Интересное из ЖЖ Дениса —
http://denpanas.livejournal.com/65020.html
Моё мнение, что происходит - руководство РЖД до такой степени обнаглели, мало им в России воровать деньги на желеной дороге (что билеты на самолет уже сравнялись даже с плацкартом, про купе и СВ вообще молчу), так они хотят еще в Европе это делать будут - куда наши деньги «вкладывают», замечу РЖД — это 100% государственная компания, и содержится на деньги российских налогоплательщиков… Просто жесть...
Недели не прошло с того момента, как глава РЖД Владимир Якунин заявил что из-за заморозки тарифов монополий на 2014 год
РЖД может получить убыток в 60 миллиардов рублей и сократить 62 тысячи сотрудников
Зато сегодня Валентина Матвиенко рассказала, что
РЖД подали заявку на участие в приватизации греческих железных дорог
«Сегодня был последний день подачи квалификационной заявки на участие в приватизации компании-оператора греческих железных дорог OSE. И РЖД, как и обещали, они также получили политическую поддержку руководства России, подали заявку. Приход в экономику Греции такой крупнейшей по мировым меркам компании очень важен. РЖД не просто хотят приватизировать железные дороги, они хотят принять участие вместе с греческими компаниями в модернизации железнодорожной инфраструктуры Греции, они хотят объединить железнодорожные и портовые мощности для увеличения объема перевалки грузов, превращения Греции в крупный транспортный и логистический центр».
Ну, понятно, в России то всё поделено, зато в Греции распродают уникальные активы по привлекательным ценам. Вот, что писал про греческие железные дороги в 2011-м году Майкл Льюис в своей книге ««Бумеранг», или Как из развитой страны превратиться в страну третьего мира»
Годовая выручка государственной железной дороги составляет €100 млн, а на зарплаты тратится €400 млн, не говоря уже о прочих расходах в сумме €300 млн. Средний годовой заработок железнодорожника – €65 000. Двадцать лет назад успешный бизнесмен по имени Стефанос Манос, позже ставший министром финансов, заявил, что было бы дешевле перевозить всех пассажиров греческой железной дороги на такси, и это по-прежнему так. «Наша железнодорожная компания – полный банкрот, – сообщил мне Манос. – Тем не менее, в Греции нет ни одной частной компании с таким уровнем средней зарплаты».
Т.е греческая компания — это, конечно, замечательный актив и крутая инвестидея. Надеюсь, что заявка на участие в приватизации греческих железных дорог подана для отвода глаз. Особенно на фоне недавних аукционов самой РЖД.
РЖД продаёт Центральную пригородную пассажирскую компанию за гроши
2,5 года назад, в программе «Капитал» я рекомендовал покупать акции РЖД при их публичном размещении.
Отзываю свою рекомендацию! :)
Они все орут что мол денег мало! и повышают тарифы!
И тут тебе на — РЖД хочет купить греческие железные дороги
Это вообще как?