Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

Доброе утро! 
Прошу прощения за неудобства, но у нас вылетело электричество, поэтому пока могу выложить только таблицу.

ситуация на текущий момент
★1
662 комментария
Всем доброго дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброго Всем утра! Выдержки, здоровья!
Ну и Доходности!
avatar
Доброе утро страна!)
avatar
Всем доброе утро!
Всем привет!
avatar
Доброе утро Всем.спасибо Роман. по Ри подскажите
avatar
igor_79, в Ри пока есть только уровень защиты лонгов 133700, уровень на продажу только 137750
avatar
Всем доброе утро! КуКеЛ, Давай ДоСвидание! )))))))))))
avatar
work_alex, выгнать с рынка«ЗА КУКЛОВОДСТВО»! Всем привет!
Всем здрасьте...) всем приятных торгов
avatar
дьявольский стоп по ГМК!)))
avatar
Всем привет! Ситуация по СИ вызывает небольшие волнения. Роман, разворот на лои или высадка ненужных пассажиров?
Bublikk, Привет! Высадка это! АЛИВСМ вчера цель давал 34550 где то.
avatar
Bublikk, пока не ясно, если удержим 34700 — пойдем выше
avatar
Всем доброго утра! и просто хорошего дня1
avatar
Утра Доброго Всем!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
доброе утро ребят! плюсики плиз в личку )))
сам в лонге сбера РТСа и золота
avatar
Всем доброго утра! Благоразумных торгов коллеги!
Сегодня в Питере наконец солнце, так что торговый день будет на отлично!)
avatar
есть мысли по ГП у кого то? 160 все таки ???

Мамбу вижу сегодня на уровне 1530 и здравствуй ап тренд называется
avatar
Доброе Утро Всем!!!
avatar
Лонг до конца недели ))
avatar
work_alex, с начала недели до конца четверга, может и пятницы! Привет!
Владимир Ш, Прива ))
avatar
Всем доброе утро! Роман из любой ситуации найдёт выход, наверное даже из бункера пост выпустит) Респект
avatar
Ну пора уже по РИ вниз(((
avatar
Keycd762, шорты давят?)
avatar
Evgeniy,
Нето слово
avatar
Keycd762, сочувствую(
avatar
Keycd762, меня уже не давят…
:(
avatar
Ив Кусто, на вечере закрыты? Привет!
Владимир Ш, привет! сейчас((
за неделю минус нормальный уже. теперь зрителем.
если вчера днём ещё бился, то начиная с вечера в два раза недельный убыток увеличил.
avatar
Ив Кусто, профита! Что тут еще сказать!
Владимир Ш, Спасибо!
По Ри обидно сняли.
как и вчера по СИ и тд.
теперь джу когда наверняка.
а то ремень затянут уж сильно.
avatar
Keycd762, навряд ли, сегодня день похоже закроем белой свечкой
avatar
всем привет.давайте РИ вниз.
avatar
Всем привет, удачного дня!
Доброго утра! ))
avatar
Верните РИ немного назад, на паровоз опоздал
avatar
111777, скоро вернут)
avatar
куда это вы вниз собрались, дорогие друзья? доброе утро
аналитики на сегодня видят нейтральный день… возможно снижение
в ри вы все в шортах
какое падение то?)
нет уж… закрываем шорты и берем лонги с целью 140… когда возьмете-доложите
ну и рубль вам в помощь, он растет, нефть то падает как и сырьевые валюты)
avatar
mitrych, а вопросы по РИ? когда 140, а когда 120, а будет ли сегодня перехай, а возможен перелой?
Короче не подготовился, садитесь ДВА! :)
СМ, возможно все! Гуляем и танцуем

насчет сегодня… я вчера сказал свое мнение
avatar
mitrych, может не рубль а доллар растет?
avatar
vyv3, в смысле? рубль растет относительно доллара и евро вроде как, я вроде ничего не путаю?
avatar
mitrych, в лонгах теперь, когда вниз? ;)
avatar
bonifaciy, для тебя можно хоть щас вниз тогда)
но ты нас обманываешь, это раз
и во вторых лонгов нужно больше вам набрать… всем
если наберете по самые помидоры, тогда 120 ри )
avatar
mitrych, угу, обманываю, Ваша правда. меня сложно поймать, ибо как «неуловимый Джо» — нах никому не нужен (как в том анекдоте), вход с коротким стопом на заранее отмеченных уровнях (в силу своего малого опыта и скудоумия), выход частями, плюс лимиты потерь в день;) маякните тогда, когда «мы все наберем по самые помидоры»?;)
avatar
mitrych, хитро..:)))
Придется переворачиваться если выше 135600 пару часов просидим(((
avatar
по сберу у кого какие мысли?
avatar
3 июл (Рейтер) — Американская компания Enterprise
Product Partners продала партию сверхлегкой нефти, или
конденсата, азиатскому трейдеру, сообщили источники, совершив
первую сделку по экспорту американской нефти после ослабления
действовавшего 40 лет эмбарго.
avatar
Ещё в марте пора перевернуть было, Всем привет! 120 в этом году не будет, 140 вполне может быть не исключаю 200.
avatar
Sahsa, тут осталось то до 140, немного и там
avatar
Виталий, Поверь мне, это немного для кого то, всё равно что наждак зубами остановить.
avatar
Sahsa, позитив есть? нерезиденты бабло ввалили? на чём 2000? а, да, за был комуналку всем поднял…
avatar
vyv3, расти будем на таких как я медведях, которые влезли и отстопились! теперь черёд следующей партии.
avatar
Ив Кусто, вчера физики быканули, надо бы их отстопить для начала
avatar
vyv3, Да зачем думать зачем и почему, какая разница, деньги есть да ладно.
avatar
Sahsa, поддерживаю, в 2009 году тоже был крах, конец, пи… ец и прочее…
avatar
Sahsa, слушай, давай на штукарь баксов забьемся, что 120 будет в этом году
ты я вижу пацанчик авторитетный, слово сдержишь, я верю
avatar
mitrych, зе файт а бегининг(часть 2)
REWERS (Evgeniy GT), let's the mortal combat begin!!!
avatar
mitrych, ахах)
avatar
mitrych, 120 по Газпрому?:)))
mitrych, готов свой косарь поставить против позиции Sahsa
avatar
mitrych, Давай. Начиная с сегодняшнего дня и до последней торговой сессии в этом году рынок по индексу РТС не покажет отметку в 1200 пунктов. Правильно? Если покажет то я перечисляю на счёт который ты укажешь 1000$ США по текущему курсу.
avatar
Sahsa, Я помню про Хеннеси.
avatar
Виктор ~, всё в силе.
avatar
бодрое утро всем, уровней вверху нет, если будет перехай, то будет корявым — с резким выносом — вообщем день обещает быть скушОн ;)
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Добавил еще путов 130-132,5 х
avatar
UrSuS, 132,5 по чем налили? 1510?
СМ, НЕт конечно! 1550-1560
avatar
UrSuS, колы только буду добавлять сентябрь, август после экспиры! Вероятно наступает время когда продавать будут только путы!
Владимир Ш, М.б.! Все м.б.!
avatar
Роман, здравствуйте!
Подскажите ваше текущее видение по Магниту. 9300 зону стопов прошли. Вниз пока не отскочили. Дальше какие цели?
avatar
VitalyB, еще рано говорить о проходе, надо посмотреть сегодняшний день, хотя бы до обеда
avatar
Всем Доброе утро! Роман, спасибо!
avatar
Роман, добрый день!
Как Газпром видите после вчерашнего роста +2%?
Спасибо
avatar
Adrian, может добить до 156, но покупать лучше на откате к 151
avatar
RomanAndreev, где покупаем и продаем?
avatar
ds, не вижу рынка нормально — нет электричества, жду службу спасения. Но по прикидкам, при бодром рынке можно пробовать брать по 134400
avatar
RomanAndreev, злой рок какой то…
то система сломалась, два дня чинили, то елестричество, то Пукал Систему пилит.
Пойду соли съем немного.
avatar
Ив Кусто, половину пуда мне оставь:))))
REWERS (Evgeniy GT), я щепотку ем)
Ритуал против Пукла!
avatar
Ив Кусто, помогает?
REWERS (Evgeniy GT), хз, первый раз попробовал :)
раньше только теория, теперь чую практика нужна! :)
avatar
Ив Кусто, может розгами его… кукла… того...:)))
REWERS (Evgeniy GT), поймать бы его, а там всё пойдёт в ход)
avatar
Ив Кусто, ничего, это просто темная полоса. От нее никуда не деться, но она конечна. Скоро все наладится.
avatar
RomanAndreev, очень надеюсь! :)
я хоть системно почти не работаю, но это меня тоже напрягает.
такое ощущение, что имеют сейчас всех.
avatar
Ив Кусто, сечас боковик(потрахивают), а иметь будут когда тренд пойдет.
REWERS (Evgeniy GT), ну тренд, может поймаем! :)
avatar
Роман, вы меня успокоили опять)после этих слов надежда на светлое будущее появилось
avatar
clubnikk, все будет хорошо, это вопрос времени. Сейчас главное -выдохнуть, успокоиться и работать дальше.
avatar
RomanAndreev, спасибо за добрые слова!)
avatar
clubnikk, будьте сегодня очень осторожны с шортами.
avatar
Genda, а что сегодня может случиться с ними?
avatar
Karmanoff Fedya, лучшее на что я сегодня расчитываю — это закрытие выше 139к.
avatar
Genda, крутой расчет! а что есть инфа какая, на чем туда сегодня?
avatar
Роман! Я так понимаю — если 135 не удержат… то вниз к нижней границе боковика?
avatar
UrSuS, если не удержим — пойдем на 133700
avatar
RomanAndreev, как трактуете отсутствие роста в ОИ при росте frts и максимальный выход из лонгов по итогу вчерашнего дня (с момента торговли текущего frts)?
REWERS (Evgeniy GT), да особо никак: при перекладке ОИ не растет обычно, о то, что юрики сократили лонги — настораживает, хотя они редко угадывают экстремумы
avatar
RomanAndreev, я думаю даже что экстремумы чаше «угадывают» физики, но в силу того что движ после экстремума не происходит они начинают сомневаться и в итоге встают в др сторону.
REWERS (Evgeniy GT), да, это так.
avatar
RomanAndreev, если бы в системе вход в шорт по frts был ро 132510 в таблице значение стопа была такая же цифра как и вчера 133920?
REWERS (Evgeniy GT), нет, другая
avatar
RomanAndreev, не задумываетесь над этим?
REWERS (Evgeniy GT), не вижу смысла. Принцип самой системы не дает ей такой возможности. хотя статистически возможны совпадения.
avatar
UrSuS, что значит не удержат? поторгуют 134900 пару часов?
avatar
mitrych, убаюкают?!:)
RomanAndreev, где будем по Си, если 34700 не устоит?
avatar
ds, пойдем на перелоу, скорее всего
avatar
RomanAndreev, всем здравствовать! Роман, подскажите цели по интеррао? спасибо
avatar
Сергей, сегодня встало в покупку по 0,009669. Но по моим прикидкам с этих уровней может продолжиться снижение, так что можно покупать. но стоп держать наготове.
avatar
Если 135 не удержат, то пока ниже 133500 будет трудно пойти
avatar
Keycd762, Мне с лихвой хватит — хотя бы туда!!! :)
avatar
UrSuS, за волатильностью надо всегда смотреть,RTSVX хотя бы.При росте волы возможно снижение, при падении рост
Все идет по плану!!! :)))
avatar
UrSuS, план сегодня уйти выше 136
Владимир Ш, Но для начала нужно выше 135 закрепиться…
avatar
ФСК то куда намылилось ((((((((((

купил 500 конрактов во фьюче (( мало получается (((
avatar
Вопрос в топик в стиле митрича… если лонг, был очевиден вы покупали 01.07 когда цена находилась ниже 130 000 по Frts, если нет то почему когда сейчас лонг очевиден для«многих» нужно покупать…
REWERS (Evgeniy GT), прошли 135, если закрепимся, коридор 133-143, но вероятно до экспиры выше 140 не уйдем, может просто хай обновим!
Владимир Ш, ну судя по тому что вы писали, у вас лонги от цены в районе 135000 еще до похода на 129500, так же? И пролив стал для Вас неожиданностью…
RomanAndreev, как вы определяете проход уровня? что важнее динамика цены или время удержания?
avatar
ds, динамика важнее. Проход, это когда рынок не бьет резко по уровню, а проходит его плавно, чуть дергаясь в разные стороны. Это говорит о том, что задача — набрать объем без резкого роста цены.
avatar
RomanAndreev, получается си мы прошли 34700? Закрепиться надо выше 800 на 15, М?
avatar
gingermode, нет, не прошли. только прокололи. Теперь шансы на рост у нас гораздо выше.
avatar
RomanAndreev, я чего то думаю что не красиво мы окунулись, может волна вниз ещё нужна.
а вот на 4-х часах так и всё как бы…
avatar
Ив Кусто, думаю, буде еще волна вниз. От 34850+-
avatar
RomanAndreev, ого. высоковато.
avatar
RomanAndreev, по си сильный сигнал вверх на перехай 34,50 примерно на 10-15 коп, но перед этим может быть заход вниз, а может и не быть…
avatar
ilya31, все верно
avatar
По ощущениям сейчас ФРТС на динамику фуча сипи только смотрит…
avatar
UrSuS, если вы про кореляцию, то frts сейчас больше с brent'ом корелирует.
REWERS (Evgeniy GT), абсолютно никакой связи
avatar
mitrych, frts и brenr экстремумные и импульсные точки в наибольшей степени совпадают чем frts и s@p 500.
REWERS (Evgeniy GT), Мне кажется с брентом точно нет… Вчера вон как падала нефтя, а ФРТС рос…
avatar
REWERS (Evgeniy GT), не особо-то он коррелирует, судя пос последним дням
avatar
Роман, Добрый день!
А Прибыль сегодня будем фиксировать?
По Ри Поддержку в районе 134000 пощупаем?
avatar
jurgen, думаю, да. Должен быть какой-то ретест.
avatar
держать 135!!!
за вами Москва и Крымнаш!
avatar
mitrych, когда росли «ни на чем», падают тоже «ни на чем», а если «на чем» то падают еще сильнее!!! )))
avatar
mitrych, а оно надо? Держать 135?
REWERS (Evgeniy GT), да…
а кто иначе покупать будет?
нет уж… кройте лошиные шорты
avatar
mitrych, куплять манипуляцию?
mitrych, да чего ты к Крыму то привязался? :)
это хорошо что Крым наш. я бы ещё пол Украины забрал.
кстати я в Августе в Крым еду на 2 недели!
avatar
Ив Кусто, то есть ты поддерживаешь воровство? на госуровне?
avatar
mitrych, воровство нет, а Крым поддерживаю.
воровства и без Крыма много.
avatar
Ив Кусто, а я завтра)))
avatar
Regbist, привет! :)
ну везунчик! :)
Вина выпей там хорошего стакан за меня! :)
Удачно отдохнуть!
avatar
Ив Кусто, ок, спасибо.
avatar
RomanAndreev, по Си шорт можно пробовать?
avatar
ds, можно, но близко нормальных уровней нет. ТОлько 34940
avatar
Всем доброго дня! RomanAndreev, по Си можно говорить, что отбились от 34700 и пойдем намного выше? Спасибо.
1520 по ммвб взяли, слава богу, увеличиваем лонги, закрываем шорты
avatar
mitrych, угу, угу.
mitrych, даёшь так всеми ожидаемый 140!
avatar
Сергей Иванов, пока нет, рост неустойчив, по-видимому, будет ретест уровня.
avatar
Друзья, всем плюсую, кроме митрича!
avatar
gingermode, да ладно вам, нормальный он) Просто нужно уметь читать между строк)
avatar
Evgeniy, ну я же должен был выделить кого нибудь))
avatar
gingermode, это ужасно
скажите, а часовню тоже я разрушил?©)))
avatar
mitrych, если ты сломал буду минусить))
avatar
Роман, добрый день! Ваши прогнозы по ФСК и Россетям? Судя потому, что резко дергают бумагу, а потом потихоньку сливают на достигнутом уровне — не верится в серьезный набор бумаг. Несколько раз за месяц-полтора цена долетала до текущих уровней и пробивать ее видимо не хочет. Серьезный покупатель-продавец видимо одно лицо. Пойдем ли вниз? И еще — Вы писали, что система по Россетям встала в лонг после 0,554 — если по ней система работает, то не хотите ли бумагу указать в таблице?
avatar
Temkin, там пока ситуация похожа на боковик, следовательно лучше работать от его границ вовнутрь. Но держать стопы.
avatar
RomanAndreev, а что будет основным признаком устойчивого роста РИ?
avatar
ds, пока каждый следующий минимум выше предыдущего — все ок
avatar
ds, удержание уровня 133700.
Похоже намечается ретест уровней 134000-134500. У кого какие мысли
avatar
Keycd762, для хорошего роста мы должны их протестить. Иначе рост будет носить характер панического и не будет устойчив.
avatar
RomanAndreev, возможен вариант, что по ммвб закрыли геп и теперь обновлять низы вторника? вчера юрики закрывали лонг и открыли шорт
avatar
dvm, есть вариант с КДТ в 5 волне, так что нас могут стаскать на 1480, потом на 1530 и только потом вниз (ММВБ)
avatar
RomanAndreev, верчу графики ммвб и такой выкуп вполне скоро может смениться еще одним тестом локальных низов
avatar
Подкину дровишек бычкам в топку… Тут вычитал, что санкций скорее всего не будет…

smart-lab.ru/blog/191608.php
avatar
Shredder, да эти америкосы и европейцы как ромашки, будем не будем, все уже подзабили на санкции
avatar
Виталий, кому есть что терять ничего е подзабыли — каждый день трясутся…
avatar
Shredder, пока только дружков путина пуганули, да и то чисто символически
avatar
Shredder, смущает одно- ОИ вчерашний, физики лезут в лонги, а юрики шорт собирают
Владимир Ш, Роман рекомендует забить на ОИ ))

Я вообще-то в шорте…
avatar
Добрый день Роман, в ВТБ на уровне 0,042 идет проторговка, по вашему мнению это подготовка к походу вниз или вверх?
avatar
в Ри — первая ласточка нестабильности тренда
avatar
RomanAndreev, поясните пожалуйста
avatar
Evgeniy, первый раз минимум отката ниже предыдущего. Обычно это признак либо признак основной коррекционной волны, либо смены направления движения.
avatar
RomanAndreev, спасибО
avatar
RomanAndreev, на каком таймфрефме смотрите?
RomanAndreev, какая именно?
REWERS (Evgeniy GT), выше ответил
avatar
RomanAndreev, Роман, как видите ситуацию в СИ? Какие у Вас мысли по этому инструменту?
avatar
Evgeniy, все мысли писал уже: отскочим к 34850+-, оттуда еще раз сходим на 34700, возможно 34650. А потом должны выше пойти
avatar
RomanAndreev, спасибо) Сел на руки, жду)
avatar
RomanAndreev, все так и вышло, превосходно! Вы просто обязанны теперь угадать дальнейшее движение по Си и Ри!!!

«отскочим к 34850+-, оттуда еще раз сходим на 34700, возможно 34650. А потом должны выше пойти»
avatar
Collapse, ещё не всё потеряно… может и отскочить.
не хотелось бы чтобы отскакивал…
avatar
RomanAndreev, вы имели ввиду 12 ч свечу?
avatar
andreys, не обязательно ее
avatar
Тут надо аккуратнее. При подходе к 134000 мамба будет 1510 это может вызвать распродажи, при слабой нефти Си может протестить 34950… и ртс может не удержать 134000
avatar
ничо так поносная свечка на часовике рисуется
avatar
zaza, ага, весь утренний рост скушала
avatar
Господа а на 4-х часовике по ри не головоплеч-ли вырисовывается с целью 123000???
avatar
Keycd762, она самая, правда, кривоватая и второе плечо не дорисовано. Так что это пока только наметки.
avatar
RomanAndreev, Ну надо следить, такую движуху нельзя упустить)))
avatar
мой индикатор Ж подсказывает что вообще месяц в минус закроем, что мы, что америкосы… Почти все поверили в постоянный рост…
avatar
вчера включил «россию» в 20.00. думал будет футбол (ступил — его не было) — было «вести» про фошыстоф и жидобендер — заснул, проснулся около девяти — все еще про фошыстоф, других проблем ведь нет;)
а про это видимо по факту осведомят
top.rbc.ru/economics/01/07/2014/933818.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2
ну а на это вообще всем пох;)
www.vedomosti.ru/finance/news/28508361/tri-chetverti-igorya-sechina
avatar
bonifaciy, зато крым наш))
avatar
bonifaciy,

а будешь активно возмущаться можешь уголовку схлопотать top.rbc.ru/politics/18/04/2014/918824.shtml ))
avatar
zaza, вот это меня вообще удивило)))
avatar
Evgeniy,

и Ликсутов сегодня с Навального требует 3,5 млн.р. за защиту чести www.echo.msk.ru/news/1352510-echo.html ))
avatar
zaza, вообще цирк, заняться чиновнику не чем, работы же нет
avatar
zaza, я его знаю))Максима в смысле.
avatar
zaza, сейчас уже круче есть
«Путин подписал закон об экстремизме в интернете»
www.gazeta.ru/social/news/2014/06/30/n_6270401.shtml
так что вот теперь моя активная жизненная позиция;)
www.youtube.com/watch?v=ihOiMFBaVKo
avatar
оттестили пробитый растущий канал снизу. ПОка удачно. Видимо, сходим таки на 134000
avatar
RomanAndreev, потом куда?
avatar
Виталий, если бы Роман всегда знал «потом куда?», мы бы уже все в Сочи жили на одной улице!)
avatar
Evgeniy, у Романа опыта побольше, поэтому интересна его точка зрения, а так вы правы, на рынке не угадаешь
avatar
Виталий, отобьемся — на перехай. Пробьем — значит рост вчерашний был заманухой, скорее всего.
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо за ответ
avatar
Виталий, Вниз 123000, вверх 142000. Очень опасный уровень, позиции лучше набирать при закреплении выше или ниже
avatar
Keycd762, учту, спасибо
avatar
Keycd762, 134 000 опасный?
avatar
Collapse, Да 134
avatar
Keycd762, не хотим туда идти…
avatar
Collapse, Думаю сходим, выше 135 тоже не дают закрепится…
avatar
RomanAndreev, что-то не снижаемся после ретеста снизу растущего канала по Ри…
По Си может начаться серьезный рост, если пойдем на 35 000 сейчас. А можем и на лои пойти. Соответственно (но не гарантировано) можем сходить сильно вверх по Ри либо сильно вниз… Какой сценарий вероятнее?
Стратегический шорт добираете или снова страшно?
avatar
Collapse, система в лонге, поэтому я теперь бык ))
Ри снова вернулся в канал, но перед этим отрисовал одну из основных коррекционных волн нам, так что теперь пойдем на перехай, видимо. Далеко ли — казать пока не могу. Стратегический шорт пока не добавляю. ЖДу разворотных моментов.
avatar
RomanAndreev, Роман, ну а 140 теперь реально типа того?
avatar
Karmanoff Fedya, реально будет, если день закроем в плюсе. А так еще есть шанс, что нас свозят на недавние низы
avatar
Роман по Сберу какой прогноз? Спасибо!
Бехтерев Роман, жду 87.5, как первую цель. Дальше по ситуации на тот момент.
avatar
RomanAndreev, 134000-133900 покупка Ри?
avatar
ds, да
avatar
мне дали ток и я смог отредактировать таблицу, внеся некоторые изменения. Прошу обратить внимание.
avatar
RomanAndreev, стоп по РИ завтра откорректируется?
СМ, не уверен, что прямо завтра, но в пнд уже должен, если волатильности не будет
avatar
RomanAndreev, ну у вас мовква и деревня))
ток и то по расписанию дают)
avatar
Ив Кусто, не говори. Устал уже от этих перебоев.
avatar
фьючи:
Eu 47350
ГП 14302
ГМК 67000
Сбер 8450
Сберп 7121
ВТБ 4248
avatar
RomanAndreev, хочу купить Сургут-п под дивиденты (закрытие 17.07) — подскажите подходящий момент для входа в лонг. Сейчас Ваша система по нему в шоте, как видите развите ситуации дальше? От каких уровней стоит покупать?
avatar
Igor7, стоп на лонг у сургут очень близко 28,5. сейчас он вблизи своих исторических максимумов, поэтому покупать его лучше хотя бы от нижней границы аптренда с соответствующим стопом. В локальном варианте это 28
avatar
RomanAndreev, думаете сургут преф до отсечки ещё сходит к 28?
avatar
Igor7, да, вполне возможно
avatar
RomanAndreev, спасибо, понятно
avatar
RomanAndreev, коррекция которую изобразили достаточна для перехая? или ждать все-таки тест 134000?
avatar
ds, пока перехай вернее и пойдет рынок, видимо, на 137
avatar
RomanAndreev, c чего такие прогнозы?
Соколов Дмитрий, система встала в лонг и почти все встало
avatar
Почему растет наш рынок? Не понимаю! Нефтюха льется курсы вниз, новостей хороших нет… С чего?
avatar
Nemo1966, если кратко, то мамба и ртс всегда коррелировали с сиплым, а сейчас отставание в районе 30 % от сиплого…
Nemo1966, а зачем понимать с чего он растет?) просто торгуйте по направлению
avatar
Nemo1966, clubnikk верно сказала. Надо торговать то, что имеешь, просто быть готовым к началу конца. В свое время американцы так же думали про Ф Кастро: какого хрена он не умирает… у него и анализы плохие и старый он уже. И отказывались строить дипломатию. так лет 20 и прождали напрасно.
avatar
Роман, добрый день! Стратегический шорт по РИ держите? Добирать будете на развороте уже?
avatar
zloygenyy, пока держу, добирать буду по ситуации, но основное — на развороте, конечно
avatar
RomanAndreev, поймать бы разворот…
вопрос: до какого уровня будет расти СПф в 2014г?
ответ: до 2014п. :)
avatar
RomanAndreev, стратегический шорт?
REWERS (Evgeniy GT), да
avatar
RomanAndreev, так в таблице лонг?
REWERS (Evgeniy GT), таблица — это краткосреднесрок. А стратегическая позиция — она более долгая и навеяна более глобальными вещами. По большому плану мы должны снова сходить сильно вниз. Для этого и набираю страт позу.
avatar
RomanAndreev, понял. Спасибо.
Ну что коллеги, приготовились?

Семь минут до старта шоу «Карусэл, карусэл! Кто успэл, тот присэл»

:))
avatar
Genda, мотор был похож на настоящий, но не работал
avatar
sergio, :))
avatar
Genda, а во сколько стата. в 16-30 же?
avatar
TDM, да, ждём 16-30.
avatar
Второй раз оттестировали растущий канал по Ри снизу…
avatar
Collapse, на третий-пятый пробъём вверх)
avatar
Collapse, и хватит, пора в низ
avatar
Collapse, так он же где то 141+?
avatar
RomanAndreev, то есть тест 134000 менее вероятен, чем перехай на текущий момент, правильно?
avatar
ds, перехай уже был сегодня. А если Вы про июньскихй хай, то тест 134 более вероятен
avatar
RomanAndreev, а это счас прокол был вверх по РИ? или просто «качели»?
Соколов Дмитрий, прокол, похоже
avatar
RomanAndreev, 135600 с прошлого раза разве не остался сопротивлением?
СМ, остался, но силы у уровня немного.
avatar
RomanAndreev, а отсечки по бумагам в лондоне и у нас в разное время проходят? рося у буржуев завалилась на 3.5%
avatar
TDM, да, у них раньше проходит
avatar
RomanAndreev, если по Ри был прокол, зачем тогда сразу опять вверх идти?
avatar
Collapse, ну, пошли не сразу. Сперва стаскали вошедших на проколе на стопы теперь снова набираем лонгеров со стопами на 134500
avatar
Новый глава оборонного ведомства Украины Валерий Гелетей, принявший сегодня присягу, заявил с трибуны Верховной рады, что в Севастополе пройдёт «парад победы», сообщает РБК-Украина.
03 июля 2014, 14:01

«Я обещаю, что на посту министра обороны при вашей поддержке сделаю все возможное, чтобы обеспечить безопасность наших соотечественников, обеспечить спокойствие в нашем государстве… Я убежден, что Украина победит, и парад Победы обязательно будет в украинском Севастополе», — сказал Валерий Гелетей.
avatar
dvm, чупачупс пусть пососёт)
avatar
dvm, поражает глупость, вроде бы должен быть не из глупых людей.
avatar
Появился шанс на уход к 134000, после 1400 рывком вверх и откатом назад на профиле сформировался длинный хвост… что говорит пока о появлении продавца.Если в ближайший час не перебьем этот хвост, то вероятность еще увеличится.Важно еще пройти 134600… и если пройдем этот уровень хорошим проходом, то возможно и ниже уйдем 134000.
avatar
Igor K., Прям сводка с фронта получилась) Представьте, что Юрий Левитан с хрипящего радио читает.
avatar
Igor K., еще б его в красный покрасить и гуд!
СМ, Это Вы про Левитана?
avatar
Igor K., про длинный хвост!
Igor K., окрасили таки в красненький!
СМ, А, Вы имели ввиду саму свечку на графике? Я то про профиль рынка говорил, там просто нет красного, поэтому не сразу понял.
avatar
Ив Кусто, привет. Ты по СИ в позе?
Сергей Иванов, привет! по СИ вот последний раз решился в шорт по 34790, стоп чуть повыше.
а так надеюсь в лонг по 34500 встать.
пока как то всё грустно…
avatar
Ив Кусто, ну удачи тебе. Я вот не выдержал закрыл шорт по 34720 от 34890. Какой-то запил начинается. Хотя я заметил, только выйду не выдержав из сделки, тут же рынок идет туда куда мне и надо было) Вот и увидим будет 34550-34600 или нет
Сергей Иванов, Молодец!
спасибо! мне бы очень надо высидеть этот трейд, главное по стопу чтобы не выбило, иначе нормльный минус быдут по дню.
а в районе 34500+ я перевернусь.
avatar
Ив Кусто, давай держись. Вроде вчера писал, что до моего стопа на вечерке 18 пунктов не дошли
Ив Кусто, вроде на 34830 идёт.
avatar
alivsm, приветствую! что по РИ? «на 135 всем понадобился»?
СМ, 1480 наверно. ртс спот.
после фиаско по шорту, надо отдохнуть. ) вчера наелся.
avatar
alivsm, ок
alivsm, то есть считаете, что еще +5-6% вверх сходим?
avatar
Karmanoff Fedya, нет мнения. спот ртс и ммвб с ри не бьют. жду. может уже и без меня поедет. )
avatar
alivsm, привет!
ну если так то стоп в БУ перенесу(
avatar
Ив Кусто, я уже жду повыше. там попробую шорт.
ты б играл как Роман. половину сразу крой, а половину в бу.
вчера так отловил суперски по пипсу.
avatar
alivsm, да, пришлось отойти от компа и стоп поставил, так по стопу сняли. а дальше уже голова тупить начала(
avatar
Кто читает Гусева? Непонятно пишет… Он ждет Си вверх или вниз? Пишет, что поезд тронулся…
smart-lab.ru/blog/191502.php
avatar
Collapse, пусть лучше футбик комметирует!
avatar
Collapse, судя по заголовку, рубль ускользает наверх, значит СИ вниз. Наверное так. Хотя на графике ситуация ростовая пока.
avatar
RomanAndreev, а после драги как думаешь рубль доллар дернется куда сегодня?
avatar
Karmanoff Fedya, после Драги кулаками не машут. Так что нет, скорее всего.
avatar
RomanAndreev, думаете 1520 ММВБ тоже не пройдем без коррекции небольшой?
avatar
ds, 1520 — не бог весть какой уровень, его мы, думаю, пройдем
avatar
здрасьте всем, Роман шорт с какого уровня у вас?
avatar
Bonaqua, пока не с какого, но можно попробовать 135800 с коротким стопом
avatar
RomanAndreev, Я б тоже поставил на вынос набранного вокруг 135500 шорта, жаль — не сдюжу, сил душевных нет делать ставку на вынос себя самого :))
avatar
Shredder, при раздвоении личности смысл есть. Главное — понять, кто сливает и не давать ему много денег )))
avatar
RomanAndreev, Да я сразу усек, что шортер этот последнее время гадит мне преизрядно, во только у лонгера нрав больно не склочный и не желает того вытолкать взашей… ))
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день какие теперь у Вас границы по SI где можно в шорт -лонг вставать? С уважением
Гаврила Петрович, пока ничего не поменялось
avatar
RomanAndreev, Благодарю
угу спс. думаю дотуда не дойдем
avatar
Приглашаю к опросу, и прошу вывести на главную для большей объективности!
smart-lab.ru/blog/191662.php
Владимир Ш, две недели — максимальный ресурс Стрелкова (по его словам). А как там в Новороссии дело обернется — ну совершенно никакой нет возможности предугадать… Соответственно, что ракета, что подводная лодка, что просто долежать на асфальте подрыгиваясь — ничто сейчас не есть невозможно…
avatar
Голосовать нет сил. но вот как правило промежуточные экспиры играются не так активно как квартальные. лето на дворе. будет коридор небольшой примерно на этих уровнях.
avatar
RomanAndreev, я к тому, что если пройдем 1520 ММВБ, то наверное и коррекции к 134000 не увидим пока?
avatar
ds, не обязательно. Такое возможно, если сильно выше 1520 не уйдем, и при этом резко полетит Си
avatar
RomanAndreev, думаете, что Си должен «полететь» сегодня? Цель полета какая? И где брать его можно?
avatar
ds, ока не думаю, но не исключаю. ПОка мысль такая — поход на 34850, оттуда на 34650, оттуда дальше наверх
avatar
RomanAndreev, I=0.) моя тема. встал 34878
avatar
alivsm, а цель какая?
avatar
Ив Кусто, может уже никакой не будет.) счас ушатают.)
avatar
alivsm, ушатали блин(((
что такое не везёт и как с ним бороться…
avatar
Ив Кусто, да, что-то не айс.
самое хреновое, что картинка на 34550 не сломана. но я сегодня не лезу больше, второй день вымурыживает.
avatar
alivsm, ).
avatar
RomanAndreev и ds, респект.) 1520, 134 и си полетел резко.
avatar
Что-то vx подрос…
avatar
на всякий случай. Памятка о том, как сделать так, чтобы тебе не мешали «внутренние шортеры»
Надо взять лист бумаги. Написать на нем, тренд какого фрейма торгуется. Далее:
оставить на экране только сам тренд
написать слева плюсы возможной покупки
написать справа минусы возможной покупки
тоже самое сделать с продажей
все это делать глядя только на экран с трендом. Вспоминать, что было до него, политику и экономику не нужно. ТОлько глядя на экран.
После этого посчитать, где больше плюсов и найти уровни: сперва найти уровень своего стопа. покупку/продажу разместить неподалеку.
avatar
RomanAndreev, ответ не мальчика, а Мужа! В том то и дело, что так почти никто не делает…
avatar
Shredder, а надо, пока внутренний диалог с бумаги не перекочует в мозг и будет там вестись автоматом
avatar
Diler, наш рынок иногда непредсказуем, но в более крупных масштабах все в порядке всегда.
ДЛя остального есть стопы.
avatar
RomanAndreev, Роман а Вы где видите промежуточную экспиру по Ри 15 июля? Спасибо!
Владимир Ш, это прогноз из области гадания на кофейной гуще. Но скорее всего 130-135
avatar
RomanAndreev, Роман, а чем проще торговать, евро долларом или РИ?
avatar
Karmanoff Fedya, Ри. Чем маржинальнее рынок, тем хуже он держит уровни и меньше поддается анализу.
avatar
RomanAndreev, полностью согласен что гадание, но на удивление профи опционнщики почти угадывают, спасибо за ответ!
Sargez, обычно в праздники мы вяло гоняем рынок на месте
avatar
Sargez, 136-139
Diler, есть квартальная расчетная, и ежемесячная с поставкой по БА
Sargez, 140 думаю после 15 июля, но хай обновить вероятность высока! Сейчас проторговка идет, опционщики будут стараться держать в коридоре и принимать тету(временной распад) и дельту нарезать!
Вот что можно сказать, когда вот так по СИ рубят? :)
звездец! :)
перезашёл в шорт снова по 34840
avatar
Ив Кусто, этт зря ))
avatar
Shredder, хз посмотрим.
avatar
avatar
RomanAndreev, после 34850 следующий уровень какой??
avatar
ds, 34650 по идее
avatar
RomanAndreev, Вы флажок на 4-х часах думаете или чего?
т.е. не ниже 34650?
avatar
Ив Кусто, да, флажок, он же ДТ
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Роман, вроде набили за день 134450-350?
avatar
bonifaciy, уже сняли пока писал)
avatar
bonifaciy, да
avatar
А на чем вниз?
Бехтерев Роман, на новостях
avatar
sergsevero, вроде новости хорошие
Бехтерев Роман, у рынка свое мнение
зачем их вообще читать? Надо знать время выхода и смотреть на цену
avatar
Бехтерев Роман, на быках)
avatar
Бехтерев Роман, притяжение земли. Учите физику…
РИ начала корректироваться?
следующий по РИ где-то 133500?
avatar
bonifaciy, вчерашний 133700
Diler, влияние есть но незначительное, если внутри дня, для информации полезно, выводы получаются более полными смотря на ОИ по опционам
RomanAndreev, как вам это?
Драги:
Общий объем LTRO может достичь 1 трлн евро
avatar
ds, это из разряда «мы надуем пузырь круче, чем в америке!!!»
ds, ключевое слово «может»
Драги — знатный словоблуд. У него может всё.
avatar
Роман, Вы в шорт СИ встали? стоп какой?
avatar
Ив Кусто, встал, половину закрыл, стоп 34890
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Ив Кусто, пойду подышу. а то щаз сердце выскочит, юля.
avatar
Diler, я в стакан не смотрю
avatar
RomanAndreev, лонг от 134000 будете?
avatar
ds, нет пока. Слишком бодро идет
avatar
сейчас (по закрытии дня) как вобьют осиновый кол быкам между рог (в виде двойной вершины), вот это будет номер :)
уа-ха-ха
avatar
sergio, ждемс)
avatar
sergio, 135,5 добирал шорта?
СМ, признаться, вчера закупал 134-, 134-135 пересидел, как и планировал — думал выйду, но так и не решил выходить, не увидел в движении бычки. Сегодня при подходе к предыдущей поддержке (которая сейчас сопротивление на 135500-136)кой-чего стало слегка щемить (ну самую малость, но не приятно):), но сейчас отпустило. Но если 133500 +- теперь удержим, тогда действительно возможно перехуй, так всеми ожидаемый 140-142. А вот если не удержим, то… сам знаешь. :)
avatar
sergio, скрестим пальцы на ногах, а то шорты сдавили))
avatar
sergio, понятно, я на путах проехался 132,5
sergio, «закупал» — имею ввиду «закупал вниз», т.е. по-русски продавал.
avatar
sergio, ок, я понял
Похоже 134 не сдюжит
avatar
RomanAndreev, следующий уровень для лонга Ри?
avatar
ds, попробую 133700
avatar
RomanAndreev, а по дол-руб выстрелили… вверх на перебитие локального максимума
avatar
бид 3к по ри… светили
avatar
bonifaciy, недавно уже это было — неделю назад вроде) потом на стопах полились
avatar
Викс успокаивается, завалимся в коридор 133600-134400, по результатам проторговки можно будет формировать позицию)))
avatar
Лонги народ решил закрыть
avatar
ну вроде тест лонга по системе думаю можно взять
avatar
RomanAndreev, следующий уровень для шорта Си?
avatar
ds, 134975, если проколом. но я бы не стал
avatar
RomanAndreev, далековато! )))
Ефремов Сергей, поэтому и не стал бы ))
avatar
RomanAndreev, )))!
Diler, ну вроде пока растущий)) Вот не уме я определять растущий или падающий. /Глобально вроде падающий а с мая растущий. Вы как определяете? Когда коррекция к падающему на 40 тыс пунктов идет
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!
Ефремов Сергей, привет! что думаешь по РИ?
avatar
Karmanoff Fedya, синхронно написали))
avatar
Diler, откупай- это разводняк чистой воды
avatar
Сергей привет, какие мысли по РИ?
avatar
Diler, возможно хотя на тонком рынке рынок двигают даже те кто сидит в этой ветке. учусь нос по ветру держать. \ну не могу заставить себя ждать. тяжело
avatar
думаю просядем до 133000-132800, потом подъём до 136500.
Ефремов Сергей, прям до 133? вроде отрастать начали)))
Соколов Дмитрий, это отскок!
Ефремов Сергей, счас вернемся что ли? опять на 135?
Ефремов Сергей, ))) жду на 133500
Соколов Дмитрий, а можно чуток по ниже оттянуть? )))
Ефремов Сергей, а серьезно — сколько ждем по вечерке 133,5?
Соколов Дмитрий, я жду 133000
Ефремов Сергей, 132500 нужно, там закуп, или по 133 куплять бушь?
СМ, ровно по середине!
Ефремов Сергей, вчерашние 132,5 скинул вверху?
СМ, по б/у вышел
Ефремов Сергей, будет 133 — высылаю коньяк))
Соколов Дмитрий, вискарь лучше! )))
Ефремов Сергей, а отсюда на 140 никак? по дневке ничего страшного совсем, если в плюсе закроем
avatar
Karmanoff Fedya, я пока ожидаю, что рынок не перехает и развернется от 136500!
Ефремов Сергей, вон амеров в рост кинуло, а нас в распродажу.
Почему?!? хз
avatar
Karmanoff Fedya, они станок включили, а у нас похоже ни краски, ни бумаги!
Karmanoff Fedya, хотя сегодня общался с одним профи, так он усердно ждёт рынок на 152000!
Ефремов Сергей, я думаю, что 152 будет, после хорошей коррекции., а 140 просто думаю, без всяких там, что задернут еще разок, на какой нть новости в течении недели( это я так для себя решил, будет-так будет, не будет, буду ждать тогда 152 )) шортить просто не могу, почему то, может потому, что в квике нельзя график переворачивать))
avatar
Karmanoff Fedya, можно монитор перевернуть и в путь! :)
СМ, не могли кнопку сделать, сразу бы классно стало
avatar
Ефремов Сергей, тогда уже на перехай
avatar
Игорь, на счет перехая не уверен, посмотрим когда к хаю подойдем!
Ефремов Сергей, ты лучше скажи, когда в гавно
avatar
Игорь, есть у меня циферка 95000, но вот когда мы туда стечём, сказать затрудняюсь!
Ефремов Сергей, давай завтра)))
avatar
Игорь, да чё уж, на вечёрке исполним-с! )))
Ефремов Сергей, я обеими руками ЗА)))
avatar
Игорь, все никак не наступит армагеддон))
avatar
отсюда вроде вверх кажет
avatar
RomanAndreev, где тогда лонг можно попробовать Си?
avatar
Diler, а дальше надо посмотреть, как себя рынок поведет на этой высоте!
с текущих шортец кажет!
134900 увидим
avatar
Bonaqua, мне кажется Роман опять все прально просчитал, что 133700 низы а верхи теперь на хаях и си должно ниже пойти отсюда.
avatar
Karmanoff Fedya, как ни странно, си в покупке у него!
СМ, да, но у него система кажет, что просто пока рано в шорт, а остального всего в лонге больше
avatar
Karmanoff Fedya, стоп больно здАровый на покупку сишки!
Роман, как Вам такой вариант, что сейчас мы начинаем С в 4 в С? Т.е. откат с хаев импульсом был А в 4 в С?
avatar
Роман Вы лонга взяли по своей цене? до куда держать сегодня будете? до 137800?
avatar
Diler, да нее, ведь иногда наш бред позволяет взглянуть на рынок с другой стороны ему) Так что возможно мы чем-то даже полезны Роману)
avatar
Diler, хочешь тебя будем справшиваить? подскажи где РИ будет завтра? ))
avatar
Karmanoff Fedya, где-то здесь должен МИТРИЧ появиться, он главный на вечерке по таким вопросам:)
СМ, у них совещание!
Ефремов Сергей, точно, я забылся, С КУКЕЛОМ:)
СМ, обсуждают: будут ли они давить на вечерке до 133000!
нам нужно всем по циферке объявить, разделить на количество вариантов, выведем среднее значение и будем его ждать! )))
133900 закрытие?
avatar
135040 вечером закроем
avatar
Karmanoff Fedya, 133720
Diler, тоже верно и поглубже))
avatar
Diler, обычно на не торгующих пиндосах, мы либо вверх, либо на месте +-200 пп
Diler, да, да, да!
И не забывайте повторять эту мантру постоянно:

завтра с открытия вниз
завтра с открытия вниз
завтра с открытия вниз…

Удача ждёт вас.
avatar
Genda, а есть критерии, которые способны изменить Ваш взгляд на рынок?
СМ, конечно есть.
avatar
Genda, огоЛОСите весь список, пожалуйста :)
Роман, по Си какая теперь картина?
avatar
Ну, что я могу сказать! Молодцы! Путы закрыл! Шорт по Ри пока держим…
avatar
UrSuS, где крылся?
UrSuS, молодец выстоял, а я выходит на верхах слился… вот невезуха.
avatar
Интересный денек сегодня, хотя и закномерный.
Ну что, на новые высоты по Ри?
avatar
Unnamed, Всем привет)
avatar
Unnamed, привет!
Unnamed, в бок до понедельника, у пендосов короткий день, а завтра праздник!
СМ, Не похоже… возможно конечно… пока вверх, а там посмотрим…
avatar
ну что, куда откроемся???
а когда Драги будет про лтро подробности рассказывать?
avatar
srt_188, уже отстрелялся в 16,30
СМ, вроде подробности написали что будут позже
avatar
СМ, Извиняюсь, не понял вопроса? По чем крыл путы?
avatar
UrSuS, да, досидел до 2000 в 132,5?
СМ, Нет! скидывал порциями в интервале 1890-1950…
avatar
UrSuS, у меня часть по 2050 забрали (повезло), начинал прикрывать по 1860
СМ, стало быть, поздравляю! Нам повезло!
Ни на чем вчера росли — ни на чем седня припали! )))
avatar
UrSuS, под каким микроскопом вы падение увидели?
avatar
zloygenyy, я не сказал ПАДЕНИЕ! я сказал — припали…
Нам хватило с профитом закрыться…
Да, падение начнется если 133500 пройдем уверенно вниз…
avatar
UrSuS, 135,6 если бы прошли, был бы пипец!
srt_188, www.fxeuroclub.ru/newsarchive.php?type=1
можно почитать!
Во сколько мамба публикует стату по открытым позициям в ртс, интересно как сегодня изменился баланс сил
avatar
Keycd762, 22 мск
Владимир Ш, спс, ок и т.п.
avatar
Остались кто в лонге по Ри? Сижу с утра в интрадеи улучшая цену среднюю
ЭР9Е, на 134700 беру шорт до 133000!(место в вагончике ограничено)
Ефремов Сергей, начну путов прикуплять!
Ефремов Сергей, хз…
avatar
Ефремов Сергей, беру лонг от 133 и 132 800 132 500, часть зафиксирую по 133700 об Ваши заявки!
Ефремов Сергей, Серега, а стоп то где?
avatar
Karmanoff Fedya, стоп стоит на 135250
Ефремов Сергей, здарова! давай рули!
avatar
ЭР9Е, я в шортах
avatar
в штатах короткий день, закроются патриотично где то на текущих. Вопрос как откроются на сл. неделе? Думаю могут начать локальную коррекцию после 17000 по Доу. На дакс 3я вершина. Может и мы к 125000 к экспире 16.07?
avatar
dvm, вполне! но в 125 как то мало верится…
127,5-130 — более вероятно!
От укропов многое зависит тоже…
avatar
UrSuS, уже на них нет реакции)

Сегодня состоялся телефонный разговор президента Украины Петра Порошенко с вице-президентом США Джозефом Байденом. Стороны обсудили возможные дальнейшие международные усилия для поддержания позиции Украины.

«Пётр Порошенко отметил, что готов вернуться к режиму прекращения огня, как только будет подтверждение о его соблюдения в двустороннем формате, а также при освобождении всех заложников и установления контроля за рубежом при мониторинге ОБСЕ. Глава государства подчеркнул, что готов к началу содержательных политических переговоров без каких-либо дополнительных условий», — сказано в сообщении на сайте президента Украины.
avatar
Я с вами… тоже шорты надел)))
avatar
Keycd762, чет нас многа, поезд не поедет видать, надо сбросить лишних пассажиров)
avatar
На таких зеленых ГЕЙропе и сипе не растем! Рост окончен — впереди 133500! ИМХО конечно!
avatar
Ребяты, по СИ может надоумите?
а то я малость залип…
avatar
Ив Кусто, Предупреждаю это мое виденье… Мы в коридоре 34780- 35000… сейчас у нижней границы, баланс лонговый, я планирую разворот на 35000-35100
avatar
Keycd762, спасибо.
avatar
Ив Кусто, Еще на отскоке от 34680 буду добирать
avatar
Keycd762, я пока в стороне. а то потрясли меня сегодня сильно. еле отбрехался. и то только меньше чем на треть.
avatar
ЭР9Е, здраствуйте!
в эфире жанка немцова!
:)
чего такая плохая качество?
avatar
Ив Кусто, на телефон щёлкнула..)))
ЭР9Е, :)
avatar
ЭР9Е, красивые глаза! Плюсанул в личку! )))
avatar
вы вот не заметили, что на 4-х часах по СИ и РИ фитили, как буд то сняли с поезда всех желающих.
т.е. дальше по СИ вниз, а по РИ вверх.
Что думаете?
avatar
Ив Кусто, Вы эти бычьи разговоры бросьте… :)
avatar
UrSuS, я просто советуюсь. у меня и туда виденье и туда.
avatar
UrSuS, все будет по бычьи, медом не пахнет!
Ив Кусто, По ри для роста нам надо было скорректироваться на 50% от сегодняшнего роста, чутка перебрали и загасили весь рост, теперь неплохо бы скоректировать вчерашнюю сессию на 30% и тогда к 142000. Как-то так, но я за шорт считаю 132300 увидим, а там опять в раздумьях)))
avatar
Сегодня к нам в регион приехал г-н Демура, кошмарил на радио и потом двинулся на заработки, проводить семинар для кого -страждущих и поклонников! Короче тематика всем знакомая -затягивайте пояса, покупайте физ.золото и не храните деньги в рублях! Задавал пару вопросов через инет, до них не дошли!
Владимир Ш, :) чёсом занимается)
ну как эстрадна звезда!
раньше по городам медведя водили — пугали.
теперь медведь Дермулла :) пугает!
видимо РТС ещё порастёт! :)
avatar
Ив Кусто, Агент кукла )
avatar
Unnamed, :)
avatar
Ив Кусто, ну не все на РБК и в ю тубе вещать, есть известность можно и в регионах деньжат собрать, кстати не малые, на несколько ящиков хорошего вискаря потянет лет 18 выдержки!
Владимир Ш, а он как я помню, всегда по всем фронтам работал :) бабло то надо Лосей покрывать)
avatar
На вечерке ждем новостей каких-нить или можно спать?
avatar
странно, оказывается у нас новиньких сегодня не было, всех уже плюсовала…
ЭР9Е, Плюсаните старенького седенького!)))
Всем Доброго вечерища!)))
мысли вчерась были правильные!
но собака работа вот токо вкл этого монстра!)) был без поз поэтому увы утратил вкус халвы)))
avatar
shchandy, увы, оказывается вы у меня тоже уже ранее плюсанутый в профиль..))))
ЭР9Е, мерси! я так мож у вас 2 «жизни»!)))
avatar
shchandy, Привет!
Ефремов Сергей, сейчас нам ночной кукляр ночной дозор ученит +-50п на пару часов!!)) пора тачку заказывать и до хаты))
avatar
shchandy, расслабляться рано, могут по низам двинуть!
Ефремов Сергей, они сегодня там щупались)) маловато думаешь?
avatar
shchandy, как грит роман кукл стопы рисует!
avatar
Ефремов Сергей, что думаешь?

Если предположить, что в Ри 137600-129200 была 1я волна, 129200-135700 2я, куда может дойти 3я? Интересно мнение реалитистичен ли такой расклад?
Штаты закрылись патриотично на хаях! Но слишком хорошая стата — угроза более раннего повышеия ставки (на блуме уже пошли разговоры). Думаю могут начать локальную коррекцию после 17000 по Доу на 3-5% мин. На дакс 3я вершина. Может и мы к 125000 к экспире 16.07? Нефть и рубль нам помогут!))
avatar
dvm, а почему ты считаешь, что вторая волна уже закончилась, я думаю, что она ещё продолжается!
по своему раскладу вижу рынок на 129000 к экспе!
Ефремов Сергей, думаешь еще обновим сег. хай? Я вижу так как я написал, плюс еще ГИП кривоатый, правда, рисуется тоже где то на 120-125 по Ри
avatar
dvm, должны чуть по выше сег. хая сходить.
Ефремов Сергей, думаю там уже тогда стопы и перехай)… лучше с текущих, если вниз, да и шанс был отрасти обратно и выше на такой стате и сипи
avatar
dvm, когда рынок подойдет к 136500, вот там я хочу посмотреть на динамику рынка и принять решение либо шорт на всё, либо продолжаю держать лонг, но стопы подтяну под рынок!
Diler, что значит забудь, я вопросы задавал, интересно как бы отвечал, а на семинары пусть другие ходят, негатива глотают!
МОЛНИЯ S&P изменило прогноз по рейтингу французского банка BNP Paribas на «негативный»
20:06 03.07.2014
avatar
амеры седня торгуют до 21-00 МСК?
avatar
Diler, когда нибудь попадет в точку и скажут что предсказал! Уметь надо!
Завтра амеров не будет, вынесут всех вверх, ожидайте, постараюсь помочь выносу!
Владимир Ш, чем поможете? покажите возможности, я на них погляжу
avatar
mitrych, лимитки стоят в лонг, этого вроде достаточно! А возможности зачем раскрывать, это не ко мне, маржу светить не стану и объем тоже, есть люди на данном ресурсе которые многое освещают! Профита!
Владимир Ш, ну боюсь тогда, что ваша помощь рынку будет незаметна
avatar
mitrych, что взгляд вниз? Вы не бойтесь, все должно быть тип топ!
Владимир Ш, с чего это? я к тому, что ваши позиции рынок никак не сдвинут)
avatar
mitrych, вам то от куда знать мои позиции, ладно успеха Вам, пусть будет так как Вы думаете, мысли на текущий момент в правильном направлении, но это не значит, что завтра будет так же!
ну что, наторговали сегодня?)
сделали вам все как и обещались…
и шорты порвали чутка с утра… и лонги потом прищучили свежие
avatar
mitrych, пендосы гоговят мясо на косточках!!! только вот один вопрос когда блюдо подавать будут)))
avatar
shchandy, этим занимается отдел американского рынка Главного управления кукловодчества.Они этажом выше сидят.Мы не контактируем, принцип стен в действии)
avatar
mitrych, эт точно у каждого по десятку гремми в авоськах))
avatar
mitrych, да Митрич! порвали жопу в немецкий крест(((
avatar
Ив Кусто, почему эмоции на рынке? соберись, тряпка©
avatar
mitrych, простите! щаз соли съем и соберусь! :)
avatar
Вопрос к волновикам! Если предположить, что в Ри 137600-129200 была 1я волна, 129200-135700 2я, куда может дойти 3я?
avatar
dvm, волновиков тут мало, считай почти нет.Обычно их первых отжаривают… мало кто выживает
avatar
mitrych, ))) помню твой пост)… сам что по рынку думаешь?
avatar
dvm, зачем спрашивать в главном управлении кукловодчества и разводок у работающего там сотрудника такие вещи? Тут же по рынку не думают, тут его делают

вчера подсказал вечерком, так служба внутреннего контроля управления увидела, и вставила мне по самые…
теперь молчу, омерта
avatar
mitrych, да ладно тебе!) я ни кому не скажу!)
avatar
dvm, ты не скажешь, а служба видит все… Передаю им кстати привет… Привет, ребята! я молчу… молчу
avatar
dvm, ждите Романа, он отлично в волнах разбирается, я тоже послушаю..)))
третья никогда не бывает самой короткой, считайте минимум 128
avatar
всех новиньких плюсанула..))
ЭР9Е, можно нам вместо плюса(мне)фотографию в купальнике? ребята устали к вечеру… хоть полюбуемся
avatar
mitrych, я стесняюсь..))))
mitrych, вопрос есть, раз на этажи куклов заглядываете, где экспиру закроем 15 июля в 18.45 можно и с разбегом 3000 пунктов, вероятно 136-139(моя версия)
Владимир Ш, я же сказал… цифр не будет
avatar
mitrych, придется двинуть рынок, чтобы цифры у ребят не совпали! Мои цифры есть!
Коллеги, добрый вечер!
Кто знает как картинку прикрепить к сообщению?
PS хочу поделиться мыслями
avatar
Igor, добрый вечер, коллега.Не надо.Не делись.
Не благодари.

(все равно твоя картинка к рынку отношения не имеет, как и мысли.Все уже предопределено и распланировано)
avatar
mitrych, фаталист:)
avatar
Igor, нет.Реалист
avatar
mitrych, Кем и что предопределено и распланировано? ПОДЕЛИCЬ!!!!)))
avatar
mitrych, )))))
Igor, <`img src=«ссылка на картинку»`>

` — вначале и в конце удалить, пришлось вставить или картинку отображало а не код )
avatar
А что-то викс опять подрастает, ждем движухи???
avatar
Шортану пожалуй 134850 с целью 134000, чисто на вечерке)))
avatar
Keycd762, не надо
avatar
mitrych, я чуть-чуть со стопами))
avatar
Keycd762, надо еще что бы дали)
avatar
dvm, Это да, хитрые подонки могут и без меня свалить)))
avatar
mitrych, завтра выходной у кукла без пендосов или волатильненько будет? в смысле на рыбалку может махнуть — если движки не будет?;)
avatar
Keycd762, смысл и ради чего,200 пунктов?
Владимир Ш, 850
avatar
Keycd762, успеха и главное профита!
Diler, Да бывает))
avatar
ЭР9Е, ух ты, а еще есть фотки? ничего так глаза, если твои))
avatar
ЭР9Е, нее не одна)
avatar
Пока попыток снизу 135 постукать даже не было...))
avatar
Да пока не дают, подождем… а не дадут… ну и пошли они, не очень-то и хотелось))
avatar
пендосы ушли на выходной! сейчас кузкина мать придет)))
avatar
rts.micex.ru/ru/derivatives/open-positions.aspx ничего хорошего для быков
avatar
zloygenyy, ровно так же как и для медведей. при таких данных могут куда угодно задереть. да и вообще это не особо работает, т к это хедж инструмент. сработать можеть, но на критических соотношениях
avatar
zloygenyy, для шорта намеков пока нет!
Владимир Ш, 23 06 ( перед походом на хай) почти такие же были
avatar
Karmanoff Fedya, теперь обратку разложить должны!
СМ, рано раскладывать и не время пока!
Владимир Ш, сегодня, проходить нужно было 135,6-136, тогда перехай был бы обеспечен! теперь «травоядным» нельзя упустить 133,7!
zloygenyy, Да тут видно только что позы сокращают потихоньку, либо не видят явного направления, либо пора в отпуск и нех рисковать))))
avatar
похоже треугольник нарисовали, а?
кто в геометрии силен, подтвердите!
Ефремов Сергей, бермудский треугольник? беру портвейн иду домой! лучше бы спал чем смотреть на эту…
avatar
shchandy, я думал, что ты уже в люле! )))
Ефремов Сергей, думал мож наш мозготряс посуетится а он… (не цензурная лексика)))
avatar
Ефремов Сергей, где?
avatar
Yevgen35, РИ 5, 15 мин.
Ефремов Сергей, ну если смотреть через граненый стакан, то может быть;) А вот на Си похоже на расходящийся…
avatar
Ефремов Сергей, хотя, если вход от 25 июня, то похоже.
avatar
Ефремов Сергей, на 15 мин? похоже, выход по идее вниз в направлении снижающихся хаев свечей, так?
avatar
dvm, я тоже вниз выход ожидаю
А зашли откуда, сверху или снизу?
avatar
Igor, похоже с низу
Ефремов Сергей, если ниже пойдем то поддержку пробъем если проводить линию по лоям
avatar
Igor, это в волне отскока от сег. лоя
avatar
дана видать установка 100п и баста)))
так бы давно куда нить ускакал))
avatar
700! всем пока ))
avatar
Источник Znak.Com, близкий к руководству МИД: в ближайшие 48 часов Россия может начать на Украине миротворческую операцию

www.znak.com/moscow/news/2014-07-04/1024886.html
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн