Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Пятницу индекс ММВБ закрыл «высокой волной» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Рынок ожидаемо вышел вверх и добрался до сопротивления 1735, после чего откатился до образовавшейся поддержки 1717 и закрылся чуть выше пробитого боковика, не дав однозначного ответа о своем дальнейшем направлении. Поэтому сегодня ждем еще одного теста уровней 1735 1717 и играем соответственно.
Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: в банковском секторе белая свечка, сектор все-таки смог отбиться от отметки 5900 и должен продолжить рост, первая цель 6200, откуда можно пробовать продажи с коротким стопом. В нефтегазе «доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, сектор выбрался из боковика и закрылся на ней, сегодня ждем попытки пройти вверх уровень 4550, в этом случае покупаем с целью 4650. У металлургов белая свечка, здесь возможно продолжение роста, однако сперва ждем теста уровня 3980 сверху и в случае отбоя покупаем в надежде на 4100. У энергетиков «доджи», фигура возможного разворота, однако пока не подкреплена объемами. Тем не менее ждем попытки продавить сектор вниз, цель — 940. У телекомов белая свечка, сектор смог развернуться вверх от поддержки 1650, однако по итогам дня «высокая волна», поэтому не исключен еще один заход вниз.
Итог: ждем теста уровней 1735 и 1717, играем в сторону выхода.

★1
1067 комментариев
Доброе утро всем! Спасибо за обзор, Роман!
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем фартового понедельника ;)
avatar
Всем привет! Желаю всем удачи. Роману за обзор спасибо
avatar
Доброе утро! Профитных сделок и прекрасного настроения! Роман, спасибо за труд!
Всем доброго утра и удачи!
avatar
Всем доброго утра, Спасибо за обзор Роман!
avatar
Всем Привет и удачи! Роман — Спасибо!
avatar
Роману спасибо за обзор. Всем удачной недели!
avatar
Всем привет, Роману спасибо!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Добрый день!
Всем доброго утра, отличных трейдов
avatar
Доброе утро! Сильный рубль приободрись!
avatar
Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 88600, 87000, 85800, 84800
Си 62850, 63900, 64300, 62500, 62000
Нефть 47,9 47,5, 47, 46, 48,8
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите свое вью по золоту и ЕД
Пятничный лонг ЕД где планируете сдавать?
сергей, пятничный лонг ЕД Роман закрыл в пятницу. Как интрадейный
avatar
Andres Supers, я так понял, что только часть была закрыта.
сергей, пока жду рост о 1,1080, там пробую шорт с целью 1,09
avatar
RomanAndreev, Роман, а что думаете насчет золота?
сергей, пока от 1161 отбиваемся, есть шансы продолжить рост
avatar
RomanAndreev, здравствуйте! Что, по Вашему мнению, будет выгоднее предпринять:
купить бакс по 60р или евро по 65.40р (1.09)?
Или просто исходить из факта событий- то что случится скорее (дол — 60 либо евро 1.09)?
avatar
Rusik, я щетаю лучше купить напополам...
лучше конечно доллар по 50 и евро по 51. :)
avatar
Andres Supers, спасибо за озвуч Ваше мнение! Я согласен на 50, но, боюсь, что не дотерплю до этого уровня(( Поистрачу все деньги уже на 60-58-56. Или на евро? Вот не знаю пока, как быть…
avatar
Rusik, как и летом — я недотерпел до 50-49! Всё истратил по 58-56-54((
avatar
Rusik, вы тратите обычно что, доллары или евро?
avatar
Andres Supers, доллары. Я меняю их обратно — на рубли.
И сейчас вот уже 2 мес сижу в рубле жду точку входа в сделку — 60-58
avatar
Andres Supers, но, по большому счету — мне неприципиально, во что вкладываться. РА если скажет, что евро предпочтиельней на ближайшие месяцы, то я, конечно же, послушаюсь его совета!
avatar
Rusik, а в европу не ездите чтоли?
avatar
Andres Supers, нет
avatar
Доброго понедельника всем!
avatar
Всем богатой недели! Роман спасибо за уровни!
avatar
Всем дня доброго!
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
avatar
Роман, спасибо огромное!!!
Конец прошлой недели вышел как-то не очень. Надеюсь эта выйдет лучше.
Всем привет!
Добра и профита!
И отлииичной недели!
avatar
Весело пошли
avatar
gry, угу… так и веет позитивом
Всем доброго дня!
avatar
Всем привет!
Роман, спасибо за уровни!
avatar
фьючи:
BR 49,22
GD 1183,7
EU 72943
ГП 14317
ГМК 99995
Сбер 8733
Сберп 6850
ВТБ 7846
Магнит 12092
акции
Уралкалий 168,5
Мосбиржа 85.34
М.Видео 203
Э.ОН 2,93
ММК 21,55
EURUSD 1,1348
avatar
пошла жара! Всем привкты!
avatar
Всем доброго утра! Роману спасибо.
avatar
Всем привет. Доброго дня и удачной недели всем. Спасибо за обзор автору.
avatar
Удачной торговли!))
avatar
Доброе утро! Хорошего начала недели, успешных сделок на рынке!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем успешной недели!
avatar
Доброе утро всем и удачной рабочей недели! ))
avatar
Jion, шортанул с открытия. Но думаю, может до 93 пораст еще, если сегодня биржа не обвалится
avatar
RomanAndreev, биржа обвалится- это что ?)
avatar
Антон, это сильное падение
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро, спасибо за анализ ситуации!

По поводу обвала: какие первые признаки его, как захватить в самом начале и вовремя встать в шорт?

В птн Вы говорили про то, что 1717 и ниже по ммвб означает «капец сберу» и, ак я пон маю, мы идем вниз по ртс итд.

А сейчас какие цифры нужны, чтобы понимать, что мы точно движемся вниз?
avatar
Антон, это когда все покупают, покупают, а потом внезапно смотря на курс, смотрят по сторонам и понимают, что напокупали воздуха, и кто первым все сбросит — тот молодец.
avatar
RomanAndreev, ну вот наконец и вы увидели 93! приветствую
avatar
Роман, здравствуйте, по ри ждём движения вниз сегодня?
avatar
Айрат, ждем 85800, а там варианты
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро. Почему 85800? В табличке фигурирует 85500
avatar
Andres Supers, исправил. 85800
avatar
утром хотел встать в контренд по Си, потом смотрю импульсом же стоп системный пробили да и вспоминаю контренд в пятницу не стал входить. печаль… :)
avatar
Дятлов Михаил, ровно оттестировали низ пятничного восходящего канала.
avatar
Andres Supers, я просто помню, что в пятницу при закрытии ниже системного стопа, Роман бы в шорт встал, вот и насторожило)
avatar
Дятлов Михаил, так то в пятницу было.
avatar
Дятлов Михаил, а сейчас делаем ретест пробитой его верхней границы.
avatar
Доброе утро! Всем удачи!
avatar
Всем привет, добра, удачи, позитива!
avatar
Роман, приветствую! Подскажите пож-та уровни по ГП на сегодня? Спасибо
avatar
Nikneym, 1337,5, 136, 141 и 142
avatar
RomanAndreev, первая 133,75? или 137,5?
avatar
Nikneym, 137,5, сорри
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, снимается вопрос про уровень 85500, уже врорде написали что ошиблись и это 85800, верно?
avatar
RomanAndreev, поясните пожалуйста, откуда взялся уровень 85500?
avatar
Атрейдес, это изначально был в табличке ошибочный.
avatar
всем доброе утро и хорошего дня нефть сдал с утра. не понятно.
avatar
Роман, ГМК до какого уровня собирается рости? Падать когда начнет в шорте же все-таки?
avatar
Dikada, 10100 жду, а падать будет до 9200 пока
avatar
RomanAndreev, По ГМК это среднесрок? А Интрадейно что видите?
avatar
Роман, какие идеи по ЕД?
Колесников Андрей, Роман ждет 1,1080, и оттуда шортит с целью 1,09
avatar
Колесников Андрей, написал уже
avatar
RomanAndreev, утро доброе! По ростелу префовому гляньте, пожал. Какие по бумаге цели видите? Спс
avatar
Все уже видели новые тарифы сбера на фортс? ИМХО они совсем охренели.
Свин Копилкин (Дмитрий), а с чего вы думаете таки выросли их акцухи… народу придется идти к сберу на поклон вскоре
avatar
Andres Supers, Ну это реально свинство 10р. за контракт!
Свин Копилкин (Дмитрий), киньте ссылку на тарифы?

Возможно, это элемент борьбы с hftшниками, а также начало доения тех, кто в сбер переходит не доверятт всем остальным брокерам.
(шопотом — а вы их ставки по депозитам видели???)
avatar
Andres Supers, Уважаемые Инвесторы!
Сообщаем, что ПАО Сбербанк с 01.11.2015 года вносит изменения в тарифы по брокерскому обслуживанию, в том числе:
при совершении Инвестором сделок по срочным контрактам (в т. ч. Офсетных сделок) в ТС FORTS снижается размер брокерской комиссии с 0,80 руб. до 0,50 руб. за каждый срочный контракт;
при совершении ПАО Сбербанк сделок принудительного закрытия позиции Инвестора (Офсетные сделки) в ТС FORTS увеличивается размер брокерской комиссии с 1,90 руб. до 10,00 руб. за каждый срочный контракт;
Подробную информацию о тарифах можно посмотреть на сайте Банка в разделе Тарифы www.sberbank.ru/broker
С уважением, Отдел операций с ценными бумагами ПАО Сбербанк
avatar
Alexandro Ly, и? шота я не понял… они снизили комиссию с 0,8 до 0,5...

в чем проблема???
avatar
Andres Supers, тоже не понимаю из-за чего панику наводят. Я неделю назад здесь писала о том, что тариф становится намного приятнее для разумных трейдеров и ужасным для любителей дяди коли…
avatar
An Zel, вот любители дяди Коли и волнуются
avatar
Alexandro Ly, дак судя по тексту увеличивается налог на дядю Колю? а обычные сделки фортс наоборот подешевели?
avatar
Александр, ну вообще как бы да.
Так что в чем паника? В том что дядя Коля объодится дорого? Так дядя Коля даже с 0 за контракт обходится очень дорого
avatar
Andres Supers, ))) да да, точняк
avatar
Andres Supers, ну вот закрыли тебя пару раз принудительно, думаешь на неправильной сделке бабосы потерял, ах нет, на комиссии разорился

))
avatar
Alexandro Ly, Да нет, это просто я истеричный тормоз… бывает…
Alexandro Ly, я не понял… комиссия 10 р только при закрытии маржинколов или все…

те скальперам пизд…
avatar
Свин Копилкин (Дмитрий), Это закрытие по маржимколу, или я что то не понял. Обычный контракт 0,5р было 0,8.
avatar
Всем хорошего настроения и отличного профита)) Роман, спасибо за уровни))
avatar
Доброго утра всем и хорошей рабочей недели! Роману отдельное Спасибо!
Вот сайтик нашел на выходных, может кому пригодиться…: ru.tradingeconomics.com/russia/forecast
avatar
Artur, сайт интересный, но вот прогноз у них странный. Например, к 2020 г процентная ставка в России упадет до 5%, а доходность госбумаг вырастет до 11,66. Ха.
avatar
Artur, Сенкс, хороший сайт, в закладки
всем привет!
быкам сишным задание на сегодня
62800-63000 не сдавать
63700 брать
64100-64300 брать
этого достаточно
дальше 65500 обсудим ))
avatar
JLL, dollar-holder? ))
avatar
LonguemNaVse!!!, летс ми спик фром май харт энд практик
даллар форева! маст хэв! ))
avatar
JLL, «Не надо шутить с рублём. Здесь другие ребята. Это не Германия, это не Афганистан. Джордж, твоих солдат здесь порвут на части. 250 тысяч отборных медведей смарт-лаба. Они все разнесут. Они всю пустыню пройдут на один час Они взорвут все твои эсминцы, всех твоих журналистов, дипломатов. Джордж, ты ковбой. Ты остановись, б..., ты кончай, ты патроны спрячь подальше на склад и забудь про своего папу.
avatar
Дятлов Михаил, не патроны спрячь, а доллары.
И пройдут не пустыню а до планки.

Михаил, тщательнее надо обрабатывать тексты, тщательнее.
avatar
Дятлов Михаил, взорвут не эсминцы, а сорвут стопы. и не солдат порвут, а стопы порвут...
И это не германия а не nyse
avatar
Andres Supers, не хотелось сильно видоизменять оригинал.
avatar
Дятлов Михаил, без сильного видоизменения смысла особого нет
avatar
Дятлов Михаил, если нефть не отрастет, доллар вырастет все ж.
avatar
Дятлов Михаил, вера не должна ослеплять разум
avatar
Дятлов Михаил, не надо шутить с рублём. Здесь другие ребята. Это тебе не Nyse, Серж, твои стопы здесь порвут на части. 250 тысяч отборных медведей смарт-лаба. Они все разнесут. Они до планки пройдут за один час. Оно сорвут все твои стопы, все твои счета, все ставки. Серж, ты быкбой. Ты остановись, б.., ты кончай, ты баксы свои спрячь подальше на вклад и забудь про свой аккаунт…
avatar
Andres Supers, ушёл бояться
берегите ваши денежки
помните как закончили янычары, тоже хорохорились но их сломала встречная система
avatar
JLL, всех сломали.
avatar
JLL,
тили-тили, трали-вали
это мы не проходили
это нам не задавали
парам-пам-пам, парам-пам-пам!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро!
Всем хорошего дня, удачи и профита!
Роману респект!
avatar
у меня опять понедельничья беготня, так то временно убегаю сорри
avatar
RomanAndreev, Роман, пока вы не убежали, так фонд для пролетариата будет? Или уже все?
Свин Копилкин (Дмитрий), для пролетариата от 10 млн рублей )
avatar
Andres Supers, :(
RomanAndreev, ;(
avatar
всем удачного дня!
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Нехера я сбера по 90.70 откупил шорт и втарился, а он виш как поступил… будем ждать.
avatar
в трансе опять народ окучили)))) ну терь это надолго))
avatar
Rise, агония умирающего ))
avatar
sergio, агась, там влили неплохо терпилам))
avatar
Rise, не смотря на все мои авантюры, в это лезть даже и мысли не было ))
но кто урвал, тот молодец конечно
avatar
sergio, я увал, писал тут что вложусь не более 50 тыр на уровне 8-9, поймал почти весь движ до 19! больше в это шлак ни нагой
avatar
sergio, аптеки, мониторишь? вроде и обьёмы проходили на прошл недели, но пока стояк! там кукл сцуко походу с тех пор не менялся когда они ещё 200 р стоили
avatar
Rise, да, мониторю, но почти все бумаги из портфеля сдал уже, осталась малая часть
до конца года на си перешёл
avatar
sergio, подбросят бумажки ещё повыше имхую! всё жду 1770-1780 мамбусю, но надо глянуть как этот месяц перекроят
avatar
Rise, да пусть бросают )), на пороге тренд хороший по баксу — весь профит там
а бумажки это в долгосрок, их всегда можно поподбирать
avatar
sergio, ну я тож частично в валюте, оставил всё равно на усреднение, если ниже пойдёт на 60-58, хотя я чёт не вижу в упор пока туда! может ваще надолго тут будем стоять, не понятно мне пока
avatar
Добрый день.
Всех с праздником.
Сегодня 25 лет валютному рынку в России.
avatar
ПростоFILя, подарки с нас или нам?
avatar
Дятлов Михаил, профит лучший подарок))
avatar
26 октября 1990 года подписан Указ Президента СССР N УП-943 «О введении коммерческого курса рубля к иностранным валютам и мерах по созданию общесоюзного валютного рынка"
avatar
А где пятничные вангователи шортокрыла в ри?))
avatar
Всем привет, залез малым сайзом в ЕД от 1046 фьюч. лонг.
avatar
Иван Субочев, я пожалуй поиграю от шорта — либо от уровня Романа, либо от уровня двенадцатичасовых новостей.
avatar
Amalteya, а я долился по 1045 еще. И на 1061 закрыл позу:)
Сижу пока, смотрю.
avatar
я в шорте была по ри… в выхи приходили мысли что зря… пока все складывается отлично… думаю это ток самое начало… лишь бы бредовые идеи спекулянта не пришли на недолгий период перейти в лонг…
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
avatar
Всем доброе утро и профитного дня!)
avatar
ГМК, которое покупал по 9400 скинул сейчас по 9650
Перезаход от 9300
Мне кажется, сейчас соотношение риска по Си приблизительно 70% за лонг 30% за шорт
avatar
mad money, только лонг
непонятно. 70% риска вставать в лонг?
avatar
Andres Supers, если делить депозит на вход в позицию, то в лонг я бы стал 70% депо, в шорт 30% депо
avatar
mad money, ну так вы же в лонге и стоите
avatar
Andres Supers, да, добрал утреннюю позу на 63400
avatar
mad money, а утром на самом проливе загружались что-ли?
avatar
Andres Supers, нет, к сожалению «самый сок» пропустил 63300 и добор сейчас
avatar
mad money, подскажите вы в лонге среднесрочно или интрадейно?
avatar
Певчев Юрий, был интрадей. Сработал стоп лосс. Уровни для перезахода в лонг Роман дал утром, хотя я буду пробовать на 62940
avatar
Всем — успешной недели и денежных караванов ;o)
Привет-привет!
avatar
еда похоже в среднесроке пошёл в 5 на паритет или чуть ниже
avatar
sergio, с чего вы все паритетом грезите?
avatar
Иван Субочев, потому что он в лонге доллара. А если будет еще и паритет, то он купит евро по дешевке
avatar
Andres Supers, Андрей, откуда ты все, про всех знаешь? :D
avatar
Иван Субочев, работа такая (
avatar
Andres Supers, придворным у короля?
avatar
Том Кук, ну, вы можете что хотите считать
avatar
Andres Supers, ахаха, ты знал мой план ))
avatar
Иван Субочев, что до меня, то исключительно ТА
avatar
Всем привет! Вы уже купили бакс? Тогда я иду к вам. дядя Коля)
avatar
Stalker, Доброго дня! попрежнему в лонге по РИ? если не секрет какая у вас цена входа?
Дмитрий Никулин, У меня опцики — комбинация, сложно сказать. Сейчас занейтралился ниже 87, уйдем выше скину хедж, ниже 85 пойдет прибыль по шорту. Совакупно по колам вывел ориентировочно на 87300-87500 по БА.
avatar
Stalker, профи
avatar
Andres Supers, Кто?
avatar
Stalker, ты
avatar
Andres Supers, неправда, мне до профи как до Парижа раком)
avatar
Stalker, хорошо, профи раком.
avatar
Stalker, а вот Василий Олейник другого мнения.
Спец он крутой, уже с утра устроил взбучку Драги за просчеты в финансовой политике, так что, знать куда пойдет доллар он знает точно.
avatar
Amalteya, Олейник в лонге бакса?
avatar
Andres Supers, кто ж знает, в чем Олейник… Все знают лишь, что он другим советует.
avatar
Amalteya, Даже не знаю что ответить)) Смотрю дневки и недельки — нисходящий тренд по рублебаксу пока не сломлен.
avatar
Stalker, вот и Драги не знает, что Олейнику ответить. Стоит в сторонке, галстук жует…
avatar
Amalteya, а Василий лонг взял?
avatar
Stalker, Василий совет дал, большего требовать от него — верх бессердечия.
avatar
Amalteya, вы последовали его совету?)
avatar
Stalker, пока стремаюсь — я же деревянный адепт нефтянного роста
avatar
Amalteya, все верно, фундаментал нельзя отбрасывать.
avatar
Stalker, ну -ну )), Сударь
avatar
sergio, Ага))
avatar
Всем Здравствуйте! С новой неделей профитов!
avatar
здравствуйте.вы по прежнему не поменяли свой взгляд на штатников? спасибо.
avatar
48,15 лонг брент
avatar
kozlovkaren, успел, молодец
avatar
Andres Supers, бай ордер рулит порой
avatar
kozlovkaren, до 48.8?
avatar
Дятлов Михаил, 48,5 закрою 80%
avatar
ух сбер какой бодучий сегодня
avatar
Да, когда же он завалится… Этот Сбер…
avatar
Peterro, одним сбером похоже рынок держат. Если сбер завалится, весь рынок за ним упадет
avatar
gry, и я такого же мнения.
avatar
ушёл сбер иньрадейный 89,83-92! дальше тащите сами
avatar
Сбер выкупают и выкупают большими порциями. Главный шортист на 800к шорта по 79,8 еще держит удар от маржина спасаясь пополнением баланса, но когда он начнет крыть свой неудачный шорт полёты будут еще больше.

Смотрел разволновку, так и не понял, куда сейчас прем, когда заходит большой объем какая-то ерунда на графике получается
avatar
Йонатан Берсон, а когда он взял? по ленте видели этот шорт?
avatar
Йонатан Берсон, вот это правильный вопрос… пока все выглядит как адский развод.
но Возможно это реакция на продолжение обрушения БС
avatar
Йонатан Берсон, 800к акций или рублей?
Если рублей то там и больше вроде есть…
avatar
Всем доброго дня и профита!
avatar
мониторю mmz (miniMIX), вполне себе техничный и ликвидность приходит, для краткосрока вместо корзины бумаг вполне себе
avatar
sergio, в основном MIX обороты все равно пока больше
avatar
gry, это не надолго ))
avatar
gry, разницы-то между ними кроме стоимости нет?
avatar
Andres Supers, разницы нет, только стоимость контракта. Я поэтому пока торгую в старом — комиссы меньше за счет меньшего требуемого числа контрактов )
avatar
gry, ааа, хитра биржа.
avatar
gry, уже не всегда в старшем больше.
avatar
sergio, Доброго дня, там злюка, ставь максим -чуть ли не от балды- или миним.-все равно твою ставку схавает, я там прикалывался, и ходит точно по технике.Класс!
П-поднять паруса!, о, это для меня. «от балды» — моя ТС. только дорого выходит
avatar
RomanAndreev. Роман евро/дол уже уверенно идет к развязке на уровень 1.08? Пока как я понимаю этому ничего не препятствует?!
avatar
сбер кстати щас в зоне шорта 92,3-93,6! но я пас пока
avatar
Доброго дня!) Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
avatar
неужто крупняка какого то в шорте на сбере поймали?)
avatar
Иван Харламов, шортисты обычно сами себя ловят если рост идет))
avatar
WESTSUR, да это понятно, из шортунов получаются самые лютые быки)
avatar
Кто-нить даст сберу по башке, чтоб скатился?)))
avatar
Nikneym, а я верю в наш рынок.
avatar
Nikneym, дык начинай
avatar
Rise, начал уже)))
avatar
investor.rts.ru/trader2015?nik=scorp вот чел крупный шортист))) сколько у него шортов можете оценить сами))
Ребята кто шортит, если будет маржин у него, то поймают всех)))
avatar
Йонатан Берсон, ааа… этот да)
avatar
Йонатан Берсон, никогда не шортите акции, особенно на нашем тонком рынке! только индекс или валюту
avatar
Йонатан Берсон, порвут его…
Bublikk, так он постоянно докладывает рублики, чтобы по маржину не закрыли.
avatar
Йонатан Берсон, рано или поздно кончатся они у него
avatar
Andres Supers, кредит возьмет под справку о зарплате.
avatar
Bublikk, а он возьмёт и увеличит стартовую)
avatar
Дятлов Михаил, после 68 шортить сбер было ваще не разумно
avatar
sergio, +++
avatar
если нефть не подведет, Ri как горячие пирожки будут разбирать
avatar
WESTSUR, вот нефть мне как-раз и не нравится, больше за вниз смотрится, не?
avatar
Stalker, да лишь бы не падала))), пусть стоит там)) хотя бы…
avatar
Про нефть — smart-lab.ru/blog/286699.php
avatar
87000 в РИ не сработал на отбой. Повторение пятничной истории, когда отбой происходит на 400-500 пп выше уровня
avatar
Andres Supers, еще сработает)
avatar
Andres Supers, а где сейчас 5 СС в РИ и нефти проходит?
avatar
Jey Jo, там и проходит… 87000-87050
Что утром прошили не заметив, что сейчас прошили вверх не заметив
avatar
Andres Supers, по РИ теперь тема — гэп — флэт узкий — гэп.
avatar
Не шортите дети в сберы
ничего хорошего
утром встанешь, стопы сняты
и очко с горошину
avatar
ED — что и требовалось доказать.)
avatar
Amalteya, а что надо было доказать? Что евро поплохело?
avatar
Andres Supers, что озвученная ранее ставка сыграла.
avatar
Amalteya, да? странно. Мы отбились не от уровня Романа, и падение началось не в 12 часов.

Но раз ставка сыграла — хорошо
avatar
Andres Supers, значит у меня своя биржа.)) В моем терминале ЕД упала именно на 12 часах, естественно при продаже за 5 минут.
avatar
Amalteya, Да, у вас своя биржа
avatar
Andres Supers, а вы чуть правее возьмите и у нас будет общая биржа.)) Там, если не затруднит, тоже парочка красных столбиков.
avatar
Amalteya, я не понимаю суть дискуссии.
Я констатировал факт — падение началось не от уровня Романа и не от 12часовых новостей. Падение в ЕД началось раньше. То что в 12 оно продолжилось не отменяет того что я написал.
Вы же начинаете дискутировать.
avatar
Andres Supers, ну и хорошо…
avatar
зря закрыл в пятницу шорт по СИ.
avatar
Andres Supers, а я говорил, что мысленно вшортил на закрытии)))
avatar
Andres Supers, не закрыл бы в пятницу, закрыл бы утром при стреле вверх.
avatar
Дятлов Михаил, вот, вот, торопыги косолапые))
avatar
Дятлов Михаил, так оттуда контртренд и был-то. )
avatar
Andres Supers, а что бы ты говорил с шортом пятничным сегодня в 10:06? )))
и вообще, ещё не вечер
avatar
sergio, вы однозначно за вверх по си без похода вниз до 61-59?
avatar
An Zel, он противоположной ориентации)
avatar
An Zel, нет, не однозначно
avatar
sergio, докупаться там собираетесь?(т.е. у вас пока же не полная загрузка, да?)
avatar
An Zel, секрет )))

Andres в курсе))
avatar
An Zel, в пятницу sergio увидел на часовиках нечто, что его ужасно перепугало. Нечто за поход на 60. Соответственно, он, вероятно, сейчас в сложной ситуации. С одной стороны удобный лонг вверх, с другой стороны — нехороший вариант развития событий вниз.
avatar
Andres Supers, точно, всё именно так ))
avatar
Встал в шорт по ед 1038. По 1043 и по 1033 долью шорт если сходим. Стоп — 1056.
avatar
Иван Субочев, а я, наоборот, вышел.) Мне кажется, мы сейчас вверх пойдем.
avatar
ушёл, воюйте дальше сами-я своё утащил
avatar
Rise, отлично когда понимаешь что пора остановиться:)
avatar
А то, что 28-ого заседание ФРС, на котором почти наверняка не повысят ставки, что хорошо для нефти и рубля никто не берет в расчет? Ну я это к тому, что мб доллар попадает еще на этой неделе… Сам в шорте СИ с 63450
avatar
перезашел в лонг Си
avatar
mad money, зачем??))
avatar
kozlovkaren, типа рублеьрент низок как никогда, нефть смотрит вниз, sergio уверяет что всех медведей пустят на бифштексы
avatar
kozlovkaren, + система типа в лонге по СИ
avatar
kozlovkaren, ну пока он отскок сыграл + 200
avatar
kozlovkaren, вернул утренний стоп лосс
avatar
mad money, в плане закрыли лонг и зафиксировали профит=лоссу, или поставили стоп лосс который стоял с утра на то же место где он и был?
avatar
Andres Supers, нет, заход был большим объёмом (уровень более комфортный был). Закрыл половину + половину держу с выходом частями
avatar
mad money, 63000 считаете хорошим уровнем?

Странно, что Роман его не упомянул
avatar
Andres Supers, я с Романом никогда не спорю, его 62500 чуть не добило днём ранее. Мой уровень был 62940. Но его бы сейчас не дали. Это то место где лично я поставил уровень, поскольку ранее там был хороший и правильный (в моменте) заход в лонг.
avatar
ну не знаю, я бы не был так однозначен =) но с радостью бы шортанул сиху в регионе 64 =)
avatar
kozlovkaren, Привет, лонг бренда держишь?
П-поднять паруса!, учитывая что зашел он на 48,15, думаю держит. У Карена еще с пятницы были показатели на 49
avatar
Andres Supers, Вот и славно, жду хвоста вверх.
П-поднять паруса!, вы тоже ждете?
Я почему-то считаю, если сейчас порастем до 49, то нам и дальше расти. А если нет, то падать будем
avatar
П-поднять паруса!, да скину в регионе 48,5, ибо не исключена и правда пятая вниз… хоть я её и не жду… но также если хоть раз кольнём 48,71 то при откате конкретно затарюсь.
avatar
П-поднять паруса!, я если че вышел, без поз
avatar
по нефти 5 пошли наверное делать, еще перелой один надо, а то картинка не завершена, постройте канал т. 1 и 2 волны
avatar
stormq88, не могу. В нефти рисуют не классические волны а черти что… треугольники, плоские коррекции...
Постройте сами и выложите ваш график
avatar
По сберу инсайдер видимо покупает, типа жена Шувалова, что то знает, может контрольный пакет хотят продать… или ещё что
avatar
Игорь Фомин,
если инсайдер, то следует ждать новости типа запрета частных банков, или еще что-то в этом роде. Потому что инсайдер уже прилично так задрал котировку, и чтобы расти дальше, уж нужно глобальное новостное внимание
avatar
Игорь Фомин, вообще сбер растет практически безоткатно...
Мы точно что-то не знаем.
avatar
Andres Supers, Мож контрольный пакет хотят продать, дивы маленькие, а тут решалы хоть попилят что… вот и задирают, чтоб продать подороже…
avatar
Игорь Фомин, контрольный пакет сбера продать? ну да это не смешно. Вся ценность сбера в том что он госбанк. Если его распродать по частям, то его цена наоборот упадет. Это уж не говоря про невероятность сценария сдачи сбера государством.
avatar
Andres Supers, они же думают что-нибудь урвать, а тут все схемы хороши… путинские дружки ведь в России жить не собрались…
avatar
Игорь Фомин, но Пугано гуманист, вступился за терпилу — убить Рассею, хлопцы, это нам самим на погибель. ООН и штаты — ладно, а как же стабильный доход? Жили не жужели уже вон какой год.
Россия нас еще прокормит парни много лет — запомните, России нет — и нет монет.
Братва согласно закивала, Пугано лидер.
Покурили и распилили на пятерых мост в Крыме.
avatar
Andres Supers, !!!+++
avatar
продам 88140-88150
avatar
странно, что сегодня нет обычных гуру по РИ
Svet, kno
avatar
Andres Supers, здесь, и даже в лонге.Это я так скромно на «Гуру» отозвалась)
avatar
Svet, а. Просто вы так молчите.
Не подскажете, до скольки лонг ожидаете? Меня немного заперло на уровне Романа, крайне хотелось бы выйти
avatar
Andres Supers, я и шорт на 83 ждала, но ближе к 86 сегодня пришло озарение.Это боковик, детка) пока вокгруг 87,5 попляшем, видимо. Шансы на поход вверх есть неплохие
avatar
Svet, хорошо, я буду деткой. Я тоже прикидывал что это боковик, но думал он пойдет немного ниже. Какие вы видите гранички в этом озарении? Или ваша система трендовая, и сейчас гранички не получается расставить?
Я бы встал повыше еще добавив шортом, но ближайшие уровни Романа высоко и на грани переворота, а вставать посередине — это казино какое-то.
avatar
Andres Supers, в моменте ничего за шорт, так что смотрим что-нибудь, где-нибудь повыше
avatar
Svet, спасибо.
avatar
Andres Supers, она рост не хочет спугнуть))
avatar
Вышел из нефти.Жду звонка.
П-поднять паруса!, Сечин звонить будет?
avatar
Andres Supers, Он в отпуске.
П-поднять паруса!, понял.
avatar
В сбере двойная вершина рисуется… мож от 92 прольют чуток
avatar
Игорь Фомин, какая-то она неуверенная.
avatar
Andres Supers, бычара всех запугал, никто на график не смотрит)))
avatar
Самый лучший блог на СЛ! Спасибо Роману) Вступаю в «партию добра»)
avatar
Ирокез, вступительная Сова, анекдот и присяга совофила.
avatar
Andres Supers, согласен
avatar
Ирокез, это не партия, это Секта Добра :)
avatar
Vitboo, скажи лучше как в эту секту картинку закинуть?)
avatar
Ирокез, ниже написал )
avatar
Vitboo, спасибо) пока нет кармы благодарю словами, без плюсов)
avatar
Нет Романа, нет пятницы, блог стагнирует
avatar
Ох, прольют сегодня не хило…
avatar
Peterro, что прольют? Сбер?
avatar
An Zel, думаю да!!!
avatar
как сюда вставить картинку?
avatar
avatar
Всеми привет, Роману спасибо за уровни, комментарии! Что день грядущий нам готовит?
avatar
avatar
Всем привет!
Бешеную собаку по кличке «Сбербанк» пора уже пристрелить.
Мои цели на третью декаду ноября smart-lab.ru/blog/tradesignals/286734.php

avatar
Anton udachnyi, стреляет один -100 лямов )))
avatar
Anton udachnyi, пулеметы там уже не помогают… надо системами залпового огня мочить
avatar
Anton udachnyi, на чем основан сей бред??? внеботык?? хотелки?
Александр Коновалов, а у вас есть инсайд?
Все остальное это хотелки и внеботык. Потому что и волны можно всегда перерировать по факту, и каналы найти, и свечные композиции
avatar
Александр Коновалов, как вариант не отработанные уровни, да и не исключаю 2000-2100 по ММВБ в начале 2016.
Для Вас 15-20% за месяц на нашем рынке бред?
avatar
Anton udachnyi, не бред цели с датами у вас точно не сойдутся… ару недель назад сбер 75… сейчас все и на долго, моя точка зрения. Сбер 95-105 потом возможно…
с кем не бывало… :)

avatar
Ирокез, это он показывает перевернутую чашку в нефти. Инсайд подает
avatar
Andres Supers, хаха)) скорее он грит «чашка пустая… это подстава пацаны… рост ложный!»
avatar
позитив в Сбере, кореллирует с позитивом в евробондах наши банков… ВТБ выкупает по тендеру 3 или 4 выпуска в долларах, доходность упала ниже 4,5% по 18 году… Промсвязь тоже выкупала не так давно субборды, возможен инсайд, что подтверждается ралли рубля в последние 2 недели… Позитив короче, продаем доллары покупаем акции, активней пжлста
avatar
Оля Пушкова, ВТБ выкупает по тендеру 3 или 4 выпуска в долларах
по-моему, говорит ровно об обратном, а именно о том, что
1. есть баксы в нале и доходы в рублях
2. есть знание о том, что бакс будет выше

но вы доллары продавайте, акции покупайте, активней пжлста
avatar
sergio, вывод — знание что бакс будет выше — на чем основан? доллар у них в пассиве есть сейчас — анонсированы в прессе большие приходы в сентябре — октябре — более 6 млрд долл, они этими деньгами рассчитаются сейчас за бонды, а когда будут отдавать пришедшие деньги например в конце года или начале следующего, если не будет очередного притока придется долл покупать. Если б план был выше они б сейчас бы не платили. По моему так.
avatar
Оля Пушкова, ок, давайте каждый поставит свои деньги на свой вариант
ответь на вопрос «на чём основано знание Костина о будущей монетарной политике партии и правительства?» я не готов, может он СЛ начитался ))
avatar
кто-нибудь, занесите меня, пожалуйста, в свой черный список ;o)
avatar
GoGa, занёс))
avatar
Rise, спасибище!
avatar
GoGa, он тебя уже не видит, ты в ЧС. А зачем?
avatar
Andres Supers, я на дипломатической работе сегодня ;o)
avatar
GoGa, колись, что видишь на сегодня по нефти?

Удачной торговли!
avatar
An Zel, спасибо!
Жду как на нас будет реагировать уровень 47,9.
Пока без позы.
Что у тебя?
avatar
GoGa, как ни странно, я тоже жду 47,9. Но я нефтью не торгую, просто смотрю-учусь.
avatar
An Zel, но я его не жду. Мне он просто интересен пока.
Чувствую себя замарашкой, потому что большинство девочек торгует рафинированную красоту. Всех заманиваю в нефть, но никто не замахивается, почему-то… ;o)
avatar
GoGa, я заманиваюсь, но пока в тестовом режиме ))
avatar
Kno, а зачем нефть, если ртс хорошо идет?
avatar
An Zel, в дополнение, взрослею, буду несколько инструментов сразу торговать ))
avatar
Kno, отличные новости. Устроим гинеократию на рынке нефти ;o)
avatar
GoGa, привет! я замахиваюсь тоже)
avatar
Оля, да у тебя там уже целая земляничная поляна инструментов ;o)
У меня бы кружилась голова…
avatar
GoGa, я не всегда ими всеми сразу торгую, так что моя вроде держится) твой аватар ассоциируется у меня с леди гагой, так задумано?; о)
avatar
Оля, насмешила… Леди Гага крутая до невозможности, но слишком далека от моего мира ;o)
avatar
GoGa, мне думается она вообще далека от нашего мира) хотя да, крутая)
avatar
GoGa,
В старенькой избушке,
на краю земли
Долго мы искали
Гогины следы

Где-то, говорили
тут она живет
по спутнику торгует
ночами напролет

Пусть и депозитом Гога так мала
Но меж тем ворочает крупные дела
На мелочь не пипсует, встает она в трендА
К куклу приводила Маржина она.

Очень любит нефть — а как же Гоге быть
Как в тайге сибирской, домик отопить
Каждый год к ней едет мощный бензовоз
Это к ней горючее привозит Дед Мороз.

Гога очень любит, по ночам гулять
Зайчиков силками, волков — пострелять
и дорогу к Гоге трудно нам найти
Только в терминале видим Гогины следы.
avatar
GoGa, хотя бы на время смени ник на леди Гага, так будет более естественней, а то Гога это же мужской никнейм. )
avatar
Том Кук, да я кстати долгое время думал, что это мужик ))))
avatar
Том Кук, это кто сказал, что это мужской ник???

Кстати, имена Римма, Инна и Пинна — это были имена мужские, имена трёх святых мучеников ;o)
avatar
Девочка в Бренте, R.I.P?
avatar
Stalker, да, взгрустни ;o)
avatar
Девочка в Бренте, привет привет!
Опять смена имиджа?)
avatar
Девочка в Бренте, не знал.
avatar
GoGa,
ах не от вина, не от вина
закружилася у Гоги голова...
виновата виновата та сама
слишком много инструментов собрала

собрала она пожарный кран в нефти
заливает им она в саду угли
и нацеливает взгляд уж свой на РИ
ах спаси нас кукл от этого спаси...

в СИ она уже грозится встать
и своею позой рынок весь порвать
Кукл в СИ к Роману приходил
и отговорить ее просил

Депозит у Гоги сущий миллиард
да не деревянный, говорят
говорят там франков видят след
франков в шоколаде от конфет

А еще на бирже страх стоИт
Что их Гога как искусство оценИт
И тогда продаст их с молотка
Вместе с их сараем сервера

В общем — как кружилась голова
Гога опьянела без вина
И с улыбкой сексуальною она
ВО всех позах инструменты порвала…
avatar
Andres Supers, эта поэззия о plazma37 ;o)
avatar
Andres Supers,

Парни, а где совы сегодня?
avatar
vladdidaddi, сегодня полный совец.
avatar
vladdidaddi, утонули.
avatar
vladdidaddi, лови наполеона)

avatar
GoGa, девочкам надо растолковать, что на нефти они больше заработают. Или сольют.......))
avatar
An Zel,… они просто будут зарабатывать. Просто и стабильно ;o)
avatar
GoGa, реферальная система от Goga. Вновь прибывшим 2 цента на первую сделку по нефти в подарок.
avatar
Дятлов Михаил, нивапрос ;o)
avatar
GoGa,
avatar
Ниже 91.30 сбер не могут продавить… Затарил 91.40 и буду ждать 93
avatar
в РИ попрежнему чей-то за сбером…
avatar
Смотрю на ВТБ в… надцатый раз и вижу, что самая кукольная бумага… Как только начинает сыпаться ВТбяка, через 1-2 часа начинает сыпаться весь банковский сектор+нефтяники…
avatar
Туда-сюда снуёт,
Что в зубы попадёт —
На две части разжуёт.
Продолжает она дело,
Завизжала и запела,
Ест, ест руб, руб,
Поломала зуб, зуб.
Скоро съест, мелко жуёт,
А пока
Сама не ест, да другим не даёт.
Рубль грызла и кусала,
На пол баксов набросала,
Но не съела ни куска,
Когда ж кончится тоска?
avatar
быки 62800-63000 не сдали
всем выдаю медали
айда на 63700
там медведь…
avatar
JLL, сегодня ещё к тому же последний день медведи на стеройдах(
avatar


Никогда я не привыкну к этим милым разводам на бирже.

Так сказать осуществили возврат денег по чеку.
avatar
Роману засчитали +1 бал по результатам зрительского голосования на РБК. В итоге на прошедшей неделе ТА vs ФА счёт 2:2.
avatar
я встала вниз по нефти
avatar
avatar
avatar
avatar
kozlovkaren, это ж гостайна. Грабят корованы.
avatar
Дятлов Михаил, один мой друг. — покойник — всегда говорил — я слишком много знал…
avatar
Дятлов Михаил, а это тогда что? )))
avatar
sergio обронил тут.
avatar
Дятлов Михаил, это на чай медведям, чтоб лапу не в сухомятку сосать ))
avatar
sergio,
avatar
Всем привет, как торговый день? всем профитов, хоть на вечерке)))
avatar
готов ловить брент 47,4-47,5
avatar
47.73 закрыл шорт.
Коллеги, неужели никому не интересен сейчас ИркЭнерго??)
avatar
Ирокез, очень интересен. Взрывать будем или бомбить?
avatar
Andres Supers, Андрес, Вы вроде взрослый человек, но что ни пост, то статья УК. К чему?
avatar
vladdidaddi, владимрский централ, ветер северный…
avatar
Andres Supers, Андрес_хорош_бухать.jpg
avatar
vladdidaddi, ну нравится человеку народ развлекать — пущай.
avatar
vladdidaddi, жертва пропаганды )))) фанат РЕН тв )))
avatar
vladdidaddi, никогда не был хулиганом, наверное
потому не знает, каково оно, оказаться внутри маховика
avatar
sergio, и не дай бог ))
avatar
Dealer, угу
avatar
sergio, баксов натарил?
avatar
Дятлов Михаил, а тож
avatar
sergio, блин я же Дилеру писал)
avatar
Дятлов Михаил, чего ты дилеру написал? ))))
чтоб в следующий раз позабористей приносил? )))))
avatar
sergio,
рискуешь. Статья 228. Да и других под нее тянешь
avatar
Дятлов Михаил, я в лонге СИ системно еще от 64000
avatar
Dealer, ха, это фигня… я еще от 71000 в лонге… я круче )
avatar
Andres Supers, если по Ри, то красавелла вообще.
avatar
Andres Supers, круче ))))
avatar
vladdidaddi, а можно уточнить, где еще были статьи… и какая именно тут статья?
avatar
Andres Supers, 280 УК РФ тебе хватит за глаза
avatar
sergio, фтгасе… тогда пора все СМИ закрыть. Там сплошь и рядом призывают, освещают и дискутируют бомбежки в Сирии.
avatar
Andres Supers, как знаешь...
avatar
Andres Supers, спекулировать) взрывать хлопушки на НГ будешь)
avatar
Ирокез, уже нет
avatar
Rise, уже отработал?
avatar
Ирокез, не, проглядел!
avatar
Ирокез, аптеки пасу мож зашевелятся скоро
avatar
Rise, газпром и GTL-ao уже третий день сжимаются «внутр. день» держу на мушке, и НЛМК собирается на юг имхо…
avatar
Ирокез, gtl-никогда не торговал и даж не знаю чем занимаюца.газпром запарил-но он всегда под конец года стреляет.нлмк, тож уже не интересно мне, на предмет шорта тем более.я не шорчу, ну или редко оч
avatar
Rise, у тебя видимо более инвестиционный подход) я тоже не знаю чем занимается GTL, это не так уж важно для краткосрочной спекуляции.
avatar
Ирокез, ну во что то можно и поинвестировать в эшелонах, остальное спекулирую, а что то держу с дальними целями.поэтому не шорчу ну и плохо получаеца у меня
avatar
Rise, газик падает)
avatar
Ирокез, «за малыми диапазонами следуют большие диапазоны, за большими диапазонами следуют малые диапазоны» Л.Вильямс
avatar
Ирокез, вот оно что, петрович
avatar
Andres Supers, запиши
avatar
Ирокез, а у вас склероз уже давно?
avatar
Andres Supers, за языком следи, слабоумный
avatar
Ирокез, это вам бы стоило последить за языком.
Я вас не оскорблял — вы сначала сами себе пишете цитату.
Потом вы мне предлагаете записывать — я и предположил, что у вас уже склероз, и вы сами все записываете. Вас же понесло на оскорбления.

Если вы сюда пришли негатив сеять — то лучше бы шли стороной.
avatar
Andres Supers, я без тебя разберусь че и где мне делать, фуфломет ты предполагающий. ты свои комменты на элемент негатива фильтруй о чужих не беспокойся. на этом и закончим. не место здесь срачу.
avatar
Ирокез, вот именно я это и имел в виду. Я и без вас разберусь, записывать мне или запоминать.
Так что три раза перечитайте свое сообщение и в следующий раз держите язык за зубами, а не «Andres Supers, запиши»
avatar
опа опа, махач, срач, погодите я за пивом схожу
avatar
Dealer, ситуацию решил сгладить, тоже верно
avatar
Ирокез, потому что Роман по нему уровни не даёт.
avatar
Дятлов Михаил, Роман грамотный управляющий, но хорошо бы и своей головой думать, амиго ;)
avatar
ну что похоже нефть сегодня наконец уйдет ниже 47.5. Интересно Ри опять спасут? )
avatar
gry, кто где шорт по РИ кроет?
avatar
Andres Supers, я или ниже 85 или в бу на 88)
avatar
gry, 85900 Романовский как отскочно-разворотный не рассматриваешь?
avatar
Andres Supers, нет, я хочу по системе Романа шорт впервые подержать, поэтому тейк буду искать ниже 85
avatar
вот тут пока позакрывал лонг Си
avatar
Ливанут скоро, если нефть не отскочит.
avatar
avatar
еда тонет обратно на 1.10
Есть кто отважный кто будет оттуда брать лонг?
avatar
Народ, кто сталкивался с таким… брокер у меня, второй мелкий) не знает, что делать. Я хочу заявку на оферту по облигациям подать, а брокер ответил, с этим не сталкивались...))
Трейдпортал есть такой, не очень конечно, но деньги выводит, дивы приходят всё норм, а тут пару облигаций завалялось, оферта по ним близится, а он мне такое..)
avatar
Anton udachnyi, напиши им, что в прокуратуру пойдешь, сразу узнают что делать
avatar
Anton udachnyi, узнай кто агент по оферте, созвонись, подай агенту сам как владелец уведомление, а брокеру потом дашь приказ выставить заявку в рпс в день выкупа.
avatar
Купил у кукла на треть депо для баксобыков.
avatar
Дятлов Михаил, это цель для нефти )
avatar
Дятлов Михаил, Джек лондон. Тысяча Дюжин. Ознакомьтесь
avatar
Мда, какое-то сиськомятельство сегодня на рынке(
avatar
Stalker, ну как сказать, в РИ так горки крутые
avatar
Alexandro Ly, чрезмерно даж… я закрыл шорт, а оно продолжает падать… (
avatar
Отскок по нефти приятный будет.
П-поднять паруса!, когда же его ждать, уже неделю вангуете на 52 ))
avatar
Dealer, Предводитель сказал 54-55.Ждем.Есть время сворить и выпить кофе.
П-поднять паруса!, вожак не всегда прав, особенно в нефти
avatar
Dealer, Акелла промахнууулся!!!
avatar
П-поднять паруса!, когда он ждет?
avatar
взял шорта Си, немного
avatar
mad money, 63600 не лучше? я просто посоветоваться, могут и не дать

дали :( догонят и еще дадут
avatar
anna-sun73, лучше, если там будет — чуть добавлю, дальше стоп лосс у меня
avatar
mad money, Осторожно, больше за лонг.Падшую душат.
П-поднять паруса!, так душат или отскок приятный будет?
avatar
Andres Supers, Выпейте кофе.Не спеша никуда.
П-поднять паруса!, я осторожно
avatar
Sofiy, уже был
avatar
Кто-то про мувинги книгу спрашивал, я купил в выхи почитал.
Грааля пока нашел =(
Но не дочитал.
www.amazon.com/Moving-Averages-101-Incredible-Signals/dp/1515133966/ref=sr_1_115?s=books&ie=UTF8&qid=1445766944&sr=1-115&keywords=trading
avatar
avatar
Дятлов Михаил, )))) так это ты…
avatar
Dealer, в эфире передача Малахов Крест.
avatar
Дятлов Михаил, еще немного и до Малахова кургана доберемся, с князем МаржинКоллом
avatar
подскажите плз, эта так называемая 4 волна успокоится на 64200 или кто где ждет окончания Е. по СИ
avatar
anna-sun73, я жду пока РИ возьмет уровень Романа а потому пусть фигачит вверх )
avatar
anna-sun73, СИ, падай! :)
avatar
anna-sun73, 64,10-64,20 в томе пойдём на слом даунтренда или на перелой
avatar
JLL, если ты по каналам смотришь, родной, то когда мы туда подойдем уже шибка ниже будет граничка.
Нук это конечно если мы УД не будем изображать
avatar
Andres Supers, нет, родной, не только по каналам
avatar
JLL, а по чему еще?
avatar
JLL, 63,30 для начала выйдем из боковика,, а это и есть наши 64200 заветные. от которых я так жду доллар по 60. все еще, несмотря на :)
avatar
anna-sun73, 63,3 это подтверждение двойного дна… если не там разворот, то я прям не знаю что с нами сделают
avatar
Andres Supers, тогда это будет 3вV, всего-то
avatar
anna-sun73, при выходе из боковика 63,3 вам может расхотеться ждать 60 ))
avatar
долили в шорты Си :-), интересно…
avatar
Взял на сегодня 32 пункта, пожалуй на сегодня хватит. Всего доброго товарищи!
Удачи Вам. Не забывайте про стопы, но хватайте только профиты!:)
avatar
Иван Субочев, спасибо. Идеи какие-нибудь оставишь?
avatar
Andres Supers, о, не видел твоего сообщения, написал:)
avatar
Но если бы торговал, встал бы в лонг по ед сейчас:) краткосрочно.
avatar
Иван Субочев, так вроде уже прилично отскочило, прям с текущих?
avatar
Andres Supers, ну посмотри:)
avatar
Иван Субочев, ой дядь. Надо тебя слушать.
avatar
Andres Supers, себя надо слушать…
avatar
Закрыл часть системного шорта по РИ, для спокойствия душевного. Перезайду еще разок, если дадут.
avatar
Ждущий, я жду дальше — еще сбер не начал падать
avatar
gry, эх… я закрылся…
avatar
Andres Supers, зато у тебя прибыль, а у меня виртуальные цифорки)
avatar
gry, зато такие красивые они у тебя… и перспективыне
avatar
gry, основным объемом я тоже жду дальше.
avatar
Ждущий, 84800 Романа тоже играть не будете?
avatar
Andres Supers, подыграю чуток. ;)
avatar
Караулим лонг 47,5?)
avatar
а да си
avatar
sergio, ну да… шаг вперед, два назад. Это ты верно подметил
avatar
sergio, а там в конце ролика Ниггер часом не на жопу падает?
avatar
Andres Supers, тренд заканчивается там, где заканчивается
avatar
sergio, болт?
avatar
Rusik, гайка!
avatar
Добрый день, секта! А что с ВТБ? а почему Сбер такой упорный?
avatar
Игорь Маслов, на вопрос из зала отвечает Герман Греф.
avatar
Andres Supers, а Костина услышим?
avatar
Игорь Маслов, не, Костин не кактит
avatar
Игорь Маслов, все деньги направляют на поддержку сбера))
avatar
газпром 137-137,5 лонг где то тут имхо, и лук
avatar
хотелось бы СИ на 67 сегодня увидеть
avatar
Dealer, на новый год пишите письмо деду Морозу)
avatar
Dealer,
avatar
sergio, ))))))))
avatar
Dealer, белены объелся?)
avatar
Дятлов Михаил, у него инсайд
avatar
Andres Supers,
avatar
sergio, вот он купил долларов и теперь его Челси на 15 месте идёт(из 20)
avatar
Дятлов Михаил, наверное сие сильно мешает человеку жить, да?
avatar
sergio, конечно! его вообще хотят с поста главного тренера уволить.
avatar
Дятлов Михаил, если он в логе си, то ему пох должно быть на увольнение ))
avatar
sergio, :)))))
avatar
Dealer, считаю долгом лонгиста USD плюсануть )
avatar
LonguemNaVse!!!, из модераторского плюсомета!!! Очередью
avatar
Похоже если на 84 по РИ сегодня не уйдем, то за счет сбера опять РИ вверх вытянут)
avatar
Где Роман? На РБК его не вижу, вот чем еще можно заниматься?
avatar
911k55, прятаться от налетевших сов в блог
avatar
Почитаю волны эллиотта может разбогатею…  Почитаю волны эллиотта может разбогатею...
 
avatar
3/4 позиции лонговых по Si и Eu набрал, 70% Eu, 30 % SI
avatar
огогошеньки
avatar
63900 близко по Си у Романа, пора шортить)
avatar
Дятлов Михаил, только хотел напомнить..
хотя вы и самЕ с усамЕ)
avatar
Дятлов Михаил, недобило....
А второй раз уже страшно.
avatar
Andres Supers, не добило 5 пипсов, куда уж точнее?
avatar
anna-sun73, вооот, в этих 5 пипсах и был скрыт мой Грааль )
В ри сильно недобило…
avatar
Дятлов Михаил, точно! и догонять ри по модулю ))
avatar
sergio, ох уж эти ваши влажные мечты))) вы по СИ и 65 то не увидите в ближайшее время)
avatar
Stalker,
avatar
sergio, прям завораживает))
avatar
Stalker, откуда такая уверенность?
Андрей из Сибири, от неподтвержденных источников
avatar
Дятлов Михаил, да уже походу отыграли, в лонге нефти и шорте си 63800 учтенка брент 47,53
avatar
предлагаю отскок засчитать -почти 200 пп сделаны
avatar
LonguemNaVse!!!, мне не понравилось выполнение двойного тулупа, может не засчитаем выступление?
avatar
Andres Supers, я за.
согласен ещё раз немного содрать $ с отскока.
avatar
Что неужели опять по РИ стопы лонгистов оставили на 84800
avatar
gry, сейчас мамаба снизу боковик оттестит а дальше будет видно. наверное
avatar
gry, графически ключевая поддержка 84900
avatar
Alexandro Ly, которая вполне вероятно уже сыграла
avatar
Alexandro Ly, я ждал снятия стопов чуть ниже — в 84900 тыкались уже
avatar
gry, и я.
avatar
Andres Supers, значит ниже пойдем)
avatar
gry, это печально
avatar
Прикупил ед по 1050. Стоп 1034
avatar
Иван Субочев, вышел в + 3 пункта.
avatar
Иван Субочев, скдлнячешься вниз?
avatar
Andres Supers, нет, вверх. Думаю дадут выше. Лой не обновим сегодня.
avatar

В Ри на 2-х часах МГУ
avatar
Alexandro Ly, угу… и Ломоносов шапкой машет. Дескать привет!
avatar
по РИ зашли в канал часовой и под нашу любимую МАшку нырнули, если закрепимся, то цели неплохие внизу.


Третью часть системной позы зарыл рано :(
avatar
makaray, так откопай
avatar
Andres Supers, ) да уж, зарыл так закрыл
avatar
покупаешь рубль? хороший лонг ))

avatar
sergio, это потому что он из шорта сбера не вышел)
avatar
Те кто покупает бакс — опомнитесь!!! у БАКСА ДНА НЕТ!
avatar
Stalker, аххахах
avatar
Stalker,
avatar
sergio, мальчик в синем похож на сову
avatar
sergio, )))
avatar
ну что, господа… опять играем 63900, 84800 и 47,5?)
avatar
Andres Supers, на мой взгляд америка должна нефть седня укатать пониже. Иначе как-то несерьезно для них — получится за них с утра всю работу сделали
avatar
gry, ты думаешь амерам стыдно что за них работают? )
avatar
Andres Supers, наверно стыдно немножко, так-то они сами любят в нефти похозяйничать )
avatar
gry, им должен быть кайв дернуть вверх и сорвать стопы европы )

Вообще смотрите, насколкьо по новостям бьыла рпошлая неделя плоха для нефти — а не пролили. Надеяться и ждут что запасы хотя бы на этой неделе притормозят рост
avatar
Andres Supers, да, могут и вверх хорошо дернуть. Вобщем РИшка приготовилась и наблюдает за уровнем 47.5 в нефти
avatar
Думаю в ри либо тройная вершина, что-то вроде неправильной abc, и уход вниз под поддержку, либо такая сложная 4-ка и выход вверх.
avatar
Alexandro Ly, либо мать его ГИП.
avatar
Нефть купил 47,51, сдал 47,75, что дальше кто знает?
Очень денег хочется ,)
avatar
Alexandro Ly, всем хочется (
avatar
Andres Supers, вот сели уйдут под 47,5 то понятно, а так не понятно)))
avatar
Andres Supers, а ты купил 47,5?
avatar
Alexandro Ly, не добило 2 пипса в нефти, 5 пипсов в СИ и 70 пипсов в РИ...

Сегодня день неподдельной жадности… (
avatar
Andres Supers, ну ты валера, там 47,51 линия сопротивления, на пункт выше надо было ставить, либо на ней, если уж продавят то два пункта тебя не спасут)))
avatar
Alexandro Ly, вообще-то съем стопов идет как раз пробоем сопротивления… ))) Ибо сопротивления ставят за ней, а цель кукла — снять стопы )

И, Валера, там уже так все размазано, что линия сопротивления в один пипс не помещается
avatar
Andres Supers, вообще по бренту на Фортсе трудно ориентироваться на точный уровень, т.к. у нас контанго с основным фьючом все время меняется
avatar
Andres Supers, усложняешь ты, лучше простые варианты искать
avatar
Alexandro Ly, ну, тогда Роман тоже усложняет. Это именно его тактика, ждать съема стопов, ставя свои уровни в глубине чужих стопов
avatar
Alexandro Ly, я вот думаю скинуть 47,89-48, пока держу лонг, вопрос в том будет ли 48,2-48,3 ещё раз сегодня, прохождение которых считаю серьёзной заявкой на лонг.
avatar
kozlovkaren, нихт вобла (
avatar
kozlovkaren, ага похоже вот что какой-то минирост рисуется
avatar
Alexandro Ly, возможно даже не мини а конкретно
avatar
Alexandro Ly, точно также думаю… только другими словами.
avatar
Stalker, Какими? Ругательными?)
avatar
Alexandro Ly, не) неправильную abc я не понимаю, в остальном согласен)
avatar
Alexandro Ly, либо папа его РТ :)
avatar
Там это сегодня в сигналах чувак жжот.Glwinthedark по СИ
avatar
Дятлов Михаил, чито чито
avatar
Andres Supers, я говорю грааль
avatar
Дятлов Михаил, где?
avatar
Сегодня и завтра чисто английское Full Blood Moon, но в трейдинге есть математический анализ та, есть матроботы, кровавая луна может обвалить наши адрки в Лондоне, но трейдеров никогда.
avatar
народ, а что с доллруб такое при таких ценахъ на нефть он вроде как подороже стоил в августе, сентябре. Или это запас такой формируется для того чтобы уйти не на 80 руб а только на 70 при нефти в 40???
avatar
Оля Пушкова, а причём тут цены на нефть? стране деньги нужны! на пенсии и зп бюджетникам.
avatar
Оля Пушкова, нет, это эффект маятника. Вроде как уже лететь ниже не на чем но пока маятник не развернется… зато когда развернется, с опережением пойдет (((

Ха! КСТАТИ, рубьлебрент своими минимумами показывает экстремумы движения доллара!

avatar
Дятлов Михаил, Миша, тебе влом мне сразу ссылку кинуть?

Мне что тебя, в печати пропечатать?
avatar
Дятлов Михаил, граааль…
avatar
Andres Supers, учитывая его стопы и то, что 4 из 5 сделок в плюс я считаю очень даже.
avatar
Дятлов Михаил, в последней сделке его уе бы отстопили, не увеличь он стопы
avatar
По РИ идет набор позиций в лонг от 85000 (нижняя граница канала).Стоп на 84500, за предыдущими лоями. Пойдем на верх канала
avatar
Роман Зенин, зуб даешь? ))
avatar
Роман Зенин, сначала кукл снимет стопы, а потом пойдем.
avatar
JLL, Закрепились у нижней границе внутри канала, если сегодня до вечерки не пробьем 85000 и не закрепимся, тос большей вероятностью идем вверх
avatar
Роман Зенин, вполне вероятно, сейчас как начнут сбер втаривать
avatar
JLL, Зуб не дам, я ж не ясновидящий)))
avatar
Роман Зенин, ))
avatar
давно такого не было. нефть растёт и бакс растёт.
avatar
Дятлов Михаил, отскок пошел в рублебренте....
там кстати более чем техничный график выходоит 0_о
avatar
Andres Supers, не идет ни хрена отскок (((
avatar
Оля Пушкова, ну, в апреле был и немного пониже...
я бы на минутках не пытался такие вещи анализировать
avatar
Дятлов Михаил, Все налоги кончились, теперь бакс вверх рванет
avatar
Дятлов Михаил, привязка рубля к нефти — очень красивый миф
avatar
sergio, корреляция там есть. Просто нелинейная
avatar
Andres Supers, главное — верить!
avatar
sergio, нет, главное смотреть на график
см выше, я выложил
avatar
Andres Supers, если надо будет денег, то и 150 бакс пр 150 нефть нарисуют
матрица корреляций не вечна, её периодически меняют
avatar
sergio, японский бог, вы прямо открыли волшебный ларец. Любые взаимосвязи действуют ограниченное время...
В реблебренте рисуют медвежий треугольник, и его должны по идее пробить вверх, т.к. вниз встанет вопрос с бюджетом.
Но, чисто теоретически, если экономика РФ будет диверсифицироваттся, его может пробить и вниз. Но времени у нас мало. Край — конец следующего года.
avatar
Andres Supers, правительство в курсе?
avatar
Stalker, о чем в курсе?
avatar
Andres Supers, про треугольник и что времени мало
avatar
Stalker, ахаха, а с каких пор ТА нуждался в правительстве. На самом деле интересно будет просто посмотреть, работают ли такие составные модели
avatar
Всем Удачи в Пнд.!!! Привет!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет!
Ну теперь точно нефть на 46 пойдет :)
avatar
Jey Jo, ей там не уютно.
avatar
Дятлов Михаил, там нам неюутно, будем говорить прямо.
avatar
Andres Supers, будем говорить прямо не только нам. Почти всем нефтедобывающим странам.
avatar
Дятлов Михаил, а что делать… Идти надо :)
avatar
Jey Jo, точно!
avatar
жаль не кольнули 84770, чтобы высадить лишних
avatar
WESTSUR, да, жаль… я бы там как раз засадился бы лишним )
avatar
Andres Supers, на вечерке засадят)), но это уже не то))
avatar
WESTSUR, ну да понятно… но и на вечерке могут не засадить… Сбер не хочет вниз чета
avatar
WESTSUR, на вечерке еще может сходить)
Может и ниже…
avatar
Jey Jo, сильно ниже не жду, слишком много увидели голову с плечами и играют на опережение вниз, их надо выносить будет))
avatar
WESTSUR,
avatar
Всем Добрый Вечер!) Похоже вниз сильно по рублю уже не пойдём, может быть так что минимумы октября не обновим перед походом на 75. Смотрим как октябрь будем закрывать по нефти и «рубледолару»
avatar
Les Grossman, далеко не факт. Сейчас сезонная профилактика на НПЗ заканчивается. Плюс заседание ФРС по доллару немного должно долбануть. Быстрее всего предстоит долгожданный поход по нефти вверх. На этом подравняют баксорубль до 3300 -3400. И получим искомые 56-58 рублей. А уже затем на фоне подготовки к декабрьским выплатам и заседанию ФРС сходим опять к 70+.
Суровцев Владимир, всё может быть, но зона флета уже очерчена, где то тут около 60 будем ходить, но 56 это уже перебор, по моему
avatar
Суровцев Владимир,
вы исходите из того, что уменьшение запасов повлечет за собой автоматический рост котировок в нефти

Смотрим EIA, период когда нефть росла — февраль, март. Вау, как неожиданно. Росли запасы — росла цена нефти!

И только под конец она стала немного откатывать вниз (середина марта) но весь апрель она энергично росла.

КАК ЖЕ ТАК??? ЗАПАСЫ РАСТУТ И ЦЕНА НЕФТИ РАСТЕТ
avatar
Andres Supers, применительно к запасам логика была такая, что чем больше запасы, тем вероятнее снижение добычи при стагнирующем спросе.
avatar
vladdidaddi,
«ты что плетешь» ©
Добыча (сланцевая) и так уверенно снижается уже не одну неделю. Она зависит исключительно от финансового состояния добытчиков, а не от объема запасов.
avatar
Andres Supers, а причем тут сланцевая добыча?
avatar
vladdidaddi, да потому что она хоть немного страдает от текущих цен.
Для остальных нефтедобытчиков, исключая откровенно неудачников типа Венесуэлы, текущая цена далеко выше себестоимости, и в рамках передела рынка они добычу будут наращивать со страшной силой.

А причем тут сланцевики… — так ничо что запасы которые все тут так обсуждают, это запасы Американской WTI, куда собственно сланцевая нефть льется ручьем. Прирост запасов неWTI точно не отслеживается и не вызывает таких реакций.

Как-то странно, запасы обсуждают сланцево-американские, а добычу предлагаете обсуждать мировую.
avatar
Суровцев Владимир, но с начала мая котировка нефти падает. Как же это объяснить — наверное запасы ушли в космос!!
Смотрим.


ОПЛЯ. ОБАНА. Запасы достаточно резво сокращаются (более менее) а котировки нефти ПАДАЮТ


Ну, что нового расскажете про соотношение котировок нефти и запасов?
avatar
47,95 скинул нефть 75%, остальное пусть висит, профита с лихвой хватит отжаться до 46 по бренту =)
avatar
kozlovkaren, но ниже 47,5 я пока что всё равно не жду =) хоят если кто уверен на 100% что будем ниже скажите плз свое вью))))
avatar
kozlovkaren, Роман в пятницу писал что должны ещё сходить на 47 гдте то а потом уже вверх
avatar
Иванов Андрей, ужас, серьёзный довод… спасибо!
avatar
kozlovkaren, не, должны свозить, иначе как панику обеспечить.
avatar
ну вот не подвёл гомнопром с лукичом)))
avatar
я временно на месте, если что
avatar
RomanAndreev, Роман, что в сбере видишь? он уже ушёл выше 90 и там крепнет
avatar
Глазов Илья, я писал утром еще, может на 93-94 сходить. ПОом должен вниз
avatar
RomanAndreev, тут говорят Вы брент на 47 ждёте, это правда?))
avatar
kozlovkaren,
к нам сегодня вышел кент
потащил он ниже брент
тащит он до 47
уровень Романа съем.
avatar
kozlovkaren, да
avatar
RomanAndreev, ок, вразумили, будем осторожнее с лонгами… спасибо.
avatar
Кто что думает почему Магнит так провалился?
avatar
Gin, дорогой он очень
avatar
RomanAndreev, по Ри напрашивается отскок на 86700 и потом вниз?
avatar
mondeocheb, я пока жду либо отскока до 86100 и вниз, либо вниз на 84800 и наверх.
avatar
RomanAndreev, какова вероятность пробить 84 800 и уйти вниз?
avatar
Pavel Ts, в принипе 50\50. от нефти зависеть все будет. Сейчас она должна нарисовать Е по идее в КДТ, если она будет глубокая, то утащат рынок ниже, а если завтра мамба пройдет 1695, то еще ниже.
avatar
RomanAndreev, при Ри 84800, Си как раз будет на 64050-64100?
avatar
mondeocheb, думаю, да
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, если РИ проходит 84800 и идет дальше — у нас и в СИ и в РИ все же пошла V вниз? спасибо :)
avatar
anna-sun73, я бы Ри с СИ не мешал...
Стоит сейчас Сберу рухнуть, и РИ полетит вниз даже на баксе по 60
avatar
Andres Supers, да, но если СИ поедет вверх в 5 волне, РИ не удержится надолго даже при сильном сбере
avatar
anna-sun73, да. V волна в СИ повлияет на РИ, но падение РИ может не повлиять на СИ. Так пойдет?
avatar
Andres Supers, все отменяется, ничего не рухнет. С текущего момента — дикий и необузданный рост)
avatar
Stalker, мминутчку минутчку. а доделывать Е в нефти и Д в Сихе?
avatar
anna-sun73, это уж как-нибудь без нас(я и РИ), нам расти надо.
avatar
RomanAndreev, наверху какие цели?
avatar
andreys, наверху чего?
avatar
RomanAndreev, ну в эшелоне от 8 до 11км.
Один Боинг уже сбили, видимо человек еще присматривается
avatar
RomanAndreev, с «либо вниз на 84800 и наверх» до скольки видите?
avatar
RomanAndreev, это ваша коронная фраза.

Роман, что считаете сейчас происходит в нефти, и соответственно СИ?
Ри очевидно держится на Сбере в основном?
То что в РИ нге пробили 84900 и не сняли стопы — о чем говорит....?
avatar
Andres Supers, пока ни о чем, мы туда еще не дошли. А расклад аписал только что
avatar
RomanAndreev, далее как магнит видите?
avatar
siti, ждем теста 11000, если отбиваемся — пойдем на 10000
avatar
RomanAndreev, А почему Магнит дорогой?
avatar
Роман, добрый вечер. Мы по Си дважды ударили Ваш уровень 63900. Какое ваше дальнейшее видение по Си?
avatar
mad money, по идее должны еще разок вверх дать, до 64050-64100 и вниз двинуть. ПО крайней мере я там опять зашорчу системную позу и поставлю ворота)
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо
avatar
RomanAndreev, а вот это нормальный подход! нашенский! =) не может не радовать! шортить Си…
avatar
RomanAndreev, какой параметр ворот по си вверху? 64000-64200? Спасибо!
avatar
Hexus, 64100-64300 примерно, но буду по ситуации действовать
avatar
RomanAndreev, больше на нефть около 47 смотреть?
avatar
Hexus, да
avatar
RomanAndreev, путаете пипл, народ по системе стоит в лонг и стоп нормальный. Шортить дневную позу надо наверное, а так не поймешь куда Вы смотрите
avatar
мамба таки собрала стопы на 1695 и теперь может идти вверх. Однако повторный пробой уровня будет означать, что кукл намерен тащить рынок вниз
avatar
RomanAndreev, вверх поедем, газон плечевой дали-надо тащить его
avatar
RomanAndreev Роман, в ЕД вроде появляется покупец, какое Ваше видение? не отменяется ли поход на 1,09?
avatar
Брон, ока не отменяется, ждем теста 1,108
avatar
Брон, Роман, да пребудет он долго, писал в 26 главе священного 10го тома.

Поелику будет прирастать ЕДА, ожидаю на 1,108 сию, и затем преусерднейше шорчу ее с целью 1,09

1,108 было? НЕт. Значит не отменяется
avatar
Andres Supers, ))))
avatar
RomanAndreev, если брать лонг нефти от 47 то стоп 46,8 поставить?
avatar
Иванов Андрей, да
avatar
RomanAndreev, Добрый день!)E в нефти примерно на 48.2??
avatar
Andres Supers :) ждем
avatar
Роман, что думаете про ГП? До куда может попадать? Либо после сегодняшней консолидации вверх?
avatar
Nikneym, по идее может еще сходит на 135-135.5
avatar
RomanAndreev, ему нельзя туда, иначе ой будет на 135 имею ввиду
avatar
RomanAndreev, что думаете по поводу трансаэро мот ещё раз от 7 до 20 сходить?
avatar
Иванов Андрей, помощь зала
«Говно не торгую» ©
avatar
Иванов Андрей, не торгую этой хренью
avatar
RomanAndreev, Роман как всегда оказался политичнее меня.
avatar
Иванов Андрей, я не Роман, но скажу свое мнение.

Технично дали сбросить акции нужным людям...
ТрансАэро не жилец, правительство и Аэрофлот уже расчленили тушку. 56 самых вкусных маршрутов на безальтернативной основе передают Аэрофлоту, туда же перетекут и лизинговые самолеты ТА.

Остальным, в том числе S7 предложено сосать чупачупс
avatar
Иванов Андрей, «трансаэро мот ещё раз от 7 до 20 сходить?»
ахах)))
теперь шансов почти нет,)

трансаэро прекратила полеты и подала документы на банкротство.
опубликован список вакансий для бывших работников трансаэро.
avatar
Роман, приветствую! хотелось бы узнать ваше мнение по лукойлу, мтс и алросе.спасибо!
avatar
Мелисов Андрей, лукойл жду 2200, мтс пока в рост, но если пробьет 210, надо ловить ее на 200, алросу жду 50
avatar
убежал
avatar
RomanAndreev, спугнули Романа своим ТрансАэро, ироды!

В вечный бан за такое!
avatar
Roman, какие видите уровни по ри… пока по ри в шорте на 84800 планирую закрыть… но покупать боюсь… наверное дождусь отскока и опять в шорт
Филлипова Ольга, отталкиваясь что Роман сказал про мамбу и РИ, я так понимаю, что если отталкиваемся от 84800, то взлетаем высоко. Если пробиваем и уходим ниже — не взлетаем.
avatar
Филлипова Ольга, 84800 слишком очевидный уровень. Должны ниже уходить, даже если потом вверх… Но сильно вверх все равно не на чем идти — неподьем ставки ФРС в октябре уже заложен (смешно будет если все же поднимут), обещания ЕЦБ тоже.
avatar
Intelserv, если уровень очевидный то могут и не дойти тоже))
avatar
WESTSUR, прикольно да? может быть все что угодно)
avatar
Stalker, я стараюсь рассматривать такие вещи с точки зрения психологии, в данном случае многие видя что рисуется голова с плечами играют на опережение(до пробоя), забегают вперед, в данном случае шортят перед 84 770. С криками верняк думая урвать 200-300 пунктов железно на пробое, а его не происходит, цена тупит и начинается шортакрыл… так работают очевидные вещи…
avatar
WESTSUR, да, такое часто бывает.
avatar
WESTSUR, ГиП должен подтверждаться профилем пробоя. Сейчас правда вечерка, и она скрадывает картину.

Но я не вижу профиля объемов ГИП. На голове, визуально, объемы немного падают, но дальше, на правом плече, где они должны падать еще сильнее — они возрастают.

Ваше мнение, коллега?
avatar
Andres Supers, объемам особо не доверяю главное повышенные объемы на всем протяжении фигуры по сравнению с ближайшим прошлым, я на дневках не нашел, чтобы они возрастали на правом плече
avatar
WESTSUR, вы имеете в виду именно данный ГиП или вообще в истории?
avatar
Andres Supers, данный
avatar
WESTSUR, ну может быть, хотя мне показалось что в среднем дневки повыше чем в голове.
Ну, значит ждем либо пробоя шеи, либо продолжения роста
avatar
WESTSUR, уже дошли сегодня — 84930, отскакиваем.
avatar
Andres, спасибо. Наверное на 84800 закрываю и в наблюдатели… по ри ток от шорта привыкла… благодаря его росту депозит практически обнулился… долго буду восстанавливать
Филлипова Ольга, странно, судя по тем телодвижениям, что вы совершаете, всё очень грамотно.
avatar
Дятлов Михаил, все очень просто. Некоторые иногда не верят в рост РИ и добавляются в шорт долго и упорно… когда закрываются, уже депозита нет
avatar
Дятлов Михаил, у новичков всегда так, мало она еще на СЛ время провела.
avatar
ой Михаил дергуюсь много… вот теперь хоть вас нашла… легче определяться в движениях стало… Роман ваще супер!!!
а на 84,8 что-то мне кажется могут уже и не сходить. В 17-20 все уже провели по бухгалтерии.
avatar
Stalker, точно
avatar
Svet, тоже за лонг ри?)
avatar
Alexandro Ly, да, но пока, без энтузиазма мы вверх смотрим
avatar
Stalker, ладно. растите, голуби, растите))
avatar
я-я :(
avatar
Члены правящей династии Саудовской Аравии начали обсуждение возможности отстранения действующего короля от власти. Многие оценивают его непродуманные и неудачные действия в Сирии, Йемене и на нефтяном рынке как государственную измену.
avatar
Amalteya, оба на… это из какой прессы?
avatar
Amalteya, у него на фотографии все написано, поколение роллсройсов… Я правда был бы рад, если бы он еще пару лет продержался у власти…
avatar
Hexus, на это трудно рассчитывать, нынешний король Салман Аль Сауд по сути второй Брежнев.))
Сейчас, например, он лечиться от слабоумия (последствия развития болезни Альцгеймера). По той информации, что просачивается, король не может запомнить слов, сказанных всего три минуты назад.
Так что у нас в России еще не все так плохо.
avatar
Amalteya, да? Странно. А я слышал что он для своего возраста вполне еще крепко соображает
avatar
Andres Supers, увы
avatar
Amalteya, я честно говоря ошибся и имел в виду их министра обороны… Дедушка же очень уважаемый был…
avatar
это не из прессы, но часть этой истории была на Independent опубликована
avatar
Amalteya, кушать хотят, недалекие.
avatar
«Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал финансово безграмотными россиян, которые, получая зарплату в рублях, берут кредиты в иностранной валюте, передает «Интерфакс». «Правительство кричит: „Не берите кредиты в валюте, если вы зарабатываете рубли“», — добавил он. Пресс-секретарь привел эту ситуацию как пример пробелов в финансовом образовании россиян»


Т.е. читать как «Песков сказал доллар будет расти» )
avatar
Alexandro Ly, да сейчас почти и не выдают в валюте кредиты.
avatar
Дятлов Михаил, я думаю «банки» сами не знают что с курсом будет.
avatar
Игорь, вы за то что сегодня было медвежье поглощение, и нас ждет приличное проседание?
avatar
Спекулятивные игроки нефтяного рынка увеличили ставки на снижение цен на нефть в США, так как возросшие запасы сырья убили надежды на рост котировок в ближайшее время. Хедж-фонды за семь дней увеличили число коротких позиций по нефти WTI на 18%, Таковы данные Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC) США.
avatar
Andres Supers, справедливости ради, что-то подобное говорили про лонговые позиции, и сразу после этого котировки полетели вниз )
avatar
Andres Supers, никому нельзя верить(
avatar
Stalker, вокруг одни жулики....(((
avatar
An Zel, на бирже — элита)
avatar
Andres Supers, на ммвб тоже в пятницу физики 118 т. лонг, 15 т. шорт.
юрики 233 лонг, 336 шорт.

Но такая массированная атака в сми о падении цен на нефть меня смущает, зомбирование какое-то.
avatar
Andres Supers, «убили надежды». Безнадёга нереальная :o)
avatar
Я бы начал с того, что на настоящей CFTC все крупные юрики по Бренту стоят в основном в лонговых позициях.
avatar
Amalteya, вопрос от скольки, и сколько у них запас прочности
avatar
Девочка в Бренте, ага сменила ник, а может «Девочка с береттой» (боятся будут и уважать).
avatar
Том Кук, ага, потом появится «Женщина не вРИ»
avatar
Stalker, А уж про СИ, страшно подумывать…
avatar
Том Кук, а зачем мне два этих глагола? ;o)
avatar
Девочка в Бренте, а где два глагола?
avatar
Andres Supers, в скобках были ;o)
avatar
Девочка в Бренте,
ври — глагол. Женщина — тоже глагол? :)
avatar
Andres Supers, я отвечала на сообщение Том Кук от 20:39 ;o)
avatar
Девочка в Бренте, (боятся будут и уважать) это в ник не входит. Это про ствол.
avatar
Том Кук, сударь, я это поняла-поняла. Баден-Бадан. Но мне совсем не нужно, чтобы меня боялись-уважали ;o)
avatar
Девочка в Бренте, это же была шутка юмора ;)
avatar
Девочка в Бренте,
avatar
че ж за гадство то, пока до дома добрался, потерял эцп то ли сунул куда, а у меня лимитки на покупку брента стоят по 47.02… хорошо хоть поз открытых не оставил… мдя…
avatar
kozlovkaren, сегодня туда цена не дойдет)
avatar
Alexandro Ly, хотелось бы… ну или только если проколом =))
avatar
kozlovkaren, по 47 уже не надо нефти?
avatar
siti, в такой ситуации ничего не нада =) а альфу звонить снимать заявки — хер дозвонишься да и дорого наверно
avatar
kozlovkaren, Карен, звони в техподдержку, удаленно ключ восстановишь при наличии свободной флешки.
avatar
так флэшгка или ключи типа рутокена/етокена???
avatar
Andres Supers, рутокен или банк дает или флешку свою превращаешь… можно копию сделать или много копий для себя
avatar
happymen, да, спасибо, да им тока на почту писать… ну посмотрим как цена пойдет =))) хорошо там сайз небольшой выставлен на покупку =) а восстанавливать — это в банк пилит палюбэ… мож ещё найдется завтра с утра =)
avatar
kozlovkaren,
«меня лимитки на покупку брента сто по 47.02»
«хорошо там сайз небольшой выставлен на покупку»!

Это типа ты кукла дуришь? :)
avatar
kozlovkaren, Вроде как 150 р за заявку по телефону. Сейчас вполне можно дозвониться.
avatar
Dikada, о, окей, спасибо. интересные тарифы, оно того стоит!))
avatar
kozlovkaren, в Открытии первые 5 звонков что-ли бесплатно в день
avatar
Andres Supers, в открытии вообще самые лучшие тарифы на трейдинг. Вот только Роман кошмарит… Хотя Открытие вошел в официальный список системообразующих банков. Может и не будет ахтунга.
avatar
siti, он и раньше входил.
avatar
kozlovkaren, мобильный квик на такой случай вполне выручит. На андроиде или на ios.
avatar
siti, так если я работал через альфадирект возможно его оперативно установить и подключиться и работать или там целая процедура? никогда с квиком не работал
avatar
kozlovkaren, Карен, я начинал с Ада, теперь еще квик в Открывашке, отличия в терминалах есть, но АД тупит неподетски и куча своих болезней, Квик реально летает ) Пиши в личку вопросы, расскажу
avatar
happymen, окей если че спрошу… да в старости тяжело обучаться новому софту)))я уже привык к этому))) но авось и кинусь когда нить))
avatar
KarenKozlov, бананов прими, взбодрись! :)
avatar
Дятлов Михаил, хех, я пожалуй с гербарий поизучаю… эх значит я на вечерке буду АНАЛитиком сегодня =)))))
avatar
kozlovkaren,
а зачем тебе эцп
будто ты в Караганде
те не верят что-ли на слово
позвони пожалуйста Вове

Он замолчит за тебя словечко
Или набери ЭллЕчку
Ну на крайний момент — Шойгу
Этот точно не сдаст врагу


avatar
OFF: Скинули забавную статейку — p-balaev.livejournal.com/203034.html#comments — понравилось определение социализма :)
avatar
Hexus, «этот журнал был окончательно уничтожен»
avatar
Игорь, наверно в Бентли?
avatar
Том Кук, девочка в брезенте.
avatar
Дятлов Михаил, бабушка в СИнем
avatar
Stalker,
avatar
Дятлов Михаил, че за телочка? ;)
avatar
Stalker, это я. В приюте для старых мерзавцев ;o)
avatar
Девочка в Бренте, хороша чертовка ;)
avatar
Stalker, геронтофил?
avatar
Andres Supers, Может она младше меня? О_о
avatar
Дятлов Михаил, ещё вам один вариант. Девочка в презенте.
avatar
Дятлов Михаил, «в мармеладе» ты забыл добавить ;o)
avatar
Дятлов Михаил,

Девочка в Бренте живет далеко
Там где качают нефть нелегко
Там где морозы, там где снежок
кроет в июне поземкой лужок

Девочка в бренте любит купаться
любит его разливать по цистернам
Девочка в бренте — за общее братство
и за дешевые литры наверно

Хорошая девочка — как же зовут
Это конечно вопрос непростой
ники меняет, то гога то кнут
видимо прячет свой образ простой

Девочку в бренте все уважают
с цветами встречают, в мазут заливают
девочка в бренте — словно змейкой покрытая
черная, жидкая, и ядовитая

Ставит на шорт или ставит на лонг
Брент безупречно по ставке идет
Позы свои закрывает она
Словно у кукла ее голова

Девочку эту знаем мы все
Не дадим нас запутать, спасибо Сове.
avatar
Andres Supers, ты сегодня по торговле в плюсе что-ли?
avatar
Stalker, в ударе
avatar
Том Кук, он когда сливает — у него лучше получается.
avatar
Stalker,
Этот странный вопрос меня озадачил
видимо может быть и иначе
видимо минус, а может быть ноль
могут заснуть этой ночью со мной.

Вопрос очень сложный — меряем в чем
В баксах, рублях или баррелях тонн
Может быть в нервах или зарплате
В квартплате, инфляции — ой, все же хватит

Я уж не знаю, что в самом деле
этим вопросом узнать вы хотели
в целом я в плюсе, но курсом накрыта
прибыль в валюте уменьшилась дико.
avatar
Andres Supers, вот в пятницу ты написал хорошо… про деточек особенно) А сегодня чувствуется — сыт, доволен и ленив.
avatar
Игорь, Девочка в Бентли, в Берете и с Береттой, льет Брент.

Вот полностью новый ник
avatar
Andres Supers, да просто Девочка Бррррр
avatar
Том Кук, самое верное ;o)
avatar
Игорь, это всё мужские фантазии ;o)
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый вечер, до каких уровней примерно ждете откат по СИ завтра?
avatar
Совет директоров Банка России на заседании в пятницу, 30 октября, может принять решение о понижении ключевой ставки, которая сейчас составляет 11% годовых — этого ждут 20 опрошенных экспертов; еще 16 полагают, что регулятор не изменит ставку.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/26/10/2015/562e29e19a794753623969a6
avatar
Alexandro Ly, это будет удар конечно по баксу… ((((
avatar
Alexandro Ly, и по депозитам удар.

А вот инфляции будет насрать :(((
avatar
Доброго вечера! Сегодня устроил себе отгул от рынка.
Хотел просто написать — сам в Альфе и ничего, работает норм. 2 терминала 3.5 и 4.0 Иногда да тупит, но свои задачи ничего, выполняет. Видимо еще все зависит от региона, хотя и сам не знаю почему.
И еще тоже статейка, не знаю, может уже было. www.forexpf.ru/news/2015/10/25/azjf-zabudte-pro-kitaj-dollar-obvalit-saudovskaya-araviya.html
avatar
Artur, я 4 года сижу, даже новый терминал не поставить в принципе всё норм! =)
avatar
KarenKozlov, Странно. Меня устраивает. Особенно для спекуля 4-ка.
avatar
Повезёт если брент на 47 тормознёт,
Даже очень ловко может и на 46.5 уйдёт,
Вполне возможно в клочья и его порвёт!
Но мы всё верим в пятую по баксу,
И в нефти хотя бы отскок за полтишок,
Давай-те разом 47 с плечом по рынку бахнем!
Нефть ракетой дикой в небо мы пульнём!
Кукл сразу же поймет что он го… дон!

avatar
KarenKozlov, Хокку?
avatar
Stalker, я афганский не знаю)
avatar
Stalker, Маленькая танка ))
avatar
Artur, KarenKozlov. О чем вы вообще))) Я не понимать)
avatar
Stalker, ОКЕЙ ГУГИЛ ))) Это просто восточное искуство написания стихов (вариант).
avatar
Artur, моя не понимайт
avatar
Artur, Серьезно? Не знал)
avatar
KarenKozlov, как бы ни хотелось сегодня 47 не будет(
может в фрс или или завтра на стате…
avatar
KarenKozlov,
avatar
«Аэрофлот» получит все маршрутные направления «Трансаэро»
www.gazeta.ru/business/news/2015/10/26/n_7815413.shtml
Ну, как я выше и писал…
avatar
Andres Supers, аф сейчас цены на чартеры поднимет, Библио-глобус попали, чего бы там не пел Туголуков.
«Туроператор, со своей стороны, подписав соглашение с «Аэрофлотом», немедленно объявил о планах по восстановлению турпотока, в частности, за счет низких цен на туры в Египет и высоких комиссий. «Библио Глобус» предоставил беспрецедентную агентскую скидку при бронировании туров в Египет в 14%.»

Особенно эти скачки комиссии странные…
avatar
готовимся 47,5 пробить что-ли
avatar
Знаете, чисто случайно — поставил пару контрактов 88510 на продажу и уехал к сестре(осеня нуно було). Потом продал. Но странно что сработало на пустом месте, без всякого анализа и т.п., просто так.
Вот так еще бывает )). (неверящим, могу выложить скрин — сделок).
avatar
Artur, впору спросить, когда вы это делали
avatar
Andres Supers, В пятницу. Надо было сестру с роддома забирать. Утром поставил лимитник, и оказалось сработал.
кстати девочку родила, Маргориттой назвали. Куколка пока )))
avatar
Artur, Забыл написать, ездил за сестрой в перинататальный центр. (пока написал сам засомневался, правильно ли написал ))
avatar
Artur, имя неправильно написал)
avatar
Stalker, Правильно написал. Есть Маргоритта и есть Маргарита. ))
Разные имена.
avatar
Artur, И снова мне двойка, не знал)
avatar
Artur, перинатальный.
а не перинаТАТАльный
avatar
Andres Supers, Торопился видимо написать, да Сорри!
(Мне булочку энд кофе… Ничего, что я по английски!)
;-)
avatar
Artur, это шо… Я поехал на байкал, с чистым выходом в кэш.
В челябинске зашел в терминал и выяснил что у меня нарисовался лонг по нефти и по ЕД, пик прибыли был день назад (15к), и на тот момент еще осталось 8тыр.

Откуда взялись ставки — так и не удалось установить.
avatar
Artur, а че странного-то? у меня все сделки такие… без всякого анализа и т.п.
avatar
Artur, поставь просто так ни 2, а например 20 контрактов ,)
avatar
Дятлов Михаил, Вчера кошек душили… душили…
avatar
Дятлов Михаил, Немогу плюсануть, но классно!
avatar
Дятлов Михаил, я так понял сова за мышой летела, а кошак опередил?
avatar
Stalker, не знаю. Может этот Сов по совету Бывалого решил тренироваться на кошках?)
avatar
Дятлов Михаил, Кукл — ведьма из Блэр?!
avatar
Нидерландская авиализинговая компания AerCap задержала «Боинг 737–800» авиакомпании «Якутия» в израильском Тель-Авиве.

Как сообщает пресс-служба авиакомпании, в минувшую субботу самолет со 114 пассажирами должен был вылететь по маршруту «Тель-Авив — Краснодар». Однако лизинговая компания задержала судно.

«Для вывоза пассажиров в аэропорт Израиля было направлено резервное воздушное судно авиакомпании. 26 октября в 2:39 резервный самолет вылетел в Краснодар. Общее время задержки составило 28 часов», — говорится в сообщении.

Авиакомпания признает, что в связи с макроэкономической ситуацией и с существующими ограничениями в отрасли имеет долг перед AerCap.
avatar
не хотите откатить на тысченку вверх по ри?))
avatar
WESTSUR, не хотим. А надо?)
avatar
Jey Jo, не обязательно, можно кольнуть 84770 для начала
avatar
WESTSUR, вот мне нравится такой вариант.
Кольнуть 84770 по РИ, 64100 по СИ, 47,45 в нефти
и после этого РИ на 95, СИ на 58, ну а нефть на 58 тоже )
avatar
Andres Supers, мечты мечты )))
но си завтра вниз, сегодня юрики набрали шортов, физики лонгов (в пятницу кстати наоборот)
жду си 63,3 на споте для шорта
и ри 84800 для лонга

или завтра на первых свечках
avatar
Катя, думаешь дадут 63,3 сегодня?
avatar
Andres Supers, хотелось бы, но на споте 63 жестко закупорили плитой
торопиться не буду если не дадут, поставлю тейк на первую свечку на открытие завтра
avatar
Катя, тейк? значит ты в лонге?
avatar
Andres Supers, все эти дни по си была на заборе, с момента переворота системы
вот только думаю заходить в шорт
avatar
Катя, а что тогда за тейки?
avatar
Andres Supers, стоп заявка, тейк-профит
avatar
Катя, брр, не понял твоего замысла. Аааа, понял, на споте же не переносятся лимитки… ты хочешь встать в шорт тейк-профитом
avatar
Andres Supers, бинго!
avatar
Катя, оч.часто на споте тейкпрофиты толком не срабатывают, будешь ставить большим проскальзыванием?
avatar
Andres Supers, 0 отступа, 0 прольскальзывания
просто чтобы выставилась
лимитку руками я медленней поставлю
и если первая свеча сиганет выше — продастся повыше значит
avatar
Катя, можно просто после закрытия торгов стоп на продажу поставить. Вроде на валютке так можно делать…
avatar
Andres Supers, или не дадут купить ри, а если дадут он не вырастет))
avatar
явился
avatar
RomanAndreev, до закрытия будут тихим сапом давить дальше си и ри, а завтра в обратку побежим?
avatar
Катя, не исключено. Хотя пока ощущение, что завтра вниз откроемся
avatar
RomanAndreev, вниз по какому инструменту?
avatar
Andres Supers, мамба, ри
avatar
RomanAndreev, от 84800 ри не лонгуем, ждем ниже?
avatar
Катя, я лонгану
avatar
RomanAndreev, сегодня, или завтра на открытии?
avatar
Jey Jo, когда наступит
avatar
RomanAndreev, точнее, это «долгосрочный» уровень? А если утром гэп ниже будет — где примерно есть смысл пробовать покупать?
avatar
Jey Jo, есть, но если нефть будет утром на 46 — не надо
avatar
Катя, если ломанут уверенно 85, тогда быкам хана
avatar
RomanAndreev, на споте рублебакса на 63 серьезные объемы
если не проковыряют до закрытия шортить по текущим си? или завтра дадут?
avatar
Катя, дадут, думаю. дОлжны дать 64100 хотя бы. Правда, может и сегодня дадут, но я бы не стал переносить через ночь шорт
avatar
RomanAndreev, по евробаксу ждем тест 1,1080 или сегодняшнего хая достаточно для похода на 1,09?
avatar
Pavel Ts, я жду 1,108
avatar
RomanAndreev, как думаете, что лучше держать SI или EU сейчас в преддверие среды (фрс) ?
у меня 60% Eu, 40% Si. eu брал, когда 1.10 было,
думаю переходить полностью в Si когда фонда будет падать
avatar
EnsLoved (oleg), думаю, у Вас хороший расклад, не меняйте его. просто играйте долями при росте\падении ЕД
avatar
RomanAndreev, Спасибо:)
avatar
паршиво в нефти день закрывают. Если тут зависнем завтра будет больно.
avatar
Константин, Ага тож думаю нефть ливануть вниз хочут завтра.
avatar
Константин, ну норм. До ставки как раз на 42-43 по бренту сходить — самое то будет.
А потом ракетой на 58.
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, до каких уровней примерно ждете откат по СИ завтра?
avatar
Дамир М, 63650, а там поглядим
avatar
RomanAndreev, подскажите, если инвестировать в долгосрок 1-5 лет, то во что лучше вкладываться?
avatar
Pavel Ts, в доллар и евро
avatar
RomanAndreev, акции или облигации хуже из-за рисков очередного кризиса?
avatar
Pavel Ts, возможный рост ставок в США приведет к падению цен на облиги, поэтому пока лучше подождать и если заходить, то пониже. То же относится и к золоту
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, что рисуем то в СИ? почему так упорно систему игнорите?
avatar
FFF, почему игнорю, у меня лонг с пятницы, просто хочу его улучшить. А рисуем мы на мой взгляд 4 волну в виде СТ
avatar
RomanAndreev, 64100 откроете сист шорт, верно выше Вас понял? а где лонг собираетесь улучшать?
в РИ 4ч и день дракон симпатичный?
avatar
FFF, на 63650
avatar
RomanAndreev, на утро 63.3 и 63.7 спот резонно контртрендить?
Дракон перевертыш в ри не понравился?
avatar
Сишка упертая какая, пока до 64200 не доползет — хрен отвалится.
avatar
RomanAndreev? подскажите пожалуйста, вариант, что с текущих уже хорошо вверх пойдем в СИ пока Вами вообще не сильно рассматривается? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, Сергей Борисович, Вам то не знать)))
avatar
Дамир М, ))) кручу, верчу, запутать хочу
avatar
Сергей Иванов, нет, к тому же юрики сегодня опять шорты нарастили неслабо.
avatar
RomanAndreev, значит опять с системой запил (СИ) (
avatar
Сергей Иванов, не факт, стоп может подняться
avatar
RomanAndreev, стоит ли сейчас прикрыть большую часть системного лонга по Си. Спасибо.
avatar
Аделя А., если дойдем до 64100 можно попробовать прикрыть половину с целью переоткрыть пониже
avatar
RomanAndreev, А вы в системном си перевернетесь на 64100 в шорт каким объемом позы?
avatar
Dikada, наверное не буду переворачиваться, подожду утра, просто надеялся, что мы успеем сгонять на 64100 и вниз до закрытия
avatar
RomanAndreev, гмм… т.е. вверх еще ход огого, но при этом мы все еще в 4й волне в С
avatar
Andres Supers, да
avatar
RomanAndreev, в силе Ваша рекомендация брать среднесрочный лонг СИ: 62 (30%)-60 (30%)-58 (остальное)? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, да, только это не по си, а по споту. И лучше так: 62 — 20%, 60 — 20%, 58-20%, а остальное когда система в лонг встанет
avatar
RomanAndreev, система уже в лонге, или это временный?
avatar
Rise, по СИ система с лонге, де юре с четверга, де факто с закрытия пятницы.
avatar
Rise, система в лонге, да. Но я не исключаю ложного переворота пока
avatar
RomanAndreev, понятно, что нифига не понятно))) чую надо отдохнуть от торгов наверное
avatar
RomanAndreev, понял. Спасибо.
avatar
Роман, по золоту 1155 в ближайшие дни уже не видать?
avatar
Dikada, можем еще
avatar
Вот так выглядит наша нефтеракета на старте

И как всегда вопрос — в какой стране или городе сделана эта фотография?
avatar
Andres Supers, Вьетнам, ХоШиМин?)
avatar
Tyler Durden, нет
avatar
Andres Supers, где — то в жаркой стране…
avatar
Andres Supers, это явно немецкая готика
avatar
RomanAndreev, хотя римско-католические соборы тоже такими бывают. На красной пресне есть такой
avatar
RomanAndreev, скорее испанская…
avatar
drozd73, может быть, там де тоже католики. ПРосто немцы и итальянцы любят строить кафедеральные соборы больше испанцев. То в основном маленькие церквушки мутят
avatar
RomanAndreev, так на фото как раз не собор… )))
avatar
drozd73, Совершенно верно. Но прав и Роман.

На фотографии Испания. Террагона.
Монастырь Босых кармелитов.
Монастырь Босых Кармелитов – это одна из главных достопримечательностей города, принадлежащая нищенствующему ордену. Монастырь находится в центральной части города, если свернуть с улицы Новой Рамблы налево, на улицу Carrer de l'Assalt.

Строительство монастыря кармелитов началось в Таррагоне в 1896 году. Эта неоготическая четырехэтажная постройка с внутренним двором, стрельчатыми арками и стройными колоннами с капителями была создана по проекту таррагонского архитектора Пау Монгиó-и-Сегура (Pau Monguió i Segura) (1865-1956), ученика прославленного Думенека-и-Мунтане. В оформлении фасада использовано сочетание кирпичной облицовки с камнем

По-настоящему уникальным этот комплекс делают два особенных архитектурных элемента: вышеупомянутый высокий шпиль (la Punxa), который венчает фасад здания, и ажурный восьмиугольный «фонарь» (llanterna) над помещением заалтарной церковной капеллы (cambril de la Mare de Déu) (ранее в капелле находились алтарь и сокровищница Девы Марии, очень почитавшиеся жителями Таррагоны, но ныне утраченные: как и весь интерьер церкви, они сгорели во время Гражданской войны 1936 года; капелла вообще пользовалась невероятной популярностью среди жителей, здесь часто проводились венчания).

И неоготический шпиль храма, и фонарь над заалтарной капеллой были созданы в 1918 году и являются работой выдающегося каталонского архитектора эпохи модернизма Жузепа Марии Жужоля (Josep Maria Jujol i Gibert) (1879-1949), построившего множество зданий в разных городах Каталонии и сотрудничавшего в Барселоне с Антонио Гауди при создании парка Гуэль, Каса Мила и Каса Батльо. Спроектированный Жужолем для таррагонского монастыря кармелитов шпиль производит сильное впечатление своим ярким, нарядным декором и изваяниями фантастических птиц, напоминающими готических гаргулий.
avatar
Боковичек от 8.10 может прорваться вниз по Ри.
Роман, согласен с Вами, но могем вниз рвануть в Ри. (мой 84600, + -),
от этого уровня как Вы думаете, в перспективе 2-3 нед?.
Немного вверх, затем вниз мне кажется.
avatar
ох на споте бойня ))) там врзрбновляющиеся блоки по 15 лямов на 63.
Два блока уже уговорили… добьют ли третий?
avatar
Andres Supers, еще удар на 10 лямов… осталорсь 8,6 ляма на споте на 63 + потом еще лямов 5 в диапазоне до 63,04
avatar
Andres Supers, ее пополняют еще с первой попытки пробить в 20-44
вопрос какие объемы готовы потратить на удержание 63,0
avatar
Катя, я знаю что пополняют.
Практика показывает что обычно выделают 20-40 млн на вечерке на такие уровни
avatar
Andres Supers, а еще обычно потом гепом с утра уровень берется)
avatar
FFF, вот я и думаю, если не сегодня, то с утра
avatar
Катя, утром прикольней и легче
avatar
Катя, еще 15шечку раскупорили
Интересно, быки так и не сдадутся?
Ведь если нефть сейчас отскочит, их так обломают — мало не покажется
avatar
Катя, поперло… кончилоь бабло..

Роман, 64100 шортим или стоит подождать повыше?
avatar
Andres Supers, лучше на завтра отложить, думаю. До закрытия вряд ли окатим
avatar
RomanAndreev, а там точно вверху 64100? Трегуольник дает уровень 64200, но по идее его должны чуть пробить вверх же? И уровень 64300 рядом? Бочка опять же на 47 дает уровень примерно 64550. Или выше 63400 не складывается по волнам?
avatar
Hexus, я писал 64100-64200
avatar
Andres Supers, из-за ступора на 63 спота, нам и по ри 84800 могут не дать
avatar
Roman Andreev, как думайте где можно подбирать брент с целями 58 и пойдём ли так высоко?
avatar
Виталий, 47 или 46
avatar
RomanAndreev, а как вам кажется до экспиры 15.11.15 брент пощупает 50?
avatar
Игорь Панкратов, не знаю
avatar
RomanAndreev, а на чем основано ваше предположение о нефти за 50 в среднесроке по технике или фундаментал?
avatar
Игорь Панкратов, по технике
avatar
RomanAndreev, 46 ближе и красивее как цель, для отскока ниже навряд ли
avatar
Роман, возможно уже спрашивали, но не могу читать всю ветку, где вообще максимально сбер ждете выше какой цены вряд ли пойдет, помню си вы выше 70 не видели особо, он на 72 ушел и вниз, что про сбер думаете?
avatar
Max Somov, 93-94
avatar
RomanAndreev, спасибо, и потом коррекцию сильную можно ждать? или так 86-87 пощупать и все?
avatar
Max Somov, не знаю, поглядим ближе к теме
avatar
Max Somov, Роман писал что длор 93 может порасти
avatar
ЭР9Е, ниже напсиал
avatar
ЭР9Е, Роман как то говорил что он будет расти пока его все шортят и начнет падать когда начнут лонговать
вы купите его на всю котлету и пойдем вниз )))
avatar
Роман, как думаете, есть смысл за пару минут до публикации ФРС в среду взять золото в лонг, с целью 10-15 пунктов проехать?
avatar
Jey Jo, опасно, лучше контртрендить первый движ
avatar
RomanAndreev, просто вспоминая ракету на прошлом решении по ставке ФРС — контртрендить нечего было. Там евро и золото ушли ракетами в небеса и не откатывались уже.
avatar
Jey Jo, не думаю, что в этот раз фрс что-то скажет новое
avatar
RomanAndreev, а мне кажется повысят ставку щас на заседании! рынок на хаях можно ронять его
avatar
Rise, у меня тоже такие мысли были
avatar
Kno, почему были? я хотя ещё вижу и 2170 и 2300 по сиплом))))
avatar
Rise, если туда, то потом же очень сильно вниз, где мы будем
А были, потому, что полетали и улетели не задержавшись ))
avatar
Rise, А смысл? Евро на 1.1, Китайцы юань девальвируют. Если фрс ставку повысит… То евро на 0.8 уйдет — им это зачем?
avatar
Jey Jo, смысл я не знаю какой, мы тут гаданием занимаемся один хрен! я вот считаю повысят, а ты смысла не видишь! бабка Елен тока в теме, ей решать…
avatar
Rise, инфа бы уже просочилась и рынок раздавали активно
avatar
ЭР9Е, привет электричка, у меня зона шорта 92,3-93,6! Но если крепим, то уходим на 99 и 101 пока
avatar
Роман, брент от 47.5 снова ждем на 48? обосноан лонг от 47.5? Или ждем уже 47?
Колесников Андрей, нет, надо ждать 47, а может и 46 даже
avatar
RomanAndreev, Роман, извиняюсь, но у меня вопрос опять про сбер. Где у него потолок, ну типа туда уж точно не придёт, а то аналитики меня пугают 130 по сберу, а я в шортах сижу и уже перестал добавляться.
avatar
Глазов Илья,
avatar
Глазов Илья, мне кажется добавляться вообще порочная практика. Так вы только увеличиваете величину своих потерь в арифметической прогрессии.
avatar
Глазов Илья, могут и выше, при определенных условиях…
avatar
Глазов Илья, не знаю. Сбер -штука сложная. МОгут и на 130 загнать, но я лично не вижу для этого фундаментальных причин никаких
avatar
Глазов Илья, Я тоже Роман :)
Следующий сильный уровень который я узрел это 100,19 на месяченом графике не думаю, что первого ноября будем выше этого уровня...
Пока больше утешить нечем :(
avatar
Глазов Илья, второй мощный уровень 109,59 выше если уйдет то не надолго
avatar
RomanAndreev, тогда сейчас брать шорт по 47.5 или завтра дадут повыше?
Колесников Андрей, не надо пока брать ничего, сейчас Е иде по идее в КДТ и она может кончиться где угодно
avatar
RomanAndreev, это только 3 заканчивается?
avatar
stormq88, это толок 3 в е началась
avatar
RomanAndreev, продублирую-на утро 63.3 и 63.7 спот бакс резонно контртрендить?
Дракон перевертыш в ри не понравился?
avatar
FFF, резонно, в принципе
avatar
RomanAndreev, по идее Д сделали и с утра или небольшой геп вверх и вниз или сразу вниз попрем, также видите? Ниже 63650 можете уровень на завтра озвучить?
avatar
FFF, 63400
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а по РИ уровень выше текущих есть на утро какой-нибудь?
avatar
Jey Jo, 64200 и 64600
avatar
RomanAndreev, это СИ)) Мне по РИ надо((
avatar
Jey Jo, 86100 и 87000
avatar
FFF, 63,7 у меня тож есть
avatar
Rise, значит 100 пудовый)
avatar
RomanAndreev, а у Вас брент по системе в шорте от скольки?
Колесников Андрей, с 51,8 где-то
avatar
ЭР9Е, я так слил свою первую депоху в 2010м году, шортя сбер )))
avatar
Ребят, на инвестенге декабрьский контракт brent отличается от котировок в quik-е z5 48.16, не знаете что за?
инвестинг:
Фьючерс Нефть Brent — Dec 15 (LCOZ5) CFD реал. время
47,42 -0,57 -1,19%
avatar
ЭР9Е, ну и зря имхо
на нашем текущем рынке из голубишек самая лучшая бумага для лонга
avatar
avatar
всем до завтра, ушел
avatar
Всем, спокойной...!)
avatar
Всем привет! Бодрого дня, удачи в работе. Вшортил едехе)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн