АвтоВАЗ на Московском салоне представил новый автомобиль — Лада Веста!
Теперь санкции осталось ввести на иностранные ТС (все марки) - и тогда наверное, можно и акции АвтоВАЗа покупать...))
А если серьезно, акции АвтоВАЗа сейчас на уровнях 2008 года
и префы даже предпочтительнее — в виду наличия иностранного инвестора. И санкции на европейские автомобили — это уже реальность. Как думаете если их введут что будет с акцими АвтоВАЗа?
И что будет с заводами автомобилей в России европейских фирм? Ведь они у нас по факту только сборкой занимаются, закроют?
АвтоВАЗ очень долго выходит из кризиса, ему помогает государство — и есть шанс, что он рано или поздно пойдет на поправку… Только — это уже должен быть другой АвтоВАЗ!
Производить продукцию с высокой добавленной стоимостью — это хорошо!!! Россия должна производить свои автомобили… Даже пусть дизайн рисуют иностранцы, потом и у нас будут это делать...
Будет ли это переломный момент для АвтоВАЗа ?
На вид вполне нормальные, здорово если проведут хорошую маркетинговую кампанию и сами автомобили будут конкурентоспособными.
Немного странный представить Автоваза в конце видео — на вопрос «кто является конкурентом этим моделям?» ответил «поверьте мы знаем кто конкуренты» без конкретики, и сказал что производство начнется ближе к осени 2015 и цена к этому времени будет известна.
.
Питер Линч в книгах достаточно много рассказывает об автомобильной промышленности, циклах и как заметить приближающийся рост, а что еще важно — упоминал несколько известных автопроизводителей которые координально исправляли свое положение выпуском новой модели авто, дико пользующимся спросом.
.
Когда вижу этот значок Лады на авто — какое то внутреннее отторжение вызывает, хоть бы задумались о ребрендинге)
но что поделаешь, факт — наши машины были «не очень», изменить всё реально
при одинаковой цене — да
нужна девальвация рубля — и тогда АвтоВАЗ поднимется…
Правительство похоже это и делает…
кстати, про программу утилизации что-то опять было
нужна девальвация рубля — и тогда АвтоВАЗ поднимется…
Вы же грамотный экономист, мне казалось, девальвация рубля никак не спасет Автоваз и его продукцию, более того ускорит его «грехопадение». Импортные запчасти (Пластики, АБС, ЭйрБэги, системы навигации, роботизированные коробки автомат, системы впрыска, современные турбины, двигатели с хорошими показателями по расходу, по мощности на объем… мы по этим позициям лет на 40 позади автодержав. Машины более менее подтянулись благодаря Рено-Ниссан (хоть и 20 летние технологии) но и дизайн начал меняться.
Все потуги Проавительства спасти автопром на базе Автоваза — обречены. Нужно создавать западные предприятия и начиная с крупноблочной сборки усиливать локализацию на месте производства в России, вот это был единственный (похоже) выход. Теперь этот выход заперт на замок.
Нас просто поставили перед фактом, что ВАЗ — лучшая в мире машина, ну если не сегодня — то послезавтра. Удорожание в рамках девальвации рубля будет идти параллельно, пропорционально и конкурентные возможности ВАЗа не усилит. Заблуждение, уже в который раз вбиваемое в мозги совсем неглупых людей… только зачем. За период существования ВАЗА, а это почти 40 лет, как не парадоксально, самой прорывной машиной была ВАЗ-2109, все остальное худшие клоны или копии чего-то когда-то может быть интересного. Все что делается, устаревает до рождения любой сделанный сегодня автомобиль Гольф класса уровня Фольксвагена с комплектацией чуть выше базовой будет не дешевле оригинала, а как бы не дороже.
Очередная «вода на мельницу» ее величества или высочества ТРУБЫ.
когда доллар будет 42 рубля стоить например, кого купит россиянин — корейца за 1,3 млн. рублей например, или Лада Висту за 700 тыс. руб.?
цифры абсолютно вымышленные…
Для простоты можно посмотреть чилийские песо.Стыдно, конешно, с какими-то там индейцами сравниваться, но… такова реальность.
П.С.недавно узнала, что правой рукой Пиночета был сын русского генерала Краснова.
Средняя доходность около 20% за все время существования, в 2008 сильной просадки не было, встречали такое?
я в такое не рискнул бы вложить, это же самое, что Василию Олейнику дать поиграть деньги…
Вот и выбирайте.Если снизится к 8рэ надо брать
(1993-1995)
если корейцы с японцами кака, то про автоваз промолчим…
1. Когда в автовазе платили дивы последний раз?
2. Какой у него долг на сегодня?
У меня была восьмерка и есть шнива--уровень изготовления, а самое главное, приложения мозга у этих машин ниже плинтуса. Убожество, одним словом.
Грубо, есть два варианта развития нашей страны:
1) Оптимистичный--все как сейчас. В этом случае никому тазы не нужны--посмотрите, много ли их на дорогах?
2) Пессимистичный--за крымнаш, олимпиаду, мост на остров русский, итд итп придется заплатить. Тогда будет понижение уровня жизни--и народу нужны будут недорогие надежные машины. Надежность к тазу не относится, поэтому в ходу будут нексии, логаны, акценты, итд, а никак не вечно глючные тазы.