Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, добравшись до нижней границы локального ростового канала и фрактала на продажу 1710 и отбившись вверх, но фрактал был инициирован, поэтому повторный проход уровня откроет дорогу вниз к основному фракталу на продажу — 1687. Вверху по-прежнему ключевым уровнем является отметка 1735-1740. Инициация фрактала на продажу увеличивает шансы на выход вниз, однако не исключена еще одна волна роста при условии, что мы отрабатываем конечный диагональный треугольник в 5 волне. Поэтому прохода одного из уровней и играем в сторону выхода.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «медвежье поглощение» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Сектор не удержал поддержку 5560 и закрылся чуть ниже, сегодня ждем теста поддержки снизу и в случае отбоя продаем с целью 5350, однако исходя из разволновки сектор должен еще раз обновить локальные максимумы перед серьезным снижением. В нефтегазе так же «медвежье поглощение», подтвердившее предыдущую «высокую волну», однако закрытие произошло на поддержке 4530, что ослабляет сигнал, поэтому сегодня ждем попыток закрепиться ниже поддержки и в этом случае продолжаем продажи с целью 4430. Разволновка в секторе так же указывает на еще один локальный перехай, если поддержка будет удержана. Металлурги продолжили свое снижение, однако пока оно не особо серьезное, здесь локальной поддержкой является уровень 4275, от которой может быть откат, но общий взгляд пока вниз. Цель — 4100. Энергетика вышла вниз из «внутреннего дня», сегодня ждем попыток протестировать нижнюю границу консолидации снизу и в случае отбоя продолжаем продажи с целью 906. У телекомов «завеса из темных облаков» — фигура разворота, но в боковике ценность фигуры низка. Здесь сектор вновь вернулся в границы консолидации и должен протестировать нижнюю ее границу 1686, откуда рост может возобновиться.


Итог: рынок продолжает находиться в консолидации с уровнями 1710-1740, пока рекомендуем ждать выхода из нее и играть в сторону выхода.

1141 комментарий
Роман, доброе утро. Всем привет и легких трейдов!
avatar
Всем доброго утра, спасибо за обзор Роман!
avatar
Всем доброе утро, удачного дня!
Всем привет!!!
Успехов в торгах!!!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
на ЛЧИ уже глюки ))) с 50 000 я успел всадить 897000 ))
avatar
Всем привет и профита!
avatar
С добрым утром!
avatar
Всем привет!
Всем спасибо!
avatar
Всем Доброе утро! Успехов!
avatar
Спасибо за обзор)
avatar
Всем доброго утра и прибылей!)
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 79900, продаем 82400, Си покупаем 67600, продаем 68900
avatar
RomanAndreev, по ри до 82400 никаких шортовых уровней заслуживающих внимания нет?
avatar
Айрат, 81900
avatar
RomanAndreev, Роман, застрял в лонге СИ по 69000. Скидывать сейчас т.к. идем на 60000 или есть возможность скорого разворота?
avatar
Анатолий, я бы ждал отката и скидывал
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзор.
Всем привет!
Роман, есть ли смысл по доллару решать скидывать после заседания ФРС.
Если ставку не повышают — баксы скидываем, если повышают бакс лонг, так?
avatar
Anton udachnyi, если рублебакс, то надо по ситуации. Мы на ставку не заточены там, нам нефть важнее. Хотя рост ставки может означать падение нефти и тогда надо скидывать
avatar
RomanAndreev, спасибо понял!
Ну а так Ваша чуйка что по баксорублю подсказывает?
На 69-72 сходим или уже вряд ли?
Спасибо!
avatar
Anton udachnyi, сходим еще, но пробой 68300 резко поднял шансы на С к росту и продолжение снижения
avatar
RomanAndreev, Ри увидим на уровне 80400 сегодня, как вам кажется?
avatar
Игорь Панкратов, можем
avatar
Доброго утра всем!!! Удачных торгов!
avatar
Все доброго утра!
avatar
Всем бодрого утра и удачного торгового дня!
avatar
Всем удачи!
avatar
Всем Удачного дня! Роман -Спасибо!
avatar
Роман, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где сегодня лучше перевернуться в лонг по Ри?
avatar
Кистин Артем, на откате, пока поддержкой может выступить 81100
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Как то не поверил я, что бакс опустят(( ну чтож лоси вы мои лоси
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Добрый день.
avatar
Доброе утро, Роман с утра Си контренд как обычно?
avatar
Андрей Саницкий, не срослось сегодня
avatar
RomanAndreev, Угу!!!
avatar
что за глюк на индексе ртс -3.2% ??? у всех так ???
avatar
drozd73, такая же фигня. Лучше бы на фьюче так было.
avatar
drozd73, на сайте биржи тоже самое
avatar
Роман, какие мысли по бренту?
Колесников Андрей, порастем до 48,6, там можно шортануть
avatar
Кормлю 10-% лося… рано вчера путов втарил…
avatar
UrSuS, привет, коллега((
avatar
IRGI, привет! тоже в шортах?
avatar
UrSuS, не, в лонге, но тоже кормлю диких парнокопытных))
avatar
IRGI, Я так понимаю в лонге СИ???
avatar
UrSuS, в лонге баксрупь. мать его етить!
avatar
UrSuS, Роман прав надо на откате к открытию выходить к чертям. Хотяб половину точно фиксить. У меня хоть и сбились все черточки из за перехода, но сейчас мы в нефти очень близко к ракете вверх. Думаю если 48,50 пройдем ждет нас 54.
avatar
Константин, на каком уровне в лонг докупаться думаете — после пробоя 48,5?
avatar
фьючи:
BR 49,9
GD 1119
EU 79690
ГП 14909
ГМК 108633
Сбер 7572
Сберп 5499
ВТБ 7060
Магнит 12007
акции
Уралкалий 205,05
Мосбиржа 78,92
М.Видео 204,1
Э.ОН 2,83
ММК 22,0
EURUSD 1,1373
avatar
RomanAndreev, евродоллар на 1,1250 ловим и сильный ли это уровень на сегодня?
avatar
Dealer, ловим, может чуть пониже дадут
avatar
Dealer, могут до 1.123 добить
avatar
makaray, да я понял уже, шорт закрыл
avatar
Dealer, ну это примерно 1,125 по фортсу и получается.
Всем доброго дня! Роману респект!!!
avatar
kozlovkaren, 1,1247 если точнее, чуть выше ловить буду
avatar
Dealer, подскажите когда наш фьюч со спотом выровняется?
avatar
Иванов Корней, месяца через 2,5 будет разница в 3-5 бп
avatar
Dealer, ого, я думал наш кукл выравнивает дня за 2-3, ну или на гепе например.
avatar
Dealer, поймали?
avatar
Andres Supers, не, я только шорт закрыл. жду ниже
avatar
RomanAndreev, Роман… вы заметили, что спрэд РИ — РТС стал меньше 400 — 500 п?
avatar
drozd73, да
avatar
drozd73, Сейчас спред-3000
avatar
SAVas2005, ну да… )))
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Доброе утро всем! Роман спасибо за обзоры!
avatar
Доброе утро,
Всем хорошего солнечного настроения и прибыльного дня!
Роману спасибо!
avatar
Роман, доброе утро. По магниту у вас где стоп на закрытие шорта?
avatar
Igor, 11838
avatar
RomanAndreev, до каких целей видите отскок по си?
avatar
Persbroker, пока неясно, сперва должны остановиться
avatar
все бодрого утра )… по баксу чувствуется экспортеры подключились как пить дать
avatar
ПРИВЕТ ВСЕМ. а индекс ртс у всех так упал или у меня так отображается… а ри наверх забрался
avatar
Логинов Артем, у меня минус 3.32
avatar
Логинов Артем, У меня упал странно а фьюч стоит на верху
avatar
Всем привет и удачи!!!
avatar
Удачных торгов!)
avatar
Роман, такой резкий пролив в Си — это следствие чего? И насколько большой получится отскок от 67600?
avatar
Andres Supers, пробили важный уровень сходу, видимо кукл что-то знает
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Как считаете Си ниже пойдет или откатит до уровня, который писали выше?
avatar
Renoir, думаю, откатит еще
avatar
RomanAndreev, хитрый кукл… засаживал контртрендовиков.
avatar
Andres Supers, да сегодня неудачно залез в контртренд в си
avatar
RomanAndreev, +1 так же неудачно залез. А о куда откат по Си ждете? Спасибо
avatar
Renoir, я же написал, 67600, он уже пошел
avatar
RomanAndreev, вопрос до куда. Это мы какую-то пятиволновку завершили, или просто третью волну? Уж больно резкий пролив, чтобы его куда-нибудь пририсовать
avatar
Andres Supers, 3 в 3 или 3 закончилась
avatar
RomanAndreev, я имел ввиду до куда ждете коррекцию от 67600
avatar
Renoir, как обычно — 200-500 бп закрою
avatar
RomanAndreev, ниже 67600 по Си какой следующий уровень?
avatar
Bazilio, 66900-67000
avatar
RomanAndreev, не может быть… на стоп свозил кукл? От скольки пытались встать — как обычно, на излете первой 5минутки?

Спасибо за уровень, успел прочитать и лонгануть, но теперь не знаю когда крыться. По идее падение было таким сильным что должно отскочить высоко, но пока поведение Си нисколько не намекает на высокий отскок, а больше напоминает подготовку к новому проливу
avatar
Andres Supers, да, в конце 5 минутки лонганул, но выбило, перезашел еще раз, пока половину пофиксил, остальное в бу
avatar
RomanAndreev, Роман, по Вашему мнению это как-то можно было предсказать (то что развод и пойдет ниже) или это как раз относится к % непредсказуемых случаев.
Просто иногда в ретроспективе анализируя графики замечаешь какой-то признак развода которого не заметил в процессе. Тут такого не было?
avatar
Andres Supers, нет, ничего не предвещало такого залива, просто у кукла инсайд и ему лень развениваться на мелочь сейчас
avatar
RomanAndreev, Роман, судя по огромному нисходящему каналу Си падать ровно до 62500. Там и уровень есть. Согласны с таким?
avatar
Collapse, да
avatar
RomanAndreev, добрый день. по многим сырьевым валютам кроют шорты перед фрс. см. киви осси и т.д.
avatar
RomanAndreev, вопрос о кукле он общий для всего мира или у нас свой? и если он местный, то откуда у него инсайд, разве возможен?
avatar
Evgeny, есть и такой и такой. Инсайд возможен всегда и везде. Особенно у нас — в стране, где за это нет ответственности
avatar
Andres Supers, минусик случайно )
avatar
RomanAndreev, по Си от 67300 ожидаете возможный отскок вверх?
avatar
Тимур Исаев, нет такого уровня у меня
avatar
Andres Supers, сегодня даже гэпа не было, какой там контртренд. наконец отпустили СИ и может наконец это С
avatar
anna-sun73, ну какой-никакой, Роман попытался же встать.
Такие сильные проливы по любому должны быть с откатом — нефть-то не особо и выросла
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
у меня в квике индекс РТС валится а фьючерс вверх идёт, это как?
avatar
MorozovMax, это «московская биржа» )))
avatar
Valar, это Спарта… )))
avatar
drozd73,
avatar
RomanAndreev, сорри что не в пятницу! Не удержался…
avatar
Valar, норм
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! В Августе задавал вам вопрос о том куда пойдет ММВБ и S@P после заседания ФРС, Вы написали что нужно будет смотреть где будет рынок ближе к Заседанию ФРС...! CЕЙЧАС есть какие то предположения…
avatar
александр, есть и поскольку рынок наверху, будет либо рывок вверх и потом вниз, либо сразу вниз
avatar
RomanAndreev, Прошу прощения не понял. Рынок наверху, Вы про Сипи или про ММВБ? СиПи вроде внизу. На ставке, СиПи должна вниз пойти?
avatar
Renoir, я про ММВБ, СИпи будет падаать еще
avatar
Роман что по мамбе, вниз отменяется и по сберу? спасибо
avatar
Артем Богатый, не отменяется, но надо снова пробивать 1710
avatar
Доброго утра всем и профитов.
avatar
Всем привет! Первому червонцу и ведущему дискотеки мои плюсы. Вчера по тех. причинам в эфире не был. Да и на рынке собственно ничего не поменялось, унылая осень. Прошли времена когда осенью, что начиналось типа трендов. Я в Полюсе сижу, пофигу мне эти снижения. Жду глубоко осенний залив. Всем удачи!..
avatar
всем доброе утро. смарт глючит
avatar
Роман, вы сейчас в лонге ведь уже по сберу? Как думаете стоит набирать сейчас лонг?
avatar
Alexandro Ly, пока нет, подожду отката ппробую
avatar
Alexandro Ly, cейчас по сберу ворота по системе…
avatar
Такое ощущение что сбербанк нефтью торгует…
avatar
Всем уровневедам и трендознатцам привет!!! Удачных торгов и максимальной прибыли!!!
Добрый день.

Роман спасибо за обзор. Хочу уточнить, фьюч евробакс перевернулись ?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, я не торгую ЕД системно, только короткие трейды
avatar
RomanAndreev, я неправильно выразился. Система перевернулась?
avatar
Иванов Корней, да
avatar
закрыл половину Си, остальное под минимум
avatar
RomanAndreev, правильна ли мысль, глобально, если закрепиться на 67000 то привет 62000?
avatar
DunkanMaklaud, да, воде того
avatar
RomanAndreev, по волнам у Вас закончилась 3 в 3 в С
avatar
stormq88, да или заканчивается
avatar
stormq88, если уже закончилась 3, то про 62 можно скорее всего забыть… разве что 5я будет с оч.большим растяжением
avatar
Andres Supers, пока только 3 в 3
avatar
stormq88, ну Роман допустил и 3ей конец
И что-то какая-то невнятная 4 в 3 вышла.
Беспредел конечно творится — просто засаживают лонгистам доллара кол. Без шансов выйти
avatar
stormq88, что-то больно ущербная 3в3. )
avatar
stormq88, если вчера у нас только НДТ пробился, как же уже 3в3 закончилась?
avatar
Сбер об стронг шорт, цель 69,95, догоняться буду ниже 72
avatar
IRGI, он за нефтью как хвост ходит, юрики лонги набрали во фьючах, сомнительно шорт. И лонг сомнительно… Х.з. короче.
avatar
Alexandro Ly, спасибо за мысли, но я уже поскакал))
avatar
IRGI, ну что я говорил!
avatar
Роман, приветствую! По Аэрофлот получается протестили 36, как думаете выше пойдем?
avatar
Nikneym, удя по всему — да
avatar
RomanAndreev, а по нефти как ситуацию видите?
avatar
Илюха, написал утром
avatar
RomanAndreev, Аэрофлот, до куда может порасти?
avatar
Nikneym, до 37,8
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Потом Аэрофлот дай Бог пойдет на 40 и выше если негатив по Трансаэро лить не будут!))
avatar
Доброе утро!
Роман что по сберу ждать, сейчас выше 75,23 переворачиваться в лонг уже?
avatar
Генадий Гимаев, я пока жду ниже его
avatar
Доброе утро! Всем хорошего настроения!
У жижи сегодня экспир, какие ожидания?
avatar
64% крупных американских предпринимателей против повышения ставки.
avatar
Роман, по СИ должны потестить 68 300 и если отбиваемся вверх то ждем 69 900?
Колесников Андрей, типа того
avatar
RomanAndreev, 69900 будет а) С к третьей волне в 4 вниз?
б) А к третьей волне в 4 вниз?
в) другое
avatar
Andres Supers, не факт
avatar
RomanAndreev, я уже и буковки вариантов стал расставлять ))) но Роман беспощаден к глупым вопросам )
avatar
Andres Supers, я пока не верю в 69900 поэтому и варианты с ним не комментирую
avatar
глюк в квике по РТС-это кукл показал куда пойдёт фьюч РТС после заседания ФРС.
avatar
Можно коротенько для тупых на счет ставки.
ставка вниз — нефть? ед?
ставка на месте — нефть? ед?
ставка вверх — нефть? ед?
avatar
Константин, 1 нефть вверх, ед вверх
2. оба чуть вверх
3. оба вниз
avatar
RomanAndreev, спасибо. это всё что нужно знать про ФРС.
avatar
RomanAndreev, не подскажете «ставка вниз» это имеется ввиду отрицательная ставка?
avatar
Иван Харламов, нет, еще есть нулевая
avatar
RomanAndreev, рынки начали разгонять до ставки вверх, возможно инсайд, а возможно чтобы набрать позу
avatar
Константин, но также возможен и самый стопудовый вариант, вынос против шерсти в обратную сторону и спустя час все по плану как сказал Роман
avatar
Константин, а разве вопрос про ставку вниз вообще стоит?
avatar
Всем доброе утро и профитов!
Роман, спасибо за обзор.
avatar
Роман подскажите, по нефти для шорта 48.6 сейчас, а лонг нефти где можно пробовать?
avatar
Jey Jo, пока нигде
avatar
Роман, подскажите пожалуйста, Алроса может ниже 60 пройти, либо можно купить в лонг по 60?
avatar
Nikneym, лонг актуален. Но стоп нужен все равно
avatar
что-то РТС спот в квике залип на 780,75 жирной свечой с 820 вниз. Что это такое?
avatar
ртс -3,32% в связи c чем?
avatar
Сергей Музлов, сказали уже — глюк на бирже, решают...
avatar
Но будет фиерично, если действительно РТС к вечеру -3% нарисует…
avatar
UrSuS, если не 10.) по картинке хоть на 500 валить можно его. Может кто объёмы скинул, что глюкануло.)
avatar
Хорошо хоть ММВБ не растет иначе счас бы уже 82000 пробили
avatar
Роман, Си ретест 68 300 меняется на ретест 67 950?
Колесников Андрей, пока нет
avatar
А что в РТС творится
avatar
Роман, взяли СИ по 67600?
avatar
Jey Jo, я брал раньше чуть выше, половину скинул, половину сейчас выбило по бу
avatar
RomanAndreev, а 67600 уже битый уровень? Теперь 66900 ждем?
avatar
Jey Jo, да, там похоже завершиласт 3 в 3, а сейчас мы делаем 5 в 3.
avatar
Jey Jo, да
avatar
RomanAndreev, стоп по лонгу брент по среднесрочной позиции сейчас где то на уровне 46,3 можно поставить?
avatar
Иван Харламов, можно
avatar
RomanAndreev, а район 46,3 это уровень у вас?
avatar
Иван Харламов, 46,5 -уровень
avatar
RomanAndreev, грамотно выйти по стопу будет: пропустить первый прокол 46,5, и затем дождаться отбоя снизу от 46,5 на пятиминутках? правильно?
avatar
Иван Харламов, да, это лучший вариант
avatar
RomanAndreev, а если брент ломается камнем вниз, без отбоя снизу от 46,5, то как быть? просто выйти по любой цене ниже 46,3?
avatar
Иван Харламов, если импульс силен, то лучше сразу выходить
avatar
RomanAndreev, а как определить, что лучше уже не ждать отбоя от 46,5, а выйти по любой цене ниже?
avatar
Иван Харламов, если резво вниз идем, без значительных откатов
avatar
"[FORTS] Индексы. В настоящий момент есть проблемы с трансляцией индекса РТС и индекса металлов. Трансляция возобновится в течении 20 минут. Исторические показатели индекса будут скорректированы в течении дня."
avatar
makaray, так что как надо, так и нарисуют )
avatar
Сбер прислал сообщение, что с РТСом глюки с трансляцией, исправят в течении 20 мин
avatar
Всем привет.
Подскажите где в Открывашке в Квике найти индексы РТС и ММВБ. Раньше ММВБ показывало, теперь нет и найти не могу в каком разделе Списки/Классы инструментов находится.
avatar
siti, в табличке параметров делаешь редактировать, в доступных инстр.набираешь MICEX, RTS-9.15
avatar
Всем дня доброго!
RomanAndreev Роман, как считаете, в золоте начался разворот или это пока флуктуации?
Свин Копилкин (Дмитрий), пока больше похоже на плоскую 4
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо.
ри закрыл лонг
avatar
нефть не растет, значит в пляс пойдет вокруг да около 48
avatar
ри можно пробовать шорт 81800
avatar
НУ что кто не верил в ракету в РИ?)))
avatar
Alexandro Ly, признаюсь, я не верил )
avatar
Alexandro Ly, может началось? Ралли? РИ на 100?!
avatar
Роман, а до куда видите рост ЕД?
avatar
SF, ,129
avatar
RomanAndreev, а пошортить ед откуда можно?
avatar
Уважаемые коллеги, кто в курсе статистики как эксперация влияет на сбербанк?
avatar
Артем Богатый, после экспиры могут укатать
avatar
скинул половину Ед, остальное в бу
avatar
нефть продам 48,8
avatar
RomanAndreev, Вы график РТС смотрите, не смиожете обьяснить, что это, сбой на бирже
avatar
stormq88, скорее всего
avatar
stormq88, www.interfax.ru/business/467021 — пишут про «технический сбой»
avatar
RomanAndreev, Роман по Сберу ворота или это первый прокол и пропускаем его? спасибо!
avatar
СергейНН, ворота
avatar
RomanAndreev, прокол не хочет возвращаться что-то
avatar
RomanAndreev, 48,6 уже не актуален?
avatar
Федор Васильев, актуален пока, хотя лучше чуть повыше поставить, на 48,7-48,8
avatar
зашортил Ри
avatar
ри вышел пока
avatar
Чтото от уровней не отбивается рынок, может будет УД?
avatar
SunnyCow, возможно
avatar
Роман а среднесрочно фРТС сейчас куда идет?
спасибо
avatar
srt_188, пока вверх, видимо будем С рисоовать
avatar
RomanAndreev, C рисуется на каком таймфрейме?
avatar
Ждущий, 5,15
avatar
srt_188, или 90 и 50, или сразу 50. ртсф
avatar
Роман, СИ шорт от 67 600 обоснован?
Колесников Андрей, нет
avatar
RomanAndreev, а для брента есть уровни для покупки?
avatar
Renoir, 48 сейчас анрисовался
avatar
RomanAndreev, Роман, как Вы это делаете? М5 начала дергаться на 81860-81870, я зашортил… имеем 82080…
avatar
Collapse, сечас явно идет рст вслед за нефтью, у кукла инсайд, писал с утра, так что нечего пока лезть в противоход и поождать, пока он устанет тарить
avatar
RomanAndreev, а в общем, Вы брент вверх ждете уже к 58?
avatar
Renoir, пока нет, но сейчас мы дошли до точки вариантов: либо снова вниз полетим. либо пробиваем и тогда рост ускояется
avatar
RomanAndreev, по евробаксу если 1,1250 пробиваем, Ваше мнение на рост поменяется, и где тогда ловить в лонг, или играем уже от шорта?
avatar
Dealer, пробили, осталось закрепиться
avatar
Dealer, если пробиваем можно шортануть с целью 1,117, по идее
avatar
Roman — на каком уровне на среднесрок можно подбирать рублебакс?
Алексей Севастьянов, от 62 вниз лесенкой, или дождаться 58
avatar
RomanAndreev, по 58 будет снова дорого.)
avatar
Роман, отката по ри не ждете с текущих? Уровень 82400 стоит принимать во внимание теперь?
avatar
Айрат, вообще жду но из-за нового контракта уровни нечеткие
avatar
RomanAndreev, 48,80 будете шортить нефть?
avatar
сергей, я уже зашортил
avatar
RomanAndreev, увидел, спасибо
avatar
вот сберкасса снова наебала…
avatar
Артем Богатый, Угу(( подлая бамажка
avatar


Роман скажите в разметке есть несоблюденные правила?
avatar
SunnyCow, нет, все норм
avatar
Драсти, сбер пока 77.04 не сделает не успокоится:)
avatar
Роман, ваше мнение по сберу пожалуйста?
avatar
Артем Богатый, с текущих должен вниз откатиться, по идее
avatar
Роман, лонг СИ след уровень 66 900?
Колесников Андрей, а, есть такой
avatar
шортанул брент
avatar
RomanAndreev, куда отскок ждем?
avatar
Dealer, вообще на 48, но я выйду раньше
avatar
RomanAndreev, цель 48.2?
Привет честной кампании! Роману спасибо за труды!

Закрыл Акрон (+21%) и НКНХ преф (+27%).
avatar
УРКА почему игнорирует снижение бакса? спрэд всего 2% с ценой выкупа
avatar
Роман, сбер об сошел с ума)пробил все уровни, как думаетет теперь однозначно в лонг?
avatar
Nikneym, сбер и магнит вдвоем ММВБ на себе тащат
avatar
Nikneym, Стопят шортистов перед заседанием ФРС… Ставку поднимут и вниз все полетит
avatar
александр, нам это не известно.
avatar
александр, если не поднимут то сбер вершину за 80 пролетит)
avatar
александр, вот печалит меня когда свое имя с маленькой буквы пишут, ладны бы там, какой-нибудь Егор… Но Александр, это кощунство!
avatar
Nikneym, не однозначно, должен быть ретест, та что ворота держать
avatar
это походу под эксперацию… ожидал что то но не такого… падла катает в минуса постояннооооо
avatar
Роман, стоп по бренту ставите 10 пп?
Колесников Андрей, 20 пока, полвину закрою, тогда в бу
avatar
Сбер сошёл с ума и я вместе с ним тел.23332322232332))
avatar
IRGI, скоро жду раздачу на 10-15% вниз
avatar
sergio, и я жду. оч жду))
avatar
такое впечатление, что кукл шортил весь этот проход 81-82300
avatar
половину нефти закрыл, стоп над макимумом
avatar
сбер и рынок по идее должны отпустить после экспиры поставочных фьючей
avatar
RomanAndreev, Сегодня брент экспир?
avatar
Сергей, Да, коллеги из чоткого чата подсказали, что в 14.00
avatar
Сергей, да
avatar
RomanAndreev, Добрый день! ГП еще ждем 140. Спасибо
avatar
Светлана, ждем
avatar
RomanAndreev, то, что народ уже настроен на вечный рост в сбере уже настораживает… хотя будет ли откат. вот в чем вопрос. Объемы сегодня прошли очень большие. Это объемы были поставки по фьючу? Если да, то кто-то большой покупал много сбера и не зря…
avatar
Йонатан Берсон, это все клиринговая муть, показательным движение станет после 16 частов
avatar
RomanAndreev, ну на клиринге не плохо стопы собрали.
avatar
RomanAndreev, «сбер и рынок по идее должны отпустить после экспиры поставочных фьючей»

У меня не было сомнения, что сбер получит пендаль в верх, иначе бы я сильно удивился, но в этом празднике лонгиста решил участия не принимать.
Еще в субботу на юге Сибири было +30, но пришел северный циклон Москвы, развернуть циклон обратно в Москву не получается и топлю баню. Кто не подкован математически и не пользуется геометрическими графиками в алгебра программах, торгует в тайге > у Тимофея в календаре событий на сл наряду с ФРС стоит полное затмение 27/09 smart-lab.ru/calendar/
Затмение луны 10.12.2011 хай sp500/rtsi 7/12 за три дня 7.12 >
затмение луны 27.09.2015 шорт sp500/rtsi и лонг валюты 24.09
avatar
RomanAndreev, отскок ещё не ясен по СИ? Спасибо.
avatar
Eduard Bab, пока нет, не исключено, что еще раз клюнут вниз
avatar
RomanAndreev, в рамках В коррекции к утреннему падению?
avatar
Andres Supers, вниз в си — это продолжение падения
avatar
RomanAndreev, ну так по любому же должна быть коррекция к падению… я исходил из того что вниз у нас волновая структура и после 5 волн должен быть хоть сколько-нибудь значимый откат. Возможно я не прав, но ваш утренний уровень по СИ — это конец 3 в 3. Вот и пытаюсь понять, почему ваш алгоритм дает конец 3 в 3 с небольшим откатом, а не конец 5 в 3 дает — хитрит ли рынок или так и задумано по какой-то причине в алгоритме
avatar
Andres Supers, это просто уровни отката, какими они будут доподлинно не известно
avatar
RomanAndreev, Роман привет.Осталось 800дол с отдыха, брал по 69р. Сдать, чтобы дешевле купить или брокеру положить на счет?
avatar
telo, сдавать надо ыло в раоне 70, сейчас не так интересно. Лучше брокеру и наторговат 1500 к моменту 58-60. А атм купить
avatar
RomanAndreev, если +- отсюда или пониже завтра взлетит бакс какая тогда волна будет?
avatar
FFF, 5
avatar
RomanAndreev, конкретней 3 в 5 начнется? целями вашими по 5 поделитесь?
avatar
FFF, цели не скажу, ну конечно 3, 1 была на 71440, сейчас может быть 2, а может и С делаем, ввиде пятиволновки, скланяюсь к этому варианту, да к тому же твоя МВВ идет
avatar
stormq88, сам примерно так и думаю но чую подвох где то
avatar
FFF, ну если Си в 4 или С, то конечно 5, ты ж опытный, такой вопрос, хотя для утверждения своего мнения, тоже такие на всякий случай задаю
avatar
RomanAndreev, Роман, в ED стали шортить с целью 1,117? Вроде пробой четкий
Еще вопрос — последнее время замечаю, что часто ваши уровни лежат в районе конца 3 волны и на откат 4й. А 5я получается — откат пятиволновки в уровни не попадает. Это что-то рынок стал мутить и прогнозы сбиваются, или так и задумано
avatar
Andres Supers, нет, не стал, но взял 1,123 с коротким стопом. Откаты всегда тяжелее прогнозировать, чем импульсы
avatar
я так понимаю в бренте тройка была сейчас
avatar
т.е. ждем отката и тарим 5-ку
avatar
Alexandro Ly, если это не Вульф, 1-я всегда с лоя или хая.
avatar
Alexandro Ly, а как это у тебя начало третей ниже начала первой волны? это нормально? :)
avatar
kozlovkaren, нет конечно)
avatar
kozlovkaren, поправил
avatar
Alexandro Ly, что то не видать =)
avatar
kozlovkaren, у Эллиота все неправильно, у меня правильно ))
avatar
Роман, ришу на 81500+- ждем для начала?
avatar
Антон, посмтрим, пока неясно. По идее должны еще порасти там
avatar
RomanAndreev, на 82500 или уже к гэпу 83650?
avatar
Антон, 82500-82600, потом 4 вниз и потом на 83700. Как то так
avatar
RomanAndreev, Понятно, по сберу как получается, вроде подошли в плотную к уровням, по префу перед сливом 14года, дальше идет 58р и 62, по обычке так же если закрепимся веше 77р, цель будет в районе 80?
Но как это обычно бывает, ФРС все обламает и поедем наверное обратно))
avatar
Антон, скорее всего да
avatar
всем привет
avatar
Симптоматично, что сейчас по всему миру у компьютеров сидят миллионы добрых, приятных, хорошо образованных людей и думают: «Блин, когда же война на Ближнем Востоке наконец начнется. Че они телятся.»
avatar
Amalteya, зачем это тебе, ерунду не пишите!!!
avatar
закрыл остаток нефти
avatar
Роман, подскажите пожалуйста… не выставил стоп, и проспал переворот по сберу… а он ушёл далеко… что делать? подождать его снижения или сдаться по текущим?
avatar
Сергей Линник, попробуйте подождать 16:00, если ситуация не изменится, лучше закрыться
avatar
Сергей Линник, 76, 75.80 подождать есть смысл.
avatar
Роман, посоветуйте пожалуйста, имеется убыточный шорт по ри, довольно серьезный минус, лучше зафиксировать убыток сейчас или подождать откат хотя бы до 81500?
avatar
Айрат, Роман всегда апологет закрытия явно убыточных позиций при первой возможности (сиречь хоть каком-то откате), насколько я знаю
avatar
Айрат, я бы фиксанул сейчас, поскольку ожидаю еще одной волны вверх там, в конце нее можно снова шортануть и дождаться отката ниже. Ну, или подождать посидеть. Возможно завтра все вообще вниз развернется
avatar
RomanAndreev, волна вверх до 82500-82600? проход вниз какого уровня будет означать отмену этой волны?
avatar
Айрат, 81200
avatar
купил немного ЕД
avatar
1,123 в ЕД — последний оплот роста. Если пройдем — пойдем на 1,119-1.12
avatar
RomanAndreev, день добрый! Пл ЛУКОЙЛу подскажите, пожалуйста, по какой цене подбирать его? И, 2620 по нем в силе? СПС.
avatar
Оксана, подбирать лучше 2400, 2620 в силе
avatar
попробую перешортить нефть 48,8-48,9
avatar
RomanAndreev, еще вопрос, вы торгуете акциями ПИК? Хотелось спросить стоит ли подбирать их? Вроде, тренд по ним все-равно растущий.
avatar
Оксана, не торгую, сорри
avatar
RomanAndreev, а по липе( НЛМК) могу узнать ваше мнение, стоит ли рассматривать ету бумажонку на покупку? Вроде как 10 % может она прибыли налить, а вы что по ней думаете. Спс
avatar
Оксана, там пока не пробили вверх 81,5 ситуация больше медвежья
avatar
RomanAndreev, с целью 48.2?
avatar
DunkanMaklaud, 48
avatar
RomanAndreev, шортанули по 48.9? Или выше пока ждете?
avatar
Jey Jo, нет, пока не буду слишком яростно прет, жду 49,2
avatar
RomanAndreev, а СИ все так же = ждем от 66900+- в лонг?
avatar
Гриша купин, не видел, Извините Гриша. В каком месте и когда вы его задали, сегодня?
avatar
сбер((( с с с сука ты!
avatar
IRGI, дружище. Неси свою ношу, зачем весь чат оповещать
avatar
Igor, ну дык эмоции))
avatar
Гриша купин, про Эллиота.
Не понял вопроса — сегодняшний утренний провал пытаемся привязать к той или иной волне как импульс
avatar
Гриша купин, у меня вот тоже сомнения в разволновке
avatar
FFF, у вас что выходит?
avatar
Andres Supers, вроде договаривались на ты… у меня что ток не выходит)) или рванем скоро на 70+ или вниз) текущее падение на мой взгляд больше на коррекцию похоже
avatar
FFF, к чему?
avatar
FFF, ФРС надо ждать, что гадать, дома большие гадают, а то мы
avatar
stormq88, согласен
avatar
по идее где-то с 67850 си снова вниз поедет…
avatar
Евгений Бабаев, 67870 приборы кажут
avatar
Всем — отличного настроения и красивых сделок ;o)
Привет-привет
avatar
Гриша купин, а где перекрытия? Если считать что третья началась от 68,24 по споту, то 1-3 67,55, 2-3 68,10, 3-3 66,55,. 4-3 67,05
Т.е. получается 3ю мы завершили в С-4. Но как-то рановато :(
avatar
Роман подскажите, по СИ раньше 68900 уровней для шорта нет пока?
avatar
по идее рост на мамбе закончен и теперь вниз должны двинуть
avatar
RomanAndreev, а по Ри думаете вниз поедем? еле 82000 прошли
avatar
Иванов Корней, думаю, что еще порастем
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, кратко/среднесрочные цели по Сберу Преф. Спасибо!
avatar
Surfer, пока неясно, дождемся экспирации конца
avatar
RomanAndreev, как объяснить доллар укрепляется, нефть растет, было же наоборот
avatar
stormq88, на самом деле нефть у своих низов сейчас, просто ранее бакс на это не реагировал
avatar
RomanAndreev, если ставку фед повысит, евробакс глобально вверх?
avatar
Dealer, в пол
avatar
Dealer, вниз, он не глобально
avatar
RomanAndreev, а как объяснить растущую ЕД на падающей нефти? Вроде раньше было наоборот?
avatar
Renoir, сейчас ед больше на ставку ориентирован. К тому же не нефть определяет ЕД, а наоборот
avatar
RomanAndreev, а что это нефть отображает… ни толком 48,8, ни 48… Кукл позу набирает?
avatar
Andres Supers, пока просто отстаивается после роста, формирует плоскую коррекцию
avatar
RomanAndreev, вроде обычно плоскота коррекции говорит о силе тренда?
avatar
Andres Supers, да
avatar
RomanAndreev, Роман, если рост на ММВБ уже закончен… Коррекция по вашему мнению глубокая будет…
avatar
александр, по идее снова на 1710 сходим
avatar
RomanAndreev, и вся коррекция???
avatar
александр, не исключено
avatar
Попробую торгануть спред Брент-Лайт. Сейчас он $3, но должен до нормального уровня вырасти — $6, если не $10, как EIA предсказывает.
avatar
Amalteya, а где можно посмотреть? Какой тикер?
avatar
spirit, это не тикер, это особый вид торговли, который так и называется торговля спредами. Он кажестся есть в любой серьезной торговой системе.
avatar
Amalteya, спасибо!
avatar
Amalteya, а какой тикер!?
avatar
kozlovkaren, написал выше.
avatar
Ахахахаха
УКРЕПЛЕНИЕ РУБЛЯ МОЖЕТ ПОДТОЛКНУТЬ ЦБ К ВОЗОБНОВЛЕНИЮ ПОКУПКИ ВАЛЮТЫ ДЛЯ РЕЗЕРВОВ — МОИСЕЕВ
avatar
Антон, ну все логично! так оно и будет.
avatar
Антон, ссылку пожалуйста
avatar
Alexandro Ly, благодарю
Антон, Конечно так и будет, только вот не сегодня и не завтра, а скоро ) как раз по си окажемся на 62000 вот там и активизируются. А пока замысел шортистов шугануть лишних.
avatar
Гриша купин, да
avatar
Тоаарисчи, а отчего все так переживают за завтра по баксу… заседание ФРС будет два дня длиться же. И оттого новости выйдут в субботу… не?
avatar
Иван Субочев, заседание сегодня-завтра и результаты будут завтра вечером известны
avatar
Roman, а отскок если и будет, то до каких цифр ждете? ЕД?
avatar
Иван Субочев, 1,1275
avatar
RomanAndreev, вопрос, бету по акциям не считаешь?
avatar
yray, нет, раньше баловался, но бросил
avatar
RomanAndreev, можно вопрос в личку по методике?
avatar
yray, можно
avatar
RomanAndreev, ок щас как сайт у мамбы отвиснет напишу.
avatar
RomanAndreev, шорт 82500 ри не отменяется еще?
avatar
drozd73, пока нет
avatar
Атрейдс, пардон! Осечка вышла…
avatar
продал ДВМП, взятый позавчера. Пусть отстоится, потом ещё куплю с целями по 6.
avatar
sergio, шикарно, тоже смотрел ДВМП, по фундаменталу пока средненько, но потенциал есть.
avatar
Anton udachnyi, я б сказал, что неожиданно резко, ориентировался на 3-4 недели, но и к лучшему :)
avatar
здравствуйте, всем удачи и терпения!
после 14:00 будет весело
avatar
oleg, что в 14:00?

avatar
agera, умрут старые фьючерсы....
выше РА подробно написал.
avatar
oleg, Понятно, я думал новости какие, ниче не нашел.)))
avatar
еще и стата от амеров в 15:30
avatar
Кинул кости. Комбинация говорит о том, что riz`у дорога на 76000.
avatar
sergio, через 85
Винцеслав, не вопрос, но на 85, как мне думается, времени нет, только если завтра ударно :)
avatar
sergio, А что духи говорят по поводу многостралольной СИ? =))
avatar
Popov Nikolay, мои дУхи говорят «пока не лезь никуда, собирай кэш, где можешь»
avatar
sergio, весь вопрос куда его перед этим закинут?
avatar
Intelserv, кабы знать, так жить бы в Монте-Карло :)
avatar
или все умерло и ждет фрс?
веселья не будет?
avatar
Все можно спокойней торговать, подключил еще одного провайдера интернет.
avatar
Евгений, лучше подключи еще одного брокера
avatar
oleg, Думал об этом, наверно решусь.
avatar
Евгений, может они глючить будут по очереди.
avatar
oleg, Можно пробывать другую систему пробывать торговать.
avatar
Евгений, угу не солнечную. а альфа-центавра
avatar
oleg, что то вроде того, Что бы в космос ракетой депозит )))
avatar
Гриша купин, это не пересечения, это скопление 1-2,1-2 на мелких и на более старших.
avatar
Гриша купин, так вы то к чему склоняетесь? поделитесь своими мыслями
avatar
баксорубль теханализу давно уже не поддаётся, думаю что залив последних дней не связаны с экспирой и даже нефтью, готовят ракету под ставку, причём не важно какая она будет — ракета вверх...
геополитика блин
avatar
IRGI, у меня последнее время много осн работы.
приходится торговать только на новостях, ну и открытие.
больше времени нет
avatar
oleg, искренне завидую тебе) у меня когда времени мало было — постоянно в плюсах был, всё некогда было аналитигов проаналитить)) а сейчас время появилось....(((
avatar
IRGI, да тут лучше всего так, сидишь, смотришь, ждешь-
увидел, урвал свое и ходу.
если весь день играть- все равно разденут,
они все твои карты видят!
avatar
oleg, согласен с тобой, дружище)
avatar
IRGI, ставку не повысят, ответ в самом вопросе, ибо такой ажиотаж и причем несколько раз за год на пустом месте, а выхлопа бабок дает… никто не откажется от этого повода лишний раз кошмарить рынки. иногда все просто.
avatar
DunkanMaklaud, Дык я тоже думаю, что не повысят, хотя вариант армагедона не исключаю, просто по-любому бакс резко выстрелит — или вверх или вниз, я думаю, что вверх, тем более, что сам засел в лонг)))
avatar
Осторожно в 14-00 снова сбой биржи)))))))
avatar
Santin, до 14-04 )
avatar
Евгений, Как обычно каждый день))))
avatar
Роман, а вы что думаете по поводу курса рубль-доллар при нефти 100 за баррель. Допустим что-то случилось, и нефть резко взлетела в цене. Будет ли курс ниже 40?
avatar
Alexandro Ly, вряд ли
avatar
RomanAndreev, как думайте на решении по ставке сильно могут дернуть брент, а потом поехать в обратную сторону. Хочу взят лонг по 48 и думаю куда поставить стоп.
avatar
Виталий, берите на факте ставки, раздерг моет быть сильным
avatar
Alexandro Ly, уже было же видно, ЦБ ниже 50 не пускал, до усери скупал баксы, но не пустил ниже
avatar
DunkanMaklaud, ну там и нефть не сто была
avatar
Alexandro Ly, у нас страна лонгистов, все только растет )
avatar
Гриша купин, щас практически подошли к границе аптренда начинающегося от 50р. Посмотрим, как будем пробиваться, а то ведь могут и развернуть, и получится треуг во всей этой 4.
avatar
Гриша купин, до пола это до куда?
avatar
Роман, тоже пытаюсь освоить волны. Но тяжко идет. По нефте, на часах, два варианта. Ваше мнение, какой более рабочий?!
1. Просто бренд:


2. Фьюч бренда:


P.S. Или вообще все не то?!
avatar
Ждущий, второй
avatar
спасиб.
avatar
RomanAndreev, вы еще в лонге евро-доллара или скинули?
avatar
Alexandro Ly, по стопу вышел
avatar
RomanAndreev, евра пробила оплот? откуда шорт можно для среднесрока до 1,119? спасибо
avatar
Renoir, пока ниоткуда, просто покупать 1,119-112
avatar
RomanAndreev, оплот 1,1230 это по споту или по фьючу едз5?
avatar
замир замир, по споту
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо, еще могут утащить выше на стате
avatar
Ждущий, а почему С ниже А?
avatar
Во втором варианте больше стабильности. Там синяя 3я, более внятно прорисована, 5 минутными.
avatar
Роман, по ри на 81900 образовалась локальная поддержка? Как Вам этот уровень для лонга?
avatar
Айрат, не особо, шаткий очень
avatar
распродал весь снг-преф
avatar
Гриша купин, спасибо за мнение.
avatar
Гриша купин, не понял про ХХ и Х. и то что мы в С и в 4й =- это уже точно, вопрос в том в какой части С мы вниз — вы считаете что это трехволновый зигзаг что-ли?
avatar
RomanAndreev, если ли у вас уровень по СИ в районе 65000?
avatar
Иван Харламов, 65800 есть
avatar
RomanAndreev, а то что от примерно 52240 (18.05.2015) идет поддержка восходящего тренда и сейчас она в районе 65000 уже, эта поддержка вообще значимая?
avatar
Иван Харламов, да
avatar
RomanAndreev, значит можно от примерно района 65500 ожидать хорошего отскока вверх?
avatar
Иван Харламов, можно
avatar
RomanAndreev, возможно ли там начнется 5-ая волна по СИ?
avatar
Иван Харламов, возможно, да
avatar
для осеннего заливона фишек почти все декорации готовы, осталось пару штрихов :)
avatar
sergio, думается будет наоборот
avatar
Alexandro Ly, Наоборот будет обязательно. Но перед наоборот будет ужасный заливон. Ровно через 30 дней посмотрим на итоги думок, надеюсь тогда буду уже в паравозе с машинистом водку пить :).
avatar
sergio, в паравозе с машинистом водку пить? Ты проводник поезда Москва — Владивосток?))

Да увидим конечно, но больно сильно уж мамба прет
avatar
Alexandro Ly, скорее Москва-Мурманск :)
Москва-Владик утомляет :)
avatar
Roman, а сейчас до 1190 есть смысл шорт? Или можем не дойти?
avatar
Иван Субочев, до лонговых уровней вообще стрем шортить
avatar
Иван Субочев, нет смысла
avatar
По Си лонг или шорт?
avatar
smart smart, системно шорт
avatar
RomanAndreev, в Ри самый тяжёлый откат что я видел… убил пол дня, не заработал на шорте ничего.
avatar
Collapse, потому, что рано еще, надо выше ждать
avatar
RomanAndreev, ух ты… красиво… как Вы разглядели 82400 если не секрет? Что это за уровень?
avatar
Collapse, уровень стопов
avatar
RomanAndreev, но Вы же говорили, что програмка уровни не называет, а только говорит их силу, уровни находите Вы, используя каналы, и т.д. и т.п.
avatar
Collapse, да, так и есть, это уровень 5 волны без растяжений
avatar
RomanAndreev, а как можно вычислить где закончится волна с такой точностью, чтобы говорить всем где шортить?) Это же не реально по-моему. Или четкая пропорция есть? Так а угол наклона линии волны неизвестен…
avatar
Ну все, фьючи поменялись, сбер продолжил рост)
avatar
Йонатан Берсон, попробую от 77,5 шортануть.
avatar
kozlovkaren, сбер шортануть?
avatar
Alexandro Ly, в такой день??? есть менее адреналиновые развлечения :)
avatar
Alexandro Ly, с минимальным стопом. этот уровень с первого раза за последние 10 месяцев не покорялся.
avatar
kozlovkaren, стоп где то нибудь 25 копеек.
avatar
Dealer, так может мы камнем вниз)
avatar
Иван Субочев, да не, перед ставкой кто будет рисковать?
avatar
Dealer, ну я почему спрашиваю...Roman писал что шортить можно коротко…
avatar
Роман, а 48.2 уровня нету пока по нефти? Только 48? Как-то активно от 48.2 отскакивают два раза уже…
avatar
Jey Jo, 48
avatar
Jey Jo, от чего мы только не отскакивали,
вот помню 47,9…
avatar
Встал в лонг по 1235 так-то.
avatar
Роман, mix 176800 есть смысл шортить?
avatar
siti, есть, со стоопм только
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Роман, брент по 48.6 еще раз шортануть имеет смысл?
Колесников Андрей, 48,7 можно
avatar
Все отдал дяденькам сбер нажитый в пятнице по 77.03 :)
avatar
Роман, 82420 засчитан?
avatar
Айрат, по идее да, я шортанул
avatar
RomanAndreev, На отскок 200-300 пп и уже скинули? Или ждете на 81500
avatar
Айрат, половину скинул, остальное над максимумом
avatar
RomanAndreev, Ну что ждем откат в район 81400?
avatar
Santin, ждем
avatar
сбер 77,17, мир никогда уже не будет прежним :)


Роман что скажите по поводу разметки?
avatar
SunnyCow, не особо верная
avatar
RomanAndreev, А можете сказать где именно, пойду переразмечать.
avatar
SunnyCow, вершин (1) не там и (4) не факт что закончена
avatar
RomanAndreev, Вершина (1) должна быть правее?
avatar
RomanAndreev, а можете сказать с каких уровней можно си уже откупать (вставать в лонг, системно)? Спасибо
avatar
EnsLoved (oleg), системн по системе надо вставать, системно шорт сейчас
avatar
RomanAndreev, Роман коррекция будет сегодня на Ри? 300 пунктов взял на лонгах, -500 на шортах! День сегодня для уровней не ахти )))
avatar
Valar, да в ртс вообще лютая перекупленная перепроданность!
avatar
Valar, сегодня УД явный, шортить пока не стоит
avatar
RomanAndreev, а нефть 48,90?
avatar
Dealer, пока 49,2
avatar
сбер 77,6 шорт, цель 2,5%
avatar
grenteco, дали бы
avatar
grenteco, что на 77.6?
avatar
grenteco, разделил на две части 77,3 и 77,7, цель та же
avatar
grenteco, а при чем тут 77.3 ?)
avatar
Антон, не при чем, это моя точка входа, ее дали, вторую скорректировал на 77,8
avatar
grenteco, если сбер проходит 77.5-6 то дальше уже 78.80-80-81
avatar
Роман, 82600 пробовать в шорт?
avatar
Иванов Корней, можно, но если и его пробьют — то больше не надо, явно УД идет
avatar
Roman, четкий сигнал для лонга по евре это 1200?
avatar
Иван Субочев, ,12 или ,119
avatar
RomanAndreev, как думаете с текущих можно пробовать шорт?
avatar
замир замир, 1,1275
avatar
RomanAndreev, это котировка совпадает по прежнему с котировкой евродоллара на tradingview? А от фьюча на ММВБ отличается на 0,002 где-то?
avatar
Andres Supers, да
avatar
RomanAndreev, а если выше останемся?
avatar
замир замир, тогда подумаем, что далее
avatar
RomanAndreev, 4х часовая свечка сильно закрылась может и выше уйти
avatar
замир замир, я шортанул
avatar
RomanAndreev, а до какого уровня примерно держать планируете?
avatar
chev80, 20-40 бп
avatar
RomanAndreev, а я тоже шорчу) вот жалею лонг брал от 1,1239 и закрыт его на 1,1250
avatar
по идее, 82,6 — последний значимый уровень перед 85000
avatar
RomanAndreev, значит с ходу пробить будет сложно…
avatar
RomanAndreev, это в РИ?
avatar
RomanAndreev, по лайт в лонг вставать? Первый прокол пропускать?
avatar
Amalteya, лучше сразу
avatar
RomanAndreev, может сбер с Мечелом что нить решили, поэтому и неудержный рост?
avatar
Анжелика, вряд ли, на сбер это мало влияет
avatar
Roman, а выждете эти уровни? Или маловероятно.
Сейчас движение может уже быть отскоком?
avatar
Иван Субочев, жду
avatar
Максим Андреев, будет зависеть от конца дня. Пока ощущение, что наверх собрался дальше
avatar
RomanAndreev, брент шортим?
avatar
RomanAndreev, а по сберу, где первый уровень от которого может быть коррекция?
avatar
Роман, при пробитие 82600 лучше в лонг встать?
avatar
Айрат, со стопом можно
avatar
Роман, шорт брент по 48.7 взяли?
Колесников Андрей, вроде битый уровень уже
avatar
Колесников Андрей, нет, чет стремно, там походу пробойпошел
avatar
RomanAndreev, если закрепимся выше 49 по нефти, можно лонг взять?
avatar
Akvilon, лучше на ретесте и отбое от 48,7
avatar
RomanAndreev, не хочет идти ретестить 48.7
avatar
Ничего себе свечка минутка в ЕД
avatar
Иван Субочев, закрыл лонг свой на 1,126 и на забор
avatar
Здравствуйте! В ВТБ перекладка что ли?
avatar
Роман, что-то опять мы с евро в пролете
avatar
RomanAndreev, лонг по брент после пробоя 49,9 брать будете?
avatar
Иван Харламов, буду
avatar
RomanAndreev, Роман, а в си лонг от 66900 еще актуален?
avatar
Dikada, пока да
avatar
RomanAndreev,
Народ, походу сегодня закидывают наверх и наши акции и нефть, завтра вечером по МСК объявят ставку, может повысят, всё «рухнет» %-ов на 3-4, баксорубль вверх до 69 ±, нефть на 46. А потом хорошее движение по нефти и нашему рынку вверх месяца на 2-3, а баксорубль вниз ниже 60-ти. ИМХО конечно.
avatar
Anton udachnyi, может быть, а может кукл уже в курсе ставки
avatar
RomanAndreev, что типа не повысят? так вроде как все на это и надеются? Или наоборот, что будет повышение и поэтому задирают повыше чтоб сильнее обвалиться?
avatar
makaray, что не повысят
avatar
Роман, по доливу системной позы какие завтра действия по результатам ставки можно предпринять: ставку оставили, голубиные комментарии Йеллен — добираем лонг РИ шорт СИ, либо на этом после закида в пятницу народ начнет все распродавать с понедельника?
avatar
bobr, не факт, что кукл поступит по логике, потому надо либо кнтртрендит первое движение, либо присоединяться ко второму
avatar
Разница по времени между движениями — 5 минут? Для системной позы вряд ли это существенно. Можно вообще на закрытии вечерки пятницы вставать. Я про долговременность влияния решения по ставке на жижу/наш рынок.
avatar
Anton udachnyi, ну вот и 16.00 пошла дерготня, Сбер ниже 77 р уже… Зашортил 76,9
avatar
все сходится, вот кто куклит «Как сообщалось, в минувшую пятницу на пресс-конференции глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что базовый сценарий Центробанка исходит из цены $50 за
баррель в ближайшие 3 года.»… а товарищ Улюкаев троллил получается насчет 38 за бочку
avatar
походу по ставке уже всё решили
avatar
kozlovkaren, а может наоборот наш рынок заранее задирают чтобы совсем уже в дно не утрамбоваться
avatar
gry, наш — это пох, посмотрим на остальные инструменты) весело просто…
avatar
нефть сегодня перевернётся, золото, и евро =))) ахах, вот смеху то будет. Поглядим.
avatar
Новости какие-то были? Чего золото, нефть и евро так рванули?
avatar
Alexandro Ly, стата была в 15:30
avatar
gry, что за стата? Базовый индекс потребительских цен (ИПЦ) (м/м) (авг)?
avatar
Alexandro Ly, там много чего, но судя по этому ru.investing.com/economic-calendar/ именно ИПЦ самый значимый. В это время доллар ливанули
avatar
gry, блин забыл, да… думаю чего индикаторы вверх поперли… надо было тарить…
avatar
Alexandro Ly, стата
avatar
49,1 у брента точка невозврата =)) если пробиваем, потом на ретест чего нибудь и далее к космас))
avatar
kozlovkaren, и так точка за точкой точка за точкой… а нас уже задрали от вчера на 2 бакса, вот где на всю котлету лонг надо было… эх блин, цб же сказали куда попрет все… им бюджет принимать, вот в чем соль
avatar
DunkanMaklaud, видно было 49 вчера. сейчас вшортил 49,08, посмотрим, после перезайду в лонг, будем выше имхо!
avatar
Roman, имеет смысл лонг долить? Или будет откат по ед?
avatar
Иван Субочев, от 1,1275 можем снова вниз двинуть
avatar
Roman, снова на 1220?
avatar
Иван Субочев, типа того
avatar
RomanAndreev, где теперь ри шортим?
avatar
drozd73, нигде больше, кроме 84900 уровней больше нет. МОжет, кукл нарисует
avatar
даже трудно представить эффект от статы по нефти через час с лишним… либо сразу на 50 или даже планка, либо в пол
avatar
DunkanMaklaud, либо никакой реакции, что вероятнее всего.)
avatar
ну что ждем америку, наши поторговали без них отлично )
avatar
Не, долил лонг. Уйдем выше.
avatar
Иван Субочев, по ED?
avatar
Добрый день! Роман, МТС переворачивать на первом проколе или ждать второго? Что-то активно идет к стопам
avatar
MVM, на первом
avatar
RomanAndreev, как считаете СИ на часе по 67800 НР можно купить до 68200?
avatar
VladUfa, сейчас ниже
avatar
ВНЕЗАПНО — Euromoney назвал Набиуллину лучшим руководителем ЦБ в мире
www.vedomosti.ru/newsline/top/economics/news/2015/09/16/608981-euromoney-nazval-nabiullinu-luchshem-rukovoditelem-tsb-v-mire

или они троллят ее или мы чего то не знаем :-0
avatar
kolhoznik, или денег заплатили. Euromoney в этом плане от РБК не очень отличаются.
avatar
Amalteya, сама заплатила? ;)
avatar
Hexus, это называется мы вам платим за рекламу, а вы потом вдруг решите о нас что-нибудь хорошее написать.
avatar
Amalteya, я понимаю. Имел в виду, что Сахипзадовна сама оплатила рекламу, тонко трольнув всех ;)
avatar
Amalteya, вот вы граждане любите поискать черную кошку в тёмной комнате. А её там нет :)
avatar
sergio, увы, я тот гражданин, кто эту кошку в темную комнату и запускал, было дело.)
avatar
Amalteya, в независимости от, лишь призываю к объективным суждениям, а то вокруг и так много мутного.

С объективной точки зрения, вполне заслуженное признание.
avatar
sergio, ну для объективности посмотрите сколько российские министерства скупают рекламных площадей в ведущих западных СМИ. В Washington Post, кажется, идет еженедельное цветное приложение, посвященное только России.
avatar
Amalteya, да мне это не интересно :), просто вы ерунду какую-то пишите, не связанную с реальностью.
про ерунду — это не чтобы задеть, не направленно против личности :).
avatar
sergio, ну так вы не читайте. Либо докажите, что это ерунда. Либо докажите, что вы лицензированный специалист по ерунде, чтобы профессионально определять — это ерунда, как профессионал говорю, а вот это вот можно почитать.
avatar
Amalteya, говорю, как профессионал. Судить о результатах деятельности можно только в связке с целями. Считаю, что с точки зрения целей — оценка главы ЦБ адекватна.
Всё остальное — бытовая ерунда.
avatar
sergio, профессионал в области чего? Если определения ерунды, то покажите диплом и лицензию, и я буду согласовывать с вами все свои тексты перед публикацией.
Если другой профессионал, то я не понял какой.
avatar
Amalteya, Судить о результатах деятельности в связке с целями. Иначе — это ерунда.
avatar
sergio, вы мне отвечаете, или какому-то другому Amalteya, о котором я не в курсе?
Если мне, то, извините, в этой случайной расстановке слов я не понял ничего.
avatar
Amalteya, :)
Сравнивать оценку деятельности должностного лица, не увязывая это с его профессиональными задачами, поставленными руководством целями и мотивацией — это крайне бытовой подход, как и в области оценки своего начальника на работе, так и в области оценки деятельности чиновников. Данный подход не позволяет посмотреть на картину в целом, иногда говорят «за деревьями леса не видит». в ответ на активное продвижения такой «бытовой» предлагаю посмотреть с формальной стороны для начала. Обсуждать более продуктивно фактологические составляющие. Если такого желания в объективном подходе нет, тогда раздувание этой темы странно — и это «странно» я назвал ерундой, чтобы не скатываться в конспирологию.
avatar
sergio, ну и хорошо!
avatar
kolhoznik, чтобы ответить на этот вопрос, надо ответить на другой — какие цели перед ней ставит работодатель. Без шапкозакидательства и конспирологии.
Например, можно поинтересоваться, есть ли у ЦБ такое понятие, как прибыль. Что с ней должно происходить. Чем этопроисходить регламентируется. Сопоставить с иными событиями тоговремени.
Много вопросов снимает изучение официальных источников :)
avatar
kolhoznik, Ничего необычного, это пендосы думаю и они не троллят, а открыто хвалят своего агента через левых людей. Ведь если прочитать федеральный закон насчет цб, то там написано что: «Центральный Банк является юридическим лицом независимым от государства;»… вобщем он ни за что не отвечает и никому тут не подчиняется толком, как то так
avatar
DunkanMaklaud, кто является владельцем ЦБ?
avatar
sergio, положения из федерального закона о ЦБ РФ:
1 Центральный Банк является юридическим лицом независимым от государства;
2 Исключительным правом эмиссии наличных денег и организации наличного денежного обращения обладает только Центральный банк РФ;
3 Без разрешения Банка России государство не может распоряжаться имуществом и уж тем более золотовалютными резервами страны;
4 Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России — по обязательствам государства;
5 Взаимоотношение валют регулирует Центробанк Российской Федерации независимо от правительства РФ;
6 Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды;
7 Банк России в финансовой сфере может давать указания, положения и инструкции, что нужно делать, как государственным органам управления, так и юридическим и физическим лицам, и каждый должен их беспрекословно выполнять;
8 Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации, зато разрешается кредитовать экономики других стран;
9 Банк России совершенно не обязан выполнять распоряжения президента, государственной думы, Министерства финансов и любых других органов государственного управления.
10 Председателя Банка России практически невозможно уволить, пока его срок полномочий не истёк, даже если он плохо выполняет свою работу или попросту отказывается выполнять распоряжения правительства.
11 МВФ (Международный Валютный Фонд) – единственная структура, чьи указания должен выполнять Центральный банк.
avatar
DunkanMaklaud, зачем множить сущности и чужие глупости. Это не выдержки из закона, а вольный пересказ с примесью нездорового патриотизма.
можно самостоятельно почитать 86-фз. Хотя бы 1 главу.
avatar
sergio, если не трудно скажи в чем там суть?
avatar
Alexandro Ly, в том, что закон не терпит вольных формулировок, которыми жанглируют конспирологи и урапатриоты. Выдергивание из контекста — это тоже не правды.
avatar
sergio, да наздоровье, только в законе тоже самое написано, не читал бы не постил краткое излоение это раз, плюс в конституции закреплено тоже самое. наш цб вовсе не наш.
avatar
DunkanMaklaud, в законе написано не тоже самое. Вы передёргиваете или сознательно нагнетаете и врёте.
avatar
sergio, Ключевым элементом правового статуса Банка России является принцип независимости, который проявляется прежде всего в том, что Банк России выступает как особый публично-правовой институт, обладающий исключительным правом денежной эмиссии и организации денежного обращения. Он не является органом государственной власти, вместе с тем его полномочия по своей правовой природе относятся к функциям государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения. Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом „О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)“, Банк России осуществляет независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Независимость статуса Банка России отражена в статье 75 Конституции Российской Федерации, а также в статьях 1 и 2 Федерального закона „О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)“.
avatar
DunkanMaklaud, И? Это не текст закона, зачем на это ссылаться. При необходимости могу накатать в разы больше. Только юридическая сила этого — нуль.
Говорю о том, что чтобы судить, надо обращаться к оф источникам. Доля госорганов — это федеральные законы и подзаконные акты.
avatar
sergio, сама суть формулировки о особом статусе независимости от гос-ва не вызывает ничего странного? И это про гос банк страны?
avatar
DunkanMaklaud, откройте закон! Прочитайте про статус, принадлежность, отчётность и прочее. Не нужно выдергивать куски фраз. ФЗ — это цельный документ.
И да, это не госбанк страны.
avatar
sergio, итого — отдельная структура на территории страны, которая юридически не подчиняется гос-ву, но имеет право печатать бабки этого гос-ва и делать вид что поддерживает курс валюты.
avatar
DunkanMaklaud, екалёк-макалёк. Ну быстрее закон открыть и почитать, что это бред. Зачем вы это сюда постите. Подсудное дело может оказаться, распространение заведомо ложных об органах гос власти.
А я ещё утром подумал, что это потихоньку на ЦБ в СМИ легкий накат начался… Видать, идёт какой-то процесс подковерный.
avatar
DunkanMaklaud, euromoney европейский журнал, они из Лондона www.euromoneyplc.com/who-we-are
avatar
kolhoznik, или они троллят нас
avatar
Ну что, фальшстарт?!
По моему, это мы рынок и гоняем, а кукл в сторонке пока стоит — ржет.
avatar
Сошлось таки ведь))
avatar
Alexandro Ly, ахахах! круто! давай есчо! =) ловим нефтянку 48.06 или 47, 55, окэ или не окэ? =))
avatar
kozlovkaren, да х.з. куда дальше, теоретически думается вверх.
avatar
Alexandro Ly, Что уже и 5 закончилась? Американцы еще толком не выступили и стата скоро сегодня, трудно поверить что теперь будет коррекция хоть сколько значимая. Но если будет я только за:)
avatar
Greg Swenson, так?

avatar
Alexandro Ly, я к сожалению не специалист по волнам поэтому и спрашиваю? тут слишком много новостей готовится от которых мы можем стартануть наверх, поэтому и сомнения. А вообще спасибо за картинку, разные взгляды всегда полезны. Мне кажется еще один задерг наверх а потом еще вниз, т.е. 3 движения вместо 5 в последней картинке.
avatar
Роман, спасибо
avatar
Andreas supers, ed ага
avatar
Роман, по золоту переворот? спасибо
avatar
canasson, еще не добило
avatar
RomanAndreev, золото можно будет на долго от этих уровней брать в шорт? До 1109?
avatar
Renoir, в шорт зачем, если оно в лонг сейчас встанет?
avatar
RomanAndreev, я просто вроде помню, Вы писали про уровни 1109-08, А откуда можно лонги брать по золоту?
avatar
Renoir, те уровни уже были, лонг был взят и закрыт. Возможно — зря. Но есть еще шансы на 1080-1050, там надо брать точно
avatar
ну вот это стата!
начали раньше, на стате ускорились.
теперь контртренд к 48,3
avatar
Бонжур!!! подскажите тикер на золото, свежий контракт
avatar
Максим Андреев, спасибо Гринго!!!
avatar
Лонг на все уже по еде :)
avatar
Иван Субочев, может шорт?
avatar
всем привет!
лонг ри держу, путы си держу
ри скорее всего скину на 85, подожду отката
но если завтра на ставке понесут коней то тейк передвину в район 89
по сишке крыться буду в районе 63 500 нового контракта
хорошего дня ))
avatar
Максим Андреев, не отменяется, но откладывается
avatar
Всем привет! :) Чую, 81000 до завтрашнего вечера еще увидим…
avatar
Avery Bradley, по чую лучше не торговать ))
avatar
mt4, у меня позы по Ри нет. Наблюдения со стороны
avatar
Сергей ЕХ, нет. Набрал позу, держу лонг.
avatar
Да прольется кровь РТС!!!
avatar
kozlovkaren, пока все за продолжение роста там
avatar
RomanAndreev, да хотя на 82300! =))
avatar
kozlovkaren, 82300 наверное будут
avatar
RomanAndreev, а по нефти то чётко отрабтали ;) нужно смотреть на 49,1-2…
avatar
RomanAndreev, рост до шипа ртс 845 это примерно 1.7%, Ри 83500
avatar
Roman, где видение ed сейчас?
avatar
Иван Субочев, шортанул от 1,1275, соп над хаем лок. Жду ниже
avatar
RomanAndreev, если пробиваем — ждем 1,129, оттуда либо вниз, либо пойдем на перехай 1,136, такие мысли
avatar
RomanAndreev, Роман… по НЛМК вопрос к Вам… какие цели среднесрочно..??? спс
avatar
Сергей, 72
avatar
Роман, в УД коррекции бывают больше 23%? вот например РИ сделала некую Хреноволновку с 79790 по идее хотя бы до 82200 должен быть откат? на 15мин смотрю, спасибо
avatar
anna-sun73, не бывают. ОТката может и не быть туда если сейчас выше пойдет. Потом коррекция будет, конечно, но с других уровней
avatar
RomanAndreev, так я и думала. даже 23% не дают. ждем 84600
avatar
RomanAndreev, нефть стали шортить?
avatar
Andres Supers, нет
avatar
RomanAndreev, простите, а сейчас в лайт сразу или первый прокол пропустить? Если пройдет, конечно.)
avatar
RomanAndreev, В нефти еще ждем 48.7 или берем от текущих?
avatar
Akvilon, ждем
avatar
RomanAndreev, похоже ставки не будет, или разводилово большое, ну очень большое
avatar
RomanAndreev, брент шорт по 49,2 не брали?
avatar
Renoir, нет
avatar
Тут кто нить держит ОВК? Смотрю топает потихоньку от моих 717 ))))цель долгосрочная имхую 1111
avatar
Добрый день!
Примите в секту!
О себе — купил по 58, сдал по 68. Жду 62 и снова в бой. Фоловвер Романа.
Совы/анекдот с меня!
avatar
ShortBaksa, валяй, анегдот!
avatar
Rise, на злобу дня


Путин вызвал Набиуллину:
— Я тут собираюсь помиловать Ходорковского, не подскажете, где он держит свои деньги?
— В Мастер-банке, Инвест-банке и Смоленском.
— Ну, вы знаете теперь, что делать...

avatar
ShortBaksa, годится)))), вливайся..., думаю сам разберёшься чё тут по чём..)(
avatar
Rise, а что тут разбиртаься… покупай дешево, продавай дорого.
бакс по 65,4, нефть 49,2. Мы щас в волне Цэ.
будут вопросы — задам, но косить под Людмилу Кузнецову не буду. :)
avatar
ShortBaksa, я не в теме про Люсю К. Хто такая неведаю..)
avatar
ShortBaksa, привет!!! Всем привет!!! ползем потихоньку… а я не успел никуда с этой работой..)
avatar
Sirin, я тоже.
Ноль — тоже результат, всяко лучше рогатой скотины.
Сам пока на заборе сижу, наблюдаю, хотя руки чешутся. Наблюдение тоже на пользу — все по уровням Романа.
avatar
ShortBaksa, эт точно!!)
avatar
ShortBaksa, вливайтесь! Добро пожаловать!
avatar
Roman, прошу прощения, где ниже? Ждете обновления лоя? Или коррекцию и дальнейший рост? Я вижу только 1.13+…
avatar
Роман, сбер пр до какой цели может порасти?
avatar
Nikneym, 57,5
avatar
RomanAndreev, коррекция 67380-67845 достаточна для дальнейшего продолжения движения вниз? (СИ)
avatar
ds, да
avatar
Что-то нефть никак не пробъет 49.08
avatar
Роман, брент зашортили? Или уже выше сместился уровень?
avatar
Jey Jo, нет пка ничего делать не буду, день ударный. посижу ровно
avatar
RomanAndreev, от 66864 может отскок быть? (СИ)
avatar
ds, не, только от 66863,5!)))
avatar
ds, может
avatar
Бычьё в Ри, держать позу, труселя медведям нахлобучиваем до 88-90 как минимум.продолжаем методично сношать лапососов...)))))
avatar
По евро 1360 однозначно)
avatar
Русский Кукл
avatar
по нефти не будем сегодня корректоз чтоли… до статы 30 минут или в астрал собрались?
avatar
DunkanMaklaud, а что за стата? я в лонг перевернулся 49,1 хз попрёт ли)
avatar
kozlovkaren, как что, от мин энерго сша по запасам нефти в 17:30 мск
avatar
DunkanMaklaud, надеюсь запасы выйдут паршивые. иначе обидно столько караулить лонг нефти и не сесть в поезд.

Вообще думаю на стате прольют, на ставке задерут. ну чтоб укачало на горках людей.
avatar
Константин, а почему вы не успели сесть в поезд, если нефть по системе даже не перевернулась?
avatar
Amalteya, видимо потому что я по РА не торгую, а в бложике добра просто общаюсь.
avatar
Константин, это не чтоб укачало. это чтоб мы попробовали успеть со второй попытки. я вот тоже жду что СИ уже все или хотя бы хорошую коррекцию :)
avatar
Константин, терзают смутные сомнения что именно так и выглядит как, опоздание в лонг… сейчас влазить с плечами уже очково немного… хотя вдруг 50 протестят или планку
avatar
DunkanMaklaud, ох уж эта лирика =) ну будем надеяться у них ещё круче! и полетим)
avatar
kozlovkaren, вообще пару раз на моей памяти именно так и было. до статы росли, на стате проливались. (и даже не пару, а пяток раз)
avatar
Константин, хорошо вчера в шорт не полез ты, правда;) а 49,15 очень важный уровень, сучки пилят его, прошли бы спокойно и точно рост! 49,75 тейк 50%, а дальше по ситуации!
avatar
kozlovkaren, лонг закрыт =) спугнули.
avatar
kozlovkaren, у вас же шорт от 49.08 был… лонг откуда? или я пропустила…
avatar
Ирина(Буратино), да чуть выше если глянуть я перевернулся по 49,1, что то бодренько сбегали на 49,25 и глядя на окруждающий ртс доллар золото и евро…, у меня этого в планах не было… 49,10-49,20, но не 49,25… видать чуть обманули… потом все же закрыл… щас шорт открыл по 49 и по 48,7 закрыл,, щас опять открою 49 плюс минус…
avatar
kozlovkaren, сори… пропустила ваш переворот 49.1…
avatar
Ирина(Буратино), видишь один фиг дрянь такая обманывает нефть! прёт куда нужно! ох уж эта пила! поставить сделку и убегать от монитора бы!!!
avatar
Ирина(Буратино), ракета состоялась ))
avatar
Alexandro Ly, )))
avatar
Константин, на моей памяти 500 раз такое было ))
avatar
RomanAndreev, по ед шорт прикрыли?
avatar
Greg Swenson, да
avatar
в золоте ворота?
avatar
Bessonov Pavel, да
avatar
Бодро забежали наверх по нефти, на стате полетим вниз, наверное, со свистом.
avatar
Akvilon, скорее всего выше на стате пойдем
avatar
RomanAndreev, Считтается отскок 67100 по Си? Или 66900 еще остается?
avatar
agera, думаю еще попадаем сегодня
avatar
выставляешь стоп цену к нему тянет как магнитом )… убираешь обратно ползет
avatar
DunkanMaklaud, поставьте стоп-цену на СИ по 55000 или ниже))
avatar
DunkanMaklaud, У меня перед проливом Си раз 5 стопы срывало, сил нет с ними бороться. Вот тоже уже до 67400 отодвинул.
avatar
Запасы сырой нефти -2,104M НЕФТЬ В РОСТ!
avatar
нефть минус, бенз +
неоднозначно
avatar
ShortBaksa, ща суровые парни определятся и рванут, куда надо
avatar
По факту статы ливанут наверное.
avatar
ну вообще замечательно… как они там считают, капец О_о! вчера одно, сегодня другое, за ночь насосали подикана
avatar
Че за херня с нефтью, стата нормальная!
avatar
agera, кукл идет против логики
avatar
RomanAndreev, к чему склоняетесь, в ЕД кукл шортистов высаживает, или поедем на перехай?
avatar
Сергей Ех, возможно, что идем на перехай 1,136
avatar
RomanAndreev, у Вас еще не появились мысли по бренту? Мы растем или падаем всетаки?)
avatar
Renoir, ниже написал
avatar
RomanAndreev, значит можно отсюда, по бренту, вставать с целью 58?
avatar
Renoir, пока цель 50
avatar
RomanAndreev, 50 говорите =) это очень даже хорошо, с шортами повременим… а то уже подмигивало на 3 плеча то =)) сспасибо.
avatar
agera, вчера было -3 сегодня -2,, не так солидно))
avatar
Роман, по ри локальная поддержка нарисовалась на 82500?
avatar
считают так, шоб обуть пол рынка. потом пересчитывают, чтобы обуть вторую половину.
эх, пойти бы в ассистенту к этим сапожникам и клану Совятников инфу сливать))
avatar
RomanAndreev, Роман, есть смысл сдать сургут пр. в районе 42 (набирал 38.5 в среднем) или сначала сходит выше прежде чем пойдет к 36?
avatar
Dikada, пока подождем, может еще порасти
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, втб ворота?
avatar
offside, да
avatar
RomanAndreev, по нефти что думаете? возможно что лишь временно высаживаемся и коррекция или более глобально вниз, на 48 например
avatar
DunkanMaklaud, я говорил что будет тест 48,7. Вот он есть, если отбиваемся — рост продолжится
avatar
RomanAndreev, отбились… до куда можем порасти?
avatar
Andres Supers, 50
avatar
RomanAndreev, я просто офигиваю от вас. Не могу понять, откуда вы так точно знаете уровень от которого отбой и вверх на 50? И ведь именно так и случилось, с точностью поразительной.
avatar
ну что. нефть об 48,22 может и стукнется (вряд ли) а вот Си даже не думает приподняться. сейчас почешемся и дальше полетим?
avatar
интересно, сишка даже не дернулась
avatar
mt4, меня начинает пугать то что ее так дкржат, не могу понять, для чего!?!?!? какие сюрпризы нам готовят!?!?!?
avatar
Spix, я ж писал утром, что стоит, уже закрыть его пора было
avatar
Роман, кто-то усиленно раздает баксы или это только кажется?
avatar
Dikada, не кажется, раздает
avatar
RomanAndreev, Значит все-таки готовимся идти сильно вниз?
avatar
RomanAndreev, В обменниках 65 покупка, в банках 63.
avatar
agera, обменники все от банков )
avatar
RomanAndreev, Я к тому что разница велика.
avatar
RomanAndreev, что по золоту будем делать, лонг
avatar
stormq88, да
avatar
О РИ куда запульнули пока отсутствовал, опять рано с лонга вышел.
avatar
Всем Удачного Вечера!!! Привет!!!
буду брать шорт от 83000!
avatar
Ефремов Сергей, хочу тоже только чуть выше наверно на вечерке возможно посмотрим.
avatar
Евгений, ок! прыгай в окоп, будем караулить!
avatar
Ефремов Сергей, Сижу на стреме все готово.
avatar
Евгений, смотри, чтобы стрёма не дергался раньше времени!
avatar
Роман, то есть имеет смысл встать в лонг по золоту с текущих цен системно?
avatar
Павел Блехман, я встал, стою вротами
avatar
Игорь, да нет, просто УД на исходе, все боятся завтра, кто-то что-то фиксит, вот и болтает нас. ИЛи кукл высаживает пассажиров наверх, мотая им нервы
avatar
RomanAndreev, думаете завтра УД не будет??? продолжения банкета в смысле. а как же цели волны С?
avatar
anna-sun73, будет, но сперва нарисуем 4 волну, думается
avatar
RomanAndreev, :))) тут бы дождаться конца 3ей, просто до закрытия можем и не успеть ее доделать
avatar
anna-sun73, должны успеть.
avatar
Шорт по ЕД 1328
avatar
Иван Субочев, большое спасибо за удачную наводку!
avatar
Роман, по Ростелекому коррекция на 85,80 отменяется?
avatar
Nikneym, пока да, видимо на 92 сходим
avatar
ну нихренаж себе рокировочка по жиже
avatar
ну вот и определились
avatar
RomanAndreev, на 66700 пошли? (СИ)
avatar
ds, да
avatar
RomanAndreev, а 66 900 пробовать брать в лонг?
avatar
chev80, не надо ничего пробовать. Идет ударный день, третья волна. Она может ге угодно закончиться. МОжно пробовать лио вечерку шортить, либо вообще закрытие. Раньше стремно
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, до каких целей по Си, думаете сходим в волне С?
avatar
EnsLoved (oleg), не знаю, но перелоу А сделаем точно. Думаю, по споту это 62-60
avatar
RomanAndreev, отскок 67000, до 66900 можем? или 66700
avatar
agera, выше чуть написал. егодня не учший день я ловли ножей. СЕгодня надо по тренду на откатах вставать
avatar
RomanAndreev, Я про отскок
avatar
agera, сейчас иет последняя волна истерии, но где она остановится — сложно сказать
avatar
RomanAndreev, жаль что это стало понятно в конце дня, после ловли нескольких стопов )
avatar
gry, яеще до обеда писал, что УД
avatar
RomanAndreev, Роман, до куда по Ри откат может быть перед походом на 85000? 82300?
avatar
Collapse, не знаю. Возможно его не будет
avatar
RomanAndreev, Роман, по ставке для Ри лучше колы набирать или и путы тоже? Куда можем двинуть серьезно? Думается мне что мамба 1800 на днях сделает… Вот смотрится так дневной график…
avatar
RomanAndreev, в нефти системно сразу встаем? или прокол пропускаем?
avatar
Ирина(Буратино), встаем, имульс сиьный
avatar
Шорт РИ 83090
avatar
Евгений, напрасно
avatar
mt4, Да стопанет похоже
avatar
Евгений, ну если собрались выносить, то импульс до 85 точно будет
avatar
mt4, Думаю не сегодня.
avatar
mt4, а чуть повыше 85 ничего не видно у вас? 85500-85700 вот так нету?
avatar
Константин, а фиг знает
у меня первая точка — 85, вторая 89, третья 92
avatar
Роман, большое спасибо за уровень в нефти в 48,70. Спасли позу и хватило смелости докупиться!
avatar
закрыл лонг брента 49,8 80%, важный уровень, Роман благодарствую!
avatar
Роман откат вероятен? куда?)),
avatar
kozlovkaren, откат может быт от 50, до 48,7 максимум
avatar
RomanAndreev, а может и не быть)) с
avatar
kozlovkaren, ожет и не быть — истерия идет. И до ставки — это странно очень, конечно
avatar
RomanAndreev, на планочку ещё на вечерке вообще нормально… уже классика в наше время…
avatar
RomanAndreev, а может просто нефть задирают перед ставкой чтобы было куда валиться в случае поднятия ставки?
avatar
Атрейдес, может
avatar
kozlovkaren, Присоединяюсь к благодарностям! Феноминально точное видение на таком хаотичном рынке!
avatar
Роман, спасибо за уровень по нефти. Закрыла весь свой убыток за день и осталась с профитом!
avatar
Аделя А., на здоровье
avatar
RomanAndreev, но ведь несмотря на все это, мы ведь все равно не знаем, примут ставку или нет? И не отыграют ли все это завтра назад?
avatar
Amalteya, кто-о знает, видимо
avatar
Amalteya, может так задрали сегодня чтобы завтра пожестче падать было?
avatar
julia, гениально...)))
avatar
julia, ну да у фондов нет лучше занятия чем тратить деньги задирая рынок )) зная что он упадет завтра
avatar
mt4, с юмором здесь смотрю не очень ))
avatar
Вечер добрый и бодрый! Я смотрю всё хорошо, у Полюса плохо, но я половину утром продал. Сбер озорнее всех его пожалуй и присмотрю.
avatar
Роман, я хотел Вам сказать, что Вы очень крутой.
avatar
Павел Блехман, спасибо, Вы тоже!
avatar
RomanAndreev, вы встали в системный лонг по брент?
avatar
Иван Харламов, да
avatar
RomanAndreev, вы уже вышли из системного лонга?
avatar
Иван Харламов, вышел
avatar
RomanAndreev, если на 66700 остановимся откатик куда может быть? (СИ)
avatar
ds, 67500
avatar
сбербанк никогда снижаться больше не будет?
avatar
что в золоте то твориться…
avatar
Amalteya, серебро круче усвистит..)))!!!
avatar
Пехта медведям...))))
avatar
шортанул нефть с коротким стопом. Если удержим 50, следующая остановка — 51
avatar
RomanAndreev, а 83700 для шорта РИ актуален?
avatar
Андрей из Сибири, 84700
avatar
RomanAndreev, в бренте, это тоже 3я волна получается? спасибо
avatar
Renoir, вполне возможно, если пройдем 51 — она
avatar
RomanAndreev, скажите пожалуйста, а какой сейчас системный стоп по нефти?
avatar
Евсеев Валерий, 49,9
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, может если НЕ удержим?
avatar
Andres Supers, если удержимся выше
avatar
RomanAndreev, а как понять, удержали ли? это определяется переходом через какую-то цену или определенным временем, проведенным выше 50?
avatar
Павел Блехман, если отобьемся вверх от 50, то удержали
avatar
RomanAndreev, а насколько вверх? 20-30 пунктов? извините, если очень глупый вопрос)
avatar
Павел Блехман, да хоть на 10, главное, чтобы видно было, что идет сопротивление снижению
avatar
RomanAndreev, спасибо большое)
avatar
RomanAndreev, не отбились. Не удержали. Но почему продолжает падать Си?
avatar
Andres Supers, сегодня у кукла день эротики, с элементами :)
avatar
Andres Supers, потому что у кукла инсайд, а нефть сейчас опять вырастет
avatar
RomanAndreev, системно в бренте перевернулись?
avatar
Andres Supers, ворота
avatar
Роман, брент 50 удержали?
Колесников Андрей, пока нет
avatar
Долил шорт по еде:)
avatar
Роман, добрый вечер! как думаете покупать брент уже поздно? с целью 58. или ждать коррекцию?
P.S. я выше прочитала что Вы шортанули, но я понимаю, что краткосрочно, а я на среднесрок хочу докупить, туда-сюда гонять у меня не получается
avatar
julia, ждать коррекию
avatar
я хоть уже всё закрыл, но как-то на шорт напрашивается всё кроме Си…
avatar
ну, может не шорт, но остановка для проторговки точно
avatar
половину нефти закрыл
avatar
закрыл остаток в нефти
avatar
RomanAndreev, думаете на этом закончился отскок?
avatar
agera, не исключено, да и норма моя сделана там
avatar
RomanAndreev, не подскажите параметры ворот по нефти!
avatar
Евсеев Валерий, 20 бп идучше их сместить повыше, у меня они сейчас 50,1-50,3
avatar
RomanAndreev, на данный момент вы удерживаете системный лонг по брент?
avatar
Иван Харламов, пока шорт, ворота выше написал
avatar
RomanAndreev, 66700 — отработали или он еще актуален? (СИ)
avatar
ds, вряд ли
avatar
RomanAndreev, неактуален уже, правильно?
avatar
RomanAndreev, Роман, а стоит заходить в лонг си от 66500? Или лучше в сторонке постоять?
avatar
FlorRuiz, лучше до конца основной сессии ничего не делать.
avatar
всем привет )) я очень жестко начал ЛЧИ )))

все позы строго против рынка были ) в итоге отхватил везде (( — 40%

но собрался, отыграл и вышел в плюс…
avatar
plazma37, собрался, отыграл и вышел в плюс…
красавчег! береги себя :)
avatar
sergio, давно такого не было, оч давно у меня ((
avatar
Роман, сбер об на закрытии в лонг перевернетесь?
avatar
Aleksey, я давно в лонге там, с первой половины дня
avatar
RomanAndreev по какой цене??
avatar
Aleksey, 75,5
avatar
RomanAndreev, в 12-00ч писали что держим ворота, когда цена уже была выше много 76 а по итогу оказалось что купленно по 75,50 ))) странно…впрочем как и всегда… похоже на развод
avatar
RomanAndreev, Роман вопрос.Из вашей прошлой проф.деят-ти. не подскажите ставка за день до обьявления уже известна, узкому кругу? спасибо
avatar
telo, конечно, даже раньше
avatar
RomanAndreev, а возможно такое, что все комоды сегодня растут именно из-за инсайда по ставке?
avatar
Jey Jo, вполне
avatar
RomanAndreev, тогда какая вероятность больше?
1. После объявления решения о ставке все комоды резко вниз
2. После объявления решения о ставке все продолжит дальше расти еще активнее
avatar
RomanAndreev, бабулины внуки уже знают?
avatar
И нефть и Си падают???
avatar
agera, в нефти рост 6%, ей можон
avatar
RomanAndreev, шорт ри 84900 так и остался?
avatar
drozd73, 84700
avatar
Роман, брент где уровень для лонга? 49.5?
Колесников Андрей, 48,6, раньше нет
avatar
Ри стопануло ((да аптренд нельзя шортить.
avatar
продал рыжьё!
avatar
Ефремов Сергей, привет! Какие уровни РИ, СИ и нефти видятся?
avatar
Intelserv, время сейчас мутное, чётко ничего не вижу!
avatar
Ефремов Сергей, и не говори! Набрал шорта РИ уже?
avatar
Intelserv, взял чутка!
avatar
Ефремов Сергей, где добирать? 84500-84700? Туда залезут спокойно если амеры выше 2000 пойдут.
avatar
Intelserv, думаю, на 84000!
avatar
Ефремов Сергей, текила видать палёная)))Привет!!!
avatar
Альберт Хакимов, текила палёной не бывает!
avatar
думаю я на нашей клире, брент вверх пойдет шпильку закрывать.
avatar
я так думаю нефть на вечерке сча еще выше полетит ?!?!
avatar
plazma37, лишь бы она завтра на вечерке на 42 не улетела :)
avatar
mt4, я на новости буду в кеше, нах надо
avatar
plazma37, Какая новость?
avatar
agera, федрэйт?
avatar
agera, говорят Обама завтра ислам примет
avatar
plazma37, убил
был бы постарше, плюсанул бы на всю котлету )))
avatar
plazma37, Рассмешил, вспомнил, как он гантельками махал.)))
avatar
откупил си, на пол позы встал в лонг
avatar
sergio, думаешь Си в лонг?
avatar
agera, думаю, что ожидать ацкок разумно, и войти в него дневной прибылью не страшно.
avatar
sergio, До куда думаешь?
avatar
agera, Я тоже перевернулся впервые за день, а оно воно как, вниз ползет. Теперь ссыковасто, не знаю что думать. Стоп 66600 поставил, а верхнюю думаю мож на 67000 продажу???
avatar
убежал до вечера
avatar
сбер шикарен, всех развел, не дал шортистам выйти на откате, практически залочел их внизу, не оставив выбора кроме как резать сохатого, и не дал войти на росте, поскольку опять же безоткатно рос.
Бендер Задунайский, самая главная интрига, что будет со сбером завтра)
avatar
Йонатан Берсон, посмотрим, но он вышел из консолидации, обратно в проторгованный диапазон он не вернется. Надо ждать коррекции и заходить.
Бендер Задунайский, если первая цель роста 81, то коррекция до текущих будет, так что можно входить хоть сейчас.
avatar
Йонатан Берсон, не уверен, что он будет расти безоткатно до 81
Бендер Задунайский, может быть, от текущий есть вероятность уйти на 76,43… но если будет играть рынок, а не крупный игрок ;)
avatar
у кого БКС, подскажите почему на фьчах нельзя ставить перенос заявок? ругается «По данному разделу запрещены переносы заявок.»
В Открытии перенос работает, в БКС нет ((( Очень неудобно, несколько раз пропускала хорошие уровни, когда они случались после клиринга, и была не у интернета...

Консультант в БКСе удивился что у Открытия это работает, обещал узнать почему у них не работает и уже неделю не перезванивает…
avatar
Катя, мне в свое время сказали, что у них (БКС) этого нет
avatar
Катя, много раз менял настройки и не получается
avatar
Атрейдес, я менял в настройках не работает в квике у бкс
avatar
Атрейдес, наверное я у себя крутил вертел как мог. комп переворачивал, один фиг не пашет :)
avatar
Dealer, как с евробаксом сегодня дела?
avatar
Alexandro Ly, отстопился, бухаю
avatar
Dealer, у меня фигня сегодня, несколько пунктов, хах, как раз на дешевый пузырь))
Блин так хотел в лонг большой влезть крупным сайзом, чуток ведь не добили. Я зашел 1235, чуть наверх дали скинул, думаю подожду пониже… а тут стата(
Так хотелось жирный куш урвать ;0)
avatar
Хм. Есть ли маза набирать нефть по 49.6? Кто как думает? Или на сегодня всё
avatar
Федор Васильев, Хз, Тихо, как в танке и народ без РА не общается.
avatar
agera, РА давал от 48,6 в лонг пока до 50, еще не закрепились выше.
avatar
Счас наверное по SI лонгистов уже обули? или еще не всех высадили? Осталось каких то 3 -5 рублей вниз а потом?
avatar
Александр, Не знаю, стоп по-минимуму поставил, мож еще дадут?! А дальше в кэше буду думать.
avatar
RomanAndreev, Роман как считаете до конца года есть вероятность перебить хай по SI и если есть то куда? Счас так все красиво выглядит SI прет вниз как паровоз со сломанными тормозами, ни у кого и мысли нет покупать на таком движении, все думают что так оно и продолжиться долго и счастливо. Но рост рубля возможен в двух случаях: рост нефти или снятие санкций.

1. Неужели саудиты устроив такой аттракцион невиданной щедрости не достигнув своих целей согласятся на рост нефти? Да и Иран не станет выходить на рынок?

2. Санкции снимут не дождавшись целей ради которых затевали всю эту богадельню.

Т.е. рост рубля возможен при том что кто то признает всю глупость ранее затеянных действий и развернет свои усилия признав себя идиотом?
Ну и третий вариант что Россия включит заднюю с Донбасом и Крымом, но упертость Русских ни когда не подводила, по себе знаю.
avatar
Александр, в перспективе к декабрю нефть снова рухнет и серьезно. Основные причины: повышение ставки ФРС в декабре + Иран откупорит кубышку нефтяную. Под эти замесы могут начать лить нефть уже с середины ноября. До этого времени будут колбасить в широком коридоре. 48-53-57. Как-то так.
avatar
Александр, я бы не сказал, что саудиты не достигли своих целей… сланцевики в штатах про инвестиции больше не думают..
а санкции нам никто не отменит.
avatar
Александр, по санкциям пока сложно на 100% сказать. Если ВВП готовит говно-сюрприз в Сирии, под который хочет сделать свою любимую двухходовочку, может ему что и простят, если какой ад надумал сделать покруче Украины.
avatar
Игорь, поправку Джексона-Вэника против СССР, Штаты приняли в 1974году, а отменили ее только в 2012 году, когда как Союза уже как двадцать лет не было… причем автоматом заменив ее на закон Магнитского. Так что санкции это надолго((
avatar
Александр, ну в США мыслят не на 2-3 года. Проблема в том, что им не везет с партнерами. В России всё твердолобые попадаются и не понимают зачем эти санкции вводятся.
avatar
Игорь, Штаты по твердолобости нам фору дадут… помнится на заре своей деятельности ВВП на полном серьезе в НАТО собирался, сверх лояльность всячески демонстрировал, про эпоху Ельцина и говорить не удобно… но запад почему то решил по другому...
а почему вводятся санкции? политика только инструмент, во главе угла экономика. Банально устраняют конкурентов.
avatar
Александр, мне всегда казалось, что амеры хотят наших руководителей научить думать о своих избирателях в первую очередь. Что-то у них где-то не срослось. Наши уже умные стали — 86% рисуй и все счастливы ))
avatar
Игорь, уверяю Вас, что амеры уж об этом совсем не думают..)) кстати про наши нарисованные выборы… у меня супруга немного связана с социологией, политика не ее тема, но знакомства и информацию имеет… так я сам искренне был удивлен, что рисуется крайне мало и то в основном самодеятельность на местах… люди сами так голосуют… политтехнологии рулят сознанием.
avatar
Александр, я работал в участковой комиссии, подтверждаю. рисуется мало. работают по другому — на предприятии говорят — идешь, голосуешь и присылаешь фото с бюллетенем. не будет — уволим. :-))
avatar
Александр, не соглашусь с вами. Был в команде Прохорова наблюдателем. Карусели выборные снимал на свою видеокамеру. Протоколы заверенные местной комиссией и отправленные в ЦИК, потом, уже по факту, в ЦИКе оказывались совсем с другими цифрами. В суде знаете что сказали? Что все это ху*ня недоказуемая. Типо разовый случай, незначительное нарушение и никак это не скажется на общей статистике. И так повсеместно по всей стране. Кто наверху, им перемены не нужны. Слишком все в шоколаде, чтобы что-то менять. Это для меня наболевшая тема. С тех пор Прохорова не люблю. Обещался биться за каждый протокол с нарушениями, а потом первый побежал Влада поздравлять.
avatar
Игорь, в масштабах страны будет нарисовано несколько процентов… проблема выборов у нас не в подтасовках, а в отсутствии в глазах людей реальной альтернативы… в этом проблема…
avatar
Александр, с этим не поспоришь. 86% еще очень хорошо подчеркивает всю безальтернативность. Если бы показали реальные цифры в районе 38-52%, может народ и пошел бы что-то менять. А так получается, что эти 86% живут во лжи и нищете, и на что-то продолжают надеяться.
avatar
Игорь, а то у русских ума нет :))) я валяюсь, пендосы чему-то нас хотят научить, за просто так, от широты американской, так сказать, души
avatar
jackk, учиться никогда не поздно )) Если вы не заметили на 86% населения положили большой хрен. В остальном все прекрасно.
avatar
Игорь, мне не известно, где вы живете, но 86% моего окружения (средний класс и ниже; МО, Тамбовская, Урал) не имеют ничего против действующей власти
Внешняя и внутренняя политика ввп, как мы ее понимаем, нас вполне устраивает.
Примерно 1 из 6 в среде моего окружения является человеком с промытым в 90-е мозгом, зависшем на антисоветизме и уже не способным рассматривать альтернативы
avatar
jackk, мы все разные. Кому-то жизнь в шалаше норм, а кому-то и в замке несчастье. Каждому свое и по средствам. Навязывать свое мнение не собирался. У меня одно мнение: страна могла бы жить лучше. А сваливать все беды на США ни разу не разумно.
avatar
Александр, там не твердолобость, и даже не экономика, а простая война против русских, у этих гангстеров мозг по-другому не работает
надо их их нах почаще посылать просто и все путем будет!
avatar
Во сколько завтра ставка?
avatar
FFF, 21:00
avatar
FFF, 21:00
avatar
Hexus, спс
avatar
объясните мне, тупой — откеда у нас считается начало нынешней третьей в СИ??? 69619? а где тогда 2?
avatar
Для тех кто в кумаре и еще под наркозом!!! Лайт уже в лонге по системе Романа!!! Брент догонит! Не берите 8 плеч и вас не вышебет! Завтра до вечера опять рост! ))
avatar
kozlovkaren, посмотрим )) До этого Гагарин не в ту сторону брал курс.
avatar
kozlovkaren, а повышения ставки уже никто не боится? ))
avatar
julia, если и повысят, то на капелюху. Эту погрешность уже заложили в цене. Либо ливанут резко, но потом выкупят. Основное блюдо на декабрь намечено.
avatar
julia, думается, что не повысят. Им тоже страшно расколбаса на рынке… да и выборы у них не за горами.
avatar
Александр, выборы вроде в ноябре 2016? К тому времени они подготовят «спасителя». Обама уже больше как ширма. Он ни на что сильно не влияет.
avatar
Игорь, надеюсь, выборов 2016 не будет и эти черные буратины к тому времени перестанут совать свои носы куда не просят
avatar
jackk, я предлагаю кроме отмены выборов, всем встать под ружье и занять круговую оборону. Враг близко, а мы все уставшие. И, конечно, вернуть смертную казнь, чтобы враги отечества боялись рот открывать. Казакам, наконец, разрешать на месте проводить дознание и приводить в исполнение высшую меру наказания без дополнительных проволочек.
avatar
Осталось только дождаться конца дня и вставать по факту Лайта
avatar
kozlovkaren, может уже сейчас в брент встать?
avatar
ivan ivanitskiy, не, я конечно купил 49,35 с целью 49,6-7 примерно, так на пироженое… думаю ещё вниз сходим, сейчас А нарисовали вроде как
avatar
kozlovkaren, угу)) и я
avatar
ivan ivanitskiy, будет хорошо если до 50 сквозонёт, там шортану с коротким стопом
avatar
kozlovkaren, я что-то боюсь, что пробьет 50)
avatar
ivan ivanitskiy, а мне кажется что бобих сдох и кукл не даст второй раз стоп пощупать системный брента. зашёл малым сайзом 49,70 шорт =). повторять запрещается =))
avatar
kozlovkaren, ок
avatar
kozlovkaren, я пока лонг подержу…
avatar
kozlovkaren, 49.8 ещё чуть добавил)) вот щас нвоый час решит куда пойдём!
avatar
kozlovkaren, круто!)
avatar
kozlovkaren, ах, закрывайся!!!
avatar
ivan ivanitskiy, 50% 49,4 и 50% на 48,90-49,1
avatar
kozlovkaren, ))ок!
avatar
kozlovkaren,
avatar
Sirin, )))
avatar
ivan ivanitskiy, о гуд! закрыл?)
avatar
kozlovkaren, угу 49,73
avatar
kozlovkaren, аналогично взял по 49,35
avatar
Юля кто не рискует тот не пьет шампунь! Ну устроят шортокрыл к вечеру завтра в 10 процентов да ради Бога! А потом по факту хоть на 37!))
avatar
kozlovkaren, сама в бренте сижу
avatar
julia, это не Вам ли я продал 10 минут назад?=))
avatar
kozlovkaren, возможно мне)
давайте сразу договоримся, что обратно покупать тоже будете у меня ))
avatar
фиксю по текущим инвест серебро, но тока 25% от портфельки! ибо профит ляшку жжёт…
avatar
но покупать ещё рано, по окончанию дня смотреть нужно имхо! ))
avatar
Роман, золото в лонг брать системно с текущих (1123,5) или подождать откат до...?
avatar
на 51 уже сгоняли бы по тихой грусти
avatar
Можете подсказать на часовом графике в нефти сегодняшняя свеча 18-часовая расширила восходящий канал или граница канала проходит по цене закрытия свечи?
avatar
Игорь, вы сами то что держите доллары? Мне как — то вы давали совет по ба ксам
По Ри идём на 82380, — оттуда лонг
avatar
я на месте, если что
avatar
RomanAndreev, что думаете по ЕД? Какова вероятность, что с текущих вниз поедем? Спасибо!
avatar
Сергей Ех, если от 1,1275 отобьемся, то еще порастем
avatar
RomanAndreev, Роман, вроде уровень по нефти удержали, как думаете будет еще откат? или выше пойдем?
avatar
сергей, можем завтра откатить, но вообще сейчас больше шансов на продолжение роста
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, ну вот, вразумили, спасибо, шорты походу придется прикрыть..
avatar
RomanAndreev, добрый вечер!)как думаете, нефть вряд ли дойдет до 48,6? или завтра посмотрим? это для двоечников, которые не в один поезд не успели)
avatar
Sirin, вообще может, просто не исключаю, что это будет ночью а к утру опять все вытащат выше
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, можно Ваш взгляд на ри?
avatar
Айрат, должны дальше расти, первая цель 84700, потом откат может быть приличный, потом снова вверх
avatar
RomanAndreev, это при условии, что фрс ставку не поднимет или в любом случае?
avatar
RomanAndreev, по системе по золоту в лонг в конце дня заходить или будет откат?
avatar
Amalteya, я уже в лонге
avatar
убежал, сорри
avatar
День у меня сегодня сумбурный все рывками, монтеры, гости лучше в такие дни не торговать, день в минусе таков результат.
Всем доброго вечера, уверен все с жирным профитом, должен же быть у кого то праздник.
avatar
всем добрый вечер
огромная благодарность Роману за посты, информацию, за блог и за внимание, которое он всем участникам уделяет
я новенькая, примете в компанию?:)
avatar
Татьяна, Добрый вечер! Приезжайте на кастинг, сегодня после полуночи, а там посмотрим!
avatar
kozlovkaren, В жюри принимаете. )))
avatar
Евгений, ахах)) ну что поехали на евро долларе, мож он даст хоть чуть))
avatar
kozlovkaren, Я не торгую этого зверя.
avatar
kozlovkaren, в полночь карета в тыкву превратится, а пешие прогулки в полночь чреваты)
avatar
Татьяна, конечно)
avatar
Татьяна, тута всех принимают, а потом голых атпускают....))))
avatar
Гггг =))))
avatar
Rise, хе хе
плюсик не могу поставить пока)) но согласна, что голым остаться вероятность выше
avatar
Татьяна, стопы ставьте и с плечами без фанатизма и будет если не мега профит, но уж не минус.
avatar
Александр, стопы ставлю, плечи — максимум 1 и этого мне за глаза.
Сегодня была в лонге Сбера (вчера прикупила), но закрыла рано, профит есть и хорошо.
Сейчас в кеше и вообще думаю до понедельника сильно не влезать в рынок и посмотреть пока со стороны, а то наворочу дел.

avatar
Татьяна, не знаю кто это или что это, но он очень рад вас видеть))
avatar
Sirin, Ну и шнобель у него ))))))) потешный…
avatar
Sirin, ))))
avatar
Александр, Евгений)))да, классный чувак))
avatar
Татьяна, не голым, а голой...)))), ты ж вроде женскага пола...))))
avatar
kozlovkaren, какие вы в Питере резвые)))
avatar
Александр, ну не без этого, главное чтоб не резкие как… ...=)
avatar
поехали вниз на нефти ещё раз… от 49,8
avatar
kozlovkaren, отбой… на сегодня походу всё… ждём закрытия и встаем, будет интересно если 49,91 закроет день.
avatar
kozlovkaren, будет совсем интересно если 49,90 ))) так сказать для сохранения интриги…
avatar
у кого какие мысли по миксеру? он падать будет или пытается изобразить новогоднее ралли?
avatar
Александр, До нового года времени много, могут старт пониже нарисовать.
avatar
Евгений, вот я и требую пониже))) снег еще не выпал, а я шорт открыл а мамба вверх поперла…
avatar
Александр, Да высоко держут.
avatar
а тем временем по жиже… увидим ли сегодня ретест 50 или же плюшки на потом все?
avatar
Игорь, хреновый совет.




PLAZMA где твой мегадепозит, помоги бренту 2 цента перебить!
avatar
kozlovkaren, РИ тоже пожалуйста. Нужно 100 п ))
avatar
Всем хорошего вечера и продолжения роста завтра! Пора выключать эту шарманку на сегодня.
avatar
Начал читать по второму разу книгу «РОЗА МИРА» ДАНИИЛ АНДРЕЕВ советую почитайте.
avatar
И правда, всем доброй ночи, ЕД лонг, брент лонг, золото лонг, бакс шорт, с утра добавлю лонга если что, пока пока =)
avatar
посмотрел по сишке декабрьской уровни внизу — 65100, 63500, 61100
avatar
mt4, по большому счету поддерживаю по уровням, будем надеяться завтра нам карты не спутают…
avatar
интрига сохранена… ретест 50 остается за кадром
avatar
КОРОЧЕ В БРЕНТЕ ПОБЕДИЛА ДРУЖБА! АЛЕКСАНДР ПРЯМ КАК ТЫ СКАЗАЛ! ))
avatar
kozlovkaren, ага)))
avatar
смешно)))) нефть закрыли четко по 49,9))))
avatar
а кукл извращенец!)))))))
avatar
КУКЛ знает где мозг вынести.
avatar
всем спокойной ночи!
avatar
Всем, хороших снов!)
avatar
жиже как правило технична, и ей по-любому дорога сначала на 48.5
avatar
Всем хорошо отдохнуть завтра в бой.
avatar
Взял нефти под конец немного.Если что -будем докупаться завтра… или продаваться)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн