Блог им. NikkiStar

Показуха в трейдинге

Показуха в трейдинге

Хотел поднять тему ПОКАЗУХИ В ТРЕЙДИНГЕ. Не секрет, что брокера используют различные ухищрения для того, чтобы 
выпендриться и поводить по губам нубасов фотографиями с недешевыми машинами, телефонами, ресторанами и прочим инвентарем.

Конечно, для адекватных людей смешно смотреть, когда живущий в Москве паренёк снимает на день номер в пятизвездочной московской гостинице с видом на Кремль, чтобы показать в коротко смонтированном видео, мол как он… енно живет, чтобы в головах новичков сформировать связь этого арендованного показушничества с его «успехами» в трейдинге. Или когда похожий молодой паренёк приезжает с водителем в ресторан и т.д. Наверное для непосвященных людей это выглядит как «УаУ ё моё, живут же люди».
Смыслящие в жизни люди прекрасно знают, что это недорогая постановка, призванная затащить как можно больше людей на открытие торговых счетов.

Не знаю как вас, но меня этот факт расстраивает. Считаю неправильным такого рода пиар. 
А для вас это норма? Действенна ли она, и насколько она моральна/аморальна? Или же "на войне, как на войне".

★1
35 комментариев
«на войне, как на войне»
     Я с Вами очень во многом согласен, но как Вы связываете торговлю и войну. Что у них общего?

     
Язык и зопа. Сто у них обсего? 
Русский Иван,
«Язык и зопа. Сто у них обсего?
Общий «язык Эзопа».
avatar
Garry36.6, язык Изопа
avatar
Война за каждого клиента.
Никита Стародубцев, а вот это точно, согласен с Вами. Любая война — это обман. Я уже писал давно об этом.
да, на войне как на войне — маркетологи просто хотят кушать, от сюда все ухищрения.
avatar
Текст не осилил, но за картинку +.
avatar
А есть ли граница в этих ухищрениях? Иногда попахивает перебором, может даже обманом.
Имущественная дифференциация должна быть. И для того, чтобы стимулировать молодое поколение, эта дифференциация должна быть сильной. Тогда возникает стимул, чтобы из прийти на биржу. 
показуха — везде, не только в трейдинге. На этом половина рекламы построено. ПОказ успешного чела рядом с продуктом формирует определенный ассоциативный ряд.
Показухой пропитан и весь наш мир.
Когда кто-то пишет, что перевел бабушку через дорогу — это тоже показуха.
Когда Вы покупаете тачку в кредит — это тоже показуха.
Когда девушка надевает золотые серьги — это показ уха (не путать)
avatar
Даже в инстаграме и то, показуха )
avatar
 маркетинг и обман теперь фактически синонимы.
avatar
Вот например то, что я описал сверху — это плохой,  дешёвый, напускной пиар (на мой субъективный взгляд). А например, пиар  Дэна Билзериана (игрок в покер), это уже можно сказать «честный» пиар (хотя тоже показуха, но честная). То есть когда видимое благополучие является настоящим, а не арендованным. Может только за исключением девушек на его фотографиях).
Смартлаб — место обсуждений. Что-то мне не кажется, что автор жалуется. Он так же, как и многие форумчане, среди юмора и рядовых обсуждений поднял нерядовую тему. Интернет кишит клоунами, которые берут «тачку на день», снимают в ней ютюбовский ролик вида «смотрите, я едва начал торговать, а мою ж… пу обнимает кресло спортивного сидения, и вы так можете, откройте у меня счет или пройдите обучение тысяч за 600».
Мне нравится, что автор критикует лживую рекламу, но для раскрутки поста забахал сиськи)))

А в целом — тут люди офисами ходили на Волк с Воллстрит — чтобы точно знать как окучивать лохов. Да и на семинары ходят толпами. Людям в современном мире скучно — а тут так красиво продают «легкие деньги». Это тебе не научный шадринизм-арсагеризм.
avatar
Посмотрите на сетевой маркетинг. Вот где показуха достигла апогея) По сравнению с ним фото на фоне бэнтли от гуру рынка, это детское баловства)
avatar
Всем привет! Ну а с другой стороны, что нету трейдеров которые могут позволить себе жить с рынка красивой жизнью. Думаю есть. И искренне рад за того, кто так живет. Жаль что не я), но я тоже на рынке для улучшения своих финансовых условий также как и большинство. Красивая жизнь имеет быть в нашей жизни также как и бедная, и мне больше нравится смотреть на красивые картинки, своеобразная мотивация. А для людей которых заманивают, так их же за руку никто не тянет, мозги есть, риски свои каждый осознает сам, и после первой информации уже понятно что это длинный путь и не каждый доходит до того чего он хочет. Я считаю такой пиар нормой. как то так )
avatar
Руслан Бурангулов, думаю нет), «большие деньги любят тишину… кабинетов»
avatar
пусть чего хотят то и делают. но в аду им за это гореть.сами выбор сделали…
Я это всячески приветствую. Пусть несут деньги на рынок. Иначе, на ком зарабатывать?
Лох не мамонт… Не вымрет. Кидали, кидают и будут кидать.
avatar
я вот недавно на смартлабе хвастался что велосипед купил за 17000руб
avatar
ves2010, хорошо, что купил, а не взял у друга покататься)
Никита Стародубцев, не факт) пруф чек фото с продавцом??) 17тыс так тебе и поверили)
avatar
Как-то пох ваще на все это.
про кого речь-то? 
не вижу я такой рекламы) 
avatar
ПОКАЗУХРА!
avatar
Автор поднял одну очень важную и животрепещущую тему.

Концепция морального риска для трейдинга характерна больше, чем для любого другого бизнеса. По сути, фотки в хороших отелях и на дорогих машинах несут в себе не больший мошеннический посыл, чем, скажем, принятие денег в управление диленантом, который врет о своих достижениях в красивых презентациях. Вопрос только в последствиях.

Каждый для себя устанавливает приемлемый уровень лжи: некоторым правдолюбам и невинная ложь режет слух, например, про то, что деда мороза нет. А другие спокойно продают нищим пенсионерам лекарства от рака, которого у них нет за сотни тысяч рублей.

Ответ на вопрос: заслуживают ли обманутые быть обманутыми очеь субъективный, каждый пример находится где-то между ними.

От себя скажу, что меня не устраивает приведенный автором в пример «смотри на мою машину — захоти того же — заплати мне денег, чтобы я тебя научил» с точки зрения моей системы ценностей. Но, как я вижу из других ответов, есть и другие варианты.
Полностью согласен с автором этого блога, показухи на показухе едет и обманом погоняет)) Я такого же мнения, но это их основная задача — завлекать на рынок новое торговое «мясо»:
ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА
trader2014.blogspot.com/2014/10/blog-post_16.html
Давайте разделять рекламу и пиар.
Самая лучшая реклама — это репутация. Реклама трейдеру не нужна, она нужна околорыночнику.
Объективно плохой трейдер будет пиариться, в угоду своим комплексам.

теги блога Никита Стародубцев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн