Блог им. alexv1975

Взгляд на 28.07.11 "Тихая гавань?"

Терпение, осторожность и гибкость это те качества, которые хочешь или нет придется развивать на рынке. А излишняя самоуверенность, упертость и неумение подстроиться быстро караются забегающими в гости лосями.
Вчерашний день лишний раз напомнил мне эти простые истины.
«Тихая гавань» и «островок стабильности» смогли только два часа просуществовать на негативном внешнем фоне. Держались мы очень гордо, весь мир в красном, а у нас покупки. Тут конечно призадумаешься, то нас ничего не веселит, то сразу эйфория.
Сегодня день должен быть особенно интересным для интрадея. Высокий уровень ОИ, близость поддержек по сипифучу и ожидание голосования в сенате все это внесет в торги дополнительную нервозность, что должно отразится на котировках резкими запилами и полетами на 1500-2000п в РИУ в любую сторону.

Мой прогноз движения РИУ (актуально при сипифуче 1300-1302):
1. Открытие 10:00 флэт от значений вечерки 195500+-300п.
2. 10:05-10:30 торгуем 195000-196000
3. 10:30-11:30 попытки продавить ниже 195000 и снять стопы.
4. 11:30-12:30 возможен задерг в район 196500 для раздачи.
5. Сползаем в район 195000-194000 с консолидацией на этих уровнях в ожидании новостей из США.
6. Далее по обстоятельствам.

Мой план торгов:
1. Сделки скальперские вокруг круглых уровней с целью 300-500п.
2. Торгую в обе стороны.
3. Меньше времени в рынке.

На объективность не претендую, качество прогнозов стало падать, видимо рынок меняется быстрее, чем я успеваю подстраиваться.

Всем удачных торгов!
55 комментариев
Мда… До нас шторма не идут, дкмаю все дело в нефти. Хотя если посмотреть за последний месяц, то бакс ослаб а брент как в семлю в копали — стоит:) Вобщем если Амы сегодня продолжат паниковать, что в принципи равно вероятно с откупом части падения, то нас ждет хороший залив, а может быть и планка.
avatar
Мда ошибок куча, но думаю понятен общий смысл?:)
avatar
Gravizapa,
для планки внизу слишком много мишек.
но нервы хорошо быкам должны потрепать.
avatar
alexv1975, Как может быть слишком много мишек? Где они!? На хаях стоим.
avatar
Gravizapa,
так в любой точке цены сидят и мишки и бычки.
смотрим на горбы у уровней 190-194, после прорыва вверх точно куча мишек осталась.
имхо, у 194-195 будем консолидироваться, ожидая сигналов из сша. пока это самый вероятный расклад. а можем и сделать попытки в тихую гавань поиграть при возврате сипифуча на 1310-1315.
avatar
alexv1975, Ну это на фьюче. А на фонде быков набилось немеренно.
avatar
Gravizapa,
а на фонде без быков никак. только они более иедлительные. смысл им прт любом кивке сипи позы сбрасывать?
подождут повышения планки госдолга сша.и раздадут на позитиве. а вот риу гуляет из бекворда в контангу в широком корридоре, т.к. с плечами особо не поупираешься в своей правоте.
avatar
alexv1975, грамотно излагаешь
avatar
astray,
складно петь и без просадок торговать пока для меня не одно и то же)))
avatar
alexv1975, А зачем они тогда по всему миру сбрасывали? Эти упертые быки.
avatar
Gravizapa,
имхо, на тонком рынке в рашке проще локальные идеи играть, чем общемировой тренд анализировать.
а зачем вчера нас покупали и тянули?
в торговле всегда много вопросов))
avatar
alexv1975, а если не подымут планку госдолга сша, тогда что ожидать, падения сипы и соответственно нас?
avatar
golova,
если сегодня не поднимут, то завтра поднимут и т.д.
там уже торг за копейки идет, решение не за горами.
а вот до озвучки, что все ок — риу может в широком диапазоне летать.
я только к надежде поднимут/не поднимут не буду привязываться, лучше по ситуации торговать.
avatar
Тимофей правильно написал. Все знают что долг подымут, вопрос не внем. а втом что в экономике и что они сократят для экономи. Кто сказал что поднятие планки позитив?
avatar
Gravizapa,
так я же писал уже. краткосрочно позитив эмоциональный, среднесрочно ниче хорошого в подрезании потреб.расходов при текущей модели экономики не будет.
но торгуя интрадей, потому мне хоть вниз хоть вверх, главное вовремя подстроится)
avatar
alexv1975, меня конечно удивляет позитивность всех по поводу повышения планки, но меня интересует, если не подымают, тогда сильно падать будем?
лично мое мнение, что не подымут, и буки альбиноские кеф дают 3,7 на подъем, а 1,16 что нет, как то это мое мнение укрепляет
avatar
golova,
я падать сильно или нет привык по стакану, ОИ, графику и уровням смотреть.
скажу так — пройдем вниз 190 — значит падать будем долго.
не пройдем вниз 194 значит есть шансы на вынос выше 200 для раздачи. а уж на повышении/не повышении планки мы будем ходить или на чем-то другом тут мне в принципе без разницы. я новости только вечером одним глазом смотрю)
avatar
golova,
есть у психологии человека такое свойство — искать подтверждение своему мнению в любой входящей информации.
вот ты думаешь, что не поднимут и игнорируешь более высокий коэфф.буков и считаешь 1.16 сильным аргументом))

я тоже как упрусь в своем мнении начинаю отсеивать неподходящую инфу, а это для интрадея очень вредно. бытт нужно гибче)
avatar
alexv1975, мне все равно падать или на вырост пойдем, я все равно торгую в течения дня и дальше следующего дня не смотрю,
просто для осмысления информацию обрабатываю, т.к. учусь торговать.
а по поводу буков, то да это очень сильный аргумент, к примеру кто торгует средне срочно и более этим могут хеджануть и причем не хило у кого то выйдет очень не хило
avatar
спасибо за обзор +
при таких запилах качество прогноза страдает у всех )
вобще относительно сипу мы должны быть на 193-194, опять же жижа стоит практически на прежних уровнях так что ситуация двоякая
и вроде бы как мне показалось или на самом деле исчез крупный продавец в сбере??
avatar
Николай,
имхо, сбер еще вчера был готов рвануть вверх на выходе из краткосрочного снижающего канала, но внешка подвела. а теперь сбер логично немного на стопы подавить. сегодня и посмотрим есть ли там крупный продавец.
а то, что риу дорог при таком сипи меня тоже смущает, но себя приучаю дешево/дорого не смотреть это субъективно, а смотреть по рынку продают/покупают это ценнее для интрадея.
avatar
alexv1975, понятно буду караулить сбер, если внешка не подведет :)
avatar
не припомню чтобы риу открывалась с утра флетом
avatar
Sniper,
флет от закрытия вечерки. имхо, там уже все и отыграли.
avatar
alexv1975, ты говорил сбер гонял на споте, префы как опережающий индикатор к обычке, работает?
avatar
protsvetaushiy,
префы вчера мели.
но они отвязались уже. счас идею на сокращение спреда многие играют.
avatar
alexv1975, обычку сдал на опене, рубль плюса за 3 дня ;)
думаю может префы взять, после обеда. какие мысли?
avatar
protsvetaushiy,
акции медленне риу ходят, я с утра скальп. а потом уже буду идеи на вечер искать.
на среднесрок (несколько дней) преф может быть интересен, но я так долго не торгую))
avatar
ниже уровня 194500 по фьючу на ртс стоит большое количество стопов, если подковырнем, то полетим вниз, если нет то бычий тренд продолжается.
alextrade, а где ты смотришь количество стопов?
avatar
открытие идет по сценарию «тихая гавань2» на падеж пока не похоже. имхр, завтра увидим завод денег фондами в рашку. другого объясненич такой упертости не вижу
avatar
посмотри на каких объемах был пробит уровень сопротивления 194500, который потом стал уровнем поддержки.ясное дело, что ближе к этому уровню все подтянули стопы.
alextrade, да стояк у нас отменный, как бы потом он не превратился во «все пропало» что на раше не редкость:)
avatar
Николай, ой блин перепутал алексов:)
avatar
Николай,
если в 12-30 ниже 196 не уйдем, то шортить опасно.
имхо, начали играть положит.решение по госдолгу + поддержа по сипи близко
avatar
alextrade, я думаю там более важный уровень 194200-300 хотя смысл не намного меняется :)
avatar
ставь стопы, чтобы снять стресс)
ставь стоп на 194000, если его выбьет тогда уже точно вниз(
alextrade, да я без позиций пока ловлю 150-200 пипсов от шорта скальпируя, но уже опосаюсь что то плохо начали откатываться)
avatar
ОИ подрезали на 10к в районе 196. На сильный падеж не расчитывают. Теперь нужно в обед 13-14 часов ждать попыток снятия стопов и дальше вроде как на рост нацелены.
avatar
тихая гавань2
четверг часто трендовый день, пока жду попыток обновления хаев. там дальше еще посмотрю.
avatar
<Теперь нужно в обед 13-14 часов ждать попыток снятия стопов и дальше вроде как на рост нацелены>
Пока вроде все идет по плану. Евра уже начала играть амеропозитив. Теперь дело за фондой.
Стрельнет вверх в любой момент. Не для того последние 2 дня покупали, чтобы теперь дешевле отдавать.
Цель теперь взлететь по мамбе к 1800-1850 и там уже раздачу устроить.
avatar
alexv1975, согласен. фьюч на сберкассу взял. высоковато, правда по 10215, пока шорт по ри прикрыл, внутридневной.
avatar
protsvetaushiy,
про преф респект, точно выбрал фишку дня)
avatar
alexv1975, бля я обычку взял, ты преф?
avatar
protsvetaushiy,
тоже обычку, я чуть-чуть. основное держу риу с 196100.
счас ГП заиграл, поэтому на последнем часе должна быть веселуха. этот монстр только на клозе белыми свечками пуляет)

а касса уже через +80копеек должна начать отжигать на 6й тест тренда идет)) там тоже будет все ок)
avatar
покупка сберофьюча №2 ))
avatar
offside,
вчера на внешке пробой не сработал.
сегодня должно быть лучше))
avatar
не фасе поехалииии
avatar
Лонг оставляю овернайт.
На завтра довольно простая торговая идея: новый локальный максимум. Учитывая, что завтра пятница, брент высоко, а сипи оттолкнулся от 1300п.
Задерут нас для раздачи или просто ралли, по большому счету не так важно. Имхо, крупные держатели лонгов, которые и вчера и сегодня на негативном внешнем фоне держали РИУ будут завтра тащить нас выше 200000. Основные идеи в акциях сбер и гп для похода на север.
avatar
alexv1975,
Солидарен, Лёша!
Завтра, имхо, будем щупать 200 К в RI…
avatar
Gugenot,
пятницы они коварные, но заливные редко)))
avatar
alexv1975,
исходя из моего скромного опыта, пятницы существенно чаще бычьи, чем медвежьи…
особенно, когда в течение ВСЕЙ ПРОЧЕЙ НЕДЕЛИ…

типо… медвежий сантимент господствовал…

:)))
avatar
Gugenot,
здесь про сантимент я полностью согласен)
сантимент+уровни = профит в умелых руках)))
avatar

теги блога alexv1975

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн