Блог им. Ilia_Zavialov
Перед тем как вы погрузитесь в изучение статьи, обратите внимание на тот факт что всё упомянутое в ней не является финансовой рекомендацией для принятие более взвешенного решения просьба провести свое собственное исследование.
Продолжаем смотреть американский тарифный сериал. В новом сезоне обещается интересный сюжетный поворот.
Краткое содержание предыдущих серий:
Артур Хейес (который не заслуживает внимания в части прогнозов цены, но заслуживает в части аналитики) считает, что раз с тарифами не выгорело, США введут контроль капитала.
Будут брать 0.5-2% ежегодного налога на все активы, которыми иностранцы владеют в Америке.
2% с $33t — это $660b в год. Уважаемо.
Кстати, $600b — цифра налогов, которую платят 90% населения в сумме (все, кроме 10% самых зажиточных).
Небогатые американцы — ядерный электорат Трампа.
Они любят дешевые китайские товары, но хотят сделать Америку снова великой. При этом поднять ради величия Америки жопу с дивана и пойти на завод они не готовы.
И у Дональда Фредовича есть опция, которая очень понравится среднему Джо (и держателям крипты тоже).
Если ввести налог, часть иностранных держателей активов вздохнёт и будет платить. Другая же часть распродаст свои активы.
Чтобы не допустить просадки цены на акции и облигации, Федрезерв начнёт печатать деньги.
Итак, иностранцы продают активы, а вырученные доллары меняют на иностранные валюты. Доллар слабеет, иностранные товары в долларах дорожают.
Получается такой невидимый тариф, только он будет набирать силу постепенно (не все сразу побегут продавать активы), и не вызовет пустых полок в магазинах.
Есть только одно препятствие для этой красоты, и зовут препятствие Джером Пауэлл. Вероятно, в случае совсем жесткой распродажи рынка акций и облигаций Пауэлл вступится и раскочегарит печатный станок, но Трампу не хочется дожидаться жесткой распродажи.
Впрочем, срок полномочий Пауэлла истекает в мае 2026.
Для крипты введение контроля за капиталом — лучшее, что можно себе представить.
У меня невероятно бычий взгляд на BTC в ближайшие годы. То, что мы видим на графиках сейчас — не буллран, но нежная прелюдия к буллрану.