Блог им. Alexander_Serezhkin
Повышение утильсбора на автомобили это благо для экономики России, одно из немногих действий по структурным изменениям экономики, которые видят немногие опытные экономисты. А о блогерах у которых горизонт видимости одна неделя говорить не приходится.
Импорт автомобилей в Россию снизился в три раза, меньше стали наводнять автохламом: за первое полугодие 2025 года в страну ввезли 149,3 тыс. новых легковых автомобилей против 408,5 тыс. за аналогичный период прошлого года, по данным «Автостата».
Здесь не важно сколько сейчас получило государство в бюджет виде поступлений от утильсбора, а какие цели ставит перед собой. Трамп говорит о переводе производств снова в США и это считается блогерами таким естественным и мудрым решением, когда санкции США распространились и на врагов и на друзей.
Утильсбор тоже санкция, но большинство осуждают и не понимают ни хрена, что в прочем не удивительно для неудачников.
Александр Сережкин, утильсбор — это фактически заградительная пошлина перед более дешевыми и конкурентными моделями. вот только ложится она на плечи потребителей.
Вместо нее — надо убрать грабительский банковский процент в 20% - сделать его как в Китае — 3%. А все эти бреды про «льготные» кредиты и прочее — это все мертвому припарка — даже давая льготные кредиты головному предприятию — все его подрядчики продолжают жить с грабительским банковским процентом и его оплату закладывать в цену продукции своей!.
Так что сначала надо национализировать ЦБ, вывести его из под рекомендаций МВФ и ВБ и только потом есть шанс что-то начать делать. А иначе когда кровь экономики высасывается процентами и кровь становится все гуще и гуще — то тут впереди только тромбоз и марлевой повязкой это не решить :))
вывод: не надо трогать то, что работает
ну, вот ты пишешь бред...
Сейчас Соловьева не показывают, он то ли в отпуске, то ли летнее ТВ.
Кого смотришь ты, надеюсь иноагента Дудя?
Отечественные легковые авто всегда были и остаются: A (мини), B (малые городские), C (средний, гольф-класс), D (полноразмерные), E (бизнес-класс)
И какую цель оно ставит?
Утильсбор — не «волшебная палочка», а попытка и одна из лучших стимулировать инвестиции в автомашиностроение. Я не думаю, что закончится успехом, но будет следующий этап.
Уровень локализации производства Lada Iskra оценивается около 90%, остальные 10% — это детали из дружественных или нейтральных стран.
Что ты так уперся в логтипы рено?
Не смеши людей, а не только специалистов
Вводить санкции против своего народа, чтобы ограничить возможности, интересное мнение
Работает-работает, да не вырабатывает. Инвестиций нет.
ты не обижайся, но жизни большинства и твоя в том числе так и стоят
Когда все бюджетники высшего звена пересядут на отечественное, тогда можно о чем -то говорить? А пока у нас заказывают в администрациюю камрюхи, идитут как такие как ты на йух
ты путаешься сравнить разные по классам комфорту автомобили. Узбагойся, все давно решили без тебя. Почему ты не депутат?
Мне больше интересно почему ты защищаешь все это? Сколько монет кинули на фрилансе тебе чтобы это тут вбрасывал?
вот))) уже приходится объяснять, что утиль направлен исключительно на благо и исключительно по просьбам трудящихся)))
люди же в упор не видят счастья, какое им несет этот квазиналог.
а ещё людишки иш чего захотели- жить здесь и сейчас, а не ждать мифических и инвестиций, мифических инвесторов в страну)))