Блог им. Investisii_s_umom

FOMO и YOLO

FOMO и YOLO

FOMO — сокращение от Fear of Missing Out (англ. — «страх упущенной выгоды»). Это беспокойство, что упускаешь что-то интересное или выгодное. Такое чувство побуждает нас в такие моменты действовать быстро — и не всегда удачно. Расцвет FOMO — во многом результат появления соцсетей. FOMO повсеместно используется в маркетинге — и он влияет на предпочтения людей при покупке самых разных товаров.

YOLO — сокращение от You Only Live Once (англ. — «живем только раз»). Применяется, когда человек действует в соответствии с потребностью получить желаемое прямо сейчас, не откладывая это на будущее.

Оба выражения со временем распространились на мир финансов, т.к. они связаны с эмоциями и нерациональными желаниями.

С финансами FOMO- и YOLO-эффекты работают аналогичным образом. Когда инвестор принимает решение о вложениях на основе эмоций — на фоне не обеспеченного фундаментальными показателями роста акций, медийной популярности компании или ее первых лиц, то действует из страха остаться в стороне, пока другие получают прибыль, то это FOMO. Часто данный эффект работает на растущем рынке.

Как минимизировать FOMO- и YOLO-эффекты:
— фокусируйтесь на своих целях;
- берите паузу перед покупкой;
- ограничить поток информации и сократить время использования соцсетей.

Кстати, по статистике данным эффектам подвержены люди в возрасте 18 — 32 лет.
А вы сталкивались с такими эффектами? Напишите в комментариях.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, в нем:
— делаю обзоры на ценные бумаги,
— показываю свой путь к доходу с дивидендов и купонов.

503
3 комментария
- ограничить поток информации и сократить время использования соцсетей.
 то есть вы полагаете это поможет в торговле? 
Активный Инвестор, сложно сказать, не торгую)
Инвестиции с умом, так ведь и инвесторов разводят точно так же… Мне кажется надо учиться различать фейки на бирже. Потому что даже от ЦБ регулярно мы слышим фейки, а от МБ и брокеров они просто текут рекой. Если этого не понимать, то манипуляторы начнут использовать антиФОМО




Читайте на SMART-LAB:
Фото
Генеральный директор «Озон Фармацевтика» в студии РБК ТВ: ключевые итоги 2025 года и вызовы отрасли
Генеральный директор «Озон Фармацевтика» Олег Минаков принял участие в программе РБК ТВ «Год. Главное». Вместе с коллегами по...
Фото
Впервые в России: командная битва трейдеров!
В день объявления ставки ЦБ стартуют лайв-торги! Не пропустите возможность увидеть, как опытные трейдеры реагируют на новости — и...
Фото
Почему автоматизации уже недостаточно: Вадим Заражевский о том, как цифра меняет старые правила
  Не просто автоматизация процессов, а новое мышление и полное переосмысление бизнес-модели: IT-директор ПАО «СТГ» Вадим Заражевский в...

теги блога Инвестиции с умом

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн