Блог им. note

РЖД покидает эффективный менеджер Якунин.

На самом деле -это невосполнимая потеря, сильного руководителя и эффективного менеджера.
Судите сами

-Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км.
-Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. — 39,6 км/час, в 2014 г. — 37,7 км/час
-Износ локомотивного парка: в 2004 г. — 65%, в 2014 г. — 72,5%.
-Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. — 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. — 17 (2 погибших, 4 раненых).
-Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. — 37,8 млрд руб, в 2014 г. — чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)

Операционные расходы в 2003 г. — 515 млрд руб., 2014 г. — 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) — с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.

Чтобы не терять такого профессионала, его «переводят», на сенаторскую работу. Составит хорошую компанию Валентине Матвиенко.
Ведь рано или поздно все эффективные руководители и талантливые бизнесмены попадают в Сенат.

★7
134 комментария
Ни че… вот поработает приемник лет пять, Якунина добрым словом вспоминать будут.
avatar
Good Amigo, Когда РЖД вообще не станет? :)

Вот это он наворотил! Это же надо так в такие весьма дико прибыльные для РФ годы целую отрасдь в задницу загнать. Кошмар…
avatar
kbrobot.ru, Всё по плану путина, феодальный строй!!! www.newsru.com/finance/19aug2015/yakuninjr.html
avatar
kbrobot.ru, это позитивная новость? либерасты рады? ))
avatar
Olleg, Дык это ВАш адепт белой баги отрасль до такого состояния довел. А Вам на уши садиться. А вы и рады.
avatar
kbrobot.ru, дружок, ну что ты как дитя малое, этот чиновник-бизнесмен, продукт либерастного пути. еще много таких, пока.
avatar
Kolego, )))
avatar
Мы не переживем эту невосполнимую потерю «эффективного менеджера»!-((
Ну да ничего — теперь зато в сенате он себя проявит — будет учить нас Родину любить -)
Лёва Соловейчик, Ну в сенате он так сильно навредить не сможет. конечно будет гадить потихоньку.
avatar
Потеряев А, А, да ладно....?)))))
avatar
Ivan_KV, Всё же новость хорошая у РЖД появился шанс, во всяком случае хуже не будет.
avatar
Потеряев А, А, это как повезёт))) как показывает история, на такие должности только «талантливые и эффективные» попадают)))
avatar
Потеряев А, А, Может повезет РЖД, как повезло МО.
avatar
Это потеря потерь))) смысл на него кивать, как будто у сечина, милера по другому в компаниях… пока Папка разрешает ничего не измениться)) Или реально считаете что Он ничего не видит и не участвует?)))))
avatar
Ivan_KV, Папка изначально разрешил)))еще лет 15 тому назад
avatar
Kolego, Сенатор)))
avatar
Иван Петров, согласен с его «профессионализмом». Но вот почему Вы всегда пищите (точнее копируете) все из изданий, где вся инфа однобокая??
Расскажите на сколько увеличились грузовые перевозки?
Анн нет, Вы это не скажете, тк увеличение колоссальное!!!
avatar
Zofa, какие грузовые перевозки??
ценник конский, доставляют как попало, убогий сервис и т.д.
avatar
Zofa, Да… и еще тут же можно будет написать во сколько возросла их стоимость, а еще сюда написать для сравнения например стоимость в СНГ (которая меньше почти в два раза), а еще вспомнить как выкинули и уничтожили (почти) электрички, вспомнить что до сих пор вагоны топим углем и не писаем на остановках, вспомнить, что по СНГ маршруты многие закрываются или вспомнить сколько исчезло пассажирских поездов?
avatar
Иван Петров, видимо товарищ никогда не сталкивался с грузовыми перевозками, там полный беспредел!
avatar
Виталий, а Вы я смотрю ежедневно сталкиваетесь?
avatar
Zofa, да, пытались работать, пока вместо Северобайкальска в Свердловск не отправили,3 недели с ними воевали!
плюс постоянные кражи!
так что не надо рассказывать о том, чего не знаете
avatar
Zofa, сталкиваюсь еженедельно
avatar
Виталий, Это просто кремлебот-не обращайте внимания
avatar
Иван Петров, опять же, с чего ты взял что я кремлебот?? изначально у меня написано Иван Петров, согласен с его «профессионализмом», так я же обратил внимание на то что во первых это скопировано, а во вторых не вся информация предоставлена. Если Ваш ответ что я кремлебот, значит смысл добиваться от Вас диалога бессмысленно!!
Также могу написать что ты либерал и представитель 5 колонны!
avatar
Zofa, Да я честно говоря -удивился, что Вы так сразу не написали))).
Увы, такие времена у нас сейчас, по первым фразам на человека ярлык сразу клеят.

Зачем же Вы отрицаете тогда очевидное?
РЖД у нас так и осталась в 20 веке, а Вы еще и про «грузоперевозки». Видать Вы и правда ничего по ЖД никогда не отправляли.
Что с эмиратов морем контейнер отправить что с Москвы груз получить....
Конечно, если Вы обратитесь в транспортную компанию. то будет конечно быстрее… но Вы же понимаете-да?
avatar
Иван Петров, ну я же не отрицаю очевидное)) я сказал что согласен, тот еще менеджер и руководитель, но опять же время такое, любой на его месте также делать будет, воровать.
Я просто буквально вчера читал про все это, пытаюсь найти ссылку на статью, где все факты указаны)
avatar
Zofa, читал))очень достоверная инфа
попробуйте с ними поработать, потом будете рассказывать об увеличении грузоперевозок и т.д.
avatar
Zofa, У каждого человека-есть выбор… можно воровать (с волками жить -по волчьи выть), но что-то полезное можно было сделать? Ну или хотя бы попытаться?
avatar
Иван Петров, ага, да еще и из Арабских Эмиратов!
avatar
Иван Петров, не кремлебот, просто человек мало знающий про ржд.
avatar
Zofa, а в чем тут заслуга Якунина?? Если топливо в цене выросло, рубль девальвировали и стоимость в валюте перевозок стала дешевле)))
П.с. или это все заслуги Якунина, и мы зря на Эльвиру и других тюленей валим???!!!
avatar
Ivan_KV, Этот козел возит по России, на российском топливе, на отечественных тепловозах.Платит небольшие зарплаты в рублях. С чего должно дорожать такими темпами?
avatar
Zofa, Ну так и расскажите нам как изменились грузовые перевозки. Что-бы мы порадовались.
avatar
croc, Грузовые перевозки по ЖД выросли только в компаниях с госучастием.Там на проекты закладывается стоимость перевозок именно по ЖД. Платится из госкармана, поэтому стоимость не имеет значения.И еще в места, где нет автодорог, нет альтернативы ЖД.
А частники таскают, если есть дороги, только автотранспортом.Тут рынок регулирует.Конкуренция приличная.
avatar
Zofa, Странно, какие именно грузовые перевозки? Кому они перевозят? Вот мой пример, раньше были контейнеры 3, 5 тн, люди пользовались для перевозки вещей при переездах в другие области, все комерсы пользовались для перевозки своих товаров и и пр. Лет 5 как эти контейнеры отменили нишу заняли авто перевозки, все возят все на фурах и убивают дороги… Наделали кучи ТК где ценники сумашедшие… А по русски ржд сознательно сами прое… ли эту нишу…
avatar
Zofa, РЖД это монополия — поэтому заслуги в росте его нет — рос на 2-3% в год, как и ВВП в среднем. А мог бы больше, но проиграл рынок — грузы ушли в авто, пассажиры в авиа
avatar
kolhoznik, Zofa стер свой коммент про «колоссальный рост»… таки не стер, а то я не нашел сразу. Это правильно, а я плохо подумал о коллеге, прошу простить.
Терпеть ненавижу когда стирают коммент на который отвечаешь…
avatar
Виктор ~, ))))))))))))))))
Зачем же Вы так)))), несмотря что по телевизору говорят, что таких как пользователь Zofa порядка 87%, их надо беречь, потому что на самом деле их мало, ну а 86%-это как 146% на выборах
avatar
Иван Петров, Существование «фабрики троллей» признано официально
www.bfm.ru/news/300739
avatar
Фыва, а разве кто-то это оспаривал, полгода назад писалось, кажется даже на СЛ.
avatar
Виктор ~, это оспаривалось множеством смарт-лабовских кремлеботов, ну и идейными, конечно.
avatar
Zofa, Freight transportation Russian Railways.jpg

и это с учетом низкой базы в 2008 году
avatar
Zofa, увеличение грузоперевозок не благодаря, а вопреки произошло.
avatar
Иван Петров, с его «эффективностью» и в совет федерации )))))
avatar
здравствуйте, спасибо)
avatar
Автор топика приводит неправильные доводы по результатам работы якунина...
Надо смотреть на другое — с момента получения должности якунина доход его семьи вырос в over9000 раз.
Его сынок вошел в состав акционеров различных оффшорных фондов.
Их семья занимается бизнесом в различных сферах, как то: девелопмент, фондовый рынок, сельское хозяйство, транспорт и логистика и т.д. и т.п.

А с получением поста сенатора весь этот их частных бизнес становится под колпак правительства и будет являться неприкасаемым равно как и сам папа с сынком и их семействами.

Вот где прогресс!!! А вы про какие то пути и локомотивы… срать он хотел на них с крыла своего частного самолета, вертолета, парохода, равно как и на тех, кто ездит в этих поездах :-)
avatar
FonSmirnov, Ну… можно и так смотреть… однако хотелось надеяться, что РЖД тоже чего нибудь перепадет, учитывая еще то, как Путин его в свое время активно на эту должность двигал…
avatar
Иван Петров, путин многих двигал, а точнее капиталисты руками путина. тот же сечин, миллер… и что? в россии сделали дороги? стало дешево летать россиянам по россии? поднялось образование и наука?
поменялось только в определенных кругах, а у 99% россиян нихрена не поменялось. Ну разве что появилась возможность покупать квартиры, машины, айфоны в кредит и более менее сносно жить, воруя там, где работаешь…
avatar
FonSmirnov, Поменялось, появились понятия «русского мира», поддержка курса на 146%, а непризнанных республик уже сколько?
И да...«Свету и Иваново» помните? Ее слова-«у нас стало больше земли» в 2012 году все над ней смеялись, а она оказалась Вангой))))
avatar
FonSmirnov, А летать стало дешевле. Я летаю Саратов-Москва за 3 тыра туда-обратно. Саравиа.
avatar
Иван Петров, а что есть должности куда Путин-Таврический не двигал?
Александр НеПушкин, Таких должностей нет по определению, просто именно за РЖД шла борьба Путина и Аксененко
avatar
Иван Петров, ну рассмешил с борьбой! Без разрешения ВВП никто не пёрнет, а ты про борьбу! Ну допускаю что шоферов в автопарке Президенском он не назначает.
Александр НеПушкин, Были такие годы… когда то… была борьба… подковерная, но борьба
avatar
Иван Петров, но не с самим же ВВП! «Мыши» и сейчас там есть.
FonSmirnov, нет, сейчас бизнес его семьи будут дербанить. растаскивать. его отправка в сенат, это почетная ссылка. что бы из страны не сбежал
avatar
покупают место в сенате, чтобы получить неприкасаемость…
avatar
Александр Христианин, Места в Сенате-не продается, туда вход строго по «флаерам»
avatar
Иван Петров, а адресок есть где флаеры получить можно?))
avatar
На самом деле, не менеджер, а самородок. Как же РЖД без него теперь(((
avatar
vladimir_msk, нереально тяжело им будет… придеться заново «вставать с колен»....15 лет столько сил… столько сил вложено было...))))))
avatar
Ivan_KV, ну может им повезет и РЖД возглавит какой нибудь его сын или типа того. вот заживем тогда...)
avatar
vladimir_msk, Если "… или типа того" возглавит, то точно доживем до «жд на конной тяге»
avatar
vladimir_msk, Главное чтобы самородок, позже не оказался самовыродком)))))))))))
avatar
Может на его место айфоню? Что бы в тень пока убрать, перед рокировкой президентской?
Александр НеПушкин, Айфоня будет брошен на Крым
avatar
Иван Петров, логично.Ведь в связи с таким положением в РЖД, будут увеличиваться катастрофы, а это может испортить ему настроение и не дай Бог имидж.
Александр НеПушкин, Они итак увеличиваются.
Впрочем не только на РЖД, посмотрите на серию аварий с общественным транспортом.
avatar
Конечно потеря… для бюджета. Раньше он воровал деньги у государства через РЖД (вон какие замки понастроил себе — в блоге у Навального посмотрите). А теперь еще больше воровать будет — так как поближе уже к бюджету сидеть будет.
avatar
Александр М., Воровать безусловно будет, но наверное меньше. Всётаки он был удельным князьком. А сейчас вроде и повышение, но реально можно спереть лишь лобируя законы и имея доступ к инсайду. Ну и как говорили крыша для бизнеса.
avatar
Потеряев А, А, Там лобби нет))) Там просто «штамповка принятых ранее Госдумой законов».
Вы видели чтобы СовФед что то не проштамповал?
avatar
Иван Петров, Вообще каждый член СФ имеет право законотворчества.
avatar
Потеряев А, А, А в результете «имеют их»… кстати, вот интересно -когда «выродился» СФ?
avatar
Александр М., да нет, у них рента — за голосование по нужным кому-то вопросам.
Александр М., ахаха, в блоге навального… ну ты дал маху
avatar
vladimir_msk, А Вы думали что статью про дворцы Якунина Российская Газета напечатает?
avatar
Да, в чудо-стране живем! Всех придворных надо устроить, чтобы хорошо и спокойно жили. А если просто снять с поста, то они вынужденно попадают в оппозицию. Этого нельзя допустить. Почетных постов и званий на всех хватит. Стабильность…
avatar
JimBad, Ну… на самом деле это «корпоративная солидарность» своих пристроить… просто обычно это делают «за заслуги» а у нас «за знакомства»
avatar
JimBad, Якунина в оппозицию нельзя.Он с основания в озере, столько знает, что, в случае чего, только убивать.
avatar
Довел отрасль до такого состояния, что на самолете лететь выгодней, даже по деньгам ))
avatar
websan, просто поездом безопаснее… он не падает, поэтому дороже))
avatar
Kolego, некоторые даже возможно там будут с восхищением это слово произносить)))
avatar
а сколько на дорогах фур вы обратили внимание? ведь не проехать, блин! а почему это никто не подумал? просто выгоднее тащить фуру до Владивостока из Москвы, чем воспользоваться РЖД. Кто работал с РЖД знает насколько это геморно. Требования как в космос отправляют грузы, штрафы дикие за все. Короче везут железкой только те, кто просто не может их обойти. вот и эффективность на грани нуля.
avatar
и какой «золотой парашют» будет?))
avatar
kolorn, Наверное сразу месторождение за Якуниным закрепят, чтобы не парится)))
avatar
kolorn, сынуля обеспечит
avatar
По сути верхняя палата парламента это уже пенсия. Видимость работы, Туда отправляют тех, кто уже не нужен, но за былые заслуги статус парламентера
avatar
websan, И неприкосновенность)))))
avatar
Новость просто


А вот вам немножко РЖДешной эстетики! Пустить слезу ностальгии.




Оленевод Бельдыев, зачёт))
avatar
Kolego, Будьте терпимее, выражайтесь медицинскими терминами-педераст.И менее обидно, и суть не меняется.
avatar
на урановые рудники его на было на повышение отправить, пусть уран добывает эффективно
статья с ЭХи я так понял
avatar
€¢£§π, Хм… интересно-где же Вы географически находитесь?
avatar
еще «просрали» десятки млн долл на ФК Локомотив — на понты футбольные, газету Гудок и многое другое…
avatar
kolhoznik, вот с этим полностью согласен. да и не только Локомотив, так и на футбол всея Руси))
avatar
kolhoznik, Гудок кстати на фене означает Жопа.
avatar
Lenny, О как))) Не знал, про такое значение ))))
avatar
А эту мразь вообще кто-нибудь судить собирается? Справедливость, ты где?!
avatar
KtoTam, Ну Вы блин даете))), а что, была когда то справедливость?
avatar
Видимо Якунин на столько балбес, что правительство удивилось тому что отрасль после него еще живая осталась и решили его в сенат, как человека — стабильность)))
avatar
Серега, ))))))
avatar
«РЖД и сын»: как Андрей Якунин построил свой бизнес на железной дороге:
newsru.com/finance/19aug2015/yakuninjr.html
avatar
В моем понимании Якунин вааще не руководитель, так рядовой сотрудник и точка. Не понимаю как это прошляпили в кгб, видимо плохо учились или просто не владеют секретами рептилоидов. Кадры это головная боль везде где ни ткни и не плюнь, отсюда вывод такой что страной должен управлять тот в первую очередь, кто владеет секретами древних цивилизаций.
avatar
Шикарно.
avatar
€¢£§π, ихними это как?
avatar
Gravizapa, их, их. Не придирайся — по существу давай! Ё
avatar
тов сталин его бы сразу расстрелял
avatar
ves2010, а сейчас ему еще и Орден дадут за его заслуги перед Отечеством
avatar
_sg_, скорее всего сыну)))
avatar
_sg_, А по моему уже он всю серию собрал (орденов) надо новую коллекцию уже придумывать
avatar
€¢£§π, она просто уже по УДО вышла...))) ну не множко заранее… но кто у нас на такие мелочи то обращает внимание))
avatar
avatar
Помните Депутаты, чиновники, а также члены их семей получили право бесплатно получать лекарства и медицинские изделия, следует из указа президента N136 от 16 марта.
И вот как они воспользовались этим правом
izvestia.ru/news/589975
avatar
€¢£§π, Лужков воровал, но и на развитие Москва оставлял. Москвичи как ни странно довольны были.
avatar
Еще 90% вагонов без круглосуточного таулета. (По расписанию только)
avatar
Не смешите Якунин ха ха он не когда не был железнодорожником. У него и образование экономическое, этот фрукт даже понятия не имеет что такое железная дорога.Вот Фадеев был мужик съели суки такого грамотного спеца. А Якунин ставленик для грабежа отросли.
avatar
Стоимость билета Москва-Адлер на середину сентября купе — 6500-9000 рублей, если сутки ехать.
Стоимость билета на самолет в оба конца — ~7500-8000 рублей.
Вывод. Пассажирские перевозки убиты.
такой сайт хороший — а такие темы обсуждаете — ну нет тут на сайте тех кто знает какие реформы были в РЖД, что грузооборот ПАДАЕТ во всех жд компаниях не только РФ СНГ и ЕС, но и в МИРЕ последние 2-3 года. потому ВСЕ в УБЫТКЕ. в технологическом смысле РЖД сделал большой шаг вперед — РЖД за последние 10 лет — достигли прогресса который должен был быть сделан за последние 40-50 лет. эхххх да что вы знаете? зачем вообще эту тему поднимать?



а про взятничество и тд… молодец. Вам завидно что ли? или тут все сидят взятки не берут?))))
avatar
Аваз Мерганов, дело в том, что при якунине все прибыльные, рентабельные, подразделения выводились из состава ржд. а убыточные оставались. происходило то что было в 90
avatar

теги блога Иван Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн