Блог им. KuzmaShevelev
История о том, как золотоносные гуси чихают, волшебные бобы болеют, а их хозяин бегает по докторам
Она родилась в цифровую эпоху — простая сетчатая Авоська. Её сплели из тонких нитей надежд и толстых кабелей интернета. Сначала она была пустой и счастливой, болталась на виртуальном крючке, наслаждаясь лёгкостью бытия. Но всё изменилось, когда появился Он.
Хозяин. Алексей. Он был полон благих намерений и прочитанных в чатах советов. И он начал её наполнять.
Сначала в Авоську с грохотом свалились три золотоносные гусыни. Они были тяжёлыми, важными и постоянно гоготали, обещая нести золотые яйца. Потом He насыпал горсть волшебных бобов — они тико постукивали, словно крошечные сердца, и шептались о лунных базах. Затем последовал скомканный, непонятный свиток «Диверсификация», а на дно, для остроты ощущений, Он бросил пару мутных кристаллов маны, которые изредка вспыхивали зловещим розовым светом.
Авоська натянулась, заскрипела узелки на её сетке. Она была туго набита, но пуста по смыслу. Она чувствовала, как её обитатели живут своей жизнью: гуси нервно перебирали лапами, бобы прорастали странными ростками, а кристаллы то нагревались, то леденели. Она всё видела сквозь свою дырявую структуру, но не понимала ровным счётом ничего. Она была просто сосудом.
И вот начался её крестный путь по докторам.
Первый был Доктор-Технарь. Он тыкал в Авоську острыми инструментами, водил по ней указкой и громко вещал:
— Смотрите! Гусыня №3 демонстрирует классический паттерн «Голова с насморком»! Видите этот чих на RSI? Срочно требуется имбирь с мёдом или радикальная ампутация!
Хозяин, Алексей, в панике хватал имбирь и пытался просунуть его сквозь ячейки сети. Авоська корчилась от неприятных ощущений.
Следующим был Доктор-Шаман. Он качал благовониями и водил руками над её сеткой, зажмурившись.
— Аура бобов блокирована! — шептал он. — Вибрации ФРС гасят их рост! Необходим ритуал перебалансировки! Извлеките два кристалла и принесите в жертву гусыне в зелёном ошейнике!
Авоську трясло и лихорадило, когда Хозяин выуживал из неё кристаллы и засовывал нового, зелёного гуся. Она становилась то тяжелее, то легче, но не спокойнее.
А потом приходил Доктор-Ветеринар, который советовал подержать Авоську на «здоровом корме» из индексов, а Доктор-Травник настаивал, что её надо «закалять» волатильностью.
Авоська устала. Её ячейки растянулись, нитки истончились от постоянного вмешательства. Она была больна. Больна непонятным содержимым, бесконечными встрясками и полным отсутствием покоя. Она слышала, как её гуси начали кашлять в унисон, а бобы поблёкли. Она чувствовала, как Хозяин, не спящий и измученный, тыкал в неё пальцем, пытаясь понять, что же у неё внутри болит.
Но ответа не было. Была только она — Больная Авоська, болтающаяся между кабинетами разных специалистов, каждый из которых лечил то, что мог разглядеть через дырявую сетку.
надеюсь все у вас будет хорошо