В цене заложено всё!
В цене заложено всё. Если вы этого не понимайте, то какой бы умный и талантливый вы не были, сколько бы много денег вы до этого не заработали на рынке, рынок – это не ваше.
Если вы не понимайте каким волшебным образом формируется там самая цена, то вы не понимайте ничего, даже если вы супер-пупер макроэкономист.
В цене заложено всё, но всё именно на текущий момент, в данную конкретную секунду.
В цене заложено всё – “от правды до вранья”. Все слухи, домыслы, предположения, речи Сороса – все это уже есть в цене на данную секунду. О заведомо ложной информации может знать только один человек(с Уолл Стрит, например), который её и распространяет. Например, если она негативная, то рынок идёт вниз, НО со временем рынок вернется на свое реальное место, получит реальную цену, тк все поймут что информация была ложной. И с точностью, но наоборот, если информация позитивная, но заведомо ложная.
В новостной ленте, на новостных сайтах есть все – и правильная информация и заведомо ложная, и догадка самих журналистов, не разбирающихся в рынках. Отделить правильную информацию от неправильной – нереально и не нужно, тк рынок будет меняться вне зависимости от того, реальна информация или нет. Поэтому читать новостную ленту будет только идиот.
Если новость появляется, то она в туже секунду отражается в цене, и только потом, спустя какое то время её начинают обсасывать журналисты, эксперты и прочее гуру и цена соответсвенно идет вверх/вниз под их влиянием.
Землетрясение в Японии – это исключение из правил. Это катаклизм. Он случился и тут же Япония рухнула, это нельзя предсказать, и это может случиться абсолютно в любую секунду. Но…на это и есть стопы.
В моем понятии заведомо ложная информация на графике выглядит ввиде ложного пробоя, при условии что эта информация не значительна. Или она выглядит введе коррекции если информация значительна.
Определить нереально – ложная информация или нет, НО это и не надо вовсе. Это можно определить только спустя какое то время.
Но суть в том, что в цене есть, было и будет все. Если новостные ленты пока не в курсе о какой то новости, это не значит что рынки не в курсе.
Что делать, если ты понимаешь, что в цене есть все? Тупо торговая система нужна. Если её нет, или если она и не торговая система вовсе, а просто набор понятий о точках входа и выхода, то остается только одно – орать во всех инетах что в цене не заложено ничего..
Фундаментал – это говно. Инсайд своевременный – это грааль. Но у частного трейдера просто не может быть инсайда, если он конечно не Сорос или Баффет. Но при этом понимание мировой экономики – это такая же важная часть, как и сама торговая стратегия. Но сидя в темной комнате заработать можно, даже если не скальпер. Нужно всего лишь иметь ТС. А если её нет, то остаётся только одно – орать в инетах что жизнь говно)
P.S. я такой человек, что никогда никому не буду ничего доказывать, тк это просто отнимет у меня время
Это кажется называется все гипотеза эффективных рынков:)
Ну и что там заложено? Покупка или продажа? Или может быть еще что то?
Ты конечно ни кому ни что не доказываешь, но я и не прошу! Тут ни кто не знает, что в цене, так что если ты ответишь, грааль твой раскрыт не будет!
А слушатели поймут, что действительно в цене ВСЕ! И может быть начнут работать в нужном направлении!
С поступлением новой информации изменяются настроения, что приводит к изменению цены.
Информация отражается не в текущем значении цены, а в динамике цены.
Мое отношение к информации изменилось после прочтения книги «Analytic culture in the US intelligence community» — книга о различных подходах к анализу информации в разведслужбах США.
То что потом она ушла вниз это понятно, а вот именно в тот момент? ЧТО БЫЛО ЗАЛОЖЕНО В ТОЙ ЦЕНЕ?
ртс был 2000 еще совсем недавно
а кто видел реальную ситуацию говорили что будет жопа и шортили — все смеялись и никто не верил в ртс 1500
теперь вот тоже мало кто верит в ртс 1500))))
но уже по другой причине)))))))))
Обычные спекуляции и не более. Но это и нормально, это рынок.
Эдвард Сапир
Это к тому, что то как мы выражаем свои мысли во многом определяет наше понимание новостей, ситуации на рынке и т.д., а также то, что надо различать НЕ был, НИ был.