
avatar
Amalteya, да х.з., 30,3 как у Сталкера, это уже нефть вывалиться из растущего канала. и уйдет в шорт, не думаю что баеры позволят)
avatar
Alexandro Ly, как у Сталкера и… РА.))
avatar
Alexandro Ly, пока нет)
avatar
перевернулся в жиже.
avatar
Костя Нетильтуй, лонг?
avatar
Andy, да, спекульно. 31,7 сброшу большую часть.
avatar
Ну что рубль «отукреплялся»? Теперь к новым вершинам?
Друзья! Добавьте, плиз, рейтинга, я оказывается ничего сделать не могу без него!!!
avatar
Lili Zhan, лови)
Lili Zhan, кушай, не обляпайся.
RomanAndreev, Роман, а что вы думаете про «Ситема ао» хорошая бумага/компания? Стоит она того чтобы ее взять на 3-5 лет? 
Елена Крайнова, ага, повезло кому-то)
avatar
Елена Крайнова, )))))
Да нефть не может не двигать теперь без мощных свеч, у не ход теперь не меньше 5% в любую сторону, рай спекулянтов и кошмар инвесторов…
avatar
 Российский экономист Сергей Гуриев считает, что рубль почти наверняка потеряет еще 10–15% от своей стоимости, в случае если нефтяные цены останутся на текущем уровне и не последует изменений в движении капитала
avatar
Елена Крайнова, я добавил по 68000… теперь буду сидеть… пока подождем 75000 а там посмотрим) я оптимист сейчас)
Азамат Шомахов, посмотрим куда денется оптимизм на 60-ти)
avatar
Stalker, пофиг… если не прав, перевернусь и все. история показывает, что лоси отбиваются и потом идет профит. 100% результата все равно не будет… а плюс  в общем по времени дает свой эффект
Азамат Шомахов, это да, тренд все минуса отбивает в конечном итоге
avatar
Stalker, вот я и не парюсь)
отличный понедельник. если в ночь амеры еще зальют, а европа ща в наглую хай обновит - будет конфетка ваще а не день. (это один из вариантов если чо)
avatar
Костя Нетильтуй, то что европа слила уже, думаю амеры вернут на место и обновим локальный хай в нефти. имхо
Азамат Шомахов, ну как любит говорит Роман — минимум коррекции от хаев сделали. Так что мой вариант хоть и утопия, но шанс есть.
avatar
БЛАГО ДАРЮ!!!!))))
avatar
Елена Крайнова, я со временим понял, что среднесрок в плане психологии легче чем интрадей… в интрадей часто тильтовал… я дождался отката, добрал, теперь буду ждать спокойно, знаю где выйду если не прав и т.к. торгую без плечей, все ок)
Верно Роман сказал, на 1750 пойдём по мамбе
avatar
Меня больше волнует Китай он не реагировал на отскок в США, потому как его движения в пятницу и сегодня ни о чем фактически прилип Шанхай…
avatar
недельный брент свисает вниз. 
 Роман, как по вашему, спред между брент и лайт будет расти?
от чего зависит этот спред?
avatar
 По Си сегодня снова планка?)
avatar
В интервью телеканалу Bloomberg Андюран, который в конце прошлого года предсказал падение нефтяных котировок до отметки в $25 за баррель, заявил, что рынок достиг дна и в последующие два года котировки будут расти. По его словам, в 2016 году стоимость барреля составит $50, в 2017-м — $70, в 2018-м — $90. Андюран при этом подчеркнул, что отскок будет сопровождаться высокой волатильностью.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/25/01/2016/56a541df9a79470ffdd4bfcb
avatar
Никто не помнит какой уровень давал РА на откат по ГМК? Спасибо.
avatar
Eduard Bab, 8650
Лидия Кондакова, Спасибо!

avatar
На этой неделе ВВп США за 4-ый квартал, по прогнозу снижение, тогда СП500 завалится, ну и дикси тоже. 
avatar
Всем желаю хай поймать!!!
А ты жижа давай в АД двигай!!!
Black Jack, в ад не надо
avatar
Egor Mazka, Надо заскочить ненадолго, я там вещи забыл…
Black Jack, новые купишь, оставь их в покое свои вещи)
avatar
Egor Mazka, Они мне дороги, как память о дешёвых ценах.
Black Jack, купи сейчас и когда будет по 40, цены по которым купил, тоже будут считаться дешевы
avatar
Egor Mazka, Подожду пендосов, если не сольют, то пожалуй
и куплю. 
Black Jack, пока растет, чётко от границы канала. 32 пройдет и на 34 побежит
avatar
Alexandro Ly, У меня цель на 38
 Читаете новости в квике? появился позитивный сигнал, а СМИ долбанные специально народ шугает, пересмотрели прогноз на нефть с понижением, все будет плохо, все будет хреново и т.д. Надо покупать короче
avatar
Egor Mazka, не читай новости и будет тебе счастье! На графике все есть. ИМХО.
avatar
Goliath, просто написал, не сказал же я, что от новостей отталкиваюсь
avatar
Egor Mazka, а фраза «Надо покупать короче» говорит об обратном :)
avatar
Goliath, это шутка была, из разряда, если СМИ орут что все плохо, значит надо покупать)
avatar
Елена Крайнова, 69100 шорт выставила… надоело на заборе
 Новый крупный госбанк может быть создан на базе «Российского капитала», сообщает агентство «Интерфакс». В активы новой кредитной организации могут быть переданы санируемые ВЭБом Связь-банк и банк «Глобэкс»

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/25/01/2016/56a5cfd69a79475703779470
avatar
Елена Крайнова, в мужской?
avatar
То есть банк, который санируют, сам, в свою очередь, санирует другие банки? Это уже содомистическая групповуха какая-то…
avatar
Елена Крайнова, я б не пустил
avatar
Елена Крайнова, пустят. Но не выпустят…
avatar
Елена Крайнова, Всё впереди ещё, будут другие сигналы, не надо расстраиваться!)))
avatar
Елена Крайнова, шорт не сработал… встала в лонг от  68000
Филлипова Ольга, осталось определиться где закрыть этот лонг
Елена Крайнова, норма это 1000-2000пп
avatar
Эй Си, нефть ваще-то отскочила… ниче, а?

:))
avatar
Елена Крайнова, а у меня что-то 65500 маячит(
всем привет)
avatar
Ola, а как вариант — 66700 для начала. но не прям отсюда, через 69200. не пойдет? :)
avatar
anna-sun73, Ань, да фиг знает, что-то у меня пока все вниз. если только ммвб вытащит вверх ри
avatar
 Мужички и дамы, кто во что СИ сейчас делает?
avatar
Елена Крайнова, Если сейчас не утянут ниже 31.5, то да.
А 31.91 — по мне так с возможностью перехаить сегодня :)
avatar
Иван Субочев, перехаить 32,80 азиатские, что они сделали?
avatar
Andy, не, ну а чо? О_О
avatar
 Романа нет, ветка еле живая :)
avatar
Иван Субочев, продал СИ 80100.
vigvik100, Удачи друже, увижу что она захочет вниз — поддержу :)
avatar
Иван Субочев, вверх не хочет-уже хорошо!!!   )))))
vigvik100, Да я бы сказал что очень даже хочет :)
avatar
vigvik100, держишь еще?
avatar
Иван Субочев, да
Елена Крайнова, ага, а мне продать… СИшку:)
avatar
 31,70 долью шорта в нефти на плечики
avatar
Stalker, я думал ты уже в лонг перевернулся)
avatar
Alexandro Ly, рано еще. скажу как перевернусь
avatar
Stalker, ждешь где? обновить лои?
avatar
Stager, 30,30-30,70
avatar
Stalker, тогда поехали. 
avatar
Stager, уже пристегнут)
avatar
Stalker я ей не торгую. 
avatar
Си на 79000 сегодня сходит, у кого какие мысли?
avatar
Александр, сходит, через 85)
avatar
Александр, не похоже пока...
если нефть дернут наверх хорошо, то да.
но Сталкер вон плечами машет, шортит.
Так что пока — нефть низ, си вверх. 
avatar
Иван Субочев, хорошо, посмотрим, время покажет) спасибо за мнение.
avatar
у сишки поворот не туда)
avatar
Елена Крайнова, я не специально, извините…
avatar
Stalker, Куда метишь?
avatar
Иван Субочев, на 30,30 — 30,70 для начала
avatar
 В СИ — шикарный развод получился. Если кто уверовал в шорты — их натянули по самый ай-я-яй :)
avatar
Иван Субочев, это нормальная коррекция, может и до 84 сходить.
Лучше если не выше 81,5 — 82,5
avatar
Alexandro Ly, 90 нада))
avatar
Stalker, это уже не коррекция! ))
avatar
Alexandro Ly, По мне так — отдам по 81.1
avatar
Ну вот… я сикупил…
avatar
Иван Субочев, поздравляю )))
vigvik100, Ага, спасибо… на шорте половину профита растерял сегодняшнего…
avatar
USD вверх на растущей Нефти, нехило меня так с шортом обрили.
avatar
KeeperRU, тоже попался… тут два варианта — либо по нефти это конвульсии быков, которых медведь за хвост тащит, либо хз что :)))
avatar
Если СИ кремль рисует, след цель 77000.
avatar
VladUfa, это в феврале?)
avatar
Иван Субочев, сегодня, завтра.
avatar
VladUfa, а что вообще такое кремль?
avatar
 В СИ ОИ вообще упало, значит будут позу набирать, значит затащат и неделю держать будут в ранже, вот и сделаем вывод, куда в Феврале двинем.
avatar
мтс геп закроет готовится к падению ммвб
жижа назад в ад поехала
avatar
 в USD TOM плита на покупку стоит на 79,37 аномально большая, или замануха или не собирается сишка падать пока
avatar
не в «С» ли «зигзага» (до 30,4) мы движемся?
Елена Крайнова, поясните пожалуйста… а то мне фантазии не хватает)
avatar
Елена Крайнова, сделайте ему, сделайте! :)
avatar
Елена Крайнова, ок. ждите.
avatar
Друзья, тайна раскрыта! :) Зачем так-сильно роняли нефть!?

smart-lab.ru/blog/offtop/305953.php
avatar
Люди добрые! Вопрос про ВОРОТА. Пытался разобраться, ФАК меня победил… Не может ли кто-нибудь описать пример с ценами и количествами лотов (вот здесь не понял), да в бренте, да еще и со скриншотом? Спасибо
Башкирский ватник, РА не использует сейчас двойные объемы, так что не ломайте голову, просто стоп и на нем же переворот
avatar
Renoir, ок
сипродал на 80800 о_О
avatar
Иван Субочев, крепись )))
Елена Крайнова, эх Лен ток пришла, переставила на 68500… но уже с лосиком сижу
Елена Крайнова, приветик! нефтью торгуем сегодня? А как ришка? У меня сишка чс под колпаком. Я понимаю, что это самый непредсказуемый инструмент. Но… у мну как-то пока по индюкам абсолютный лонг.
avatar
Если СИшка сейчас вниз не отвалится, то будет плохонько…
avatar
 ну вот...«ВСЁПРОПАЛО!»
avatar
Иван Субочев,  держу  БЛИН )))
vigvik100, охренеть :)
А я-то думаю, что за странный звук напоминающий звон стальных шаров я слышу)
Всё встало на свои места :)
avatar
Иван Субочев,  ещё не вечер ))))
 шорт сишки отсюда надо
avatar
Licemer, рано кмк. нефть до уровн не дошла… жду на 30.5
avatar
Licemer, Надо, но нефть не развернется с текущих вверх. Ей еще пунктов 40 можно вниз катить)
avatar
Иван Субочев, Нефть в Вами не согласна, похоже ))
avatar
Мангуст, ай, да ну её...:)
avatar
Иван Субочев, Я вшортил её по 31.5
и сикупил на 80500 :)
avatar
Иван Субочев, Где шорт крыть планируете?
avatar
Мангуст, пунктов 15, нет уверенности в длинном ходе…
avatar
она часто от 15 ема 5 мин отталкивается
avatar
 херню написал. от 200 ема на 15 мин
avatar
Елена Крайнова, мстить не надо. я в стороне от нефти. Желаю Вам и  Stalkerу удачи в торгах. Время Вас рассудит
avatar
Елена Крайнова, поставила…
Елена Крайнова, отлично! Всем тогда настрой подняли!
avatar
 если пробьет 81100 сишка то ппц в космос уйдет жестко походу
avatar
Елена Крайнова, закрыла 68080 лонг от 68000… и все как всегда поперло твверх
Филлипова Ольга, ага...68800 вшортить не хотите?
avatar
Stalker, хочу
Филлипова Ольга,  главное лося отпустила
Елена Крайнова, Лен 68600 шорт ставить?
Сикупил снова 80500 :)
avatar
пока все по плану. спот бакса после пробитого важного уровня 80, оттестил его снизу…
Елена Крайнова, Лена я просто счатслива, что закрыла так, хотела вообще  67800 закрыться, ток с твоей подсказки передвинула на 68080
си пока продал. ммвб 1738гэп есть. 1770. может сделать.
 шорт сишки уже 800 пунктов принес. Закрывать или об ваши лонги еще ниже даст?)
avatar
Елена Крайнова,  на среднесрок и долгосрок с ри вообще мне кажется не актуально… я стала тоже как ты норму взять и закрыть квик… но сеня чет никак не решусь на сделку… тяжело идет идея
Елена Крайнова, Сегодня, Леночка, еще локти будешь кусать когда на 30,30 сходим)
avatar
Елена Крайнова, ахаха) ну мы пока не так близко знакомы…
avatar
Я еще досикупил на 80300… :)
avatar
 от 80 купить бы снова. откатит немного.
Кто то тут пиарил платную услугу по заполнению 3-НДФЛ для получения налогового вычета по ИИС. Я заполнил самостоятельно с помощью пояснений вот этого сайта 
deklaracia3ndfl.ru/zapolnyaem-3-ndfl.html
Кроме того узнал что мне полагается стандартный налоговый вычет на первого и второго ребенка.
avatar
2500 взяты  и не упадет ли 82.надо  
3 рэ вверх. но может и вниз. ммвб .... 
 «С точки зрения технологии мир при $30 за баррель существовать не может. Этой нефти будет недостаточно», — заявил Федун

Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2063354.html?3849384 Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
avatar
 что нажать чтоб новый коментарий выходил автоматически
Роман, по си с 80800 как видится? Шорт?
Елена Крайнова, Лена я без претензий… ты что… я наоборот  спасибо!!! на наводку… это просто дальше рассуждалка была моя… если бы не ты,  то я  с бы лосем осталась…
нефть вверх планирует сейчас идти
avatar
darth vader, До скольки, как считаете?
avatar
Всем, привет! Подскажите, пожалуйста, новичку, правильно ли я понимаю, что у Романа в табличке после строки Si (начиная с ВТБ) — это инструменты фондового рынка Московской биржи? Или это всё фьючерсы ФОРТС? И ещё вопрос, первые два инструмента S&P и Light — на какой площадке торгуются? Спасибо!
avatar
Роман, Роман, да после Si спот акции.
Фьючи и акции не вошедшие в таблицу в комментариях каждое утро 
http://smart-lab.ru/blog/305865.php#comment5101245
avatar
Anton udachnyi, спасибо!
Может не совсем правильный вопрос задаю, со спот акциями по системе Романа следует с плечом работать? Я пока только с фьючерсами ФОРТС дело имел, поэтому прошу меня извинить, если вопрос некорректно поставлен.
avatar
Роман,  с плечом или без — это Вам решать)
avatar
Елена Крайнова, пила, высоко наверно ждать не стоит
avatar
так то нефть вниз. 3и волы наверно есть и в ммвб. 
френк френков, «3и волы наверно есть и в ммвб».
Объясните плиз, а как это понимать?))
avatar
френк френков, так то 31 не могут пробить
avatar
Елена Крайнова, Не тильтуй!!!
 Молодцы!!! Ещё немного жижу вниз катните и получите
 по шоколадке!
Елена Крайнова, слушай старших, повезёт и в нефти!
купил си  
 не знаю. верх болы толкать бы 60 минут
френк френков, ну пока с 16=02 по плану боковик я завершил.А так давай чуть откатим и вверх-я к зтому уже готов.
Всем доброго вечера и большого профита!!!
31.08 откупил шорт нефти перед амерами :)
и Си перевернул в шорт по 80500 — шик.
avatar
Иван Субочев, это до 17=30? Привет!
П-поднять паруса!, почему?
avatar
Иван Субочев, а когда амеры?
П-поднять паруса!, 16:30 же
avatar
П-поднять паруса!, ай нет, 17:30
avatar
Иван Субочев, Ура! Депо спасен!!!
П-поднять паруса!, Вы об чем уважаемый?:)
avatar
может зря 
Пошел фрактал рисоваться.Всем профита!
Елена Крайнова, Я уже устал ждать этот пролив до 30.50
Взял по 31.05  на треть и уже скинул.
добр вечер.П-поднять паруса! щас болу толканём. и 85 макс. 83500 или.углом вылетит после может коректоз.. или треугольник захочет после.от 83.77310 не отвалится на 2х.норм будет.
френк френков, я вот нихрена не понял…
avatar
Иван Субочев, это нормально… его тут никто не понимает))
avatar
Stalker, 30,7 берем?)
avatar
Alexandro Ly,  30,35 закрою шорт от 32,20 и понаблюдаю.
avatar
Stalker, Ты же хотел лонг на перехай
avatar
agera, рынок меняется и мои хотелки тоже
avatar
Stalker, ты наверно свой шорт в б/у закроешь)
avatar
Alexandro Ly, мог бы канеш и на 30,70 закрыться, но чувствую, что грохнемся куда ниже чем 30,30… поэтому жду. в боковике лениво крутиться
avatar
Stalker, лишь бы на 27 не грохнулось)
avatar
Alexandro Ly, да вот думается мне что к этому все и идет… посмотрим как 30,30 пройдем
avatar
Stalker, а тебя стопа на шорт сейчас нет никакого?
avatar
Alexandro Ly, неа… на 31,72 налил еще на максимальные плечи))
avatar
Stalker,  ты  маньяк=D
avatar
Alexandro Ly, )) 
avatar
Stalker, я думаю ты один сейчас шортишь нефть, особенно с плечами)
avatar
Alexandro Ly, таков он путь самурая…
avatar
Stalker, ну придется тебе как самураю харакири сделать в случае если нефть на 30,3 — 30,4 не сходит))
avatar
Alexandro Ly, как самураю придется сделать сеппуку, а не харакири)
avatar
Stalker, и на видео записать, на ютуб выложить)
avatar
Alexandro Ly, ахаха) зарезать лося по-самурайски?
avatar
Stalker, да, с визгами и криками)
avatar
Люди, что такое-- лк и как туда написать. к моему стыду не знаю. нужно написать человеку но у меня рейтинг ниже 20.
Stalker, Думаешь 30, 4 дойдем сегодня или ты еще ниже смотришь?
avatar
agera, 30,35 точно жду, а там посмотрю как этот уровень отработаем… больше склоняюсь, что ниже пойдем.

ЗЫ. Насчет сегодня — не знаю
avatar
Stalker, а вот сейчас похоже точно вниз пойдет
avatar
френк френков, лучше треуг на 90.
П-поднять паруса!, далёкая цель.но это вынос туда.тогда углом рост
параболик 4 часа цель 
 lepa ммвб  в 5 минутке. почти 3и волны и на середину этих трех. от 1605-1730.и 2я вершина пока. есть удача.если есть.
френк френков, Спасибо! Сейчас попонятнее. Вы слишком кратко пишите, поэтому трудно понять вас))
avatar
lepa, Мне точно.)) За остальных не знаю
avatar
Не жлобитесь! на 30.50 прокатитесь!
Black Jack, Давай еще волну баллов 25-30?
П-поднять паруса!, Потонем все.
Елена Крайнова, Жди уровня.
82500 -83 и отстой. 83 фиба и 84500  
от падения. буду ждать скругления болинджера 4 часа и сужения 2х 
 Снова си — шорт от 81000
avatar
по ходу значений нефти не хватит и через рубленефть. и девальвируют. до 120-150. 
это че такое начинаем нефть вниз чтоли рисовать???? да еще и с первой волной такое бодрой))
avatar
перехаить этот шип 87 и 90 шип дальний! 
френк френков, У меня Старик Ганн посвистывает--очень похоже на откат к вечеру или на завтра.Т.е.нефть снова в шорт и хорошо в шорт.Как у тебя?
френк френков,90 и нефть 23.8!
30.5 выход   с верха какой то треуг. да если руб бочку на понижение си продать? 1 шт и брент продать2е? 
Елена Крайнова, просто он пишет сразу суть и по делу
avatar
 в твиттере шутят 
avatar
kolhoznik, так это у вас еще дешево
avatar
Egor Mazka, это аи80
скоро все на нем ездить будем.
avatar
LonguemNaVse!!!, нет, до этого не дойдём)
avatar
kolhoznik, это какой бензин по 32р… где? )))
avatar
kolhoznik, евро-1 и евро-5(= умножено на 5)
avatar
kolhoznik, https://play.md/2343897
avatar
 30 минутку болу загибать должно
Добрый день! Написал в первом приближении робота-помощника по перевороту с воротами для системы Романа и вообще для любого значимого уровня, где Вы боитесь возврата и ухода цены против Вас, на чистом qLua. Написал под FORTS для себя. Сейчас тестю. Если кому интересно, пишите в личку. Там есть разные варианты по настройкам и изменению уровня уже в процессе работы робота.
Александр М, это начало конца тс Романа, правда он говорил, что тестит уже новую систему и старую все равно отдаст на растерзанье)
avatar
VladUfa, он это говорит уже полгода-год как минимум. Я этот момент отслеживаю, жду не дождусь. И сама ТС Романа от моего робота никак не страдает. Я же уровни за него не считаю, поскольку не знаю как, а вот на самом системном стопе перевернуться из его таблички очень помогает. Торчать у терминала я не могу, и потом обычно у системного стопа очень жестко цена прыгает, нервы не выдержат.
 Пятничная ВВ отработана:

Можно дальше снижаться.
avatar
если ммвб 1530 волну сделало б ещо лучше было б 
Александр М спасибо. люблю роботов. но они от ручек ещо работают. а то сольют 
френк френков, Я специально написал, что это робот-помощник. Т.е. он не торгует стратегию, он автоматизирует процесс переворота позиции с воротами. То, что делает Роман, когда цена подходит к его системному стопу. Проблема ручного переворота в том, что выставить заранее стоп-заявки неправильно, их снесут, поэтому приходится торчать до конца дня у терминала и лимитниками ставить заявки на переворот, а когда она исполнится, ждать, уйдет ли цена за уровень ворот (который в голове) и опять лимитником ставить переворот по воротам и так возможно несколько раз за день. Для меня это просто нереально, у Романа есть помощники, которые это делают.
 числа 4 вевраля сольют ли ммвб и си выведут.и брент к 18
Игорь, это не работает. в итоге слив будет
avatar
Елена Крайнова, Тс-с-с!!! Услышит падшая, обидится.Она коварная, но чаще послушная-посмотри как боковики пишет с 16=02.
Елена Крайнова, это сегодня до 18=00, потом вечерка-все поменяется.Сейчас на три дня вперед видны боковики.Уровни длинные.Уже два плюса!!!
нефть на месте наверно будет. 0.5 ниже  
 амеры вышли… нефтянка вверх… ждем заливное вечером?
avatar
LonguemNaVse!!!, они не вышли, они вошли))


avatar
.правильно чел не сможет .Александр М .а сверху значение вписал? он сам.
френк френков, насколько я знаю, Роман сам таблицу выкладывает и считает уровни стопов, для этого у него есть программа, но эта программа только считает, переворот они делают руками. На прошлой неделе я его выпытывал, как именно он делает переворот (по каким событиям) и на каком ТФ.
Елена Крайнова, Зато лошадки все белые… И большие, а лосей уже не будет.Старик Ганн пророчит через25-30 мин безопасное движение в боковике.
в 17=44 выхожу из шорта
П-поднять паруса!, как раз перед падением? оригинально)
avatar
Stalker, Я общаюсь, некогда.
Stalker, как я вовремя выскочил, хорошо будильник позвал к монитору.
П-поднять паруса!, удобная штучка у вас)
avatar
Елена Крайнова, подождем-с… они токма вышли…
avatar
Заливная готова и подается на стол. Кушать изволите или уже не хочется? :-)
avatar
Всем Удачного Пнд.! Привет!!!
Ефремов Сергей, 25 по нефти не ждешь больше?
avatar
Alexandro Ly, жду, даже 22!
Ефремов Сергей, при нефти ниже 30 долларов мировая экономика рухнет)
avatar
Alexandro Ly, а российская выдержит!
Ефремов Сергей, Российская нефть — это мы. Мы выдержим! У нас же все в ручном режиме!
avatar
прогноз: бакс в итоге сделает 100, а потом корректнётся в район 60!
Ефремов Сергей, что то удачной пятницы не заходил пожелать? Раны зализывал? )))
avatar
Intelserv, ран нет, просто уезжал, но слышал, переживал за ВАС!
Ефремов Сергей, так тебе просто повезло что был без позы?
avatar
Intelserv, позы были, стопы спасли!
Ефремов Сергей, привет! Нефть вниз везем или через лонги сперва?
П-поднять паруса!, нефть вниз от 32-33!
Ефремов Сергей, так сегодня с утра уже было почти 33 (32,78). Еще раз туда?
avatar
Intelserv, да, могут ещё разок зайти!
лишь бы не упало. в си
Милые дамы и господа!!! Безопасное движение  через.3-7мин.Всем профита!
А много из секты сейчас на работе (как наемный работник в смысле)? А то сижу один в кабинете и на пенсию хочу )))
avatar
Bazilius, Тоже хочу. Но еще 8 лет. А после 2018 думаю и побольше
avatar
Dikada, Мне 1.5 года еще. 
avatar
Bazilius, Вы успеете вовремя  )
avatar
Bazilius, …   у трейдеров не бывает пенсии .. 
avatar
Владимир, Это если трейдер работа, а не хобби  )
avatar
я предлагаю всем шотристам назло засчтать сегодняший миниму в нефти как сыграный уровень 30,4 и теперь на 33,8
avatar
LonguemNaVse!!!, уровень был 30,7, 
с чего 30,4 то? 
avatar
Alexandro Ly, так и знал, что будут недовольные шортисты!
ну сишку же засчитали 77000 хотя было 77555

: )
avatar
LonguemNaVse!!!, я нефть не шортил, покупал несколько раз только
avatar
Alexandro Ly, брокерский репорт в студию!: )
avatar
LonguemNaVse!!!, это коммерческая тайна)
avatar
Пила в нефти беспощадная штука в миг депозит уделает…
avatar
Иван Колодин, Поэтому я и  работаю по времени.
как-то нервно даются 18пп.Пора выпить чашечку кофе, и в боковик даже не хочу.Сегодня будет веселый вечер.
взял лонг Си
avatar
отдал лонг уже?
avatar
Licemer, закрыл +500, оставил 1/10 на вечер со стопом в Б/У
avatar
skyy, понял, хороший вход был. Я после пятничного разводилова на дневной клире пока выходить стал перед клирой
avatar
Licemer, если бы поза не была с запасом в 300+ при стопе уже в Б/У тоже закрыл бы всё
avatar
остаток закрыл +900
avatar
прокол средней а верхнюю 60 минут пока никак.может рост ри в зону 75!?
френк френков, СВЕРШИЛОСЬ!!! МЫ ВАС ПОНЯЛИ!!!
п.с. да, хотелось бы до 75... 
avatar
френк френков, прикольно будет, но нефть похоже после ужина все-таки в шорт.
френк френков, Даааа! о, чудо свершилось)
  всем привет!
френк френков, 68800 дали, теперь вниз можно
avatar
Stalker, Давай нефть вниз после ужина?
П-поднять паруса!, давай, иди хавай по-быстрому, я подержу ее)
avatar
Stalker, Рнаьше 19=15 вряд ли.
Stalker, Шорты 30,35 будешь крыть?
avatar
agera, ага, закрою там, посмотрю как уровень отработаем и войду соответсвенно
avatar
Stalker, странно, что стопы не сняли за 68800. таки не дотянули до них
avatar
Ola, почему же — сняли… их чуть ниже переставили на 68500+
avatar
Stalker, а я ждала на 68800)
avatar
Ola, 68790 не устраивает?)
avatar
Stalker, ваще нет)
avatar
Ola, фигово((
avatar
Елена Крайнова, Елена, у Вас там уровень лонговый?
avatar
Елена Крайнова, с утра жду этот рост...)
Елена Крайнова, солидарен в плане роста. но покупать не стал, уже куп-куп на 67500
avatar
LonguemNaVse!!!,  опомнитесь, у РИ дна нет))
avatar
Stalker, для всего остального есть стоп.: )
наслышан о том, что Вы пока все вниз видите.
согласен с Вами целиком и полностью, позитива нет.
Ваш подход мне очень импонирует, он достоен уважения.  : )
avatar
LonguemNaVse!!!, ну если есть стопы, тогда ладно, я спокоен))
а для ракеты конечно рановато, чтоб прям вообще лонг
avatar
 эти 2 часа и 4е долго торгует обычно
Елена Крайнова, тоже пока вышел. подожду ниже.
avatar
LonguemNaVse!!!, а шортить на всё настроение не позволяет? ))
avatar
darth vader, тока если зелень ))
avatar
LonguemNaVse!!! нижн бола недели близко ри.значит ри вниз. или после проколо и тогда может… пока сипи и др.не понятны в это время
Игорь, из за 300 пунктов картинка ломается? Ну вы блин даёте))
avatar
Вечер добрый, Роснефть Газпром, Газпромнефть радуют!
avatar
В сп500 баеры слабы, возможно ждут плохого отчета по ВВП, это обвалит фондовые рынки, вопрос как нефть и рубль себя поведут
avatar
Alexandro Ly, по сути по барабану немного, будет работать отчасти девальвационный сценарий!
avatar
Nick N, ну как это по барабану? При плохом ввп бумаги начнут скидывать, доллар начнут скидывать, а вот вырастет ли на этом нефть (на падении дикси).
avatar
Alexandro Ly, если будет расти золото, а оно при таком сценарии должно расти, то и сырьевые товары должны будут скорректироваться наверх!
avatar
Alexandro Ly, главное чтобы сильно не обвалились!
avatar
Nick N, да пускай уж валятся и мамбу с собой на 1500 забирают))
avatar
Елена Крайнова, чо то мне закрытие не нравится в РИ…
avatar
Stalker, чем не нравится?
avatar
Alexandro Ly,  за лонг закрылись… учитывая что вечерку как правило утренним гэпом нивелируют, есть предположение — на перехай пойти можем.
avatar
Stalker, а по мне наоборот, часовик за падение к 65500
avatar
Alexandro Ly, про то что вниз еще двинем — я мнение не поменял… вопрос в том как? с текущих или через 71

уже начинаю думать, что через 71
avatar
Stalker, 71 это рубль должен вырасти норм, а там уже и в ри баеры давление усилят и сишку шортить начнут по полной
avatar
Alexandro Ly, ладно, это пока так… мысли разные)
avatar
Елена Крайнова, добиралась до дома… без позиции… определенности в движении нет… но больше склоняюсь к шорту в ри
Игорь, под каким ником торговал? если не секрет?
avatar
Елена Крайнова, чей убыток то?
avatar
Stalker, убыток кукла) он вечно в убытках, смартаб все сгребает))
avatar
блин, не успел с рихи выйти до клиры. Но что же они за уроды
avatar
Andy, а ведь предупреждали, что у RI дна нет))
avatar
Елена Крайнова, 67900 шортанула ри
ладно не свалилось. си норм . 
Елена Крайнова, так это кукла обобрали штоле?)
avatar
 на 67120 зафиксирую прибыль по РИ наверное
avatar
Stalker, присоеденюсь
Stalker, подскажите, америка в 18.00 МСК открывается? Спасибо.
avatar
Александр, 17:30
avatar
Александр, если не ошибаюсь — в 17-30
avatar
Stalker, Что-то чую дойдет 30, 65 и в боковик до вечерки
avatar
agera, Бакс 81 не может взять.
avatar
agera, посмотрим, еще не вечер
avatar
Stalker, Ты что по нефти думаешь?
Ниже может дать, а бакс на месте))
avatar
agera, я бакс не торгую, х.з. что там с ним
avatar
Stalker, Как РА не любишь его?!
avatar
agera, пробовал Си-шку торговать, неудачно… бесит она меня)
avatar
Stalker, Такая же херня)) 
avatar
Stalker, ты там как, все шортишь нефть?
Я бы уже несколько раз вышел из этого шорта, за сегодня.
avatar
семенсеменыч, ага, терплю пока… чуть-чуть осталось
avatar
Stalker, да похоже, как рас вижу с 17.30 нефть начали заваливать)
avatar
Александр, они всегда так делают… выходят и все портят)
avatar
Stalker, заметил под вечер частенько сюрпризы устраивают, ну чтож, будем учитывать этот факт)
avatar
Елена Крайнова, да ладно… ты его ежедневно обижаешь)
avatar
darth vader, в этот раз основное внимание на риторику обратим внимание, если ничего не поменяется, то можно ожидать и в марте повышения) хоть и многие не верят)
avatar
нефть немного падает
как меня еда забадала. вчера весь день лонговал — не росла. Сегодня в шорте — не падает. Уот порозитко.
avatar
Костя Нетильтуй, сегодня тоже не угадал, видимо день такой, вспышки на солнце)))
avatar
2е дно около 28 
 Секту прошу поддержать пост!) Роснефть, фигура чашка с ручкой!
 smart-lab.ru/blog/306022.php
avatar
Nick N, сам ты секта)) и чашки там нет)
avatar
Alexandro Ly, как нет)))) и чашка и ручка!!))))))))))))))))))))))))))
avatar
Елена Крайнова, больше вряд ли тут заработаешь, на американских горках таких :-) скорее потеряешь — даже страшно вставать в очередь на аттракцион
avatar
Милые дамы и господа, безопасное движение по нефти через6-10мин.Всем удачи!!!
П-поднять паруса!, в 20:06?
avatar
П-поднять паруса!, спс конечно но в какую сторону?
avatar
Optimist, увидели? удалось хотя бы 15пп взять?
П-поднять паруса!, ну да, я в шорт по нефти сижу) спс. Просто если бы в лонг то в -
avatar
 Stalker, смотрю у тебя нервы стальные,
хотел на 30. 6 сдать, но на тебя ровняюсь, 
все не хватает у меня терпелки до профита досидеть.
Уже кажется все каюк, но нихрена доходишь до конца.
avatar
agera, Седня добьем 30,35 ?!
avatar
agera, должны по идее
avatar
Stalker, а дальше?
avatar
Amalteya, скорей всего на треть рабочего объема лонг сразу же возьму
avatar
Stalker, А если сишка 81 пробьет, не думаешь нефть ниже?
Или ты ниже лонг на отскок хочешь взять.
avatar
agera, да много снизу еще уровней...29,80 например...
я поэтому на треть и возьму возможно на пробу
avatar
agera, Мне думается, если Сишка пробьет81, 
должны ниже пройти, а так боковик.
Вобщем ждем.
avatar
agera, лучше самому принимать решения по части фиксации прибыли...
я иногда пересиживаю
avatar
 Роман ждет рубль на 69.
Глядя на СИ — не могу понять через что там 69 будет… Если 81 проходим, то цель на старших т.ф. 83.4 аж.
avatar
Иван Субочев, )))))))))))))))))))))))))))))))) на то и расчитано! Яйца тренеруем дальше! Слабых и паникеров съедят!
avatar
Иван Субочев, в идеале к началу лета на 55 за бакс!
avatar
Nick N, кмк меньше 60 ждать не стоит, а если 60 продавят вниз, то уже и до 48 дойдут
avatar
Alexandro Ly, дай бог гос-ву ЗВР надо пополнить! Ну и нам не сплоховать!
avatar
Alexandro Ly, Nick N, ребята, да если нефть сейчас продавят вниз, ниже 30 — то хрен вам, а не 60. И не 70:)
Там же опять начнется давка к 24 как минимум.
avatar
Иван Субочев, не дай Бог, хотя в моменте может быть, чтобы лишних лонгистов вынести(
avatar
Nick N, так а как ты видишь 83 иначе?
СИ коррелирует с нефтью до сих пор и хорошо.
Если мы закрепимся выше 81 по си, нефть уйдет ниже 30.
avatar
Иван Субочев, до лета есть время!
avatar
Иван Субочев, тут статья вышла что облигации нефтяников США под плинтусом, к концу недели выйдут отчеты компаний, посмотрим...
Это какая-то странная игра на выбывание и вообще разбазаривание природных ресурсов.
avatar
Alexandro Ly, в том то и дело! Останутся только сильные игроки! Россия, США, Саудиты! 
avatar
Alexandro Ly, основные отчеты выйдут только к середине февраля, пока отчитываются в основном обычные нефтянники, а не сланцевики
avatar
 30,4 сместился ниже?
avatar
21:00 начало выступления драги
avatar
vladimir argunov, Начало зимних горок
avatar
agera, не знаю
что там драги напоет
но к 21 надо сталкерский шорт нефти крыть
и становиться воротами вокруг еды
avatar
Елена Крайнова, путешествовать?
avatar
 «Правительство с 1 февраля покидает глава Росимущества Ольга Дергунова.» 

Естественно, надо же быстрее допилить, что от бюджета осталось, пока революция не началась. 
avatar
Елена Крайнова, Дай шорт закрыть ))
avatar
Елена Крайнова, Ахалай- махалай)))
avatar
 Че-то уже мандражит на счет 30, 35
avatar
Stalker, вставь толику надежды!!!
т.е. чуток
avatar
agera, не очкуй))
avatar
Stalker, Все, легче стало.
Жена ужинать зовет, больше часа не могу оторваться
avatar
agera, ставь заявку и иди ужинать)
avatar
Stalker, А то так и с голоду умереть можно)
avatar
Optimist, и доступ к телу запретят)
avatar
Елена Крайнова, кто эти подлецы и канальи?
avatar
в 23.30 по мск на BBC one док.фильм «Тайные богатства Путина»
)
avatar
Alexandro Ly, ))) черт побьери!!! михаил светлов)))
как я стал президентом всея руси)))

avatar
Alexandro Ly, сколько у него? 340 ярдов есть?
Stalker, ну что ты перевернулся в лонг?)
avatar
Alexandro Ly,  так жду пока)
avatar
Stalker, не пора шорт закрывать?
avatar
Optimist, я по конспекту работаю… пока не пора)
avatar
Stalker, тоже сижу жду, скажешь как пора)
avatar
Optimist, слишком там на меня не надейтесь) могу тоже лажануться)
avatar
Елена Крайнова, Как говорится что бы произошло волшебство нужно дунуть, если не дунуть то волшебства не будет))) «Амояк Акапян»
avatar
 Главное выше 31 не подняться.
avatar
agera, поставь БУ и закрой терминал.
avatar
семенсеменыч, Да, это понятно, не хотелось бы профит прожрать
avatar
скажите а сколько клирингов должно пройти от планки чтобы ГО снова снизили? 10? кто правила помнит?
avatar
Елена Крайнова, про вас, девушка, уже все рассказали)
avatar
Елена Крайнова, до какого уровня ближайшего планируете рост ришки?
avatar
Елена Крайнова, Пасиб, там люди спрашивают до куда Ришка может дойти, типа счас что-ли?
avatar
72 низковато си. 
У лайта следующий уровень имхо 29.60. Отобьемся снизу, пойдем туда…
avatar
Игорь, эквити красивое) ну странно, я сколько не тестировал стратегии с стопами в 2-3 раза больше, слив или херня полная. а ты говоришь в хвост и гриву) стопы жесткие ставил? И примерно какое было условие для входа?
avatar
на сайте нет? моекса 
Народ, а где Титаник? (или Френк — это бывший Титаник?)
И Andreus давно не видно…
avatar
VladUfa, Титаник утонул  )
avatar
VladUfa, андреас это титаник. а френк это пьяный штырлиц
avatar
Елена Крайнова, тоже надо… хотябы- 67, думаете дадут?
 РА будет седня?
Че-т запамятовал, до скольких обещал вернуться.
avatar
agera, я здесь пока
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. что вырисовывается по нефти. где то здесь точка либо вверх на перехай или вниз на лои. так?
avatar
salik, 30,3 должны потрогать если отобьемся —  порастем дальше, елси пробьем — это не очень гу. МОжем на 29 сгонять тогда, но потом снова наверх все же должны
avatar
RomanAndreev, Нефть 30,4 будет седня?
avatar
agera, думаю, да
avatar
RomanAndreev, Мне тоже хочется думать, ну видите, че творится?
Хотя Ришка 68100 уже сделала
avatar
agera, ришка на 71000 должна, а вот дальше — фз
avatar
RomanAndreev, Сопротивление в нефти 31?
avatar
agera, 31,9 пока
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер. На сегодня есть еще живые уровни по СИ?
avatar
Рустам, 79800 и 81000
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, где будете добирать системную позу в СИ?
avatar
 Куда это сишка намылилась?!
avatar
Елена Крайнова, то есть ждем 68 100 и входим?
avatar
 си недельный и гвоздик вверх.
VladUfa. Титаника сегодня не видел 
Пните нефть.
avatar
Роман, как видите си и нефть сегодня-завтра?
avatar
Dikada, нефть сегодня попадает, завтра должна снова в рост. Си наоборот. Хотя в си еще возможен откат до 82500 в рамках коррекции
avatar
RomanAndreev, вы считаете, что нефть на часе уже (А) сделала и (В) или завтра  будет на 33 (А)?
avatar
VladUfa, да, сделала А, сейчас В рисуем
avatar
RomanAndreev, 33 было на западе утром
avatar
RomanAndreev, Роман, ришку системно держите, купленную по 67500?
avatar
FlorRuiz, да
avatar
RomanAndreev, Роман, какие шансы у нефти сходить на 30.3? 
купил нефть по 30.88, поставил в БУ. проще прикрыть и перезайти или ждать?
avatar
RomanAndreev, А 27.08 до 32.6 примерно
В вниз пошла
правильно?
avatar
RomanAndreev, Сбер по 94 или выше дадут завтра зашортить?
avatar
Виталий, пока не ясно, но вообще завтра попадать должен бы он
avatar
RomanAndreev, а вы думаете что В еще не дорисовали? от А состаляет 38%, С(которая в В)=0.62А (которая в В)… Если нет, то какие цели внизу ждать?
avatar
Tyler Durden, может и орисовали уже, вообще концом В видел я 30,3
avatar
RomanAndreev, похоже есть шансы просесть и ниже (
avatar
RomanAndreev, значит по идее будет С завтра по нефти? А дальше что? Вроде в планах было СИ до 69.5 гнать, а если нефть закончит завтра С мы скорее всего 69.5 не увидим.
avatar
RomanAndreev, нефть завтра гепом вверх откроется?
Стецура Александр, не знаю пока
avatar
RomanAndreev, а вроде нефть растет
avatar
Andy, пускай растет
avatar
RomanAndreev, ой, смотрите, падает ))
не надо каждые 20 бп туда сюда за тренд считать
avatar
бывает си отскочит от средней 2х и 4х часов болинджера 
букву N делает по ходу 
на вечерке как Си и Ри потащили, вот с… :)
avatar
EnsLoved (oleg), нефть дальше пока не пускает эти вечерние тренды, значит либо завтра, либо ещё сегодня можем вернуться к открытию вечерки
avatar
skyy, ага, нефть стоит а Си на 10-20 коп вниз:) норм вечерка:)
avatar
82500 р-он все равно должно. с утра и вниз? 
 RomanAndreev.здравствуйте. появление нового коментария автоматически возможно?
френк френков, увы нет, надо рефрешить ленту
avatar
Рынок сегодня унылая какашка, еле 2 теты от стреддла отбил
avatar
Vova+, мне кажется сейчас стреддл не лучшая идея… вола похоже падать дальше будет. Я в спреде посижу
avatar
Stalker, Ты шорт ри и нефти держишь?
avatar
agera, ну да… пока ничего не поменялось — как был боковик, так и есть
avatar
Stalker, На завтра не будешь переносить?
avatar
agera, буду если не исполнится
avatar
Stalker, Тогда посижу.
avatar
Stalker, Возможно, я сейчас закрыл все с небольшим плюсиком, сижу жду что дальше будет
avatar
Vova+, я к закрытию бычий пут-спред наверное сделаю
avatar
Stalker, Если по Ри закроемся ниже 68, то завтра вниз
avatar
Vova+, х.з… обычно гэп идет на уровень закрытия основной сессии+ мне кажется на 71 сходим
avatar
Елена Крайнова, да
avatar
 убежал снова
avatar
Елена Крайнова, поздравляю… пипсование — не мой вид спорта)
avatar
Елена Крайнова,  если у вас не хфт, то любовь осталась незаметной)
avatar
по нефти держу шорт от 31,10 — надеюсь тож, что попадает чуть
avatar
Andy, опасно как бы на перехай дня не пошли
Елена Крайнова, От лонга, только от лонга!
 Думаю выкупят амеры свой мизерный минус под закрытие и 
 жижу вытащат повыше. Так что набрал я лонгов и ждус.
Black Jack, а Китай завтра с утра сольет ее вниз:(
avatar
Иван Субочев, А я сегодня и закроюсь. Ежели что, стопы стоят.
А жижу по 30.55 купил. Так что возите, да не выроните!
 граждане медведи — без паники))
пила — дело тяжелое психологически… надо обождать)
avatar
Stalker, что отменит совсем твой сценарий?)
avatar
Иван Субочев, вот именно на данный момент — закрепление выше 31,8
avatar
Stalker, кстати где нефть ловите? 30,40?
avatar
Andy, 20 раз же писал вроде
avatar
Andy, у меня все без изменений))
30,35 ровно
avatar
Ну И Роман видит нефть ниже
avatar
Andy, у нее много сопротивлений сейчас сверху, но это ж амеры. Им насрать на все. Они как медоед)
avatar
Елена Крайнова, Надеюсь ты лонг набрала у 30.50?
 Я в общем тоже купил нынче. По 31.05
avatar
в четверг и пятницу перевернулся по всем инструментам… сегодня ожидаемая коррекция… день скучный… только с утра добрал лонг в ри и прикрыл чуть чуть в ГП… а так гомно унылое сегодня
блин, сишка на месте стоит — в ее рост видимо уже было зыложен откат нефти до 30,90
avatar
Andy, или просто кто-то не пускает выше. если да, то можем отвалиться хорошо
Елена Крайнова, У меня всё набрано. Стоп на 30.70 сижу не
дергаюсь. а если дадут ещё раз 30.50 бери на отскок. 
Блин… как же хочется шортануть овернайт СИ…
avatar
Иван Субочев, что мешает?
avatar
Stalker, сыкотно, первая же Азия открывается. Вдруг они нефть укатают
avatar
Иван Субочев,  и ведь не поспоришь))
avatar
Stalker, ты ведь в пятницу тоже собирался шортить до 30,3.
С утра нефть выросла, но твой уровень не поменялся?
avatar
Alexandro Ly, так я с пятницы в шортах и еду. ничего не поменялось
avatar
Stalker, слушай, так а ежели они отработают уровень до нашего открытия? На 30.3 сгоняют на Азии. По открытию нашей — будешь в лонг смотреть?
avatar
Иван Субочев, так шпилю вниз дадут — там и покроюсь и перевернусь если что…
avatar
Stalker, так рождаются легенды
avatar
Amalteya,  и умирают…
avatar
Alexandro Ly, у меня по нефти учитель строгая очень… грит «давай прибыли течь...»
avatar
Stalker, не, я имею ввиду — они сгоняют на 30.3 и снова 31. Тогда что?
avatar
Иван Субочев, об этом и речь… на фортсе тогда гэпом шпилю дадут на 30,3
avatar
Stalker, ну, так мы ж на Азии не активны. Или я не понимаю тебя. 
avatar
Иван Субочев, если ты имеешь в виду, что без нас сходят на 30,30 и к нашему открытию цена будет, например, выше 31… то тогда дадут шпиьлку на 30,3 и выведут цену к споту...
обычно же так происходит, не?
avatar
Stalker, ну да, но я не замечал такого. 
закроем вот сегодня на 31, на Азии сходят на 30 и снова вернут 31, так мы там и откроемся ведь…
avatar
Иван Субочев, шпилька должна быть по идее...
но..)
avatar
Stalker, ясно, буду завтра тогда уже смотреть где купить в лонг
avatar
Иван Субочев, не достаточно лонга нефти от 31,05? :-)
avatar
Andy, неа, он выйдет в плюс сейчас)
avatar
Иван Субочев,  хотел бы сам сказать, но меня Олейник опередил.
В любой день мы можем проснуться, а доллар 100 или 150.
Он правда забыл, а я добавлю — и нефть здесь будет практически не причем.
avatar
Amalteya, ты про сишку? Типо лучше ее овернайт не переносить в шорте?
avatar
Иван Субочев, как минимум. А так — типа лучше ее забыть всуе.
avatar
Всем привет. Что с семинаром? Утром РА писал, что ему быть. Время проведения в ветке не нашел.
avatar
Сергей Дементьев, последняя суббота февраля в мск.
avatar
Иван Субочев, спасибо. Увидимся 27 февраля.
avatar
Сергей Дементьев, нее, далековато:( не выберусь пока…
avatar
Иван Субочев, да еще, сколько будет стоить?
avatar
Сергей Дементьев, 12000
Азамат Шомахов, спасибо.
avatar
Сергей Дементьев, да не за что)

Американский стиль — дернули с 30,90 до 31, и потом сразу вниз ухнули
avatar
 О и си отпустили:) рванула вверх)
avatar
Иван Субочев, значит нефть-таки укатают. 
avatar
Иван Субочев, хорошо что не зашортил. 
avatar
Andy, сейчас бы такой же свечой обратно:)
avatar
 Заливное готово, Роман был прав 
avatar
Andy, Роман почти всегда прав)
avatar
Andy, так он его и готовил. Вы думаете просто так что-ли убежал? ))
avatar
полилася
avatar
 Stalker, Нефть купил?
avatar
agera, так не было же 30.3-30.35
avatar
Иван Субочев, 30, 4, может ниже и не будет?!
avatar
agera, я не знаю, я ее и сюда не ждал…
avatar
сишку шортил кто? 80 800-80 9000?
avatar
Andy, Ждем уровня 81000
avatar
Елена Крайнова, я не жду)

ИМХО на 29,9 пролить могут
avatar
Andy, судя по тому, что происходит в последнее время, то и до -1 могут пролить эти гады))

 Шорт си
avatar
Елена Крайнова, я опять набрал
 ну и где наш Блек Джек??? почему нет комментов про падшую?))))))

а то без тебя в ад уедет))
Азамат Шомахов, да здесь я. лонгую по малому падшую только
совсем её запинали не хочет отскакивать. 
Black Jack, ожидаемая коррекция… завтра ждем роста)
Елена Крайнова, не бойся) сегодня ниже 16 не упадем)))

 ливанут думаю ниже 30,3
avatar
семенсеменыч, завтра вверх жду… по ка ниже 29 не утащат, я в лонге
начинает падать нефть
В общем еще раз посмотрел таблицы разные по поводу наполняемости бюджета так и так, Вообщем надо среднюю по году выше 40 по нефти показывать так даже при 40-45 получается курс 87 будет если резать расходы на 10-15%, а это нереальные цифры, Как я понял Президент допускает 3% сокращение не более, При ниже сорока вообще Правительству буквально из кожы лезть, чтобы обязательства социальные выполнить… Возможно плавная девальвация, если опять же нефть нам не поможет(Я думаю в там и без нас на нее моляться), перезапустит промышленность, ориентированную на внутренний спрос, потому как если нефть так и будет низкая, а применение высоких ставок убьет как раз промышленность, а так металлурги сельхозпроизводители получат возможность реализовать себя....
Просто выхода другого не оставили можно было конечно другие варианты рассамтривать, но это было надо делать лет так пять назад начинать...
Лично для себя только высокому баксу вижу в одной категории товаров это лекарственные препараты...
А так к кризису готов за два года, отремонтированы колхозные базы завез баранов и быков, поля подготовленны, если что рвите ко мне всем работу найду на земле… все натуральное свежое...


avatar
Иван Колодин, у вас там озеро соленое есть прикольное, как мертвое море, вот норм курорт был бы
avatar
kolhoznik, Вот наверное только курортом и пытаются заниматься, это живой кеш для власти постоянный, а там все бобылем все степи в большинство районах области зарастают...
Я сам там не люблю быть, народу не протолкнуться, кафешки с непонятной едой, блатняк орущий,(ладно бы шансон)....
Мне вот поэтому непонятно люди с Башкирии едут, Татарстана, думаю зачем едут у них там березки леса рощи, воздух речки кристально чистые, зачем им степь...)), хотя сам не могу без степи я задыхаюсь в лесах…
avatar
Елена Крайнова, 
Лена, танцуй Сиртаки кусай локти, цель 30,35 дали ))) 
avatar
Stalker, Ты куптл нефть?
avatar
agera, пока нет… понаблюдаю чутка
avatar
 Ну что ж… терпение вознаградилось, кто захотел — заработал)
Шорт от 32,20 с доливкой на всю катлету от 31,72 сдал на 30,35.
Считай 2 бакса сделал, пойду сдавать зачетку и волшебные конспекты обратно в школу)
avatar
Stalker, про лонг напиши))
avatar
Alexandro Ly, есть пару вариантов,. но за ночь я х.з. что будет, поэтому в кэше, с утра зайду в нефть. Ща Ришкой заняться надо
avatar
Взял лонг нефти, но чет какой то вялый отскок…
avatar
люди как написать в ЛК? что это значит?
Александр Шульга, личное сообщение видимо
avatar
SouthUral, спасибо за ответ.
Китай завтра завалиться, они сегодня ели в +0.4 выползли, а там ситуация реально начинает давить на промсектор, казалось бы низкая нефть выгодна Китаю, но он накопил много других проблем, ладно там спекулянты на рынке биржу валят, это все виртуальные битвы, там в промышленности спад, а это серьезно для всего мира…
avatar
за год образовалось 3и вершины в бренте. голова плечи 
RomanAndreev, а не кажется вам странным, что в пятницу у вас был переворот на 30.22 по нефти.Позиция ушла сильно в плюс. А теперь цена вернулась прям ровно на закрытии к этому уровню. Такое ощущение, что кто-то в курсе открытых поз на этом уровне и хочет, чтобы их закрыли. Тоже самое я заметил по золоту. Хочешь не хочешь, начинаешь верить в кукловода.
avatar
Трейдер, да нет, просто коррекция к 20% росту. Это норма. А 30,3 просто уровень сильный, поэтому от него в лонг и вставала система
avatar
RomanAndreev, Нефть стоит брать в лонг или лучше завтра разобраться?
avatar
agera, системно стоит. Несистемно — нет. Затвра могут вниз гэпануть. Гэп можно брать
avatar
RomanAndreev, А на сколько могут гэпануть, хочу заявку поставить, мож на шпильке поймаю.
avatar
agera, вопрос больше к азиатам))

agera, 29,9
avatar
RomanAndreev, и к тому же ретест уровня хороший сигнал на хороший рост
Азамат Шомахов, все верно. Главное, чтобы отбилась нефть
avatar
RomanAndreev, Что у нас сейчас по нефти? что-т не отскочили особо
Александр Абрамович, коррекция у нас сейчас. Отскаивать в ночи — не комильфо, уже некому торговать. Завтра все должно быть
avatar
RomanAndreev, Так нефть и так припала, по идее завтра коррекция, если Гэп- то вверх, а?
avatar
agera, может и так. В последнее время русским нефтью не дают торговать. ЕЕ просто тупо переставляют по утрам, а мы уже ковыряемся в отскоках
avatar
RomanAndreev, а куда тогда сишку гэп завтра ждать? Выходит тоже вверх? спасибо
avatar
Renoir, сишка может на 82500 сходить, есть такой уровнеь
avatar
RomanAndreev, на растущей нефти может на 82500? 
avatar
Renoir, на растущей — вряд ли
avatar
RomanAndreev, падонки, они развязали войну против нас и тут ))))
avatar
RomanAndreev, так значит есть он, заговор мирового закулисья против России, с целью опрокинуть нефть
avatar
Alexx, конечно есть, кто бы спорил
avatar
RomanAndreev, а кто они? Массоны ? 
avatar
Alexx, инвестбанкиры. И цель у них — не Россию на колени поставить, а бабок заработать. Скоро так же наверх потащат ее
avatar
RomanAndreev, кого её, Россию?
avatar
Alexx, нефть
avatar
RomanAndreev, т.е. сама себя  (
avatar
Alexx, 

А.Венедиктов― Нет, ну экономики мы находимся сейчас, даже если нефть подпрыгнет на 40, на таком НРЗБ. Я здесь в этом смысле солидарен с Грефом, я тебе должен сказать. В чем суть грефовского… я же с ним разговаривал после этого, точнее переписывался. Он стоял в пробке, я стоял в пробке, делать было нечего — мы переписывались…

С.Бунтман― Дело было вечером.

А.Венедиктов― Утром. Речь шла о том, что у России есть ресурсы и возможности не выпасть из индустриально-промышленных стран. Россия сознательно, руководство России сознательно отказалось от рывка, потому что рывок – это всегда риск и трата ресурсов. Успокоение – вот, что самое главное. Успокоение равно стабильности. В нынешних условиях стабильность равно стагнации. Остальные движутся вперед, а мы стоим на месте. В результате мы движемся вниз.  

avatar
RomanAndreev, то есть уходим на ночь в лонге от 30,35-30,40?
avatar
Andy, я интрадейный лонг переносить не буду. Закрою 30,6 или по стопу или на закрытии. А системный переоткрыл и буду держать до упора теперь.
avatar
RomanAndreev, в системный лонг уже BR-3 берешь?
avatar
Andy, нет, пока в январе ковыряюсь
avatar
RomanAndreev, А вот Вильямс в «Хозяевах рынка» пишет о таком поведении слабых держателей, как стремление закрыть позу по цене входа. И об этом знают профессиональные игроки и пользуются этим.
avatar
Dikada, закрыть позу в б\у — это поведение нормальных игроков, после какого-то движения нормального и возврата. У меня интрадей так. Но системно не на того напали ) им надо на 29 идти, чтобы я закрылся.
avatar
Трейдер, переворот на 30.22

а в пятницу давали такую цену разве?
avatar
Alexandro Ly, нет. 30,4 я вставал
avatar
 67400 Ри-шку закрываю шорты и лонговую позу сделаю на завтра.
avatar
Stalker, нитарапися… утро вечера мудренее
avatar
Incognito, у меня там опцики, все норм, голые не торгую
avatar
Елена Крайнова, может быть и в шорт набирают позицию
avatar
Елена Крайнова, в районе 67500 поддержка хорошая… но на вечерке все что происходит ни о чем не говорит… а так да. я тоже жду роста
Лонг не пошел чета. До завтра в кэше.
avatar
лонги кроют в нефти ОИ падает -50000 тыс за вечерку…
avatar
Роман, какую часть лонга брента посоветуете прикрыть, чтобы завтра взять по 29.9?
Колесников Андрей, системного не больше половины
avatar
 Роман, от 29.9 ждем снова на 33?
Колесников Андрей, да
avatar
Вечер всем! Роман, нефть и сипи сейчас на сколько корреляция и кто за кем бегает? Какие мысли по ФРС? Кажется сиплый его на низах встретить хочет?
avatar
Dimakrat, в это период они прямо скоррелированы. Но не факт, что надолго
avatar
RomanAndreev, Роман, я выше спрашивал, как укладывается в единую канву, что в нефти сделана А, вроде как В до 30.3 и дальше С и все, а по СИ надо успеть добежать аж до 69.5?
avatar
Титаник утонул., во-первых С может быть большая, а на бакс могут повлиять другие новости и позы лонговые. И во-вторых, это может быть на АВС, а тройка, или ДТ
avatar
RomanAndreev, как я понимаю, то сейчас нефть первична и индексы все не нее смотрят, если нефть в рост пойдет, то и они тоже?
avatar
Dimakrat, скорее, нефть смотрит на сипи, когда больше не на что
avatar
RomanAndreev, тогда вопрос где низы сипи видно?)… если на -1.5% сипи просадка в нефти 7%
avatar
Dimakrat, низы пока были. Но если пройдем 1800 след остановка 1640
avatar
RomanAndreev, А 29,9 не уровень, заявка стоИт, если сработает, 
переносить на завтра лонг или чревато?
avatar
agera, если тоько полпозы
avatar
RomanAndreev, Не сработала, но думаю с утра с большей вероятностью вверх пойдет.
как думаете, Роман?
avatar
RomanAndreev, высоковато по треду я спросил, продублирую:

где будете добирать системную позу в СИ?
avatar
АртёмН, 82500 или на перелое 79800
avatar
mars, 
Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров,
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от детских своих катастроф.
Детям вечно досаден их возраст и быт,
И дрались мы до ссадин, до смертных обид,
Но одежды латали нам матери в срок,
Мы же книги глотали, пьянея от строк.
Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз.
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.
И пытались постичь мы, не знавшие войн,
За воинственный клич принимавшие вой,
Тайну слова, приказ, положенье границ,
Смысл атаки и лязг боевых колесниц.
А в кипящих котлах прежних войн и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов,
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.
И злодея следам не давали остыть,
И прекраснейших дам обещали любить.
И друзей успокоив и ближних любя,
Мы на роли героев вводили себя.
Только в грезы нельзя насовсем убежать,
Краткий бег у забав, столько поля вокруг.
Постараться ладони у мертвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.
Испытай, завладев еще теплым мечом,
И доспехи надев, что почем, что почем?!
Испытай, кто ты — трус иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус настоящей борьбы.
И когда рядом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг,
Оттого, что убили его, не тебя.
Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал,
По оскалу забрал — это смерти оскал,
Ложь и зло, погляди, как их лица грубы,
И всегда позади воронье и гробы.
Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем,
Значит, нужные книги ты в детстве читал.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа, наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем


avatar
RomanAndreev, прекрасно. Я тоже больше всего люблю эти строфы у Высоцкого. Но еще есть баллада о любви тоже хорошая
avatar
Титаник утонул., да, она тоже хороша
avatar
 Нефть light пробила 30…
avatar
Stalker, не рановато из Ришки вышел…
avatar
agera, я тока захожу))
avatar
Вола в верх поперла, завтра посыпимся
avatar
Роман, брент 33 думаете за один день сделаем?
Колесников Андрей, вряд ли
avatar
Время проверить себя — лайт идет на 29.65
avatar
 похоже, 29,9 будет сегодня. Тогда завтра можем сразу наверх поехать
avatar
RomanAndreev,  я правильно понимаю, что ближайшие 3 месяца в нефти будут весьма волатильными — то есть постоянно будем как на горках ездить вверх-вниз, пила масштабная?
avatar
Amalteya, скорее всего -да
avatar
Amalteya, пила масштабная, это гуд… и туда и туда заработаем)

Азамат Шомахов, ну да, флет мне пока больше нравится
avatar
Amalteya, масштабный!!! диапазон в 10 баксов)
Азамат Шомахов, 5. Десять — запилить может)
avatar
Азамат Шомахов, а по серьезному рендж скорее всего даже 20 будет, 20$-40$.
avatar
RomanAndreev, вы про лайт? или BRG6
Александр Абрамович, второе
avatar
RomanAndreev, т.е. все уровни кроме таблички для брента? 
извиняюсь просто какой год читаю, не видел)
п.с. нефть ток торговать начал
RomanAndreev, А если уйдет ниже 29,9, то на 29?
avatar
Мангуст, 29,3
avatar
RomanAndreev, геп вверх завтра тоже берем  в лонг?
Колесников Андрей, нет гэп вврех шортим коротко, берем на ткате
avatar
В рублебренте завершено А (оттолкнулись от нижней части старого нисходящего канала). Возможно, В также завершено, и завтра будет С. Если будет С=А, то как раз точка окончания С будет верхняя часть старого нисходящего канала.
avatar
Титаник утонул., если эта теория верна и у нас планируется продолжение падение стоимости рублебрента, то получается в пределе при нефти 27 курс будет 100, а лучший расклад при нефти например на 35 — 78.
Взгрустнулось. Зато при продолжении падения рублебрента есть шанс иметь при нефти 35 курс 57. Не верится.
avatar
по нефти отскок, надеюсь, завтра будет? — с 30,35 что-то не успел сдать ее, заявка проглючила
avatar
.завтра могут не сползти от 83. а 83500-84.след свеча дневная выше к 93-90 по нефти.? на переход месяца.или в след месяц. в принципе переходные болы на старшие позволяют. а в бренте треугольник 18. канал и 16.7 показывает… чем дольше тем ниже.RomanAndreev
френк френков, круто, но я ничего не понял )
avatar
какой то вынос нужен не 3-4 месяца. 
 все, убег. До завтра всем!
avatar
 в ри 2- 3 слоника. или сразу каналы 330-380-430.какоой из них конечная?
 Ладно, всем до завтра,
Доброй ночи.
avatar
«Путин раскритиковал Ленина за его позицию в споре со Сталиным» — РБК

Ленин всегда был прекрасным оратором, но с того момента, как он умер, ему ни разу не удавалось победить в дискуссии

avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн