Топовые авто стоят 16 млн рублей, а тут 25.
Решил посмотреть, что покупают китайцы, чтобы ездить. И такая разница. Видимо китайцы умнее на 10 млн рублей, а то что мудрее — это факт.
Модельный ряд Lada планируется обновить до 2026 года, сообщил журналистам президент компании Николя Мор.
«Сейчас, начиная с 2023 года по 2026 год, мы будем выходить в цикл обновления модельного ряда. Это будут абсолютно новые модели», — сообщил он.
«Чтобы поддержать этот план, это обновление модельного ряда, мы сейчас проводим глубокую модернизацию своих производственных площадок. Это касается и производства в Тольятти, и в Ижевске, но также это касается и обновления, и модернизации нашей инжиниринговой базы», — добавил Мор.
Бренд Lada выйдет в более высокий ценовой сегмент в течение пяти лет. «И вот эти модели они выведут бренд Lada несколько на более высокий ценовой сегмент в сравнении с текущим модельным рядом Lada.<…> Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили, скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн рублей по цене», — рассказал он.
Президент «Автоваза» добавил, что первым этапом станет выход цен на уровень от 1 млн руб., а вторым — от 1,2 млн руб.
«Lada будет не только достаточно доступным брендом для потребителей, но и будет брендом, который представляет потребителям хорошие характеристики, хорошие свойства продукта за соответствующие деньги», — добавил Мор.
Фара головного света правая ВАЗ-2190 Granta
3 782,00 ₽
Фара головного света LADA Vesta правая 8450006952
26 662,00 ₽
Госкорпорация «Ростех» и концерн Renault планируют перевести совместное предприятие Alliance Rostec Auto B.V., зарегистрированное в Голландии, в российскую юрисдикцию до конца 2021 года, сообщил Мор.
«Совместно с Ростехом, исходя из требований необходимости эффективности и некоторых налоговых особенностей, мы решили перевести СП в российскую юрисдикцию. Это очень долгая дискуссия, которая уже идет, и мы уже, в принципе, на финальной стадии этого процесса и до конца года, надеемся, это случится», — заявил он.
Вопрос о переводе СП в российскую юрисдикцию обсуждается с 2018 года. Раннее в июне этого года, глава Ростеха Сергей Чемезов заявил, что госкомпания пока не планирует продавать Renault 8% в их совместном предприятии Alliance Rostec Auto B.V, владеющем «Автовазом».
— Благосостояние россиян сильно выше благосостояния китайцев.
— Качество российских автомобилей сильно превышает качество китайских.
— Китайцы — жадные люди, потому что предпочитают все покупать по дешевке.
— Россияне — добрые и сердечные люди, потому что помогают государству налогами и утильсбором.
Ашот Анваров, не переживайте вы так, и вас когда нибудь всё это будет) Правда ваш вишлист высотой полёта не блещет, но выше головы не прыгнеш. Хорошо что вы трезво оцениваете свои возможности)
En1kan, это не моё творчество, а известного специалиста по американским бомжам Ванюши Петрова, вещающего также как Всех Выше и Robin222. Так что все вопросы к нему.
Полезный налог на роскошь. Можно еще его поднять. Зачем деньги человеку, который считает адекватным брать какую-то жестяную банку с болтами за 16-25 млн? Забрать в казну, пока не учудил еще что-нибудь.
www.pravda.ru/news/auto/2311366-indian-crossover-import/
Модельный ряд Lada планируется обновить до 2026 года, сообщил журналистам президент компании Николя Мор.
«Сейчас, начиная с 2023 года по 2026 год, мы будем выходить в цикл обновления модельного ряда. Это будут абсолютно новые модели», — сообщил он.


«Чтобы поддержать этот план, это обновление модельного ряда, мы сейчас проводим глубокую модернизацию своих производственных площадок. Это касается и производства в Тольятти, и в Ижевске, но также это касается и обновления, и модернизации нашей инжиниринговой базы», — добавил Мор.
Бренд Lada выйдет в более высокий ценовой сегмент в течение пяти лет. «И вот эти модели они выведут бренд Lada несколько на более высокий ценовой сегмент в сравнении с текущим модельным рядом Lada.<…> Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили, скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн рублей по цене», — рассказал он.
Президент «Автоваза» добавил, что первым этапом станет выход цен на уровень от 1 млн руб., а вторым — от 1,2 млн руб.
«Lada будет не только достаточно доступным брендом для потребителей, но и будет брендом, который представляет потребителям хорошие характеристики, хорошие свойства продукта за соответствующие деньги», — добавил Мор.
Госкорпорация «Ростех» и концерн Renault планируют перевести совместное предприятие Alliance Rostec Auto B.V., зарегистрированное в Голландии, в российскую юрисдикцию до конца 2021 года, сообщил Мор.
«Совместно с Ростехом, исходя из требований необходимости эффективности и некоторых налоговых особенностей, мы решили перевести СП в российскую юрисдикцию. Это очень долгая дискуссия, которая уже идет, и мы уже, в принципе, на финальной стадии этого процесса и до конца года, надеемся, это случится», — заявил он.

Вопрос о переводе СП в российскую юрисдикцию обсуждается с 2018 года. Раннее в июне этого года, глава Ростеха Сергей Чемезов заявил, что госкомпания пока не планирует продавать Renault 8% в их совместном предприятии Alliance Rostec Auto B.V, владеющем «Автовазом».
— Благосостояние россиян сильно выше благосостояния китайцев.
— Качество российских автомобилей сильно превышает качество китайских.
— Китайцы — жадные люди, потому что предпочитают все покупать по дешевке.
— Россияне — добрые и сердечные люди, потому что помогают государству налогами и утильсбором.
" Давно хотел машину подороже. И вот моя мечта была услышана там наверху. Спасибо правительству за новый утильсбор. "