GameNGen, игровой движок на основе нейронной модели, демонстрирует потенциал для революционного изменения того, как генерируются и воспроизводятся видеоигры. Инновационный подход, разработанный исследователями #Google Research и Тель-Авивского университета, позволяет взаимодействовать в реальном времени со сложными игровыми средами, не полагаясь на традиционные игровые движки.
Как сообщают авторы, #GameNGen может имитировать классическую игру #DOOM со скоростью более 20 кадров в секунду, достигая визуального качества, сопоставимого с оригинальной игрой.
Основа функциональности GameNGen заключается в использовании диффузионных моделей, типа генеративного ИИ, который стал стандартом в создании медиа. Процесс начинается с обучения агента с подкреплением (RL) для игры в игру, записи его действий и наблюдений. Затем эти данные используются для обучения диффузионной модели для прогнозирования следующего кадра на основе последовательности прошлых кадров и действий. Этот метод позволяет модели имитировать сложные обновления состояния игры, такие как управление здоровьем и боеприпасами, атака врагов и взаимодействие с окружающей средой по длинным траекториям.
Подход GameNGen решает проблемы моделирования интерактивных миров, которые требуют обусловливания потока входных действий, доступных только во время генерации. Модель достигает стабильной авторегрессивной генерации в длинных последовательностях, используя дополнения к условиям, смягчая такие проблемы, как расхождение выборки, которые могут возникнуть в таких симуляциях.
t.me/TechBuIIion