Похоже, что бум вокруг Google утихать не собирается.
Google в четверг (17.07.2014) отчитался за очередной финансово блестящий квартал. Продажи растут, прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выше на 22%. В течение нескольких часов после этой новости акции поискового гиганта выросли еще на 1,6%.
Вызовом для Гугла в последние несколько кварталом стало убедить компании — покупателей рекламы платить за объявления на мобильных версиях сайтов столько же, сколько на полноразмерных. Поскольку все больший процент трафика идет через смартфоны, эта задача становилась все более насущной.
Для этого, в частности, Google в прошлом году запустил стратегию «расширенной кампании», в рамках которой от рекламодателей требуется покупка «пакетных предложений» по нескольким платформам сразу.
По сообщениям представителей компании, во втором квартале 2014 года рекламодатели платили за объявление в среднем на 6% меньше, чем в аналогичном квартале прошлого года, но количество просмотров выросло на 25%, что привело к существенному увеличению прибыли для Google. Компания — безусловный лидер американского поискового рынка. В мае, согласно данным comScore, 68% всех запросов из США шли через нее.
Цифра продаж за квартал составила почти 16 миллиардов долларов (что превысило прогнозы аналитиков). Прибыль же — 4,2 миллиарда долларов (слегка ниже прогнозов экспертов Уолл-стрит).
Как и ее конкурент Facebook, компания инвестирует огромные деньги в новые технологии, поскольку она плотно работает на расширение своего бизнеса за пределы интернет-поиска. Миллиарды долларов инвестируются Google в автомобили без водителя, носимые гаджеты, военных роботов и технологии «умного дома» (для последней за 3,2 миллиарда долларов в этом году была приобретена компания Nest).
Перевод с сайта
money.cnn.com