Блог им. Whoosh
На фоне временного замедления в России Whoosh продолжает масштабировать международное направление. Рынки Латинской Америки обладают рядом преимуществ: круглогодичный сезон работы, высокий темп раннего роста, низкая конкуренция, благоприятная экономика поездки с рентабельностью выше, чем в РФ, — это можно видеть по показателям:
• выручка в Латинской Америке выросла на 98% г/г в III квартале этого года;
• общий рост показателя составил +148% г/г за 9 месяцев 2025 года, достигнув 1,3 млрд ₽;
• рост поездок — +142% г/г.
⚡️ В III и начале IV квартала мы расширили свое присутствие в Чили, добавив два новых города: Кокимбо (Coquimbo) и Пукон (Pucon). В ближайшее время запускаем операции в Ла-Серене (La Serena) и Вильяррике (Villarrica) — это значительно укрепит присутствие в ключевых туристических и всесезонных регионах страны.
Кроме того, до конца 2025 года планируем открыть еще четыре города в четырех странах, две из которых станут новыми для компании. Это расширение поддержит темпы роста поездок в 2026 году и усилит диверсификацию источников выручки.
Также планируем утроить парк в регионе в короткой перспективе, делая Латинскую Америку одним из существенных источников будущего EBITDA-роста.
👤 Александр Синявский, CFO Whoosh «Мы сохраняем лидерство в России с хорошим отрывом от конкурентов, имея долю около 45% по поездкам. Также видим сильный рост международного бизнеса: Латинская Америка показывает выдающуюся динамику, а география нашего присутствия быстро расширяется. Это создает основу для дальнейшего ускорения роста и укрепления нашей глобальной позиции. Латиноамериканский регион — ключевое международное направление Whoosh, где прокат доступен круглый год, спрос демонстрирует впечатляющую динамику, а рентабельность по EBITDA лучше, чем в РФ. В ближайшие планы компании входит утроение парка в регионе.
Входя в 2026 год, мы обладаем существенно улучшенной структурой затрат, предсказуемой операционной моделью и растущими международными направлениями, что обеспечивает прочную базу для дальнейшего увеличения эффективности и долгосрочного роста стоимости бизнеса».

