Блог им. prescott

Заработать на финансовых рынках — невозможно. Результат за 13 лет.

Вердикт мой. За прошедшие 13 лет. Уж сколько я не бился, пытаясь доказать, что можно заработать. Но ничего не удалось. Заработать на финансовых рынках просто математически невозможно. Это гиблое пустое место. Финансовый рынок непобедим. На нём только сливают игроки. Поэтому ни в коем случае не суйтесь в него. Вы только сотрёте в порошок свои деньги и зароетесь в долги, потери и нищету.

НЕВОЗМОЖЖНО заработать. Невозможно. Мелкие временные выигрыши, конечно, могут быть, но всё равно итог будет один — только слив. Поэтому бегите из этого дерьма. Это доказано не только мной, но и миллионами других трейдеров.

Распилиада по золоту.

Заработать на финансовых рынках — невозможно. Результат за 13 лет.
В боковиках распиливают депозиты трейдера. Всё то, что каким-то чудом если и было заработано в трендах, то в боковиках распиливают по кускам депозит трейдера и обнуляют его депозит. Это закон.


Вынос на стопы трейдера, вытряхивание из рынка
Заработать на финансовых рынках — невозможно. Результат за 13 лет.

Другой излюбленный паттерн маркетмейкеров — когда начинается тренд и трейдер добавляется в позицию, то его просто иногда резко вышибают из рынка двойным уроном. И после этого цена как ни в чём ни бывало продолжает рост или падение(в случае падающего тренда)

Подножка трейдеру со стороны маркетмейкера
Заработать на финансовых рынках — невозможно. Результат за 13 лет.


Вот ещё характерный вариант заподлянки со стороны маркетмейкера тррейдеру, когда тренд идёт и даже нет добавки, но всё равно цену опускают против позиции, вынуждая выйти игрока, но после чего как ни в чём ни бывало цену поднимают выше.

И вот по этим основным паттернам обмана трейдеров и живёт рынок. Вот почему победить его невозможно. Лучше идити займитесь настоящим Мужским делом. А не сливайте зря бабки. Вот мой вердикт.

★3
230 комментариев
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем prescott
А как вы думаете — почему на финансовых рынках невозможно заработать, а в других местах — можно?
avatar
prescott, на финансовых рынках можно заработать: дивиденды, купоны, дисконт от цены погашения, форвардную премию и прочие скучные штуки.
avatar
Andrew Belov, Это всё не то, да и тоже не факт. что заработок будет
avatar
prescott, Заработать на финансовых рынках просто математически невозможно
Вставлю свои 5 коп., так как на рынке с 1986 года нахожусь.
Стабильно могу делать на фьюче нефти 20%-37% годовых.  Без годовых просадок! Но как вы понимаете, эта доходность в рублях и обычный депозит даёт сейчас такую доходность.
Главное в этих играх- это то, что денежка лежит на депозите у дяди и это сумасшедший риск как я считаю. На одной чаше весов жалкие 20%-37% годовых, а на другой возможность утратить всё. 
Диванный аналитик-практик, извините, а в 1986 году чем торговали?
avatar
Денис Иванов, в 1986 году чем торговали?
Золотом, джинсами, немного валютой.
Диванный аналитик-практик, почем у вас был грамм золота и какой пробой торговали?
avatar
astray, Сроки давности вышли, но мало ли что.
Диванный аналитик-практик, ясно, не знаете, так и бы и сказали )
а то --->  я торговал тем, сем ))
avatar
astray, Серебряный полтинник 9-10 руб., баксы по 15 руб., джинса по 100 руб., червонец николашки 115 руб.

Диванный аналитик-практик, поглядел текущую цену на последнюю позицию — почти 100 тыщ р

upd: но выходит что грамм тянул на 15 рублей

что то как то дешево
при  этом мировая цена золота  в 86-м году была 12$ за грамм

или 180 р в пересчете по вашему курсу продажи доллара

я потому и спросил, так как вижу постоянное расхождение цифр на порядки в разных источниках на цену золота в те годы

avatar
astray, вижу постоянное расхождение цифр на порядки в разных источниках на цену золота в те годы
Так и должно быть.  Цена в ювелирном магазине тоже не была конечной в те годы, кому надо было, то переплачивали сверху заведующей и выносили по многу.
Ну а в 1924 году за две николаевскийх десятки 8.6 грамма 900 пробы каждая, давали 5 кг. сахара.
astray, про цены на валюту и золото в 1986 году он явно не в теме.
avatar
astray, 180 р в пересчете по вашему курсу продажи доллара
Было несколько курсов доллара. 15 руб.-это максимальный, спекулятивный. У интуристов конечно покупались баксы дешевле.
Золото в СССР на внутреннем рынке имело цену отличную от мировой, цена устанавливалась директивой.
Диванный аналитик-практик, дорогой бакс у Вас был.

В 1989 за Уралом баксы шли по 11-12
avatar
Диванный аналитик-практик, что значит на депозите у дяди? Вы брокера имеете ввиду? Банки тоже в зоне сумасшедшего риска, получается? А какой риск тогда не сумасшедший?
avatar
Andrei, А какой риск тогда не сумасшедший?



Andrei, да там вообще детский сад в показаниях )
avatar
prescott, на финансовых рынках можно заработать. просто не надо прожигать свою жизнь пялясь в монитор. а надо ходить на какую-нибудь непыльную работенку и аккумулировать денешку к приходу больших бадабумов. пришел бадабум, затариваешься, затем потихоньку продаешь, насколько терпелки хватит. у каждого на жизнь придется несколько таких ситуаций, которые позволят выйти на пенсию в 35-45-55)
avatar
Ян Карлович, там пока дождёшься этого бадобума(трендового движения), то распилят твоей депозит на боковике. Как на картинке в посте.
avatar
prescott, как что-то распилят, если ты вообще вне рынка.
да, воры или пожар могут украсть из матраса, правительство или банкиры могут украсть со счета в банке, но распилить несуществующий депозит никакой боковик не сможет)
avatar
prescott, так не торгуйте, инвестируйте
prescott,
потому что производная от реальности
avatar
prescott, Заработать вы точно не сможете, вас выдают слова «маркеры»:
игроки, трейдеры, гиблое место, долги… и в инфо о вас форекс!
На самом деле зарабатывать надо «за рынком», а на финансовый рынок надо приходить сохранять. Если вы не понимаете почему вы должны быть успешнее парня с той стороны экрана, то не надо кормить индустрию комиссией. Все проблемы от желания заработать неадекватно много в %% к своему небольшому капитала, отсюда риски и неминуемый слив
avatar
prescott,






Если бы вы смотрели на старший ТФ то увидели, что у вас нисходящий тренд и Вам нужно работать, от шорта. Работая от шорта и от уровней вы бы получили меньше стопов, а в конце хорошую прибыль. Но я б только сейчас бы стал присматриваться к шортам, там уровень на Н4 вырисовывается.
avatar
Владимир Л., Так я и работал и от шорта, и от лонга. Шортил — неудачно, лонговал — неудачно. Так и распилило мой депозит. НЕ могла цена продвинуться хоть на сантиметр вниз.
avatar
prescott, Нужно было от шорта и от максимумов локальных.
avatar
prescott, Я б в этой ситуации скорее всего в лонг один стоп получил и ждал бы шорта, но я на Н4 торгую.
avatar
prescott,




На новозеландце тренд вниз, но образовался расширяющейся флет, я брал в шорт 1к3, в сторону прошлого тренда. Можно и в лог, когда к нижней границе подойдёт, но это более рискованно. Использую как сигнал PA, хорошо от уровней работают пинбар и внутренний бар.
avatar
prescott,




Вот сделка по щвецарцу, та же логика, старший ТФ определяет тренд, а вход по младшему.
avatar
Просто кто-то слишком жадный.
avatar
Данис Ахмаев, финансовая мафия, которая грабит трейдеров
avatar
prescott, что мешало купить S&P 13 лет назад и держать?
avatar
averbin, а что ж вы мне не сказали это 13 лет назад?
avatar
prescott, сказал сейчас, начинайте сегодня и через 13 лет будет профит.
avatar
"  Финансовый рынок непобедим." ---  а вот это настоящая правда.  пока существуют  деньги он непобедим.  но его и не нужно никому побеждать.   не знаю кто  и когда  вдруг  решил что нужно побеждать то что создавали веками.  с него нужно только уметь брать ровно столько  сколько он может дать  умному понимающему трейдеру.  и умному понимающему инвестору. всё.
avatar
ВВШ, Я имею в виду, чтобы зарабатывать на рынке — такое невозможно. Его не победить.
avatar
prescott, ---  не зарабатыйте если  у вас  нет  возможности.  это ваше личное дело.   а побеждать то что дает прибыль нет смысла  и не логично. 
что то мне  не  очень верится что за  13 лет спекуляции лично  вы не зарабатывали)  а мировой  финрынок  даже  не заметит вас если вы радостно заберете  с него 5млн евро
avatar

ВВШ, 

а мировой  финрынок

тока не надо путать нашу локальную песочницу с мировыми финрынками))

тут и 5млн рублей её можно раскочепыжить до состояния, шо аж ЦБ возмутицца.

jaśnie wielmożny pan Szczur,    ни кто не просит  автора   быть трейдером только в своей  песочнице. тем более без правил.
avatar

ВВШ,

быть трейдером только в своей  песочнице.


а хто его на чужую пустит?)))

jaśnie wielmożny pan Szczur, 

Вы торговали Америку? Я торговал. Напрямую, не через СПб. Там могут акцию захолдить на несколько дней и потом открыть так, что будешь должен.

Американский рынок он вообще другой. И то, что мы сейчас видим в NVidia и прочих бумагах роста, вы это просто не высидите — ни с плечами, никак. Колебания внутри дня, на премаркете довольно глубокие.

Видим всё опосля.
avatar

Flexiway, 

Вы торговали Америку? Я торговал. Напрямую

Я тоже не через СПБ)

ну как сказать торговал...  так, приторговывал))

Американский рынок он вообще другой.

Полностью согласен. это совсем другая история.

Америка моментально отучила и от плечей и от стопов.

тока на свои, по длинному тренду и врукопашную.

 

ВВШ, Победить рынок невозможно — доказаано!
avatar
prescott,  только идиот может пытаться побеждать то чего  создавали.  но развалить   от  безумия его сумеют  со временем.
avatar
ВВШ,  а вам удачи .  мое дело не разваливать и не побеждать то что дает мне постоянный  заработок.  пусть   мартыныч  с мозгами его  побеждает. всем удач. сегодня  сложная ночь для спекулянта.  всё.
avatar
ВВШ, Рынок финансовый непобедим! Доказано
avatar
ВВШ, А ты статью то прочитай внимательно.
avatar
prescott, помните: время собирать камни и время разбрасывать… у меня случалось на российском рынке за год-два поднимать 1600% и 800% в акциях без плеча а потом дольше по времени всё сливать в акциях с плечом 1 к 1
avatar

мож просто пора перестать играть на рынке и начать на нём работать?))

тада и заработаете.

jaśnie wielmożny pan Szczur, Его невозможно победить. Заработать невозможно на нём. Доказано 13 годами моими и миллионами трейдеров.
avatar

prescott, 

а моими 14-ю, 3-м местом на ЛЧИ-19 в фонде

и 6-м в опщем зачоте доказано обратное.

 

а шо толку?

пока не придёт осознание, што торговля это не игрушки — толку не будет.

jaśnie wielmożny pan Szczur, Да, рынок непобедим, пойми. 13 лет доказывают это. И миллионы проигрывших
avatar

prescott, 

рынок непобедим, пойми.

а зачем его побеждать? я с ним и не воюю))
jaśnie wielmożny pan Szczur, Чтобы он тебя не побеждал. То есть ты не торгуешь на рынке?
avatar

prescott, 

Чтобы он тебя

ну как маленькая рыбка-прилипала може воевать с китом?))

кит даже врядли подозревает,

што к нему какая-то фигня прилипла и на ём катаецца))

jaśnie wielmożny pan Szczur, Это лишь метафора. В действительно там никак ты не прилипнишь. К тренду хотя бы тому же. Вот посмотри как раз 2 последних скрина в посте. Прилип хорош? Прокатился?
avatar

prescott, 

Вот посмотри как раз 2 последних скрина в посте.

и шо такого? обычное дело))

 

вот где сложно:

Прокатился?

уже как вторую неделю подряд))
jaśnie wielmożny pan Szczur, А тут флет, а ещё увеличивающий диапазон флет(расширяющийся треугольник, если по стандартам). Флет можно распознать только торгуя на двух тайфремах, младший и старший. И то не сразу.
avatar

prescott, однозначно доказано только одно — чтобы jaśnie wielmożny pan Szczur мог заработать prescott должен слить )). Остальное — демагогия )

 

avatar
Paranoid Humanoid, Все обязаны слить. Это доказано
avatar
Ну ты для начала хотя бы счет открой у брокера а не кухни)))
avatar
Байкал, А причём тут кухня? Он и открыт у брокера форекс.
avatar
prescott, а вон что) ну ладно
avatar
Байкал, Там то проблема не в том, где торговать, а в том КАК торговать. Если ты на форекс кухне не умеешь, то и в реальной бирже не сможешь. Всё просто. Так что тут влияния нет никакого. А форекс-кухня просто дешевле и удобнее.
avatar
prescott, на реальной бирже те же 5-10 тыс просеришь гораздо медленнее
avatar
Клетчатый, нет. НА самом деле всё дело в плече. НА форексе тоже можно поставить или использовать плечо такое же как на мосбирже и скорость слива, конечно, сравняется. Но мне то нужно бабло сейчас, я не могут ждать. Поэтому торгую более высоким риском. Но он всё же меньше, чем был раньше. В прошлые годы. Когда он мог достигать 50-100%. Сейчас лишь 1-10%. Ну, бывает, что и завышаю риск резко и это вызывает слив.
avatar
prescott, вот в этом «мне нужно бабло сейчас» основная проблема. Занести рубль и снимать два рубля в год это фантастика. Проще занести сто и снимать 15. Но такой вариант так же раздражает людей как и предложение пойти работать руками/мозгами вне рынка.
avatar
prescott, только я что то по твоим точкам входа ничего не понял странно как то мягко говоря. Не понять принцип 

вот последний скрин такое движ прошел ты только входишь
сидел смотрел просто что ли?)))

avatar
Байкал, Ну, да. Я ж не знал пойдёт ли вверх или вниз.
avatar
prescott, так в любой сделки не знаешь мы просто угадываем а там если повезло тащим цену дальше идем вместе в рынком
avatar
Байкал, Да, это в идеале. Но никогда этот идеал не достигется. Потому что трейдер так или иначе насосётся *уёв. Пока начнётся тренд какой-то. Вот взгляни как раз на те скрины в посте.
avatar
prescott, ты что 13 лет на Форексе торгуешь?
avatar
Моисей, да
avatar
Заработать можно, если не отчаиваться, и не пропускать движения, которые рано или поздно появляются, и которые отбивают все предыдущие убытки и двигают депозит вперёд.


avatar
Cubigator, ага. Это в идеале. НЕ всегда достижимом
avatar
Быть может, нужно уже отойти от старых затёртых шаблонов? Почему бы не довольствоваться малым? Пол процента — процент за сделку и фиксируем позицию. Да, в рынке нужно находиться чаще, но нынче такова реальность. А то, что сейчас выносят задёргами это нормальное дело. В этих местах куда идёт резкий отскок, скорее всего по моим наблюдениям, происходит попросту добор позиции. Будь вы повнимательней, то смогли бы без труда определить эти зоны т.к. в них скапливается большой потенциал.
avatar
У него главная ошибка — сильная переторговка. Пусть сильнее фильтрует сигналы.
1. нет системы
2. нет дисциплины
3. нет крепкого депозита
avatar
1. У него есть система, я за ним давно смотрю, у него иногда очень точные прогнозы по золоту

2. Это да, он очень сильно переторговывает

3. Я начинал с копеек, с 30$ когда-то. ИМХО депозит тут не причём, скорее терпения надо очень много
в целом абсолютно согласен. Невозможно выиграть в шахматы у компьютера. Рынком рулит такой же цифровой интеллект. Только он в состоянии обработать миллионы и миллиарды масеньких движений и сделок, и показать в целом что будет И что может быть. И против этого телеграмщики со своими клубами и точно таким же желанием обуть клиента на абонентской плате. и мелкого хомяка разведут либо те либо те.Так что всё правильно.На длинные дистанции у хомяка шансов нет.
avatar
Олег Томин, не нужно выигрывать у компьютера- для того чтобы зарабатывать всего лишь нужно понимать КАК думает prescott(большинство) и делать НАОБОРОТ
avatar
Баба Зина, Это нереально. Рынок всё равно победит
avatar
Отдохни от рынка месяц. Тебе надо успокоиться иначе потеряешь депозит. Поверь. Я уже проходил это много раз.
Может тебе лучше в инвестировании тогда попробовать? За 13 лет инвестирования, при средней зп у тебя уже бы скопился капитал.
Ivan Gurov, проблема в том что это не работает в рф, ртс 20 лет почти на одном месте — а так да, можно все
avatar
Вы зря так, на РТС легче всего делать деньги. Попробуйте на какой-нибудь форексе. Или золото. Вот там настоящее рубилово, так как рынок супер эффективный.
Ivan Gurov, так речь про инвестирование или торговку-проторговку, вещи то разные. торговать да, в инвестициях нет смысла
avatar
Константин Р, РТС да, а акции отдельных компаний которых не мало возросли более чем 5-10-20кратно. Например с 2009года Черкизово +20000%
avatar
Ivan Gurov, а я что и делаю. Инвестирую. Но результата ноль. Минус даже.
avatar
Давай на чистоту, у тебя сильная переторговка. Дай себе установку: 1 сделка в день и всё. И выбирай самый лучший момент для неё.
Почему ноль? Пара выдающихся сделок было. Я поглядываю иногда.
Ivan Gurov, Да, но общий то результат минус. Плюсовые сделки у всех есть. Но Они потом с лихвой перекрываются убытками.  smart-lab.ru/blog/tradesignals/1078197.php
avatar
Твоя ошибка понятна. Как её исправить тоже. Осталось дело за малым.
Ivan Gurov, ошибка в том, что я залез в это дерьмо 13 лет назад. Он непобедим.
avatar
Так форекс кухни создавались не для заработка клиентов. 
avatar
Ашот Анваров, а не важно фоеркс или нет, Рынок есть рынок.
avatar
prescott, поторгуйте на CME. 
avatar
Ашот Анваров, :/ Ты Вообще адекватный?
avatar
prescott, лучше оставайся в форекс шараге
avatar
Ашот Анваров, рынок непобедим, поэтому я и там не останусь. Придётся заняться более успешными делами. Если такие вообще есть. А как думаешь — в других сферах возможно ли заработать или тоже нет как и на финрынках?
avatar
Что Вы понимаете под «идити займитесь настоящим Мужским делом»?
avatar
Ребе, Да, то же СВО. Это сейчас единственный способ заработка по сути и помощь Родине.
avatar
С одной стороны вы правы, кухни бывают обманывают трейдеров. Но из топ 10, они честно перекрывают позиции у поставщиков ликвидности. Так как это легко по котировкам видно, а репутация дороже. Кто тогда у ним придёт?
Ivan Gurov, конечно, ТОП-50 кухням не нужно нагло отнимать деньги. ритейл-трейдеры с депозитами 200$ сами все «оставят» 
avatar
Ivan Gurov, хватит уже нести чушь про " перекрывают позиции". Заработок кухни в слитых депозитах. Всё.
avatar
Ашот Анваров, А это не важно — перекрывает или нет. Если трейдер не может победить рынок, то кухня тут вообще не играет роли.
avatar
prescott, ещё как играет.
avatar
Ашот Анваров, Нет, вообще не играет. Это как если не умеешь ездить на автомобиле жигули, покупать ламборгини в надежде, что на ней ты научишься ездить. :)
avatar
prescott, думай что хочешь. Форекс кухня так форекс кухня. 
avatar
Ашот Анваров, Я то знаю и поэтому думаю. А ты написал ахинею просто. Не подумав.
avatar
prescott, как тебе угодно, гений кормящий кухню 13 лет. Удачи.
avatar
Ашот Анваров, Ну, рынок непобедим, да.
avatar
Федор Подпольный, Это так не работает.
avatar
Федор Подпольный, Если пушку на бок положить, то она тоже стрелять начнёт за угол? :)
avatar
Федор Подпольный, Это так не работает. Опять же — пушку если на бок положить, то она будет стрелять за угол? Вот вы то же предлагаете, не зная системы и как тут всё устроено. Глупость!
avatar
Заработать возможно не только лишь всем, мало кто может это сделать.
Но и слить. 0,5% риск на сделку. По ЛЮБОЙ Торговой системе, Замучаешься сливать -25% к депозиту... 
15-20% годовых на рынке на дистанции 13 лет — реальность. Но про «заработать» я так понимаю имелось ввиду столько надо в месяц...
avatar
Andrey Semenov, Я торговал риском 0,5% на сделку на одном из счетов. И никкого результат нет. Начал с 1000, довёл до 1048, потом просадил до 960. Довёл до 1080, но сейчас опять 946. Рынок непобедим. Это непреодолимая сила.
avatar
prescott, По мне так это уже результат. Причем достойный, серьезно! Дисциплина, видимо, есть. Счет не слит. С такими навыками тягаться с рынком — вполне можно. Просто, естественно, что-то нужно поменять: методы, таймфрейм, систему… Была бы страсть, интерес и время.
avatar
Andrey Semenov, Ну, спасибо за поддержку!
avatar
HareOFF, Это невозможно. У рынка есть 2 стороны медали — в одной трейдер зарабатывает(в том числе на трендах), а на другой — сливает — в боковиках и распилах, выносах, вытряхивании из рынка. + и — дают ноль! Ноль на счету!
avatar
prescott, да. у частного трейдера и даже у средних фондов шансов нет. статистика как бэ намекает. а вот sell-side, вот это уже бизнеc. знай себе безрисково стригут комиссию на лудоманах. 
avatar
prescott, дайте угадаю… когда идут рекламы банков и брокеров по ТВ, идёт сбор ликвидности. В этот переод (6мес-1,5-2года) нужно понимать что рынок будет продолжать «идти вниз». Когда рынок восстанавливается, вряд-ли Вы будете видеть столь многочисленное кол-во реклам от них.
avatar
prescott, трейдер это мальчик для битья, так что вы уж не обижайтесь )
Федор Подпольный, А если на бок положить, то за угол стрельнет? От того, что вдругую сторону повернёшь её, ничего не изменится. Она также будет стрелять по прямой. Прямой путь к сливу.
avatar
Forecast, можно. заработал? Мой скрин по золоту посмотри — не можно!
avatar
HareOFF, Это не факт, что они поднялись на спекуляциях. Они скорее всего создали какой-то продукт, бизнес и просто вышли на биржу.
avatar
Это всего лишь доказывает, что лудоманством на рынке заработать невозможно. Тем более на форекс.
А всякие скучные штуки у нормальных брокеров с доходностью 2-3 ключа вполне работают.
avatar
ignat, Ключа? В смысле процента? Ааа… ключевой ставки?  Хорошо. 42-63% доходности говоришь. НА чём это? НА акциях? Ну, так там тоже нужно покупать на дне, а продавать на вершине, чтобы сделать прибыль. Но потом ты опять купишь на вершине, а продашь на дне и всё сольёшь.
avatar
prescott, какое дно, какая вершина, да боже упаси от этой ахинеи — тренды, индикаторы, волны, картинки всякие. Когда башни падали — стало понятно, что ТА специально для завлечения лудоманов и не работает. Облиги, синтетические облиги, арбитраж, экономия ндфл на лдв и прочее такое же унылое и скучное.
Фонды дают чистыми чуть меньше одного ключа, оставляют внутри дня 91% свободными. На них надо заработать еще один ключ. И этого достаточно.
avatar
ignat, это всё муть.
avatar
Какой-то плоский взгляд для тринадцати лет торговли…
Владислав (Pilot), в смысле?
avatar

На финансовых рынках деньги не зарабатывают. Там деньги перераспределяют.
Не нужно стремиться «заработать» от слова «работа», сидеть изучать котировки, рисовать паттерны, черточки это всё из разряда — ага я нарисовал черточки, прочел отчет, сделал работу следовательно я должен получить «заработок», так ведет себя психика среднего человека на рынке.
Это не так работает, рынок это место где происходит обмен капиталами, добавленной ценности от труда нет а значит ваши прибыли это чьи-то убытки.
Нужно ДЕЛАТЬ деньги на рынках, выбить из головы холопские установки о работе. Слово формируют сознание.

avatar

HareOFF, 

Есть функционал на TV один, которого нет больше нигде в торговых системах.

 

Симулятор торговли на истории? ))

avatar
в целом соглашусь — зарабатывать очень сложно, практически для большинства — невозможно.

Ошибка кроется в том, что… вот взять Ваш пост… Вы пытаетесь определить движение рынка. А рынок часто обманывает.
Так-же вот и про теханализ говорят — что это туфта, не работает и т.п. Потому что применяют его для анализа БУДУЩЕГО движения.
Но будущего никто не знает...

А стоит всего-лишь не пытаться определить будущее движение, а всего-лишь просто следовать за рынком.
Фокус в том, что зарабатываешь тогда, когда не знаешь, куда пойдет рынок)
Парадокс, но тут кроется грааль)
Трейдер (Порутчик), Да, я и следую за рынком. По заветам великого Ливермора. Ни результат — как на картинках. Опять же — конечно, бывают периоды увеличения депозита. Но они временные и потом он опять идёт под откос.
avatar
Арбитраж наше все. Поиск неэффективностей, которые еще никто не нашел.
или они не интересны.  С каждой сделки 30р. Сделок 1000 в неделю. Ну и нормально. Робот работает, ты отдыхаешь.
avatar
HareOFF,  могу но не хочу )
avatar
HareOFF, Могу и делал, до 24 февраля 2022 года. С тех пор туда не лезу.
Диванный аналитик-практик, а что случилось в фуче нефти после 22 года?
avatar
astray, 

В Бренте ходили по 1000-3000-5000 контрактов в стакане. Можно было без труда на 1 млн долларов закупиться просто одним нажатием. Был самый ликвидный из всех инструментов на моэксе.

Сейчас там ходит 1-3-5 контрактов
avatar
Flexiway, все в нат газ ушли )
avatar
astray, 

Не, там брокер с ММ разорился просто. Но совпало прям к 22 году
avatar
Диванный аналитик-практик, ну вообще-то и близко не делал. НО всегда об этом говорил, что «могешь», но не получается... 
avatar
IliaM, вообще-то и близко не делал.
Отнюдь! Система обкатана мной от и до, были предложения продать её.  Подождём стабилизации обстановки, спешить не нужно никуда.
Диванный аналитик-практик, да-да, и про желание продать ее за стомильоновтриллионов  тоже разговоры были…
avatar
Федор Подпольный, Нет. Ничего. Так не работает. Если тупо менять бай на селл, то это про замена пушки на противоположное направление — она так же будет стрелять в одну сторону — по прямой в сторону слива депо. А вот набок если положить пушку — будет ли оно стреять за угол? Вот вопрос.
avatar
вынуждая выйти игрока,

А я думал должны подбадривать чтобы остался и получил прибыль?!
Вот ещё характерный вариант заподлянки со стороны маркетмейкера тррейдеру,
Пока человек не поймёт, кто такой маркетмейкер, заработать НЕВОЗМОЖНО!
Баффет не просто так спорил со спекулянтскими хедж фондами, историю надо знать)
HareOFF, здравствуйте. хотел про рекламу на ТВ адресовать Вам. А получилось prescoot.
avatar
Федор Подпольный, Так уж устроен мир. И рынок.
avatar
Maks, В основном H1, но так же посматриваю и на другие TF
avatar
prescott, перестаньте рисовать наклонные линии тренда и принимать по ним решения.
avatar
AndKud, А почему?
avatar
prescott,  что первое  человек, который решил торговать на рынке  узнает: скользящие средние, каналы и рисует их. Неужели этого достаточно для того что бы быть в плюсе? Их нарисовали все!!! Для этого опыта и ума вообще не надо. Очень много всего придумано якобы для удобства и для правильного решения в техническом анализе, только это работает против большинства торгующих
avatar
AndKud, А по чему тогда принимать решения? По сигналам и знакам с Нибиру?
avatar
prescott, если говорить о краткосрочных спекуляциях надо следить онлайн за инструментами, которые влияют на торгуемый инструмент. Например для торговли фьючерсом на ММВБ надо следить за: индексом,MOEX10,MOEXBC, акциями Лукойла, Сбера, Газпрома, Татнефти, Яндекса, ГМК.
Сгруппировать графики как удобно в одном окне диаграммы в Квике, сделать быстрый стакан заявок, не жадничать + иметь свои фишки работы с графиками
avatar
AndKud, ага-ага. Я и слежу. Только не за этими инструментами, а за индексом. Хотя на некоторые акции тоже посматриваю. Но ты посмотри какие рынки я торгую в профиле моём.
avatar
prescott, эти акции имеют наибольший вес в индексе и соответственно влияние на него, а индекс 10 и индекс голубых фишек иногда работает как опережающий индикатор. Кроме того по поведению этих акций, иногда опять же, можно понять удерживают индекс от падения в ключевых точках или наоборот давят в низ.
avatar
AndKud, Увидел чем ты торгуешь. Я америкой не торгую. Про фьюч ММВБ я для примера, наверняка и для американских акций можно найти соответствующие инструменты и индексы.
avatar
AndKud, Ну, а суть то в чём? В том, что ты должен уметь определять дно и вершину. Начало тренда и его конец. Это для любых рынков справедливо.
avatar
prescott, мне не надо ни дна не вершины, я в ) середине тренда несколько раз куплю и продам. Это пусть инвесторы ищут.
avatar
prescott, суть в том, что для америки, ты должен ориентироваться в происходящем там, в каких то их особенностях, выходах отчетов по их компаниям имеющим наибольший вес и исходя из этого строить правильные гипотезы. Это вот я и называл разбираться в рынке, а смотреть на график или искать там дны и вершины, это детский сад для тех, кто подкидывает деньги в топку рынка)
Мультитрендовый, Да. Я и ориентируюсь. Как в фундаменте, так и в технике. Это называется «системные спекуляции»
avatar
prescott, надо ориентироваться ещё в политической и экономической обстановке, тк всякие санкции, понижения, повышения ставок, дивиденды в акциях, дают импульсы)
Мультитрендовый, Это да
avatar
prescott, и вот эти горки, они из за этих событий)
prescott, именно! Она точнее!
HareOFF, может бфть тогда тестер стратегий? ))
avatar
HareOFF, ну тогда не знаю что там такого уникального в ТВ. скринер?  Крч, сдаюсь ))
avatar
удивительный вы человек!!! Вычисляете «подлянки» всякие и т. д… Весь мир такой… Любая область деятельности «разумных». Снимите очки розовые и замените в них стёкла. Вы просто оправдываете себя. Обвиняя… Хотите заработать на ФР? Тогда не обращайте внимания на действия других — это фон… Смотрите на ФР, думайте и действуйте. И всё будет ОК.
Владимир Пыталов, та он вообще весёлый парень)
Александр, 12% годовых, за 8 лет
avatar
HareOFF, Они зарабатывают на инсайде.
HareOFF, тренд — направленное движение цены
avatar
HareOFF, Да, это я как раз знаю и следую именно трендовой теории Доу.
avatar
Александр, хорошо, сойдемся на 16-ти )
avatar
HareOFF, Если глобально, то цену рисуют на Чикагской бирже СМЕ. Торгует автоматизированная система управления и цена идет к определенным целям. Вы играете с игроком у которого крапленые карты. Если брать амеровские акции, то зарабатывают на инсайде перед отчетами компаний.
не, просто дело в том, что трейдеры — это те кто научился на трейдинге зарабатывать, а те кто не научился — это лузеры, а лузеры — никогда не зарабатывают — они только просахачивают...(я так думаю ! ).
avatar
На рынке РФ точно заработать нельзя, если вы конечно не инсайдер. Можно попытаться сделать чуть больше ставок по депозиту, но риски вообще несопоставимы. Это казино, сегодня джекпот, завтра ополовинивание счета или слив(если с плечами).
avatar
Можно зарабатывать, толко это очень сложно. 99 процентов не ставят стопы, а если ставят, то переставляют потом,  не могут ждать нормального захода, когда вероятность на твоей стороне. Лезут и лезут не там, чуть дернуло и они уже по хаям в позе засели,  а потом их выносят… Они терпят до последнего сидя в минусе и когда он становится огромный кроют в убыток. Очень сложно не делать то, что я сейчас описал. И это не от ума зависит даже, а он нервов человека. Малый процент все же выносят с рынка с помощью разных вспомогательных программ и расчетов. Сложно, очень. Но…. Знаю многих кто стабильно выносит годами
avatar
Так трейдеры могут заработать только за счёт другого трейдера. Игра с нулевой суммой. 
avatar
Андрей Рулин, в его мире, это маркетмейкер с него зарабатывает, а не трейдер…
Слушай, а что то не заметил, а результат то какой? Сколько заработано в минус?
Блин, да кто ж тебя просит держать тренд по 10-20% то. Тем более в золоте. Так тебя будет пилить всегда. Ну есть же разные стратегии, по разным тейкам и стопам. Золото почему такие большие плечи? Чем больше плечи, тем меньше ход в реале. Это факт.

Золото редко ходит на 1% в день. А значит можно короче торговать.

Покрути на бумаге-то хоть. Что ж ты уперся-то всё в одно и никак не хочешь по-другому всё посчитать.

Научись играть в Лоуболл от 2 до 7, тогда и биржу поймешь.
avatar
Flexiway, FUCK! Видишь, как разрезало депозит в этой пиле боковой?
avatar
prescott, 

Бери больше стоп значит и меньше риск
avatar
Посмотрите на график РТС с 2008 года идёт падение
HareOFF, Я понимаю о чем Вы пишете; пользовался другим финансовым сайтом, но ТВ оказался более продвинутым, спасибо
avatar
А я всегда думаю, что кто то умней сидит на той стороне. В трейдинг не лезу. По стариковски на облигациях сижу. А то обнулите меня умники))) Покупаю и ни за что вам не продам. До погашения буду высиживать)
avatar
Ппц детский сад, лишь бы буковки написать, 13 лет))) по уровню «знаний» как будто 3 месяца
HareOFF, чтобы развернуться на светофоре, сначала сбрасываем скорость, а потом уже крутим руль 
avatar
Богатых трейдеров нет. Есть только богатые инвесторы!
avatar
Я там не был, но может там и шортить надо уметь. Я сам в дивидендной стратегии и активах, которые растут выше индекса и это мое кредо.
avatar
Прибыль трейдера-это риск(убыток) маркетоса, и он всячески будет минимизировать. Подписав договор о рисках ждать чуда наивно, скорее риски реализуются
Финансовые рынки не для спекуляций, а для инвестиций автор даёт пример как будучи в сделке с плечом ждёт роста, а его тупо выбивают, и тут же отмечает что цена идёт в его сторону.
HareOFF, не досидел видимо потому что я так понимаю тут автор пытается заработать на текущие расходы трейдингом. Поэтому деньги нужны сейчас отсюда и все проблемы

теги блога prescott

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн