<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, пробив верхнюю границу боковика 1730 и закрывшись выше. Сегодня ждем теста уровня 1730 сверху и в случае отбоя можно покупать с целью 1760, откуда можно снова пробовать продажи. Продажи можно пробовать и в случае возврата ниже 1730 с коротким стопом.
Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: В банковском секторе белая свечка, сектор все же отбился вверх от уровня 5950 и теперь ждем его выше, уровень прежний — 6250-6300, откуда можно продавать. Нефтегаз добрался до нижнего уровня боковика и двинул к верхнему, почти добравшись до него. Сегодня ждем сектор на отметке 4500 и в случае пробоя уровня вверх играть в сторону выхода с коротким стопом. У металлургов «стрекоза», но в боковике ценность фигуры невысока, здесь мы все еще ждем продолжения роста к отметке 4100. Энергетика продолжила рост, пробив свой дневной фрактал на покупку 967, сегодня можно ждать теста уровня и в случае отбоя продолжать покупки с целью 990. Телекомы все еще в боковике 1650-1670, здесь по-прежнему ждем выхода из него и играем в сторону выхода.
Итог: ждем теста уровня 1730 ММВБ сверху. Пробой можно пробовать продавать, в случае отбоя увеличивать покупки.

 

Всем привет!
Хорошего дня и дохода! Не жадничайте))
Кстати, Масэтро на третьем месте в рейтинге, предлагаю лайкать по максимуму – 1,5к до второго места (В. Олейник) :)
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, что за рейтинг, ссылку можно?
LonguemNaVse!!!, спасибо!
LonguemNaVse!!!, Он неоднократно был на 2-м месте уже.
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Всем доброго утра и удачи!
avatar

Том Кук

Всем фартового вторника ;)
Всем привет и удачной торговли!

Роиан, спасибо большое за вью!
avatar

An Zel

Доброго утра всем!
avatar

Andreas

Роману спасибо за обзор. Всем привет и удачного дня!
avatar

Dikada

Доброе утро. все удачного дня
Добрый день
Всем доброго утра. РИ покупает с утра?
Роману спасибо за блог, всем доброго утра и удачных торгов
Всем доброго дня!
avatar

Optima

RomanAndreev, основным сценарием по СИ является снижение к 62400, правильно?
avatar

ds

ds, да
Всем доброе утро)
Хорошего дня!
avatar

Wert

Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

Всем привет!
такой спайк по нефти на открытии.
Дятлов Михаил, успел продать по 48,98.
Роману и всем трейдерам привет! удачи и профитов перед праздником!
avatar

..

Завтра выходной! всех поздравляю!!!
Всем добра
Всем профитного вторника! Роман спасибо!
avatar

Bazilius

Доброе утро,
Всем хорошего дня и позитивного настроения!
Роману спасибо!
Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 86300, 85700 дин, 83700, 83000, 88600
Си 64750, 65300, 64100, 63700
Нефть 48,6, 49,6, 50,2, 47,2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 85600-85700 ???
Антон, 88600, сорри
RomanAndreev, Роман, вы сегодня здесь или в бегах?
An Zel, пока здесь
RomanAndreev, 64750 я так понимаю, идет в моменте…
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да
RomanAndreev, спасибо
шорт по 65777/64835
тейк на 64700/64666
avatar

Panda

Всем удачной торговли!!)
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
Доброе утро всем и хорошего настроения! ))
avatar

Kno

фьючи:
BR 48,3
GD 1165,3
EU 72943
ГП 14100
ГМК 98655
Сбер 8923
Сберп 6759
ВТБ 7550
Магнит 11605
акции
Уралкалий 158
Мосбиржа 92,4
М.Видео 224
Э.ОН 3
ММК 22,52
EURUSD 1,1052
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, фсбер в лонг перевернулся вчера, нужен стоп на лонг.
Владимирович(KUKLriu1), поменял уже
RomanAndreev, благодарю!
RomanAndreev, доброе утро Роман.
по брент вы указали уровень 48,3.
я правильно понял, что с этого уровня можно покупать?
Иван Иванов, можно, если добьем
RomanAndreev, я заметил что твои уровни не всегда проходят по локальным экстремумам, например золото 1165,3 у этого есть объяснение? я наверно уже надоел с распросами)
Ирокез, система учитывает волатильность рынка, делая поправки
RomanAndreev, брокеры втб и сбербанк, имеется ввиду втб24 и сберкиб?
Ирокез, КИБа больше нет, теперь столько сбер
Да прибудет с нами Сила.
avatar

Urfin Juce

Спасибо за обзор! Всем удачи!
Хэллоу, искатели приключений!!! Тоже очень хочется знать каков основной сценарий по Си
Доброе утро! Всем хорошего дня и хорошо заработать!
Всем привет и удачного дня! Роману спасибо за обзоры!
Всем доброе утро и профитного дня! Не забываем, что завтра биржа не работает!
Роман, спасибо за обзор!
avatar

Jey Jo

СИ 65000 — верхняя граница канала, можем отскочить.
Всем Здравствуйте! Хорошего Дня! )))
Роман доброе утро. Подскажите какой уровень ждать по ЕД?
avatar

nulw

nulw, 1,1018 и 1,109 пока
RomanAndreev, флет получается? от 1018 в лонг входить?
avatar

nulw

nulw, можно пробовать да.
Роман какие цели по Алросе?
Василий, 60,5
RomanAndreev, как думаете как долго до 60 будем идти?
Василий, не знаю
RomanAndreev, какое событие будет сигналом для отмены этого сценария (62400) по СИ?
avatar

ds

ds, уход выше 65700
Роман, Сбер на 100-110 хочет?
avatar

Катя

Катя, не думаю, по мне рост почти закончен там
Катя, хочет-то он хочет. Так кто же его пустит?
Всем привет! Безубыточной торговли и трезвого понимания ситуации…
Роман, добрый день, подскажите пожалуйста Ваше видение по ри?
avatar

Айрат

Айрат, пока жду 86400 и отката. Если повторно пройдем — то 88600
RomanAndreev, 86300 утром писали по РИ уровень, но он уже получается отработал? Или сместился выше просто?
Jey Jo, отработал, думаю.
RomanAndreev, а по нефти 48,6 засчитываем, или пока не ясно еще?
Jey Jo, пока не засчитываем. По идее даже проколоть должны мы уровень
RomanAndreev, Если уровень 86300 отработан, то всё равно ждёте ещё тест 86400?
Eduard Bab, не факт, что отработан — ушли недалеко от него, так что думаю, еще сходим туда все же
RomanAndreev, Спасибо.
RomanAndreev, опять 86200 отбились)
Ждем еще заход туда?
Jey Jo, вообще шансы уже тают, конечно. Но пока ждем
RomanAndreev, а нефть лонгуем по 48.63?
Jey Jo, можно, но лучше по 46,55-48,5
Спасибо за обзор Роман, всех с Наступающим!
avatar

haba

Роман, золото отпадало по Вашему мнению?
avatar

canasson

canasson, почти, я ждал 1130
си половину закрыл, остаальное в бу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, позвольте вопрос.
Интрайденые уровни отыгрываете как? Выставляете лимитку (лимитки — ловушки) и ждете или все таки ждете уровня, и там уже выставляетесь?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, жду уровня. Лучше светить свои заявки как можно меньше
RomanAndreev, то есть садитесь в вагон по факту. :) Задергивание обычно означает откат в обратку, верно?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да, при наступлении уровня кидаю заявку обычно
RomanAndreev, а как вы успеваете? И сразу по нескольким инсьрументам… квиком пользуетесь или чем-то другим?
An Zel, можно например ТП выставить заранее с соотв параметрами сильно далеко от уровня. В нужный момент правой кнопкой на заявке — «активировать».
АртёмН, спасибо
An Zel, квиком. Если надо входить одновременно, пару заявок выставляю раньше или прошу асистента помочь. Выставить заявку можно нажатием клавиши одним или щелчком мыши, это не занимает много времени
RomanAndreev, спасибо. Вот этооо я не знаю как делать(( выставляю в стакан, получается(

Плпробую у брокера узнать.
An Zel, мануал нелишне почитать )
RomanAndreev, да, мануал тоже. Завтра как раз свободный день…
Как всегда содержательно. Спасибо. Всем хорошего предпраздничного настроения и удачи в торгах!
avatar

Vladimir

Alexandro Ly, ты мегамонстр!
Всем добра! Роману респектище! =)
Роман, вчера поднимала тему, здесь никто не в курсе, глобально на дневках мы в какой волне по си?
avatar

Melissa

Melissa, так же интересно, полагаю в 4-й.
Melissa, в С виз. Или, возможно, в Е
Николай Соболевский, если меньше, значит это тейк уже. А так стоп — это стоп-заявка на переворот позиции
RomanAndreev, как думаете выше 1760 Мамба пойдет или от 1760 начнем снижение на 1600?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, пока думаю, что второе
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, на каком уровне можно рискнуть и шортануть сбер?
avatar

Hix

Иван Харламов, 96, но со стопом
RomanAndreev, Роман, а что у нефти на старте такая тен вверх? Стопосъем? Если да, то не собираемся ли сходить сильно вниз?
avatar

Dikada

Dikada, не исключено
RomanAndreev, добрый день!) Подскажите пож-та, для МТС цель лонга 221 или выше можем пойти? На закрытие гепа? Спасибо!
Михаил, по хорошему цель там 233
RomanAndreev, но не совсем скоро, на мой взгляд
avatar

Rise

Rise, возможно
RomanAndreev, Доброе утро, в Си по микроволнам где мы? и вчерашняя пятиволновка вниз закончена по вашему или сейчас 4 и ждем 5 еще?
avatar

FFF

FFF, пока думаю что там мы в 3в3 в 5 в С вниз. Или в 3 в 3 в Е
RomanAndreev, тоже думал что 3 идет ток чет странная она мне показалась, хотя падаем даже при падающей нефти… текущий подскок это 4 в 3 в3 в Вас?
avatar

FFF

FFF, возможно, это еще 2 в виде СТ
RomanAndreev, причем эта 2 может быть в 5 как вниз так и вверх как я понимаю?
avatar

FFF

FFF, может, в принципе. но я пока за вниз
RomanAndreev, спасибо, опять выяснили что нихрена не понятно где мы))
avatar

FFF

RomanAndreev, Е вверх конечно
stormq88, вроде вниз если всю 4 за ДТ иметь
avatar

FFF

FFF, к тому, что она самая непредсказуемая
stormq88, кто обещал что легко будет)
avatar

FFF

Роман ну что берём крюком за яйца сбер в шорт по 96? =)
KarenKozlov, вижу выше. спасибо!
KarenKozlov, берем, но со стопом
Роман, вчера в си ваши ворота 64800-65000 позу переворачивали 2 раза?
avatar

Dikada

Dikada, нет, я решил, что погорячился и пеервернулся обратно в лонг на открытии
RomanAndreev, т.е. сейчас системная поза в си лонговая?
Dikada, да
RomanAndreev, сейчас или вчера
stormq88, вчера
Добрый день, продал немного ед по 1029.
Обоснование тут: smart-lab.ru/blog/tradesignals/288329.php
Иван Субочев, Иван, вы специалист по Еде как я понял.
с какого уровня вставать в лонг?
Иван Иванов, Я нихрена не специалист:) Стою в шорте от 1029 (спот)
Всем доброго утра и хорошего настроения)) Всем всем отличного профита!!!
сбер сейчас вроде в верхней границе восходящего канала
avatar

Hix

Roman, добрый день. Как Вы считаете, 1050 потестим сегодня по евре?
по споту?
Иван Субочев, почему нет, туда ехать всего ничего. Но если пробьем вниз 1,1018, то вряд ли
RomanAndreev, доброе утро… шорт по ри теперь 86400?
drozd73, да
RomanAndreev, Как раз потому что 1.1018 гораздо-гораздо ближе:) Да и настроение у евры на мой взгляд медвежье…
Привет всем! Профитов побольше!
avatar

SAVRA

всем удачного дня. никто не знает — у меня в БКС каждое утро стали висеть графики 1-2мин после открытия. стакан идет а графики стоят. это может быть связано с галкой «очищать данные после смены даты на сервере»?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, у меня тоже стоят, переключаюсь на другой сервер, но они и на старом сразу начинают дигаться
anna-sun73, у меня такая же петрушка. но именно сегодня не висел(я аж удивился)
Дятлов Михаил, висело…
anna-sun73, у кита две недели так было. Каждое утро перед открытием торгов присылали сообщение, что проблема есть и ведутся работы. Сегодня первый день всё нормально.
anna-sun73, тоже самое ровно 1 минуту графики стоят, а стакан бегает
anna-sun73, у меня раньше так было, а вчера и сегодня нормально стало, ничего не предпринимал…
avatar

SAVRA

anna-sun73, почистил квик от файлов dat и log, удалил кучу info.wnd и прочего мусора. Вроде помогло.
Andreas, спс всем. почищу квик и буду добить службу поддержки
Роман, как счиатешь по мамбе мы вышли из боковика и направляемся на новый хай 1800? или это ложный вынос и впереди нас ждет как минимум возврат в боковик на 1700-1730?
avatar

Antigel

Antigel, возможно, но лучше дождаться ретеста уровня. Если его не будет — лучше продавать от 1760
Роман, спасибо за ответ! Хорошего профита!
Всем доброго дня, шортанул RI по 86100
avatar

Жека

Всем доброго утра и успешных торгов! Роману спасибо за обзор и комментарии!
avatar

Robusta

Роман, по нефти готовимся к перевороту в шорт? Ждем прокола и потом ворота 48,3 — 48,5?
avatar

Dikada

Dikada, да
А ведь бренту и правда пора наверх иначе не очень позитивная картинка? а поехать наверх предлагаю на мишках проторговавших диапозон 47,6-48,7. Роман у Вас какой основной сценарий по бренту?)
avatar

Karen Kozlov

закрл остаток си
avatar

RomanAndreev

В СИ жестокий шорт набирают, да на падающей нефти, что то будет)
avatar

VladUfa

VladUfa, по секрету всему блогу набор шорта как виден?
REWERS (Evgeniy GT), смеяться будете — по дерганью на 5 и 15 мин смотрю)))
На текущий и предыдущий момент «имеем ситуацию» по сбербанку.

А я пожалуй-ухожу со сбербанка, чего «судьбу испытывать»)))
Ри шортим? Си лонгуем?
avatar

RomaZJ

RomaZJ, а не наоборот? ))
avatar

Kno

Kno, пока нет еще чуть чуть и наоборот ))
сбер шортим до уровня 93,65?
avatar

RomaZJ

Роман, брент по 48.6 лонг берете?
Добрый день! Роман как видите в ближайшие дни Сургут ао и пр
avatar

MVM

MVM, думаю порастут еще
RomanAndreev, спасибо
avatar

MVM

Роман, теперь РИ уже на 88600 ждем?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, по идее откатить сперва должны. Я шортанул только что
RomanAndreev, к какому уровню откат ждётё? (РИ)
avatar

ds

ds, как пойдет, я закрою остаток по 86-
RomanAndreev, а так на 85600 можем сходить
RomanAndreev, поддерживаю ))
avatar

Kno

Всем привет! На 86200-400 набрал шорт РИ. Можно падать)
avatar

Stalker

Ри половину закрыл, стоп над хаем на остаток
avatar

RomanAndreev

нефть отскок пошел.
до скольки ожидаете?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 49,1
RomanAndreev, при системном перевороте ворота где ставим на сегодня? (РИ)
avatar

ds

ds, пока там, где положено
RomanAndreev, пользуешься аналитическими платформами блумберг волфикс?
Ирокез, нет
Роман, добрый день, какие мысли по афк?
Олег Рябцев, я думаю лонг искать срочно
avatar

Rise

Олег Рябцев, не поменялись, жду 17+ для лонга
По Сберу я вижу пытаются доделать 5ю волну, цели пока 97р вижу. потом вниз
64100 в лонг берем на отскок?
Дятлов Михаил, берем
Всем привет! Соблюдайте дисциплину и будут профиты!)
avatar

Ирокез

Взял 300 копеек в Си...

avatar

SAVRA

Всем день добрый!
Роман, по СИ треугольник с основанием как раз в районе стопа системного видите, цель имхо, по нему 67000?
Как считаете Россети пр. и Мосэнернго стоит закрыть лонг на текущих или порастут ещё?
Спасибо.
Anton udachnyi,
1. нет
2. еще порастем, думаю. Россети пр вообще не трогать лучше
RomanAndreev, теперь шорт ри 87100?
drozd73, 88600
RomanAndreev, высоковато…
drozd73, не без этого )
RomanAndreev, мне видение сёдня было, что сёдня последний день дадут баксы подешевле купить))) держу себя в ежовых рукавицах, жду вашей отмашки
avatar

Rise

RomanAndreev, РОссети пр У Вас в долгосрок? Из-за дивов или хорошо отрасти должны? инсайд?
Владимирович(KUKLriu1), из-за дивов
RomanAndreev, у меня огк-2 куплена в энергетике, может стоит половину поменять на россети пр.на каком уровне это сделать.? спасибо
Владимирович(KUKLriu1), думаю, смысл есть. Но лучш подождать очередного снижения для входа в РСп
RomanAndreev, и пр помимо россетей это что? Сорри, не запомнила в прошлый раз.
An Zel, больше ничего. Остальное так себе
RomanAndreev, ясно. Жду отката для покупки.
An Zel, всем привет! россети пр, это привилегированная а не обычка
Сергей, привилегированная, да. Речь же идет именно о ней? Дивы хорошие будут там, вроде. Ну когда начнут платить.
An Zel, любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь...-это из песни! вероятно так и с дивидендами будет)))
всем уд.как просочиться в секту?
илья новиков, для начала переписать квартиру на Романа
avatar

FFF

илья новиков, фотка совы и анекдот )
Всем добрый день! Роман, в бренте уровень 48,6 уже отработан или ждем еще для лонга 48,50 — 48,55 ?
avatar

Rokot

Rokot, отработан уже, видимо
RomanAndreev, из 3 броков кто надежнее айтиинвест, финам, алор?
Ирокез, думаю, финам
RomanAndreev, на смарте много жалоб про обрывы связи у них(( а я хочу торговать из современной платформы, такую услугу предоставляют только эти 3 брока…
Ирокез, что значит из современной платформы?
avatar

SAVRA

SAVRA, на волфиксе поработать хочу
Ирокез, ааа, понятно.
avatar

SAVRA

Ирокез, риски у всех высокие довольно. Стремно в наше время
RomanAndreev, у всех троих или в принципе у всех рос брокеров? Сам с кем работаешь, если не секрет?
Ирокез, у всех ретейловых брокеров без госучастия, работаю я с ВТБ и Универом
RomanAndreev, дык госучастие ведь только у ВТБ? Сбер коммерческий, открытие тоже… или я что-то не понимаю?
Ирокез, сбер тоже с госучастием
RomanAndreev, а втб и сбер? Они, вроде, самые надежные.
An Zel, да
RomanAndreev, Роман, а сбер, разве, не с госучастием?

Получается, только втб?
An Zel, оба с гос
RomanAndreev, Я сбер выбрала. Ушла из открывашки по Вашей наводке. Теперь сплю спокойно. Спасибо.
закрыл остаток Ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а меня в б/у выбило побоялся за хай ставить… Систему трогаем (РИ) или лучше вечера дождаться и вставать по факту, какое мнения, по направлению фРТС???
(сорри за дубляж последнего вопроса, подытожить так сказать)
avatar

Valar

Valar, пока думаю, что ниже должны двинуть, но на втором подходе буду переворачиваться системно
RomanAndreev, Благодарю!
avatar

Valar

RomanAndreev, Роман, при подходе к 86260 покупаете часть системной позы? Или сразу всю?
An Zel, сразу всю. НО повыше, по 86400
RomanAndreev, спасибо. Я первый раз попробую по стстеме работать. До этого только интрадей.
Роман, ГМК собирается дальше падать и если да то до скольки? Как видите его сегодня?
avatar

Dikada

Dikada, там пока не очень понятно
Alexandro Ly, типа 68 мин! но ты меня не слухай))
avatar

Rise

Роман, грефа не пора подшортить?
илья новиков, рано, лучше делать это от96
Евроооо шооооорт:) шооооооорт евроооо :)
Иван Субочев, да
RomanAndreev, Дак это я долился просто:)
Куда по Вашему путь держим по Еде?
Иван Субочев, 1,10- пока, там варианты
RomanAndreev, а оттуда до каких цифр можем отскочить?
Мне просто кажется что сегодня люто-шортовый день по евро должен быть…
Иван Субочев, может и будет. Оттуда можемсходить на тест 1,102 и в случае отбоя пойти ниже 1,10
RomanAndreev, и крайний вопрос — до каких цифр можем снизиться сегодня?
Иван Субочев, 1.098. Хотя с текущих (1,099) тоже можем отскочить
RomanAndreev, О_О Вы не видите её ниже?
Иван Субочев, пкоа нет
RomanAndreev, отскочили четко от уровня… шикарно.
Теперь по Вашему 1020?
Я вот так и держал бы дальше шорт. Но от 0980 развернулся в лонг.
1050-1080 отменяется уже?
Upd.хотя вижу что дальше вниз смотрим
RomanAndreev, Роман. по доллару споту ориентиры те же? 60 и затем 58? или уже новые вводные?
Magnit, пока те же
RomanAndreev, через что толлько пойдем на эти цели?
stormq88, через обиды и унижения ))
RomanAndreev, я о том же
RomanAndreev, пошли на 65300 в Си
Всем доброго утра и дня. Профита по ветру!
Роману спасибо за обзор профита.
avatar

Oleg Vigor

Роман, нефть теперь на 48.3 ловить на отскок?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, я 48,5 взял
квартиру переписал на жену, фотка и анекдот с меня.
Роман добрый день! Где видите лонг в гидре на среднесрок? (0.6-0.62)? Спасибо.
Александр, 0.58
Добрый день!!! я на заборе… Роман, подскажите с текущих заходить в лонг по ри (интрадей)?
Филлипова Ольга, от 85200-85400 можно пробовать
RomanAndreev, А 85600 уже не стоит пробовать?
Jey Jo, не стоит, он с утра битый
RomanAndreev, думаете это конец 4 по микровонам в Ри
stormq88, не исключено
шортанул Си
avatar

skyy

mad money, добрый день, хочу теперь прикупить ри… какие уровни видите для покупки ри интрадей?
Филлипова Ольга, текущий уровень 86020 никакой, с него выход в две стороны, но я больше за лонг +на 86440, после пробития до 86880. СЛ как обычно 150-200
avatar

skyy

Филлипова Ольга, самое главное! Если у Романа есть возможность и он с нами сегодня в чате, то обязательно спросите у него. RomanAndreev всегда подскажет или укажет где найти озвученные ранее рекоммендации. Мне до его уровня знаний рынка очень далеко!
avatar

skyy

mad money, да когда Роман здесь вообще отлично, почему то намного спокойнее к рынку отношусь тогда.
закрыл +50
avatar

skyy

Ну вот, похоже скоро движуха в Ри настанет, не сильно увлекайтесь пипсованием, чтобы системную позу не испортить.
avatar

XAT

XAT, мы скоро можем перевернуться в лонг. Вы про шортовую или про новую лонговую?
An Zel, до 87200 я за шорт! ))
avatar

XAT

XAT, ясно)
Роман, брент с текущих ждем на 49.1?
Колесников Андрей, ждем
Роман, жижа на юг потекла или к 50 еще сходит?
илья новиков, думаю, сходит еще
а вот и ложнячок в бренте, пора наверх… шортите шортите пробойщики)
avatar

Karen Kozlov

нефть купил таки
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, цель 49.1 или ниже отдадите?
Колесников Андрей, ниже отдам
нефть половину закрыл
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, день добрый! По какой цене можно начинать подбирать Русал? Если вы им торгуете? Спс
Оксана, не торгую, сорри
RomanAndreev, почему?
Иван Иванов, неликвид
RomanAndreev, спс
еще соточку взял… Ладно, больше не буду спамить каждые сделки...
avatar

SAVRA

Кажется у брента октановое число упало, никак не отскочит.
куплю тремя лотами..48.27… 48.20… 48.17
avatar

ARTEK

Alexandro Ly, пока непонятно) 85100-200 прикрою наверное, там буду смотреть куда дальше.
Пните жижу.
Нефть что-то вялая совсем(
avatar

Jey Jo

Jey Jo, не спешите… хотя кто бы вам это говорил))
Rion (Алексей), а я и не спешу) Жду ухода за 48.65, что бы стоп в бу поставить)
Rion (Алексей), Добрый день! Мы с Вами вчера за цветные линии голосовали. Утром осознал-что по вечерам я дальтоник
Alexandro Ly, а ты в чем сидишь на данный момент?
закрыл остаток нефти. Чет не идет.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если проходим 48.5, то плохо по нефти
stormq88, возможно
Как я вижу. Нефть тащат вниз 47,30 минимум вчера писал. Но видимо лой придется на среду поэтому наш кукл развлекается. Скорее всего вечером РИ зальют. А в четверг надо будет сразу брать жижу/ри лонг.
Нефть по стопу в бу выбило(
avatar

Jey Jo

Alexandro Ly, ну и правильно, больше всех сегодня не потеряешь)
по Си АВС к последнему снижению и вниз, надежда
avatar

stormq88

stormq88, та самая Е (в данном случае мелкая вверх)?
Alexandro Ly, да, но уровень растет, сейчас уже 96,1
RomanAndreev, 64850 по Си есть цель, оттуда шортить, она согласована с целями для лонга по Ри
stormq88, у меня нет уровня там уже
RomanAndreev, 64850 — это утренний хай, если я правильно понимаю как Вы ставите уровни (а по ри у меня все Ваши уровни совпали:
smart-lab.ru/blog/tradesignals/288340.php#comment4662668
то уровень 64850 должен быть. или все таки его нет?
Атрейдес, простое, АВС
stormq88, ну уровень то еще раз отработал, не? :-)
RomanAndreev, кто говорил, что нет цели 64850, даже очень оттолкнулись
что же такого должно произойти чтобы выстрелил евро и нефть из фундаментала… есть сегодня какие новости?
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, в 22:00 Супер-Марио выступает. Вероятно, евро вниз выстрелит на этом сильно :)
Alexandro Ly, молодца, поддерживаю. прогресс налицо))
Alexandro Ly, Jey Jo, зашибися, мож скажет что краска закончилась или наоборот =) спасибо.
KarenKozlov, прошлый раз про расширение куе говорил. Сейчас или продолжит, или еще что будет говорить… Но вероятнее всего будет говорить что-то, на чем евро падать будет. Хотя Кукл может против ожиданий толпу повести.
Jey Jo, а с чего вдруг евро падать должен, по технике вверх нужно бы по моему.
KarenKozlov, на паритет надо
Stalker, с рублём)
Дятлов Михаил, ага)
Дятлов Михаил, Здравая мысль! Представляете, как удобно считать затраты на покупки будет, калькуляторы не нужны…
Stalker, ну после отскока то нормального куда угодно, а то пока не вкуриваю что это за форма коррекции если она закончилась, нужно как минимум перехаить 30,10,15
KarenKozlov, не знаю, не шарю я в волнах и коррекциях.
KarenKozlov, с того, что политика ЕЦБ сейчас такая — ослабить евро. Им сильный евро не нужен.
Jey Jo, так в понятии «им» столько противоречий заложено. Они же все как когда-то у нас на учениях на «северных» и «южных» делятся. Кому то относительно высокий евро пофиг, кого-то напрягает.
Если долго сидеть за компом и торговать на бирже, то можно увидеть как мимо тебя проплывают твои деньги.
илья новиков, неплохо. Конфуций… )
временно убежал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ну что теперь заправлять здесь буду Я )))
Зажали кормилицу, щас пульнет куда то.
Все пропало, Роман убег.
илья новиков, сейчас, как раз нефть и пульнет куда-нибудь ))
avatar

Rokot

Пульнула слабовато, закрылся в ноль и то счастье.На сегодня хватит.
Уровень по РИ 86100 ниже закрепились шортим!
стоп закрытие М10 выше 86400

кто шортит через опционы выше 86100 хеджируем фьючом
avatar

RomaZJ

RomaZJ, цели?
Antigel, 83520
RomaZJ, Поторгуемся. 82600+.
owl-ural, закрпление на дневках ниже 83330 поменяет тренд на нисходящий со всеми вытекающими
RomaZJ, так о закреплении речь не идет. Стопы взять. Коллеги от 83000+ четыре дня лонг набирали. Надо же будет в предверии Дня милиции и поделиться
RomaZJ, По Ри тренд вверх помните об этом.
По Си тоже вверх.
Мамба тренд вверх
RomaZJ, по ри какую цель шорта видите?
Филлипова Ольга, 83520
RomaZJ, ого, думаю не реально сегодня туда попасть
Филлипова Ольга, по времени не скажу
Филлипова Ольга, торгуйте лучше по уровням, которые дал Роман. И про стопы не надо забывать.
Jey Jo, да спасибо… я придерживаюсь уровней Романа… пока на заборе…
RomaZJ, спасибо кэп)
всем привет, всем добра, всем профитов)))
раньше когда я торговал интрадей, вторник и четверг у меня были почти всегда плюсовые) всем интрадейщикам мега профита сегодня)))
По Сберу уровень 96,65 от него и ниже можно начинать шортить.
Но помните это против тренда! выскакивать при первом же шухере ))
avatar

RomaZJ

Расходимся кина не будет.
Alexandro Ly, так я с утра вчерашний лонг ночной скинул вот щас перезатарился, я все равно вверх смотрю, сотню не пасс) ахах, она меня тогда на 25 рублей полоснула =) но от 1,09 хорошо пробежали, но мало! и малым сайзом уже))
По лайту уровни 46,14 и 46,36 выше верхнего лонг ниже нижнего шорт помним что тренд вверх!
сам склоняюсь в пользу шорта до уровня 43,7
avatar

RomaZJ

Мне кажется что в жиже сидит самый правильный кукл.
Кто заработает на моих сигналах ставит + / кто потеряет -
avatar

RomaZJ

RomaZJ, по нефти всё понятно, прём на луну без остановок, по евробаксу готов рассмотреть предложения! =)))
KarenKozlov, В результате вышеизложенного предлагаю рассмотреть следующие варианты нахождения фьючерса:
1. 1,1026- откат
2.1,1060 -двойной откат
3.1,111-спать
KarenKozlov, На луне нефти нет.
Всем привет! У меня только одна поза это Полюс, хотел купить Сбер, но по часам дороговато, да и по дням тоже так что дешевле будет пока по обедать в «Урюке», который рядом с Ростуризмом. Подожду удобного момента, хотя что то мне подсказывает, что лучше посидеть недельку и дождаться залива. Поводом я думаю, как это не трагично и цинично ещё одна атака ИГиЛа. Тут уже всем ясно будет, что война это для всех.
avatar

Sahsa

Sahsa, еще одна?
Stalker, Если у тебя что то получается ты же продолжаешь, и они так же. Я вообще думал, что после того как мы их начали бомбить они встанут вблизи разных аэропортов с ПЗРК и привалят разом бортов 5 при взлёте. Время которых совпадёт примерно течении максимум часа. По крайней мере, если с кем то бьёшься противника нельзя не до оценивать. ИГиЛ это вам никак нибудь, а как нибудь как.
avatar

Sahsa

Sahsa, я почему спросил — может я пропустил что-то, первая атака — это ты про самолет?
Stalker, Ну да(((. Про него.
avatar

Sahsa

Как развел старого спекулянта, рано закрылся.
в голде хвост. чисто наш кукловский.
Друзья, а чего ещё сегодня можно ожидать как катализатор хоть какого-то движения? Пол дня, сейчас пульнёт, сейчас начнётся, сейчас движение будет, а сделки все рисковые с микропрофитом…
avatar

skyy

mad money, по моему евробакс показал лои дня(1,0985) ну край ему метнуться на 1,097 и ему поход теперь на 1,11! так что смотир сам купить — стоп недалеко — профит хорошо, вечером «супер марио» как выше написали, улыбнуло))
KarenKozlov, написал Вам вариант, через 2 минуты Ваш увидел.
1,11 и идем спать-совпадаем! Это немного настораживает.
owl-ural, стопы никто не отменял! спс! =))
KarenKozlov, Минут на 15 Драги сегодня стопы отменит. Успеем добежать до канадской границы? )))
mad money, нефть — кто считает что текущие дорого — да ради Бога… я раньше 49,6 фиг продам. скупил 40 контрактов.
KarenKozlov, Жадность прямой путь к бедности.
илья новиков, я не жадный, просто стоп потрейлю, как пробьём нормально 49, оттестим и следующий час выше закроем, будем беседовать с нефтью дальше и думать крыть её на 49,6 или все же на 50,2
KarenKozlov, 40 котрактов это ни о чем не говорит. Надо указывать процент вложения от вмего депа. Тогда станет понятна серьезность намерений.

П.с. а то для меня, например, 40 контрактов это консервативный вход.
An Zel, 2,5 депо
KarenKozlov, тогда да. Удачи!
Греф набирает буратин для последнего выстрела.
Друзья, какая дивидендная доходность у Россетей пр, кто в курсе?
avatar

canasson

canasson, да нету пока ничего. Это на будущее. Долгие инвестиции.
Много моих знакомых потеряли на шортах сбера.Коварная бумажка.
илья новиков, никогда не шортите сбер
Dealer, Я никогда и не шортил это фуфло.
илья новиков, почему через покупку путов шорчу и удачно даже при этом выносе не потерял ничего
RomaZJ, Покупал один раз в марте 2009 по 40 продал и был счастлив.Большего он не стоит.
RomaZJ, Из всего мусора на нашем базарчеге есть только сурпреф и мтс достойные внимания да и то на хорошей просадке.
илья новиков, ну это не фуфло, просто там будут держать пока последнего крупного игрока не отстопит
Dealer, Зайди в любое отделение грефа и ты поймешь что это фуфло.Вчера смс прислали с предложением кредита под 24%.Думаешь мног о желающих будет?
Шортящим Ри ахтунг! пора хедж включать.
avatar

RomaZJ

Сегодня какие нибудь важные новости будут?
86400 ри закрепились?
Филлипова Ольга, закрепились конечно яже писал
smart-lab.ru/blog/288349.php#comment4663721
Всем — красивых трейдов и отличного вторника ;o)
Привет-привет!
avatar

GoGa

GoGa, привет, кукл!(не говорю «кукла» могут не так понять))
An Zel, привет! зачем ты занесла меня в расстрельный список ;o)
avatar

GoGa

GoGa, )) да куклам все равно, что о них дуиают мелкие букашки вроде нас. Поэтому,… со всем почтением!))
An Zel, вычеркивай меня оттуда на фиг ;o)
Расскажи, что у тебя на картинках?
avatar

GoGa

GoGa, уже вычеркнула. Ты по нашу сторону баррикад!)

У меня пока рост по нефти и ри. Правда, что-то нефтюха приостановила. Я ждала чуть выше для начала.

Но вообще, у меня пока не получается((( часто неправильные сигналы выходят. Не вижу, чтобы нефть технично ходила(как ты говоришь). Что-то делаю не так, смотрю не туда((

У тебя сколько времени ушло на отладку?
An Zel, да-да… не надо меня в банды пристраивать ;o)

Нефть сейчас жду до 49,30. А потом буду смотреть.
Она для меня понятна и предсказуема. Не очень часто у неё бывают «заскоки».

До момента, когда убрала всё лишнее с графиков и пришло прозрение — года полтора — два.
avatar

GoGa

GoGa, о, да я в самом начале пути.....

Мне плка, увы, мало что понятно. Так что не спрашивай меня, наоборот, это мне ближайшие полгода-год всех пытать надо. И учиться. И еще полгода. Как раз в твои сроки и уложусь))
An Zel, это интересный путь. Не сдавайся ;o)

Не-не, буду спрашивать всегда. Потому что когда обсуждаешь, то могут родиться свежие идеи, или истина возникнуть, например где-то посередине. Так что делись, пожалуйста! ;o)
avatar

GoGa

GoGa, ок. Договорились. Я сейчас убегаю, надеюсь, вечеолм ты еще будешь здесь?
An Zel, хорошего тебе дня!
Я как бы здесь, и еще во многих местах ;o)
avatar

GoGa

GoGa, привет привет!
Без тебя нефть вялая совсем. Куда ее толкать думаешь?)
Jey Jo, хочу на ней проехаться сегодня наверх… и завтра тоже наверх было бы здорово. Но завтра мы не работаем…
avatar

GoGa

GoGa, завтра у биржы выходной?
KarenKozlov, да… только что узнала… что у вас там праздник…
avatar

GoGa

GoGa, привет, тут некоторые на нефть зубы показывают, представляешь… И ты не озолотишь ручку?
KarenKozlov, нефть пока послушная, как дитя. Ты чего от неё хочешь? ;o)
avatar

GoGa

GoGa, шмотья купил ей на вырос! висит все — не смотрится, нужно бы подрасти =)
KarenKozlov, ты сама забота. Сейчас чуток добавит сантиметров… ;o)
avatar

GoGa

Пользуясь случаем, хочу передать Роману Большое Спасибо за его Труд и терпение к вопросам сектантов.
илья новиков, а подарок в студию?
avatar

GoGa

GoGa, Я сам подарок.
снова на месте пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, РИ открыта дорога на 90000?!
Ждущий, пока нет
RomanAndreev, в сбере ничего не поменялось? 96 ждём ещё или нет?
Глазов Илья, ждем
RomanAndreev, 87200 ри шортим?
drozd73, нет у меня уровня такого
RomanAndreev, проверим… )))
RomanAndreev, Роман, вроде от 95,2 прошло 5 волн, а теперь выше этого уровня сбер уже не идёт, может всё уже и в лонг не лезть?
Глазов Илья, может быть
Roman, в ед направление после 1.0980 куда считаете?
Я не вижу никуда:( точнее вижу дальше вниз. Но против Вас не попрешь:))
Иван Субочев, пока думаю, на 1,1020
Роман, теперь с какого уровня РИ можно подобрать или все, поезд ушел?
avatar

alesnat

на ретесте 86300
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, По голде какие мысли дальше? 1130 прошили
Владимирович(KUKLriu1), если 1125 пройдем, то двинем ниже, возможно на перелоу. Но я четверть позы закрыл
RomanAndreev, думаю, что не будет ретеста.
avatar

Genda

Genda, будет, иначе рост не настоящий
RomanAndreev, будем посмотреть…
avatar

Genda

RomanAndreev, в РИ ворота где теперь — 86200-86400?
Intelserv, да
RomanAndreev, золото с 1130 вверх ждете? 1220 в силе на среднесрок?
zloygenyy, в силе пока
RomanAndreev, а будет ретест 86300 в РИ еще сегодня? У мамбы крыша улетела что-то.
Jey Jo, ничего, прилетит скоро, думаю.
Роман, по си нефти новых уровней не появилось?
avatar

Dikada

Dikada, по нефти появился 49,4
RomanAndreev, по Ри 87600
RomanAndreev, по Ри по системе в лонг встали?
avatar

JCW13

Azimuth, да
RomanAndreev, Роман, по россетям имеется же в виду привелигированные акции?

По какой цене советуете заходить в них долгосрочно?
An Zel, да, они рекомендю заходить на паникселле держать до упора. Какя цена при этом будет -не знаю
RomanAndreev, спасибо за рекомендацию!
Роман, ГМК переворачиваем в лонг? Или ворота 9739 — 0,5%
avatar

Dikada

Dikada, на втором прокое -да
RomanAndreev, физ золото время покупать или припадёт ещё?
avatar

hardy

hardy, написал только что
RomanAndreev, по баксу схема закупки не поменялась? 62-60-58?
avatar

siti

siti, да
Роман, а что за тень по золоту до 1122.1? Многие пишут, что у них не было.
avatar

Dikada

Dikada, это наш фьюч неликивд такой
Роман, по ММВБ 1758 засчитан? Цель роста выполнена?
avatar

Айрат

Айрат, нет, там можем на 1165 выползти
RomanAndreev, 88 500 шорт ри?
Иванов Андрей, 87300 или 87600 можно
RomanAndreev, привяжите меня! хочу валюту добрать! чё делать хз
avatar

Rise

Rise, ну доберите чуток )
RomanAndreev, сижу борюсь! но в данный момент лой вижу тут
avatar

Rise

Продал по 87 ришку на пробу.
Роман в Си лонг 64450 или ждём визит на 64250?
avatar

skyy

mad money, ждем
RomanAndreev, Роман, вопрос к вам )))
64100 в силе?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, сейчас уровень снизился на64000
mad money, 64100 отменяется?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, не знаю
avatar

skyy

LonguemNaVse!!!, 64000
86900 закрыл чето я очкую михалыч.
Ну и денек мать его.
Роман, си перевернулись системно?
avatar

Dikada

Dikada, пока первый прокол, жду отката и в шорт
RomanAndreev, откат куда ждёте примерно по СИ для шорта?
avatar

ds

ds, до 644300 пока
RomanAndreev,: (( а у меня таких чисел нет
Роман Романов, выше нет пока
Эх… Роман, простите:)
Шорт евро по 0991 фьюч.
лонганул Си
avatar

skyy

какой в ED красивый шорт
avatar

GoGa

пробую шорт ри с кор стопом совсем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп над хаем
RomanAndreev, вот теперь 3 в 3 в си?))
avatar

FFF

FFF, типа того
RomanAndreev, любимые)
avatar

FFF

RomanAndreev, пойду ка я прогуляюсь! стопы подтянул по споту фишкам!
avatar

Rise

RomanAndreev, Роман, по ед по-прежнему ориентир 1,1020?

Убегаю, надо поставить тейк или крыться.
пните кто нибудь ЕД штоб расти уже начала
Крою сишку.Дальше без меня.
илья новиков, жду уровня: )
avatar

Panda

илья новиков, а что так рано шорт закрыли?
maksik50, Старый стал нервы уже не те.
ри половину закрыл
avatar

RomanAndreev

взял СИ 64080 лонг, где лучше скинуть?
avatar

Mukha Sergey

Mukha Sergey, 64400
RomanAndreev, уровень отыгрываетя или таки ждем 64000?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, я еще жду
Mukha Sergey, красава, стоп половины моей позы в СИ))
Ещё Роснефть шорт отстопили по 271.
Теперь всё можно шортить акции и лонговать СИ))
РИ шор т 87290
все только и шортят ри смотрю))
avatar

WESTSUR

WESTSUR, я системно в лонг встал
RomanAndreev, я уже неделю стою в одиночестве))), чуть сброшу на 88110
WESTSUR, мож тогда уже выходить пора? )
RomanAndreev, думаю к 90000+-1000п сходим на неделе
WESTSUR, надеюсь. Было бы некруто встать в лонг и отстопиться
RomanAndreev, я с 83460 в лонге(с низа октябрьской проторговки) стоп уже в +
WESTSUR, гут
RomanAndreev, да ладно, ждём 105000-110000 к экспирации))
RomanAndreev, ворота 86090-86290, правильно? (РИ)
avatar

ds

ds, нет, в Ри 86400-86200
RomanAndreev, т.е все же ждете отсюда отката до 86500 +-? РИ
anna-sun73, вообще жду, да
RomanAndreev, по СИ может лучше 63700 отыграть?
Dealer, да
RomanAndreev, почему 64000 пропускаем?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, можно и не пропускать
RomanAndreev, что-то не идет.
вышел в БУ
жду 63700
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, здря
avatar

Rise

RomanAndreev, внутри дня преимущественно фьючи торгуешь? какая доля от общей торговли приходится на фьючи?
Ирокез, половина, торгую и внутри и снаружи
RomanAndreev, остальная половина приходится на 3-4 акции, верно?)
Ирокез, побольше 4
RomanAndreev, для депо 1млн р. сколько считаешь оптимальный риск на 1 сделку?
Ирокез, у меня нет четких уровней для системы, но в среднем 2-4%
RomanAndreev, когда на срочке глюки были, повезло остаться в стороне или встрял как многие? и что вообще тебя держит на нашей глюконат бирже?
си перевренуллся полпозы на всякий, а то что--то не отскакивает
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, системно?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да
RomanAndreev, цели первые какие видите до первого более менее серьезного отката?
avatar

FFF

FFF, 64000, я ж написал. ИЛи 63700
RomanAndreev, я чуть глобальнее имел ввиду, мож не так выразился, грубо говоря цель этой 3 где видите?
на споте 63 норм уровень?
avatar

FFF

FFF, раньше Роман писал 62500 серьезный бол-мен откат
FFF, пока не знаю.
RomanAndreev, перевороты частичные тоже воротами делаются?
АртёмН, нет, головой )
ворота пойдут своим чередом
RomanAndreev, ну будем надеятся, что что-нибудь из головы будет проникать в комментарии. А то перевороты — страшное дело :)
АртёмН, так я и пишу
По нефти разыгрывается пятничный сценарий — упали задернули теперь жду отката 48,90 — потом рос
avatar

petrovii

Роман, 87600 РИ шортим?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, да, стоп короткий
RomanAndreev, Доброго дня, Роман по сург об. встали в лонг, или ждем повторногт тестирования уровня? Спасибо, всем удачи!!!
П-поднять паруса!, встал со стопом 35,75
Министр финансов Антон Силуанов с читает, что в 4 квартале 2015 года российская экономика достигнет дна. Об этом он заявил, выступая в Государственной Думе.

Я уже со счета сбился)
avatar

FFF

FFF, а потом снизу опять постучат ))
avatar

Rokot

Rokot, как всегда
avatar

FFF

ри полвину закрыл, стоп над хаем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а что думаете насчет аэрофлота?
сергей, та пока все неплохо, 50 пробили, значит и до 60 можем добраться
КТо-нибудь знает, ГО на фортсе будет повышаться из-за праздника?
Иван Иванов, предупредили бы уже
Немного не подрасчитал в Си, чуть не порвали на стоп...
avatar

SAVRA

SAVRA, системно зашёл?
АртёмН, неа, так, на глаз, сетку кинул и выкручиваюсь
avatar

SAVRA

Роман, ри ждём на 88600?
avatar

Айрат

Айрат, если текущие пройдем, то ждем
RomanAndreev, откат возможен с текущих? Или вряд ли уже
Айрат, пока не выходит, ждем 63700 в си, может ри одновременно с им развернется, есть еще уровень 87900
RomanAndreev, 87900 уже битый похоже
Jey Jo, ну, пока не пробили
ри 2 часть по стопу ушла
avatar

RomanAndreev

отстопило шорт в Си, а жаль
avatar

skyy

RomanAndreev, от 63700 куда откат видите? (СИ)
avatar

ds

ds, как пойдет
RomanAndreev, и от 88600 куда откатить может? (РИ)
avatar

ds

ds, не знаю, я заберу стандарнтный откат, а можем до 86400 откактить
RomanAndreev, точнее, РИ на 86400 уже не ждете сегодня?
Jey Jo, жду пока
RomanAndreev, а в каком случае будет отмена данного сценария?
Jey Jo, в случае ухода выше 88600 с закреплением
RomanAndreev, СИ ниже 63700 видите уровень?
Dealer, 62500
RomanAndreev, вот это норм разговор! патриотичный! =)
З.ы. при ретесте 49 удвоить лонг нефти или каком уровне как считаете? спасибо
RomanAndreev, круто, очень круто!
RomanAndreev, есть смысл держать eu до 1.11-1.13 по ed с, или лучше в Si перейти? Спасибо!
РИ по стопу выбило убыток.
RomanAndreev, стандартный откат — это 400 пунктов? (РИ)
avatar

ds

ds, 400-500
RomanAndreev, Роман, Газпром на 145? Сорри, если спрашивалои
Ильичев Станислав, похоже на то
RomanAndreev, Тогда и Мамба 1800
Ильичев Станислав, не обязательно
RomanAndreev, Спасибо
88110ри сброшу 25% лонга
avatar

WESTSUR

«Во второй половине дня по российскому рынку прокатилась волна распродаж...» — так не будут аналитики вечером писать? ))
avatar

Kno

Kno, распродажа «всё по одному доллару» ;o)
avatar

GoGa

GoGa, и ВТБ тоже?) оО
Дятлов Михаил, это в нагрузку
avatar

GoGa

Дятлов Михаил, Мы как раз сегодня с Вами обсуждали 1дол.=1 евро=1у.е.=1 акции объединенного Банка (ВТБ+Сбер)
GoGa, привет! ))
Это уж слишком будет )))
avatar

Kno

Kno, слишком весело, ты хотела сказать ;o)
avatar

GoGa

GoGa, МосБиржа = Fix Price
Дятлов Михаил, все вообще пиши на английском ;o)
avatar

GoGa

RomanAndreev, при пробое 64000 и отбое от него сверху можно ли взять лонг си?
avatar

Hix

Иван Харламов, нет
RomanAndreev, только 63700?
avatar

Hix

Иван Харламов, да
упустил заход в лонг по Си на 63900. Теперь в шорт на 64400?
avatar

skyy

mad money, да
RomanAndreev, Так если мы по си до 64400 доползем — так опять в лонг системно переворачиваться придется? ((
Dikada, первый прокол можно пропустить
RomanAndreev, Зачем же тогда вы советуете добирать системную позу в шорт от 64400?
Dikada, если отбой будет
мамба выше 1755-1759 на недеьках уровень
к нему будем стремиться в течении недельки
avatar

RomaZJ

вот он с**ка откат, рано вышел.
закон подлости в действии.
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, меня на низах Си отстопило лонг
avatar

skyy

mad money, обидно, да ещё и с лосиком: (
avatar

Panda

Полез я в шорт нефти и РИ. В четверг поглядим у кого кольчужка коротка.
Роман, системную позу Си где добираем?
avatar

АртёмН

АртёмН, 64400
По Ри у меня один уровнень сверху 88500
avatar

RomaZJ

по мне так рост ммвб закончеен на сегодня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а почему ммвб вообще растет сегодня? Сегодня ЦБ потребовал от банков вернуть 520млрд рублей долгов — они вообще должны падать дико…
Jey Jo, банки не покупают акции
RomanAndreev, Но падать акции банков должны же на этом…
Jey Jo, могут, но не всех. На оперпоказатели банков крупных это не повлияет, а мелкие не торгуются, как правило на рынке
Jey Jo, реальное и виртуальное — две разные вещи… )))
Jey Jo, у меня сосед по офису был, так он когда долг возвращал, скажем 1000 руб., говорил: ну мы в расчете-а одолжи, мне, кстати, 1500 руб
RomanAndreev, Ри до 88500 дойдем на Си?
RomaZJ, можем
RomanAndreev, о! тож так думаю
avatar

Rise

RomanAndreev, походе не закончен все же? Рост по ММВБ
Айрат, 1770 край на мой взгляд
avatar

Rise

Айрат, может быть, смотрим
RomanAndreev, есть смысл держать eu до 1.11-1.13 по ed, или лучше в Si перейти? Спасибо!
EnsLoved (oleg), есть
на Си 63828
avatar

RomaZJ

RomaZJ, а что там кроме отличного захода в лонг?
avatar

skyy

покупцы бакса дневки, недельки, месяц смотрели?
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, какраз от недельного уровня отталкнулись… дневки пока за рост
ну думаю мамбуся приехала! дальше или слив или хз! ну мне так кажыца))
avatar

Rise

Rise, очень похоже на поход вниз с текущих плюс-минус резкий и беспощадный
avatar

Kno

Сбер шортим?
Глазов Илья, Пока сам Греф в шорт не перевернется шортить не стоит.
Зашортил еще ед. 0990 опять же.
Роман, брент от 49.3 скорее на 49.6 или вниз?
Колесников Андрей, от 49.4 может вниз отбиться
RomanAndreev, будете там брать шорт?
Колесников Андрей, да
RomanAndreev, цель 49.1?
Колесников Андрей, тоипа того
Возьму лонг Си
avatar

skyy

есть лонг Си на 63900 и да прибудут стопы шортивших…
avatar

skyy

mad money, 63750 ))
Dealer, твой первый плюс будет за последнюю неделю?
Дятлов Михаил, ну да, я же с того понедельника шорчу СИ, от 64, и вот случилось чудо сегодня ))
Dealer, веселая неделя)
avatar

FFF

Dealer, видимо не суждено сегодня в плюсе тебе быть)
Дятлов Михаил, да не, сегодня система в шорт перевернется, я еще одного коня добавлю
Dealer, тройка вороных коней)
Дятлов Михаил, ага, в принципе если фартанет и мы отскочим от 63750 на 64300 и 4 получится ))
Dealer, меня около 63900 отстопило с лонга, уже второй заход, ждать 750 не решился.
avatar

skyy

ушатают амеры нефть, к гадалке не ходи. 8)
Константин, от 49,4 в лучшем случае откатит на 49 и полетит на 50,2 =)
KarenKozlov, и опять мнения совпадают. У меня 50,3 как первая цель. Очень тяжело в октябре этот уровень вниз давался.
owl-ural, какой отличный тост! =) я на 49,38 порезал 50% позы перезайду на 49 =)
KarenKozlov, ок! Я пока заявку на покупку на 48,8+ ставлю. Ближе к вечеру посмотрим. Пока все проливчики были выше предыдущих, может еще разок дадут.
Константин, ты уговариваешь себя или свою позу? ;o)
avatar

GoGa

GoGa, ну поза только открыта. пока не жмёт. А вот слёзы бычков в четверг я уже предвкушаю.
Константин, тебе такое графики насемафорили?
avatar

GoGa

GoGa, вчерашняя распродажа в жиже мне это подсказала. Сломали рост имхо.
Константин, эх… а я пока не вижу никаких предвестников шорта…
avatar

GoGa

Константин, да-да-да… нефть на 30)
Stalker, лучше не в этой жизни ;o)
avatar

GoGa

GoGa, ничего не поделаешь, селяви(
Stalker, враки
avatar

GoGa

GoGa, надеюсь что так.
Stalker, но трехсекундным cпайком поймать такое было бы круто ;o)
avatar

GoGa

GoGa, ну это уже совсем фантастика)
Stalker, надо просто зажмуриться ;o)
avatar

GoGa

GoGa, от удовольствия?
или ты в другом смысле про «зажмуриться»?
Stalker, для «сбычи мечт» ;o)
avatar

GoGa

Stalker, не ну не так все плохо. В общем поглядим вечером сегодня. Точнее уже в 17:00 ясно будет.
Константин, а твоё «укатать» — это сколько пунктов?
avatar

GoGa

GoGa, пока ниже 48 не свозят — никакого роста. В идеале я уже писал 47,30+-
Константин, думаю, что только после того, как пройдем еще 3-4 доллара вверх, мы можем сходить вниз. Там есть еще 47 и 46,5. Это — глобально.
Но ты же торгуешь внутри дня… ;o)
avatar

GoGa

Константин, пока лои поднимаются.
Может так?
Alexandro Ly, типа того и считаю. только без первого вверх. Ща консолидируются и вниз.
Константин, ну, откатиться можем, но без бобслея ;o)
avatar

GoGa

GoGa, 49 как вариант
Alexandro Ly, ну, обычный же откат ;o)
avatar

GoGa

Константин, это я смотрю в разрезе более старших ТФ.
Открытие висит или ммвб?
Дмитрий Никулин, открытие наверно. бкс все работает.
Дятлов Михаил, спасибо
Дмитрий Никулин, О, задвигались палочки xD
Дмитрий Никулин, тоже открытие.
вытавляются заявы с задержкой
avatar

Panda

интесно можно ли связать падение самолета с сегодняшним ростом?
такое ощущение что прошла акция устрашения
(Макейн предупреждал что будут падать самолеты....)
наши власти все поняли и дали отмашку кому следует что сольются из сирии
тут американские инвесторы кинулись у нас все скупать....

Просьба тролинг не разводить помидорами не закидывать
avatar

RomaZJ

П.С. Такая же акция устрашения была с Курском. Утерлись и сейчас видимо тоже утерлись, печаль ((
С текущих рухнуть должны неплохо по мамбе и РИ, аномалия однако…
avatar

Stalker

Че то не хочет Си падать, стоит брать с текущих?.. и Роман у меня вопрос личного характера… есть смысл сейчас уходить в доллары или стоит подождать уровней 60-58..?
avatar

..

mars, я буду ждать пока
RomanAndreev, спасибо! и у меня тут опять идея фикс… с подачи Дмитрия Александрова… отыграть спред между ценой золота и серебра, т.е разница цены золота в 76 раз больше серебра… и по истории всегда отскакивала до 60… есть смысл продать золото и купить серебро?
avatar

..

mars, на мой взгляд это стремно весьма. Я уже рассказывал, как люди попадали на этом псевдоарбитраже
RomanAndreev, понял… вообщем не стоит ловить рыбку в мутной воде)))))
avatar

..

mars, не стоит, да
mars, сколько смотрел этот спред, он года 2 может таким оставаться. Это только, ну если очень длинные деньги.
owl-ural, да… возможно… и ещё непонятно в какой пропорции организовать этот арбитраж… на то она и есть идея..
и хорошо, что есть с кем посоветоваться)))))
avatar

..

RomanAndreev, СИ двигаться не хочет, задачу на сегодня выполнила закрыла ГЭП от 27.10. ( знаю Роман что не веришь в ГЭП )
похоже, я неверно посчитал уровень по Си, вместо 63700 он на самом деле 63800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 63770 гдето…
avatar

SAVRA

RomanAndreev, дайте мне вашу формулу подсчёта уровней.Я как в аптеке всё точно расчитаю))))
RomanAndreev, 62828! ))
RomaZJ, эт уже другая история, наверно…
avatar

SAVRA

RomanAndreev, так он битый или нет 63800
stormq88, вполне возможно
RomanAndreev, 63900 там уровень :-) все нормуль подсчитали :-)) а потом 63660 слабый
Атрейдес, по идее теперь отскок как минимум, слишком долго допчемся. или как думаешь?
anna-sun73, отскок был, и опять вниз пошли. счас по идее пробъем уровень и на следующий пойдем. или как вариант — запилим на текущих… но ОИ в си растет и по ри также, походу позу набирают. я смотрю так, что в ближайшее время разворот надолго будет. думка такая
Атрейдес, да вот и я что-то чую, а словами сказать не могу :)
Уровень по Си 63900 держат прям насмерть))))
avatar

..

Шорт ед долил до максимума 0980.
Roman, от какого уровня может ед отскочить на Ваш взгляд?
Иван Субочев, 1,095
с текущих на штурм 88500! попытка номер 1
avatar

RomaZJ

RomaZJ, штурм будет с 87200
avatar

ARTEK

Роман, Ед куда ждем?
Колесников Андрей, 1,095
отбежал временно
avatar

RomanAndreev

Роман, в СИ ждем 62.8, и системный стоп сработал, да и до вечера вряд ли вырастем...
Это значит, что можно встать в СИ шортом системно по текущим (немного заранее конечно)?
avatar

Igor

RomanAndreev, от 49.40 отбились где теперь можно подбирать брент?
Поспешил немного — стрелкой отмеченно(уже «перепуганный» немного сегодня)))

avatar

SAVRA

продаю портфельный мегафон 767вход! цель 900, но дальше без меня
avatar

Rise

Rise, Зря движение только началось
RomaZJ, у меня оно с лоёв началось))есть идея поинтересней
avatar

Rise

Rise, тоже имею такое(немного), но мне не жмет, буду держать пока до упора...(чет у меня чуйка на неё), или в БУ выду если что...
avatar

SAVRA

Ри на штурм 88500! попытка номер 2
avatar

RomaZJ

Alexandro Ly, на 30 все будут думать, что нефть вообще будет бесплатная)
Stalker, я думаю мы уже близко к моменту когда нефть, будет медленно, медленно расти...
Видимо лой уже был на 42 и больше не будет.
Alexandro Ly, пока на данный момент фундаментальных предпосылок к росту вроде как нет.
Stalker, до фундаментальных можем не дожить, поэтому хапаем на чуйке
martin krik, чуйка она такая, никогда не подводит))
Stalker, даже когда подводит, мы ей прощаем
martin krik, в таком случае мы обычно думаем:«знал же что не надо так делать»))
Stalker, фигасе, ты культурный — у меня так сплошной мат в этом случАе