Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной», что может говорить о возможном развороте рынка, однако необходимо подтверждение, которого пока нет. Объемы торгов были гораздо выше среднего, однако это обусловлено экспирацией фьючерсных и опционных контрактов, поэтому в расчет это лучше не принимать.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль начинает склоняться на сторону продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: банковский сектор обновил свой недельный минимум, однако закрылся «доджи», что пока говорит в пользу боковика, нежели какого-то движения, сегодня сектор может вновь получить спрос подрасти. Цель — 5200. Нефтянка пробила свой фрактал на покупку и теперь будет двигаться к уровню исторических максимумов — 3636. Металлурги закрыли день неклассическим «длинноногим доджи» что дает основание предположить, что и здесь рост может быть продолжен, хотя вчера была инициирована медвежья волна Вульфа с целью 2050. Энергетика вновь добралась до отметки 1010 но пробить ее опять не смогла, тем не менее, возможно это удастся сегодня. Пока индексу удается оставаться выше верхней границы даунтренда, что позитивно для сектора. Телекомы смогли обновить максимум недели, однако удержать его не смогли, сегодня будет новая попытка. Цель здесь 2250.
Итог: несмотря на дивидендные отсечки рынок вчера показал хорошую резистентность к силе медведей, поэтому сегодня попытки покупать могут возобновиться.
★1
639 комментариев
Доброго времени суток )
avatar
Всем хорошего и профитного утра!
avatar
Роман, поправьте по си, что вы в лонг перевенулись вчера и среднесрочный стоп новый по нему.
avatar
clubnikk, спасибо! сиправил. У меня временно не работает квик, поэтому могут быть глюки в таблице.
avatar
Всем прЮвеет! )
avatar
Всем привет.начинаем рубать капусту на новом контракте
avatar
Всем доброе утро!
Доброе утро всем!
avatar
Доброе утро всем! ))
avatar
доброе утро Всем.спасибо Роман.
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 128900, продаем 130260, СИ покупаем 35300, продаем 35625
avatar
RomanAndreev, 130260 так мало? По идее перехай должен быть…
avatar
Collapse, да… 1500 по ММВБ останавливает рост…
avatar
Collapse, может и будет, если побьем этот уровень — напишу уровень выше, а пока даже не добили
avatar
RomanAndreev, до целей 100 пунктов не добили ))
avatar
Всем доброго и удачных трендов!
avatar
Всем привет!
avatar
доброго дня всем. Роман, вы фьючерс на сипи через какого брокера торгуете!? спасибо за ответ
avatar
atialloy, ТКБ прибалтика
avatar
Всем привет!
Доброе утро! Роман у Вас по Си написано шорт в таблице, по моему там лонг.
avatar
Absourd, да, я исправил, спасибо за замечание!
avatar
Всем привет! Плюсуем топик. И у меня сегодня ДР! Спасибо
avatar
gingermode, с днюхой
avatar
gingermode, Поздравляю! Двойного профита сегодня! :)
avatar
gingermode, мои поздравления! ПРофита и здоровья!
avatar
gingermode, С Днём Варенья! :)
Счастья и здоровья!
avatar
gingermode, С днем рождения! Всех благ! Здоровья, радости и удачи!
avatar
gingermode, С Днем Рождения ++++ в карму, да еще и земляк, к тому ж. Я родом с (Октябрьска) и жил 14 лет в Нефтекамске
avatar
Всем спасибо за поздравления и пожелания! Взаимно! Сегодня не торгую, оьдыхаю, открою шорт ри при 133 если дойдем
avatar
Роман если глобально, то Вы в этом контракте ждете уже 800?
avatar
srt_188, не уверен пока, не вижу разворота, но в принципе — да
avatar
RomanAndreev,
напишите пожалуйста время открытия Вами шорта по акциям сбера
Сергей Воронцов (sergey-110), Вы какой шорт имеете в виду?
avatar
RomanAndreev, я спрашиваю только про то что указано в вашей таблице.
шорт сбера от 84,7
когда по времени был открыт?

заранее благодарю за ответ
Сергей Воронцов (sergey-110), вчера, точное время сказать пока не могу — не работает квик
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо.
RomanAndreev, ФСК и не падает, но и не растет совсем. На Ваш взгляд рост возможен и до какого уровня?
avatar
Kriks18, думаю, ее могут дернуть одной из последних. Первая цель 0,066
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! По Ри лучше выкупать все проливы, чем шортить? Как считаете, или все решится сегодня после решения ФОМС? И второй вопрос, что ожидаете(в большей степени) от итогов заседания и как это повлияет на Ри и ММВБ? Спасибо за ответ!
Владимир Ш, ФРС огласит результаты завтра
avatar
drozd73, почему завтра, сегодня уже ясно будет на вечерке! Ударная вечерка ожидается!
Владимир Ш, завтра на вечорке… )))
avatar
drozd73, да перепутал, сегодня еще вторник! Завтра!
Владимир Ш, пока мы системно не в шорте и торгуемся выше часовой 233СС, на откатах лучше покупать. ОТ итогов азседания ФОМС ничего этакого не жду
avatar
RomanAndreev, какие мысли по фьючу ЛУКОЙЛа?
avatar
Gryzla, пока никаких — не работает квик, жду, когда починят
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Кто нить может подсказать где взять стату Fifa по сборным с 1994г, хочу график построить и разволновку сделать нашей сборной)
И гуглил и архив Фифа ковырял, ничего не могу найти(
avatar
Всем Доброе Утро!!!
avatar
Доброго Дня! :)
avatar
Доброе Утро всем!
avatar
Роман, спасибо за обзор рынка!
avatar
Всем привет! Роман, вчера не торговал. В шорт по Лукойлу не встал. Сегодня ситуация более интересная в бумаге. Как считаете шорт от 2200 оправдан?
Bublikk, кстати вчера кто-то очень плотно разгружался в Луойле по 2150+-
Bublikk, я бы пока не стал открывать шорт. Бумага растет и десь лучше дождаться разворота. Не исключено, что будет выше. Все вменяемые уровни пробиты и 2200 — это посто психологическая отметка
avatar
RomanAndreev, ок. Ждём новых высот.
Всем привет и удачи! Роман спасибо за обзор!
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
RomanAndreev, золото по стопу выбило, будете переворачиваться?)
Александр Абрамович, да, я перевернулся только что
avatar
Доброе утро коллеги! Благоразумных всем торгов!
avatar
Добрый день.

Роман, спасибо за обзор. Переезжал, поэтому поятерлся.
Подскажите новые маркировки по фьючям, они вроде как поменялись.

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, RIU4 и SIU4
avatar
clubnikk, Благодарю.
avatar
Иванов Корней, они у разных брокеров по разному в системе забиты, либо RTS-9.14, либо RIU4 последнюю раскладку лучше запомнить: первые две буквы — сам фьючерс, третья — месяц H, M, U, Z а цифра — год
avatar
Добрый день и успехов!
avatar
Всем — доброго дня, радости и успехов!
avatar
Всем доброе утро!
Доброго утра! Удачных трейдов!
avatar
Доброе утро! Всем профита и нашей сборной победы ночью)))
Шалом друзья, ну что поздравляю всех кто оказался в новом измерении под тикером RIU. Помянем падших ставших для нас витаминами роста, ну а как новая жизнь никогда не даётся даром. Кто чё делает? Я чуток снял деньжат. На счёте у меня 380000. И вчера куплены 50 путов 127500, и 50 колов 130000, Начнем игру? Жду лонга в течении 2-3 дней, если будет 137000 скидываю колы потом до конца месяца жду коррекцию, если будет 123000 путы. Снова беру колы. Вот как то так
avatar
Sahsa, Добрый день! Цены покупки можете озвучить?
Sahsa, 3150-3200.
avatar
Sahsa, Поздравляю! Молодец! Самое главное доходный!
avatar
Ив Кусто, ты еще в шорте по ри?
avatar
андрей, нет. выбило((( перерыв.
avatar
Ив Кусто, Спасибо конечно, но с чем тут поздравлять. Это любой может сделать. Да и ты так же сделай, он за первые 2 недели не распадается точно, а вероятность, что съездит в какую либо сторону большая.
avatar
Sahsa, да вот пока согласовать свои движения с РИ не могу.
то профит не зафиксю, то зафиксю убыток.
пока отдыхаю. порочный круг надо разорвать.
avatar
Sahsa, хороший расклад! В обе стороны уже попадаю как приехал с отпуска
Владимир Ш, Ну если ты вначале марта приехал, то движение идёт в одном направлении. Как в обе стороны?
avatar
Sahsa, кол+пут, приехал когда Ри был 133 в конце мая
Владимир Ш, Может я не понял, я беру опционы не квартальные, а на месяц. В майской экспире я пере зашел в Газпром Лонг фьюча хедж путом, толку не было я перешёл снова кол 130000 пут 127500, примерно так же на уровне 1285000, как раз в конце мая, часть кола закрыл рано, а так всё нормально. При комбинации пут+кол суетится не надо, вот я сделал и так дремлю над квиком. Другими делами занимаюсь, на рыбалку езжу. Будет 5-6% в какую нибудь сторону закрою не жалея эту позу, особенно если сейчас вверх. Вот сейчас в офисе сидим будем снимать видео как кинуть банк или долой кредитное рабство.
avatar
Sahsa, как то все очень просто звучит)
avatar
Evgeniy, Женя перепробовал разные стратегии этой занимаюсь уже 2 года и мне в ней комфортно, бывает, что акцульки покупаю, вот сейчас сижу в Полюс золоте, тупо потому что дёшево.
avatar
Evgeniy, это просто на первый взгляд, называется покупка волатильности! Купишь такую связку при высокой волатильности, даже при движке потеряешь деньги! Покупать надо на низкой или за 1-2 дня до важных событий, как итоги ФОМС
Sahsa, не трогаете связку пока не будт +-5%, правильно понимаю? или дельту иногда выравниваете?
Владимир Ш, Признаюсь честно, я даже не знаю, что такое дельта. А закрою на -,+ 5-6% просто исходя из статистики, что Ри ходит обычно на примерно 10000п., в феврале закрыл 1/3 130000 пута при первом провале на 118000 потом поехало на верх, я забздел и закрыл ещё 1/3 на 123000, на оставшуюся плюнул, и она привезла меня на 105000. С этой стратегией нужно просто закрывать при возможности безубыток, а дальше как кривая Американской мечты вывезет.
avatar
Sahsa, а что такое волатильность надеюсь знаете? Ведь покупаете в обе стороны ближний страйк, то есть колл 3500+пут 2500=6000, задача извлечь прибыль в сумме, все что свыше 6000 это плюс, что ниже это минус!
Владимир Ш, Это понятно, я смотрю если движение полудохлое, по крыться нужно на безубытке 6000 в любую сторону если рынок бойкий, можно часть закрыть стопы поставив. За 2 недели они не распадаются можно понаблюдать. Но если я протяну резину, то это опасно ведь поза открыта на 60% моего счёта, вот в данный момент у меня -3,5% процента.
avatar
Sahsa, рекомендую не более 50%(лучше 40%) от депо и контролировать, чтобы не выходило за рамки 50% при росте или падении, при увеличении ГО, маржа будет на счете положительная а сделать ничего будет нельзя!
Sahsa, жесть) меня от минус 3,5 проц уже бы кондратий хватил — титановые у Вас...;)
avatar
bonifaciy, Я и говорю тут главное не суетится. Как написано в одной книжке. Гепард сидит в кустах и смотрит на всё стадо антилоп, но он кинется когда к нему ближе всего подойдёт самая слабая и больная, чтоб точно пожрать.
avatar
Роман в лонг по РИ встать до 132000, после пробоя какого уровня? 130600 или 130800
Владимирович(KUKLriu1), 130800 лучше
avatar
RomanAndreev, а вам будут нужны трейдеры, когда вы откроете фонд? или у вас своих хватает? и если нужны, то за какой период нужна статистика торговли?
avatar
clubnikk, хорошие трейдеры всегда будут нужны. Статистика за год
avatar
RomanAndreev, Добрый день! А если трейдер не очень, но потенциал есть. Возьмете?
avatar
Natashap, молодец)))
avatar
Natashap, я пока никуда никого не беру ))
Но если есть потенциал — возьму. Главное, чтобы он был виден.
avatar
RomanAndreev, а скажите, хорошего трейдера тяжело найти? или все же достаточно претендентов приходит?
avatar
clubnikk, тяжело. Все считают, что они — хорошие трейдеры, увы.
avatar
Roman, всё логично вроде. Хороший тихо рубит бабло в хоум-офисе, а «неучи» (всем без обид, я здесь тоже) ) в соцсетях.
avatar
RomanAndreev, а как вы определяете хороший трейдер или плохой? есть критерии? извиняюсь, достала, наверное, уже вопросами)
avatar
clubnikk, есть. Посадить и попросить поторговать.
avatar
RomanAndreev, то есть испытательный срок даете, чтобы человек показал результат?
avatar
clubnikk, да, даю. Один час.
avatar
RomanAndreev, то есть человек интрадей должен получается торговать обязательно?
avatar
clubnikk, нет, но видя, как человек торгует в принципе, я могу понять, как он торгует по жизни.
avatar
RomanAndreev, вы же психолог, наверное смотрите на реакцию во время торговли? выставляет ли стоп-лосс, быстро ли берет прибыль и т.д.
avatar
clubnikk, типа того. Не буду раскрывать методологию, с Вашего позволения )
avatar
RomanAndreev, хорошо, понимаю) спасибо за ответы
avatar
RomanAndreev, а то я уж испугалась, что за один час нужно показать прибыль, но не всегда ведь может получится. Особенно интрадей.
avatar
RomanAndreev, ))) Оцениваете по профиту или по действиям? )
avatar
Unnamed, по действиям
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, ох у меня хорошая статистика за 2009 год, 650 проц на акциях и с одним плечом) здравствуйте все! Роман, скажите про Уралкалий!
avatar
Сергей, нахрен тебе тогда на кого то работать)))
avatar
Ив Кусто, наверное хочет увеличить оборот, может своих денег немного.
avatar
Ив Кусто, но я не сказал про 2008 и про 2010 год, да в в 2009 летал но в итоге заплатил подоходного 1.350.000, а сейчас счет меньше чем налог!
avatar
Сергей, да. сильно. :(
avatar
Сергей, пока не могу — сорри. Накрылся квик и система. соответственно, поэтому сейчас ничего не вижу, кроме Ри и Си.
avatar
RomanAndreev, Си стратегический лонг где крыть будете часть, я по текущим половину закрыл, может ниже дадут перезайду.
Владимирович(KUKLriu1), я закрыл треть с утра
avatar
RomanAndreev, где подбирать посоветуйте 35200-300? или перелой
Владимирович(KUKLriu1), 35000, если будет — норм
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Владимирович(KUKLriu1), можно и отсюда пробовать. цель 134 прим.
avatar
alivsm, спасиб, я системно в лонге, хочу внутри дня прокатится малек
Владимирович(KUKLriu1), картинка Iday интересная. Можно и рост пропустить, и шорт на 128500. стопы надо жб.
avatar
alivsm, все верно, уровень 128500-129000 наверно уже все видят, я от 129300 проехал 700 п.п., счас прикрыл, если к 129000 спустят ещё раз попробую взять, там и стоп не далеко можно поставить
Владимирович(KUKLriu1), тоже так действую!
Владимирович(KUKLriu1), 129300 суперский вход по картинке.
avatar
продал Ри 130300
avatar
RomanAndreev, опасно
Владимирович(KUKLriu1), уже в б/у трейд.
avatar
RomanAndreev, ювелирно, что тут скажешь, как Вы эти уровни высчитываете?
Владимирович(KUKLriu1), придумал алгоритм расчета уровней стопов объемных, которые по теории кукла должны быть сняты в особых случаях.
avatar
RomanAndreev, подскажите где можно почитать про эту теорию?
Комар Владислав, в принципе, пока нигде. Теорию эту тоже я придумал (в своем понимании). По крайней мере никто мне не подсказывал и я про нее нигде не читал
avatar
RomanAndreev, т.е. Вы учитываете объемы? Я имею ввиду, могла ли траектория цены быть заранее предопределена (просчитана, придумана, нарисована) чтобы выбивать стопы у всех с максимальной эффективностью или в этой системе (системе «кукла», не Вашей) учитываются наторгованные объемы на каждом из уровней? Я честно говоря был уверен что график статичен и его поведение заранее предопределено. Почему? Тут где-то была статья… на этом сайте… Мол по фондовому рынку видна ситуация в стране, и что по нему даже можно предсказивать характер будущих событий… Так вот все немного наоборот… События подстраиваются под рынок… На рынке запланирован новый тренд? Объявляют о сокращении запасов нефти или посылают главу ФРС дать пресс-конференцию, или войнушку где-то затевают… Этот спектакль глобальный… По всему миру.
avatar
Collapse, вот молодец! таперь как сказал бы АЛИВСМ тебе надо учить Эллиота.
avatar
Collapse, объемы я учитываю обязательно и везде, где только можно. Куклу нет нужды их считать — он их видит и/или создает сам в определенных местах, и в определенное время за ними охотится. Поведение графика вряд ли предопределено, но узнать о грядущем по нему можно, поскольку очень многие события изначально отыгрываются на рынке, а потом становятся достоянием гласности. В такие моменты, кстати, кукл не ходит за стопами, он играет инсайд и стопы ему по барабану.
avatar
Collapse, )))
avatar
RomanAndreev, Роман а цель шорта какая? И закроете при каких условиях? Спасибо!
Владимир Ш, цель писал утром — 128900, стоп 200 бп.
avatar
Владимир Ш, здесь одни и те же вопросы задают эвридэй
Вход двойной позой, трейд в вашу сторону — половину кроете через 200п., с позой 1 стоите с жб стопом 200п., если затем трейд идёт не в вашу сторону, то стоплосс в ноль.
Если сразу не в вашу сторону, то минус 200п.
avatar
alivsm, что то не так?
Владимир Ш, вообще-то я вам пытался объяснить.) В следующий раз вы объясните другому. )
avatar
alivsm, спасибо! Это знаю уже более квартала, сам так краткосрок работаю, цель просто уточнял!
Владимир Ш, я первую фразу некорректно сказал, извиняюсь.
avatar
alivsm, спасибо!
avatar
Roman, ), берегу твоё здоровье. Не хотел никого обидеть.
avatar
закрыл половину РИ
avatar
Доброе утро всем труженникам рынка! Роман, Ваша система по сберу не отстопилась 11.06. Значит Вы ушли с дивами? Сегодня по системе шорт и стоп 87,8.Не предполагаете выход хотя бы до 89? Что может не дать? Спасибо.
Вера Шаталова, да, ушел с дивами, поэтому и шортил почем есть. Вторую часть вопроса не понял, сорри. Что может не дать что?
avatar
Роман, не дать ему зайти к 89, чтобы гэп закрыть.
Вера Шаталова, не дать может падение рынка на западных новостях, например. Но заход наверх не исключаю.
avatar
закрыл остаток Ри 129600
avatar
RomanAndreev, теперь нужно куклу стопы снять под 129000, и можно порасти, или вниз рванем?
Владимирович(KUKLriu1), пока больше на вверх похоже.
avatar
RomanAndreev, Роман, какова вероятность по Вашему мнению, прохода индексом ММВБ 1500-1510, а затем выход на 1550, и его пробоем, после этого может ведь случится ралли процентов 20 или обновление лоев выше шанс, все ждут коррекцию, а может случится неплохой рост
Владимирович(KUKLriu1), пока не особо высокая, но в принципе такое возможно, если дернут энергетику и металлургов
avatar
RomanAndreev, да, энергетику не плохо бы дернуть, разов в 5-10, я бы удвоился-)))
RomanAndreev, но залили так, что я аж испугался…
avatar
Collapse, это да
avatar
Владимирович(KUKLriu1), я за расклад 128500-134
avatar
alivsm, Хороший расклад )
avatar
alivsm, не плохо бы, только лучше, после 12-00 ))
RomanAndreev, Роман, можете описать причину почему раньше закрыли шорт Ри, для понимания, цель была ниже.Спасибо!
Владимир Ш, минимум дневной норы сделал, плюс там была кластерная зона из мелких поддержек, плюс я рынка толком не вижу. Предпочел синицу в руке. А цель скорее всего, будет достигнута. ПРосто без меня. Там, где есть сомнения и возможность пофиксить минимум дневной прибыли, я обычно выбираю этот вариант.
avatar
RomanAndreev, понял, основная причина-я рынка толком не вижу, остальное бы ушло если были бы возле терминала! Надеюсь правильно понимаю? Спасибо!
Владимир Ш, в общем — да
avatar
Роман, есть ли вероятность сегодня по Ри обозначить поддержку 128500?
avatar
jurgen, в принципе есть, но я пока рассчитываю на низ у 128900
avatar
RomanAndreev, Добрый день, пока ничего не прояснилось с возможностью поучиться у Вас? когда, сколько и где? ))))
avatar
DIM888, сорри, пока нет. Могу только сказать, что с психологом договориться не удалось и контент будет чисто мой.
avatar
RomanAndreev, ясно, будем ждать.
avatar
jurgen, По мне, так как раз туда и идем ) Но не факт )
avatar
Absourd, чуть выше написал
avatar
RomanAndreev, Я например набираю опционную позицию на месяц в течении 2х недель, после чего хеджирую фьючерсами, боюсь за час на практике такое не продемоснрировать. Одноко такая стратегия не уступает линейным ни в чем.
avatar
Роман, сегодня, похоже, день что «пилить» будут?
avatar
mn29ru, как и вчера. Но после обеда могут дернуть
avatar
RomanAndreev, «дернуть» вверх естественно?
avatar
mn29ru, да
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Какие мысли по ГП, Сбер, Роснефть.
avatar
oleg69, никаких, увы. Не вижу рынка сегодня.
avatar
RomanAndreev, бодрое утро, 130800-900 шортим?
avatar
bonifaciy, да, можно пробовать.
avatar
Добрый день.
Роман, напишите, пожалуйста, стопы по фьючам на акции, как появится возможность.
avatar
Анна, боюсь, что сегодня это если и получится- то только ближе к закрытию. Прогноз на починку системы мне дали неутешительный.
avatar
RomanAndreev, у меня тоже сегодня комп вырубило как раз в тот момент когда заявку на шорт выставлял частями… удалось зашортить только половину объема… мистика… )))
avatar
drozd73, Это знак, Господь любит тебя и подсказал, чтобы ты так не делал.
avatar
Sahsa, так шортил по 130100 и сразу на 129500 ушло… )))
avatar
Роман подскажи пожалуйста по мамбе и сберкасе обычка есть ли у тебя стратегия на второе полугодие 2014 года от нынешних уровней? Если есть можешь поделиться своим взглядом?
avatar
СергейНН, есть, по ней мы должны упасть ниже 60, но еще можем сделать подскок один и обновить максимумы
avatar
Подскок от этих уровней или ниже? Я средне срочно торгую сейчас в шорте по бумаге.
avatar
СергейНН, от этих или чуть ниже
avatar
вот что сегодня вычитала из книги Ларри Вильямса: «кстати замечу, причем это крайне важно: никогда не забывайте, что именно время создает большие выигрыши.Чем обширнее временной интервал системы, тем больше потенциал для крупной прибыли. Красному дереву требуется время для того, чтобы вырасти. Огромная прибыль редко образуется за ночь. Именно поэтому краткосрочные трейдеры обречены на маленькую прибыль. Они так туго затягивают пояса своих систем, что никогда не дают прибыли СОЗРЕТЬ или ВЫРАСТИ.»
avatar
clubnikk, среднесрок — один из способов избежать пилы
avatar
Я вот порой не понимаю возгласов, наподобие «у меня маленький депозит, поэтому я не могу торговать среднесрок, мне только внутри дня можно. у меня ведь нет больших денег.» Но это бред, на рынке можно сделать деньги, либо взяв большое движение маленьким лотом, либо маленькое движение большим лотом внутри дня. Результат будет один и тот же.
avatar
clubnikk, есть ещё вариант — можно взять большое движение большим лотом :)
avatar
sergio, ну это уже жадность называется) да и риски больше)) а я так не хочу. Все в разумных пределах должно быть.
avatar
clubnikk, наоборот, это не как раз не жадность, просто сделок по количеству меньше — соответственно и риск меньше, можно долго выцеливать и не париться за 5 минутные движения
avatar
sergio, Но стоп при этом больше, а вероятность прибыльных сделок та же. Следовательно лот должен быть меньше, нежели в интрадеи.
avatar
Absourd, не соглашусь с выводом. Стоп действительно больше, но вероятность ошибки меньше, соотношение размера возможного убытка с возможной прибылью сильно лучше. Пример: интрадей (стоп/прибыль) — 200/400(в лучшем случае 1000), среднесрок — 500 (в худшем случае 1000)/10000 (и более).
avatar
sergio, Если брать соотношение риск/прибыль одинаковой в обеих стилях торговли то, возможно прибыльных сделок будет и больше в средне сроке(хотя на практике не всегда так), но в Вашем примере тейк в средне срок гораздо больше чем в интрадей(я имею ввиду по соотношения риск/прибыль опять же) и из-за этого прибыльных сделок в среднесрок будет менье. Чудес не бывает, если увеличиваете соотношение риск/прибыль — готовтесь, что до тейка цена может не дойти.
avatar
Absourd, всегда готов!
avatar
sergio, ну вот какой риск у тебя на сделку при среднесроке? у меня, например, 3,5 процента на сделку. Больше не беру. Ведь может быть серия убыточных. Я знаю, что общая просадка у меня не будет большой в том, случае, если у меня эта серия случится.
avatar
clubnikk, в % не скажу, максимум 1000 пп, если посчитать, то получается при заходе в 3 приема — 2%.
avatar
sergio, :)
avatar
sergio, в обратную сторону:)
avatar
sergsevero, что в обратную сторону?
avatar
sergsevero, взять большое движение большим лотом против направления входа:)
avatar
sergsevero, ну так тоже может быть, надо успевать выскакивать :)
avatar
sergio, вот поэтому и получается, что при ловле трендов, прежде чем возьмешь большое движение, нахватаешь лосей, и не факт, что при этом в итоге окажешься в плюсе.
avatar
sergsevero, ну это как исполнять…
avatar
sergio, это можно сказать про любой таймфрейм и стиль торговли.
avatar
sergsevero, в общем виде да, но дальше вступают в игру личные правила + человеческий фактор. Я, например, вполне прибыльно чувствую себя в интрадее, но выгораю за месяц от напряжения. А так, перейдя на больший тф со значительной суммой, могу неделю, а могу хоть месяц выжидать и заработать своё с лихвой. При этом нервяк практически отсутствует. Да, тактические ошибки возможны, но они не критичны.
avatar
sergio, согласен. А я не могу высиживать тренда, выхожу при первой же коррекции. Поэтому предпочитаю интрадей и скальпинг.
avatar
clubnikk, Просто многие считают, что торгуя внутри дня они заберут больше пунктов чем в средне срок за один и тот же промежуток времени, торгуя все движения. На практике же получается больше ошибок и не обдуманных решений.
avatar
Absourd, очень хорошо написал
avatar
Absourd, согласна, но столько споров по поводу среднесрок или интрадей. По мне так, меньше входов = меньше ошибок. Плюс вероятность выбить стоп внутри дня в 200 п. больше, чем большой среднесрочный.
avatar
clubnikk, Споры будут всегда, пока есть минимум две точки зрения, главное для себя определиться, что комфортнее и «правильнее» в Вашем понимании.
avatar
Absourd, это точно.
avatar
clubnikk, все верно
avatar
RomanAndreev, мы растем или снижаемся? По РИ. Ничего непонятно…
avatar
Collapse, судя по цвету дневной свечи — снижаемся, а вообще пока ходим в боковике.
avatar
RomanAndreev, а что по поводу подчинки сайта с удаленными комментариями? Вы говорили с разработчиком?
avatar
Collapse, нет, сорри, как то пока не срасталось. Поговорю в ближайшее время.
avatar
RomanAndreev, важно ли в трейдинге хвалить себя? Это как-то влияет психологически?
avatar
Collapse, позволю себе высказаться, влияет — увеличивает вероятность отдать заработанное обратно :)
avatar
Collapse, безусловно. За каждый хороший трейд надо себя как-то награждать. Это подсознательно должно стимулировать на большее их количество.
avatar
RomanAndreev, А за плохой трейд бить себя палкой по рукам можно?) Этакий метод кнута и пряника.
avatar
Absourd, нужно, но только он был реально плохой — то есть по твоей вине.
avatar
Марина, убыток — не есть критерий плохой сделки!
Ярош Алексей — GavriiL,!
avatar
я купил 128980
Марина, результат важен не в одной конкретной сделке, нужно же чтобы у тебя в целом результат был положительный.
Закон больших чисел, статистика: убыточная сделка — не плохая сделка, если она сделана по твоей системе. Если в системе есть положительное мат.ожидание, то результат будет положительным, несмотря на убыточные сделки.
Марина, Нет конечно, процесс ;)
avatar
на 129000 какая то какашка 5к лотов клала в продажу, сначала проскочили, а потом таки налили ему.
Ярош Алексей — GavriiL, кукл сам себе и клал из одного кармана в другой
avatar
Добрый день всем!!!

Роман, скажите пожалуйста, где примерно системный стоп по РИ?
avatar
DarkAngel, 128470 и это не примерно, а совершенно точно
avatar
RomanAndreev, Спасибо огромное! Может система перевернется сегодня)
avatar
RomanAndreev, Надо в него ткнуться, оттолкнуться и в космос )))
avatar
RomanAndreev, вот будет засада если сегодня переворот.
а меня из шорта РИ вышибло…
avatar
RomanAndreev, вроде 128900 отработали? или нет? проливчик на ОИ на минутке был вроде — стопы снимали
avatar
bonifaciy, отработали
avatar
RomanAndreev, ок, следующий уровень 127000 (там еще и МА60)?
avatar
bonifaciy, все верно
avatar
bonifaciy, по ОИ там скорее набор позы, правда затем сброс выше произошол, видимо опционный, так как в RIU4 небыло тех объёмов на какой ОИ изменился
Ярош Алексей — GavriiL, это все понятно. просто я для себя отдельную закладочку в квике сделал, где выставил ОИ к минутному графику — там смотрю (всего несколько секунд длится это дело) — подходя к уровню стопов при проколе его ОИ «проливается» — стопы снимаются (просто мое наблюдение). потом на итоговой свечке это даже может и не отражаться, т.к. уже тут же идет выкуп (ОИ восстанавливается) куклом и «грамотными» трейдунами ;)
avatar
Марина, Согласен )
avatar
Марина, можно, конечно, но так нельзя научиться торговать
avatar
Арсений Яценюк собирается потребовать у российской стороны выплаты денег, заплаченных Украиной за поставленный газ с 2009 года. В сумме из 50 миллиардов долларов, по словам премьера, есть переплаты и эти переплаты Украина будет требовать обратно.

lifenews.ru/news/135145

Теперь оказывается мы им должны )))
avatar
Unnamed, а стабфонд РФ ему не перечислить )), короче газ сп… ли, теперь ищут причины чтобы не платить
Владимирович(KUKLriu1), Не удивлюсь такому требованию )))
avatar
Российские войска возвратились на границу с Украиной

big-rostov.ru/?p=6324
avatar
Unnamed, ну Слава Богу! граница на замке!
avatar
Ив Кусто, Я думаю там и погранцы нормально справлялись, дело в другом…
avatar
Unnamed, манёвры… :)
avatar
Unnamed, 56-я ОДШБ — это уже весьма серьезно. Если не фейк…
avatar
avatar
alivsm, ну, абсолютно случайное ))
avatar
Unnamed, надеюсь, что эту мясорубку остановит присутствие наших ребят на границе.
avatar
alivsm, Верится с трудом…
avatar
Unnamed, у меня в Донбассе родня, я молюсь на наших солдат.
avatar
alivsm, Будем надеяться на благополучное разрешение ситуации для мирного населения…
avatar
Unnamed, да для любого. Пацаны в укр.армии и в ополчении такие же русские и украинцы.
avatar
alivsm, надеюсь Победа будет за Нами!
Я тоже переживаю от чистого сердца за юго- восток, хотя сам НС.
avatar
Ив Кусто, что есть «НС»? если не секрет )
avatar
Evgeniy, вбил в яндекс и сам испугался :) ужас.
avatar
Ив Кусто, какая победа? надо просто остановить войну. там идёт какая-то делёжка, народ не при чём, что так, что так останется нищим.
avatar
alivsm, ++++++++++++
avatar
alivsm, ну в этом и заключается наша победа.
а ты думаешь, когда у власти Порошенко яценюк и сотоварищи МорЖи, войну остановишь?
я сомневаюсь. им там люди которые имеют другое мнение не нужны. :(
avatar
Ив Кусто, «Када уже все добрые люди соберуццо и убьют всех злых людей?!!»©
avatar
Aber, :) ага!
avatar
Aber, Потом будем ждать новых добрых, которые убьют бывших добрых, которые убили злых и заняли их место? ) Цикличность на лицо…
avatar
Unnamed, вся жизнь такая, если нет в Душе нашей Христа.
avatar
Ив Кусто, Всего должно быть в меру )

ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%E5%F1%F2%EE%E2%FB%E5_%EF%EE%F5%EE%E4%FB
avatar
Unnamed, у них, думается, другое было в душе, а не Христос.
avatar
Ив Кусто, Думаю они бы с тобой поспорили ))))
avatar
Unnamed, :) это к Малахову на передачу. пусть спорят)
avatar
Ив Кусто, ))))
avatar
Unnamed, Только по старине Эллиоту!
avatar
Марина, тут идет речь о не выполнение собственных правил.
avatar
RomanAndreev, по индексу Ри это не клин за 2 дня на минутках вырисовывается?
По ММВБ такой красивый НДТ нарисовали… (начиная с 26.05), как думаете собираемся его отыгрывать и куда?
avatar
Collapse, нет, не похоже
avatar
Идет набор позиций по Ри? Подельники, как считаете?
avatar
Яценюк обвинил украинцев в том, что они открывают зимой окна

«Мы никогда не слезем с энергетической иглы, если будем открывать зимой окна, чтобы в квартирах было прохладнее».

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/36896#ixzz34t9XjI9M

Вот оказывается в чем проблема, окна открывать не нужно )))))
avatar
Unnamed, Всем привет! Дышать тоже не нужно) Судя по всему Украинцы согласны, раз молчат и не выходят на улицы, как при евромайдане. Нам главное туда не суваться, а то нас там только и ждут.
avatar
Unnamed, ближе к зиме он начнёт людям впаривать о том, что паркет — это все излишнее и вообще он здорово горит в печке и даёт тепло. Яйц — тот ещё мудак…
Роман, подскажите следующий уровент по РИ. Похоже 128900 мы пройдем, и будем ниже.
avatar
Иванов Корней, 127
avatar
Иванов Корней, ниже 127150 не уйдёт.
avatar
Тяжеловато будет, наверное, сразу на 1465 по ММВБ сходить. (Чтобы 127 по Ри получить). Сегодня, имеется в виду.
avatar
Lifter, я так уже в лонг поехал на 134.)
avatar
Lifter, ну, сейчас тащить РИ новый уже нет необходимости — экспирация прошла — поэтому не сложно ;)
avatar
bonifaciy, Надо до этого два уровня пройти, от которых до этого отскакивали — в районе 1475-78, и 1470.
avatar
Lifter, было бы желание :), подниматься тяжело, а сливать всегда просто и быстро :)
avatar
sergio, Я-то «за» поездку вниз, потому как вверх уже слишком долго ездили…
avatar
Владимир Ш, Привет )

))
avatar
Владимир Ш, кролик лоббирует южный поток и хочет втюхать свою ржавую гтс пиндам или европиндам.
avatar
Здрасьте всем!.. Гусеница на 5 мин. пробую лонг с текущих не пойдет перевернусь
avatar
рыночег подозрительно притих, не к добру :)
avatar
Роман есть смысл сейчас купить со стопом системным 128 470?
спасибо
avatar
srt_188, есть
avatar
RomanAndreev, вот и у меня совпало)
как считаете цель какая?
avatar
srt_188, 128940 первая, а там погялдим
avatar
srt_188, Конечно есть, если мы на 132 пошли уже, а если 127, то наверное нету ))
avatar
Unnamed, похоже 127)))
avatar
srt_188, Пока не факт…
avatar
srt_188, сейчас вверх полетим)
avatar
srt_188, у меня 3ий дубль на 134.)
avatar
alivsm, уже пофиг, я вышел по стопу )
но будет конечно обидно
avatar
alivsm, ))) давайте 3-й и последний, одна нога тут, другая на 134 ))) На 127 не надо нам 4-го! )))
avatar
Unnamed, Теперь и ГИП вроде красивее стала ))
avatar
Unnamed, Нам бы 129,5 пройти, а то так и 125 ИМХО можем увидеть )
avatar
Роман Сбер есть смысл купить по 84? Спасибо!
Бехтерев Роман, да, есть, там хорошая поддержка, но может быть ложный пробой до 83,7, там и стоит подобрать
avatar
Журналисты «Звезды» записали свой допрос на мобильник

www.vesti.ru/doc.html?id=1695269

Обалдеть… Они им мобильники что ли оставили… какая некомпетентность, просто диву даешься…
avatar
Роман, система перевернулась по РИ?
avatar
DarkAngel, нет. первый пробой ложный обычно, я его пропустил
avatar
теперь можно ставить ордер на 128470?
avatar
DarkAngel, да, я поставил
avatar
RomanAndreev, это на покупку по РИ, а цель 132?
avatar
work_alex, нет, это стоп на продажу системный
avatar
RomanAndreev, Роман, а я купил, пока в прибыли )… Сейчас я так понимаю вниз поедим или на 132?
avatar
work_alex, по моему плану должны сейчас вниз пойти, на перелоу
avatar
RomanAndreev, А лонги на каком уровне собираетесь крыть?
avatar
AlSaf, я сейчас без позы несистемно. А системные лонги буду крыть по системным стопам, написанным в табличке
avatar
RomanAndreev, Спасибо, понял )
avatar
RomanAndreev, ордер на шорт по РИ?
Bublikk, системный стоп
avatar
DarkAngel, А что подразумевается под «ордером»? Заявка на покупку для стратег. лонга?
avatar
DarkAngel, ордер на покупку?
avatar
mn29ru, заявку на продажу, стоп же системного лонга 128470
avatar
Наш журналист убит под Луганском.
avatar
Moriarty, тяжело ранен, если верить официальным СМИ
avatar
Evgeniy, скончался
avatar
Evgeniy, Ну не знаю, я прочел, что убит.
avatar
Что то туговато лонг по Ри идет?
Владимир Ш, по идее, должны еще сделать перелоу дня
avatar
RomanAndreev, До каких значений ждете перелоу? И, кстати, вечерка входит в «день» или это уже «другая история»?
avatar
Lifter, вечерка входит. Перелоу жду до 127
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
Только ведь тогда системно переворачиваться по Ри придется?
avatar
RomanAndreev, Роман, если будет 127, то вижу высоко вероятным поход на 125-125,3. Есть в системе такая целевая зона?
avatar
sergio, есть 125000
avatar
RomanAndreev, Это хорошо. Благодарю за ответ.
avatar
RomanAndreev, от 127 можно пробовать второй заход в лонг? Система перевернется в шорт тогда!
Владимир Ш, так нам же без разницы. половину клоз. стоп бу.) система однако.
avatar
alivsm, ты тоже по системе торгуешь?
avatar
clubnikk, по картинкам только.
система: имел ввиду один из двух лимитов закрыть через 200п., а стоп в бу.
avatar
alivsm, так то оно так, но стоп в 200 для меня пока сложновато, а так уже в б/у стоит
Владимир Ш, я тоже тренируюсь только.
avatar
не помню, это ты вроде говорил, что торгуешь только 3 волну по эллиоту?
avatar
clubnikk, или це, как раз её черёд счас в ри.
импульс 16.06. 127150-130680 далее вниз абс(коррекция), поэтому и считаю, что счас будет импульс вверх. как называется не суть, или 3 или це, особо на 5мин. разметка мне не нужна.
avatar
alivsm, я, кстати, хоть и не люблю подобия и странные паттерны, но сейчас вижу возможный поход наверх до 130800, а потом снова вниз через большой боковик.
Это при условии, что мы не обновим минимум в ближайшие полчаса.
avatar
RomanAndreev, хреновый сигнал, если у меня с тобой мнения совпадают.) Ira=0, я играю единицу.)))
avatar
alivsm, сегодня я на 130300 вверх смотрел, ты вниз. Ira=1- сработал твой шорт.))) Знак единицы не важен.
avatar
alivsm, ))) вроде как если 129,2 не проходим, то получается 127, а там уж и до 125 можно достать…

Но и линию шеи бы посчупать на 131 где-то…

Дилемма… )
avatar
Unnamed, вверх ри шёл импульсом, 127150 не должен пробивать. Тут меня не переубедить, заклинило. Так обучен. Стою в лонге. стоп уже в бу.
avatar
alivsm, Так мы на 127160 сходим )))
avatar
Unnamed, это возможно. С этим не поспоришь. Даже 127150 не противоречит.
avatar
alivsm, В общем 129,2 ИМХО ключ ))) 15 мин (или час) выше закрываем, значит рост, нет, значит 127 )))
avatar
Unnamed, может ещё 127900 нарисовать. там дубль 4 сделаю. если что. типа 5вце.
avatar
alivsm, 129,2 должно быть раньше, а если после этого 127,9 тогда думаю 127160 будет ) Это я не по Элле )
avatar
alivsm, глобально куда пойдем на пол года вперед разлинуй, раз волновик
Владимирович(KUKLriu1), я тут картинку выкладывал по ртс, хотел тебя в поиск отослать, но затем решил продублировать, чтоб мозг не выносить.
картинка от 5марта.
ic.pics.livejournal.com/alivsm2/54848377/1053/1053_900.png
avatar
alivsm, ок, а дальше куда вроде движение выполнили, или ещё не всё?
Владимирович(KUKLriu1), я б от 1410 по ртс укатал бы всё в асфальт (пунктов до 300).)
По Спф от 2050 на 1560.
Но ...?
avatar
alivsm, фигасе, даже я не такой кровожадный :)
avatar
sergio, ))))
avatar
alivsm, приветствую! вроде вчера договорились зачесть 137800 за 140 — приблизительно (даже со скрипом), или всеже нет? как раз отличная картинка для прошлого фьюча, теперь давайте на перелоу!
СМ, может и так. Просто картинка ртс на 15 мин выглядит так, что будет ретест 1370, а там будет пробивать или нет 1375, не могу сказать.
avatar
alivsm, у фьюча беквадрация почти 6 тыс пп, если я все правильно понимаю, макс у RIU 132-132.5, а вот вниз есть куда, профигарить бы только Вашу 127150.
alivsm, ))
avatar
"...As the conflict in eastern Ukraine has deepened in recent months, the chant of «Putin khuilo» has become ever more popular among Ukrainians who blame Russia for stoking discontent in the east. Khuilo is a Russian swearword that approximately translates as «fucker» or «dickhead»..."
www.theguardian.com/world/2014/jun/15/ukraine-minister-deshchytsia-abusive-putin-russia
переводить не буду ;)
avatar
bonifaciy, )))
avatar
Unnamed, по Ри в лонге? Я в б/к уже поставил, что то вверх никак не хочет!
Владимир Ш, Да в лонге…
avatar
bonifaciy, этот осёл попадёт в гиннеса, как певец самой дорогой частушки: задвижку закрыли, долг 4,5 + 11 требуют. Или совпадение простое.)
avatar
bonifaciy, Probably, it`ll be better another term for opposition (I mean Mr.Obama etc.)! Namelly — «blow». In all points.
avatar
Владимир Ш, ты как и я, для подстраховки на своей странице док-ва фиксируешь.)))
avatar
alivsm, не всегда, но потом интересно посмотреть
RomanAndreev, по Си утренние рекомендации в силе?
avatar
ds, да
avatar
RomanAndreev, пора бы упасть процентов на 10 по индексам
Владимирович(KUKLriu1), я не против, пора! )
avatar
Владимирович(KUKLriu1), О-о-о-о! Наконец-то сладкие речи :)
на 1230+- по ртс, а оттуда ещё порасти на 1500. Было бы шикарно.
avatar
Владимирович(KUKLriu1), так же абсолютно не против, пока что
Владимир Ш, это присказка «игромана».)))
как в покерстаре.
avatar
alivsm, )))
avatar
Unnamed, что смеёшься? тебя не накрыло ещё квиком? Представь, что у тебя есть бизнес с доходом сотка в неделю, почитай то, что мы здесь пишем, и посмотри на графики.
Психушка.
avatar
alivsm, )))))))
avatar
alivsm, в корне не согласен!
Владимир Ш, не к вам. просто история из жизни. мне один человек, который выпивал 1л водки каждый вечер, говорил, что он не алкоголик, потому что с утра не похмеляется.

моё мнение, что фортс, покер из той же оперы. Мы ведь тоже с утра можем не играть.
avatar
alivsm, абсолютно согласен.
главное осознать.
avatar
alivsm, а у меня знакомый вечером водку пьёт каждый день и говорит- что он алкаголик, с утра вроде не похмеляется и идет на работу))
Владимирович(KUKLriu1), ))))
avatar
Владимирович(KUKLriu1), а ёжики плакали, но жрали кактусы :)
avatar
Владимирович(KUKLriu1), смысл тот же. Вечером всё равно пьёт (или играет на фортсе). )))
avatar
alivsm, такой подход — это тупик и слив,
гоняю много, водку люблю, не похмеляюсь :)
avatar
Роман, не удержусь восхититься Вашим расчетом по сберу — ложный пробой 83,7 отработано с 99% точностью. Браво, маэстро! Хорошо, что Вы с нами.
Вера Шаталова, теперь главное чтобы он отрос ))
avatar
RomanAndreev, Роман следующий уровень для лонга по Ри 127? И сейчас уже лучше в шорт вставать? Спасибо!
Владимир Ш, 127100, если быть точным. Насчет шорта — проблема. В принципе, сейчас был выполнен необходимый минимум снижения и рост может пойди уже отсюда (128150). ПРосто 127 — это нормальный уровень, а 128150 — фибо для конца волны С
avatar
Владимир Ш, пить курить и ругаться матом — это вредно.
avatar
Ив Кусто, ну курить может и вредно, а вот правильно пить это хорошо :), и ругаться матом, если к месту — не не вредно, а полезно для психики :)
avatar
Владимир Ш, Тут не соглашусь… Да не болезнь… Но зависимость )
avatar
Владимир Ш, а ветка у них все-равно растет
avatar
Мда… у Кукла настрой посливать )
avatar
Unnamed, Ну отсюда то кукл повезешь в небеса? ))
avatar
Unnamed, да пидор он… сука меня с такого шорта два раза выбивал. :(
avatar
Ив Кусто, да уж… сочувствую :(
avatar
Evgeniy, спасибо!
avatar
Unnamed, у чо понеслись, поднажмем)))
Владимирович(KUKLriu1), куплять пора )
avatar
Владимир Ш, нарика так не отучишь, мне знакомый рассказывал, у него родной брат наркоша, так они его на кладбище вывозили и давали лопату, чтоб копал могилу себе, не помогло, вернее помогло, но не надолго, очень сильная зависимость
Владимир Ш, лучше не торговать. Абсолютно согласен. Это истина.
avatar
*EXPLOSION ON UKRAINE GAS TRANSIT PIPELINE REPORTED: IFX
AVS, троекратное УРА!
avatar
RomanAndreev, вы перевернулись по Ри?
avatar
ds, да
avatar
RomanAndreev, Роман, упустил из виду, а перевернулись в шорт по системе? В лонг — понял!
avatar
work_alex, в шорт, таперь снова в лонге. Пилит меня меж ворот пока
avatar
AVS, кролик южный поток лоббирует.
avatar
alivsm, теперь еще больше аргументов о ненадежном транзитере будет
avatar
андрей, Может наши решили другим путем к Западу зайти )
avatar
Unnamed, Работает )

Австрийская нефтегазовая компания OMV призвала ЕС ускорить реализацию проекта «Южный поток». Об этом заявил глава компании Герхард Роис, передает ИТАР-ТАСС. По словам Роиса, Евросоюзу следовало бы не сворачивать переговоры по «Южному потоку», а, наоборот, ускорить их.

lenta.ru/news/2014/06/17/pipeline/
avatar
Роман, похоже уровень пилит, вы пока будете продолжать переворачиваться?
avatar
clubnikk, РИ ну никак вниз не хочет
avatar
clubnikk, пока да — удается отбивать стопы
avatar
RomanAndreev, Если Вы зашли по 128470 в шорт, где закрыли половину? Просто цена ниже 128110 не ушла и не дала даже 400п отбить.
avatar
Absourd, я закрыл на 128250, мне нужно было отбить 200 бп
avatar
да он заколебал уже, в самом деле
avatar
clubnikk, не то слово, этот шорт уже как охота на тура
avatar
clubnikk, корректируется.
До завтрашнего вечера скорее всего к лучшему ничего не изменится.
avatar
clubnikk, Когда меня он достает я закрываю позу и жду закрытия дня). Чаще оказывается оправданным такое решение.
avatar
clubnikk, спокойствие. Шансы на поход на 132 серьезно упали, и теперь основная цель — 129100
avatar
RomanAndreev, а вы сейчас по 200 п. берете или можете подождать и чуть побольше взять?
avatar
clubnikk, иногда могу подождать, если по волнам вижу, что прокол будет ложный Вот если сейчас будет пробивать стоп, я поствлю не сразу, поскольку первый прокол его с высокой вероятностью будет выкуплен
avatar
да пока, тоже удается отбиваться, но как же я не люблю дни этих переворотов, иногда они проходят безболезненно) а иногда нервы мотают, только и успеваю заявки выставлять.
avatar
clubnikk, это факт, но гораздо хуже войти по стопу и до конца дня смотреть, как рынок идет в другую сторону.
Просто надо учиться переворачиваться тогда, когда это реально надо.
avatar
RomanAndreev, ну про первый прокол я знаю, вы говорили, что пропускаете его. Но вот потом я заявки выставляю уже четко каждый раз. А вы можете пропустить?
avatar
clubnikk, могу. Вот сейчас пропустил, как и говорил
avatar
RomanAndreev, думаете будет еще перелоу?
avatar
Collapse, сейчас шансы на это возросли серьезно. Но до этого можем и повыше сходить чуток
avatar
RomanAndreev, Роман по Ри похоже шорт намечается завтра, как считаете?
ФРС будет повышать ставки быстрее, чем ожидают инвесторы: опрос
2014-06-17 08:03:34.345 GMT

Крейг Торрес и Катарина Сараива
17 июня (Блумберг) — Федеральная резервная система США,
вероятно, будет повышать ключевую процентную ставку быстрее, чем
ожидают участники денежного рынка, прогнозируют большинство
экономистов, опрошенных агентством Блумберг.
Евродолларовые фьючерсы, наиболее активно торгуемый
контракт на краткосрочные процентные ставки, недооценивают
возможные темпы ужесточения монетарной политики в США в
ближайшие два года, утверждают 55 процентов из 56 экономистов,
участвовавших в опросе от 12-16 июня. Сегодня в Вашингтоне
начинается двухдневное заседание Комитета ФРС по открытым
рынкам.
Участники рынка евродолларов прогнозируют более медленное
повышение ставок, чем сам центробанк, отмечает старший экономист
RDQ Economics в Нью-Йорке Конрад Деквадрос. Инвесторы, по-
видимому, проигнорировали последние статданные,
свидетельствующие о том, что крупнейшая экономика мира набирает
обороты после спада в первом квартале, добавил он.
“Забавно, что рынок не закладывает в котировки хотя бы
медианный прогноз самой ФРС, — говорит Деквадрос. — Оценки будут
скорректированы в сторону более резкого повышения ставок”.
Опционы на евродолларовые фьючерсы отражают 47-процентную
вероятность того, что к концу 2015 года ключевая ставка ФРС
будет составлять не более 0,75 процента. Шансы того, что к концу
2016 года ставка составит 2 процента или менее, оцениваются в 54
процента.
В марте регуляторы прогнозировали, что ставка федерального
финансирования, которая сейчас установлена на уровне 0-0,25
процента, будет повышена до 1 процента к концу следующего года и
до 2,25 процента к концу 2016 года.
Члены ФРС опубликуют новые ежеквартальные прогнозы по
безработице, инфляции, экономическому росту и ключевой ставке
завтра по итогам заседания.
Владимир Ш, не уверен я, что чт-то серьезное мы вынесем с заседания ФРС, скорее всего все останется без изменений. Я не вижу каких-то прорывов в экономике США, чтобы начать повышать ставки, хотя потребительсткая инфляция подрастает тихонько.
avatar
СиПи и Доу открылись минусами…
avatar
не падает, а мучается, в конвульсиях. Хотел прикупить пониже в итоге проскользывание и купил выше.
avatar
Роман, а сейчас перевернулись обратно в шорт?
avatar
clubnikk, я же сказал — нет, я пропускаю это движение.
avatar
RomanAndreev, сорри, не увидела сообщение выше.
avatar
RomanAndreev, а если бы полетело камнем вниз (а Вы специально пропустили движение)? Что бы Вы делали тогда? Неужели бы вдогонку добавлялись? Разве это можно назвать системной торговлей?
avatar
Collapse, добавлялся бы. Но не вдогонку, а после коррекции. Системной торговлей можно назвать все, где есть система, в том числе и догоняния рынка )
avatar
RomanAndreev, я про то что Вы иногда пропускаете иногда нет, это не есть ситема. Или как? Первый проход ложный был, на второй перевернулись, потом снова пропустили… Или я за чем-то не уследил?
avatar
Взорвали газопровод уренгой-помары в Полтавской области.
avatar
RomanAndreev, теперь шорт от 129100?
avatar
ds, да
avatar
всем привет. а что это RIU так упорно сопротивляется от падения.Роман а система по РИ в шорт встала?
avatar
Andry, читайте выше, что вы по тысяче раз одно и то же спрашиваете
avatar
Andry, уже два раза. Сейчас снова в лонге ))
А сопротивляется, поскольку большинство пока хочет вверх, ожидая скорого прекращения войны в Украине, отмены санкций и войны в Ираке.
avatar
RomanAndreev, а сильно выше они хотят, как Вы думаете Роман? Что-то как-то не верится в скорое разрешение ситуации на Украине. Президент-олигарх это не есть хорошо, будет говорить одно, а делать совершенно другое по-моему
avatar
zloygenyy, днем думал, что хотят на 132, но этот паттерн почти разрушен уже и самое вероятное пока — отскок в район 129500, а потом снова вниз.
avatar
RomanAndreev, не согласен.
Корректируем рынок третий день и не более того.
Идут тройки. Сейчас далеко не последняя коррекция на растущем тренде.
Думаю что самое позднее до конца след. недели рынок поднимется выше 132к по fРТС.
avatar
Genda, не вопрос, просто я рассуждаю на более коротком отрезке времени. Мне бы понять, что завтра будет ))
avatar
RomanAndreev, понятно.
Мне позиционно легче работать когда я понимаю суть рынка и не отвлекаюсь на коррекционный шум, в не зависимости от его амплитуды и временной протяжённости.
:))
avatar
Genda, епть, 2 недели пилы?
avatar
Unnamed, может, но склонен считать, что завтра на ставке несколько обновим минимум(а может и нет) и пойдём обновлять максимумы. Две недели поставил с запасом.
avatar
Genda, Понял )
avatar
RomanAndreev, цель шорта 127000?
avatar
ds, первая — 128, основная да, 127. Но если проходим не проколом 129, тогда ждем уровней выше, вплоть до 130800
avatar
Может быть кому пригодиться, чтобы не спрашивать одно и то же Романа. Я вывел комментарии Романа на отдельной странице и периодически обновляю ее, если не понятен смысл ответа, тогда смотрю основную ветку.
avatar
kmis, спасибо Вам!
avatar
kmis, возьму на заметку ) +
avatar
Так «меньшество» всегда зарабатывает, значит вниз....?
avatar
Andry, думаю, да
avatar
ок
avatar
Роман, а нефть Brent уже 113, а мы на нее пока не реагируем
avatar
jurgen, успеем
avatar
в Ри зреет паттерн «дракон» на 15-минутках. Инициация уже как бы была. Минимальная цель — 129100.
avatar
RomanAndreev, а максимальная?
avatar
mn29ru, максимальная 129800?
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!
Ефремов Сергей, Хай!
avatar
Unnamed, даже пере-Хай!
Ефремов Сергей, )))
avatar
Роман, Сбер 83.12 подбираем?
avatar
VladUfa, а есть такая цена? Я рекомендовал 83,7 покупать, но рынка не вижу
avatar
RomanAndreev, а по Си никакой паттерн не созрел еще?
avatar
ds, нет, там пока просто рост
avatar
RomanAndreev, Роман, по Си до куда рост?
Марина, Привет! Я пошел тестить 132000!
Ефремов Сергей, откуда вcтанешь на 132 или уже взял?
avatar
work_alex, ищу момент встать в лонг!
Ефремов Сергей, Интересно будет, сообщи пожалуйста где вставать будешь, думаю тоже попробовать.
avatar
work_alex, ОК!
Марина, со мной опасно, там Мишки сбивают шишки! )))
Марина, главное патроны взять! )))
Следователи ЛНР не нашли на месте падения Ил-76 фрагментов тел десантников

vz.ru/news/2014/6/17/691546.html

Странно…
avatar
кто по СИ в сделке?
есть сигнал на шорт по СИ от 35650.
Ефремов Сергей, привет. у тебя шорт СИ не сломался ещё?
вот размышляю я.
avatar
Ив Кусто, Привет! Нет не сломался шорт от 35650.
Ефремов Сергей, спасибо!
а тоя уже блин такой в голове бардак устроил…
у меня этот же уровень мелькал в голове… но…
avatar
Роман в итоге по системе в лонге остались?)
avatar
взял лонг.
Ефремов Сергей, 128450 — тоже в лонге. Думаю пониже взять
avatar
work_alex, надо последить!
Ефремов Сергей, боюсь на 128100 почапает )
avatar
work_alex, не боись, если чё, там подберём!
Роман по ходу по ломали " дракона"?;)
avatar
mn29ru, это была третья лапа! )))
Ефремов Сергей, Может не лапа это была? )
avatar
Ефремов Сергей, ))
avatar
Поехали уже на 134 )
avatar
Unnamed, мечты, мечты, дали бы для начала 130 800 далее видно будет, а то и на 125 зараза прокатить еще могут, я все же туда смотрю еще.
avatar
похоже мы стоим между двух дорог,127 пробой вниз, пробой 130, в вверх на 132 и выше, мне лучше на 143, но что надо чтобы это случилось и мы улетели выше 137?
Владимир Ш, не знаю новотной фон не лучший сейчас и по мне так все очень попахивает неожиданном ГЭП-ом на пару планок вниз с утра, даже при росте. Стремно все это, но вниз не едим никак, поэтому взял лонг на «авось и вдруг» плюс нефть высокая цена, поддерживает оптимизм, что проскочим. Выше буду соскакивать, если не защемят что-нибудь.
avatar
work_alex, волфикс в обзоре, в смысле Лемах говорил о том, что если сегодня голову быки не поднимут выше 130 600, нисходящая динамика продолжится!
smart-lab.ru/blog/188802.php
work_alex, бкс сегодня
Таким образом, основные поводыри сейчас не дают однозначных сигналов. При этом отметки 130500 и 127000 являются сейчас крайне важными, ведь пробой любой из них может привести к сильному движению. Поэтому при преодолении вниз 127000 и или вверх 130500 можно аккуратно открывать позиции с коротким стопом.

bcs-express.ru/digest/?article_id=110792
Владимир Ш, Значит мы просто обязаны проколоть или то или другое ))
avatar
Unnamed, обязанностей у рынка нет, только в армии встречал обязанности! То что завтра всех по выбьют и возможно на вечерке -это да, участвовать не стану в этом расколбасе(возможно)
Владимир Ш, А на мой взгляд как раз у Кукла очень много обязанностей ) Или хлеб отберут )
avatar
Владимир Ш, ржака
avatar
work_alex, А на каком таком хорошем новостном фоне мы на рынке последние 40% сделали? ))
avatar
КИЕВ, 17 июн — РИА Новости. МВД Украины считает, что ключевой версией пожара на газопроводе в Полтавской области стал теракт.
«Рассматривается несколько версий произошедшего, в том числе ключевая версия — террористический акт. По словам местных жителей, непосредственно перед возгоранием они слышали два сильных хлопка, что может свидетельствовать об умышленных взрывах», — говорится в сообщении МВД страны.
Возбуждено дело о повреждении или разрушении магистрального газопровода, но ведомство отмечает, что «в случае подтверждения ключевой версии, дело будет переквалифицировано по статье „терроризм“.

РИА Новости ria.ru/world/20140617/1012416044.html#ixzz34uWz4diK
Прикольно, ответка укров открытая, и террактом надо прикрыть для ЕС, смех! Все примитивно и по детсадовски!
зашел на сайт финама- предлагают стратегию черный лебедь!
Владимир Ш, И что это за стратегия такая?
avatar
work_alex, не знаю не смотрю, бкс много структурников на присылал, финам и прочие! Полагаю тут все просто, кладут денющку в консервативный инструмент с фикс.доходностью и на доходность(чуть меньше) покупают путы на индексы, все просто- называется инвестиционный инструмент с гарантией 100% возврата капитала и одновременной возможностью заработать за месяц или квартал хороший процент при обвале рынка!
Фигня какая-то… нас тупо тянет вниз… Видимо от шорта лучше играть в ближайшее время…
avatar
Unnamed, а я постою пока в лонге! ОИ сегодня надо посмотреть в 22 по мск
Владимир Ш, Да я тоже в лонге ) пока 128 не прошли, грех не постоять ) да и система в лонге )
avatar
Давайте уже голосовать! И петицию куклу писать: «дяинька Кукел! Большинством голосов в блоге Р.А. принято решение о срочном лонге (шорте) — нужное подчеркнуть- фьючерса РТС. Такшта, извольте выполнять постановление большинства!»ю
avatar
Aber, поправочка — меньшинства ) большинство уже спит (условно) ))
avatar
Unnamed, (С достоинством): так и того… Стою.
avatar
Unnamed, А спят лишь отчаявшияся!
avatar
Aber, «С уваженьем (дата, подпись), вызывайте нас, а то, если вы не отзоветесь, мы напишем в СПОРТЛОТО»
:)))))))))))
avatar
Lifter, О то ж!
avatar
предлагаю вывести из минусов Романа!
smart-lab.ru/blog/188907.php
AVS, плюсанул!
Какой-то тухляк вечерний ((
avatar
work_alex, мне и днем не понравиЛОСЬ ))))
avatar
Unnamed, Хм-хм, не думал раньше, что лось — стадное животное! Что ж они сбираются-то здесь?!!! Твой. да моих пара-тройка…
avatar
Aber, Пила, такая весчь, что пока поймешь, что это она и есть, поздняк наступает )))
avatar
Unnamed, О то ж, добродию! Same here!
avatar
Aber, ну у меня сегодня совсем молодой был -лосек! Так что день по счету в плюсе закрыл(интрадей который)
Владимир Ш, Молодец! С удачным опытом!
avatar
Владимир Ш, Мое искреннее восхищение! )
avatar
work_alex, может движ будет но попозже, если нет то закрою лонг ближе к 23.50
Владимир Ш, Я закрыл в небольшой плюс. Завтра с утра боюсь опять вниз разводняк будет там и можно будет попробовать в лонг, если конечно картинка норм будет.
avatar
work_alex, я останусь до завтра!
AVS, Е!
avatar
Как считаете повлияет на наши индексы?
smart-lab.ru/blog/news/188972.php
Интересная инфа
МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. «Газпром» получил листинг на Сингапурской бирже, его GDR были включены в список SGX-ST и торгуются на площадке с трех часов ночи, сообщает во вторник газета «Ведомости» со ссылкой на представителя Газпромбанка.
«Наша задача — стать более понятными и знакомыми для китайских инвесторов, что особенно важно после подписания контракта о поставках газа с CNPC», — пояснил источник «Ведомостей», близкий к газовому холдингу.
Он также добавил, что узнавание может облегчить привлечение финансирования для строительства газопровода «Сила Сибири», если такая необходимость возникнет.
«Газпром» и CNPC подписали 21 мая тридцатилетний контракт на поставку в Китай 38 миллиардов кубометров газа ежегодно общей стоимостью 400 миллиардов долларов, что является крупнейшим контрактом для российского холдинга. Транспортировка газа из месторождений в Якутии и Иркутской области на Дальний Восток и в Китай планируется производить по газопроводу «Сила Сибири», к строительству которого «Газпром» намерен приступить в 2015 году.

РИА Новости ria.ru/economy/20140617/1012301298.html#ixzz34uohoI54
Сумма совокупных долгов США равна 59,4 трлн долларов, хотя 40 лет назад долг достигал только 2,2 трлн долларов, сообщает Economic Collapse.

«Родись вы во времена Иисуса Христа и трать по 80 млн долларов ежедневно, вам бы все равно не удалось потратить к сегодняшнему дню всю эту гигантскую сумму. Если сложить вместе всю совокупность долгов страны: государственного, бизнес-долгов, ипотечных, по потребительским кредитам, то выясняется, что все вместе граждане Соединенных Штатов должны в настоящее время 59,4 трлн долларов. И большая часть этого долга оказалась накоплена в течение последних десятилетий», – заявляет Economic Collapse (перевод предоставлен Центром актуальной политики).

vz.ru/news/2014/6/17/691577.html
avatar
Unnamed, а сколько сейчас должен каждый америкос, у них там табло есть, где долг с каждым днем растет?
Владимир Ш, Ну их 300 лямов, можно разделить )

Вроде как получается 200 тыс баков )
avatar
Unnamed, Каждый американец должен кредиторам по $140 тысяч
Государственный долг Соединенных Штатов превысил 16 триллионов долларов. Таким образом, средняя задолженность каждого американского гражданина, включая новорожденных, составляет 50909 долларов, свидетельствуют данные Министерства финансов США. Если же брать в расчет только трудоспособных американцев, то каждый из них должен кредиторам в среднем по 140 тысяч долларов. По данным Бюро переписи населения США, в настоящий момент в стране проживают чуть более 314 миллионов человек, из которых 114 миллионов являются налогоплательщиками.
инфа 2012 года
Владимир Ш, не понял, каждый третий только налогоплательщик?
avatar
Unnamed, да, только инфа 2012 года, дог уже поболее будет, а каждого америкоса включая новорожденных -цифра 50 909 на 2012 год при долге 16 тр.долларов
Всем привет! Коллеги а Вам не кажется, что этот контракт РИ не лонговый какой то? мне как то лонговать перехотелось уже
avatar
Karmanoff Fedya, пока нет, сбер вроде после отсечки подбирали, ГМК не подает пока, видно будет, гадать смысла нет, но настроен что Ри в этом году увидим выше 170-210
Владимир Ш, оптимистично )
avatar
Владимир Ш, вчера шибко кто то навставлял лимиток, а сегодня продавливал потихоньку вниз. может конечно тут и тормознем, но что то стремно как то. ни отскоков сегодня не было, просто сползали. обычно так бывает когда надолго. ИМХО
avatar
Karmanoff Fedya, все ждут среду после 22(итоги FOMC), плюс Украина каждый день новые сюрпризы дарит!
Владимир Ш, Вов, на Украину уже все забили, главное чтобы наши не повелись на ввод войск. Амеры уже в Ирак полезли они каждый раз, как только пахнет кризисом лезут куда-то.
avatar
Владимир Ш, да кукл свое дело сделал в прошлом контракте, а сейчас лето, отсечки. Такой прухи уже вверх врядли будет без коррекции. Я седня налонговался -весь в лосях)))
Думаю будет так-утром геп вверх, закрытие ниже плинтуса, причем свечки дневные будут маленькие. Нудняк видимо наступает летний, ну или боковик на этих уровнях плюс минус
avatar
Karmanoff Fedya, я вижу два уровня 128, после прохода ливанем конкретно(куда нибудь на 123). Ну или 129500-пробиваем, тогда возможно еще перехай. как то так. Как то так. И всегда как то так))) 50 на 50. хрен знает куда оно пойдет)))
avatar
Karmanoff Fedya, Перехай, мне кажется, обязателен! Как иначе кукл угробит все надежды шортистов?: о)
avatar
Aber, так он и так в прошлом контракте их отъимел-мама не горюй. Приучил к покупкам всех. теперь мишки могут начать. ИмхоООО
avatar
Karmanoff Fedya, О то ж!
avatar
Karmanoff Fedya, 130200-127 боковик, может и с расширением границ
Владимир Ш, привет! позу июльских опциков держишь?
СМ, да держу и уже много потерял, еще есть надежда, что то промах в этот раз был! Посмотрим, лучше для меня на 132-135 сейчас, но пока динамика не в пользу лонга после экспиры! Привет!
Владимир Ш, Да, и вола вниз ниже 25%, не за тебя на данный момент, держись, может завтра — после завтра вола подскочит!
СМ, пока держу, позиция на половину прикрыта, надо в четверг 132-137 лучше и все было бы тип-топ,20 еще важный день;
экспира амеров+осечки наши и возможный дефолт соседа-Украины!
СМ, smart-lab.ru/blog/news/188972.php#comments
про первый транш выплат по долгам
Короче я вышел из лонга ) Растите без меня )
avatar
Unnamed, пока держу но малость совсем,2/3 закрыл, буду думать с 22
Unnamed, гыгыгыгыгы)))))
avatar
Unnamed, а ты по ходу был тяжёлый!))
Не входи)
avatar
AVS, done
avatar
от оно чё:
top.rbc.ru/politics/17/06/2014/930825.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_5]
avatar
Плюсиками надо по коментам пробежаться, пока тухляк на рыне)
avatar
Ив Кусто, этот тухляк наверно уже до 23-50 будет
avatar
Я тоже картинку кинул в конкурс smart-lab.ru/blog/188907.php
avatar
Vauchert, плюсанул, я колы 145 взял сентябрь
Владимир Ш, я пока в раздумьи — народ выходил из старого конракта (продавал) и входил в новый — покупал из-за большой бэквордации… Слишком много народу село в лонг.
avatar
Vauchert, ОИ биржа за 17 не показывает сегодня, послеFOMC думать надо+нефть на геополитике на 130 улететь может, так что так пока смотрю! Сбер после отсечки похоже выкупили и ГМК не падает, газпром и тот пока стоит(а взрыв газопровода был)
Владимир Ш, я ОИ по своему считаю. Влез народ и не малым объемом
avatar
Vauchert, вот эта суЧка, шеститысячная, и не дает покоя многим, думали побырому бабла рубануть, а не выходит Цветок Каменный!
Владимир Ш, вот этот факт за твою цель, амеровские три ведьмы скорее всего где-то тут и пройдут, а дефолт наших должников не в жилу цели, короче пила 127-130, но выход будет Очень интересным!
СМ, тоже так думаю
Марина, у меня дома такой же!
Всем пока, до завтра!!!
Ефремов Сергей, пока!
avatar
Марина, привет! кайфовый мишуля! ))
avatar
Марина, мужик!
Ефремов Сергей, чего то мы не хотим на 35650 идтить(((
avatar
Ив Кусто, по утряне сбегаем!
Ефремов Сергей, оставил заявку :)
тоже спать пойду)
avatar
Марина, этото тонкий намёк, мне, медведю, порвал кое чего)
avatar
Есть кто ещё тут? что почитать посоветуете в печатном варианте прикупить хочу) Возного нигде нету(
avatar
zloygenyy, smart-lab.ru/blog/188994.php
предлагаю высказать вью свое!

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн