Блог им. un_named

Русское экономическое чудо...

    • 15 января 2015, 01:58
    • |
    • Unnamed
  • Еще
Всем голословным либерастам посвящается… (Непосредственно цифры и факты в нижней половине текста)

Русское экономическое чудо...

В чём главная беда нынешних наших критиков власти? Если смотреть в корень, то главная их беда — в инфантильности. Сама мысль о том, что России сейчас достаточно тяжело, что Вашингтон объявил нам войну на уничтожение, не достигает их сознания. Примерно так маленький ребёнок требует от мамы купить ему новый айпад, абсолютно игнорируя то обстоятельство, что у мамы есть взрослые, непонятные и неинтересные ребёнку проблемы.

«Ты плохая мама, у всех детей в классе есть айпады, а у меня нет», — возмущается критик власти. С точки зрения ребёнка всё просто: надо дойти до банкомата и снять деньги с карточки, только и всего. Была бы такая карточка у ребёнка, уж он бы не стал экономить на родных детях…

Как лечить инфантильность я не знаю. Полагаю, тут нужна многолетняя согласованная работа школы и телевизора: однако пока что мы видим, что школа и телевизор, наоборот, активно воспитывают в гражданах инфантильность. «Государство должно и виновато», «потребление превыше всего», «у других детей есть айпады, а мы самые убогие» — вот основные тезисы, которыми дуют нам в уши из всех щелей.

Чтобы далеко не ходить за примерами упомяну чернушный фильм Звягинцева «Левиафан», которому наши враги дали «Оскар» за русофобию, и за который сейчас так дружно вступилась наша пятая колонна. Остроумно всю нелепость ситуации с этим фильмом прокомментировал писатель Сергей Лукьяненко:

http://dr-piliulkin.livejournal.com/653981.html

Повторюсь, для лечения инфантильности нужно полностью менять наш культурный ландшафт, плотно и планомерно работать как со школами, так и с телевидением. Это процесс долгий и сложный.

Однако есть у критиков власти и вторая проблема. Отсутствие элементарных знаний о нашей стране. Они привыкли бездумно верить даже самой дикой вражеской пропаганде — типа новости о запрете вождения автомобиля гомосексуалистам, который якобы был на днях введён в России. Добрый дядя говорит им, что мама не покупает айпад, так как купила себе на все деньги конфет и скушала их под одеялом: а они верят и в слезах грозятся уйти из дома — ведь добрый дядя подкармливает их печеньками обещает им покупать по новому айпаду каждую неделю.

Вот, например, цены на продукты. Вчера мне весь день писали: «я купил гречку по 100 рублей», «я купил сахар по 60 рублей»… Ну, господа, добро пожаловать в мир победившего либерализма. Гипермаркеты и сети магазинов — типа «Ашана», «Пятёрочки», «Перекрёстка», «Ленты», «ОКея» и прочая и прочая — вовсе не ставят себе задачей держать для покупателей низкие цены. Покупатели в России купят товар по любой цене, так как большая их часть слишком ленива и беспечна, чтобы искать, где подешевле.

По той же причине у нас не обращают внимания на экономичность автомобилей: русский человек не привык по-европейски высчитывать каждую копейку и беречь каждые лишние поллитра воды в сливном бачке унитаза — это не в нашем характере. Поэтому гипермаркеты спокойно могут заряжать на некоторые товары цены в два-три раза от оптовых, зная, что у них будут покупать и по таким ценам.

Для тех же, кто считает важным экономить, существуют магазины, которые делают ставку на низкие цены. Я далёк от мысли хвалить магазины низких цен — ими заправляют ровно такие же либералы, и о качестве и санитарии там думают даже меньше, чем даже в обычных гипермаркетах. Однако накрутка там минимальная, цены практически оптовые. И по каталогу этих магазинов можно судить, сколько могли бы стоить продукты на полках, если бы прослойка посредников и продавцов хоть немного думала об интересах общества.

Вот, например, некоторые цены из знаменитого ТК «Народный» (и не надо рассказывать мне про просроченный сахар, не поверю):

http://tknarodniy.ru/catalog/

* Сахар: 30 рублей;
* Гречка: 50 рублей;
* Хлеб Дарницкий 0,5кг: 20 рублей;
* Туалетная бумага: 3 рубля.


Напомню: все основные продукты питания делаются в России:

http://ruxpert.ru/Продовольственная_безопасность_России

Бензин не подорожал, зарплаты не повысились. Оснований для повышения цен на большую часть товаров нет — поэтому оптовые цены остаются примерно на том же уровне, что и в прошлом году.

Если бы у наших людей была потребность экономить, у нас появлялись бы закупочные кооперативы, как в других странах. Люди объединялись бы в группы по 10-50 человек, закупали бы нужные им продукты оптом, а потом делили бы на всех, получая при минимуме усилий оптовую цену. Однако, к счастью, кризис особо не затронул Россию: поэтому люди предпочитают затариваться в гипермаркетах по удвоенным ценам, а потом писать в блогах о чудовищном подорожании продуктов.

Пожалуй, завершу на этом вступление и плавно перейду к сути поста. Йон Хеллевиг из компания Awara Group выпустил обзор экономических итогов 14 лет работы Путина — в виде исследования на 65 страницах. Исследование написано вполне литературным языком, щедро приправлено диаграммами, читается легко и без напряжения, специальных знаний не требует. Я выборочно проверил несколько новых для меня цифр из исследования — никаких отклонений от действительности не обнаружил. Полагаю, этому обзору можно доверять. 

По сути, обзор представляет собой известные вам Либеральные мифы, только с большим упором на экономику. Я очень рекомендую как «ватникам» и «креаклам», так и далёким от политики людям потратить пару часов времени и хотя бы пролистать этот замечательный труд:

http://www.awaragroup.com/upload/Awara-Study-Russian-Economy-Rus.pdf



Для тех же, кому не хочется тратить даже два часа времени на чтение кота в PDF, я кратко перечислю несколько тезисов из исследования.

1. Реальная доля доходов от экспорта природных ресурсов в ВВП России в промежутке между 2000 и 2012 годами сократилась более чем вдвое: с 45 до 19 процентов. Реальная доля доходов от экспорта нефти и газа составляет сейчас всего лишь 16%.

2. Промышленное производство в России выросло с 2000 по 2013 год на 58%, при этом была проведена глубокая модернизация производства.

3. Производство продуктов питания на периоде с 1999 по 2013 год выросло вдвое.

4. Производство автомобилей за 10 лет с 2003 по 2013 год выросло вдвое, при этом полностью был обновлён модельный ряд. Предвосхищая возражения — нет, речь не идёт об отвёрточной сборке, степень локализации сейчас весьма высока.

5. Прирост экспорта без учёта нефти и газа составил 250%.

6. Доля прибыли от нефти и газа составляет в государственном доходе отнюдь не 50%, как утверждают многие, а всего лишь 27,4%. Причина распространённой ошибки в том, что говорящие про 50% путают федеральный бюджет с консолидированным.

7. Совокупная налоговая ставка в России составляет 29,5%. Если же вычесть налоги на нефтегазовый доход, выяснится, что налоговая ставка в России примерно вдвое (!) ниже, чем в других развитых странах.

8. Доля «бюджетников» в сфере госуправления не слишком высока — при этом она быстро снижается. Большая часть «путинской армии чиновников» на самом деле состоит из… врачей и учителей. Из 13 млн госслужащих учителей — 5 млн человек, а врачей — 4,5 млн. По количеству настоящих «бюрократов» Россия сильно отстаёт от стран Западной Европы и находится примерно на уровне Японии и США.

9. Показатель производительности труда в России не так уж низок и находится примерно на уровне в 80% от западных стандартов.

10. Российские власти не полагаются на доходы от нефти и газа, а последовательно и масштабно инвестируют во все секторы экономики. Особый упор делается на авиацию, кораблестроение и высокие технологии. Также много внимания уделяется фармацевтике.

Общий итог: Путину удалось за 14 лет полностью преобразить нашу экономику. Непредвзятому наблюдателю следует называть прошедшие изменения не иначе как «русским экономическим чудом».

Хотите поспорить? На все цифры в исследовании даны ссылки: в том числе и на западные источники. Вот здесь, например, можно оценить темпы роста нашей промышленности:

http://w3.unece.org/pxweb/database/STAT/20-ME/5-MEPW/?lang=1

Разумеется, в российской экономике по-прежнему остаётся масса серьёзнейших проблем. Однако разговоры про «сырьевой придаток», «страну-бензоколонку», «удушающие налоги», «отсутствие промышленности» и так далее — это не более чем пересказ вражеской агитации, пустая болтовня.

Такая же предвзятая мистификация, как и фильм Звягинцева, который, как выяснилось, был действительно основан на реальных событиях — только произошедших не в «гибнущей» России, а в «благословенных» США.

Источник: politrussia.com/control/russkoe-ekonomicheskoe-chudo-554/
    ★17
    185 комментариев
    закупочные кооперативы-
    это интересно.
    Сергей Воронцов (sergey-110), оптовая закупка гробов — это интересно. Сразу на весь подъезд на случай полного пиздеца=)))
    Добавлю еще это для Госдеповцев))))

    smart-lab.ru/blog/copypaste/229761.php
    Весь этот текст меркнет под тем что средняя зп в РФ всего 300 баксов вместо мин. 1500 долларов на западе, + большинство техники сделано там, соотв. тут намного дороже.

    пусть бы лучше гречка была в 2 раза дороже но со средней зп 1500 тыс. но я думаю это не вписывается в интересы властей.

    Я крайне не согдасен с тем что зп 300 долларов в мес, при всем богатстве России это экономическое чудо. Чудом было бы 5 тыс. баксов и рубль на 10 руб-бакс при нефти 40.
    Михаил Давыдов, Езжай в китай и поработай по 12 часов в день за 250$.
    И еще вопрос. Твой труд стоит дороже? сомневаюсь, если за него не хотят платить больше.
    avatar
    FZF, ответ который положит вас на лопатки) врач здесь и там получают до 10 раз выше, за одну и туже работу.

    зачем в Китай? Европа, тут 250 долларов, там 1500 евро, Норвегия, Финляндия… стран много. но вы можете радоваться что и так походу очень много платят целых 18 тыс. руб)))
    Михаил Давыдов, Ответ который может заставит вас задуматься:
    Величина долга на каждого гражданина этих стран (включая детей) от 100 000 $ и выше.
    Можете набрать себе кредитов и доплачивать из них себе зарплату.
    avatar
    FZF, это кто вам сказал? ЧТО НА КАЖДОГО ДАЖЕ РЕБЕНКА, почему не 10 млн долларов или лучше 100 чтобы уж наверняка)))
    Михаил Давыдов, ну 100, это что-то загнули вроде, в отдельных странах да, а так, в среднем, на каждого жителя (включая детей и стариков), там вроде порядка 35 000 евро или 42 000 баков…
    avatar
    Михаил Давыдов, www.youtube.com/watch?v=R4MU_6harg8
    Это даже устаревшие данные.
    avatar
    Михаил Давыдов, конкурентность труда увеличилась и труд стал дешевле ;)
    Если хочешь выше з/п повышай квалификацию, а то на твое место придут другие которых устраивает такая з/п
    avatar
    Сергей Воронцов (sergey-110), это уже давным-давно существует в каждом более менее крупном городе
    ++++
    avatar
    Врешь же
    Правду говорят только Гугенот и Артем Звездин
    avatar
    silentbob, ))
    avatar
    silentbob, абрам еще с юлей)))
    avatar
    Gsimplov777, олеську-таксофилку то забыли)
    avatar
    silentbob, :)
    avatar
    silentbob, ))))
    «русским экономическим чудом»
    выгляни в окно.
    это и есть чудо «чудо юдо»
    avatar
    gillwing, вот и все доводы, как обычно )) бесполезно с Вами чудами разговаривать, только время тратить ))
    avatar
    Unnamed, вот ты мне скажи.
    почему при «русским экономическим чудом»
    мы переживаем уже второй экономический кризис.
    Почему Люди за последний год стали получать меньше на 20%-50% в натуральном выражении.
    И как тут пишут: кто то даже перестал покупать огурцы и помидоры.
    avatar
    gillwing, а должен быть тупо тренд вверх во всем? ) это с чего, потому что это не вяжется лично в Вашем понимании с «русским экономическим чудом»? Ваше представление, я тут причем? )
    avatar
    Unnamed, Какой ни о коком тренде и речи не идет, с 2007 валимся по тихоньку со своей стабильностью, я щас полетели. даун тренд это да.
    avatar
    gillwing, Раньше брал в супермаркете огурцы и помидоры (год назад) по 100 руб, сейчас по этой же цене, но на оптовой базе )))))
    avatar
    gillwing, а в США и других развитых странах экономических кризисов никогда не было?! Вы о Великой депрессии что-нибудь слышали? Почитайте «Не нойте!». В США были и другие кризисы.
    gillwing, правильно говоришь, автомобиль поставить негде ;)
    avatar
    karpov72, тут с какой стороны посмотреть.
    количество автомобилей на население мало, но больше чем было в 2003 .
    и это за счет кредитов. А выдача этих кредитов все привела к проблемам в банковской системе.
    за 100 км от Москвы проблем с парковкой нет;)
    avatar
    gillwing, запретить кредиты! ))
    avatar
    gillwing, Красноярск, 3300 км от Москвы, машину поставить негде, даже на окраине. Упс.
    avatar
    Dakatsu, врешь!!! ты Путинский наймит!!! )))
    avatar
    Unnamed, нет не врет. В Уфе тоже негде поставить автомобиль на стоянку
    avatar
    Goodtrades, это была ирония ) подыграл либерастам )
    avatar
    Dakatsu, Доля автокредитов в крупных банках Красноярска более 43% Объем взятых кредитов жителями Красноярского края на 1 августа 2013 года составляет 242 миллиарда рублей.
    Красноярский край занимает первое место в СФО по уровню закредитованности граждан. Например, в соседнем Новосибирском регионе объем взятых потребительских кредитов составляет 203 миллиарда рублей.
    avatar
    gillwing, у нас маленький сибирский городок, все дворы последние 2 года набиты машинами, что караулили куда воткнуть вечером. В этом году вроде парковки расширили во дворах, стало чуть легче.
    avatar
    Владимир, я например паркую машину за километр от дома ближе мест просто нет приходится по 2 -3 кругу сделать и не считаю что это далеко. неужели у вас также?
    avatar
    gillwing, за километры не ставлю, так как весь городок 5 км в длину. А вот в соседние дворы приходится ставить, из-за нехватки мест, иногда тоже после 2-3го круга.
    avatar
    gillwing, живу в 380км от Москвы небольшой город 500тыс. население. МАШИНУ ПОСТАВИТЬ НЕГДЕ!!!
    avatar
    Дмитрий, Живу в Беларуси. Город еще меньше. Аналогично!!! Бахата жывем)))
    avatar
    gillwing, проблемы с парковкой за 450 км от Москвы охуеннешие!!! не надо лохматить бабушку.
    avatar
    gillwing, езжай в Детройт, посмотри на процветающую америку.
    avatar
    «Реальная доля доходов от экспорта нефти и газа составляет сейчас всего лишь 16%.»

    Почему рубль коллекционирует с нефтью, если всё так замечательно?

    " Российские власти не полагаются на доходы от нефти и газа,"

    Почему бюджет формулируется исходя из цен на нефть Urals? Почему и Кудрин и Медведев и даже старый Примаков с Жириновским осуждают, что во времена дорогой нефти деньги откладывались в кубышку, а не вкладывались в экономику?
    Артём Звёздин,
    «если б я был евреем, я бы поставил пять: и вопрос на вопрос и придраться к логике нельзя» © RomanAndreev
    avatar
    Артём Звёздин, Как вам говорил уже не раз, девальвация рубля — это санкции номер 2, правительство не может открыто говорить, что это они сами делают, поэтому привязали как бы к нефти и ругают, во всём заговор Америкосов. ))))
    avatar
    И это при том, что проклятый либеральный Запад разрушает уклады, а без него всё было бы вааще за*бись. Это любой россиянин знает!
    avatar
    Paul, Да надо бабахнуть по нему ракетой-вот товарисч киселев про это говорил, мол устроим омерике ядерный ад, а то че они там негров убивают без разборов)))Поможем неграм, ударим ракетами)))
    avatar
    «4. Производство автомобилей за 10 лет с 2003 по 2013 год выросло вдвое, при этом полностью был обновлён модельный ряд. Предвосхищая возражения — нет, речь не идёт об отвёрточной сборке, степень локализации сейчас весьма высока."
    в 2003 году было 5 авто заводов которые выпускали абсолютно отечественные легковые машины. ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, СеАЗ
    Сейчас не выпускается не одной машины без импортных деталей!
    avatar
    gillwing, Не только детали импортные-пришлось пригласить импортный менеджмент))) а Нива и вовсе продается с приставкой Шевроле)))))))))
    avatar
    Иван Петров, да..., надеемся что все изменится…
    avatar
    Unnamed, При чем уже лет так сто надеемся))) Росс Империю просрали, СССР просрали, теперь РФ на кону, при чем в историчесом выражении научились просирать быстрее (за меньшее количество лет)
    avatar
    Иван Петров, «просрали» думаю больше к индейцам в Северной Америке подходит )
    avatar
    Unnamed, Не прячьтесь за индейцев-я Вам как пример китайцев могу привести тогда. Старт у них даже позже чем у нас был игде они сейчас а где мы? Мы все просрали, спи«дили и прогуляли.Любой китайский олигарх, за сравнение его с русским олигархом может дать по морде)))
    avatar
    Иван Петров, давайте сравним где были мы и где Китай до 1990 года к примеру? )

    Давайте сравним Голландию 1600 года и США )
    avatar
    Unnamed, Так и я о том же и где он и где мы сейчас? То есть-правильный вывод что и Голландия и Китай много чего обрели а мы все просрали))) и будем скоро как индейцы Северной Америки
    avatar
    Иван Петров, Голландия была самой богатой и самой продвинутой в мире в 1600 годы ) Где она сейчас? ) Мировой наркопритон c партиями пропагандирующими педофилию, Вы нам такого же хотите? Вы же наверное не будете спорить с тем, что у всего есть рассвет, закат, все циклично ) ну вот было у нас дно, начинаем разворачиваться )
    avatar
    Unnamed, по данным Европейского центра по контролю за наркотиками, Нидерланды имеют самый низкий в Европе показатель смертности из-за применения наркотиков любых видов.
    По официальным данным Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков в России регулярно употребляет наркотики (включая сильнодействующие) до 4% от всего населения РФ, хотя бы раз в жизни их пробовали 11% россиян. При этом около 140 тысяч наркозависимых — несовершеннолетние, из них 8 тысяч детей до 14 лет. По потреблению тяжёлых наркотиков Россия занимает одно из первых мест в мире, потребляя, в частности, 75–80 тонн афганского героина. Ежегодно только от передозировки наркотиков в стране погибает до 100 тысяч человек. Ежедневно от употребления наркотиков погибает 80 человек, и более 250 становятся наркозависимыми
    avatar
    Иван Петров, ну конечно в Голландии даже все нарки и гномы нежные как тюльпаны. И даже близко их не сравнить с открытой на распашку русской душою… и ей как и индейцам НЕЛЬЗЯ даже мягко употреблять наркотики и алкоголь… потому как КРЫШИ — НЕТ, даже СРЫВАТЬ НЕЧЕГО.
    avatar
    Unnamed, все циклично… все дышит… как и биржы… валюты… но вовсе не обязательно летать при этом по крайним точкам. Пора бы уже ясно осознать, что изменение возможно во всем. И изменение прогрессивное.
    Всем настоящим УДАЧ.
    avatar
    Иван Петров, Это всё из-за маркетинга )))))
    avatar
    gillwing, ну да, в период нашей разрухи наука в мире не стояла в отличии от нас на месте и что ) откажемся от современных мировых технологий и будем изобретать велосипед с 0? )
    avatar
    Unnamed, Не откажемся-просто этих технологий никто нам не даст))) Уже не дают)))
    avatar
    Иван Петров, так может и хватит уже? свою науку поднимать пора а не западное продолжать «хавать»? )
    avatar
    Unnamed, Какая своя «наука»? Мы от нее отказались.ЕГЭ ввели, школы закрываем институты закрываем РАН «реформируем))) Вы что-только что с Марса прилетели? Или расскажите мне опять про магазин „Народный“ хозяева которого инородцы?
    avatar
    Иван Петров, Ваши предложения? )) Что-то делать, чтобы было хорошо?
    avatar
    Unnamed, Ну у нас только один РЕАЛЬНЫЙ!!! выход из кризиза, ждать когда прилетят инопланетяне и нам помогут выйти из кризиса путем передачи своих технологий и разума, а больше путей не вижу. И вот… каждый вечер я смотрю на Звездное небо)))
    avatar
    Иван Петров, ясно ) надеюсь юмор ) тупиковый и упаднический настрой уж точно нам никак не поможет )
    avatar
    Unnamed, Почему тупиковый? Как только народ сделал свой выбор в 2012 году я на следующий день купил евро и доллары. Так что я доволен и их выбором и своим)))
    avatar
    Иван Петров, уже сдали? )
    avatar
    Unnamed, Так следущие выборы в 2018 и у меня мультивалютный вклад ))) Так что торопится некуда
    avatar
    Иван Петров, ясно ) боюсь до 2024 держать придется, а там можно и детям/внукам отдать ))
    avatar
    Unnamed, Ну вот видите-Вы боитесь, а я купил доллары и не боюсь, Вы поверили в Путина и я поверил в Путина, Вас он не разочаровал и меня не разочаровал, все это называется парадокс. Так в чем же отличие? А отличие в том что я поимел, а Вас судя по всему -поимели
    avatar
    Иван Петров, Боюсь кто-то поимел Вас в голову, а не меня )) на основании чего такие выводы, «боюсь я чего-то», «поимели меня» ))) Если у Вас торговая система — вход в позу в зависимости от избрания/не избрания ВВП президентом… )) ну удачи… у меня другая…
    avatar
    Иван Петров,… только вот один мааленький нюансик уважаемый. Те кто прилетят, будут или с востока или англоязычными…
    avatar
    Unnamed,… именно так. ТОЛЬКО СВОЮ. Остальных пора опускать
    avatar
    gillwing, Оку вообще перестали выпускать))) Такая потеря для отечественного автопрома (говорят специально на нее чтобы спасти выделяли 70 млрд руб, но не помогло, деньги пропали)))))
    avatar
    Иван Петров, ока на момент выхода была очень хороший автомобиль! это признали европейцы.
    в 2000 это была хорошая инвалидка.
    А какие сейчас выделяются инвалидам машины?
    avatar
    Путин тоже считал, что налоги низкие, пока товарищ из Ростсельмаша не заговорил.

    «Российское экономическое чудо» в Петербурге наблюдаю каждый день. Когда случается выбраться в провинцию, у меня волосы становятся дыбом: как там люди вообще живут! И куда делись нефтяные сверхприбыли нулевых…
    avatar
    Том Сойер, А точнее Россия получила 3,5 трлн!!! нефтяных денег))))) Где деньги Зин?
    avatar
    Я видимо в какой то другой стране проживаю что ли. Это про какие автомобили то шла речь? Нет у нас не одного автомобиля ( ВАЗ за авто не считаю) да и… Ладно лучше пошел я, а то ща понесет меня… нет у нас нихера хорошего и ценного технологически по большому счету…так какого тогда так рубль то упал, если у нас все свое???? Почему когда цена на нефть упала вдвое бензин на месте???????
    avatar
    Karmanoff Fedya, Вам цифры, а Вы «не считаю», «нет у нас ничего хорошего», «руб/дол почему-то то растет то падает, а не стоит тупо на месте»...

    «Почему когда цена на нефть упала вдвое бензин на месте???????»
    возможно кто-то оперирует такими же понятиями выше, как и Вы… )
    avatar
    Unnamed, то растет ???? это где??? чувак, ты на ТРЕЙДЕРСКОМ ресурсе, прежде чем ляпнуть такое, взгляни на график рубль/доллар за последние 5-10-15-20лет.
    Цифер хочешь? реальную инфляцию посчитай. знаешь что такое сложный процент? вот и посчитай сколько это будет если каждый год по 6-10% да за 15лет...
    экспорт говоришь не нефтяной, ну да, ресурсный, билять, сложнее калаша на экспорт нет ничего, мех, мед, икра- это видимо высокие технологии...

    ты, когда майдан будет — не ходи не плачь, что либерасты Россию профукали — потому что это нынешняя власть ее профукала. Когда колбаса из магазинов пропадет — ты громче всех кричи — Путин всех переиграл, живем хорошо.
    avatar
    Karmanoff Fedya, ну отчего же нет? Есть СВОИ настоящие дураки, сосатели запада, предатели, трусы, пятая колонна… да мало ли каких еще ЧУДЕС нет в ВЕЛИКОЙ РОССИИ.
    avatar
    Я искренне люблю Путина, но при этом говорить, что у нас отлично. И не может быть лучше я бы не стал.
    1.Сегодня писал об этом. Почему мы до сих пор импортируем продукты газохимии. Мы страна номер по запасам газа, до сих покупаем продукты переработки газа из зарубежа.Даже из Китая покупаем.Хотя мы можем быть крупнейшим игроком на этом рынке.
    2. Извините, но почему вы разграничиваете консолидированый бюджет от федерального.Страна одна, многие бюджетники финансируются из бюджетов регионов.
    Не полагаются на доходы от нефти и газа, а почему тогда у нас дефицит?
    ага, везде враги, а Путин молодец! Не пользуйтесь вражескими айфонами!
    avatar
    Во многом я согласен с автором этого поста… Вспомнил, как Герчик в Тульском офисе ругал своих трейдеров за лень и нежелание трудиться. «Вас всех бы в Америку сейчас отправить, — в сердцах сказал Александр Михайлович, — вы бы сразу поняли, что значит бороться за выживание в этом мире».
    avatar
    Постоянно появляются топики о том, что кто-то там что-то увидел дешевле где-то и мол сами виноваты, что плохо ищите-:)). Никто с этим и не спорит, всего-то надо объездить весь город, чтобы собрать продуктовую корзину-:) сахар в Народном, бананы в Ашане и т.д естественно народ пишет о средних ценах в рознице, а не о том, что где-то загородом есть сахар по 30р. Люди идут в ближайшие к дому сетевые магазины и покупают продукты (особенно пенсионеры), к тому же далеко не все продукты можно долго хранить. Я не собираюсь каждый день за сметаной, например, ездить в Ашан или Народный или куда ещё там. Даже главые фед. каналы уже признают, что идёт фронтальный рост цен всего и вся. То, что не нужно ныть, с этим я согласен, но и отрицать рост цен повсеместный уже не прокатит, это факт и от этого не убежишь. Средняя пенсия пусть даже с индексацией в этом году на 11% в 12 тыр.- это тупо выживание при нынешних ценах.
    avatar
    вот таких как этот писака нужно гнать сраной метлой с ресурса. В БАН. посмотрите что что эта особь пишет. у неё 3 поста и ни одного по теме сайта. ненавижу проплаченых ушлёбков.
    avatar
    vzik, смешной вы ))
    avatar
    Афтар редкостный мудак

    avatar
    Средняя зарплата в России в баррелях нефти:
    2003: 6.8
    2006: 6.6
    2008: 6.2
    2011: 6.5
    2013: 8.4
    Русское экономическое чюдо.
    avatar
    nk1, Если считать в жилье (а именно с ним в обосрашке самый большой дефицит), то зарплаты с 1999 года упали раза в полтора.
    Crossz, привет чмо
    АНТИ абрам звездин олесь юля, +85 рублей.
    nk1, как считал? интересно!
    avatar
    бред жаль за статью нельзя поставить минус! то что рубль рухнул в два раза автор, называет экономическим чудом!LOL)))
    avatar
    петр 12, а где Вы в статье увидели что автор «то что рубль рухнул в два раза автор, называет экономическим чудом»? сами додумали, в таком случае автор причем? )
    avatar
    петр 12, возможно автор имеет ввиду чудо, что не в три раза.
    avatar
    Афтар, РФ в части ДКП долго переходила к таргетированию инфляции. Перешли. тока почему-то цифры даже для финансового блока правительства являются неприятным удивлением.

    Мне нра индексация по госпошлинам особо. до 100% (на самые востребованные).

    п.9 вообще рисованный абсолютно
    avatar
    flextrader, возможно мы всего не знаем ) а мож и человеческий фактор )

    про 9 пункт в PDF 9 листов уделено, Вы же их перечеркнули очень аргументированно — «п.9 вообще рисованный абсолютно», Ваше право конечно ) но не убедительно ))
    avatar
    врачи к госслужащим не относятся
    Андрей Вячеславович (Ganesh), Судя по их зарплатам-они вообще даже к людям не относятся
    avatar
    Андрей Вячеславович (Ganesh), а кто-то доказывал обратное? )
    avatar
    Unnamed, по тексту — Из 13 млн госслужащих учителей — 5 млн человек, а врачей — 4,5 млн. — можно понять что они госслужащие со всеми вытекающими льготами. я уточнил что они бюджетники.
    Андрей Вячеславович (Ganesh), из контекста не вырываем, читаем весь абзац полностью в особенности первые два слова и там вы найдете свое же уточнение ))

    «Доля «бюджетников» в сфере госуправления...»

    Что Вы уточнили? )
    avatar
    Unnamed, мои извинения, был невнимателен, показалось)
    Unnamed, ну-ка ну-ка это с каких пор врачи и учителя находятся в «сфере госуправления» — неужели они государством рулят, так вот кто виноват то? :)))

    эпический фэйл с подтасовкой цифр…
    avatar
    В чём главная беда нынешних наших властей? Если смотреть в корень, то главная их беда — в инфантильности.

    Сама мысль о том, что нефть может никогда уже не стоить выше ста баксов за бочку, не достигает их сознания. Примерно так маленький ребёнок требует от мамы (народа) все новых жертв, абсолютно игнорируя то обстоятельство, что у народа есть взрослые, непонятные и неинтересные ребёнку проблемы.

    «Ты плохая мама, у всех детей в классе есть шубохранилища, дворцы с мраморными грядками, вертолетному площадками и зарплаты по 5 млн руб в день, а у меня нет», — рассуждает очередной друг солнцеликого.

    С точки зрения ребёнка всё просто: надо не снижать себе зарплаты, а предложить народу потуже затянуть пояса — только и всего. Была бы такая возможность у ребёнка, уж он бы не стал особо церемониться...

    Художественная (но правдивая) обработка :))
    avatar
    GSV_pusher, А народ спросит-с хуя@ь нам пояса затягивать? Мы что-недавно Наполеона изгнали? Или у нас сто лет засухи было? Где деньги за тучные годы? Во сколько раз возросли доходы государства? А доходы граждан?
    avatar
    Иван Петров, а как же нам экономическую войну объявили ведь твои хозяева за которых ты тут опу рвешь. Не слышал?
    avatar
    Gsimplov777, Когда войну обьявили? В 2000? Вы с этим «Объявили нам войну»- носитесь как солдат с гонореей. Вам то самому попугаем попкой быть не надоело? Одно и тоже каждый день.Оголтелые комментарии и при чем на все -один ответ. Нам мол войну объявили. Так и представляю-Вас бабушка кушать зовет а Вы ей-Некогда, нам войну объявили)))
    avatar
    на картинке над головой Путина тайный знак: буква «Р» с красным нисходящим хвостиком… хм…
    avatar
    Proof_07, это латинская «П». А красный хвостик — это галстук. См.фото :)
    avatar
    60 руб. за сахар что супермаркетах что на оптовке.
    avatar
    Schmeichel, вас разводят, как пишет автор. В пятерочке 60 руб, а в перекрестке 43))) хотя магазин выше уровнем. Ибо за сахаром все в пятерку ходят)))
    avatar
    Gsimplov777, в моем городе нет ни пятерочки, ни перекрестка.
    avatar
    Schmeichel, А Вы там не покупайте Вы смотрите цены в интернете или поедъте в Питер там есть магазин «Народный» там дешевле
    avatar
    Мне очень понравился пост. Имею схожую точку зрения.
    avatar
    Враки. «Левиафан» не получил ещё Оскар. Желаю ему получить.
    В остальном — пропаганда обычного едробота ольгинского.
    Балагуров пошёл на повышение, видимо, но смена достойная подросла.

    И как автор посмотрел фильм, если его ещё не было в прокате? Член Оскаровского комитета, наверное, как усатый Бесогон?
    avatar
    Berty, на торрентах уже все выложено ты что
    Berty, хер ему а не Оскар за такой бред не ну вам либерастикам может душу греет фильм
    Berty,
    «В остальном — пропаганда обычного едробота ольгинского.
    Балагуров пошёл на повышение, видимо, но смена достойная подросла.»

    как обычно… Вам цифры, факты, анализ… в ответ бла-бла-бла )) И как всегда на вопрос почему, ответ всегда — потому что так ))))
    avatar
    Unnamed, дружище, я хожу в магазин. С друзьями вижусь. Уже этого достаточно, зачем мне цифры?
    Про фильм лучше поведайте: как, когда, что неправда?
    Или вы спионерили статейку не читая? И присоединились в едином порыве? Что ж, знакомо.
    avatar
    Berty, ты тупой на читай ruposters.ru/archives/11121

    8 доказательств того, что «Левиафан» — самый русофобский фильм последнего времени
    АНТИ абрам звездин олесь юля,

    из поста последние три слова — "«Левиафан» не получил ещё Оскар. Желаю ему получить."

    о чем разумно можно дальше там разговаривать? )
    avatar
    АНТИ абрам звездин олесь юля, Гы,

    я не читал, но осуждаю, где-то это уже было :)))
    avatar
    Свои мозги сложил на полку
    В закрытом наглухо конверте,
    Его вы знаете как
    Berty…
    avatar
    Berty,

    «дружище, я хожу в магазин. С друзьями вижусь. Уже этого достаточно, зачем мне цифры?»

    во все магазины? знаете сколько и что где стоит… сильны ))


    «С друзьями вижусь. Уже этого достаточно, зачем мне цифры?»

    однозначно, сарафанное радио рулит, самый достоверный источник ))


    «Про фильм лучше поведайте: как, когда, что неправда?
    Или вы спионерили статейку не читая? И присоединились в едином порыве? Что ж, знакомо.»

    Про фильм мне не интересно, а что касается последних двух предложений… охотно верю ))
    avatar
    Unnamed, Я там фактов и цифр не увидел. Я тоже могу сказать — что" Промышленное производство в России выросло с 2000 по 2013 год на 58%, при этом была проведена глубокая модернизация производства."

    Да, была полная жопа, стало 1.58 жопы, потому как при проведении нормальных оценок, не берут за основу худший год.

    Ты на заводе когда последний раз был
    «была проведена глубокая модернизация производства.»
    Модернизатор херов. Остальное лень даже коментить.

    avatar
    Gravizapa, специально для таких есть ссылка в посте ))

    www.awaragroup.com/upload/Awara-Study-Russian-Economy-Rus.pdf

    смотрим изучаем если интересно откуда что взялось…
    avatar
    Gravizapa, Да он там -опечатался, надо читать -«Призведена глубокая ДЕмодернизация производства»
    avatar
    Unnamed, Понимаете -если Вы играете с шуллером -у него постоянно выпадает 21 очко.И вроде это факт. Но это не потому что ему карта прет или он хорошо играет, а просто он эти карты «подтасовывает». Пройдет полгодика и Вам тасовать будет нечего, в колоде останется мелкая карта и даже 21 очко не наберешь)))
    avatar
    Berty, на можешь посмотреть этот бред
    www.rutor.org/torrent/404688/leviafan-2014-web-dlrip-itunes
    АНТИ абрам звездин олесь юля,
    ай-ай, товарищь, нарушаете законодательство)
    Фильм обязательно посмотрю, думаю, удушливая атмосфера так милая вашему сердцу, передана верно.
    Странно, кстати, что я вообще вас вижу, вы же у меня в ЧС-клетке))
    Как увидел ник, сразу и посадил.
    avatar
    Я в провинции живу — вот вам чудо — машину поставить негде — это правда, при этом все смотрят дико и не понимают, как можно машину не в кредит купить? :) За последние лет 10-15 (времена чуда российского), у нас закрылись все пионерские лагеря, несколько заводов просто распродали оборудование по весу и там теперь конечно супермаркеты, кстати, последний завод развалился буквально весной прошлого года, так что развал продолжается. А еще аэропорт закрыли, потом раз пять, разные правители брали деньги на его восстановление, а там уже дома стоят почти на взлетной полосе, но последний губернатор взял деньги на покупку самолетов уже :) Сказал к 2015 будем летать....

    Где чудо то? Это я простой человек не изучил подробнее ситуацию по нашей области, а так еще были 2 ГЭС, которые теперь разрушены и не работают… и думаю много другого...

    Зато есть и новое — штук 5 торговых центров построили с шубами и бриллиантами и даже завод новый запустили очень нужный — кока-кола :) Развиваемся как и другие провинции в России...

    А народ стал другой — какие-то соревнования дебилов у кого машина круче в кредит и айпад дороже. Вот сейчас кризис покажет — у кого машина, квартира то хоть свои, а не 100 кредитов…
    avatar
    Даже коментировать этот бред не хочу. Такие люди поймут что что-то не так лет через 5 только наверное. Как в свое время до многих доперло про Ельцина.
    avatar
    Gravizapa, действительно… не стоит ) сравнивать время Ельцина и сейчас… ))
    avatar
    Вот заладили что на автомобилях ездим, так за окном не 19й век. Все меняется. И то если цены на бензин повысят, страховки и налог то пешком многие начнут ходить. Знаете ли вы что у нас почти все самолеты (кроме тушек советских и суперджета)приобретены компаниями в лизинг у иностранных компаний. Если они захотят то мы и летать не сможем) Можно обратить внимание на бортовой номер самолета. На российских должна быть буква Р. Но таких практически нет.
    avatar
    все, что вы написали- либо полная лож, либо лож приправленная капелькой правды, либо устарело и неактуально (2000-2012 г).
    avatar
    что эта копипаста путинской шлюхи фрицморгена делает на главной?
    avatar
    «Экономическое чудо» случилось исключительно в карманах путинят. Ну, еще в речах платных пропагандонов.
    Русский же человек расплачивается за крымнаш и будет платить еще очень долго.
    Заранее сорри за аналогию, но всё-таки. Вот в интернете сейчас идёт противостояние «ватников против укропов» (sic), война кагбэ информационная. В войне этой используются пропагандистские сайты, группы и проч. Само собой ватники не верят ни единому слову, написанному на сайте укропов. А те, в свою очередь, ни единому слову, написанному на сайте ватников. Нейтральный же швейцарец не верит ни тем, ни другим и ищет нейтральный контекст.

    Внимание, вопрос — с какого перепуга нормальный (в смысле нейтральный) человек, а тем более либерал будет верить пропагандистским пропутинским ангажированным предоплаченным сайтам вроде часто тиражируемого здесь, на смартлабе, politrussia.com или более молодого, но не менее ангажированного cont.ws? Не вижу ни одной причины.
    avatar
    Reshpekt Fund Russia, Но-попереписываться то можно, только в таких постах в комментариях встретишь «диковинных» людей и наполнишься «верой» и пойдешь опять покупать баксы, а то и металлический счет откроешь, ибо мы то «за собой» можем всю мировую экономику потянуть, а значит по золотишку выстрел будет. Не зря же ЦБ золото тоннами скупал?
    avatar
    Reshpekt Fund Russia, с какого перепуга либерасты стали нейтральными?
    avatar
    avvin, где ты увидел такое? Разделил вроде специально для тебя:
    нормальный (в смысле нейтральный) человек, а тем более либерал
    avatar
    Reshpekt Fund Russia, а ну сорри, не так понял, я уж было подумал, что либералов пытаются в разряд нейтральных, думающих людей возвести, а не срущих одной точкой зрения вражеской пропаганды)
    avatar
    Reshpekt Fund Russia,

    Как-то шаблонно мыслите что ли ) Недавний пример:

    .....
    Шествие политиков во главе марша мира в Париже оказалось постановкой

    Подробнее на НТВ.Ru: www.ntv.ru/novosti/1287637#ixzz3OjThLigz

    ))))

    кто-то писал дорого меры безопасности обошлись ) оказалось очень дешево ))

    Unnamed
    13 января 2015, 22:45
    .....

    мне ответили

    .....
    Unnamed, хз, я нтв вообще не доверяю, одни вбросы и пропаганда
    самый блевотный канал

    Виталий
    2015-01-13 22:54:53
    .....

    а то, что НТВ всего лишь перевел статью с немецких источников уже никого не волнует ))

    В общем, если у Вас единственный критерий это является ли сайт «пропагандистским пропутинским ангажированным предоплаченным» или нет, Ваше право ) для меня же интереснее источники информации…
    avatar
    даааа, ребята, это писец…
    avatar
    автор этой шняги — политический шлюх фрицморген
    так что нет никакого смысла её обсуждать
    avatar
    VpnS, слышь проститутка скачи дальше отсюда
    Продайвода., Лозунг МММ-не? Страна одно большое МММ)))
    avatar
    Автор такой же инфантильный. «Ищите магазины где подешевле» — бред и дело не в лени. Автор явно молод.
    avatar
    Mifail100, посмотрите мой обзор Антикризисные меры разумной хозяйки (хозяина). smart-lab.ru/blog/229375.php иллюстрации в тексте :)
    LaraM/ЛарисаМорозова/, Вы конечно молодец. Я тоже много могу рассказать, как экономить. НО! Зачем мне и вам заниматься этой ерундой? Вы любому взрослому СССРовскому пенсионеру это расскажите — он вас дебилом назовет и будет прав. Мы с некоторых пор живем в мире где, кто кого обманет(мягко)! Зачем? Я хочу стоять у станка, или печь пирожки — работать, а не заниматься всякими махинациями, чтобы выкроить копейку.
    avatar
    «Промышленное производство в России выросло с 2000 по 2013 год на 58%»
    это на 3.3%! в год
    что ж в этом хорошего то? ни о каком устойчивом развитии и говорить не приходится при таких темпах роста, ниже чем обесценение капитала
    avatar
    эту статью написал в жж профессиональный платный пропогандон Фриц Моисеевич Морген редкостный демагог и передергиватель фактов. Даже обсуждать его высеры не следует
    Автор не учитывает что весь рост и приток капитала был исключительно за счет роста цен на нефть. Не проведено ни одной структурной реформы, никак не изменился инвест-климат, а за последний год он стал просто катастрофическим, что в совокупе со снижением цены на нефть тут же привело фактически к развалу экономики. Заслуга путина в том сто он раздавал нефтедоллары населению, большую долю из которых уперли его дружбаны по кгб и секции дзюдо. Так править каждый дебил может. В чем заслуга конкретно путлера? Почему у китая нет нефти, а амеры и весь мир там как оголтелый заводы строит? Как созданная в 1987 году компания хуавей, которая была лишь торговым представительством гонконгской компании производящей коммутаторы, стала конкурентом интернациональных сверхгигантов оракл, самсунг, эппл и пр.? И в китае таких тысячи. Где россиийские хуавеи??? В т.ч. из за таких узколобых анализов мы и продолжаем сидеть в глубокой ж… и будем сидеть всегда…
    avatar
    Mike_Z, У России полный х… явей (получилось слово на двух языках :))
    Недавно нож на кухню покупал — производство Бразилия, если у нас уже сраный ножик не могут выплавить, проще купить у аборигенов… какие тут могут быть технологии…
    avatar
    Забыли добавить, что почти все достижения эпохи 2000-2007.
    И население наше гнобить как то уже все задрали.
    avatar
    Думаю, так правдивее
    imageshack.com/a/img540/1233/jVheTI.jpg
    avatar
    бешенство ватки
    avatar
    Согласен с автором, проблема нынешних либералов в отсутствии аргументов. Обычно в срачах, если либерал приводит аргументы, то они легко опровергаются.
    avatar
    BMA Trader, и опять отсутствие аргументов у вас, только лозунги(
    avatar
    BMA Trader, для меня очевидно, что санкции это реакция, на противодействие расширения НАТО на Восток. 40 триллионов в оборонку и аннексия Крыма это вынужденная мера. Если РФ в 90-х и начале 00-х тратила на армию минимум, то НАТО не прекращало своё продвижение на Восток никогда. Кого боялись Латвия, Литва, Эстония в 2004-том году, расскажите мне? Российского вторжения? Но тогда же все на западе восхищались Путиным, человеком года его делали и т.д. и т.п. с какой целью было развивать Блок, который был создан с единственной целью — противостоять военной мощи СССР, несуществующего уже 24 года государства.
    avatar
    BMA Trader, и да, рассказывайте про отсутствии военных угроз со стороны «цивилизованного мира» для государств в современном мире гражданам Ирака, Ирана, Афганистана, Сирии и Ливана.
    avatar
    stitrace, меня вообще забавляет этот шаблон «цивилизованный мир», если пиндостан и есть этот мир то Гитлер ангел белокрылый тогда по этой логике) почти миллион народу положили уже в ираке своей демократизацией и все еще цивилизованные они, ну ну) двойные стандарты они такие)
    avatar
    Crow, ну да, за последнее время апофеозом стало всеобщее одобрение лидерами государств «цивилизованного мира» оскорбления в прессе религиозных икон. Я атеист, но я, видимо, настолько «не цивилизован», что не могу понять как можно публично оскорблять и высмеивать чужие ценности ради собственного развлечения.
    avatar
    stitrace, «высмеивать чужие ценности»… а вот тут весь смысл скрыт, ценности то чужие, они только свои ценности ценят, а сознательно оскорблять и осквернять чужие ценности зная что это кому то неприятно и неприемлемо это провокация как минимум. Можно не верить в Бога, ваше право, но идти в святые для этих людей места и срать там это неприемлемо, тем более для реально цивилизованного человека.
    avatar
    BMA Trader, ну как не называйте вы это, факт состоит в том, что вам просто не повезло, вы оказались в точке соприкосновения геополитических интересов.
    avatar
    Как можно требовать от населения, которое в своей стране не решает ничего и заглядывает в рот диктатору, чтобы они стали взрослыми? Взросление — это процесс, который включает в себя возможность воздействовать на окружение.
    панi Юля, все то вы про нас знаете и понимаете) в своем то дерьме разберитесь уже умники)
    avatar
    Crow, я вот как раз могу сказать, что Порох у нас не может сделать ничего, что не одобрят украинцы, поэтому украинцы как раз и взрослое население, которое не ноет, а борется за свободу, за процветание, за Родину.
    И в результате у нас уже вчера начались разговоры, что в случае успешной реализации реформ социальные стандарты будут пересмотрены уже в июле, но пока в бюджет закладывают декабрь. Поэтому нам сейчас озвучили цифру, которую выделяют на поликлинику, и она выше предыдущего года и мы с учётом повышения цен вписываемся во всё, что закупали в прошлом году, включая совместительства и доплаты к зарплатам.

    А при этом в Крыму уже халява закончилась. Ментам и военным выплатили за декабрь по 70 штук, а зато учителям и врачам внезапно сняли зарплату до 4500 рублей и потребовали заявления на согласие на снижение зарплаты. Вот это происходит с людьми, которые считают, что кто-то должен их спасать и работать вместо них, вот это «Путинвведивайска»
    панi Юля, когда дело касается геополитики, социально-бытовые проблемы не интересуют ни Путина, ни Обаму, ни ЕС. Вас будут держать на голодном пайке переодически замеряя уровень социального недовольства и подкидывая корку при подхождении его к критической точке. Главная цель это разрывание (с кровью) социальных, экономических и культурных связей двух государств. У т.н. Ополчения явно стоит задача окупировать всю протяжённость границы РФ и Украины, делается это не из-за каких то там «русских миров», а с банальной целью. Это место-рана по которому прошлись скальпелем геополитики. Украина отделена теперь от РФ не только взаимной ненавистью, но ещё и регионом охваченным войной, это благотворно влияет на процесс разделения двух наций. Кому это выгодно? Да хрен знает, на первый взгляд это выгодно НАТО, а по факту выгода может вылезти с самой неожиданной стороны (если вообще когда нибудь вылезет).
    avatar
    панi Юля, посмотрим как все будет у вас там, нужно время, пока думаю рано подводить черту и делать выводы, и по крыму в том числе, слишком мало времени прошло для оценки событий, тем более все еще в процессе идет и можно сказать что только в начале пути. Ваш настрой на будущие перемены и развитие дело конечно хорошее, но слишком большие ожидания не стоит людям закладывать, если все получится и реализуется то супер, а вот если нет то разочарование будет убийственным
    avatar
    панi Юля, и по крыму хочу отдельно добавить, мне не нравится как вы злорадствуете по этому поводу, мне кажется что это неверный подход, вы этим самым отталкиваете их от себя, если вы считаете что крым ваш то тактику поведения необходимо сменить, гадить крыму только вредить себе и отталкивать крымчан от себя, ненависть не приведет ни к чему хорошему. Время покажет кто был прав а кто нет.
    avatar
    панi Юля, до 4500 сбавили вот прям так и сделали?))) Юля ну ты как всегда поржал в очередной раз с тебя, на вот лучше посмотри что у тебя в раде твориться вы же их выбрали

    В Верховной Раде паника: На границе — 52 тыс русских! Депутаты отправляют друг друга на фронт
    «Вчера 129 раз обстреляны наши позиции – это рекорд с начала года», — сказал Турчинов.

    По его словам, Россия будет срывать планы руководства Украины по мобилизации и наращиванию украинской группировки на Донбассе.

    «Спецслужбы РФ будут делать все, чтобы сорвать проведение мобилизации или существенно ее осложнить, в том числе и в этом зале», — сказал Турчинов.

    Глава фракции «Оппозиционного блока» Юрий Бойко предложил, учитывая тяжелую обстановку на фронте, призвать чиновников Кабмина, президентской администрации, а также депутатов Верховной Рады.

    «Заменить войска нашим депутатским корпусом», — предложил Бойко.

    «Не надо искать поводы для того, чтобы не голосовать… Это голосование четко покажет агентуру Кремля в Верховной Раде. Не нажав кнопку за, покажут свою трусость и предательство», — отрезал Турчинов, срываясь на крик.

    Он добавил, что действительно готовится закон, позволяющий призывать на фронт депутатов.

    «Будем призывать депутатов, которые публично очень заботятся о жителях Донбасса, а на самом деле работают на другую страну», — сказал Турчинов.

    «Предлагаю бывшим «регионалам» не давать оружие, а заставлять только копать окопы – чем глубже, тем лучше», — поддержал депутат Олег Ляшко.

    После дискуссии Верховная Рада проголосовала за закон о новой волне мобилизации в армию.

    Вы где таких клоунов нашли?
    На фронт отправить депутатов,
    Чтоб их не видели глаза,
    Одноголосно голосуем
    За…
    avatar
    BMA Trader, если убирать пропаганду то надо убирать всю пропаганду, или предпочитаете превратить смартлаб в аналог эха москвы? хотя «нытик-лаб» наверно больше подойдет этому ресурсу) как вариант «поравалить-лаб», «всепропало-лаб», «путинвовсемвиноват-лаб», на мой взгляд количество негативных постов тут зашкаливает, мне вот лично вполне хватило новогодних каникул чтобы почитать смартлаб и получить годовую порцию негатива, ощущение такое что жители смартлаба и я живем в разных странах) мне вот интересно как живут люди в таком негативном восприятии окружающего мира, для меня это загадка) я не вас лично имею ввиду, не знаю из какого лагеря вы по убеждениям, без обид, так просто мысли вслух)
    avatar
    я конечно реальный оптимист по жизни. но вот как то ни горячо ни холодно от ваших цифр, реальная жизнь и статистика вещи разные. Лично мне ударило по карману хорошо от рублёвых бросков, по 45 не стал брать думал дорого, потом на откате к 53 не стал думал рано, а теперь по 60 взял думаю нормально
    avatar
    «Бензин не подорожал»

    Совсем что-ли за идиотов держите?

    «Хеллевиг из компания Awara Group выпустил обзор экономических итогов 14 лет работы Путина — в виде исследования на 65 страницах»

    Рост потребления при Путине на 40 процентов состоит из роста кредитования и на 60% на росте нефтегазовых доходов.
    Сейчас нефть припала, кредитование отключили и «экономическое чудо» мы наблюдаем на ценниках каждый день.

    Awara group «Awara Group – это ведущая иностранная компания, поставляющая на российский рынок комплекс административных услуг. Наши клиенты – это транснациональные компании и предприятия России, а также частные предприниматели. Мы предлагаем консультационные услуги по всем бизнес-вопросам: инвестирование, открытие бизнеса и его стратегическое развитие, менеджмент и финансовое управление, бухгалтерский учет и аудит, информационные технологии и юридические услуги, подбор персонала и консультации по другим HR вопросам.»
    avatar
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОСТ!
    ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ!
    зачем вообще эти сказки здесь писать, пункт за пунктом
    avatar
    Половина неправда
    avatar

    теги блога Unnamed

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн