Блог им. Azov
Поздно вечером 18.05.15 получаю СМС от мобильного банка с суммой списания с пластиковой карты 350 руб. от 16.05.15.
Первая мысль о заблудшей СМС-ке, застрявшей на просторах то ли мобильного оператора, то ли в кэше самого мобильного банка. Но проверить, думаю, не помешает. Делаю запрос выписки. Подтверждается худший вариант — двойное списание по карте. Распечатал выписку и собрался на следующий день выяснять. Но, как говорится: «Утро вечера мудренее». Приходит утром СМС от банка: " Уважаемый клиент… бла, бла, бла… повторное списание... бла, бла, бла... Средства будут возвращены в течение 5 дней..."
Понимаю, что сумма не большая, понимаю, что всякое бывает, понимаю, что разобраться им надо. Но, если бы это было первый раз! Если бы это было только у меня! Умножить те же 350 руб. на сотни тысяч клиентов, затем вернуть эти деньги, но через 5!!! дней. Заче на межбанке под проценты занимать? А клиенты — их много, большинство, вообще, не заметят, остальным — «Приносим извинения задоставленные неудобства». Какая частая и универсальная фраза стала.
Банк слишком известный и большой, чтобы его называть, надеюсь все и так догадались.