Новости рынков
«Самое важное, мы должны объединить свои усилия по обеспечению инвестиций в видовой маркетинг бриллиантов на ключевых и растущих рынках потребления ювелирных украшений с бриллиантами. „Алроса“ и De Beers традиционно активно поддерживают маркетинговые кампании в США, Китае и Индии, однако текущих вложений недостаточно на фоне падения спроса и роста объемов продаж синтетических бриллиантов. Переломить тренд могут масштабные инвестиции в видовой маркетинг со стороны других участников отрасли. Здесь мы поддерживаем намерения трех ведущих центров торговли алмазами — Дубая, Мумбаи и Антверпена — объединить усилия по финансированию маркетинговых кампаний. Призываем национальные компании алмазодобывающих стран Африки внести свой вклад в это общее дело, являющееся залогом будущего для мировой алмазной отрасли и устойчивого роста рынка потребления нашей продукции на годы вперед», — сказал он.