Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечкой, почти добравшись до сопротивления 1565 пунктов. Сегодня ждем теста уровня и в случае отбоя продаем с целью 1500. В случае пробоя — докупаем с целью 1580.

Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.

По отраслям: в банковском секторе — белая свечка — отскок от промежуточной поддержки 4150, здесь ждем еще одной попытки продавить сектор ниже поддержки с целью 4050, откуда моно пробовать покупки. В нефтянке- белая свечка — сектор почти добрался до сопротивления 3920, сегодня ждем теста уровня и в случае отбоя — продаем с целью 3750. В случае пробоя — докупаем с целью 4060. Еще одна белая свечка у металлургов, здесь рост продолжается, однако размер свечи и объемы говорят о том, что рост потихоньку выдыхается и сектору нужна коррекция. Здесь джем попыток снижения с целью 3880, в случае пробоя — продаем. В энергетике подтвердился разворотный «доджи», здесь ждем продолжения роста с целью 830. Телекомы почти добрались до своего сопротивления 1700, сегодня ждем его теста, в случае отбоя — продаем с целью 1630, в случае пробоя -докупаем с целью 1750.
Итог: ждем теста отметки 1565, в случае пробоя — покупаем с целью 1580, в случае отбоя — продаем с целью 1500.

723 комментария
Всем, доброе утро!
avatar
Всем привет!!!
avatar
Всем привет! Роман спасибо большое!
avatar
Всем удачного дня!!!
avatar
Всем привет! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе утро! Роман спасибо!
avatar
Всем привет, нормальная шпилька с утра)
avatar
Утра… на вечерке была вакханалия какая то ((((
avatar
Доброе утро! Ри продаем 77800, покупаем 74500, Си покупаем 64500, продаем 66800
avatar
RomanAndreev, вы думаете, что дадут 77800 по ртс сегодня? нефть вроде как по технике отскок свой выполнила
avatar
pansportsmen, должны были с открытия дать, но что-то не дали
avatar
RomanAndreev, 77300 там был укол, думаю теперь на перелой пойдет с пробоем наконец-то 71
avatar
pansportsmen, да, это возможно, хотя я все же думаю, что после коррекции нас еще раз дернут
avatar
RomanAndreev, по 74500 будете покупать, у меня просто тоже есть уровень 74450 и вверх 78770, либо вниз 72950
avatar
Keycd762, 74300 лучше
avatar
RomanAndreev, ну я все равно по тейку буду входить)))
avatar
pansportsmen, тоже так думаю, в ближайшее время выдвинемся
avatar
Виталий, а твой зелененький цвет символизирует рост си?!
Всем участникам удачного дня!
Svet, это маскировка)
avatar
Виталий, а твой зелененький цвет символизирует рост си?!

Всем участникам удачного дня!
RomanAndreev, респектИЩЕ за вчерашние 76 по ри!!! Даже с запасом по времени для «подумать, принять решение».)
avatar
alivsm, по СИ щаз рост должен быть по идее? прокол как бы уровня ложный?
avatar
Ив Кусто, РАсистема рулит, посмотри на стоп и играй называется!!!!!
Я в прострации. Мне и энд Б нравится и энда Б как бы нет ещё — с хая по идее коррекция прошла. Я бы от стопа РАсистемы играл лонг.
avatar
alivsm, понятно!
avatar
Ив Кусто, от 66350 можно попробовать
avatar
alivsm, видимо не дадут, а уже страшно.
avatar
Ив Кусто, да, чуток не угадал. Извиняюсь, что сразу не ответил.
На 2хминутках) не было чёткой точки входа: или 66700 или 66350. Брал с запасом.
avatar
alivsm, да ничего страшного, я правда не лонгую СИ щаз утром момент упустил теперь лезть нет желания.
avatar
Ив Кусто, ну, что, 66300? сорри 66350 (фишка была, см.выше)
avatar
alivsm, как раз мне теперь кажется шорт… :(
avatar
Всем Доброго дня! Роман — спасибо!
avatar
Доброе утро
продаю на споте бумаги согласно плана
Секте привет)
avatar
mitrych, Секта?)) Прикольно))
Всем привет. Добра и профита!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро!!!
avatar
Доброе утро! Всем профитного дня!
avatar
Да-да и Роману огромное спасибо!!!
avatar
Доброго всем утра!!!
avatar
Доброе утро всем!
avatar
Доброе утро!
avatar
всем утра и дня-ПРОФИТНОГО
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем здравствуйте! Удач.
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Доброе утро!
фьючи:
EU 77565
ГП 14335
ГМК 98628
Сбер 6600
Сберп 4250
ВТБ 6894
Магнит 10566
акция Уралкалий 133,5
акция Мосбиржа 62,05
avatar
47.80 продажа Лайт нефть по рынку. Отличный сетап.
avatar
☜♡☞Мёд☜♡☞, Прибыль буду фиксировать на 46.80.
avatar
Доброе утро! Всем прибыли! Роману большое спасибо!
Всем привет! Сегодня и вправду утро доброе, денежное! С открытия продал половину Ри, нефть, золото, откупил половину шорта ГМКа. Так что если развернётся и ударит меня мордой о стоп, я в маске. Хотя в продолжение падения в первых активах не верю.
avatar
Доброе утро всем.Роману спасибо за труд.
avatar
911k55, пока коррекция, рост позже
avatar
RomanAndreev, Цели коорекции в СИ сможете обозначить?
avatar
rango, необходимый минимум выполнен с утра. А так жду 61000
avatar
RomanAndreev, Это вы сегодня 61 в Си ждете? А вообще, какая цель коррекции на Ваш взгляд?
avatar
Wanderer, нет, не сегодня. Цель я написал — 61000
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Я неправильно понял.
avatar
Wanderer, Доброго дня!
Спасибо за индикатор, работает, исследую)
avatar
Igor K., без квика будет работать?
avatar
VladUfa, нет, он под квик написан(
avatar
RomanAndreev, доброе утро.
а нефть уже в коррекции, или еще побьемся об 50 по лайт?
avatar
panfild, вообще по дням задел на рост неплохой дали. Будем смотреть
avatar
RomanAndreev, раз угадал 76 по РИ, значит знаешь куда дальше. Развернулся вверх? 105?
avatar
alivsm, по нефти? Неее, там просто коррекция
avatar
RomanAndreev, РИ. Ты 76 угадал куда дальше?
avatar
alivsm, 73600
avatar
RomanAndreev, понятно. После А идёт Б.) А об ВГДЕ… пока рано говорить.)))
avatar
продаю Ри 77000
не покупаю пока
Си 65000 купля, продажи пока нет
avatar
Привет mitrych, какой уровень в Ри ждёшь в этом годе?
avatar
mitrych, 77000 уже продали или ожидаете? Спасибо)))
Буратино, продал ниже… и не все
не успел в первые минуты
avatar
mitrych, есть ощущение, что по си лой сегодня уже был!
avatar
Виталий, такого же мнения.
avatar
Виталий, вечером посмотрим.Локально да
avatar
РОМАН АНДРЕЕВ, ты пишешь банковский сектор -я так понимаю индекс банковского сектора? Где этот индекс смотреть? Есть ли он в Квике?
avatar
makc767, есть и в квике и на сайте финам. Тикер MICEX FNL
avatar
RomanAndreev, а там не опечатка в уровне где покупать? 1050?
avatar
Magnit, опечатка, исправил. Спасибо!
avatar
RomanAndreev, скажите, пожалуйста, как видите ММВБ до весны?
Спасибо!

Всем доброго утра и удачного дня!
avatar
ЭтоОн, сложно сказать по временному отрезку. Я думаю, что будет большой боковик в диапазоне 1600-1380
avatar
RomanAndreev, вчера писали, Ри на 90, бакс на 45, а мамба при этом? в боковик?
avatar
ЭтоОн, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое!
avatar
RomanAndreev, у меня тоже мнение, что акции в целом по индексу где то у локальной вершины на пару месяцев
вся интрига в ри и си
avatar
RomanAndreev, Роман, озвучьте виденье и цели по сберу префу и обычке. Заранее спасибо!
avatar
Magnit, 42,5 и 61,7, если пробьем — пойдем серьезно выше. Нет — пойдем к низам года
avatar
Доброе утро, всем успехов, Роман спасибо!
Всем привет!
Вот чем мне нравится блог Романа, тем что утро начинается с приветствия и пожеланиями Доброго дня!!!!
Настроение и желание работать увеличиваются в разы!!!
Удачных торгов!!!
avatar
mondeocheb, А в каком блоге с утра на… Й посылают)?
avatar
Sahsa, да не в каком, там вообще никуда не посылают!))
avatar
mondeocheb, Всем удачи! У нас в Сибири обед закончился, я свой профит поймал. Пойду в реальность. Тут мне ещё и дивы по ГМК сегодня должны подкинуть, они как знали, что у меня сегодня годовщина, надо мне подсластить. 21 год назад трагически оборвалось моя холостяцкая жись(.
avatar
Sahsa, :)))
avatar
Sahsa, почему трагически?) жалеете, что женились?)
avatar
clubnikk, Нет не жалею, если б было плохо, я бы эту позу порезал.
avatar
Sahsa, Дивы в течении 30 дней после отсечки вроде.
avatar
Всем доброе утро и удачного дня!
Роману спасибо!
avatar
Wanderer, проспал :)
avatar
Ив Кусто, Нет… На открытии писать некогда сейчас..)
avatar
Wanderer, ясно)
avatar
сишка поперла)
avatar
взял лонга по ри, бум смотреть
avatar
Keycd762, я немного шорта скинул)
avatar
Вот га… ы, все тарят и тарят баксы…
avatar
Всем доброе утро и обед)
Хорошего вам дня)
Роман, спасибо за обзоры и труд!!!
avatar
индекс оптимизма Смарт-лаба зашкаливает! Ой не к добру это, ой не к добру...!!!
avatar
mondeocheb, есть такое дело, я тоже решил к оптимистам подключиться)
avatar
Сегодня ещё и экспирация.Где тнв на сегодня???
avatar
Firio, Спасибо.
avatar
Всем доброе утро и удачных торгов!
avatar
Роман после 66800 в СИ у Вас какой уровень?
avatar
Goliath, 67500
avatar
RomanAndreev, а не 67800?
avatar
Антон, да
avatar
RomanAndreev, как думаете ВТБ не пойдет на отскок вверх с текущих уровней!?
avatar
Peterro, пойдет
avatar
RomanAndreev, 74300 отработал? есть еще уровень для лонга?
Буратино, отработал, теперь надо ловить ниже, на 74000
avatar
RomanAndreev, думаете дойдем до 74 000? не будет это возвратом на нисходящее движение?
avatar
Pavel Ts, Возврат это ~73200 стоит же стоп в таблице.
avatar
Pavel Ts, это как раз водораздел. Но от него должен быть отскок
avatar
RomanAndreev, Роман, ммвб пробьет 1580? или это уже сильный уровень?
avatar
Magnit, можетпробить. Основное сопротивление 1620, просто я не был уверен, что сегодня это сделаем
avatar
RomanAndreev, доброго дня! Сегодня еще увидим 75800 по ри или уже не потонут?
avatar
Roman O, не уверен, что увидим
avatar
RomanAndreev, не потянут наверх, опечатка, с уважением
avatar
RomanAndreev, спасибо, принято. Общее движение по ри вниз все-таки? С уважением
avatar
Roman O, думаю, да
avatar
всем привет… экспирация у нас сегодня?
avatar
Во Владивостоке появилась морковь по 2,5 тысячи рублей за килограмм

rg.ru/2015/01/15/reg-dfo/morkov-anons.html

нормальный ценник))
avatar
Виталий, как же это называется когда новость старая… модное это словечко забыл. :)
avatar
Ив Кусто, хз, у меня в ленте от 15,01
avatar
Виталий, понятно! я на прошлой неделе по телеку в новостях смотрел!
avatar
Ив Кусто, не смотрю телек
avatar
Виталий, ну хоть новости и порно надо смотреть обязательно :)
avatar
Ив Кусто, наши новости это похлеще порно, п@здешь и провокация)
avatar
Ив Кусто, Баян?
Только оно не очень модное. Старорежимное скорее… Я и баянов то в продаже не видел..)
avatar
Wanderer, да боян :)
avatar
alivsm, мне 300 пп за глаза в си хватит, или вы одного коня гоняете?
avatar
ВСем привет, мэтру почтение!
Подельники, а где бы еще можно б отслеживать он-лайн мамбу, нефть и СиПи, кроме investing.com? А то он у мя че-то сдулся и ваще запаздывает последнее время… ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
avatar
Доброго утра!
выкидыш в жиже ждал, конечно, но не настолько, попал, че сказать… теперь ждем зач0т
avatar
RomanAndreev подскажите пожалуйста по МТС и Аэрофлоту. МТС до 220 должна дойти и вниз скорректироваться или все-таки вверх без остановки? И аэрофлот пробил 37 — должен выще до 38,5-39 дойти?
avatar
Иван nn, аэрофлот, если удержит текущие — пойдет на 40, МТС от 220 должен быть ретест 210, елси отобьемся — пойдем выше, на 240
avatar
Втб сегодня слабый какой то, предлагаю искать точки входа в шорт в районе0.6150, что думаете?
Роман, какова вероятность переписать хай по мамбе 1620 +?
avatar
Антон, если пройдем 1580, то высокая. Но сильно вряд ли выше уйдем
avatar
Роман а что там с роснефтью? 215 и опять в канал?
avatar
Deti, скорее вего
avatar
Всем привет! Роман, вы ждете рост по Ри в ближайшие месяцы и в то же время считаете, что по ММВБ где-то рядом хаи. То есть в ближайшее время Ри будет расти на укреплении рубля, а спот падать, правильно понимаю?
avatar
JohnD, все верно
avatar
RomanAndreev, Всем добрый день! Роман, исходя из этого, акции лучше покупать номинированные в $? Как поступить — продать акции на ММВБ и купить на РТС (возможно, глупый вопрос, я имею опыт покупки только на ММВБ)? Спасибо!
Мария Тарасова, все верно написали Вы.
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман! По логике, на отскоке интереснее всего выглядят банки? Но, если я не ошибаюсь — Сбера нет РТС?
Что лучше брать под укрепление рубля?
Мария Тарасова, в РТС есть все. Банки — так себе вариант, пока рубль слаб. Но если начнет расти — самое прикольное -банки, телекомы и энергетика
avatar
RomanAndreev, Тогда следующий вопрос. К осени вы ждете значительного ослабления рубля, будет ли оно на ваш взгляд сопровождаться ростом акций?
avatar
JohnD, да, жду и да, будет, как обычно
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Да, еще один вопросик, чуть не забыл. Ждете ли вы отскока в энергетике в ближайшие месяцы на фоне укрепления рубля?
avatar
JohnD, на фоне укрепления — жду
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Добрый день всем! По ГП, Сбер, СберП какие цели роста и снижения.ВТБ до каких ждете отскок.Спасибо.
avatar
oleg69, по сберам писал, ГП должен корректнуться с текущих. ВТБ идет борьба за уровень 0.06. держим — выше пойдем, не удержим — полетим на 0,058 для начала
avatar
RomanAndreev, ГП где стоит брать в рост.Цель снижения.Спасибо.
avatar
oleg69, не надо пока брать его в рост
avatar
Dealer, Это знак Массонов, теперь откупать шорт надо на 55555
avatar
Это просто не вероятно, все хотят купить подешевевший доллар, даже пенсионерка Клавдия Тупарева, встала в очередь по 72
avatar
идем на 74 000?
avatar
Pavel Ts, идем
avatar
mitrych, бежим прям)) всё не будет 74 сегодня, идем на верха)
avatar
Karmanoff Fedya, вот это КУКЛОВОДСТВО
avatar
Karmanoff Fedya, мне бы 77 на клоз… сделаешь?)
avatar
mitrych, делов то! конечно подадим! ))
avatar
Karmanoff Fedya, кукел купил путов 7000 -75 страйка сейчас потащит вверх
avatar
сплошные договорники-И НИКОМУ БАШКУ НЕ ОТКРУЧИВАЮТ
avatar
Игорь, хеджанул на аварийный случай и теперь на 80?
avatar
Karmanoff Fedya, верно
avatar
Pavel Ts, да
avatar
посмотрим, на следующей неделе к налогам надо будет готовиться… что там с долларом будет
avatar
RomanAndreev, Роман,
вчера Силуанов сказал:«Россия в борьбе с рублевым кризисом и существенными рисками для экономики вынуждена обратиться за помощью к имеющемуся в ее распоряжении Фонду национального благосостояния. По последним данным правительство РФ собирается взять из указанного фонда 88 млрд. долларов США. «Вместе с Центральным банком мы продадим часть наших валютных резервов. Полученные от продажи долларов рубли мы разместим на банковские депозиты, добавив ликвидности в экономику».

Правильно я понимаю, что Минфин будет сдерживать курс до конца февраля, а если и нефть отрастет до 60 — то будет укрепление рубля к марту (50-55 руб). Ну а с этих уровней снова вниз, в район 100 руб за $.
Мария Тарасова, да, что-то типа того
avatar
RomanAndreev, по сберу 61.7 взяли? куда дальше?
Сергей Трофимов, сейчас тестим снизу, если отобьемся — то взяли и идем на 64
avatar
Доброго всем дня! Благоразумных торгов коллеги!
avatar
Роман, подскажите пожалуйста цель шорта по ГМК? Заходила по табличке от 9650
Людмила, цели систеемма не ставит. Несистемно цель — 9000, елси пробьем поддержку 9500
avatar
RomanAndreev, Видимо 77800 по Ри уже не дадут?
avatar
Саша Щёлково, сегодня наверное нет
avatar
RomanAndreev, спасибо!
кто-нибудь знает во сколько сегодня s&p решение по рейтингу объявляет?
или нет четкого времени?
avatar
Dealer, на рбк А.Сапунов сказал, что возможно объявят сегодня, но не факт
Людмила, а почему сегодня он не саказал? ему лично снп отзванивается? я ваще не догоняю с чего вдруг в эту пятницу все ждут рейтинга, ведь 90 дней где то в феврале только пройдет
avatar
Dealer, по бфм весь день говорят, что решение ожидается сегодня
avatar
oltan, сегодня в ночь или завтра в ночь(уже субботу по нашему)
avatar
Доллары покупать?
avatar
Роман по РИ сценарий на 74000 отменяется?
avatar
Deti, нет еще
avatar
а че с франком стало?
avatar
Denis Efratov,*Швейцарский национальный банк: Защита нижнего предела для пары евро/франк больше не представляется обоснованной
avatar
*Швейцарский национальный банк понижает ставку по депозитам до востребования до -0,75%
avatar
mondeocheb, нормальный обвал
avatar
народу седня много полягло на форексе после такого обвала в гноме
avatar
Роман по СИ оттолкнулись от 66600. Идем на 67500?
avatar
НЕФТЬ минус 3.2%-РТС плюс 2,7%-круто
avatar
Игорь, на мамбе держимся и на экспире)
avatar
Виталий, это беспредел-об этих уродов можно тупо набирать шорта
avatar
Goliath, на 67300
avatar
RomanAndreev, спасибо Вам от всей души! подскажите, а потом (после 67300) куда?
avatar
Svetlanazh, отскочим вниз, а дальше — поглядим. Если потом пробьем — пойдем дальше расти
avatar
RomanAndreev, вниз до 64500?
avatar
Svetlanazh, 67900 или 66400
avatar
RomanAndreev, доброго дня! Огромное спасибо за ваш труд! Подскажите пожалуйста какие уровни на интрадей у Сургут преф? Нефтя падает- Сургут растет… Стоит сейчас в него заходить? Или все, выдыхается Сургут, вниз идти хочет? Спасибо.
Оксана просто, 31-34 у него диапазон, так что я бы сейчас туда не лез. Если только не пробьет 34 и не оттестит сверху.
avatar
RomanAndreev, Можно вопрос по ВТБ. Как вы думаете
1.Какой суммой в рублях примерно подняли курс акций.
2.Можно ли было купить такой же пакет акций, не поднимая котировки( где-то в районе 4 копеек +-10%)
Хочу понять набирают акции или поднимают цену. Спасибо.
avatar
r321, пока по всем видать, что там поднимали ценник, набирая акции. По моим прикидкам потратили миллионов 200-300. Скорее всего, добирали западные фонды, участвовавшие в SPO
Такой пакет можно было купить и дешевле гораздо, но цель была не в этом
avatar
RomanAndreev, спасибо за развкрнутый ответ, в сбере тоже непонятно пока? Посоветуйте, пожалуйста, какие акции посмотреть с целью инвестирования на короткое время с потенциалом роста. Кроме наличного бакса, я пока ничего придумать не могу, и то мнения экспертов расходятся, близких к реальности уровней нет ни у кого, и, потом, на бакс уже так много факторов влияет, там одним волновым анализом не обойдешься, к сожалению. Спасибо.
Оксана просто, на ближайшее время пока ничего покупать не надо — рынок на хаях годовых. Разве только банки, телекомы и энергетику и только в случае укрепления рубля. Бакс лучше брать ниже.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, От 74000 можно пробовать лонг? Или уже не стоит?
avatar
Саша Щёлково, лучше 73,8
avatar
RomanAndreev, вы писали Magnit, 42,5 и 61,7, если пробьем — пойдем серьезно выше. Нет — пойдем к низам года
Сейчас сбер 61,8, можно подбирать? Или все же подождать, как события развиваться будут. Спасибо, извините, за то, что вас тереблю.
Оксана просто, если уровень удержат покупцы — то можно
avatar
похоже, все вниз смотрят из-за рейтинга, а давайте пофантазируем! если брент 45 и рейтинг вниз ДО вечера, кто как думает, где встречаем ри?
avatar
Dealer, так и будет
avatar
СнП валится!!!
avatar
mondeocheb, ага, с утра плюс 1% были, уже минус))
avatar
Чото меня в лонге распилило ужо на 1200 пп(( последний раз по 74800 вхожу и баста
avatar
Keycd762, закроешься по 74500
avatar
mitrych, нет ниже
avatar
Keycd762, по 74?
avatar
mitrych, нет выше)))
avatar
Dealer, скорее всего, только вот вопрос много ли кто живой остался после такого. 3 день смотрю на швйцарца, по индюкам перепроданность и очень хотелось его продать…
avatar
Denis Efratov, перекуплен ошибся
avatar
да меня тоже две последние сделки пилануло
отошел
не понимаю уже
avatar
mitrych, я про тоже, план был 77100, откат 74450, 78770, 77100 с утра сделали откат тоже, теперь непонятка, есть еще 73700, но уже стремно как-то
avatar
интересно, третий день в принципе внутри дня запильная торговля по Ри
все движения основные-утро и вечером после 18мск
и тем более вечерка

а днем запилы
avatar
конечно, поза давит, но все ж мне кажется, что выкупец от 9-12го числа почти сдал уже свои лонги
avatar
jackk, точно сдал=скоро вниз
avatar
jackk, утром на задерге на продажу в стакане несколько заявок по 1500,2000 контрактов висело, кто-то крупный выходил или шортил на 77000
avatar
Dealer, по идее баксу вверх надо
avatar
alivsm, У меня уж внуки в это время начнутся какой кризис. Кризисы от жира бывают, а когда крутится надо не до кризисов.
avatar
Firio, а по Ри-что-то не пахнет-ПЕРЕЛОЕМ
avatar
Игорь, пахнет. На 72 спустимся.
человечек, хочу
avatar
Firio, хорошо!!!
avatar
мы еще даже не начинали валиться, а уже к 74 подбираемся
представьте что будет, когда вертикальные свечки начнут строиться. Если я правильно понимаю, то последние 2 дня набирали шорт, большой шорт. Продавали тысячами и сейчас продают. Ночью сходили собрали стопы мелких шортистов, поэтому дальше вверх и не пошли сегодня.
человечек, я уже устал ждать и шортить тоже!!!
avatar
Игорь, я тоже думал, что сегодня будем закрывать гепы, которые сформировались на открытиях последних дней. Но сейчас индикатор кажет, что идем вниз.
Если взять для отсчета движения начала января, когда за день сходили на 10% вверх, а потом снова вниз, то нынче перспективная цель 68. Пока ориентируюсь на неё. Но до тех пор распилят многих.
человечек, у меня она по каналам есть
avatar
человечек, вот и ждем большого шорта/шухера)
avatar
Все твердят про укрепления рубля и фундаментальные предпосылки для этого, даже одноногий дворник-бухарик -Кирил, но рубль все продолжает снижаться…
avatar
Dealer, думаю, да, частичное, по крайней мере, хотя я не торгую эту пару
avatar
за секунду до клиры, Ри 74050 лонг, 67880 Си шорт — сдается мне дернут еще в теже стороны )
avatar
Антон, отдал Си 67560
avatar
Сегодня же четверг, значит после 14-00 в противоположную сторону, типа в рост?
avatar
Нефть на 2% выше вчерашней, а доллар на тех же уровнях — кого разводят?
avatar
RomanAndreev а подскажите по Роснефти еще, она вернется в свой канал или теперь после коррекции вверх?
avatar
Иван nn, должна оттестить сверху 215, если отобьется — пойдет на 230
avatar
Роман респект за СИ, перед клирингом 67900 отработал
теперь обновим 66400?
avatar
Goliath, сперва 67400, оттуда можем отскочить
avatar
74500 снизу оттестируем и дальше вниз?
avatar
mondeocheb, Нефть нужно смотреть.
avatar
Dealer, не стоит
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, привет, пропустил вчера запуск ракеты)
avatar
Ефремов Сергей, Привет !
Ефремов Сергей, медведь пришёл, значит вниз)))
avatar
Ефремов Сергей, привет!!!
avatar
Ефремов Сергей, что приборы говорят
avatar
Игорь, попробую угадать)70
avatar
Виталий, у меня по каналу 67500
avatar
Игорь, у меня 68, плюс минус пару сотен п.)
avatar
Виталий, ну вот, вы сами всё знаете!
Ефремов Сергей, а твои то-что говорят
avatar
Игорь, мои говорят, что можем сходить на 78000 и от туда поход уже на 68000!
Ефремов Сергей, может без 78 обойдемся)
avatar
Виталий, может быть, я вчера на 76000 тоже не расчитывал!
Ефремов Сергей, есть такое)
avatar
Ефремов Сергей, теперь не доверяешь…
avatar
Игорь, Доверяю! но бывают форс-мажоры!
Ефремов Сергей, плохо
avatar
Ефремов Сергей, Привет!
avatar
Wanderer, Привет!!!
Dealer, в бу
avatar
Саксо-прогноз 1ый квартал 15г.
avatar
Ох и разведут шортилок в Ри.
avatar
Антон, уже потянули
avatar
Антон, не говори гоп)
avatar
любой лонг по РИ, как бумеранг, всегда возвращается в первоначальную точку! )))
Ефремов Сергей, есть мысли, что вечерка будет в обратном направлении вчерашней)
avatar
Виталий, т.е. нефть должна пойти на 45?
avatar
Антон, хз, нефть не торгую, я про ри
avatar
Виталий, Ты пишешь про сценарий обратный вчерашнему, по чему по твоему Ри полетел вверх?
avatar
Антон, а что мы только за нефтью ходим? вчера на нефти, сегодня найдется другой повод, это предположение, а не 100% уверенность
avatar
Виталий, это было бы здорово!
Ефремов Сергей, на 78000 что-ли пошли
avatar
Игорь, наверно!
Короче нужно подходить к 50$ за баррель и закрепляться выше — это будет сигналом для мощного роста РТС и слива бакса к предновогодним уровням.
avatar
Роман, подскажите, пожалуйста, что со спредом брент-лайт? и за кем из них ходит рубль?
avatar
panfild, лайт должна обогнать брент, это будет хорошим сигналом на присмотр к лонгу. Бакс ходит на брентом (если так вообще можно сказать)
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите по СИ, пожалуйста.
Если СИ быстро пробивало уровень и на уровне не было проторговок, то остаётся ли этот уровнеь прежним на обратном пути в противоположную сторону? Напмиер сегодня 67500…
И может ли тоже самое быть с 66800? или уже появляются новые уровни вроде 67200?
avatar
rango, нет
avatar
RomanAndreev, должна обогнать из-за техники или из-за экспорта из США?
сигнал к лонгу в лайте?
avatar
panfild, к лонгу обоих сортов. Факторов много. Основной — начало нового витка застоя
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
panfild, я за разворот. Надо импульс на перехай 49,53 дорисовать по лайт (например, 50,50 хорошая цель). затем его откорректировать на 47. и затем вверх с целью 59-60
avatar
alivsm, И Вам спасибо! продолжаю читать Ваш блог. всегда интересно.
avatar
alivsm, ну 50.5 Вы очень круто увидели. если от 47 повернем вверх, я беру абонемент на все Ваши семинары.
avatar
panfild, ))) импульс на 15мин с 51 на 47. Посмотреть надо, что счас рисовать будет.
avatar
Роман, подскажи, откуда все взяли, что пересмотр рейтинга будет сегодня или завтра??????
ведь 90 дней это до середины марта есть у снп время…
avatar
Karmanoff Fedya, не знаю, я стараюсь не смотреть новости, там очень много сбивающих с мысли предположений и глупых выводов
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, какие текущие цели внутри дня по Ри сейчас?
avatar
Pavel Ts, 75760
avatar
RomanAndreev, cпасибо
avatar
RomanAndreev,

Sergey Smirnov, вот тоже хочу знать, с какого перепугу сегодня или завтра???? У них время еще до марта
avatar
Karmanoff Fedya
2015-01-15 15:00:43ОтветитьСсылкаПапаУдалитьИзменить
+1
Karmanoff Fedya, нет, в декабрьском пресс-релизе сиплого, когда было обьявлено о начале пересмотре рейтинга, было написано что они рассчитывают закончить к середине января
avatar
billikid

Билликид говорит, что обещано было к середине января, вот видимо откуда.
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! СИ по 66400 можно брать, или ниже дадут? Спасибо
Гаврила Петрович, думаю, можно на отскок
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, а отскок до скольки как думаете?
avatar
RomanAndreev, а щаз СИ вниз или как? что скажете?
встал в шорт по 66480 и чего то страшно.
avatar
Ив Кусто, от 66 может быть отскок
avatar
RomanAndreev, понятно, тогда лучше в БУ?
спасибо!
avatar
Ив Кусто, думаю, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Ив Кусто, да, походу не за что
avatar
RomanAndreev, :) вышибло меня, стоп в БУ перенёс. а первый стоп стоял на 66680. :) ну хоть не в минусе.
avatar
Ив Кусто, обидно. Сорри. Недооценил силы отскока.
avatar
RomanAndreev, да ничего такого. это же рынок. :) самое главное не в минус. :)
avatar
Вот и пошортили ))
avatar
Антон, качественный шорт без пацкоков не бывает. Нужно знать когда сделать остановку, отдохнуть и перезайти. ;))))
человечек, это не совсем подскок, это рост на растущей нефти )
avatar
Антон, индикатор говорит: шорт. Картинка — шорт. Антон говорит: Лонг! :)
Нужно иметь терпение, движение еще не окончено. Хотя не спорю, всё может измениться, главное это увидеть и порезать позу.
человечек, Все решится у 49 по бренту.
avatar
человечек, Ри лонг или шорт-Вы уже определитесь…
avatar
Игорь, шорт с перезаходами. Сейчас — шорт.
человечек, все держать до 72000
avatar
человечек, шорт прикрыт
Антон, это отскок на 800 п вызвал такие бурные эмоции?)))
avatar
Виталий, помниться мне, вы тут 100-200п вымеряли для захода в позу, не?
avatar
Антон, не было такого, спутал с кем-то
avatar
Я уже подустал как то от происходящего… Непойму куда Си. По 67.9 закрыл большую часть позиции. Оставил 30 контрактов. Буду крыть по системному стопу в таблице, если что. На споте поставил тейки на покупку доллара от 60 рублей. Если 61 в Си состоится, буду брать оттуда лонг Си.
avatar
Wanderer, Для начала 62-63 по споту, 60 р — это если нефть по 5% в день начнет плюсовать ))
avatar
Антон, если в нефти разворот, два дня продаж экспортерами… которые сидят пока и смотрят-развернут рынок валюты нахрен
avatar
Ну у меня на споте и так лонг. Это я долить хочу. 63.09 по споту сегодня было уже.
Меня больше Си беспокоит. Я хэдж по рублю держу и боюсь остаться без позиции.
avatar
То есть, по хорошему мне нужно прикурить в Си, погасить задолженность на споте, примерно 30% и вывести оттуда $.
avatar
Некрасиво торговля идет, грязно. Полеты идут вверх-вниз по 0,7-1% за 5 минут. Фу таким быть. :)
похоже через полчаса решится куда пойдем
Проходим 49 за бочку
avatar
Покупка СИ сместилась на 64800?
avatar
VladUfa, 65100
avatar
RomanAndreev, у Вас системный стоп 65315, покупка от 65100?
avatar
Wanderer, не путайте системный стоп с интрадейной короткой торговлей
avatar
RomanAndreev, А! Ок! )
avatar
RomanAndreev, То есть, при пробое 65300 можно шортить откуда то выше?
avatar
Wanderer, системно — не надо. После прокола мы можем уйти сильно вверх (как вариант). Интрадейные шорты лучше брать по интрадейным уровням.
avatar
RomanAndreev, как Вы определяете пройдем мы уровень или отскочим. Только по факту, подтягивая стоп или есть какие-то признаки, вроде паттернов? Например, уровень по Ри 75 750 крыть на нем лонг, тянуть стоп на расстоянии пунктов 300 от него или все таки пройдем выше?
avatar
Pavel Ts, есть признаки, о них есть в ФАКе в профиле. Стоп надо поставить и тянуть никуда не надо. Закрываться так же по уровню.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
Я переношу всю позицию. То есть, она у меня как бы системная. Единственное, что я периодически продаю часть — 20-30% и откупаю опять, улучшая позицию. И шорт я вообще не очень… Больше в лонг. Вместо шорта у меня наличный рубль..) Но сегодня меня попилило в Си и хочется покрыть убытки…
avatar
VladUfa, 65800!
alivsm, 74850-75000, потом отскок
avatar
alivsm, :) понятно
avatar
смотрите февральский фьюч… январьский брент уже нерелевантен
avatar
Кто вчера на открытии думал, что сегодня нефть будет 50 ?)
avatar
Антон, я
avatar
фух лонг от 74100 вроде держится, продолжаю ждать 78770, кто со мной)))
avatar
Keycd762, я
avatar
mitrych, у тебя 80500 есть как цель от которой можем хорошо отвалиться???
avatar
чуть повыше..81+
но 805 тоже ничего так
avatar
но я считаю что движение должно пойти в основном за счет доллара, а не акций
бумаги перекуплены многие
а доллар тоже перекуплен
ему бы сейчас по споту 62.5 нормально где то
avatar
mitrych, но это на пн, завтра тупо ктд жду
avatar
есть подозрение что так как сегодня экспира… постараются к 75 страйку прижать,77500 уже не выходит
а дальше уже варианты
грубо говоря далеко от 75 не уйдут кмк
avatar
Доброго вечера!))
avatar
брент на планке)))
avatar
Keycd762, Ага! Я как раз открыл стакан с новым контрактом, смотрю — Батюшки! Все желтое..))
avatar
пока тут ходил, как бакс просел!
вот зараза! :) ая без позы.
avatar
Ив Кусто, Не пропусти, как в лонг пойдет, так заходи. Тренд у Си все равно растущий. Так оно безопаснее. Даже если провалится ниже, отрастет потом.
avatar
Wanderer, да как тебе сказать, скоро системный шорт. страшновато однако!
avatar
Ив Кусто, Так я не призываю отсюда в лонг. Роман говорит что мы на 61 по Си сходим. Вот оттуда и в лонг.
avatar
Wanderer, 61 — это хооороший шорт :) отседова! я пока без поз. :)
avatar
RomanAndreev Роман какие мысли по Сберу подскажи плиз… взял он 61.7… можно заходить в лонг краткосрочно?.. или же завтра коррекция нас ждет по Сберу?
avatar
СергейНН, можно, но со стопом
avatar
это НАШЕ новогоднее ралли! )
У нас ралли будет на китайский НГ))) мы же теперь с Китаем дружим…
avatar
Dealer, а я сегодня целый день с силами собирался сделку сделать :) сделал, хотя тема неплохая была!
avatar
Всем — красивых трейдов и удовольствия от того, что творите ;o)
Привет-привет!
avatar
GoGa, О! Привет! Давно тебя не было! )
avatar
Wanderer, о, да! У меня были новогодние каникулы, как ни странно ;o)
avatar
GoGa, Ага! А теперь снова в школу? )
А бонусы к завтраку в каникулы не выдавали?
avatar
Wanderer, ваааще не торгуется… Смотрю на графики и вижу звездное небо ;o)
Каникулы были связаны в другими бонусами. К счастью ;o)
avatar
GoGa, Другие бонусы… Звездное небо… Ммммм..)
avatar
Роман! Каковы шансы, что золото выше 1280 пойдет? И если выше, то куда?
avatar
Dealer, не ну я ещё в понедельник сделку делал! :)
а сегодня пока капли зеленина не выпил, не смог кнопку нажать)
а рейтинг снп? когда будет? может это шутка?
avatar
Ив Кусто, Мне сегодня тоже капли зеленина нужны! Только в нашей аптеке их не продают. Зато есть валиум..)
avatar
Wanderer, посылочку тебе прислать? :)
с ними как то спокойнее торговать, нет лишнего мандража и нервяка.
avatar
Ив Кусто, никто не знает, обычно после закрытия торгов в Америке или на выходных, чтобы нужные люди заработали, там больше политики, чем экономики!!!
avatar
Fandor777, эт да. :(
avatar
Роман, хотелось бы услышать ваше мнение по РИ. От текущих уровней высока ли вероятность похода вниз, если да то какие уровние видите? И как смотрите на обновление лоев?
СИ это просто нет слов. блин жесть кошмарная :) фуй в проруби :)
avatar
Ив Кусто, эт не си, это нефть ))) Привет!!!
avatar
Альберт Хакимов, привет! фуй это нефть а СИ это яйки)
avatar
Dealer, согласен. :)
avatar
N N, Симпатичные дедушки! ))
avatar
Си всё выдохлась что ли =)
avatar
шас вам си еще покажет)может опять пойдет по споту на 66()()
доллару там уютно)
avatar
блин, сижу в путах, вижу, что ри должна стукнуться завтра в 78-79000 и хз че делать… вижу также гэп на 65000… короче легкий разрыв мозга, как бы его отключить на время, алкоголь иссключается
avatar
промежуточную закрыть должны на 74000, но мне уже пох, патамушта пойду кино смотреть
avatar
GoGa, наверное скорее монрепо! :)
avatar
Ив Кусто, ты переехал в Швейцарию, наконец-то? ;o)
avatar
GoGa, угу) щаз, тока город свой переменую)
avatar
нормально так, за 20 минут -4% в нефти — что это за казино мать его?
avatar
Европарламент очертил вероятный спектр новых санкций против России
В документе отмечается, что «в случае любых дальнейших действий России, направленных на дестабилизацию Украины», Евросовету следует принять новые ограничительные меры и расширить их спектр, «охватив ядерный сектор и ограничив возможность российских организаций проводить международные финансовые транзакции».
avatar
мда беспредельный беспредел
avatar
Keycd762, нормально все, надо низы обновить как следует)
avatar
Роман, добрый вечер, а что там со швейцарским франком поясните пожалуйста
avatar
zloygenyy, я думаю, что ну уж такие вопросы Роману задавать, просто не беречь его время(((
вы наверное единственный человек на финрынке, кто не в курсе
avatar
Всем привет!

Вчера государство решило что много у меня денег и своей грязной волосатой рукой изъяло 13% от депо. Тьфу, от годовой прибыли.

Сегодня я вернул всё как было — так и живём.
avatar
мда, закрытие на ммвб ужасное, что сберы, что газ, не прошли своих сопротивлений(
avatar
Всё верите в доллар около 90-100? Моё мнение счёт его жизни идёт на недели.
avatar
Sahsa, жизнь доллара?
avatar
Виталий, Вообще жизнь этой системы, Драги как только включит своё Куй-еее, и полетят под откос евро рынки.
avatar
Sahsa, думаю он нас переживет, его не первый десяток лет хоронят!
avatar
Виталий, Это то возраст как раз для того, чтобы умереть.
avatar
Sahsa, А есть реальная альтернатива?
avatar
Sahsa, хотите пари? Ставка: коньяк 0.7 VS или VSOP? Что в этом году будет бакс 90р.
avatar
VladUfa, На какой период времени? Я считаю, что вообще не будет. А после 19.02.2015г. в день годовщины освобождения от крепостного права он потихоньку, каждый день капая. скатится в 2017г. к 5-7 рублям за бакс. Почему я так думаю: Для России дорогой доллар это не проблема, это небольшой дискомфорт в моменте, а дальше это как в 1998, 2008 промышленный подъём. А вот дешёвый, что будут делать с этим?
avatar
Sahsa, ровно на год, до 15 янв 2016г. (буду рад проиграть)
Про 5-7 не знаю, про то что 90р или выше, спорить готов.
avatar
VladUfa, Тогда замазались.
avatar
Sahsa, ок.
avatar
Sahsa, 90+
avatar
типа теперь Ри ракетой вверх после клиры??? кто что думает? вроде рейтинг понижать собрались
avatar
Maraton 0110, откуда инфа про рейтинг?
если его реально понизят, ракета воткнется в землю!
avatar
Виталий, да по бизнесФМ только и говорят, типа до мусорного уровня! Сегодня приговор вроде как.
avatar
Maraton 0110, не факт, что сегодня, могут и завтра… и не факт, что понизят…
avatar
Maraton 0110, это пока вилами по воде
avatar
Виталий, согласен, не хотелось бы! Все против России, потому что завидуют
avatar
Maraton 0110, чему?
avatar
Maraton 0110, мне без разницы! просто не уверен, что именно сейчас снизят
avatar
Maraton 0110, да и завидовать не чему)
если только, что по коррупции и смертности на первых местах))
avatar
как я понимаю, наш кукл собирается выкупить рейтинг, рассчитывает, что бабла из фсяких фондов благосостояния и т.п. хрени хватит… чесс гря немного сомневаюсь в его (их) адекватности, разве что китаезы тоже свое лишнее бабло осваивают на нашем рыночке…
клоз, кстати, почти как обещано 74...(еще вчера утром вроде), даже как-то стремно теперь 79000 ждать, небывальщина епт
ну я фсе равно в путах пересижу, ну его нах этого кукла-дебила
avatar
а нефть… льётся тонкой струйкой вниз, намекая на гэп по Ри вниз а по Си вверх!
на сколько тыщ пунктов вниз гэпанём по Ри?
avatar
mondeocheb, судя по росту USDRUB на форексе пунктов на 500
avatar
Maraton 0110, да уж, хиловато открылись(((
avatar
mondeocheb, на десятки тысяч ага )))
avatar
предлагаю перестать дружить с этим неадекватным куклом, закрыть ему доступ к ресурсам и послать его нах, или нет, в басманный суд, вот!
avatar
jackk, Да он всё равно всё и всех читает и трубка ему говорит в обе ухи)))
avatar
ВИДЕОПАУЗА: собака-телепортака!
www.gazeta.ru/lifestyle/news/2015/01/15/n_6827073.shtml
Ефремов Сергей, )))
avatar
Нихрена себе сбер как скачет!
Гаврила Петрович, инсайд по рейтингу.
avatar
Гаврила Петрович, Сбер значит не Москаль, раз скачет! :)
avatar
alivsm, SBRF-3.15
avatar
GoGa, всё есть когда ты в отпуске? :)
avatar
Ив Кусто, ахахаха… Давай я отвечу на твой вопрос «да»! ;o)
avatar
GoGa, :) «Да» это наш ответ! :)
avatar
Марина, :) большаяжопа!
avatar
alivsm, может консолидация такая волатильная? чтобы народ встать не смог в лонг?
avatar
alivsm, пожалста
alivsm, Наверно перехай все же будет
alivsm, куда слив Сбера ожидаете?
avatar
Александр, извиняюсь. Срочно убыл. Я в сбер не играю, а картинку как-то 25дек нарисовал, а она и сбылась, вот смотрю продолжение сего действа.
avatar
alivsm, Понял. Спасибо) Если будут мысли по Сберу, то озвучьте.
avatar
Александр, картинка была посвежее по преф сберу
smart-lab.ru/blog/offtop/229429.php#comment3454774
avatar
Merrill Lynch предсказал нефть по $31 к концу марта

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/economics/15/01/2015/54b7d4c79a79470c88514c16#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_3]
avatar
Wanderer,
Это «ошибки перевода» — Merrill Lynch скорее предсказал, что к концу марта будет 31 число )))
avatar
Strij, Возможно… Но я тут стал новости читать и у меня волосы прям шевелятся от прочитанного… Как страшно жить оказывается! )
avatar
Wanderer, )))
avatar
Wanderer, )
Бывает
После очередной реинкарнации ко всему привыкаешь )
avatar
Strij, Да я то привык, тем более, что живу в странах где проповедуют индуизм, а вот как быть с финансами? Им реинкарнация не грозит…
avatar
Wanderer, С рублем в частности.
avatar
Wanderer,
Ну, тут у каждого свой рецепт — либо перегореть (пере переживать), либо «переложиться» во что-нибудь другое, типа хобби, отпуск, книги, кино, дети и тп
А вот тем у кого всё перечисленное заменяет трейдинг (деньги и тп), возможно уже не поможешь
avatar
Strij, Ну… Для меня это не занятие, в общем то. Трейдинг. Не замена всему. Я на рынке, потому что изначально хэджировал Си рублевые депозиты, да вышел неудачно. То есть, сейчас я занят тем, что пытаюсь привести все в то состояние, какое было на осень 2012 года. Финансы, я имею в виду. И переживать я не то что переживаю, но потери на курсовых разницах к примеру сопоставимые со стоимостью средней московской однушки, как то не входили в мои планы. Поэтому я пытаюсь решить данную проблему, как могу. И отказаться просто так, от решения данного вопроса, я пока не планирую. В одном Вы правы. Это сейчас забирает почти все мое время. Но это пока…
avatar
Wanderer, главное не слить депо :(
avatar
Ив Кусто, Это да! Поэтому, мне на споте безопаснее..)) И в Си встаю от уровня и ловлю длинные движения. А на споте у меня сейчас вообще без плеч позиция. И часть я уже вывел.
avatar
Wanderer, тогда нормально! молоток!
avatar
вечер всем!
avatar
Роман-какой уровень Вы называли-73600
avatar
похоже прогноз с интересной вечеркой не сбудется, ри унылое г…
avatar
Виталий, Меня более беспокоит завтрашний день. Я не могу понять, где мне лонг Си брать. Если нефть за ночь обратно откатит, будет плохо. Роман сказал на 61 по Си сходим… Но вдруг не состоится…
avatar
Wanderer, Я возможно просто зажрался, но рубль-два туда-сюда, как то уже не интересно. Задача, набрать позу в правильном направлении… Только где оно, направление это…
avatar
Wanderer, зажрался, чо уж там… ;o)
avatar
Wanderer, что то слабо верится в 61, от 65,5 хорошо отскочили, завтра надо развить успех
avatar
Виталий, Угу! То то и оно! Непонятно откуда вставать.
avatar
Wanderer, я пока только интрадейные отскоки беру, думаю повыше закинут, там и возьму среднесрочный шорт
avatar
Виталий, Да я бы по 60 на споте долил бы 100 лотов в долларе. Если даже на 10 рублей вниз повезут, что вряд ли, я потерплю. И если еще лонг в Си взять от 61 и куда нибудь на 80 свозят, я бы сразу решил все свои вопросы..)) Поэтому, мне 61 по Си конечно очень хочется. Я даже позу закрыл ради этого..)
avatar
Wanderer, у меня пока мысль о перехае, потом слив
в идеале на 50 бы сбегать)
avatar
Виталий, Я конечно могу от текущих обратно набрать, но если вниз поедем, будет плохо..)) Крылся на 68500-67900 где то… Если что оттуда и возьму утром.
avatar
Wanderer, У меня просто при таком невнятном рынке никаких мыслей нет..)
avatar
Wanderer, у меня по рисункам по сихе нижнюю границу канала почти достали и оттолкнулись, завтра уже будет видно!
avatar
Виталий, У меня нижняя граница на 65600 сегодня..)) Но я не брал оттуда. Пробоя вниз ждал. Оно мне просто важнее… Глобальные свои проблемы решить.
avatar
Wanderer, 65,3-65,5, не суть важно, я просто увидел, что можно с коротким стопом влезть, я даже его не ставил, подождал пока пойдет отскок, потом воткнул
avatar
Виталий, Ну да. Я теперь жалею конечно. Лишние 2 рубля взятые на интрадее дают фору при ошибках в системной позиции, в будущем. То есть, я их не рассматриваю как прибыль..)) Главное решить глобальные задачи.
avatar
Wanderer, у меня в ри основная поза, в си пока все закрыл, только интрадейные открываю
avatar
Wanderer, Роман писал: Wanderer, нет, не сегодня. Цель я написал — 61000
Кошкин Сергей, Да да! Это я помню. Вопрос, на чем это может произойти? Если рейтинг не понизят? Нефть на 55-58 сходит по брент? Сомневаюсь и в том и в другом.
avatar
Wanderer, Аналитеги, что угодно могут притянуть к факту движения.
Виталий, ты только в Ришке?
avatar
GoGa, лонг си закрыл перед клирингом
avatar
Виталий, ого… еще один Desperado ;o)
avatar
GoGa, это почему? я на проливе купил по 65,6, на отскоке продал
avatar
Виталий, ну, Сиха такая лихая, что ты мог бы лишь успеть удивиться, а не продать ;o)
avatar
GoGa, я в нее и не лез, одна сделка и отвалил
я до нг лонг набирал, на прошлой неделе скинул
avatar
Виталий, одна сделка в год — и ты с целой корзиной монпансье ;o)
avatar
GoGa, ну если на много тыс пунктов.то почему бы и нет)
avatar
Виталий, Это ты рублей 13 в Си взял, если до нового года входил? Как и я в общем то.
avatar
Wanderer, я по 58 входил, на 66 вышел
avatar
Виталий, Я по 54 в среднем. Ну и выходил 68 примерно.
avatar
Wanderer, отлично)
еще бы от 70 до 50 прокатиться)
avatar
Виталий, Не… Я в шорт не хочу… Страшно! Увезут куда нибудь на 90… А то и выше..)
avatar
Wanderer, тоже вариант, будем смотреть!
avatar
GoGa, А я лимитками продаю и покупаю, от уровня. Ну или по ситуации…
avatar
Wanderer, я вообще в одних лимитках ;o)
avatar
GoGa, Desperado — Я конечно умею ругаться на итальянском, но такого ругательства не знаю..)) Это что хоть такое? )
avatar
Wanderer, это испанский… means — отчаянный ;o)
avatar
GoGa, Ок! Теперь смогу по испански ругаться..)
avatar
Wanderer, фильм не смотрел с Бандерасом?
avatar
Виталий, У меня последние 11 лет кино на хинди, тайском, и бахаса индонезия преимущественно..)) И интернет часто такой, что не скачаешь ничего большого.
avatar
Wanderer, ясно, много не потерял)
тайские сериалы забавные))
avatar
Виталий, завтра наверное нужно (E) ловить, если считать, что (D) сегодня-как-то горбато отрисовали
avatar
Игорь, для меня это азбука морзе)
avatar
Виталий, на часовиках внимательно посмотри и увидишь треугольник с горизонтальной поддержкой, на уровне 71000
avatar
Игорь, спасибо, буду разбираться)
avatar
Виталий, держи -входим ниже треуг.-выходим примерно на 90-96000
avatar
Игорь, спасибо, цели крутые конечно, но я пока больше за низ!
avatar
Виталий, не за что
avatar
на 15 мин ри фигурка похожая на гип)
avatar
Марина, Я тут привык. Мне в общем неплохо..) Я много лет путешествовал. Перемещался из города в город из страны в страну раз в 2 недели примерно. Это лучше чем кино..) Сейчас подустал, но когда в РФ приезжаю, мне уже некомфортно. Мой дом здесь.
avatar
Wanderer, у меня товарищ в Германии живет уже 15 лет, так он раньше каждый год сюда ездил, теперь не затянешь, лучше говорит куда-нить отдохнуть съезжу)))
avatar
Виталий, Ну на мой взгляд в России как бы опасно. Культ насилия. Причем он на государственном уровне начинается. Ментов и различных органов огромное количество и все есть хотят и жить хорошо, никто никому на улице не улыбается, люди в транспорте, в магазине где то еще, не доброжелательны. Отсутствует культура доброжелательности. Это создает определенную атмосферу. А атмосфера очень важна. Потом, вот я здесь живу, где я, чем занят, как живу, никому дела нет… Потому что никто не знает что я здесь… Есть только виза или штамп о пересечении границы. Главное визовый режим не нарушать и претензий к тебе не будет. Простота воплощения в общем то любых вменяемых желаний, ценовая политика, климат… Ну и наличие таких же как ты, не обремененных заботами и политикой, по соседству… Не… Я против РФ ничего не имею… Но тут мое сознание, восприятие в совершенно других условиях находится. Ему нравится! ) Причем, сознание не сразу изменилось. Поначалу я тоже никому не улыбался..))
avatar
Wanderer, вот примерно тоже самое и он мне в прошлом году сказал)
полностью согласен!
наш нтв глянешь и жутко становится!
avatar
Wanderer, согласен… с улыбками тут напряг((( за границей это очень хорошо видно.
avatar
Всем доброго вечера! Вчера писал коммент по поводу того, что моя позиция стояла в лонге по фсбер, а маржа показывала минус, вроде как шортил))) после закрытия позиции, торговля происходила уже без меня, в стакане, таблицах открытых позиций не наблюдалось, а торговля шла дальше… в минус по депозиту( утром при открытии квика обнаружил что у меня в стакане стоит 17 контрактов в шорт… откуда они появились… это только кто то свыше знает) звоню брокеру, да, говорят сбой на сервере был, позиции неправильно отображались… извините за неудобства… ну это ладно говорю, я позицию закрыл… какого… у меня другая открылась самостоятельно и тем более без отображения в стакане и таблицах… я даже закрыть не мог ничего… разводят руками… так получилось… до свидания( вообщем обидно...3,5 тыс потери… хорошо что контрактов мало, а если бы больше было.
avatar
Алексей Т, Что за брокер такой беспредельный???
avatar
Алексей Т, Подавай претензию! Это бред какой то(((( у меня бывали сбои и всегда спокойно разруливалось… с горой извинений.
avatar
Александр, Да не думаю, что они что то решат, сказали же, что мы не виноваты… больше нервов потрепят. Хрен с ними, пусть подавятся. Просто отношение не понравилось… просто сказали, что не виноваты и до свидания.
avatar
Алексей Т, без обид, но у тебя неправильное отношение к ситуации… прощать нельзя… претензия в письменном виде обязательно. Одно из правил в жизни гласит, что кинувший раз кинет еще обязательно.
avatar
Алексей Т, привет! зло… учий церих. фошисты прокляты.
гандоны.
avatar
Ив Кусто, Привет, да вот так вот))) пытался потихоньку возвращать потери 70% депозита и не дали)))
avatar
Алексей Т, капец! :(
avatar
Ив Кусто, та же хрень вчера с церихом, попал из-за глюков, хотя дело вроде мутное, у меня заявка была с утра не убрана, короче, пока разбирался (после клира они мне и количество неправильно посчитали и деньги), путы обнулялись, тэк что мне сегодня фигово… :)
avatar
jackk, уходить вам от них надо! в сбере никаких проблем не было вчера.
avatar
Ну они говорят, что якобы брокер не виноват здесь, мол на сервере сбой… Церих. Просто теперь вечерку торговать больше буду, мало ли что, опять, днем хоть позвонить можно, а вечером до семи тех. поддержка.
avatar
Алексей Т, что значит не виноват? услуги оказывает брокер, а не какой то мифический сервер… у тебя договор же с брокером, а не с сервером.
avatar
Александр, и после возрата средств смена брокера.
avatar
Александр, Да спросил я про то, что вот делать, так бы я в плюсе закрылся бы, а получился минус… тот же самый ответ, извините за не удобства… да и боюсь я связываться… я недавно на рынке, многого не знаю… будут мстить еще)))
avatar
Алексей Т, С таким подходом на рынке делать нечего… сожрут((( не бойся и подавай претензию… скорее всего начальство не в курсе, а кто то из технарей свою жопу прикрывает и на тормозах проблему спускает.
avatar
Александр, да блин надо щаз уже бежать оттуда!
avatar
Ив Кусто, Это даже не тема для обсуждения… однозначно уходить! причем рысью или даже галопом…
avatar
Александр, ага! и причём это надо было сделать ещё в прошлом году! :)
avatar
По идее должна же тех поддержка до конца торговли быть… мало ли что.
avatar
Алексей Т, У меня тоже тех поддержки после семи нет((( и был однажды случай когда из за сбоя появились контракты в лонг Ри(если не ошибаюсь) я просто дар речи потерял когда увидел… и глаза из орбит вылезли и в монитор уперлись))) я уж подумал, что сам начудил по скудоумию… Но проверил, ничего не делал криминального… Позвонил… так когда у брокера поняли, что произошло, то там реально все на уши встали… сделку в плюс сами закрыли… потом звонили извинялись.
avatar
Александр, ))) ну вот отношение. а мне извините за беспокойство))) я всю ночь не спал))) открытая позиция… которая нигде не отображена, и хрен знает куда утром рынок гэпом двинет)))
avatar
74 как держат, надо рвать)
avatar
Виталий, плин-плин, у меня лонг вышел, да еще и на часе)
Svet, ага,73,3 не прошли пока, сейчас отскок
avatar
Марина, :))
это лучше чем р. крендец :)
avatar
N N, Да не удобно как то его беспокоить, ладно, будем дальше потихоньку возвращать потерю)
avatar
Алексей Т, Если человеку не удобно, то не просто не ответит. Смело беспокой))) Ситуация немного не стандартная(
avatar
Александр, согласен, за свои деньги надо рвать, к тому же они доходы получают за услуги!
avatar
Брокер за сбои не отвечает — это во всех договорах прописано. Когда мамба открывалась после объединения с ртс, они не вечерке начали гнать тестовые котиры и отключенные лимиты — куча роботов полегло с миллионными убытками — вроде ничего не возмещали.
avatar
alexv, тут вообще не открывалась позиция…
avatar
alexv, Ну вот и я о том же, никто не будет ничего возмещать. поймаю лучше хорошее движение внутри дня и верну потерю) чем обмениваться «любезностями» с ними.
avatar
Алексей Т, мда...(((( переведи лучше деньги на благотворительность или девушке цветов купи! Тебе кучу советов надавали, а ты толдычешь, что неудобно брокера беспокоить… Тебе совет нужен? Так смотри выше! Если сочувствие? То лови… Сочувствую!!!
avatar
Алексей Т, факт есть факт — если в мелочи кинули и не захотели помочь, то как деньги доверять? Я бы увёл счет на другую контору. Но сначала письменно начальнику заяву, а то может он и не знает, а девочке оператору на телефоне лень было. В другой конторе так же будет, но хоть норов покажешь — воспитаешь )
avatar
Марина, Нет. Я один.
avatar
от 67300 на 64200 не у кого случаем не рисуется???
avatar
Keycd762, неа, думаю завтра прошибем, сегодня уже не факт
avatar
Виталий, так я не про сеня, но начать можем сегодня
avatar
Keycd762, Я смотрю на график нефти и не верю в такое начало сегодня.
avatar
Wanderer, я на си тока смотрю)))
avatar
Keycd762, Я просто не умею все эти треугольники итп… Поэтому смотрю на нефть периодически. У меня инвестинг целый день открыт.
avatar
Wanderer, ну я си не торгую просто смотрю
avatar
Keycd762, как сегодня ваши лонги? удалось выгодно сдать? где планируете еще взять?73180?
Буратино, от 74100, закрыл по стопу на 75100, взял по 74500 закрыл по 74700, взял по 74300 закрыл по 74000, взял по 73600 еще держу, ниже 72950 буду от шорта играть. короче не очень сеня
avatar
Keycd762, ну за день то в плюсе? а по январю как?
avatar
Ив Кусто, пока +14%
avatar
Keycd762, красавец! :)
avatar
Ив Кусто, я могу их за день слить))) я такой))
avatar
Keycd762, дай Бог чтобы не сливал! :)
avatar
Keycd762, на 67,2-67,35 ккто постоянно по 2-3 тыс. продает
Кошкин Сергей, это не я)))
avatar
Keycd762, Я там продаю, но по 20-30..)) 2000 это тоже не я..)
avatar
Ребят, спасибо всем за участие и советы, правда, очень благодарен! Я постоянно этот блог, а вчера от отчаяния решил вот спросить у вас, как быть) Если можно, тоже буду писать здесь о своей деятельности на рынке)))
avatar
Алексей Т, :))
avatar
Алексей Т, Пиши конечно, но проблему на тормозах не спускай и брокера смени!
avatar
В принципе согласен, завтра напишу претензию, а то разнылся чего то, надо им тоже нервы потрепать)))
avatar
Решил сноуборд купить :)
новые посмотрел, подумал, решил БУ купить :)
катался правда 1 раз ( точнее учился, ребро болит уже неделю, а так понравилось) :))
avatar
Ив Кусто, сперва ватник купи))
avatar
Альберт Хакимов, ватник! :) я про него помню, да пока на работе завал ваще в спец магаз не выбраться. в один заходил магазин, да там нет нифига его. видимо и ватник надо на авито покупать :)
avatar
Альберт Хакимов, ))))))
avatar
Ив Кусто, копчик береги!!!!)))) реально на борде можно отбить.
avatar
Александр, спасибо! Жена уже малость его того :) тоже целую неделю ходит! сильно разогналась и пришлось им тормозить :)
avatar
Ив Кусто, Изверг)))) Тебе то после осени проведенной в лонге СИ уже ничего не страшно...)))) а супругу то за что ???))))
avatar
Александр, так я то невиноват :) сама меня подорвала на каталки на ентих досках :)
avatar
Ив Кусто, )))))) супруге привет передавай) вечно мы от желаний жен страдаем))) с другой стороны хорошо, что она скалолазанием не увлеклась… )))))
avatar
Александр, эт точно :)
avatar
Ив Кусто, без черепахи, шлема и наколенников — даже не пробуй. Это оч серьезно, вот стопы — серьезно, а защита еще серьезнее!
avatar
VladUfa, уже пробовал :) ну я очень осторожно пока учусь никаких скоростей :)
avatar
Ив Кусто, не, ну его нафиг этот сноуборд, я три года назад прокатился… я носом такой овраг пропахал… а доска сзади все это зарывала (
avatar
Алексей Т, буду потихоньку учиться :)
avatar
N N, Ну вроде про Церих отзывы не плохие были, хотя при личном общении конечно не дорожат клиентами, ощущение что побыстрее хотят отвязаться при разговоре.
avatar
Алексей Т, я когда брокера выбирал, много инфы читал в инете, особо положительного в церихе не нашел, видимо плохо смотрели!
avatar
N N, :))
avatar
N N, Клубника это показатель осторожности :)
avatar
N N, я в сбер пойду, если только все конторы разом закроются и то подумаю!))
avatar
Может СИ лонгануть? а то нефтя повалилась как то…
avatar
Ив Кусто, 67,3 пройдем, можно попробовать с расчетом на перехай
avatar
Виталий, тут репу почесать надо. по если щаз нефть на 41 уйдёт, то там уже толку нет лонговать наверное.
avatar
Ив Кусто, Если депо позволяет терпеть просадку, то лонг в Си не так страшен. 90% за то, что нефть ниже будет, соответственно доллар выше.
avatar
Wanderer, ну вот не хочу иметь просадку ваще не хочу! напросаживался в доску уже :)
avatar
Ив Кусто, Ок. Но шорт опаснее… Тренд у Си растущий, в глобальном смысле. Шорт — это против тренда.
avatar
Wanderer, понятно! я пока без поз. смотрю. и боюсь)
avatar
Виталий, 67,3 это по споту?
avatar
Ив Кусто, нет, фьюч
сейчас околачиваемся рядом, там и шорт можно попробовать с коротким стопом, но я пока больше за лонг
avatar
Виталий, понял. спасибо!
avatar
Кто нибудь фьюч сбера торгует?
avatar
Алексей Т, Я. Сегодня закрыл лонг (что то страшно стало) да и стоит как то подозрительно на одном месте… и пока с тобой болтал случайно шортанул 95 контрактов… по 62,42, сейчас уже прикрыл.
avatar
Александр, я в шорте сейчас, думаю через ночь оставить, ощущение, что с утра вниз дадут, хотя нужно закрытие посмотреть, я пока 30 контрактов оставил.
avatar
Алексей Т, я после параноидальной осени и шизофрении декабря стараюсь в ночь не переносить… днем оно как то спокойней.
avatar
Александр, ну посмотрим, стопы поставлю по 15 контрактов, что бы наверняка, а так да, сейчас не предсказуемо, но три дня подряд гэпы «угадывал»)))
avatar
Александр, второй день уже держат 61-63, ни как разрулить не могут(
avatar
Алексей Т, По идее должен расти… 61 удержали… но завтра на рейтинге может вниз улететь...(если понизят)
avatar
Марина, экзамен сдала! :) я ей 15 р подарил, на марштурку :) пусть пока там покатается! :) а то у нас город ваще не убирают от снега. капец просто :((
avatar
Ив Кусто, А у меня вообще прав нет...(( в диких девяностых так ездил… потом супруга права получила и мне так понравилось когда меня везут)))))
avatar
Александр, мне тоже нравиться эта тема, а то не выпить когда к друзям едем :)
avatar
Ив Кусто, Вооот...)))) правильно мыслишь)))) плюс еще куча бонусов как отсутствие поездок в магазин за мелочевкой и т.д
avatar
Александр, но права мне полюбасу нужны :)
а для всего остального есть Жена! :)
avatar
N N, от сбера воротит, самый убогий банк в плане сервиса!
поэтому это крайний случай, буду смотреть по ситуации
avatar
Виталий, нормально там. ну покрайней мере у нас.
avatar
Ив Кусто, не уверен, пару раз приходилось иметь с ними дело, все долго и муторно, у меня когда был бизнес с разными банками работал, сбер отстой
да и по брокерскому общался, решил что это не для меня!
avatar
Виталий, пока я особых претензий не имею. по мне так 4ка.
avatar
Ив Кусто, я не пытаюсь переубедить, сказал о своих ощущениях!
avatar
Виталий, да я понял.
avatar
Ив Кусто, меня просто до сих пор трясет от их бланков и сбер книжек))тьфу мля)
avatar
Виталий, :)))))
avatar
Роман, кроме шуток, за вашими уровнями явно ведут контроль!)
Svet, не исключено… но не думаю, что кукл будет играть конкретно против Романа.
avatar
Александр, Да нет. Просто уровни ключевые. Там все интересное и происходит…
avatar
Svet-ик, ты — Анискин ;o)
avatar
GoGa, аха, и Анискин тоже)
Марина, как я понял, всю технику на заработки в мовкву отправили. вот те и всё. а тут местные недочеловеки и так пусть радуются.
avatar
Ив Кусто, У нас своей техники хватает..))) и тоже ругаемся, что не чистят… но все познается в сравнении… на каникулы с супругой сгоняли в Питер… это жесть(((( все конечно прекрасно, но так не убрано, что даже по Дворцовой площади было не пройти… жижа была по колено.
avatar
Александр, да хз ваша эта техника или из твери пригнана или других городов.
у нас реально не чистят. или с середины трактором разгребут, так что из 4-хполосной 2-х полосная становится :)
avatar
Ив Кусто, наша, номера московские.
avatar
N N, это да. нету нифига. надо кстати узнать что у них появилось новенького.
avatar
N N, :)))
avatar
хачу чтобы жижи завтра 43 стоили, патаму што так положено
avatar
jackk, вот это правильно)
avatar
jackk, ответ нет!!! не патриотично!
avatar
Александр, почему ж, надо с иглы слезать, а то Наш с этими гребаными боярами, тьфу, элитами, не справляется…
avatar
jackk, от нефтяной зависимости лучше избавляться с деньгами… ну что бы было на что с пороком бороться… А вообще это миф о нефтяной зависимости…
avatar
смотрю наш кукл-дебил че-то не тащит на 79000-, может ему мозх вправили?
avatar
N N, А доступ на валютную площадку есть в сбере? А выводить валюту от них можно?
avatar
Wanderer, надо бы про это узнать.
avatar
Wanderer, валюты нет в Сбере… Выводить нечего
avatar
GoGa, Это плохо..(((
avatar
Марина, в анапе то грешно:) там то тепло )
avatar
Спок ночи Ребяты! :)
avatar
Ив Кусто, спокойной!
Ив Кусто, Спокойной ночи, покоритель снежных склонов)))))
avatar
Всем доброй и спокойной ночи! Пусть ваши позиции принесут вам завтра прибыль!
avatar
Господа трейдеры, всем спокойной ночи! ну или кому как больше нравится… пока!
Доброй ночи всем!
А то, смотрю, как то рынок остановился и время 5 утра уже..))
avatar
Всем до завтра!)) Спокойной....!)))
avatar
alivsm, че-т не срослось с ростом нефти. обожду-ка до начала английской сессии.
avatar
panfild, она и не должна была расти сразу с 47ми, я об этом сказал, потому что прошёл импульс с51 на47, и что надо дождаться, что дальше нарисует. Мне больше нравится идея вниз с целью 41, потому что форма графика с 46ти на 48 — коррекционная, т.е. идёт коррекция импульса, который прошёл с 51 на 47.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн