Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ добрался до первой среднесрочной цели 1585 и закрылся чуть выше. Ждем продолжения отскока, но вчерашний глубокий прокол уровня говорит о том, что вряд ли отскок будет сильным, пока мы не обновим отметку 1565. Так что отскок надо продавать, начиная от 1610, думаю. В идеале  -1630.

570 комментариев
Всем Доброго утра !)
Роману, Спасибо за тему ))
Всем желаю приятно провести сегодняшний день) )чтобы там без нервов и все такое !)
avatar
Всем доброго утра и верных решений!
Доброе утро, всем, всем добра!
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Всем доброго утра и удачи!
avatar
Всем удачного дня и профитов!
avatar
С добрым утром!
Роман, спасибо! Ждем вас в секте :)
Всем удачи, коллеги, и не просиживайте все лето у терминала :)
avatar
Доброе утро! Интернет ужасный, все тормозит жутко, потому я в укороченном снова режиме, сорри
avatar
RomanAndreev, доброе утро, не подскажете, как видите Си сегодня?
avatar
RomanAndreev, на ваш взгляд ВТБ два Гэпа закрое в ближайшее время? (в район 0,078) или всё же четко вниз?
avatar
RomanAndreev, как у вас успехи?
а где думаете си подобрать?) упало уже 58080
avatar
RomanAndreev, Какое видение по Сберу.
avatar
RomanAndreev, что думаете про вчерашнюю перво часовую свечку пори, объем большой, ее надо где то разгрузить, где? 88500 битый, выше?
avatar
RomanAndreev, может местный модем купить? Всех с монингом!
avatar
Добрый день! спасибо за обзор.Всем удачи!!!
avatar
Всем Хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar
Всем привет! Роману спасибо!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем бобра ))
Торгуем… Сегодня мы с тобой торгуем ))
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Центробанк РФ купил на рынке валюты на 11,5 млрд рублей с расчётами 8 июля

Что творит, чертяга! )))

Мир всем местным!
avatar
Valar, дежурные 200
avatar
Доброго утра и здравия И конечно крепких здоровых нервов :)
Доброе утро всем.Роману спасибо за труд.
Всем доброе утро и удачного дня!
avatar
Роман, какие мысли по СИ?
Колесников Андрей, писал вчера. Вообще, по всему, что писал вчера мысли не поменялись
avatar
RomanAndreev, Вчера написал, что сбер обычка отскочит до 73. Что-то слабо верится.
avatar
Дмитрий, я так же написал, откуда должен быть отскок
avatar
Дмитрий, до 71 он писал
RomanAndreev, т.е. перехай в си вчера нетсчитается? Должен быть выше перехай?
avatar
Катя, перехая вчера не было
avatar
RomanAndreev, Роман по споту бакса был перехай 05.06, так что по споту формально дивер есть
avatar
Атрейдес, там немного другой расклад, я его тоже вчера писал
avatar
RomanAndreev, не помню, возможно уже спрашивал, вы циклы Херста как вспомогательное вооружение рассматриваете?
avatar
VladUfa, нет
avatar
RomanAndreev, Мамба вниз, а золото куда, как видите? А то как-то вниз тянет его?
avatar
котян65, по золоту пока не понятно, не вижу большого графика, поэтому по приезду напишу вью
avatar
RomanAndreev, а по ВТБ можно вью:) а то купил на отскок, а он не хочет:)
avatar
Pavel Belov, от 0,072 должен быть
avatar
RomanAndreev, Понял, ждем-с ))
avatar
Небольшой позитив не указ среднесрочному медведю
Николай Подлевских, конечно нет, просто медвед сменит ориентацию в процессе )
avatar
Николай Подлевских, жестОк! :-)
avatar
Добрый день Всем! Роману -Спасибо.
avatar
Доброго утра и доброй охоты
Всем доброе утро!!! хорошего настроения
Всем привет! Я вижу набыченные люди сегодня в настроении, не буду с Вами тягаться, а то вдруг затопчите,- упрямцы. Полежу в холодке, в чаще аппетит понагуляю, посмотрю, как опушку утаптываете, чтобы Вас словить было проще завтра или в понедельник. Всё что делает китайское ЦК – фуфел тоже самое было у нас в 2008. А всё это закончится буржуазной революцией, не любят миллионеры строем маршировать.)
avatar
Sahsa, не, скорее бонзы ком. партии выйти не успели и шортануть как следует, так что есть еще шанс для 2-й вершины.
avatar
VladUfa, Логично, хотя как у них там это всё устроено не ясно. Потому и называется китайская грамота.)
avatar
Всем отличных трейдов
Роман, спасибо огромное!
Я сегодня быка прошу зайти в гости на фьюч Сбера.
avatar
Всем ку. держу лонг нефти до амеров. сдвигаю стоп. Взял шорта ед с открытия.

Апдейт. 11:50 Шорт ЕД закрыт, жду отскока и еще раз шорт.
avatar
Доброе утро!

взял немного Сбера в лонг.
По нефти смотрю, где зашортить.
семенсеменыч, поддержал по SBRF 9.15
avatar
семенсеменыч, роман молчит, а у вас какие мысли по сберу? где крыть лонги?
Ольга Софронова, пробовал взять в лонг и передумал.
семенсеменыч,
На сегодня всё! Всем удачи!
Такой был день.
SBRF 9.15 LONG 6940
SL 30, после прохода 6955 переставил SL 10
Закрыл Take Profit на 6980
avatar
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar
87-87,2 закрываю лонг ри, возможно возьму шорт!
avatar
Виталий, там сейчас будет борьба, не спешите с шортом
avatar
mad money, я поэтому и написал возможно, лонг закрою точно!
спасибо за мнение
avatar
Виталий, согласен. Только что прикрыл, хотя надо было еще посидеть наверное.
avatar
Всем доброго утра)
avatar
Всем удачных торгов и плюсовых трендов!!!
Доброе утро! Добра и счастья всем!
avatar
Доброе утро, Роману спасибо за труд!
Всем доброе утро!!!
avatar
всем привет, всем профитов))
прикупил си по 58100… посмотрим)
Что то сбер как то неохотно покупают, пожалуй закрою от греха.
пока не поздно-доброго дня! А мне уже «всыпали»… краткосрочно…
avatar
Хороший день игроки! Математика на службе трейдеров не знаю, у меня по датам шаманов получается нефть будет вверх до > smart-lab.ru/blog/264543.php#comment4100662
avatar
PattayaOne, а где ты берешь эти даты шаманов если секрет? Реально в Паттайе живешь?
avatar
Alexandro Ly, живу в Тутуясе, в Паттайе реально являюсь зимой, как сибирские орланы — соколы phuketrus.com/ru/news/sotni_tysjach_sokolov_iz_sibiri_prileteli_na_zimovku_v_tailand/ соколы москвы из измайловского парка, рублевки, европейской части РФ зимуют в Иране и у Саудитов.
Учу астрономию у шаманов юга Сибири внутренняя монголия > на планетах индикаторах и даты беру)
avatar
Всем привет. Космопрофитов с хорошим настроением!!! Сбер должен отскочить до 68.9-69.50)))
avatar
Peterro, сорри, не туда нажала, получился минус(

Профита!
avatar
Anna, я не расстроюсь)))
avatar
Всем доброго утра и профитов. Роману спасибо. Секта добра продолжает писать самостоятельную работу, правда с подсказками. :)
индекс смартлаба зашкаливает, обычно падаем
avatar
Dealer, могут день наоборот устроить)
avatar
Dealer, не верю в эту «балалайку»!
Это на самом деле подкрашиватель для ника.
:-)
avatar
Доброй охоты всем!
avatar
Роман, по СИ 59 135 перехая не было. Значит ждем? Или 59 010 можно засчитать?
Колесников Андрей, думаю, что нельзя — стопы не сняты, 5 волна не реализована
avatar
Баксо-рубль на 54,5 разворачивается?
avatar
Alexandro Ly, почему именно 54.5?
дьякова татьяна, там 55сс )
avatar
Через часок, думаю, понятно будет куда дальше(Си и Ри), я пока в кэше.
avatar
роман, сели в шортики.не рановато.
avatar
Сдается мне, на этом и всё с ростом).
avatar
Sahsa, Скорее всего, может еще чуть вверх дернут.
avatar
Stalker, Да тут некоторым кажется, что китайский ветер перемен, до нас не дотянется. Мы же Евразия нас продувает во все стороны.
avatar
Sahsa, Откат Китая — дутый, имхо. Еще попадают
avatar
1й зам, огласите пожалуйста Ваш вердикт по рынку
avatar
Добрый день всем!
avatar
Роман, добрый день, вы вчера писали что сур преф ловить на 36 после отсечки, думаете геп будет меньше чем величина дивов?
avatar
zloygenyy, если перед дивами сурпр не взлетит, то да, думаю
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! бакс день 1т 21.04 — как вам МВВ?
avatar
FFF, никак, не вижу я такого большого графика
avatar
Роман, добрый день
Пытаюсь уже третий день у вас узнать мнение по АФК Система и МТС. Стоит подбирать на среднесрок или пока рано? К каким уровням присматриваться?
avatar
rango, на следующем перелое можно взять. ПРиемрные уровни 200 и 16. Для долгосрока ниже.
avatar
RomanAndreev, Сбер порастет до 68.90 или 72.24 от 66.50 где лучше крыть лонг и встать в шорт для обновления лоев по нему Спасибо.Сегодня-завтра как считаете может быть.
avatar
всем привет! держу колья от 660 — 87500-е ...
жаба давит сильно...)
avatar
UrSuS, а сейчас сколько они?
avatar
Dealer, 1390 были мксимум
счас 1200
avatar
UrSuS, нифига се
avatar
Dealer, 80% было в моменте...
очень боьшой обьем у мну… для меня
avatar
UrSuS, финам уже не катит?
avatar
vvs1941, ??? Финам?
avatar
Роман, привет! Какое вью по бренту?
avatar
k4p101, вчерашнее
avatar
Всем доброе утро. Роману спасибо за анализ и уровни
все наши рынки замерли… все смотрят на нефть, минута икс настала, если пробивает поддержку нефть вверх — рубль укрепляется ри вверх краткосрок мамба растет и тд, вот и получается все идет от нефти, если начинает падать что маловероятней до обеда — то все вниз…
нефть должна обязана струльнуть счас… если вниз то на ноже как обычно… если вверх то муторно — а у Романа какое видение?
руслан говоров, вчера все написал
avatar
руслан говоров, а что вчера по нефти РА писал?
все перечитал — ничего не нашел
avatar
oleg," перелой еще возможен, хотя текущая картинка говорит о возможном локальном развороте, если зацепимся выше 58"
Вчерашний комент Романа
сергей, спасибо
avatar
oleg, плохо читал…
убежал
avatar
На сегодня всё! Всем удачи!
Такой был день.
SBRF 9.15 LONG 6940
SL 30, после прохода 6955 переставил SL 10
Закрыл Take Profit на 6980
avatar
1607.7 мамбы шорт
avatar
ator, а СИ по вчерашнему вью или 59130 уже слабый уровень?
avatar
Dealer, по си кэш не лезу потенциал вверх небольшой риски высокие… если си вниз мамба на укреплении рубля вниз
avatar
ator, много раз пишут о цене нефти в уровне 1500-1700
Подскажите пожалуйста о чем речь? я смотрю котировки фьюча и спока на нефть — цена в долларах
сергей, что такое 1500-1700 и при чем тут нефть не понимаю
avatar
ator, ясно ) мамба это вввб ?
Есть такая змея черная мамба — я думал это нефть)
ator, 1608.37-1609 кажет

Всем утро.
avatar
Twilight_reg73, это свежий уровень да… 1607.7 сильный по истории… если не включат изврат логику с разводом и выносом к 1630 то рабочая тема
avatar
ator, вы в шорте по нефте на ночь? может на 61 рвануть
сергей, в шорте но я ж разнотикерный
avatar
Секте при..(ой, уже 11, преведы запрещены)
короче секте да, войне нет

ри покупка вчера вечером)продажа сегодня на опене
нефть покупка вчера вечером продажа сегодня на опене
фьючерс на СиПи покупка вчера вечером перед клозом, продажа сегодня на опене нашего рынка

уже отстрелялся

далее по обстоятельствам, смотрим вечером после 16-00
сейчас ничего не делаем
avatar
mitrych, тоже вчера РИ купил перед закрытием. Подумал, куда уж ниже то падать))
avatar
mitrych, спасибо, но лучше бы все это вчера вечером написал!
avatar
oleg, я написал, но не здесь-как торговую идею
взять всего ликвидного перед клозом рынка в расчете на отскок Шанхая(он стоял примерно на плюс 5 процентов )
но без шорта Си)
нефть, СиПи, Ри
avatar
142,9 вшортил газ
avatar
ator, я бы скорее шортил долларовый индекс чем рублевые истории
avatar
mitrych, на укреплении бакса мамба не падала по сути… на ослаблении будет расти?
avatar
mitrych, а 58 по нефти это какой то рубикон?
avatar
oleg, нет, выше, но почему то пройти не могут
avatar
ator, А что так рано? Мамба до 1607,7 не дотянула.
avatar
Akvilon, газом терь тащить не будут могут сбером на 60.5 шорт в сбере
avatar
ator, а какие основания для шорта газа
Ольга Софронова, системные))) наличие тренда вниз. наличие фрака 142,94, средняя 50 часов на часмовом графике, мое желание и еще 222 причины))
avatar
Ольга Софронова, даже если седня будет обманка с выходом выше 1610 мамбы 142.1 внутри дня он покажет… 146%))
avatar
по китаю-закрыли сегодняшней свечей вчерашнюю и вернулись фактически на уровень вторника
как и другие рынки
наш как обычно ниже
я бы не драматизировал вообще в целом историю китайской фонды, они нормально скорректировались до своей 200-дневной средней.Причем рынок в хорошем плюсе от начала года, а от начала 2014 так вообще ралли.В отличие от некоторых доморощенных(не будем показывать пальцем)
в целом китайская фондовая история излишне и специально драматизирована, ибо предыдуший фантастический рост никто как бы не замечал.
СМИ правят миром
avatar
mitrych, там рост на 300% что-ли и падение на 50% уже все крах, обвал, все пропало мир идет ко дну))
avatar
Alexandro Ly, вопрос как обычно-как поставить акценты)
для этого и нужны аналитики и СМИ
avatar
Привет! Всем хорошего дня!
avatar
Доброе утро! Всем удачи и успехов!
avatar
Сейчас через час у меня будет самый приятный момент в торговле, пойду за выводом).
avatar
Stop Hunter, я хеджанул позу продажей ФРТС
avatar
Stop Hunter, привет! поздравляю коллега
для меня самое сложное в трейдинге — крыть прибыльную позу…
avatar
Stop Hunter, а был ли продавец? мне кажется позу набирали ниже 85
avatar
UrSuS, надо теперь проверить покупашек, свозить в район 85
avatar
Виталий, я за 82240 ))
avatar
Всем привет! На время клиринга, для отдыха!
Владимир Ш, Красота)))
avatar
ну что 1607 закрыли пора…
avatar
ator, по евробаксу есть мысли?
avatar
Dealer, я ж писал шорт от 1,1277 частично откуплен для перезахода на 1,1140 с целью 1,077
avatar
ator, пардон, не видел
avatar
ator, давайте до 1610-1620 сходим. А то маловато как-то…
avatar
Юлия Т, давайте не будем Выкать))) я ж не престарелый какой еще… еще ничего — котируюсь)) я от 1607 набрал шорт 80% если 1610 пробиваем то мб бычка вплоть до 1630 там уже ножи я ловить не буду только при развороте — по своей методе вход а не встречая цену
avatar
ator, да я в общем-то и не Выкала, просто всем предлагала повыше сходить....)) МХ не торгую, торгую РИ и жду его хотя бы на 87500-88000. Пока там 86500 держат, есть шанс. Тьфу-тьфу-тьфу…
avatar
Юлия Т, по ри ничего не скажу — нужен график… а я ри бросил года 4 назад… своенравная девочка
avatar
ator, это точно, что своенравная. Тоже присматриваюсь к МХ. На данный момент и РИ и МХ в диапазоне, ждем выхода. 86300-8700 и 160000-160550 соотв-но. Но чувствую, что выйдем вниз…
avatar
ator, где тейк планируешь?
avatar
gry, тейк чего… инструментов то много…
avatar
ator, ну я в ответ на коммент к мамбе по 1607 спрашивал. А я понял — не у всех плагин решпекта стоит, поэтому многие теряют контекст диалога. Буду знать теперь)
avatar
gry, в идеале перелой должны сделать 1574… а где он будет — 1570 1565 1550 или 1530 пока не ясно
avatar
ну шо, отскок временно закончен, заряжаем акваланги)
avatar
Виталий, по какому инструменту?
семенсеменыч, ри
avatar
семенсеменыч, а так же мамба и нефть
avatar
По нефти шорты закрыл.
Жду точку в лонг.
Не спокойные деньки наступают… что решат в воскресенье? завтра задергают, в понедельник по факту или взлетим или рухнем… посижу я в сторонке. Взял билеты на наш юг… завтра улетаю, в понедельник домой. Движуху пропущу, но депо целее будет. Заодно заценю контору с сказочным названием Добролет))
Всем привет!)
Александр, вот и правильно.
avatar
Александр, ты в сочи? я тоже хотел на пару дней, пока хотел билеты закончились))
avatar
Alexandro Ly, в Геленджик) как то спонтанно получилось...)) появилась мысль почему бы не сгонять на выхи к морю)))
Всем приветы. Ничо не покупаю и не продаю. Фулкаша.)
avatar
yray, Тяжело возразить.Безыдейная болтанка. Часок можно подождать.
avatar
Здравствуйте, кто подскажет дивиденды по Газпрому сейчас брокер выплачивает или как раньше в Газпромбанке?
avatar
Glebajia, всем привет!
Удачных сделок.
У меня по ГП брокер начисляет, брокер ВТБ 24
avatar
Всем, привет! традиционно — профита побольше, ну и таблеток от жадности тож побольше). доллар спот сегодня вниз, как после 05.06?
avatar
slevada, тоже думаю пойдет вниз.Посмотрим…
avatar
я тут один чтоли в лонгах СИ?
avatar
Dealer, двое нас…
avatar
solnok80, Уже больше, Сберфьюч шорт от 14010 стоп 14030 идем на 13940.Мальчишкам профиту, девчонкам профитролек!
П-поднять паруса!, гпфьюч наверное? :-)
avatar
Атрейдес, Запарился, точно.
Dealer, и система РА с вами))))
Dealer, ты да я, да мы с тобой)
avatar
граждане, накидайте плюсиков чтоль, кому не жалко))))
avatar
в идеале си надо сновить хаи и пойти закрывать гэп по споту на 55.9 или скок он там…
avatar
но сновит ли… вот в чем вопрос… 2 захода уже было
avatar
ator, должен
дьякова татьяна, рынок ничего и никому не должен)) у меня статистика — 2 ретест в 86% случаях а третий ниже 50%
avatar
ator, тогда печалька
ator, хотелось бы подпортить статистику сегодня )))
avatar
Dealer, ну ваши деньги ваши ставки)) по си я в танке…
avatar
что то затевается на РИ…
avatar
Max88, да что на этом неликвидном г@вне может затеваться? )))))))))))
avatar
))))) отличный ответ!!!
avatar
Попробую-ка я аккуратненько лонгануть Ри, ну и Си в шорт соответственно с текущих.
avatar
Stalker, отлично, нам нужны новые герои! )))
avatar
Dealer, надо же кому-то начинать) Я пока пробно, малым сайзом начну, а там по ходу посмотрим.
avatar
Stalker, да уж, большим не надо, иначе опрокинешь рынок )))
avatar
Dealer, от чего же, две красивые цели 57200 и 57 750.
avatar
VladUfa, не спорю, красивые…
avatar
Stalker, откуда инсайд?
семенсеменыч, Из головы))) Какой нах инсайд? Свечки, уровни и машки. Все как у всех, иногда попадаю))
avatar
у всех фортс висит?
avatar
yray, ))))))))))) 14 часов так-то
avatar
yray, клиренс ))
avatar
Dealer, это понятно, но не пять минут же, и циферки в табличке неправильные стали, у кого бекасы?
avatar
yray, у всех-у всех)))не беспокойтесь скоро отвиснет
avatar
По Си если 57700 проходим, получаем фигуру «неудавшийся размах» с целью 56900 п.
avatar
Сталкер все испортил
avatar
Dealer, )))Запрыгивай пока не поздно.
avatar
Stalker, нет спасибо ))
avatar
68.5 вшортил сбер… вот терь или пробой 1610 к 1630 или облоение 1574
avatar
ator, пока шансы на 1630 больше
avatar
Атрейдес, ну значит перезайдем
avatar
ator, отсюда сбер как высоко может отскочить, при условии похода мамбы на 1630?
avatar
Akvilon, 71.11 если мамба 1630
avatar
ator, не рановато?
avatar
_Noname_, если по тренду работать то две точки входа 1607-15 зоня или 1630-35
avatar
ator, ок, я просто целюсь к 7090-7110 во фьюче Сбера.
avatar
уРЯ!!!
avatar
UrSuS, Терпение вознаграждается)
avatar
89 НА ВЕЧЕРКЕ И Я ВСЕ ПРОЩУ… )
avatar
UrSuS, скорее всего…
avatar
Stalker, это если пройдем текущие уровни, пока только стопы сняли
avatar
пО ИРАНУ ОБЛОМ вроде…
avatar
UrSuS, Персы какие то новые условия выдвинули…
UrSuS, где инфа?
avatar
Александр, тут про возможный перенос до 13 только. про облом ни слова
avatar
gry, если переносят фиг знает какой раз, то не из за того что все со всем согласны.
Александр, блин!!! хреново — и греки в воскресенье и иран ...
понедельник будет фиерично…
avatar
UrSuS, вот по этому я на забор… на всю феерию с пляжа посмотрю)))
UrSuS, оставь чуток до понедельника
avatar
Александр, фигасе ракета в нефти, ты в лонге?)
avatar
Alexandro Ly, нет…
Александр, вот и я нет)
avatar
Ну чтос войдем в системный шорт по СИ уже?))
avatar
Всем — красивых трейдов и отличного настроения ;o)
Привееет!
avatar
Счас бы еще греки позитиффа добавили… и шортокрыл…
avatar
UrSuS, сбросил колы?
avatar
Юлия Т, неа...
avatar
UrSuS, тоже держу 90. Но рука уже чешется закрыть.
avatar
Юлия Т, я жду… в деньги выйдут мои 87500е...
короче 89 жду...
avatar
UrSuS, тогда будем вместе ждать 89, («Давай будем бояться вместе!», — котенок Гав). Свистни, плииз, как будешь сбрасывать.
avatar
Юлия Т, Если будет возможность… свистну...
так то с телефона в чат не захожу… вдруг в пути буду...
открыл хедж продажа 87300-87320
avatar
Юлия Т, по 950 продавайте их
avatar
Twilight_reg73, и так заявки стоят от 910 до 990
avatar
UrSuS, Что используете обычно для удержания позиции, корвалол или валидол? ))
avatar
Stalker, неа...
хеджировать стал в последнее время.., чтоб достигный рез не потерять...
раньше нет…
avatar
UrSuS, друзья, где можно почитать информацию как хеджировать портфель? у меня в основном бумаги и я «инвестор»
avatar
Первая цель по Ри выполнена.
avatar
Некисло так по бренту замахнулись
avatar
RomanAndreev добрый день, спасибо за тему профита в сделках.
Роман подскажите среднесрок по баксо/рубль, куда нас приведет? А то вдруг опять реклама про рубль пошла :-)
avatar
Oleg Vigor, Роман пока недоступен.
avatar
Oleg Vigor, он вчера писал и ранее, что пока смотрит на перехай 5.06 по СИ, потом вниз, но потом все равно вверх 60…
avatar
Кто шортит Ри? Перестаньте пожалуйста))
avatar
Stalker, скорей всего сейчас нефть упадет за ней и ри — выходите из позиции
сергей, на чем? посмотрел календарь, там вроде ничего особенного.
avatar
Stalker, ну а на чем она болтается уже неделю
сергей, смутило то, что «сейчас». Обычно нужен инфоповод какой-нибудь, связанный с жижей
avatar
Stalker, шортим всё, что шортится, нефть, ри…
семенсеменыч, Давайте-давайте))) Рынку нужно топливо)
avatar
по нефти возможно от зоны 58.7-59 ход к 55.7
avatar
ator, почему 55,7? по идее должен быть перелой
avatar
Bazilio, патаму что если ниже 55 там 52 ждать
avatar
ator, СПАСИБО ЗА СПАСЕНИЕ ОТ НЕМИНУЕМОГО УБЫТКА.
avatar
oleg, не очень понял
avatar
ator, был в лонге по нефти на всю котлету и думал, что 59 пройдем
avatar
oleg, ну может толко откат к 57.7 дадут и все… кто знает
avatar
лонг в нефти закрыл… чуть шорт
avatar
ator, а не от 59.4 отскок?
avatar
Сергей Ех, 58.8-59.5
avatar
в газе шорт 150% от лимита сред 143.3 142.1 как и грил будет 146%… но там окуплю часть основная цель атака главной точки
avatar
Добрый вечер/Доброго дня всем. Смотрю по Si скоро намечается системный стоп.
Дмитрий Никулин, 50 пунктов осталось
avatar
Alexandro Ly, будете входите с системой в шорт?
Сишку лонганул чутка. Может повезет.
семенсеменыч, повезет — не наш метод))
avatar
закрою вчерашний лонг нефти на 60,20
в ед проскочили объемы — че падать не будем больше? взял лонг на пробу.
avatar
Костя Нетильтуй!, по ED в лонге с самого утра, жду 1,1010
сергей, не я с утра шортил открытие, но уже пофиксил. думал взять шорт на выносе вверх, но теперь думаю играть от лонга.

Ап. Ни. в ЕД оказалась ниочень идея. первый план был лучше.
avatar
13960-шорт по Газпрому фьюч закрыл.Всем профитролек!!!
Нефть пошла выше, лонг Си закрыл от греха.
хм… сбер таки ширнулся
avatar
сбер оттестил фрак 69 снизу
avatar
ator, шорт не выбило по сберу?
avatar
СергейНН, 69 добавил 68.75 сред
avatar
ГАЗИКфью лонг13990 стоп 13960.
я временно здесь, если что
avatar
RomanAndreev, ваше мнение по нефти сейчас
avatar
gry, скоро должен быть откат к 57,7, если пробьем — в район 56, потом снова рост хороший. Пока такие мысли.
avatar
RomanAndreev, у меня шорт нефти сред 59 наверное сделаю цель 55.7
avatar
ator, согласен, хотя чуть выше могут утащить перед этим
avatar
RomanAndreev, могут и я даже знаю до куда))
avatar
ator, шорты по нефти сдаем? или ждем еще? уже неплохо прокатились
сергей, внутри дня на ретест мона но я спекаю в си… а тут цель 55.7 или стоп
avatar
ator, стоп по шорту брента куда ставить лучше?
Тимур Исаев, стопы ставят от риска я ж не знаю в каком объеме и скок плечей вы зашли… выше 59.7 стоп если по уму
avatar
ator, может всё-таки наоборот — объём в зависимости от стопа и риска?
avatar
sergio, а вот тут решение каждого… для меня отличный способ снижения риска — это торговать 5-7 инструментов… косяки в одном нивелируются другими… + не попадаешь на какую нить сильно резкую свечу всем объемом
avatar
ator, фикс объём при фикс стопе или объём, как F от стопа — да, два разных подхода
avatar
ator, без плечей всегда.
ator, я правильно понимаю, что при ретесте сегодняшнего хая лучше не шортить нефть особо? а что там с си, есть видение куда пойдет?=)
avatar
Bazilio, ретесте хая чего… в си или перехай — его шортить с целью 55-56 спот или отсель
avatar
ator, я про нефть интересовался =) шортю тоже. Цели вообще 70-е у нее если я правильно понимаю, только вот через какие зигзаги. Постаивил стоп, будем смотреть.
avatar
ator, 59.4?
avatar
RomanAndreev, Роман… НЛМК закрыть по текущим ,??? спс
avatar
Сергей, можно закрыть по 75,5 и посмотреть, что дальше, если с этого уровня не отвалится, можно опять купить, думаю
avatar
RomanAndreev, Роман, Добрый день! по Ри ближайший ориентир(остановка) в районе 89-ти?
avatar
Stalker, да
avatar
RomanAndreev, как думаете Си отскочит или ниже?
avatar
Renoir, от 57700-57800 должно отскочить, скорее всего обратно к 58900
avatar
RomanAndreev, По си перехай был? Сейчас корреекция и дальше вниз?
дьякова татьяна, перехая не было. Есть шанс, что пятая была усеченной (такое бывает), но не особо верится в это. Так что еще порастем
avatar
RomanAndreev, если по Си лонг от 58500, то что посоветуете? Пока ориентируюсь по системному стопу.
По евро-доллару также считаете будет рост, выше 1.1140?
И получается брент если и шортить, то до 56?
Тимур Исаев, си работаем по системному стопу, ЕД жду коррекцию в район 1,097 и снова вверх. Брент классически должна сходить в район ниже 56, но может и не добить, так что жадничать не надо.
Судя по всему Китай завтра опять завалится прилично, и нас потянет, так что завтра должны вниз двинуть либо с утра, либо после обеда. Как то так.
avatar
RomanAndreev, писали что нефть может подрасти выше 59 или уже сейчас можно шортить?
Стоп шорта по ЕД на 1.1150 ждать получается не стоит — лучше сразу закрывать?
Тимур Исаев, возможно уже сейчас пошло снижение, но скорее всего будет еще один перехай и тогда можно. По стопу шорта не понял. Если идет движение вниз, зачем шорт закрывать?
avatar
RomanAndreev, написал ниже, что запутался и цель в 1.097 очень даже устроит, вопрос хороший ли стоп в 1.1150? Выдержит ли?
Тимур Исаев, нормальный стоп, у меня системный — 1,1117 вообще
avatar
RomanAndreev, однако не вижу в таблице в топике ЕД. Спасибо, буду следить дальше.
Примерное ожидание перехая по бренту 59.2-59.4?
Тимур Исаев, в таблце его нет, но он есть в минитабличке, которая обычно идет вторым моим постом в блоге (сегодня не было, не успевал)
avatar
RomanAndreev, брент поехал вниз похоже, как и писали с перехая
avatar
k4p101, жду его на 59.4
avatar
Сергей Ех, думаешь дотянут, вроде разворотные свечка на часах рисуется, перехай сделали, все ок
avatar
k4p101, может и так, но пока жду, стоп близко подтянул
avatar
Сергей Ех, стоп выбило, поехали вниз)
avatar
Сергей Ех, в лонге был?
avatar
k4p101, да, жаль, не перевернулся на 59
avatar
k4p101, может еще один быть, так что стопы в бу
avatar
RomanAndreev, все же 59.4?
avatar
k4p101, типа того, но это не факт
avatar
RomanAndreev, а снизу лонг от 56.1 или смотреть по ситуации? Там в апканал на 57+ упремся уже
avatar
k4p101, писал два раза уже
avatar
RomanAndreev, я помню, думал, мало ли в раскладке что меняется, как я понимаю, отбой 57.7 и закрытие дня выше 58 отменит этот сценарий?
avatar
RomanAndreev, там не треугольник наверх рисуется, с выстрелом к 60?
avatar
RomanAndreev, прости сбился. По ЕД цель в 1.097 устроит. Сначала ждал 1.08. Учту)))
RomanAndreev, если все таки бакс вниз какие цели снизу?
avatar
FFF, думаю, что-то типа 54,9
avatar
RomanAndreev, потом на 60?
avatar
FFF, да
avatar
FFF, будь добр, объясни!
avatar
stormq88, Роман считает что сделаем еще перехай-оттуда примерно на 54.9-и потом на 60 поедем… это спот доллара
avatar
FFF, спасибо. Бакс вниз в твоем вопросе немного смутил. Но о чем разговор было понятно. Уточнил.
avatar
FFF, по перехаю цель подскажешь? плиз
FFF, по вопросу ведь спрашивал про доллар!
avatar
RomanAndreev, Роман сбер выше 68. Раньше говорилось если 68 удержит то отскок будет до 73. Сейчас ситуация поменялась или 73 ждем? Спасибо@
avatar
СергейНН, сейчас основное сопротивление — 69. Если пробьем, сходим на 71,1. ПРо 73 пока рано, думаю. Пока это мелкий отскок всего лишь. на 73 сходим после перелоя лок низов.
avatar
RomanAndreev, 66.1 думаю покажем потом можно 73 потом 63.5 или 61
avatar
ator, да, 60-61 — основная цель.
avatar
RomanAndreev, а имеет смысл шортить фьюч на префы сургутнефтегаза ближе к дате закрытия реестра с целью дивидентного гэпа?
avatar
siti, нет, скорее наоборот, лучше лонговать. Хотя я не вижу фьюча и дельты, с которой он торгуется, поэтому лучше я промолчу.
avatar
Спрос на нефть превысил предложение, ну все логична, когда нефть была по 56, никому не надо было… а по 59 хватают. :)
из поз шорт нефти около 59 сред шорт газпрома 143.3 шорт сбера 68.75 в никеле кэш в луке кэш в сургут перезашел в шорт седня
avatar
В июне Си лучшие покупки маркет мейкера были 19.06 луна тогда была в знаке лев, в июле также по системе шаманов внутренней монголии Си лучше будет выглядеть, когда луна будет в знаке лев.
avatar
Так, шорт по нефти хорошо пошел
снова убежал
avatar
эх, без Романа такой боковик в 3000 пп пропадает)))
Пацаны, по движению планет нефть будет пока гармонична, особенно в пн может быть активный рост в Нью Йорке меркурий трин нептун.
avatar
PattayaOne, ты что там в паттайе куришь?)
avatar
Bazilio, в паттайе легче найти иголку в сене, чем кто курит, я пью сок )
avatar
PattayaOne, кокс? :)
avatar
Надо уехать сегодня вечером… думаю крыть шорты вечером МАМБЫ или оставить на завтра и, вероятно, до понедельника. Прошу совета…
avatar
Bazilius, Шорты чего?
avatar
Bazilius, Если до понедельника — то точно лучше прикрыть позы, вне зависимости шорт или лонг. На выходных разные чудеса случаются.
avatar
Bazilius, я сегодня все закрою… не видя рынка по приезду можно сильно удивиться…
Bazilius, думаю, на понедельник вообще любые открытые позиции оставлять не стоит.
Лонг по Газику фьючу закрыл на 14014.Шорт Сберф на 7087.стоп 7110.
Исправил ) Мамбы
avatar
Bazilius, по идее вниз, но на 163 может легко сбегать… а если выше? по моему в конце марта я где то на этих уровнях взял шорт..157-158 было просто очевидно… в итоге мы выше 168 оказались… хорошо, что тогда по стопу выбило…
Долился по 7070 Сберф-шорт.Всем профитролек!
Всем привет. Всем добра и бабла.
avatar
короче имха такая си все таки сновит хаи… это сбер должен откатить 66.1 потом в си разворот к 55-56 по споту… сбер покажет 73 ну а затем си на 60 это сбер 61
avatar
ator, хаи по си сколько примерно?
avatar
slevada, 59135 или 59500-800 думаю так
avatar
ator, кукл все видит, сделает перехай перехая и перелой перелоя =)
avatar
Bazilio, есть идеальные точки а есть зоны ложные… кто их видит тот и зарабатывает
avatar
по сберу день надо закрыть ниже 69
avatar
кстати, в сберепр крутой покупец орудует, походу, как только все образуется, может пульнуть хорошо
avatar
RomanAndreev, обычка идет за префом? когда покупатель затарится опять увидим полёт вниз?
Йонатан Берсон, не обязательно, в обычке покупки нет
avatar
RomanAndreev, Роман, да… покупки нет, но сегодня обычка за префкой ходит один в один… ну процент поменьше только.
RomanAndreev, Роман НЛМК пошёл ..79 ждём ?
avatar
Сергей, сли закроется на текущих или выше, то ждем
avatar
Добрый вечер! Всем успехов! Роману — большое спасибо!
avatar
Отдал шорт Сберфью по7058.Мальчишкам профита, девчонкам профитролек!!!
смотрю на рынок и не пойму, сегодня — неопределенность, хотя РИ, по идее, надо бы затащить в район 88 000
avatar
для шорта перенос нужно клозу в газе ниже 143 в сбере 69
avatar
ator, И пошел я в лонг по газуфьючу.13961.Стоп13945
До вечерки похоже движа не будет(
avatar
нефть все родить не может никак (
avatar
Dealer, да чета откат захлебывается, может и перехай правда будет еще раз
avatar
k4p101, в нефти кстати, рост с низов очень напоминает заходную вверх по Си с 54500, только в мелком масштабе. Хотя я не сторонник подобий, но такие фигуры часты на рынках в последнее время. Единственное — обычно в них перед ростом идет коррекция хорошая после заходного СТ
avatar
RomanAndreev, ты про заход от лоя 55.1, тесты 57.7 и дальнейший выход вверх? Очень похоже, тока в сихе мы без коррекций пошли вверх, тут похоже такое же может быть?
avatar
RomanAndreev, а в принципе и коррекция вчера была на 56.1, т.е. вообще все сделали получается.
avatar
RomanAndreev, если это 4 ввиде гориз. треугольника, то должны быть лои
avatar
stormq88, обновить их должны?
avatar
k4p101, если 5 будет несечёная, то однозначно должны 55 перебить!
avatar
stormq88, ну там тогда 52.5 цель, если по уровня посмотреть.
avatar
k4p101, кстати тот случай, когда выкладка Элиота ником FFF, бьет в точку. Посмотрим!
avatar
RomanAndreev, Вы перевернулись по лукойлу?
avatar
RomanAndreev, можете ещё раз уточнить: по евро-доллару система в лонге или шорте? И какие цели на данное время?
Пишите, что ждёте роста, а стоп вроде двигается сверху вниз.
Dealer, народ выгоняет из шортов
avatar
Вот поэтому я и не люблю растущие инструменты, медленно все и муторно(
avatar
пора сбер под 69 тащить и газ на 142.1
avatar
Фиксироваться нужно и выводить почаще, а не тереть рост или не рост) Завтра снова тусану колоду и возьму за основу то что мне выпало и буду с этим играть, а сегодня отдыхаем.)
avatar
59120 — ставлю ловушку на спайк
avatar
Dealer, каков хитрец))
avatar
Dealer,59120- «ставлю ловушку на спайк»

переведи))
avatar
Anna, ну перевернусь там в шорт резко, если спайк будет после открытия вечерки
avatar
Dealer, ясно)

avatar
Anna, Пока это доступно только профессионалам) Потом научитесь.
avatar
Stalker, ))
avatar
13969 сдал газфьюч.Всем успехов и хорошего вечера!!!
Шесть сессий назад была примерно такая же раскладка. Получается эдакая голова с плечами от февраля месяца, если эту форму пробьёт вниз, то 750 -700 РТС реальная цель, а оснований и фундамента расти не вижу никакого. Цитрус сейчас на эту тухлую еврыпу кроме слёз ничего не выжмет. Китайсы какую нибудь грамоту за эти дни выдумают как в обход рынка акции лить, не забываете, что они мастера контрафакта. И получим все условия, там ещё кажется кто то супер позы в лонг на Ри набирал, так что сомневаюся я в росте. И приобрету ка я 85 путов. 87.5 я сегодня обналичил, продав вчера))
avatar
Sahsa, тоже это наблюдаю. По Ри, РТС и Мамбе сегодня протестировали снизу пред низы. Также по мамбе отскочили от МА200 дневной, но свеча внутренняя.
avatar
Sahsa, погоришь!!!

avatar
Valar, они стоят копейки, я 87.5 за 900 брал а продал))) не скажу))
avatar
Sahsa, я на тайны не претендую! ))) И всегда рад, когда люди с рынка зарабатывают...
а вот увидеть бы, хотя бы раз, кровь Market makerа ))) это да!
avatar
АТОR-при таком закрытии какие будут мысли по ГП и сберу? если не трудно-поделись…
avatar
solnok80, мысли простые. тренд пока вниз. завтра могут еще помучить… но 1574 попробуют облоить… пока хеджиться и рубиться повышая среднюю…
avatar
ator, по нефти шорты пока держим?
avatar
Dealer, я да… счас солянка поз — что то в минусе (газ и сбер) что то в плюсе — си и нефть и сур и др. неделя закрытие ниже 1635 — бычья смерть все равно с тестом зоны 1550-1565
avatar
ator, спасибо, что не поленился найти вопрос и ответить… не стал сегодня влезать в сбер и держал лонг по доллар/рубль.Боюсь, что завтра могут пролить так же вниз с открытия-может половину отдать по текущим-если будет все же перехай, то он недалеко, много не потеряю, а если вниз с открытия, то смогу существенно улучшить среднюю цену.С точки зрения риска-доходности-может так?
avatar
solnok80, у меня функция обновления постов отвечает за просмотр постов. Насчет си я в лонге пока думаю что сновим махи постоим и рухнем к 55 по споту… Там набирать… Много
avatar
ator, спасибо и удачи в трендах и жизни!
avatar
solnok80, взаимно
avatar
ator, что за функция обновления постов, проясни плиз?
avatar
Атрейдес, используй скрипт от Решпекта для линейности постов а справа стрелочки в виде колесика — жми их и будет обновление постов с указанием количества. Жмешь на количество и тебя по хронометражу двигает к новым постам
avatar
ator, шикарная фича кстати
avatar
биржа у всех не пашет?
avatar
у меня даже стопы не снимаются
avatar
Dealer, вроде работает
avatar
Dealer, «А попался) Много денег ждал, а тут как видишь Я., так знай что лучший капитал хорошие друзья!» ваш Коля Маржин.
avatar
Sahsa, да все норм, нефть в бу ушла
avatar
лонг нефти закрыл, дальше что, шортить?!
семенсеменыч, я бы лонговал дальше (не является рекомендацией)
avatar
Stalker, да тут оракулы шорты надели уже… а ты в долги… тьфу, лонги загоняешь )))
avatar
Dealer, поглядим))еще не вечер))
avatar
Stalker, значит лонговать,
но сразу, как только припадет до 55… :)
семенсеменыч, по точкам входа не скажу, «я стратег, а не тактик»))
avatar
Роман, по-моему Ри скоро сходит в район 88 000 — 88 300, верно?
avatar
однако сбербанк брокер тупит, стоп висел не сработавший, а по факту все продалось
avatar
как думаете, если в СИ будет перехай, то вниз или вверх дальше???
Азамат Шомахов, лично я думаю что вниз и имею сомнения в перехае
avatar
FFF, если завтра с 12 до 16 часов не пробьют по споту 57.7, то буду крыть лонг по Си. Уж лучше посидеть в кэше и от 60 шортить)))
Тимур Исаев, в этом деле я не советник… подойдем ли мы еще к 57.7 а тем долее 60 тоже вопрос… лично у меня есть подозрения что могут глубоко всех вниз еще свозить перед серьезным ростом
avatar
FFF, или не очень высоко перед серьезным падением )))
avatar
Dealer, ну я и имел ввиду или с +- текущих или с перехаем, но смущает что подскок все ждут чтоб пофиксится и перевернуться-поэтому врядли…
avatar
FFF, в бренте должны делать D, потом короткую E и рывок вниз, думаю это сыграет с Ираном!
avatar
stormq88, ничего никому брент не должен)
avatar
FFF, не следил ранее по системе шорт или лонг евро-доллара? А то я запутался: Роман писал что ждёт роста евро-доллара после коррекции вниз, а стоп двигается по предыдущим постам сверху вниз.
Тимур Исаев, я его не торгую -не знаю
avatar
FFF, а, если брент в «4» (в ГТ) и последует «5» в С, вот и перехай, при условии, что пятая короткая.
avatar
stormq88, а если нет??)),, а если попрет нефть также как падала? да и не стоит зацикливаться на прямой корреляции вполне возможен противоход и всегда есть 'а если' и я ни на чем не настаиваю и никому советов не даю-самому бы угадать)!
avatar
FFF, понимаешь, брат, какая штука. Склоняюсь больше к нахождения образов по волнам и принимать решения, стараться выжимать максимум. Все конечно не учтешь, рынок всегда против тебя. Управляю только своими рисками. Решаю сразу сколько можно потерять.
avatar
stormq88, я не волновик, но думаю что понял главное в них-главная проблема определить наверняка какая волна идет! и могут это делать мастерски единицы с многолетним опытом! в остальных случаях проще монетку кинуть
avatar
подскажите по системе евро-доллар в лонге или шорте?
Тимур Исаев, в лонге
сергей, на мини табличке Романа фьюч ED стоп на «EURUSD 1,112» в шорте система

Интрадейно Роман лонгует, но не сейчас, ждем коррекцию на 1,097 и оттуда вверх
happymen, но получается сейчас ждёт наверх после падения до 1.097, при этом стоп на 1.1117 (утром писал)?
Тимур Исаев, системная поза вниз… стоп периодически меняется, интрадейно (спекулятивные) позиции по ситуации… если проходим стоп переворачиваемся системно
happymen, спасибо. Буду иметь системный стоп в виду, мой высоковат. Грецию и Иран опять перенесли. Уходить на выходные с открытыми позициями немного нервно)))
happymen, я. Сегодняшние коменты романа читал, понял так что в лонге
сергей, Тимур Исаев, си работаем по системному стопу, ЕД жду коррекцию в район 1,097 и снова вверх. Брент классически должна сходить в район ниже 56, но может и не добить, так что жадничать не надо.
Судя по всему Китай завтра опять завалится прилично, и нас потянет, так что завтра должны вниз двинуть либо с утра, либо после обеда. Как то так.
avatar
RomanAndreev

Вроде написал «жду», значит вне интрадейной позиции… а вы что прочитали
happymen, это и прочитал, думал хто интрадей
сергей, лучше Романа спросить, сам честно порой пытаюсь разобраться в командах мэтра )
Норм денек — закрыл вчерашний лонг ФСбера
avatar
скажите, сбербанк брокер у всех глючит? просто за… пло уже
avatar
Dealer, да вроде работает. Правда я тока сел за терминал. Мож проявится что то.
avatar
Dealer, работает нормально весь день
avatar
Всем Доброй ночи!!!
avatar
Юрий Ли, сибиряк? я сейчас в +4 часа к Москве))) стараюсь не переходить на местное время. скоро домой)))
Тимур Исаев, Да! Красноярс!
avatar
Кто специалист по «драконам»? Если у него задняя лапа коротковата — он полноценный?))
avatar
Stalker, если коротковата значит инвалид 2 группы)
avatar
СергейНН, Значит, если не взлететь, то хотя бы подпрыгнуть должен)
avatar
Stalker, Оля у нас пасет их!)
avatar
FFF, Ок, спросим у профессионала)
avatar
чо тут в секте, какие новости? я все пропустил
avatar
mitrych, да никаких… все слили) поделись мнением по баксу плиз
avatar
FFF, а утром выложил мнение.О том что нет мнения.Судя по торгам-у бакса тоже нет мнения
avatar
mitrych, ))) чет мне кажется с тобой выпивать интересно))
avatar
FFF, не думаю)я когда выпью, мрачнею, и думаю о судьбах Родины.
avatar
mitrych, )))
avatar
mitrych, по рынку похоже пока конкретика по Греции с Ираном не появится так и будем пилить неопределенность?
avatar
FFF, да все уже определено, просто кукл не набрал еще нужную позу, вот и откладывает постоянно и Грецию и Иран )) у него же тоже норма есть
avatar
Dealer, настое… уже просто) рисуют-ломают-перерисовывают)
avatar
mitrych, со мной такая же хрень
avatar
mitrych, я вот утром стопился в си, надоело, пошел шортить брент, много раз перезаходил улучшая позицию, на том и вытянул в плюс. ждал похода с 59 на 57+. не срослось :)
avatar
Эта нефть сегодня обвалится уже или нет?!.. :)
семенсеменыч, Роман намекнул что в нефти похоже на поведение СИ
avatar
семенсеменыч, уже обвалится
avatar
mitrych, КАКИЕ ДУМЫ НА ЗАВТРА.
что можно прикупить ща, что бы утром — большой профит?
avatar
oleg, а купи то что растет
вот Си например
там упорные, тащат тащат наверх
avatar
mitrych, спасибо, куплю.
а ща у меня на всю котлету шорт на нефть, уже набежало прилично.
вот думаю все щас закрыть или проц 30 на ночь оставить?
avatar
oleg, что то я боюсь за такие трейды
зачем шорт нефти на всю котлету? потому что она выросла сегодня?
не… контртренд это стратегия конечно, но в ночь? а если открытие завтра по 60… ваши действия?
ее переставят просто к началу наших торгов, а куда… неизвестно

вчера было очевидно, в чем уйти в ночь
а сегодня не вижу
avatar
mitrych, я за час до открытия смотрю брент и лайт ,
и если 60, то ставлю стоп-заявку на посередине,
что бы не все слить на открытии, а только половинку.
avatar
семенсеменыч, я не дождался, закрыл шортик.
avatar
Les Paul, все, я тоже закрыл. Ждать нет больше сил.
Объясните пожалуйста, на чем сейчас растет USDRUB? Нефть стоит на месте, евро растет, не понимаю. Спасибо!
avatar
Дмитрий Баранов, а днем на чем рос? после падения ?
не задавай смешных вопросов.Это Родина)
рубль сегодня выступал ровно против всего с чем он обычно кореллировал.Из чувства протеста.Возможно рубль ненавидит всех нас)
avatar
mitrych, смешно
дьякова татьяна, а что, нужно грустить? я уже не задаюсь такими вопросами..
на таком рынке делай что хочешь, будучи крупным оператором
к тому же цб в помощь, они как робот по 200 мио берут каждый день
обсуждать же политику цб глупо, благо ее по сути нет
avatar
mitrych, мне все равно, смешные вопросы или нет. То что Си растет, конечно хорошо, но я хочу понимать то, что делаю. Днем Си неплохо коррелировался с нефтью, а сейчас рос сам по себе. ЦБ вроде спит. Это чисто спекулятивный рост?
avatar
Все, на заборе..)) Пойду собираться, а то забуду порадно-выходные плавки. Всем удачных торгов!!!
Александр, Друзья, не забывайте про смутные дни… Быть в такие дни вне позиции, не самый плохой вариант, я бы даже сказал, что очень даже хороший вариант!)) Всем, удачи и благоразумия! До встречи на баррикадах ( в вторник)))
Александр, за буйки не заплывай! ;) Хорошего отдыха!

avatar
Тётя Клёпа, Спасибо)))))
семенсеменыч, ++++++++++++++++
семенсеменыч, да, опечатался, извините. Почему растет Си?
avatar
А как вот они так тащат, на падающем ОИ? Хитрецы. Шорт крыли сначала?
avatar
4kk, да вот так...
либо купите, либо не обращайте внимание
херня а не рынок
avatar
mitrych, так купил, но когда покупал 2 раза очканул и один раз стопанул, в итоге только сейчас вернулся к прибыли. с 400 покупал. Планирую, что дотянут до 800… но не факт.
Инсайдерский рынок. Че делать…
avatar
4kk, все проще… кто хотел продавали днем до 4-х(экспортеры)
а спекули купили и теперь двигают рынок вверх
припадет нефть завтра-они перетащат выше
вырастет-сделают то же самое что сегодня
вечером рынок тонкий
avatar
ЦБ проверил сделки с акциями «Мечела» на Московской бирже в ноябре—феврале, найдя признаки манипулирования рынком. Сделки совершали восемь российских брокеров и десять иностранных, все работали в интересах UFS Investment

информация направлена в СК РФ
avatar
Igor, ептыть опомнились не прошло и 5 лет…
руслан говоров, так там более свежие сделки-манипулирование уже банком из 3 букв.А его никто не тронет
avatar
у меня стоит шорт СИ 58500. закрывать или есть смысл перенести на завтра и ждать отката?
Азамат Шомахов, закрыть, перенести на завтра
и ждать отката
avatar
Азамат Шомахов, вы задаете архи простой вопрос ибо ответов всего два, несложно правда! если у вас система интрадей — даже не парьте себе голову — закрывайте и медленно улыбаясь… если у вас тренд который видите только вы (почему то) ибо все другие видят всякую хер… ю а не тренд вниз, и не переносятся ибо стопы пролетят как фанера, в общем если видите тренд вниз — оставляйте -это же ваша система- и спите часто переворачиваясь цепляя (если есть кого)рядом спящего скрюченными руками гатовыми в любой момент выйти из сделки.
руслан говоров, дело в том, что я и не вижу шортового тренда. это мне случайно «удружили» домашние, пока я отлучился)) кто-то как-то продал))) а кто, не сознаются
Азамат Шомахов, наверно снова кошка по клаве бегала. :)
avatar
Азамат Шомахов, ниче, так бывает, у меня калонка ауди на клаву упала в прошлом году -100 тыров сразу от депо, в отпуске был установил на планшетник квик, зашел золото посмотреть — че то нажал — 2205.4 покупка — не сразу нашел покупку, море жара… а потом поздно было… мой самый счас любимый лось после нефти!-как солью депозит буду одним контриком ширяться, пробовал — одни плюсы.
Азамат Шомахов, Если гловари сетки говарят про перехай значит быть ему! имхо решать тебе
у меня в принципе… когда человек сделал сделку… а потом спрашивает на смарт лабе! что ему с ней делать, ситуация вызывает оторопь.А потом спрашивают, почему соотношение 5 к 95 зарабатывающих к проигрывающим на бирже
avatar
Все, баловство закончилось. Вангую, с утра: Си вниз; нефть, Ри, ММВБ — вверх. НО не надолго!!! Если окажусь прав — наплюсуете мне как следует))
avatar
Stalker, короче, значит все наоборот будет ))))
avatar
Dealer, ++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Stalker, почему думаете что нефть вверх?
сергей, Так говорит моя система))) Логика рынка подсказывает, что часть народа загрузилась в шорты, надо свозить в район 61 — 61,5. А там будет видно)
avatar
Stalker, я бы это к СИ отнес ))
avatar
Dealer, Посмотрим, тестирую перенос позиций через ночь)
avatar
Stalker, вангую что си вверх
avatar
Атрейдес, С меня ящик виртуального коньяка) Вниз/вверх — считаем закрытие 10-ти часовой свечки относительно вечерки.
avatar
Stalker, для меня верх-вниз это первые 5-10минут. потом ситуация то может поменяться… а по сути я говорю про утрений гэп :-))
avatar
Атрейдес, Я имею в виду движение с закреплением в течение часа-двух. А потом уже будет видно. Зависит от скорости с которой пройдем расстояние.
avatar
Stalker, на РБК вовсю кричат ура, рост рынка сейчас будет +1%. Я правильно понимаю, что один из вариантов событий — евро дорастает максимум до 1.112-1.114, брент до 56.7, а потом они летят на 1.097 и 57.8 соответственно, и наш рынок с ними падает вниз?
avatar
Позиции закрываю, до утра. В лотерею играть нет желания.
А я сегодня путы Ри набирал на верхах, тема беспроигрышная
avatar
Vova+, Я тоже уверен за поход вниз, тока вначале задерг вверх должны устроить с загоном народа в лонги. Имхо, конечно.
avatar
Всем до завтра!
Сегодня лучше уходить без позы
avatar
жду завтра нефть 57.7 утром… оттуда или в рост или 55.7. всем споки
avatar
ator, в шорте ойдешь?
avatar
ator, прорвало 59.2 теперь дорога на 60(
Если только как в предыдущие дни перед ростом не обвалится
евробакс разочаровал, даже до 1,097 не дошел ((
avatar
всем ночи спокойной и удачи с утра!
avatar
Проголосовал рублем перенос позиций в соответствии с прогнозом выше) Проверим догадку)Всем спокойной ночи.
avatar
Всем спокойной ночи и большое спасибо!
avatar
Предлагаю всем заплюсовать в профиле нашему инсайдеру Stalker!
семенсеменыч, ему теперь можно семинарить )))
avatar
Доброе утро.Вчера стала в шорт по нефти от уровня 58,71. Подскажите что лучше сделать: резать лосенка на открытии, пока еще не большой или ждать какого-то отскока?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн