Путин - мой президент.
Во-первых всех с прошедшим праздником.
Во-вторых Крым и Севастополь БОГОТВОРИТ ПУТИНА.
Это НАШ президент.
Лично я понимаю, что это немного не совсем верное отношение к президенту. Но сейчас у нас в городе оно именно такое.
Всякие левые правые уклоны — в задницу.
Сложно передать атмосферу города .
На параде, на лужайках города в ожидании авиашоу. Во время шоу, во время выступления Путина. Реально Путину отступать некуда — только следующие воссоединения русских земель. И это только для поддержания своего ретинга, даже не для роста.
Следующий парад (09.05.15) он должен принимать или в Киеве или в Тирасполе.
Был и на параде, но фото или видео не делал, так как не до этого было.
не стал выкладывать свое видео, так как по качеству однозначно хуже. Выклыдываю видео с Russia Today. В видео перемежаются кадры с хорошей погоды и не очень. Дело в том, что сегодня 9 мая было пасмурно, поэтому там где пасмурно и облака — это сегодняшние кадры (и Путин — сегодняшний), а там где солнечно — это с генеральной репетиции 7 мая).
кусочек основного парада:
+++
И что вы предлагаете?
Дело в том, что ЮВУ отказалось в целом от идентификации себя как русских людей. Считают себя украинцами, но желающими жить в мире с Россией. Это коренное отличие от Крымчан и тем более Севастопольцев, которые все время говорили: " Мы — русские". И плюс масштабы разные.
Мысль №1, которую разделяют ВСЕ: кровь не должна литься. Она должна остановиться.
Дальше варинаты.
Банковская система Крыма в латентной жопе.
Украинские дочки крупных российских банков ушли. Это в первую очередь сбербанк и втб24.
Российские крупные банки напрямую в Крым не спешат. Боятся за свой бизнес в материковой Украине и плюс боятся санкций запада.
Как ранее писал большинство точек (офисов) заняли филиалы/отделения Российского национального коммерческого банка.
Он в России слабо знаком, набор услуг пока очень скуден.
Пока идет развертывание.
Это реальная проблема. Остается надеяться на скорейшее решение проблем. Если до конца года решат — будет хорошо.
Россия слишком лакомный кусок для них, чтобы просто так уйти.
пока психологическое давление. Если уйдут, то плохо будет всем.
В целом никаких увольнений нет.
Зарплаты подняли и поднимают бюджету и пенсии. Коммерческий сектор пока идет с отставанием. Но это и понятно. Коммерческий сектор ориентировался на один уровень, сейчас он поднялся и комм. сектор получается позже. Цены выросли примерно на уровень обесценивания гривны. То есть также как и на материке Украины.
Как откажется от гривны, думаю, цены поднимутся до уровня Краснодара. ±.
Про заполненный город на 9 мая — правда.
Про восторг встречи — правда.
То что шли и готовились к встрече с Путиным — не правда. Первичное: день Победы.
Тонко тролите ))))))))))
«Следующий парад (09.05.15) он должен принимать или в Киеве или в Тирасполе.»
Или в Гааге
Гаага — скорее отсосет у Путина, чем будет его судить.
Болванчик ебанутый.
Тебе же Вова сказал ай-яй-яй!
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий мат в СМИ.
В понедельник президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий мат в средствах массовой информации. Применение нецензурной лексики будет считаться административным правонарушением.
Закон распространяется на все виды медиа, в том числе интернет-издания и телевидение. Важный момент для сайтов: комментарии к статьям не рассматриваются как что-то автономное, а являются такой же частью сайта, за которую несет ответственность его администрация. Со всеми вытекающими выводами.
Кроме того, СМИ может быть привлечено к ответственности даже в том случае, если матерное слово было «запикано» в эфире или видоизменено в тексте. «Если в слове из трех букв уберете центральную букву и замените ее звездочкой, это не значит, что никто не поймет, что у вас написано», — приводит Lenta.ru цитату депутата-единороса Железняка.
Ну да! Я же забыл, что вы с Вовой живете не по законам )))
А не по навязанным извне «законам».
давай, подвывай дальше.
Ты живешь по этим понятиям ровно до того пока большой твои представления о этих понятиях им соответствуют. Как только большой дядя решит, что ты не соответствуешь его понятиям твоя жизнь круто изменится. Суть этих понятий ты никогда не узнаешь и не поймешь.
Железняку скажи! )))
«Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию»
Это точно!
Не меньше вашего
Я Родину не продаю, как некоторые!
А кто продает?
Вы пытаетесь намекнуть на крымчан и севастопольцев? Так мы Родину не продали. Мы к ней вернулись.
НАКОНЕЦ-ТАКИ.
С возвращением!
Я атеист
Я адепт ЗАКОНА ДЛЯ ВСЕХ!
В таком случае Вы в первую очередь осудить все, что происходило в Киеве после 21 февраля и требовать суда для всех причастных к нынешней киевской власти. Потому что все остальное СЛЕДСТВИЯ.
Причем здесь Россия, если автор заявил, что он «адепт закона для всех»?
Причем здесь Россия, если происходящее не соответствовало законам Украины? В этом смысле мой посыл вернее некуда.
Сердце кровью обливается от событий в Мариуполе. Хунте, правсекам — не будет прощения. Гореть вам и на Земле и в аду. Твари.
В ролике вы видите около 40 провокаторов, поэтому очень глупо обобщать эту информацию на весь Мариуполь.
Или еще проще объяснить? На курбан байрам в москве режут тысячи баранов. Значит ли это, что все москвичи режут баранов? :)
А на Украине хунта установила ПОЛНУЮ НЕТЕРПИМОСТЬ к мнению, отличную от бандеровской. Чуете разницу?
В Москве можно Путина не считать своим президентом и им ничего не будет. А в Мариуполе НЕЛЬЗЯ Трупчинова не считать своим исполняющим обязанности президента — за это расстреливают из автоматов.
Так кто диктор и преступник после этого?
1. Кто-то должен руководить страной до выборов.
2. Брать в руки оружие, захватывать отделения милиции, органов власти, терроризировать людей, похищать, убивать и создавать непризнанные республики внутри страны — незаконно (в любой стране мира).
3. Гитлера тоже до 45 года не считали преступником в своей стране.
«Брать в руки оружие, захватывать отделения милиции, органов власти, терроризировать людей, похищать, убивать — незаконно (в любой стране мира).» Нынешняя власть у власти именно благодаря этим действиям.
И не им убивать людей.
Твари конченые! Фото из Одессы обгоравших людей не могу зыбыть…
Я сразу сказал, что хунта и пидары типа абсолюта или Novice Trader будут утверждать что люди сами себя загнали в дом профсоюзов и сами себя сожгли заживо. Все так и оказалось.
Они — ублюдки. Здесь нет места для диспута.
Так же как в России не знают кто убил Листьева и еще 200 журналистов ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2,_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D1%85_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Почему потонула подлодка Курс?
Почему ФСБ заметала следы при взрывах домов?
И еще тысячи вопросов.
Про сами виноваты, это ваш кич! Что в России меня не устраивает, по вашему — сами виноваты!
Но 85 рублей тебя ждут у Потупчик, хорошо работаешь.
ПС: про всякое НАТО там ничего не было написано и спеть! И никогда не будет!!!
привет земляк!
вот эта песня символ СЕВАСТОПОЛЯ последние годы:
www.youtube.com/watch?v=SAgrbxU_e_g
Всегда песней-символом была эта песня:
По крайней мере такое ощущение сложилось, что безумно достойный поступок.
Для всяких вонючих, страна дает не только зарабатывать деньги, но и свободу к действиям, а так же такой духовности я пока нигде не встречал. Если у человека проблемы в какой-то из сфер в жизни, вините себя, а не страну.
В Риге празднование 9 Мая происходит около пaмятника Освободителям.Праздник объединяет большую часть жителей.
Мэр Нил Ушаков, руководство Риги .
Послы России, Белоруссии, Казахстана, Китая.
Только в первой половине дня посетило более 100 000 чел.
10 часовой концерт завершил Лев Лещенко.20 000 пели вмести с ним любимыe песни.
1.Ненавидят Россию патологически
2.За деньги
3.Заблудшие души
С людьми из 3 категории нужно вести диалог, с 1-ой и 2-ой разговор бесполезен.
absolut, Novice Trader — из 1 и 2 категории.
Думаю пора ленина из мавзолея выселять, и готовить для другого лидера…
Долго жил в России, много там бываю. Знаю про проблемы.
Но вы не понимаете ситуацию в Севастополе в составе Украины.
Много здесь писать не буду.
Просто скажу, что оборот: «Вернулись в родную гавань» — это не агит. пром, а реальное ощущение у людей.
В родной гавани может быть грязно, вонять гнилой рыбой, в портовом кабаке напоить дрянным пойлом, но это не отвратит моряка от возвращения в родную гавань никогда.
А приятель Ваш или мало жил в Севастополе или молодой и укросми его успели обработать или изначально приехал с Украины.
Вообще то Крым уже как 55 лет Украинский и тосковать по России может разве что 70-80 летний человек, который еще застал то время.
«я сама дочь офицера, живу в Крыму 40 лет. У нас не все так однозначно».
про рост цен на 40 % — ЛОЖЬ. Еще раз повторю: цены выросли в основном в феврале-марте в момент обвала ГРИВНЫ. Гривна в целом свалилась с 8 до 12 грн. Соответственно выросли цены и на материке и у нас. Но не на 40%. Причем выросли одинаково что на Украине, что у нас.
«бухие казаки» — вообще наглый бздеж. Комментировать нет никакого желания.
«Вообще то Крым уже как 55 лет Украинский и тосковать по России может разве что 70-80 летний человек, который еще застал то время.» до развала Союза Крым в составе Украины был только номинально. Все считали себя русскими. Хотя в в делопроизводстве использовалось два языка: укр и русс. А говорили — на русском.
В 90е все выживали и на Крым мало обращали внимание, хотя тогда делали попытки уйти в максимально автономное плавание. Был у нас такой президент Мешков и своя конституция с максимальными полномочиями. Но как только в конце 90х более менее устаканилось — за нас принялись.
Не забывайте память поколений. Дети рождаются и вырастают в семьях, где идет явная и не явная передача своих ценностей.
Ваш знакомый явно выдает «желаемое за действительное». Реальные люди наблюдали за референдумом, причем участники первой Болотной в Москве. Их ввод однозначен: явка в Симферополе и Керчи больше 80%, за Россию больше 85%.
Я реально не понимаю, какие проблемы были в Севастополе
Да и Севастополь- это не весь Крым
Поживете сами со своими родными и любимым городом в «анклаве» в чужой стране с навязыванием чужого языка, чужой лживой истории, с героизацией фашистов и карателей — может быть что-то и поймете.
Для россиян слово «бандеровец» — абстракция, жупел. Для севастопольцев — повседневный идиотизм и бред. Не могут люди выросшие на идеалах первой и второй оборон Севастополя, на героях Нахимов, Ушаков, Корнилов, матрос Кошка, Даша Севастопольская принять, что Степан Бандера — национальный герой Украины, установление памятников.
Ну не могу жить в одной стране. И мало кто верил, что появится возможность свалить. И вот о чудо: майдан, янык трус и вдруг Путин не зассал, а поддержал.
И мы свалили. Спроси кого угодно в декабре 13го — вы верите что будете в составе России — никто бы не поверил что в нашей вселенной в нашем времени это возможно. Все хотели, но поверить не могли.
И вот чудо. Ведь явление с шансами один на миллион — это чудо.
Поэтому и такая реакция на Путина.
В целом конечно люди живут обычной жизнью. Мирной, спокойной. Без смертей. Это важно.
От чего они в шоке? Они уезжают из спокойного Севастополя в Киев? Одессу? Мариуполь или Славянск?
Под пули, под коктейли молотова? Не смешите мои тапочки.
И уж тем более нет антиукраинских настроений в части людей и народа. Спокойно жили и продолжаем жить с людьми, которые из многих регионов Украины, никто их не гнобит, не унижает.
Ясное дело, по Первому это не покажут. Их не так много — пока всего лишь десятки тысяч. К тому же это удобно, чем меньше несогласных, тем выше процент согласных :)
нет этого.
Даже самый из самых свидомых 5й канал смог нарыть «беженцев» на 1-2 сюжета.
Показателен пример с мужиком, который переехал с семьей (в семье много приемных детей). Оказалось он в какой-то секте религиозной заводила. А в России жесктий закон по сектам — вот он и свалил.
Кстати переехало из Крыма и некоторое количество крымских татар — участники религиозно-террористической организации, которая официально запрещена на территории России.
Вот и все примеры. То есть уезжают сектанты и экстримисты. Это собственно говоря и понятно, учитывая кто есть Трупчин.
врёшь мерзавец
врёшь
по мне Путин узурпатор власти и компрадор,
но с Крымом и Севастополем он молодец!
Так бывает!
А что-бы понять мысли севастопольцев, подавляющего большинства:
www.youtube.com/watch?v=SAgrbxU_e_g
Моё мнение о событиях на/в Украине:
используя оболваненную молодёжь уже трёх поколений, пытаются установить нацистскую власть.
В дальнейшем Украину планируют использовать как геополитическую силу, для расчленения России.
Ставка западных идеологов «нового передела» на шовинистически/нацистское оболванивание молодёжи на Украине сработала((
И слова Путина, о том, что если бы мы (Россия) бездействовала и уже в конце 14года в Севастополе стояли корабли НАТО — не оборот речи, не для красного словца, а реальность.
Что Путин не предал Севастополь, от моей семьи ему огромная благодарность.
С Украиной Севастополь подвергся бы геноциду 90% горожан.
Жители восстали, и началась-бы полноценная война(((
(Сейчас на Украине вооружённое неповиновение киевским самопровозглашенцам, на грани войны, но пока не война пмсм)
Очевидно, геноцид Крыма и Севастополя майданутой хунтой планировался.
Пример Одессы говорит, что это могло стать трагической реальностью((
Светлый Праздник Победы в Севастополе, на фоне расстрела безоружных в Мелитополе — какой-то кошмарный сюрреализм и это мы теперь будем всегда учитывать.
Подчёркиваю. Дальнейший текст — это моё личное мнение.
Путин весьма не однозначный политический деятель.
Его поступки в внутриполитической и внутриэкономической части направлены на создание фактически раннефеодального государства с тираном во главе (что-то типа франкской империи Карла 1), а получается, как всегда, «азиатчина»(((
«вертикаль власти» построена по принципу «личной преданности».
бизнес только лояльный.
Сам во внешней политике борется с однополярным миром, а в своей стране его построил!(
Не понимает простой вещи: личная диктатура не жизнеспособна.
Но у него пока есть шанс на построение биполярной политической власти в России.
и конечно казнокрадство… за гранью… олимпиада прошла забудьте?
На эти деньги пять таких олимпиад, например немцы, бы провели(((
«Путин весьма не однозначный политический деятель.» — а кто ОДНОЗНАЧНЫЙ. Нет однозначных политиков. Это противоречит природе политики.
«азиатчина, вертикаль власти, личная преданность и т.д.» — абстрагируйтесь от личности Путина, давайте его пока выведем за рамки дискуссии. Обратите взор на Россию, на ее размеры, историю, народ. Народ между прочим многонациональный, с разными религиями, не очень то богатый и зачастую не очень образованный.
Что есть Россия? Даже в нынешнем покоцанном состоянии? После временной оккупации территорий национальных окраин?
Россия есть ИМПЕРИЯ. Не важно как она при этом называется. Российска империя, СССР или Российская федерация.
Какой тип правления возможен в империи? При каком типе правления империя имеет возможность выжить, развиваться, отстаивать свои границы?
Просто ответьте на эти вопросы для себя и вам станет понятно почему происходит в России то, что происходит. И будет ли по другому при другом правителе?
Конечно возможны вариации, но суть останется без изменений. Как только приходил правитель, который хотел привнести капелюшечку «демократии» и «либерализма» как сразу начиналась анархия и хаос.
Алескандр II (Освободитель) — провел реформы либеральные, отменил крепостное право, был убит революционерами. По факту заложил мину замедленного действия по Российскую империю.
Горбачев — ну тут все в курсе.
Возможна ли в России демократия в том виде, которую нам подсовывают с запада? КОНЕЧНО ЖЕ ВОЗМОЖНА. При условии, что Россия скукожится до размеров Московского княжества в 3-6 областей вокруг Москвы. А все остальные территории будут отдельными странами или войдут в состав других стран.
Тогда можно будет говорить о «победе демократии» в России. Чего собственно и добиваются.
Если постараетесь проанализировать и это и понять, то следующий вопрос:
Что для вас важнее? «Победа демократии», как нам сейчас пытаются подать «западные партнеры» или сохранения России как государства в нынешних пределах? с сохранением понимания, что мы империя и издержки — неизбежны, хотя и не значит, что с ними надо бороться.
Собственно ответ на этот вопрос и разделяет людей на «государственников» и «западников». Причем это разделение не ново, а идет как минимум со второй половины 19го века.
Князей давали «направо и налево» и кавказским сопротивленцам и бухарским эмирам и много кому.
Что это как не выстраивание вертикали власти и личная преданность?
До Путина еще 200-300 лет :)
Пример с Рамзаном Кадыровым очень показателен. Человек по малолетству воевал против федералов, возможно даже кого-то и убил в боях. Сейчас русский сторонник поболее многих русских по национальности.
Сейчас страшилка для киевской хунты номер один не Путин, а чеченские батальоны, которых могут (могли бы или хотели бы) отправить на юго-восток Украины для защиты РУССКИХ.
Вдумайтесь в поворот сюжета, кто об этом мог бы представить в 1999 году?
в современных реалиях
для начала, нужна ИЛЛЮЗИЯ естественной сменяемости власти и калёным железом выжечь казнокрадство.
Извините за одиозный пример;)
Посмотрите на Америку.
Элита формально биполярная, а на самом деле — монолит.
«Демократические процедуры» выполняются на 100%, иллюзия у граждан что живут в «свободной стране» абсолютная))
Для чего нужна смена персоналий?
нет пресловутой азиатчины-кумовства. коррупционные связи не персональные, а системные. Иллюзия справедливости власти, для народа, на несколько порядков выше.
А штаты империя не хуже нашей, но придумали-же, как народ довольным в узде держать))
Ещё раз повторю: в современном мире нужна жизнеспособная иллюзия справедливости, для народа, способная продлить стабильность страны, дольше срока одной человеческой жизни!
Вот такой парадокс!
Про США хороший пример и согласен с вами полностью. Кроме одного момента: не считаю, что нам она подходит. Ну вот противно мне, когда меня держат за дурака. Я считаю гораздо честнее не прятать монолит власти за псевдовыборами.
А потребность в справедливости удовлетворять другими способами.
Но самая важная часть в вашем комменте с которым согласен на 146% это в необходимости налаживания СИСТЕМНОСТИ в управлении государством. Этого у нас не было, нет и боюсь еще долго не будет. Отсюда и успехи взлеты и падения страны очень жестко завязаны на личность руководителя страны. Это ахилесова пята России.
какая справедливость в этом мире!
Нвшей элите нужно в стране построить выборность,
системно несправедливую,
персонально справедливую,
через иллюзию биполярности элиты.
И элита «в шоколаде» и народ лет на 100 успокоится.
А дальше модернизация неизбежна,
т.к. каждый глава государства точно знает свой максимальный срок правления, некоторые будут стремиться улучшать систему.
Для начала хоть такую политическую модель построить;)
Сразу даю ответ. От Москвы до границ с Эстонией около 545 км, от Крыма до Москвы 1300.
Даю еще подсказку — НАТО уже в Ульяновске. Да, это не полноценная база. Но главное другое — самолеты не досматриваются, поэтому НАТО уже в России и может устроить любую диверсию при желании. Кто им разрешил? Ясень пень — Путин.
Базы НАТО уже есть в Черном море — Турция, Болгария, Румыния. При желании могут и Грузию использовать. Крым особо не нужен им.
Во всех этих действиях и настроениях «масс», о которых вы пишете, нет вообще никакого содержания, это чисто животное поведение, продиктованное глубинными стадными инстинктами, неужели вы правда не понимаете этого…
Очень многим людям для психической стабильности принципиально чувствовать сопричастность «единому организму», они пойдут за любым достаточно сильным сигналом типа «you not alone», так как когда они чувствуют себя «отпавшими» от «единого тела» они ощущают, что их внутренний мир, их психика разрушаются. Они просто недостаточно психически стабильны и им нужна для поддержания своей стабильности внешняя помощь, т. к. у них просто недостаточно на это своих внутренних сил. Именно эта животная потребность лежит в основе всех тоталитарных идеологий, от фашизма до коммунизма и любого сектантства — они просто нагло эксплуатируют этот недостаток многих людей, именно поэтому к таким идеологиям обычно и относятся отрицательно. Т. к. это нехорошо так манипулировать людьми и использовать несовершенство человеческой природы в корыстных целях, тем более таким грубым образом.
всё что Вы так красочно расписали
соответствует «майданутой» оболваненой молодёжи Украины уже трёх поколений((
Украина скатывается в нацизм… вы это не видите?
Если под «фашизмом» понимать режим Муссолини в Италии или Перона в Аргентине, то в нынешней России аналогии действительно есть. Но сравнение с гитлеризмом в Германии может делать только полный профан в истории.
«Вы не находите ничего странного, что в выходные дни вы тратите свое время на написание хвалебных текстов, прославляющих какого-то другого человека» — я великолепно провел день. 9мая даже не включал комп ни разу. с утра уехал на Парад, потом 4 часа провалялись на лужайке в ожидании второй части. Посмотрели с приморского бульвара авиапарад и потом долго долго долго и еще раз долго выбирались из центра.
Людей и машин было нереально много. Причем обратил внимание, что приезжих было очень много — постоянно спрашивали как туда и сюда добраться :-). Причем были и россияне и украинцы и много людей подъехало из Крыма.
А потом поехали к друзьям, жарили мясо, пили вино (кстати местные вина практически не подорожали, чисто символически на пару гривен).
И вечером /ночью приехал домой и увидел пост, что «Путин — не мой президент» и только поэтому захотел поделиться своими впечатлениями от дня.
Поверьте, для меня Путин — не фетиш. Но я его реально уважаю. и он и Россия для меня не заменили мою собственную жизнь.
Я даже поставил себе цель проверить себя насколько я смогу противостоять силе толпы и дал себе зарок не кричать на параде «Россия Россия». А кричали много, задорно. И потом по всему центру постоянно повторялось, ну правда это уже народ отмечал и больше было похоже на пьяное горлопанье.
и у меня получилось и даже сильных позывов не было. А вот когда шли ветераны и мы кричали Спасибо, Спасибо и было это от чистого сердца, а не по веленью Путина :-)
И если ваше присоединение к празднующей толпе было реализацией ваших инстинктов, и с этой точки зрения вы получили пользу, хотя бы эмоционально, то вот ваши действия в интернете совершенно никакой пользы вам не несут. Вы не получаете никакого вида выгоды, написав этот пост и продолжая его комментировать. Именно этим (отсутствием выгоды) и отличается навязанное эмоциональное поведение от того, который человек выбирает сам, и я лишь хотел обратить на это ваше собственное внимание.
«Именно этим (отсутствием выгоды) и отличается навязанное эмоциональное поведение от того, который человек выбирает сам»
Выгодное эмоциональное поведение — истинное поведение человека, а если выгоды лично для человека нет, то это навязали из-вне?
И это ваша личная точка зрения и принцип жизни, а не только наукообразные фразы?
В чем ваша эмоциональная выгода? Или вам навязали (обязали) писать эти комментарии?
agenda-u.org/27-03-14-11654.html
хотя Вы его всегда, видимо, глубоко уважали.
но с Крымом и Севастополем он молодец!
Так бывает!
А что-бы понять мысли севастопольцев, подавляющего большинства:
www.youtube.com/watch?v=SAgrbxU_e_g
Моё мнение о событиях на/в Украине:
используя оболваненную молодёжь уже трёх поколений, пытаются установить нацистскую власть.
В дальнейшем Украину планируют использовать как геополитическую силу, для расчленения России.
Ставка западных идеологов «нового передела» на шовинистически/нацистское оболванивание молодёжи на Украине сработала((
P.s. за Крым не спорю, есть много знакомых там и они подтверждают, что подавляющее большинство в эйфории.
И вот как не странно сейчас я с ним согласен. Украина — временно оккупированная территория. Крым воссоединился. Первая ласточка.
Я уверен, что в долгосрочной перспективе Российская империя восстановится в границах СССР или дореволюционной Империи.
В основном на добровольной основе, на экономическом интересе, а где надо — там и военным путем. Не факт, что при Путине все вопросы будут решены, но в итоге решены.
Текущие недоразумения — границы между Россией, Белоруссией, Украиной Казахстаном и т.д. — временны. Где-то они будут стерты через 2-3 года, где-то через 20-30 лет, но будут стерты или останутся номинальными, будут опущены до уровня административных границ между областями, краями, национальными республиками.
У меня под вопросом только Польша :-), я даже в переходе Финляндии под протекторат России не сомневаюсь.
ну конечно же. Как же без " я сама крымчанка, дочь офицера — у нас не все так однозначно".
Было бы верхом идиотизма считать что 100% за. Конечно не так.
За 23 года в городе привезли массу людей с западной украины. Как минимум учителями украинского языка, есть студенты банковского университета по странному обстоятельству в большинстве своем не крымчане, есть «братки» ушедшие на пенсию и осевшие в Крыму.
И отлично, что СОПРОТИВЛЕНИЕ заключается в тостах за нездравие. Пусть так и будет дальше.
… Ну да «от тайги до британских морей!» Пели уже…
>> Следующий парад (09.05.15) он должен принимать или в Киеве или в Тирасполе.
… Ага: «Раша, Раша юбер аллес...» До боли знакомо.
Мдя… «никогда вы не будете братьями» из-за таких вот ушлепков.
Груз 200 готов получать? поцреот? :) А сам в ящичке полежишь?
Остальные только поддержат.
И это не будет захват, аннексия и т.д. Это будет ВОССОЕДИНЕНИЕ. Как и в 1654 году, как и в 2014 году в Крыму.
«юбер аллес… — До боли знакомо» — это ты на факельных ночных шествиях выучил?
А про воссоединение (аншлюс) тоже хорошо осведомлен. Как и о том, чем все это закончилось. :)
И честно вот скажи: неужели не было мысли, что украинские сми — грешны? Честно. Как думаешь, чей заказ они отрабатывают?
Но главное даже не в этом. Руку дружбы не надо протягивать с БТРа, утяжеленную автоматом. Брат увещевает «танками»? Однако…
И у меня нет речевок. У меня один дед русский (воевал, потерял ногу на ВОВ) и второй украинец, слава Богу оба вернулись с фронта живыми. Я сам родился в РФ в г. Кургане. Но мыслю я не так, как вы. :) Следовательно — враг? И поэтому Гиб и обозвал меня сразу бандеровцем? Хотя я русскоязычный всю свою жизнь. Ваш президент вам врет, как врал про Крым. Не надо меня спасать. Я уже жил в СССР и рассказывал анекдоты на кухне и чувствовал себя счастливым за «железным занавесом». Более не хочу. Разделяй и властвуй. При поддержке своих СМИ ваш президент добился чего хотел. Каждый украинец, который не поддерживает его желания — враг русского народа. Про журналистов, которые получили негласно награды за Крым упоминать? Вопрос риторический. Достаточно прочитать миазмы Проханова в Известиях. Я в шоке.
Да, у нас есть проблемы. Очень серьезные. Зек президент годами строил (и построил цуко) систему поборов и воровства (Даже Путин признал его вором, но пригрел у себя рядом). Под него была выстроена «вертикаль» власти взяток и поборов с назначением криминала в госструктуры. Да, мы непозволительно долго терпели и ошибались заменяя одних воров другими. Но это не может продолжаться вечно. Сейчас криминал используя тяжелую экономическую ситуацию пытается не только остаться в живых, но отвоевать свою территорию. Поинтересуйтесь аферами «крымского вождя». Увы, чувствуя за спиной российские штыки. Но экономику танками и штыками не лечат!!! Её лечат деньгами.
И еще. Перестаньте про «руку запада». Только эта поддержка и сдерживает пока еще бредовые желания топикстартера. Отвечая на Ваш вопрос, скажу: будущее у Украины с теми, кто реально помогает погасить конфликт, а не использует внутренние трудности страны, чтобы в мутной воде половить рыбку. А ведь вы даже не представляете, насколько изменились пожелания украинцев после аннексии Крыма. Ранее нейтральные люди теперь всерьез говорят НАТО и ЕС. И чего вы добились? Вопрос риторический. Нам остывать не надо, мы еще не накалялись. Нам просто очень бы хотелось, чтобы никто не лез в наши внутренние дела.
Очень бы не хотелось в конце года поздравлять россиян с наступающим новым… 1937 годом.
И еще. Я не верю в благодетелей ни слева, ни справа. По одной простой причине. Я трейдер. И скажу простую вещь. Инвестиции в виде денежных знаков, устраивают меня больше чем попытки «научить» меня жить правильно. За деньги, конечно, придется платить деньгами. Это понятно. Ну а про меч и пришедших с ним, так это всем известная русская поговорка. :)
Большая просьба понять одну вещь. Украина это отдельное государство, а не ваша префектура или область или район или субъект федерации. Относитесь к этому с пониманием и уважением. По ходу мы были ваш последний (Лукашенко не в счет) союзник. С кем останетесь то? ;) Вопрос риторический.
В мемориз :)
Чьи БТР вчера в Мариуполе были? И против кого? Ваши родные обстрелянные вчера менты — это тоже Путин? Ну прошу, не надо абсурда. Ну почему бы честно не взглянуть правде в глаза и не понять, что многие не поддержали майдан, ваши же жители. Их за это БТРами? Это ж как раз разделение на тех, кто мыслит правильно и тех, кто неправильно, то есть гражданский раскол. Легче причислить их к нелюдям и мочить, не испытывая угрызений совести. Вы все не хотите видеть руку запада, а собственно почему бы не увидеть? Ведь факты — вещь упрямая. Кто только ни посетил Украину за эти смутные времена, Байден в кресле — это вообще плевок, как мне кажется, вам. Но почему-то никто не собирает никаких майданов по этому поводу. Или несогласных ноль? А знаешь, почему? Да просто не бывает стихийных революций, бывают революции за деньги, ее провели и все — дело сделано, теперь можно через новых людей преследовать свои интересы. А какие эти интересы? Ну тут надо анализировать организаторов майдана. Ты же не станешь утвержать, что майдан — это рука Москвы?
Одно дело свергнуть упыря у власти, что свято, а другое — дать просочиться ублюдкам, которые толкают страну на конфликт. Причем гражданский. Нет у них цели сделать Украине хорошо. Потому что они лишь исполнители ( кто оплачивал майдан?) На людских чувствах(ненависть к коррупционному строю) умело сыграли, но сейчас подкидывают совсем не то, что надо. Вот говоришь, ты за умиротворение? А что сейчас руководство делает для этого? Все как бы наоборот — эскалируют ситуацию. А ведь это означает диалог, в том числе с анти-майданщиками на Юго-Востоке. С ними есть диалог?
Нет, их обесчеловечили, их лишили голоса, они — колорады, сепаратисты и террористы. С ними нет разговора, с ними: вешать и мочить.
Что вот, например, делать вот с этим? не замечать их? назвать их террористами? www.youtube.com/watch?v=58gd8VU62Q8 Но это же люди, нет? Как Украина будет единой и процветающей, если есть раскол во мнении и нет диалога?
Вот говоришь, что не веришь в благодетелей и тут же: только поддержка запада нас спасает(кстати, в чем она заключается?)Запад спасает сам себя, а точнее свои интересы на Украине.
Про союзника в виде Украины политически — это, извини, хорошая шутка. Все эти годы Украина поджигала зад России, как могла, прозападным шантажом. Вот говоришь, как это Россия будет без Украины? Скажем так: не сказать, что Украина была с Россией, что меня лично огорчает. А вот как Украина будет без России? При всей завязке экономической обоюдной? Реально, как? Ну граница никуда не денется, ничего не поменяется.
Что дальше-то? Кто реально сейчас пытается утихомирить конфликт? Внутри страны таких нет. За ее пределами каждый раз, как Россия делает шаг к умиротворению ситуации (Женева, ОБСЕ), лишь Россия всех пытается созвать и поговорить, как тут же западная пресса: ааа, нихера, война, война, война, да нахрен не нужно западу спокойствие.
В общем, надеюсь, наступит благоразумие, хотя… за него не оплачено.
Хоть в глаза ссы — все божья роса.
грамотно и точно
И толку мне Вам (нет, на ты нельзя) что-то доказывать. Вы не верите ни единому слову, которое не совпадает с Вашим (пардон, государственным) мнением. Сделаем проще. Почитайте в офф-топе ряд заметок, опубликованных мной. Они написаны исключительно русскими (!!!) журналистами и опубликованы в русских сми. И это еще не все, что можно найти в Интернете. Для вас еще пока можно. Завтра запретят. :) Читайте и думайте. Думайте и еще раз думайте, а не повторяйте прокламации.
А ваши рассказки о миротворческой миссии России просто смешны. Даже не хочу комментировать.
Кстати, по поводу терроризма. Напомнить мне Вам чьи это слова: «Мы их мочить будем в сортирах?» А военные действия в Чечне из рогатки велись? :)
Если мы вам так поперек горла, то просто оставьте нас.
Идите и освобождайте русских в Германии, Израиле. Где там еще «притесняют»? ;) Ах да. И верните владельцам Кенигсберг и Курилы. Это сейчас в моде.
Есть одна пустяковинка. Маааленькая такая… К сожалению, вы этого не видите. Вам подсунули внешнего врага, чтобы вы не замечали внутренних проблем. А культ личности, тем временем, набирает силу… Засим, откланиваюсь. :)
западные политики сами признают, что США развязав переворот в Украине не учло неоднородность национального состава и менталитета граждан — процитировал практически дословно одного из глав парламента бундестанга.
С президентами в Украине вообще не везёт. пмсм
только Кравчук не успел сильно замазаться.
Моё мнение — самый вороватый Кучма, вся приватизация его, один Пинчук чего чтоит.
Янукович конечно тоже всех достал.
А сегодняшние?
съездите в Киев и посмотрите, что «революционеры» сотворили с центром города.
Помойка, разруха и геноцид — вот символы власти майданутых.
Когда я смотрю (или читаю) Ваши СМИ — у меня волосы дыбом встают от того что творят эти жидобандеровцы. Выглядываю в окно — ан нет… не творят. :)
И если у Вас нет аргументов кроме оскорблений (которые приветствуются вашим руководством на высшем уровне) оппонентов, то и не о чем с вами разговаривать.
А Киев отстроим. Еще краше станет. Не вам об этом переживать. :)
Кстати, про аншлюс. В Австрии большинство было за присоединение к Германии до прихода к власти Гитлера. Они даже референдум собирались проводить, но после прихода к власти Гитлера настроения поменялись.
Когда тараканы признают независимость вашей кухни на своем собственном референдуме, при поддержке могучего соседа с битой, тогда и поговорим. :) А Вы мне расскажете, что нельзя проводить референдум только одной кухни, а надо собираться всей квартирой. :)
Ну да Бог с ним. Надеюсь, Вы стали неизмеримо богаче материально в связи с «присоединением» (оккупацией, если быть точным) Крыма.
А на судьбы тысяч людей в Крыму, которые не хотят жить в РФ можно просто наплевать.
Удачи…
Бобров «со товарищи» сделал свой «вывод» на основании поездки в Крым 16-18 апреля и встреч, которые они сами и выбрали. Это не «реальная цифра», а «вывод» тройки оппозиционеров, поддерживаших Майдан. У нас демократическая страна и потому такие есть и в советах при Президенте России. А люди реально наблюдавшие за референдумом уже сделали свои выводы
good-deeds.livejournal.com/50805.html
Да, не все на 5 с плюсом, если подозрения и на завышение %%, но явка за 80% и больше 85% за Россию.
Теперь перенеси эту ситуацию в Крым 2014. Все точь в точь, разве что детали разные. Процент согласных выше, но суть это не меняет. Крым есть и будет считаться аннексированным. Ни одна страна в мире не признала этот референдум.
Скажу про Крым14.
не было никаких дул автоматов на референдуме. Ересь не порите. больше писать интереса нет, у вас своя позиция и мои слова утекут, как вода сквозь песок.
Крым может считаться каким угодно, но есть один весомый аргумент, против которого не попрешь: народ там этого хотел.
Ты правильную параллель привел с одним но: Крым, как девочку, выдали замуж без ее воли при СССР, деваться было некуда (не употребляю слово оккупация, но по сути многие так считают), теперь он из этого мучительного брака вышел. Это в ощущениях жителей именно Крыма. Материковая Украина, понятное дело, просто собственнически злится (хотя, как говорится, легко пришло — легко ушло), что от нее ушли. Ну это как жена уходит от мужа (от хороших мужей, кстати, не уходят) к своей первой любви, от которой оторвали. Мужу неприятно нифига и он долго будет ее проклинать на чем свет стоит. Но это не меняет факта того, что жена ушла и счастлива этому.
И я уверен, что вы все понимаете, просто не принимаете, так как это неприятно. Вот и ищете виноватых, хотя стоило бы подумать, почему Крым ушел.
Россиия НЕ НАРУШАЛА границ Украины.
Крым самостоятельно сначала стал НЕЗАВИСИМОЙ страной и только потом попросил о воссоединении с Россией.
В этих вопросах Россия вообще никак не соприкасалась с Украиной.
Да не было в Крыму «дул автоматов» против мирного населения. Российские войска только блокировали украинские воинские части, причем при поддержке местного населения. Почитайте отзывы украинских солдат, которые даже говорили, что русские предотвратили агрессию со стороны местного населения по отношению к украинским частям. А референдум признали минимум 11 стран и еще около 40 объявили о «понимании», включая Китай и Индию.
Немного не так. Китай хочет «цена внутри Таможенного Союза плюс 30%». Цена внутри таможенного союза мечам и есть 158$. Китай согласен на наценку в 30%, но не более. Т. е. Сейчас это чуть больше 210$.
Ну, во-первых, это предложение одной стороны, а, во-вторых, если б Украина вступила бы в Таможенный Союз, то имела бы газ по 158$. Так что Украина сама не захотела иметь дешевый газ.
Или друг — или никто (покупай по рыночным). Врагов на рынке нет.
Ну так это им еще Конфуций завещал :) Так и будет.
В Грузии Россия не воевала, война была на территории Южной Осетии. Чечня? Ну так я перед первой чеченской говорил, что надо провести там референдум и отделить те районы, где большинство проголосуют за независимость. К тому же Чечня де-факто была независима при Дудаеве до первой чеченской и от Хасавьюрта до нападения Басаева на Дагестан. Киев готов предоставить такой же статус Донбассу и Луганску хотя бы года на три?
Да, с Тирасполем люди явно погорячились, но в Донецке, Луганске, Харькове и даже Одессе будут не 200-е, а цветы. Надеюсь у России хватит ума не соваться туда, где поддерживают нынешнюю киевскую власть.
Пусть попробуют без угля и стали прожить.
Если нынешняя киевская власть не пойдет на федерализацию, то, похоже, будет приднестровский вариант.
Только независимость или присоединение к России.
После Одессы, Мариуполя как люди смогут жить с убийцами?
Хорошо рассуждать про «отрезать», «сделать федерацию», «валить бендеров» сидя с пивом на диване.
Вы в Краматорске или Москве? А вообще для решения проблемы и нужен нормальный референдум.
Нормальный референдум это по всей стране? Согласен.
Референдум должен быть порегиональным. Почему Львов и Киев должны решать за Донбасс и Луганск?
Статья 73. Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины.
В РФ конечно все проще. У народа не спрашивают:
Статья 106
Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам:
статуса и защиты государственной границы Российской Федерации;
Больше упоминаний я не нашел про границу. Но судя по передаче Китаю островов на Амуре (Путин) и передаче шельфа Норвегии (Медведев) границы определяет президент. Народ повлиять на это никак не может по закону.
Покажите статью на основании которой отстранили Януковича? Незачем ссылаться на Конституцию, о которую нынешние киевские власти «вытерли ноги». А если в России сменится власть по майдановскому типу, то тоже нет смысла ссылаться на Конституцию.
А «если » в России не проходит, не тот менталитет. Но разговаривать с позиции «если», это привычно аналитику
Блин, какое все-таки искажение сознания.
С каких это пор Харьков стал заграницей для Киева? С момента отъезда Януковича из Киева в Харьков прошло менее суток.
Он убежал в тяжелое время, тем самым «убил» себя. Нельзя написать конституцию на все случаи жизни.
Интересно услышать ответы на:
Покажите мне статью по которой Ельцин мог стрелять белый дом? Покажите мне статью, по которой Ельцин мог передать власть «приемнику» Путину?
Россияне «съели» очень много нарушений конституции в своей стране. Сейчас все забылось.
1. Уехать в Харьков — это «убежать»?
2. В сентябре 1993 Ельцин совершил госпереворот, легитимизация которого произошла 12 декабря 1993-го в результате принятия Конституции на референдуме. Я и СССР считаю нелегитимным до принятия Конституции 1936-го гола.
3. Ельцин не «назначил» преемником, а предложил Путина в качестве преемника на посту Президента. Выбрали Путина на президентских выборах 2000-го в соответствии с Конституцией. А ио Президента Путин стал потому, что Ельцин подал в отставку. Процедура в этом случае прописана в Конституции России: ио Президента становится Председатель Правительства и в течении 90 дней должны пройти выборы Президента.
Передавая временно властные полномочия Путину, Ельцин ничего не нарушил. Путин был временно исполняющим с 1го января по март 2000 года. И были выборы. Он их выиграл. Никаких нарушений не было.
Какое количество подписей должно быть собрано для того чтобы организовать референдум? Они были собраны? Нет не были.
вот что мне попалось на просторах интернета
Отделения от Украины и вхождения в состав РФ хотят 18,2% жителей Донецка
Более половины жителей Донецка — 65,7% — хотят жить в единой Украине.
а вы говорите референдум
Референдум — лучший способ выяснить реальные настроения. Особенно по сравнению с ангажированными опросами. И ниже Вам правильно заметили: если большинство на Донбассе и Луганщине за единую унитарную Украину, то почему бы Киев не дал провести референдум до захватов админзданий? Ведь первоначально люди мирно требовали лишь референдума.
А референдум лучший способ выяснить реальные настроения, если он проводится по-настоящему и беспристрастно. Если референдум проводится стороной заведомо заинтересованной в определенном его результате, и ни порядок его проведения, ни подсчет голосов, абсолютно никем независимо не контролируется, да еще и к тому же организаторы заявляют, что пройдет он «при любой явке», — то это не референдум, а просто профанация. Результатам которой не поверит даже Путин. В отличие от опросов, проводящихся независимыми профессионалами.
Кстати, «первоначально» люди не требовали референдума. Здания в Донецке стали захватывать с самого начала, а вовсе не в качестве какой-то «вынужденной меры» на нежелание Киева проводить местечковый референдум (который прямо противоречит действующей Конституции страны).
Но даже не ваше передергивание фактов и абсолютная предвзятость мнений удивляет, а просто сам факт того, что вы считаете возможным обсуждать как и что лучше или хуже делать гражданам и политикам другой страны. Какое вам дело? Почему вы решили, что вам вообще до этого должно быть какое-то дело?
1. Мода на захват зданий пришла с запада Украины.
2. Первоначально здания захватывались безоружными и с единственным требованием референдума. Здания освобождали, а активистов арестовывали.
3. Мне не было дела до Украины пока там не сменилась власть путем госпереворота. Госпереворот в соседнем государстве — это повод, как минимум, вмешаться в интересах своего государства. И уж точно поддержать дружественные силы.
5. Я и говорил о референдуме, проводимом с согласия Киева и без вмешательства внешних сил. Мой вопрос заключался в том, почему Киев с такой настойчивостью не давал провести референдум в том числе и под его контролем?