Sambojoy
Sambojoy личный блог
15 апреля 2014, 15:52

Мостотрест отчитался: 7,8 рубля на акцию дивидендов.

   Согласно отчётности МСФО за 2013 год, рекомендуемый дивиденды за 2013 год (страница 27 отчёта п. 20 ©): 7,8 рубля на акцию, т.е. примерно 8,5 % по текущему курсу: это информация наиболее интересна в наше беспокойное время )))
 
    В целом отчётность положительная, кому интересно может посмотреть подробно на сайте Мостотреста,  небольшие ремарки к отчётности, и, да в текущей общеэкономической и политической ситуации наиболее вероятно повышенные выплаты дивидендов Мостотрестом, а наличие г-на Ротенберга в списке санкций обещает (по аналогии с банком Россия) обещает государственную поддержку его бизнес-проектам:
 
    Мостотрест отчитался: 7,8 рубля на акцию дивидендов.
Из Пресс-релиза:
Выиграны три крупнейших тендера в сфере строительства автодорожной и мостовой инфраструктуры в России общей стоимостью 148,2* млрд рублей
(e), включая строительство, содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе шестого участка дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (договорная стоимость – 122,5* млрд рублей(e)), реконструкцию, содержание и ремонт участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход Усмани (договорная стоимость – 14,7* млрд рублей(e)), строительство нового мостового перехода в Нижнем Новгороде (договорная стоимость – 11,0* млрд рублей(e)).
 
Из комментариев Генерального директора ОАО «Мостотрест» Владимира Власова:
Особого внимания заслуживают результаты развития новых бизнесов, которые мы приобрели в 2012 году. Это, прежде всего, компания «Мостотрест-Сервис» (до ребрендинга – «НИТП»), занимающаяся комплексным содержанием и ремонтом автомобильных дорог, и компания «ОССП», являющаяся оператором платного участка трассы М-4 «Дон». В 2013 году выручка от сервисного сегмента выросла почти в 4 раза и достигла 10,7 млрд рублей по сравнению с 2,9 млрд рублей в 2012 году. При этом общая протяженность дорог, находящихся в содержании компании «Мостотрест-Сервис», составила около 3,5 тысяч километров. В конце 2013 года «Мостотрест-Сервис» приступил к реализации первого внутригруппового контракта по содержанию и ремонту автодороги в обход Воронежа. Компания «ОССП» практически полностью выполнила свои обязательства по оборудованию трассы М-4 «Дон» пунктами оплаты и соответствующей инфраструктурой и в 2013 году приступила к оперированию на первых участках. Мы видим большой потенциал в развитии сервисного направления, характеризующегося стабильными денежными потоками и привлекательным уровнем доходности.
8 Комментариев
  • UstyuzhaninLeon
    15 апреля 2014, 16:02
    Это дивиденды за 2012 год, которые были выплачены в 2013.

    Я где-то читал, что за 2013 год дивы могут быть частично выплачены из нераспределенки, но точный размер их еще не известен. Без нее по моим расчетам дивы за 2013 год будут около 3,5 рублей.

    С учетом бэклога и тендера на мост через Керченский пролив (я оцениваю победу достаточно высоко) считаю покупку акций тоже хорошей идеей, но на немного.
      • UstyuzhaninLeon
        15 апреля 2014, 16:47
        Sambojoy, У меня 5%, но она не дешевая. Из плюсов хорошие денежные потоки, из минусов, что я как инвестор не очень люблю компании, где есть заказ есть прибыль, нету заказа нету прибыли. Сложно прогнозировать.
  • UstyuzhaninLeon
    15 апреля 2014, 16:44
    Совершенно верно. В 20 примечании черным по белому написано, что БЫЛИ НАЧИСЛЕНЫ в ТЕЧЕНИЕ 2013 года. Посмотрите отчет от движении капитала, там видно, что уже были выплаты 2,201 млн.р. о котором сказано в 20 примечании, на которое Вы ссылаетесь.

    Так же посмотрите здесь:
    ir.mostotrest.ru/ru/akcii/dividendy.html
    Можно сверить с ежеквартальными отчетами, где будет видно что 7,8 — это дивы за 2012 год с выплатой в 2013.
    ir.mostotrest.ru/fileadmin/user_upload/Material_fact/qr0413.pdf
    Пункт 8,8,1.
  • keylsd
    15 апреля 2014, 19:54
    имеется на 10 % от портфеля

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн