Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ добрался до уровня сопротивления 1700 и закрылся на нем, в течение сессии медведи делали несколько попыток отбиться вниз, но по итогу не преуспели. Тем не менее сегодня ждем еще одной попытки продавцов, отбиться от уровня.
Ситуация на срочном рыке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: банковский сектор добрался до отметки 5030 и сегодня должен начать снижение с первой целью 4900. В нефтегазе -«волчок» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. У металлургов — «высокая волна», но в рамках «внутреннего дня», поэтому большой ценности не имеет, здесь ждем выхода из боковика и играем в сторону выхода. Энергетике не удалось реализовать потенциальные разворотные формации и день сектор закончил большой белой свечкой, почти добравшись до основного сопротивления 1000. Сегодня ждем сектор там, в случае пробоя сопротивления нас ждут новые годовые максимумы и первая цель — 1100. Телекомы сломали свою разворотную формацию и добрались до сопротивления 1900. Ждем попыток прохода сопротивления, в случае отбоя первая цель снижения -1950.
Итог: ждем попыток пройти отметку 1700, в моменте возможны проколы, в случае отбоя первая цель снижения -1655.

496 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Vauchert, прости, случайно минус нажался
avatar
ivan ivanitskiy, бывает:)
avatar
Всех приветствую!!!

Пусть кто — то скажет — трейдер легкий труд,
Не соглашусь я с вами никогда.
И если кто хоть раз зашел на биржу,
Останется на долгие года.

Желаю всем удачи!
avatar
Доброго всем утра и с Благовещением!!!
avatar
ВСем приветы и удачи! Роман спасибо тебе!
avatar
Всем, доброе утро!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем привет! Всем профитов!!!
avatar
Доброе утро, коллеги! Профитов Вам сегодня!))
avatar
Бодрое утро! Удачных торгов!
avatar
Всем доброго утра!
Роман спасибо за обзор.
Удачи сегодня!
avatar
Доброго утра, Бояре ))
avatar
Всем Привет! Роман — спасибо!
avatar
Всем удачи!
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 94000, продаем 96500, Си покупаем 56400, продаем 57600
avatar
RomanAndreev, Роман, какие мысли по ри? не хотит корректироваться)
avatar
RomanAndreev, здравствуйте! Как Вы счиаете: к Первомаю мы успеваем сбегать к 45 по доллару?
И, вообще, каково сейчас Ваше мнение по дальнейшему движению пары?
avatar
Приветы
avatar
Всем привет)
avatar
Всем доброе утро и профитов :)
avatar
Всем доброго утра и удачи. Роман, спасибо!
avatar
Все счастья и профитного дня!!!
avatar
Хорошего дня всем РоманоАндреевцам!!!
avatar
Всем отличных трейдов, Роману спасибо за обзор.
avatar
Доброго утра и удачных торгов всем!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро Всем! И удачного дня!
avatar
Роман, доброе утро, до 15 апреля на 90 есть вероятность сходить?
avatar
Доброе утро, Роман!
Вчера системный стоп по нефти выбило.
Значит сегодня нужно в лонг перевернуться?

И еще вопрос что внутри дня с нефтью делать?
Будем 54.8 пробиваь?
avatar
Роман подскажи по Сберу какие мысли на сегодня? Спасибо!
avatar
Всем доброе утро!
Роман очень нужен совет про мтс- так и не вошел я в него… подскажи на среднесрок где лучше входить? или пока сидеть не дергаться и ждать коррекции по ммвб.и мтс на 230?
avatar
фьючи:
BR 54,64
EU 64,87
ГП 14686
ГМК 106599
Сбер 6515
Сберп 4773
ВТБ 6272
Магнит 11700
акции:
Уралкалий 157,65
Мосбиржа 73,8
М.Видео 193,2
Э.ОН 2,88
ММК 14,64
EUR/USD 1,0861
avatar
RomanAndreev, скажите как видете мтс и АФ сегодня и в ближайшее время. спасибо!
avatar
Доброго утра и удачного дня всем! Роману спасибо!
avatar
Я сегодня все еще бегаю по делам, буду только вечером, приношу свои извинения.
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Стоит отложенный ордер sell по сберу на 70. Как думаете, дойдем сегодня-завтра до него снова? Стоит ли продавать именно от этого уровня? Думаю, если и уйдем выше, то на 71.70-72.20.
Роман, думаете с утра пойдем ретестить 96 500, а потом скорректируемся до 94 или наоборот сначало 94 потом 96 500?
Всем доброго дня! Роману-спасибо!
avatar
Всем ПРИВЕТ! Роману спасибо за обзор!
avatar
как же всё таки классно работать по тренду :))
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро, всем!
avatar
всем доброе утро
avatar
Всем Привет! Здоровья и Удачи! Роману Спасибо!
avatar
Роман Добрый.Такой маленький вопрос. Не могу понять почему его не подняли вчера.Про золото.У вас был шорт с пятницы открыт.на 1205 стоп. Гэп в понедельник на 1218 в среднем скажем.У вас все равно висит та же позиция.Сегодня у вас резко лонг по 1206 с пятничных цен.скажите где сегодня или вчера вы нашли такую цену 1206?-Я НЕ ПРИДИРАЮСЬ.ДУМАЮ МНЕ ПРОСТО ЛЮБОПЫТНО И НЕ МНЕ ТОЛЬКО.
avatar
maikl, система реверсная же.
Ну что господа… поехали маржинколы )))
avatar
Deti,

Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха -
Что такое маржинкол?
Папа это плохо?
avatar
Dmitry, да, это плохо :)
avatar
Deti, как это видите? всем привет.
avatar
kisinka, Это щютка))) а вообще по выносу цены… но пока ее нет.
avatar
Deti, а как вы определяете что это именно мк а не просто закрытие лосей?/стопы
avatar
Kontia Tilt, маржин… это и есть лось… только очень большой.
avatar
Deti, ну мк закрывается брокером, а лося пользователь. Вот я и спросил может есть какая строчка секретная в Квике.
avatar
! Привет всем!
avatar
Всем хорошего дня, а главное профитов))
avatar
Всем привет, Роману спасибо за обзор.
avatar
Всем дня доброго! Роман, спасибо за систему!
ну вот и посмотрим чем всё это закончится) сегодня день X
avatar
Всем привет! Удачных торгов!
avatar
Всем AloHa!
«Если рынок закрыли в потолок или в пол, то на следующий день утром он скорее продолжит движение»© Скрижали исчезнувших ников.
avatar
yray, на эту тему у Линды Рашке есть интересная торговая идея, в её книге она называется «80/20».
avatar
nikobon, книжка про трейдинг хм… это как книжка про то как водить автомобиль, имхо конеш :)
avatar
yray, одну из её стратегий я успешно применяю, а это уже неплохо)
Книги не научат торговать, конечно, но я беру из каждой понемногу и строю свою ТС.
avatar
всем добра!
Роман, спасибо...
avatar
Доброе утро коллеги!
avatar
Всем привет! Удачи в торгах, подельники!
Мэтру — респектище и уважухища!
avatar
Счастья всем!
всем привет! Всем золотого дождя сегодня!!!
Профессор Преображенский, и вам всего наилучшего. Вы меня извините, за мою испорченность, но я как ваше приветствие не прочитаю, сразу на ум какая-то немецкая порнуха идет.:)))
Надежда Седова, увлекались? )))
avatar
drozd73, с какой целью интересуетесь? Единомышленников ищите, что бы особо любимые моменты освежить?:))))Так, подождите до вечера, ребенка уложу, мужа предупрежу, че нить из классики закачаю( проверю антивирус на прочность) и мы с вами все что вам интересно в деталях обсудим.:))))
Надежда Седова, ))))))))))))
avatar
Надежда Седова, да нет… просто вы единственная возбудились на комментарий про " золотой дождь "… ))) замете в этой ленте полно народу и только вы бурно среагировали… )))
так что обсудите это с мужем или с Преображенским… )))
avatar
drozd73, а вы бурно реагируете на возбужденную на комментарий Надежду)) из всей ленты))))
avatar
Magnit, нормальная реакция мужчины на возбужденную женщину… )))
avatar
drozd73, здоровая))))
avatar
Надежда Седова, не вы одна такая :))
avatar
Надежда Седова, )))))))))))))))
avatar
Всем здравствуйте:) купли доллар по 56,5(( будет еще возможность выйти в безубыток и как скоро? спасибо
avatar
slevada, будет… только растянуто это во времени (
avatar
Deti, спасибо. надеюсь не так растянуто как было с 2008 по 2014?))
avatar
slevada, а зачем вы его покупали?
Профессор Преображенский, продать подороже))
avatar
slevada, кто вам эту глупость посоветовал?
Профессор Преображенский, на 50 идем?
avatar
slevada, осенью 42-45 будет. Как пить дать.
Профессор Преображенский, до осени можем много куда сбегать
avatar
Профессор Преображенский, буду держать пока не отрастет)
avatar
slevada, удачи
Профессор Преображенский, А то чай, всенепременно! У меня точно такие же сведения из достоверных источников: циганка гадала, за ручку брала.Путы нам в помощь, и да прибудет с нами сила!
slevada, будет конечно, бакс будет выше 58, максимум осенью, а так намного раньше. Все начинают вопить про крепкий рубль — это верный признак на покупку)
avatar
Антон, согласен, уже даже самые отъявленные армагедонцы притихли с прогнозами 80-100 по рублю
avatar
Adrian, нынче в моде прогнозы 40-50 по рублю и 100+ по ртс!
avatar
Сегодня медвежий рай должен быть!
avatar
Всем добра люди добрые! добрал путов 95-х по 1600!!! ну чего будем 94 по ри пробивать!? =)
avatar
kozlovkaren, у меня 75-е горят )))… так что давай лучше туда )
avatar
Deti, да я со слезами на 85-е свои смотрю....=)
avatar
kozlovkaren, вчерась их зарезал со слезами на глазах (((
Гаврила Петрович, таки да щас в районе 94 всё и прикрою большую часть, жадничать не будем, а вот если пробьём 94, то хорошая заявка на продолжение банкета) =)
avatar
Deti, скидывай по чем есть
Гаврила Петрович, там их не так много… помотрим что будет дальше… это я могу пережить
avatar
Всем хорошего дня! Роману спасибо за обзор, лангустам по баксу привет!
avatar
drug_Putina, про лангустов это щаз был сарказм, да?? Половина лангустов уже полегло)
avatar
nikobon, 2/3 минимум))
avatar
nikobon, )))
avatar
здрасте
Как то нефть слабо корректнулась, после вчерашнего, как бы на 60$ не пошла сегодня. Я седня шортить ри точно не буду.

+Си у границ нисходящего канала, думаю не выйдет из него пока.
avatar
Kontia Tilt, подскажите, какую конкретно нефть смотрите, ее код, спасибо заранее.
Джексон Джонс, я смотрю тут www.tradingview.com/e/new/?symbol=FX%3AUKOIL

а приторговываю BRJ5 контрактом

К сожалению приходится смотреть во вне, ибо из за планок и времени работы картинка в квике отличается от реальной.
avatar
вроде эйфория началась. васю троллят за шорты. наверно седня-завтра вниз должны. индикатор «смартлаб».
avatar
ну чего гейропа может подзальёт сбер, газик и роснефть для веселухи =)
avatar
ММВБ вверх на 200 идет, Ри на 130, а то и выше если рубль сильнее укрепится. При при баксорубле в 40 РИ увидим по 150.
avatar
Alexandr Ly, а если не укрепится?
avatar
Виталий, так нефть растет, почему не укрепится… Пректор брент под 75 ведет…Я позавчера тут написал что РИ по сотке… Но не ожидал так быстро…
avatar
Alexandr Ly, рупь может и отдельно от нефти гулять
даже сейчас зависимости почти нет, нефть боковит, а рубль крепчает
avatar
Alexandr Ly, 40 вы не увидите ближайшие года 3, разве что нефть 100+
avatar
Я думаю сегодня боковичек будет… а завтра посмотрим… хотя может и еще завалимся.
avatar
кто ммвб торгует — смотрте какой часовик получается… разворотный…
avatar
kisinka, поддерживаю!!!
avatar
Всем привет и удачи!
Роман ВТБ возле стопа отбивается стоит подобрать? С коротким стопок конечно.
И по ГП вопрос до 150 р есть шансы сходить?
Спасибо.
P.S. Можно вечером ответить, если не на месте..)
avatar
Anton udachnyi, я вот фьюч втб пробую на отскок по 6250, если линия шеи устоит…
avatar
kozlovkaren, Конечно мнение Романа не обсуждается..) Но меня терзают «смутные сомнения»… Уж очень явна на Мамбе фигура молот на дневке, но нужно сегодня хорошо вниз закрыться, ниже 1680. А так может развод и свозят в район гэпа 1720-1725, имхо.
avatar
Кто что думает, уйдем по РИ ниже 94 или нет? )А то мамба вниз полилась хорошо.
avatar
котян65, думаю уйдём, всем приветы)
avatar
Rion (Алексей), привет! С возвращением в блог, смотришь вниз по РИ?
avatar
Rion (Алексей), Надеюсь, а то вчера нервишки подергали )
avatar
котян65, да и сегодня неплохо вынесли на стопы
avatar
Rion (Алексей), Алексей день добрый! Отличные новости! спасибо! Как жизнь молодая!? =)
avatar
kozlovkaren, лучше всех)
avatar
котян65, ежели баксик решит отскочить, то сходим!
avatar
Что думаем по сберу? А не обвалится ли он часом? Фигура не добрая…
avatar
Alexandr Ly, я думаю еще раз попытается пойти вверх… но 70 очень сильное сопротивление у него.
Хотя, если ориентир держать на ммвб, то пойдем вниз)
avatar
Alexandr Ly, да не, что вы, прибыль в 4 раза снизилась, думается на 89 пойдем
avatar
Max Somov, кстати да… можем)
avatar
Всем Привет!
avatar
Всем доброго дня и добрых профитов!
avatar
В общем без Романа каша не варится.
avatar
Пикник, плюсую, вообще не варится.
avatar
Пикник, ну какая каша на пикнике)))) все просто, если не ловить пипсы то щас рубль ослабнет а вырастет — сурпреф, остальное в коррекцию, как и ваш любимый РИ
avatar
Сергей, РИ не торгую, просто ориентир. Коррекцию тоже жду, на сколько, вот вопрос!
avatar
Пикник, ~90000-87500, но я на акции больше смотрю, русгидро жду там по 0.48
avatar
Сергей, и металлурги.
Ребят, заранее извините за невежество) Можно вопрос по системе Романа спецам? В «Ситуации на текущий момент» от 07.04.2015 (сегодня) видим реверс по Ростелекому по цене 80,8. При том, что цена и на закрытии вчера и на открытии сегодня в районе 83-84. В какой момент произошел стоп/лосс и реверс? Спасибо за ответы)
avatar
Rushan, вроде у него все по закрытию дня решение принимается
avatar
Брокер ВТБ квик повис.

Всё перезашел.
avatar
Kontia Tilt, работает
avatar
Keycd762, Чтот давно ты тут не появлялся)))
avatar
Deti, да я больше читаю, писать нечего)))
avatar
Keycd762, рука бойца писать устала :)

я правда и читать то в последние дни не всё успеваю((
avatar
Ив Кусто, да я вот читаю и наблюдаю)))
avatar
Keycd762, смотри потом доклад в РАН не напиши о о формировании и жизнидеятельности Партизанской Секты РА :)
avatar
Ив Кусто, готовлю отчет)))
avatar
Бодрого дня и профитов всем :)
avatar
Повыше будем однако.
avatar
yray, Летом
avatar
СергейНН, летом незнаю, я не йода:)
avatar
Спасибо Роману за обзор
avatar
Но вот то же думаю прикупить бакс, к июню нефть может 40-45$ показать.
avatar
Oleg Vigor, а может и не показать…
avatar
Мне думается сейчас бакс ЦБ спец держит, вот вчера они вообще заявили что будут регулировать валюту через Московчкую биржу, интервенции значит идут в тихую
avatar
Ведь скоро 9 мая, зачем злить народ вот после…
Уже столько товара завезено по курсу 65-70, что никто цены снижать не будет, если да же бакс по 40-45 будет. Хочу напомнить что с 1 ппреля цену подняли Юнилевер и Джонсон и Джонсон да и другие на 35-115%
Хотя доллар был уже не 70.
avatar
Oleg Vigor, чего тут злить народ то? уже все привыкли к тому что бакс 60р стоит. а праздник он и есть праздник.
avatar
Ив Кусто, да да привыкли и СМИРИЛИСЬ что оч. важно!
avatar
СергейНН, я так считаю: главное удержать теперь бакс на уровне не ниже 50р. тогда хоть как то внутри страны шевелиться начнут. а то я думаю что опять слетит всё на 35р и капец тогда нашему развитию.
avatar
Ив Кусто, Ты имеешь ввиду импортозамещение и поднятие собственного производства?
avatar
СергейНН, ну что то типа того.
avatar
Ив Кусто, думаю, что 85% страны еще считают что это дело спекулянтов. И что скоро будет нефть по 100 доллар по 40 максимум и мы заживем как раньше.
avatar
Oleg Vigor, 1998г помнишь? ну пожили хреновато год-два а дальше норм.
avatar
Ив Кусто, В 1998 была совсем другая ситуация, да и в 2008 то же.
Страна которая жестко сидит на импорте дешевая нац валюта просто необходима.
avatar
Oleg Vigor, поднять то дело не хитрое, а вот покупают ли их товары по новым ценам — вот вопрос. Думаю спад по продажам в России у них очень серьезный
avatar
Oleg Vigor, народ уже потихоньку сдаёт баксы, я полагаю. И они разозлят обывателей как раз тем, что потом бакс опять пойдёт в район 70, а то и на перехай. А ты гришь день победы…
avatar
Oleg Vigor, конечно держат, там еще и пу выступает, чтобы не позориться))
а так расскажет как побеждал спекулянтов))
avatar
Вон у Костина вообще все нормально, никаких те кризисов :)
avatar
Про товары, согласен сейчас по магазинам ходят именно те кто не поддался, панике в Декабре, но деньги-товар-деньги, уже не так звучит гордо.
И что дальше рынок будет «валиться» это понятно.
Как сдержать инфляцию, да просто уменьшите денежную массу, или задерживайте з/п на 2-3 месяца и народ при получении денег будет их просто быстро тратить, или опять завлеките народ в кредиты.
А продавцы понимая что оборотные средства идут очень медленно установят цены по такому принципу:

— Я лучше буду производить 10 машин стоимостью 1 млн чем 100 машин по 100 000 руб (Поверьте такие Гиганты как GM просто так с рынка не уходят)
— Я создам такой дефицит товара, что за одним станком будет очередь из 3 покупателей. (Что в принципе уже началось. Пример Сыр стали производить у нас а цены стали как за импортный и дешевле 350 руб/кг вы уже не найдете да же в Метро)
avatar
по сберу, до 7050, сегодня долетим?
avatar
скучный день сегодня (
Гаврила Петрович, ударный день :) по сберу можно еще зайти, до 7050 думаю долетим, а то и выше :)
avatar
Всем привет и удачи!
Forest (Динар), Я категорически против 8)
avatar
А кто то смотрит за USD Idex?
avatar
Deti, да, а что?
avatar
ivan ivanitskiy, да лучше в окно посмотреть)))
avatar
Keycd762, все нервы вымотал
avatar
пойду вздремну лучше
Гаврила Петрович, :) я пойду прогуляюсь. а то чувствую что не то сделаю и попаду!
avatar
Ив Кусто, вот вот и я про тоже )
Ив Кусто, не то мы уже сделали, родившись в этой стране)
avatar
martin krik, чего то либерастским душком слова пахнут.
я, Слава Богу, в России родился. и рад этому.
avatar
martin krik, «Разве виноваты мы, что родились в России»?)
avatar
martin krik, ну, в наш век это не проблема( это даже в позапрошлом веке проблемой не было, вся аристократия по Европам тусовалась и русского языка не знала). Я меня многие знакомые С СЕМЬЯМИ и ДЕТЬМИ! разьехались кто куда- в Тайланд, Португалию, во Франци двое, в Испанию, в Швецию, в Израиль и Америцу.Так что надо не стенать, а активно искать пути исхода- выхода и да воздастся вам!
Надежда Седова, а доводилось ли быть в Словении? Что скажете?
avatar
всем привет. ни кто не думает шортить сургут обычный от 37,7-37,9?
avatar
grenteco, у Сургута история с дивидендами мутная, боязно шортить, хотя такое укрепление рубля Сургуту явно не на руку. Тот же Сбер при походе ММВБ на 1450-1500 полетит веселее
avatar
Adrian, да такое ощущение что цену просто за уши тянут вверх, будет третья попытка взять уровень 38 руб, на дневном и 2-ух часовом дивергенция нарисовалась
avatar
grenteco, если от 1700 по мамбе отобьемся и система Романа перевернется в шорт (сейчас стоп 36,41) шортить можно смело)
avatar
Adrian, даже я сдала от греха подальше, если рубос пойдет на 40, то Сурка реально пойдет на 36, как Роман и говорил.
Надежда Седова, по текущим то грех не сдать, закрытие реестра под дивиденды будет еще только в июне-июле, за 2-2,5 месяца цена еще 5 раз может сходить к 35 и обратно)
avatar
Adrian, я на днях сдала, чуть дороже, думала сидеть спокойно до дивов( никто же гарантии не даст, что на 70 к ним не улетим), просто больно резво рубль падает, и вероятность, что к отсечке он будет в районе 40-45 увеличивается.
Всем доброго дня!) Роман, спасибо за обзор.
avatar
Всем привет! Как успехи за день? Надеюсь, все с профитом :)
avatar
мдя ничего не изменилось (((
есть сообщения о беспорядках на востоке Саудовской Аравии. Всё как я предрекал. Привет нефть по 150$
avatar
Сиху на 55900 норм ловить или ниже?
avatar
Kontia Tilt, Роман 2-й день бегает по делам, его уровень 56400 прошли со второго раза, если считать утреннее снятие стопов на 56450 и последующий отскок в 500 пунктов.
avatar
Kontia Tilt, я чего то в панике :) незнаю чего и делать. без поз.
avatar
Ив Кусто, аналогично, думаю :)
avatar
Ив Кусто, я с ура на открытии лонганул РИ и шортанул Си. потом в 12:00 перезашел повыше с маленьким лосиком (сам дурак вошел не частью). Теперь сижу жду полёта нефти. Оно будет думаю как раз в 17:00
avatar
Ив Кусто, а вот видимо полет нефти сейчас и будет. Прошлый раз тоже дернули вниз сначала.
avatar
Kontia Tilt, нефть вверх всмысле?
avatar
Ив Кусто, вверх. ХЗ насчёт целей, это я не умею, но вчерашний шорт у меня сегодня по 57,10 перевернулся в лонг, а ТП поставил на 58,50
avatar
Kontia Tilt, я ща в шорт встал по 56450 боюсь очень. шипом выбъет нафиг неприятно. но яя очень за шорт. УРовень РА 56400 пробили. значит не должны 200-300пуками вниз ограничиться
avatar
Ив Кусто, ну ты сам знаешь какой из меня советчик, но я жду на СИ 55900, а РИ на 97500. 8) вот такой у меня расклад, так что едем вместе.
avatar
Kontia Tilt, дай Бог! :) лишний % плюса не помешает.
но я хотел бы чтобы ниже провалили жестоко. прямо сейчас! рубля на 3 вниз. и там пофиксю)
avatar
Ив Кусто, БЕЙ БАКС! Победа будет за Нами!
avatar
Ив Кусто, ниже у меня не выходит, там граница канала.
avatar
Kontia Tilt, блин. :) жаль
канал на скока минутках?
avatar
Ив Кусто, 60м. начало 1 апреля. строил по верхним фракталам.
avatar
Kontia Tilt, понял.спсибо.
avatar
Kontia Tilt, жаль чего то хреновасто идём вниз :( я уже тут обрадовался. думал как прольёмся на 500пуков а ту хренушки.
avatar
Ив Кусто, ну вот вишь, из меня прогнозист никакой. Но я правда не понимаю на чем вынос такой. Так что сижу дальше в позе.
avatar
Kontia Tilt, я пока тоже в позе. жалею что 300п не взял.
avatar
Ив Кусто, вышел. страшно. 8)
avatar
Kontia Tilt, я ещё усреднил. стою теперь очкую.
avatar
Ив Кусто, вот я пень 8) закрыл РИ 94850, а лой был 94830. Блин, мне бы так в позу входить, как я сливаюсь 8))))
avatar
Kontia Tilt, вышел в БУ. очень жаль что протыпил и не закрыл шорт на 56150
avatar
Ив Кусто, ты че хватай обратно. там нефть поехала
avatar
Ив Кусто, Kontia Tilt, ребят, думаю это внутридневной шортокрыл, заявка на краткосрочный разворот.., но надо еще чтобы и нефть поддержала.
avatar
krvb, всё возможно. но не хотелось бы.
avatar
krvb, всё возможно. но не хотелось бы.
avatar
Kontia Tilt, По фибе на 53 Си идет.
Добрый вечер всем!
avatar
Wanderer, А нефть на 60,5 или на 63.
avatar
Очень много сообщений про «крепнущий» рубль, ситуация схожа с декабрем 2014, только тогда сообщали о крепком долларе. Интересно будет ли паниксейл по рублю с проколом 35-40 ))
avatar
Adrian, надеюсь, что ближе к концу мая будет.
Adrian, на 35 надо затариться
avatar
Alexandr Ly, конечно надо, чувствую ближе к делу в СМИ пойдет волна про п… ц Америке и доллару вместе с ней и посылом народу — скидывайте эти фантики (доллары) пока они хоть что-то стоят
avatar
Adrian, может и по 20-ке дадут)))
avatar
Alexandr Ly, херушки!)
avatar
Alexandr Ly, по 20-ке вряд ли, хотя кто его знает)) Летом когда он 35 стоил, никто не думал что в декабре 80 увидим.
avatar
Странно железная руда подешевела на 54% а металл подорожал на 35%,
как так???

Знакомый камазист, говорит их на работу не берут, потому как полно Китайских самосвалов привалило, везет в два раза больше, есть топлива в два раза меньше — 25 л/100 км, оплата за перевозку такая же.

Думаю акции у нашего Камаза будут падать, этого и следовало ожидать. Вот так мы повернулись к Востоку.
avatar
Oleg Vigor, речь видимо про Китайские самосвалы, их действительно много, но расход у них 40-45 литров\100 км, кузова очень большие 23-24м3. Акции Камаза сегодня лихо «падают» +20%. В целом Камаз никуда не денется, гос.поддержка и Мерседес в акционерах.
avatar
Adrian, В любом случае бред получается, программа импорта замещения работает против же нас.
avatar
Никто не пишет, но система Романа сейчас в шорт по евродоллару встала. Ну или как минимум «на ворота»
Только вот спред по воротам для ED Роман никогда не писал. Но не думаю, что больше 20-30 пунктов
avatar
53-58 рублей за доллар — уровни аккумуляции доллара США. Возможны задерги на 47-49 в моменте (1-2 дня — срыв стопов и паника а-ля 16 декабря наоборот). Далее — вверх, — покорять новые вершины выше 75 рублей. Увеличивать лонг по баксо-рублю можно при проходе 61, далее 65 рублей. Таков мой дерзкий взгляд. ))
avatar
Jev Sim, да хоть бы он исполнился в ближайшие 2 недели)
avatar
Jev Sim, Про «выше 75 рублей» — излишне дерзкий, полагаю…: о)
avatar
Jev Sim, попытка номер три. Зеленый отсюда будет валиться до начала лета безо всяких откатов на 64, это в свою очередь поломает дальнейший расклад и 70-80 по осени мы не увидим. Будет конец мая — июнь 45-40, потом отскок небольшой, потом снова 40-45 и хана промышленности и дивам Сургута за 15 год.
Надежда Седова, при баксе 40 вы компании еще сами доплатите за 2015год. поможете им
avatar
Igor, ото чай, это грех великий такой дивной компании, у которой хозяин, по слухам, сам Пыжо, в трудную годину не помочь!
Блин, ну что за говнятинки на смартлабике! Два раза простыню накатала и оба раза " попробуйте позже", или это намек, что нех это постить?
www.rbc.ru/rbcfreenews/5523d55c9a7947f0f290ecb5

Готовьтесь, походу значит будет наоборот.
А если нефть упадет на 20$ интересно, что будет :-)
avatar
Oleg Vigor, такое ощущение что тролишь :) типа как спам бот сомнение в шорт Си вселяешь :)
avatar
Ив Кусто, :-) Да же не знаю, что и сказать, не знаешь кому верить, то ли правительству у которого все хорошо, то ли биржевым котировкам, то ли богатым людям, хочется свои кровные сберечь
avatar
Oleg Vigor, :) мы Секта, Патризанский Отряд имени РА. верим ему! :)
avatar
Ив Кусто, Еще точно помню как 12 декабря 2014 выступает Медведев в большом интервью телеканалу Россия и говорит, кто держал в 2008 в долларах тот потерял, да и я вообще свою з/п получаю в рублях и держу в рублях!

Ровно через 3 биржевых дня Бах и 70 по доллару
avatar
Oleg Vigor, :) я не читаю теперь новости. так иногда основные слушаю и хватит.
avatar
Ив Кусто, Правильно Роман Андреев сказал, доверяйте только своей интуиции.

Какое то, просто затишье перед бурей.
avatar
Oleg Vigor, главное чтобы интуиция от лукавого не была…
avatar
Ив Кусто, Про это то же знаю, деньги это зло.
avatar
Oleg Vigor, вот я с этим злом и борюсь! :)
avatar
Ив Кусто, Как бы борьба с этим злом не затянула :-)))

avatar
Друзья, по мамбе что за пилорама? Она тоже к нефти привязалась? У кого какие мысли?
avatar
как влияет на курс выдача валютного репо банкам?http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/cb-mozhet-ogranichit-operacii-valyutnogo-repo-1000565828
avatar
slevada, Интересно а в графике нет такой информации?
avatar
Oleg Vigor, www.cbr.ru/hd_base/Default.aspx?Prtid=repofx
это с сайт цб, но для меня как китайская грамота
avatar
тени сбера на часе давайте активируйтесь!!!
avatar
Всем привет! Маленько выпал из движения, весна) Так всё нормально нефть золото держу, фьючи Газпрома половину какие то хмыри вчера застопили с утра. Да дай вам бог, у меня без них получается 3е плечо. Всё ровно нормально едем.
















avatar
Sahsa, Привет! давненько!
тракторёнок подготовил к весне?
avatar
nikobon, Да, вчера закончили болты крутить.
avatar
Sahsa, Привет дорогой
Кто что думает по СИ и РИ? Откат для продолжения движения или признаки разворота?
avatar
JohnQuick, откатик
JohnQuick, да хрен его знает уже....
пора бы и корректнуться как следует.
avatar
Новостной выпуск Первого канала на 15:00
news.rambler.ru/29897998/

)))
avatar
alivsm, не сильно понятный кусок по ссылке
avatar
alivsm, Вы о коррекции, и я о коррекции. Примета есть — как только по первому каналу скажут про рубль, значит разворот где-то близко.
Не помните страшилку декабря с тремя нулями таблоидов обменников?
avatar
alivsm, а не забудь, как в марте прошлого года говорили что народ массово скупает валюту. вот тогда я это услышал и начал шортить до усрачки Си. тогда получил первый жестокого лося. в октябре вроторого лося.
так что я очень верю про 45. только правда ща там ребятки не простые. высадят ненужных.
avatar
Ив Кусто, быстрее бы уже. Если счас 45, то 115 гарантировано будет и гораздо быстрее.
avatar
alivsm, :) тогда уж лучше чтобы 36 было. купить можно!
avatar
Ив Кусто, не помню уже не ниже скольки.) Но как глумятся над $/Р, уже не исключено.)
Я уже согласен на 45.
avatar
alivsm, :( а я так и не встал в шорт. блин обидно капец!
avatar
Дневная свеча на Ри в данный момент в принципе даёт надежду на разворот, но ясное дело что о чём-то говорить можно будет только завтра после закрытия дня.
avatar
alivsm, добрый вечер, не моли бы вы немного пояснить этот график безграмотной тете. Спасибо.
alivsm, Еще кто то понизит? Я скорее за полномаштабную бойню на Украине.
avatar
На евро- рубль только что посмотрела- обомлела!
Вот Роман бы подтолкнул бы Риху вниз! =)
avatar
kozlovkaren, да не подтолкнуть ее надо, а пинка хорошего, чтоб летела вниз еще быстрее чем росла)))
avatar
Зачем рихе вниз, если только пришли на верх и цели не достигнуты ?)
avatar
Антон, а какие цели, если не секрет?
avatar
Игорь, если 95 устоит, то 102 верхняя граница, если нет, то пойдет на 90.
avatar
Антон, благодарю-у меня пониже
avatar
НЕ мое, но вроде похоже на правду
avatar
всем доброго вечера и еще раз сорри, за то, что пропадал
avatar
RomanAndreev, вечер добрый, как Вам вариант по РИ?
avatar
Игорь, вроде ничего. Надо будет позже подетальнее глянуть — я рынка два дня не видел
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
Если правильно понимаю треугольник рисуем с выходом вверх
avatar
Всем добрый вечер! Роман, не было доступа неделю, включила комп.а тут пир в сбере. В стакане 5-6 значные и так плотно. Кто — нибудь знает причину? и что же дальше? фикс. или до четверга?
Вера Шаталова, сбер всегда так — растет истерично и последним. Я, надо признаться, сам в шоке был, когда увидел.
avatar
RomanAndreev, Роман какие то ориентиры… мысли по Сберу есть? Спасибо!
avatar
СергейНН, либо с текущих прольют, либо дотащат таки до 72. Я бы подождал 72 или разворота по системе
avatar
RomanAndreev, можно пояснить для отстающих?) Т.е. вероятность больше что сбер дальше растет или падает?
avatar
Alexandr Ly, больше, что упадет
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Нефть скакнула с 57.8 до 58.9, а РТС и Рубль не отреагировали. Разворот скоро?
avatar
Кхолле Кхокк, нефть должны приспустить на 57, по идее.
avatar
Роман, добрый вечер. подскажите, Пожалуйста, ДОллар тод до какой цифры может упасть в самое ближайшее время и отскочит ли до 60 прежде, чем сходить на 45? спасибо
avatar
slevada, должен отскочить перед походом на 45, иначе снова вернется на 80 потом
avatar
RomanAndreev, добрый вечер! Чуть позднее глянете раскладку по РИ. Какова вероятность на 90 сходить в ближайшую неделю.
avatar
zloygenyy, по Ри похоже, можем нарисовать растяжение в 5 волне. Хотя если укатают нас ниже 94, то все ок и поехали вниз
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, а растяжение до куда, 97500-700 примерно?
avatar
Оля, на 98500 могут свозить
avatar
RomanAndreev, спасибо, от 94?
avatar
Оля, могут и с текущих, если пройдем 94, уже не пойдем на 98-99
avatar
RomanAndreev, до соточки я так понимаю?)
avatar
Роман, добрый вечер! Что думаете по РИ?
avatar
Alexandr Ly, чуть выше написал
avatar
Роман, добрый вечер! Подскажите система по евробаксу перевернулась? если да сколько пунктов ворота?
Ананьин Александр, перевернулася, ворота, 0,002
avatar
RomanAndreev, Понял спасибо
RomanAndreev, А от 1,0800 отскок будет как думаете? просто думаю там часть прикрыть и выше перезайти
Ананьин Александр, выше уровней пока нет сильных, кукл сейчас набивает новые, из «старых» — только динамические.
avatar
Роман, добрый вечер.
ВТБ мы оскочим от 0.6 и пойдет вверх?
по энергетике(русгидро, россети) уперлись в поддержку и отката сильного не получилось, видимо пойдем дальше вверх?
avatar
Вячеслав, по ВТБ — да, должны отскочить, энергетика тоже должна вниз скатать, как минимум. Потестить 950
avatar
Роман я правильно понимаю ситуацию, несмотря на легкое сдерживание нац валюты, порог скачка по доллару должен быть кратковременный и в район 61-65, потому как март по Вашему прогнозу завершили почти 56 руб/долл,
Т.е сейчас выманить по 55 у населения потом прыгнуть еще раз всех напугать и упасть на 45?
avatar
Oleg Vigor, да, таков план
avatar
RomanAndreev, А небольшая ли цена, выманить у населения порядка 30-40 млрд долл? Ну и у предприятий заодно?
avatar
Oleg Vigor, нормальная
avatar
Потому как это затишье перед бурей пугает!

Бизнес перестанет верить нац, валюте и не будет вкладывать в программу импорта замещения, а просто держать деньги в валюте.
avatar
Роман, как считаете наличные сбережения можно начинать переводить в евро по текущему курсу или ниже будем? по-моему 59,70 нормальный курс
avatar
zloygenyy, если на отскок пробовать, то можно начинать сейчас. Если не париться отскоком, то лучше дождаться 45
avatar
RomanAndreev, А что это за цыфры такие… 5,233, СС или 15,233, СС
 
avatar
overa, это 5 и 15 минутные 233 периодные скользящие средние
avatar
RomanAndreev, а если, например, на ФСК 15.233 идет 0.75, а на 5.233 есть еще один уровень 0.7233, то этот уровень на 5-минутке менее значимый?
Сейчас наложил этот индикатор на график цены и обнаружил, что вчера фск отскачила от 0.0723.
avatar
Вячеслав, когда как, зависит от динамики движения. При импульсных более значимы крупные ТФ
avatar
RomanAndreev, динамика движения — сила тренда? как ее измеририть?
Очень рад, что вы помогаете разобраться в истине. Спасибо!!!
avatar
Вячеслав, да, сила тренда. Измеряется индикаторами силы тренда, например, моментумом
avatar
overa, ой это я знаю! Скользящая с периодом 233 на таймфрейме 5м. 8)))
ПС. Черд хотел блеснуть… не успел.
avatar
Kontia Tilt, я тоже догадался! :)
avatar
Роман. добрый вечер. продублирую вопрос:
Роман очень нужен совет про мтс- так и не вошел я в него… подскажи на среднесрок где лучше входить? или пока сидеть не дергаться и ждать коррекции по ммвб.и мтс на 230?
avatar
Алексей, на среднесрок я бы ждал 200 и брал там
avatar
RomanAndreev, ого… и как считаете когда туда цена уйдет? можете написать предполагаемую траекторию движения по мтс? как вы обычно пишеть по си и ри… очень буду благодарен) счас пока в кэше сижу
avatar
Алексей, думаю, летом там будем. Примерные путь 240-248-218-230-200
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер, Роман а уровни ближайшие по СИ, можете подсказать?
avatar
Gaski, от 56300 можно пробовать брать. Я там купил себе
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, тоесть никаких перелоев (СИ) и перехаев (РИ) седня не будет?
Прискорбно.
avatar
Kontia Tilt, скорее всего нет
avatar
RomanAndreev, спасибо большое. Т.е. с текуших 255 идем уже на 240? я так понимаю. а разве под дивы не загонят повыше? или как раз на 200 крупняк закупится и пойдет на 300 и дивы? как считаете?
avatar
Алексей, думаю, да. Дивы там не такие сладкие, чтобы гнать бумагу вверх
avatar
RomanAndreev, cпасибо огромное!!!
avatar
Роман, а если доллар с текущих уровней пойдет на 60, ваша система перевернется в лонг или останется в шорте? спасибо
avatar
slevada, перевернется
avatar
Роман, в РИ там сегодня на запилах ИО сегодня начало падать… обычно это выход из позиций… а не перекладывание… не разворот ли это?
avatar
Deti, вполне возможно, что разворот. ПОра бы уже
avatar
RomanAndreev, Роман а откуда взялась цыфра 233 на средней? У меня на 5-минутках стоит 163… это число баров за день…
avatar
Deti, это число фибо. Я как то проводил исследование по средним и «открыл» его, как дающее довольно стабильный результат по откатам
avatar
RomanAndreev, А можно где то подробно об этом почитать? У Вас это где то есть? Это к 5-233МА относится? А то из скриншота сверху не понятно. Вырвано из контекста..
Если можно! )
avatar
Wanderer, в ФАКе в профиле в комментах
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, доброго вечера! По мамбе разворот ожидаем попыткой номер2 или теперь на жижу и мамба ориентируется? Сегодня не получилось давануть вниз или такой план у медведей? :)
avatar
отмаржинколили

забрали 1 фьюч и профит с 17 марта.
Сергей Воронцов (sergey-110), я думал ты уже всё бабло вывел из биржЫ…
avatar
Ив Кусто, нет, оставлял 2800 рублей, их торговал, ну вот уже 2700 осталось и шорт 2 фьючей сбер.
обидно только одно — почему брокер когда у меня было в шорте 16 фьючерсов ммвб и был маржинкол, мне звонил, а сегодня отделеался только письмом и сам закрыл мой шорт.
Сергей Воронцов (sergey-110), да эти брокеры уроды все.
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), вы же собирались денег довнести, не успели?
avatar
Оля, не успел… может оно и к лучшему — азарт сдулся немного у меня.
Сергей Воронцов (sergey-110), может и так, только если в ближайшее время вниз уйдет обидно будет.
avatar
Оля, а еще обиднее — довнести а цена продолжит против тебя идти.

поэтому… как довнесешь — сразу доливай шорт и немного оствляй свободых.

если пойдет в твою сторону — обязательно! обязательно откупи хоть половину от разбавочного шорта и выстави на оставшиеся фьючерсы стоп над хаем.

если пойдет проив тебя и дальше — ничего не поделаешь — принимай решение одно из
1 доливать еще если есть запас средств
2 хеджироваться опционами
3 стопится с тяжелым сердцем
Сергей Воронцов (sergey-110), спасибо, буду иметь ввиду)
avatar
Оля, обидно — это эмоции. Вредно для депозита. Убытки нужно принимать как плату за обучение.
avatar
Roman O, разворот, походу, будет непростой, так что до пятницы можем проваландаться на текущих, хотя завтра взгляну более детально на сопредельные рынки и секторально.
avatar
Роман откуда ждать сигнала на короткий отскок по долл/рубль? Это нефть или политические моменты или просто подождать до текущей пятницы и скупаться потихонечку???
avatar
Oleg Vigor, вообще я ждал от 55,5-56,5 но мы этот уровень проехли, хотя поначалу отскок вроде бы пошел. Так что сейчас все же лучше не пытаться поймать нож, а заходить на разворотном сигнале. Его пока нет
avatar
RomanAndreev, Спасибо, огромное!

Про сигнал
Моя мама варит кофе, подождем? Подождем — твою мать!
:-)
avatar
Oleg Vigor, ))
avatar
RomanAndreev, До куда держать планируете СИ от 56300? Спасибо
Гаврила Петрович, вообще до 57200, но мне хватит и отскока на 400-500 бп
avatar
RomanAndreev, Роман, лои от 25-26.12.14 — 55200-55, должны ведь до них дойти, или не обязательно?
avatar
RomanAndreev, какая наиболее вероятная траектория по Си на ваш взгляд?
avatar
ds, пока не будем гадать лучше и подождем разворота, вообще снижение пока идет по двум динамическим уроням, прыгая с одного на дпругой. Текущие точки 56200 и 57700
avatar
RomanAndreev, ждете ли 78-79 по Ри в апреле?
avatar
ds, уже и не знаю. Пока жду повше слегка -83-84
avatar
Добрый вечер! Склько раз еще ткнем 96500? что там защита или поддержка?
Николай Дерябин, очень хороший вопрос. может это уровень для переворота юриков из лонгов в шорты?
avatar
PAVEL VOROBEY, если пробьем на хорошем объеме, наверное, в лонг до ~98
Николай Дерябин, сейчас не вижу рынка, но на дневке оттуда с очень хорошими объёмами отскакивали. Имхо, стоп за хай цель 90.
avatar
alivsm, большое спасибо, теперь все стало более чем очевидно!
Ребят, я конечно прощу прощения, но вы хотя бы перечитывайте ответы Романа прежде чем писать свои вопросы, которые до вас 5 минут назад несколько человек задали.
Тем более сегодня его ответов буквально немного.
Нажимаете Ctrl+F в браузере, в появившемся окошке вводите RomanAndreev и вперёд!
А то ему скоро реально секретаршу надо будет нанимать, чтоб печатал тут каждому ответы…
avatar
nikobon, не. Решили же, что робота достаточно будет :-)
avatar
nikobon, Вооо! а мы кастинг устроим:)
nikobon, плюсую
avatar
nikobon, можно просто занести в избранное вот эту ссылку
smart-lab.ru/my/RomanAndreev/comment/
и держать её открытой во второй вкладке.
avatar
nikobon, поддерживаю — дежавю сплошное, когда читаешь за три часа переписку
avatar
alivsm, согласна, хотя вот на днях таксист подвозил, говорил, что сам русский, но со Львова в 90 переехал, недавно ездил добровольцем. Я ему мол простых укропов очень жалко попали под замес, а он мне, что нефига не жалко и они совсем отмороженные все вплоть до детей 10ти лет и что они там творят это мрак и выжигать их надо огнем а мечем. А детей сказал тех что поменьше отнимать и изолировать, что бы укропской ересью не заразились, а подростков бить палками до полусмерти, пока дурь не выйдет. В общей вот такой точки зрения придерживался тот таксист, я с ним не очень согласна, но видимо он ситуевину знает лучше.
Надежда Седова, таксиста этого надо палкой бить. Идиоты есть везде.
avatar
Goliath, минус тебе.
avatar
Ив Кусто, а таксисту? :)
avatar
Goliath, :) таксисту плюс! :)
у них правда истерия там какая то. и что прекратить эту истерию может хз.
у меня много знакомых и они очень трудно со своими родственниками общаются на украине. типа мы во всём виноваты ну и прочая пурга.
avatar
Надежда Седова, кстати, хочу заметить приезжие из тех мест более агресивные к своим землекам
avatar
Добрый вечер! Порезал утром на отскоке Си своих лосей..
Зафиксил убыток 40-43% ...
avatar
UrSuS, на опционах?
avatar
Goliath, ну да...
хорошо шортанул си утром на всю котлету… убыток бы больше был
avatar
UrSuS, капец. ну ты даёшь. два дня косяки жестокие :(
avatar
Ив Кусто, ну не все же время пруха..)
с начала года в плюсе и ладно…
avatar
UrSuS, ну всё равное жалко такие минуса получать(
avatar
UrSuS, знакомо, неприятно… Этих лосей хотелось послать в ж…
avatar
Роман, я ничего спрашивать не буду. Просто хотел Вас еще раз поблагодарить за терпение отвечать на все вопросы, да еще и по несколько раз!!! Обычно достаточно почитать ветку и выяснится, что на мои вопросы вы уже отвечали кому-то другому.
avatar
перед самым клирингом купил 95-х колов по 2440...
стыдно — но таперь я бычек...)
avatar
UrSuS, не поздно?
avatar
Goliath, счас фиксану… 2600 вроде были
avatar
UrSuS, понял, ты скальпанул просто
avatar
UrSuS, а какая у Вас комиссия на 1 опцион?
avatar
Альберт Хакимов, вот честно не заморачивался…
avatar
Альберт Хакимов, пол рубля наверное… или рубь
avatar
UrSuS, 23р в одну сторону на 1 опцион у меня комиссия.
avatar
Альберт Хакимов, это что за брокер?
avatar
UrSuS, атон
avatar
Альберт Хакимов, бежать от туда...)
у меня открывашка
avatar
UrSuS, да у меня наверное тариф древний из-за этого такая комиссия, а так вроде нормуль всё )))
avatar
Альберт Хакимов, у меня 0,24 брокер и 4 биржа...
итого 4,24 в одну строну…
avatar
UrSuS, че-то сложную схему придумал на 160 р). Зато упражнение). Без обид)
avatar
Добрый вечер всем! Роман, наконец-то вы появились, рады видеть)Подскажите пожалуйста ваш взгляд на золото?
Людмила, по золоту писал, что жду 1240. Дождался, теперь жду откат на 1190. В таблице у меня, кстати, неверная цена покупки, завтра исправлю.
avatar
RomanAndreev, смотрел анализ по VOLFIX. По «их» объемам на 1202-1204 возможна новая закупка к походу на хаи года. Просто «лыко в строку» — без комментариев. (речь о золоте, конечно)
avatar
martin krik, тогда по идее на 1190 будет стопсьем тех, кто закупился на 1202-1204 )))
avatar
Оля, для золотишка это коротковаты стопы — там парни любят задернуть по 30 пунктов. ) раз в неделю обязательно отмечаются таким хамским поведением). Я, кстати, не агитировал покупать по 1202 — просто поделился чужим мнением
avatar
martin krik, а я им и не торгую, тоже мысли вслух)
avatar
Оля, а попробуй)
avatar
martin krik, попозже обязательно, если не сольюсь)))
avatar
Оля, тогда держись! ) не покидай нас)
avatar
martin krik, стараюсь!)))правда плохо…
avatar
Оля, понимаю. бывало, всю ночь уровни крутятся в голове — не уснуть. (ну, если, конечно, на стопах «сэкономил»)
avatar
martin krik, мне стакан один раз приснился, с баксом, как будто он падает, очень быстро, а я не могу решиться где купить, и он прям до 0 падает и так же начинает дорожать на глазах. Я пытаюсь его купить, но он так быстро растет, что я не успеваю переставлять заявку, и так он и улетел куда то на 50 пока я их меняла, короче кошмар был!
avatar
martin krik, не исключено. ТОже сперва думал про 1200, но потом поглядел — уровень там так себе
avatar
RomanAndreev, в прошлый раз ты четко обозначил, что ниже 1185 пойдем.) пришлось пересиживать ранее набранные лонги. в этот раз подожду 1190. Пасиб
avatar
RomanAndreev, Роман а Вы по евродоллару сегодня в шорт переворачиваетесь я так понимаю? просто они с золотом в последнее время очень похоже ходят как мне показалось… соответственно и путь у них схож, возможно) вот если брать ртс и нефть… то ртс обгоняет нефть, впереди скачет..)
avatar
kozlovkaren, я пока не торгую евробакс и все западное — негде еще. Просто нашел, где качать историю. Но в принципе система переворачивается и с золотом есть определенная синхронность, поскольку золото и нефть торгуются за бакс и сейчас он в такой точке, где все номинированные в нем активы чувствительны к его изменению.
avatar
RomanAndreev, приноровился ставить лимитники в надежде на стопосъемные шипы (в противоход). здорово работает). баловство, конечно,
avatar
martin krik, да, это неплохо работает, но опасно бывает иногда. Тут тоже стопы нужны.
avatar
RomanAndreev, это ДА.) но, обычно, малым объемом цепляю — на 10% от основной позы.
Еще раз спасибо — и до завтра.
P.S. РИ ползет вниз — похоже, с утра повалимся)
avatar
Доброго ве4ера всем)…
Всем привет. Есть кто в шорте сбера?
avatar
Павел, А то! 8) Лосеводим уже по-крупному. Есть мысль или просто так интересуетесь?
avatar
Анна Ф, сижу в шорте от 70 и выше, мысли вниз сходим)
avatar
Павел, От 70 и выше чего не сидеть-то 8)
avatar
Анна Ф, Просто цели внизу слишком уж зыбкие для меня, по втб шорт уже отработал сегодня, а сбер пока противится.
avatar
Павел, еще беспокоит комментарий Романа, что могут дотащить до 72, не критично, но там и 75 рядом.
avatar
Приём в клуб караокеров с метром на эту неделю открыт)… Есть желающие?)…
Георгий Васильев, что за клуб? Где? Когда?
avatar
веселый, пока речь о желающих)… далее решим…
Георгий Васильев, у меня тоже хголос я тоже петь хочу)))
avatar
веселый, ну и здорово)… Вас посчитали)…
веселый, эти слова напоминают фильм нашего детства «Приключения Электроника» :)))
avatar
Roman O, да, это было наше детство)))
avatar
Roman O, Это Вы про алготрейдинг что ли? =)
avatar
BIOL, не совсем)))
avatar
Георгий Васильев, привет! секунду! на этой неделе Пасха! там на службу идти надо.
караоке надо на след неделе :)
avatar
брент идёт на 63?
avatar
kozlovkaren, 63-72, где-там развернётся, но это не важно)…
мда. что делать с путами пока непонятно!
avatar
BIOL, у тебя какие? на дневном проливе сдал, 95,90 и 85 -е днём сдал тоже на проливе, перед вечеркой перезашёл в 95, уже убыток 7-проц по ним, щас думаю выйти тоже… очень вероятно что чертов кукл свозить может вверх с утра
avatar
У меня 90-ые Июньской экспирации, если в боковик впадёт до 100 то это не совсем нужное движение.Да я теперь и в бакс по 80 в июнье не верю но ведь плитки то стоят moex.com/ru/derivatives/optionsdesk.aspx?code=Si-6.15
avatar
прелестная картина по сишке
avatar
mt4, это с 15:30 влезло только
avatar
mt4, роботы?
avatar
Оля, таблица всех сделок )))
avatar
mt4, взрослые сделки =)
avatar
mt4, Вопрос в том это умные деньги или нет или у них стопы на 54
avatar
Twilight_reg73, обьем приличный
avatar
mt4, в казино раньше не баловался? главное — относится к фишкам как к фишкам, а не как к деньгам). здорово экономит нервную систему
avatar
martin krik, был грешок :)
avatar
Вижу в ветке очень много комментариев от коллег, пересиживающих глубокие просадки в надежде «выскочить» в ноль, а если повезёт и взять профит, который будет не сравним с размером просадки. О соотношении риск/вознаграждение вообще лучше не говорить...
Очевидно, такие «пересиживания» — не часть их ТС, иначе не было бы этих постов и комментов, этих эмоций и вопросов «Как быть!?».
Следовательно, логично предположить, что ТС всё-таки подразумевает отстрел лосей, но почему-то этот пункт не выполняется. Кто-то сидит в шорте Ри, кто-то в Сбере, кто-то в путах.

Зачем? Почему вы это делаете?
Никогда не понимал этого.

У меня есть ответ на мой вопрос, но интересно услышать что-то от «застрявших» товарищей.

Вот, кстати, респект UrSuS, который взял и пристрелил огромного лося.
avatar
Сейчас Си полетит вверх. Почему стаканы опционов в нем пустые?
avatar
Collapse, ага. и РИ потихоньку сползает на растущей нефти рубле
avatar
Collapse, никто не верит, все шортят ее.
avatar
При текущем лайте брент должен быть где-то 62. Может держат на утро?
avatar
Serge, Не обязательно… спред сужается. Опять пошли разговоры, что лайт может и дороже брента быть.
avatar
пожалуй оставлю 95 путы, кушать не просят, всем добрейших сновидений!
avatar
Приятных снов!
avatar
Всем, хороших сновидений!)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн