Согласно отчётности МСФО за 2013 год, рекомендуемый
дивиденды за 2013 год (страница 27 отчёта п. 20 ©):
7,8 рубля на акцию, т.е. примерно
8,5 % по текущему курсу: это информация наиболее интересна в наше беспокойное время )))
В целом отчётность положительная, кому интересно может посмотреть подробно на сайте Мостотреста, небольшие ремарки к отчётности, и, да в текущей общеэкономической и политической ситуации наиболее
вероятно повышенные выплаты дивидендов Мостотрестом, а наличие г-на Ротенберга в списке санкций обещает (по аналогии с банком Россия)
обещает государственную поддержку его бизнес-проектам:
Из Пресс-релиза:
Выиграны три крупнейших тендера в сфере строительства автодорожной и мостовой инфраструктуры в России общей стоимостью 148,2* млрд рублей
(e), включая строительство, содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе шестого участка дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (договорная стоимость – 122,5* млрд рублей
(e)), реконструкцию, содержание и ремонт участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход Усмани (договорная стоимость – 14,7* млрд рублей
(e)), строительство нового мостового перехода в Нижнем Новгороде (договорная стоимость – 11,0* млрд рублей
(e)).
Из комментариев Генерального директора ОАО «Мостотрест» Владимира Власова:
Особого внимания заслуживают результаты развития новых бизнесов, которые мы приобрели в 2012 году. Это, прежде всего, компания «Мостотрест-Сервис» (до ребрендинга – «НИТП»), занимающаяся комплексным содержанием и ремонтом автомобильных дорог, и компания «ОССП», являющаяся оператором платного участка трассы М-4 «Дон». В 2013 году выручка от сервисного сегмента выросла почти в 4 раза и достигла 10,7 млрд рублей по сравнению с 2,9 млрд рублей в 2012 году. При этом общая протяженность дорог, находящихся в содержании компании «Мостотрест-Сервис», составила около 3,5 тысяч километров. В конце 2013 года «Мостотрест-Сервис» приступил к реализации первого внутригруппового контракта по содержанию и ремонту автодороги в обход Воронежа. Компания «ОССП» практически полностью выполнила свои обязательства по оборудованию трассы М-4 «Дон» пунктами оплаты и соответствующей инфраструктурой и в 2013 году приступила к оперированию на первых участках. Мы видим большой потенциал в развитии сервисного направления, характеризующегося стабильными денежными потоками и привлекательным уровнем доходности.
Я где-то читал, что за 2013 год дивы могут быть частично выплачены из нераспределенки, но точный размер их еще не известен. Без нее по моим расчетам дивы за 2013 год будут около 3,5 рублей.
С учетом бэклога и тендера на мост через Керченский пролив (я оцениваю победу достаточно высоко) считаю покупку акций тоже хорошей идеей, но на немного.
Так же посмотрите здесь:
ir.mostotrest.ru/ru/akcii/dividendy.html
Можно сверить с ежеквартальными отчетами, где будет видно что 7,8 — это дивы за 2012 год с выплатой в 2013.
ir.mostotrest.ru/fileadmin/user_upload/Material_fact/qr0413.pdf
Пункт 8,8,1.
МОСКВА (Рейтер) — Менеджмент российского инфраструктурного холдинга Мостотрест будет рекомендовать совету директоров заплатить дивиденды за 2013 год на уровне прошлого года, общий размер выплат составит около 2 миллиардов рублей, сказал журналистам и аналитикам гендиректор компании Владимир Власов.
«Мы будем рекомендовать дивиденды на уровне прошлого года», — сказал он в ходе конференц-звонка по результатам отчетности компании за 2013 год.
За 2012 год Мостотрест выплатил акционерам 7,8 рублей на акцию, общая сумма дивидендов составила 2,2 миллиарда рублей, то есть больше половины от чистой прибыли по международным стандартам.
«Мы будем рекомендовать дивиденды на уровне прошлого года», — сказал он в ходе конференц-звонка по результатам отчетности компании за 2013 год.
За 2012 год Мостотрест выплатил акционерам 7,8 рублей на акцию, общая сумма дивидендов составила 2,2 миллиарда рублей, то есть больше половины от чистой прибыли по международным стандартам.