Блог им. sstar
Кстати, после прочтения вот этого у меня родился свой вопрос.
По указанной выше ссылке человек писал про «показуху в трейдинге».
Но показуха тоже бывает разной. С приведенным автором примером я согласен, но как насчет показухи «реальной»?
Думаю, что в пример можно привести того же Тимоти Сайкса в интервью Ларри Кингу.
-----------
Кинг: Ваша страница в Instagram полна фотографий, где вы — рядом с Lamborghini, на отдыхе, с пачками денег в руках. Это такая реклама?
Тимоти Сайкс: Проводя обучение, я понял, что никто не хочет действительно учиться. Им нужны просто горячие сигналы.
У меня есть свыше 3000 видеоуроков на DVD, но люди не хотят тратить на это время, пока не увидят, какая отдача ждет их в конце.
Поэтому я демонстрирую большие пачки денег. Я стараюсь визуально вдохновлять их.
Исследования доказали, что эффективность возрастает на 15-25%, если у вас есть большая цель.
Поэтому я стараюсь показать им такую большую цель. Сделайте достаточное количество успешных сделок, и у вас будет Lamborghini.
-----------
Как вы считаете:
В моральном плане есть ли отличие «постановочного заманивания», упомянутых автором здесь,
от реального заработавшего второго примера, который привел я (Сайкс)?
2. это маркетинговый трюк, при этом его окраска так же зависит от убеждений «осуждающего».
Самая лучшая реклама — это репутация. Реклама трейдеру не нужна, она нужна околорыночнику. Это его хлеб.
Объективно плохой трейдер будет пиариться, в угоду своим комплексам. И здесь уровень дозволенного ограничивается лишь размерами комплексов.
Объективно хороший трейдер не нуждается ни в первом, ни во втором. Но его стиль жизни может вызывать определенную зависть, однако это его стиль жизни и он его честно заработал.