Блог им. Altaec

Кубок Роббинса, смена лидера.

    • 08 октября 2013, 12:10
    • |
    • Altaec
  • Еще
Вот такие пироги с котятками. Бутурлин прилично тильтанул и откатился на 5-е место, имея жалкие 41,8 % (еще летом было более 500% прибыли), Май-трейд же усиленно борется, уходил в просадку, но на этой неделе вырвался на 2-е место, отставание от лидера небольшое. Есть шанс на победу! Оле-оле)))

Кубок Роббинса, смена лидера. 
★1
121 комментарий
молоток, так держать!
avatar
Предлагаю работу
Набираю в команду опытных блоггеров. Тематика фондовый рынок и экономика в широком спектре.
Условия:
— Только авторские статьи с тематикой близкой к фондовому рынку.
— Публикация должна быть не только уникальной для сообщества, но и по возможности для всей блогосферы в целом.
— Никакого рерайта или копипаста!
— Не реже чем раз в пять дней предоставлять тематическую уникальную статью.
Заинтересованным просьба писать на blog-rabota@mail.ru с добавлением ссылки на Ваш блог.
P.S. Просьба поддержать топик плюсами, может кому-то действительно поможет найти доп. источник дохода.
avatar
Blog-rabota2, я согласен )
avatar
Blog-rabota2, Silent Hamster подойдёт, у него все статьи авторские, ни одного копипаста.
avatar
Лёха давай, поднажми! :)
avatar
Бутурлин лудоман. Как можно допускать просадки в 75%
avatar
SHCHUTUSHCHA, ерунда какая-то.
В Робинсе у Мартьянова хороший +, а в ЛЧИ приличный -.
Не утверждаю, но складывается ощущение, что каким-то макаром на Робинсе Майтрейд переливает со счёта на счёт.
avatar
Пчела, правильно, что переливает?
Не удивлюсь если потом окажется, что его дисквалифицировали в одном из конкурсов(или в обоих).
avatar
FinSerfing, 50 тыр то переливает???? ухахахахахаха
это как? Постоянно докладывает и переливает?
avatar
Dimanite, на Робинсе переливает, а не на ЛЧИ.

P/S/ Минусят чертяки.
Стало быть всё есть ещё адепты Майтрейда.
Ничего не меняется.
Так же верили в Пушкарёва, Резвякова, Герчика и прочих.
И где они сейчас?
avatar
FinSerfing, Пагади, а откуда мне знать какой счет постоянно в плюсе будет? Это ж конкурс не на 1 сделку… и не на месяц, а на год… На дистанции если ты переливаешь ты не знаешь какой счет будет в плюсе всегда. Да и потом, там 2 счета на 1 имя не зарегаешь… Не может быть 2 майтрейда в таблице. Как то так.
avatar
Леха Майтрейд, а зачем знать?
Регаешь несколько счетов на разных людей.
'Торгуешь' на своём, а с других время от времени переливаешь?
Технически всё довольно просто
avatar
FinSerfing, не понял.

Если трейдер занимается переливанием — значит он не умеет торговать и не знает какой сигнал сработает, а какой нет. Правильно?

Тогда если я буду на своем счету торговать, а на другом делать обратные сделки, что бы не было риска, тогда мой второй счет НЕ на моё имя может пойти в профит, а на МОЕ имя пойти в убыток…

Так откуда ж мне знать, что именно мой счет в плюсе будет, а не другой? Я ж якобы не знаю куда цена пойдет. Или я не понял схему перелива и не знаю что это вообще такое
avatar
Леха Майтрейд, перелив со счёта на счёт для того и придуман, чтобы устранить всякое прогнозирование движения цены.
В основном это делается на малоликвидных инструментах.
Гугл кишит примерами.
avatar
FinSerfing, Ааааа… вы про переливание на неликвидах!!! Так это можно как раз на ЛЧИ сделать…
Но как ты «перельешь» на фьючерсе SP500 со спредом в 1 тик?))) Да и потом, к слову — это реально отслеживают и блокируют счета до выяснения обстоятельств, это тебе не Россия.

У моего друга заблокировали счет, т.к. он переливал… хотел у одного инвестора просадку компенсировать прибылью на счете у другого инвестора)
avatar
FinSerfing, бред
avatar
FinSerfing, просто инструменты разные
avatar
Mr. Bean, пусть другие, но голова то та же.
avatar
FinSerfing, но ситуации то разные
avatar
FinSerfing, УААХАХАХАХАХА ААААААААААААААААААААААААА
пацталом))

Особенно учесть обьемы сделок моих на сме и на фортс)))
avatar
Леха Майтрейд, это лишь мои предположения(ощущения на основании очевидных несовпадений).
В любом случае время покажет кто есть кто.
avatar
Ответ Алексея критикам по его участию в ЛЧИ.
avatar
shpek, у него больше было
он застрял между 80 и 30%
avatar
как лидера правильно зовут?
song li или long si?
avatar
VladimiR, это анаграмма!
avatar
Молодец Алексей!!! так держать и дальше!
mazuma, Так Вы возьмите и поучаствуйте, докажите всему миру Вашу состоятельность.
А Мартынов это Леха майтрейд?
avatar
kos2929, нет, это Герчик :)
avatar
Я болею за майтрейдушку!
avatar
mazuma, это «мировой» чемпионат, который проводят среди клиентов ДВУХ брокеров.
:-)
avatar
Рустам TradeInWest.ru, есть какой-то другой, получше?
avatar
karapuz, нет, таких же «мировых» больше нет. :-)
Даже ЛЧИ — более представительный по количеству участников, по открытости.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, абсолютно открытый конкурс и куда более престижный чем ЛЧИ)))про который то в России мало кто знает.
avatar
Arlekin, в чем его открытость?
Сколько людей участвует?
Какие брокеры?
Сколько брокеров?
Показатели доходности участников, за первой пятеркой какие?
Статистика сделок участников?

Ответьте хотя бы на эти вопросы по кубку робинсону.
Если сможете ответить на них, то в этом случае данный кубок хотя бы немного подтянется к ЛЧИ по открытости.

По известности.
Я про этот кубок знаю давно только из книги Ларри, потому что он там к месту и не месту вставляет, что сделал из 10 000 лям. Молодец, никто не спорит. Ну и что?

Поищите в инете — много ли АВТОРИТЕТНЫХ источников упоминает этот кубок? Кто из брокеров мировых продвигает этот кубок?
avatar
Рустам TradeInWest.ru,
кубок роббинса все знают абсолютно
в любом инвестбанке

а «открытость» нужна только троллям вроде вас. и людям с не совсем нормальной психикой, которые любят подглядывать.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, ///Какие брокеры?
Сколько брокеров?///На это пофиг — я рассматриваю с точки зрения человека который участвует — главное чтобы условия были равные. То что это самая известная конкурсная площадка Вам опровергнуть не удалось.
///Показатели доходности участников, за первой пятеркой какие?
Статистика сделок участников?///
С этим соглашусь. Было бы очень интересно посмотреть — не пойму зачем закрывают.
avatar
Arlekin, мало ли что вам интересно. почему участники котрые не заняли призовых мест должны обязательно это афишировать? им это невыгодно. а конкурс проводится за их средства и для них. для их пиара. а не за ваши средства для вашего удовольствия.
avatar
karapuz, Вопрос тонкий — не спорю!
avatar
karapuz, Ведь если ты даже очень успешен, а на конкурсе показываешь плохие результаты — это тут же сказывается на твоем имидже и т.п… Особенно если привлекаются инвестиционные деньги…
avatar
Arlekin, вы сравнили лчи и робинсона ПО ОТКРЫТОСТИ.
Ни по одному параметру робинсон и рядом не валялся с ЛЧИ.

Про известность.
Да, ЛЧИ — сугубо локальный конкурс. споров нет. Мировая известность кубка робинсона — под большим вопросом.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, «Мировая известность кубка робинсона — под большим вопросом.»

Мнда))) зачем писать такие глупости… Покажи мне хоть 1 трейдера, который бы не слышал о Вильямсе… Т.е. его знают абсолютно все. Соот-но знают и чамп на котором он победил
avatar
Arlekin, Условия там, отталкивающие большое кол-во участников: прежде всего удвоенная-утроенная комиссия. Таким образом активных трейдеров там не будет. Считаю наш ЛЧИ куда более зрелищным и разнообразным.
Кубок Роббинса по сути просто такая своя закрытая изолированная тусовка среднесрочников.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, но точно твоя кухня там не участвует))
это факт!
avatar
Рустам TradeInWest.ru,
«даже» ЛЧИ? а кроме ЛЧИ, который знают только в России и больше нигде в мире, какие еще конкурсы подобного рода вы можете назвать?

а «по открытости» — это что значит? по открытости для троллей? чтоб каждый мог видеть каждое движение участника и троллить его, как это делают со всеми торгующими на ЛЧИ? т. е. это чемпионат для публики проводится или для тех, кто в нем участвует?
avatar
Рустам TradeInWest.ru, кстати, можно ли участвовать в ЛЧИ будучи клиентам брокера Open E Cry?
avatar
karapuz, нет, конечно же нельзя.
Ведь я писал, что этот «мировой» кубок проводится всего лишь силами ДВУХ БРОКЕРОВ В МИРЕ!!!

Вернее я всего лишь приводил цитату из положения кубка.
avatar
Рустам TradeInWest.ru,
то есть клиенты OEC не могут участвовать ни в кубке Роббинса, ни в ЛЧИ? я правильно понял?
avatar
karapuz, абсолютно.
avatar
Рустам TradeInWest.ru,
т. е. OEC просто не дает клиентам сервисов, которые дают другие брокеры?
так я лучше в финам пойду тогда. там хотя б к ЛЧИ подключают. ))
avatar
karapuz, :-)
вы можете пойти куда угодно — сугубо ваш выбор.
А вы брокера выбираете исходя из возможности участвовать в конкурсах?

Ну и кстати, мне странно, что вы задаете эти вопросы.
Вы ведь принимали активное участие в данной ветке:
smart-lab.ru/blog/115075.php
и все прекрасно знаете.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, а эта ветка, вылез из грязи троль?

Вот и закончился сериал «Из грязи в князи» / Блог им. RTrade / Клуб трейдеров sMart-Lab. Мы делаем деньги на бирже.
smart-lab.ru/blog/143894.php
avatar
karapuz, вы точно на таких же основаниях можете обойти стороной огромную кучу достойнейших брокеров:
-IB
-амп
-велосити
и т.д.

Они ведь тоже не дают доступа ни к ЛЧИ, ни к «мировому» кубку робинсона.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, раньше там только можно было участвовать через одного брокера насколько знаю, для этого нужно было открыть счет у него.
В этом нет ничего страшного или чисто жаба тебя как айбишника не того брокера давит?
Радоваться надо, что наши парни там в числе первых, а не гадить на голову как ворона в парке.

Ты можеш сам там принять участие, насколько знаю Светлана из Мируса mirusfutures.ru/ может организовать участие твое, слабо?, или лучше из грязи в князи))
avatar
karapuz, Тут куча чуваков увидели что Майтрейд стабильно в пятерке на этом МИРОВОМ конкурсе и никак успокоиться не могут)))
avatar
Рустам TradeInWest.ru, если судить по нормальному распределению, участвует там 30- 40 человек всего
avatar
А как туда заявку попдать? Когда следующий год начнется?
avatar
Gravizapa, в 2014 )
avatar
сколько там участников и когда заканчивается?
avatar
alext, судя по скриншоту пять человек.
avatar
kos2929, это top-5 )))
avatar
alext, заканчивается в конце года. Длится год. И так non-stop.
avatar
и вправду какой то странный «мировой» конкурс, у нас 50-60 человек лчишников их первое место уделают)
avatar
carmoran, только жаль, что про лчи кроме россии никто нигде не слышал.
avatar
carmoran, чемпионат длится год, на этой дистанции лчи-участники сольются ;)
avatar
Altaec, Ага — все прямо возьмут и сольются. А зарабатывают исключительно в 3-х конкурсных месяцах. Ну смешно же, право. Это как же всех должно осенить резко именно в 3 конкурсных месяца. Аура, видать, у ЛЧИ такая. Мистика, не иначе.
avatar
Altaec, +1
avatar
carmoran, интересно, какая доходность будет у этих 50-60 лчишников на на промежутке в 1 год, да еще и на западных площадках?)
avatar
carmoran, там старт минимум 10 т. долл, поэтому из 50-60 о который вы говорите останется 10-15… далее этот конкурс тянется не 3 мес, а целый год, поэтому думаю хорошо если останется 5 человек (при том что рынок там на порядок сложнее для торговли, чем наш)
avatar
интересно, а как сами инвестиционные банки и хедж фонды США относятся к данному конкурсу, с охотой ли берут победителей на более менее хорошие должности в свои компании?
avatar
Game, цель одна — повесить эту табличку себе на сайт и семинарить, семинарить, семинарить.

Нафиг инвестбанкам человеки, которые по 70% сливают?
avatar
Рустам TradeInWest.ru, я имел ввиду победителей со стабильной эквити которая постояно растет, а не диагроммой в обе стороны
avatar
Game, Если сдашь им систему, может и возьмут если понравится:)
avatar
Рустам TradeInWest.ru, ага, все мы тут видали как ты то сливаеш, то наливаеш))
Вот и закончился сериал «Из грязи в князи» / Блог им. RTrade / Клуб трейдеров sMart-Lab. Мы делаем деньги на бирже.
smart-lab.ru/blog/143894.php
avatar
simchenko, про Вильямса знаю конечно, что он заработал 10 тыс процентов в этом конкурсе, а дочь его в девяностых годах одну тысячу процентов так же в этом конкурсе.

мне вот интерестно отношение инвест банков и хедж фондов к данному конкурсу, кто нибудь знает?
avatar
simchenko, Вы правы! Порог входа 10000 долларов далеко здесь не всем по карману.
avatar
Game, давайте промоделируем одно абсолютно гипотетическую ситуацию и вы сами ответите на свой вопрос. Все совпадения имен — совершенно случайны.

Человек открывает счет на 10 000 у.е. Делает на них 470% — то есть счет становится 57 000 у.е.
Со слов брокера этого участника — все сделки крайне консервативны и среднесрочные.
Инвестбанкиры и всякие там руководители хедж-фондов в восторге и восхищении. Приглашают трейдера себе в гости и уговаривают сотрудничать. Трейдер соглашается.

Под такую бешеную доходность любой западный фонд в 5 секунд наберет и 10 мио и 100ку и ярд.

И вот допустим человеку дают в управлении 100ку лямов зелени. И человек со своего пика в 470% сделанных с 10 000 падает до 50%, но уже имея под управлением 100 000 000 баксов. То есть падение идет не от 57 000 до 15 000
А от 100 000 000 до 30 000 000.

Ну вот и думайте — отрывают ли с руками победителей «мирового» кубка или обходят их стороной. А победители кубков, ЛЧИ пишут книги, семинарят, ведут он-лайн трейдинг продавая мечту «побыстрее» разбогатеть.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, с одной стороны вы правы, что такая доходность может насторожить инвест банки и хедж фонды, так как там для них даже 20% годовых уже за радость.
Но меня интересует как инвест банки и хедж фонды относятся к данному конкурсу, были ли случаи, что бы победителей приглашали на работу на хорошие должности? догадки меня не интересуют, только факты, кто нибудь в курсе этой информации?
avatar
Game, понятно, что мой коммент — всего лишь шутка.
Если серьезно, то вряд ли мы эту информацию узнаем, опять же учитывая крайнюю узость участников и ненормальную закрытость конкурса.

Учитывая, что самый известный участник — Ларри (который собственно и сделал рекламу конкурсу) вроде бы как работает всего лишь на себя: пишет книги и семинарит и продает сигналы, то судьба победителей — известна.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, про Ларри слышал конечно же, помоему он даже набирал доходность в 30000% но под конец конкурса слил большую часть из сильного обвала на рынке, доведя счет до 10000%.
вообще странно, что он не открыл свой хедж фонд с консервативной стратегией, а начал писать книги и семинарить.
Понятно что семинары и книги поспокойнее и постабильнее всё таки, но всё же.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, не завидуй Рустам, лучше скажи как там твой миллион, растет?
avatar
Game, торги инвестиционных банков и крупных хедж фондов на 100% электронны и преимущественно выведены с тех площадок, которые мы привыкли называть «биржевыми». Их интересуют математики-выпускники престижных вузов (включая Российские :)) и усовершенствование своих технических возможностей, чтобы вырвать у конкурента еще одну нано-секунду. Я не думаю, что это их «пул» кандидатов. Небольшие фонды, ищущие свежие идеи либо инвесторы, готовые к рискам выше обычных — другой вопрос… Конкретно по предложениям, поступающим победителям и призерам, я сказать не смогу, поскольку российские трейдеры участвуют там впервые (что, кстати, супер), и сведения у меня лично есть только по ним, но посмотрим, правда? Худший сценарий, победители и призеры приезжают в Чикаго на СМЕ и получают свои трофеи, общаются с присутствующими там другими управляющими и всем семейством Роббинсов )), с ними записывают интервью… только позитив, как мне кажется. :)
mirus_lana, о, спасибо большое за развернутый ответ, а я честно как раз о вас сегодня вспоминал, надеялся, что вы загляните в эту ветку и дадите ответ на вопрос, и вот вы здесь:)
avatar
Game, всегда пожалуйста! :)
mirus_lana, а интересно, читаю список самых крупных трейдерских потерь — инструменты в половине случаев обычные фьючерсы. У них свой глобекс?
avatar
agabekov, я понимаю мысль, но я немного не об этом, другой масштаб совсем. Если есть время и языковая возможность, прочитайте , во многих аспектах взрывает мозг.
mirus_lana, спасибо, обязательно почитаю.
avatar
agabekov, :)
Молодчага Леха!!!
avatar
Давай, Леха! Держись, и будь осторожнее.
avatar
Были давно разговоры сделать ЛЧИ нон-стоп или хотя бы на 1 год. Но идея прожила не долго. 3 мес — это не с пустого места. У розничного брокера статистика жизни маржинального счета что-то около 4 месяцев. Поэтому если делать дольше, там наверно идея «мы делаем деньги на бирже» будет работать в отношении 3-5% не более, что не есть красивый пиар. Но на Робинсоне ситуация не лучше, поэтому они светят только топ-5 :))
avatar
RS-trade, Правильно!
avatar
RS-trade, а есть статистика сколько % на форексе держаться больше одного года?
avatar
kos2929, у меня нет, но предполагаю:
* что скорость слива там уже не за 3-4 мес, а за 3-4 недели, учитывая плечо в десятки раз большее
* процент тех кто держится год и более думаю такой же процентов 5 (± 2%)… ибо без разницы профи количественно приблизительно одинаково, без разницы где держаться (форекс, сме, фортс и т.д.)
avatar
Да, жаль Илью, что не удержался. Неумение вовремя собирать фишки со стола — это общая трейдерская проблема.
Парень на шорте золота поднялся, а потом всю прибыль попилило.
это демки или реал?
avatar
loureed, роббинс на реале, конечно
avatar
Будете ржать, знаю одного «гуру», который раскрутился на очень большие деньги и сейчас семинарит на весь мир на том, что сделал 240% годовых на годовом конкурсе, как потом выяснилось… на демо )))) При этом оно оговорился, что это был демо-конкурс на одном из вебинаров года через полтора после того, как стал активно пиариться. Тем не менее, парень и поныне в шоколаде.
avatar
AP, хватит ребусов, говори-конкретно)) кто это?)
avatar
Altaec, есть такой персонаж — Джейсон Стэплтон. Считает, что его школа — лучшая в мире )))
avatar
Честно, я очень беспокоюсь за лёху… он за последние несколько дней никого не послал на хйу, написал капсом только 1 коммент, никому ничего не доказывал, никого не унизил и не назвал мясом, вообще даже не матюгнулся. ЧСВ его не прорвало. и даже вроде 1 раз извинился!!! это явно не он!!! :)) леша, я заеду ок? может тебя там держат.
я также беспокоюсь за мегатрейда… он начал желать лёше удачи и болеть за него и даже ни одного раза его не оскорбил! ну и куда мля после этого смартлаб катится?
Edge, классный комментарий, от души посмеялся)
avatar
Edge, так и должно быть когда с головой в рынке (а он именно там, лчи, робинсон, сигналами торгует)… тут не до «блаблаблееблеблабла» )))
avatar
Edge, хахахахааха
avatar
здается мне, что Алексей выиграет этот конкурс, верю я в него.
avatar
Майтрейд торгует на западных биржах в т.ч. те инструменты, которых нет на фортсе. К примеру сейчас открыта шикарнейшая позиция по нат. газу, на ФОРТСЕ нет такого инструмента. То же самое можно сказать про медь, западные фондовые индексы.
avatar
Прочитала несколько комментов предыдущим победителям конкурса… вот интервью с трейдером, который выигрывал его несколько раз, он из Германии. at.pscdn.net/008/00102/videoplatform/130405worldcup_Unger.html Вся торговля автоматизирована. Участвует в конкурсе, чтобы разнообразить свою трейдинговое бытие, которое называет «скучным», и признает, что конкурс по своей стрессовой нагрузке подходит далеко не для каждого и часто заставляет применять более рискованные стратегии, чем трейдер использовал бы в обычное время. К слову, конкурс проходит уже 29 лет как минимум, и имеет целью выявлять талантливых трейдеров по всему миру и делать их деятельность доступной общественности. Все торги считываются с реальных брокерских счетов и исключают фотошоп, демо, использование маржи с других своих счетов и другой мухляж. Имхо, участие в таком конкурсе- вполне достойный способ для трейдера обеспечить себе видимость в случае победы, и избежать ненужной публичности, если он (возможно, пока) не вошел в пятерку лучших. Кстати, дискуссия эта подняла новую волну интереса, и сразу хочу пожелать ребятам, которые собираются вступить в соревнование, исключительно позитивных эмоций по этому поводу — и собственных, и посторонних :)
А вот и Леша Майтрейд в лидерах )))

2013 World Cup Championships of Futures Trading®

As of 10-7-2013

RANK NAME NET RETURN
1. Alexey Martyanov 103.1%
2. Song Li 93.6%
3. Rene Wolfram 57.1%
4. Ilya Buturlin 55.2%
5. Allen Swiontek 45.7%
volodin, осталось удержать))
avatar
volodin, для наглядности


www.worldcupchampionships.com/live-stats-3
avatar
Ребята, ВЫ поосторожнее с Лёшей. Я к чему, Лёша должен выиграть этот кубок. Причина одна, это будет просто атомный взрыв, представьте фото Лёши в ЧИКАГО на СМЕ, во всех изданиях(биржевого толка) а может и по первому покажут, смарт лаб вместе с Тимой и всеми участниками будет повержен а Лёша вознесён в ранг СВЯТЫХ)))
avatar
RuUUUUU, нельзя ему побеждать, а то ведь у него стоимость курсов взлетит до небес тогда…
avatar
но зато рост цен будет обоснован)))
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, LOL)
avatar
Курить брощу, если Леха выиграет этот конкурс.
avatar
Приз от спонсора NinjaTrader: за первое место — 1-Year Live Trading License ($600), за второе место — 6-Month Live Trading license ($330), за третье — 3-Month Live Trading License ($180)… жмоты)))
avatar
As of 10-25-2013

RANK NAME NET RETURN
1. Ilya Buturlin 218.4%
2. Alexey Martyanov 102.3%
3. Song Li 81.3%
4. Victoria Grimsley 72.1%
5. Allen Swiontek 49.9%
avatar

теги блога Altaec

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн