Марки Brent и West Texas Intermediate, за ценами которых пристально наблюдают на Уолл-стрит, колеблются выше уровня $20 за баррель, отмечает Bloomberg. Однако на рынках, где продаются и покупаются не фьючерсы, а реальные баррели, продавцы на фоне вводимых из-за коронавируса режимов карантина получают куда меньше, подчеркивает агентство. Опрошенные Bloomberg нефтяные трейдеры считают, что и другие марки вероятно скоро покажут отрицательные цены, так как нефтеперерабатывающие заводы снижают хранимые объемы сырья.
Некоторые североамериканские марки уже торгуются по цене, близкой к нулю. Канадская Western Select, служащая ориентиром для нефтяной индустрии Канады, в пятницу упала в цене до $4,58. Нефть Southern Green Canyon торгуется по $9,33 за баррель, Oklahoma Sour — за $6,75, а Wyoming Sweet — по $4 за баррель.
Из-за падения спроса в условиях пандемии производители низкокачественной сернистой нефти не могут найти покупателей на нее. Хранилища переполнены, и, чтобы избежать остановки добычи, им приходится доплачивать за отгрузку.
В США спрос на нефть опустился до такого уровня, что отдельные производители вынуждены доплачивать за разгрузку хранилищ. Об этом сообщает Bloomberg.
Цена в минус 19 центов за баррель была зафиксирована на сорт нефти Wyoming Asphalt Sour. Компания Mercuria Energy Group Ltd начала предлагать ее потребителям 19 центов за каждый баррель, вывезенный из хранилища. Эти данные подтверждает портал Oilmonster. По его данным, 26 марта цена восстановилась до $2 за баррель, при том что еще в конце февраля стоимость колебалась в районе $25–27.
Wyoming Asphalt Sour — сернистая нефть, добываемая в штате Вайоминг. Обычно ее используют для производства битума и асфальта. Из-за большого объема примесей, в первую очередь серы, ее сложно перерабатывать, что обуславливает ее значительно более низкую стоимость по сравнению с эталонными сортами Brent и WTI. Элизабет Мерфи, аналитик консалтинговой компании ESAI Energy, пояснила Bloomberg, что из-за удаленности мест добычи вайомингской нефти от морских портов ее сложно транспортировать потребителям.«В местах, где хранилища быстро заполняются, цены могут уйти в минус», — подтвердила она. В случае, если и эти меры не помогают, производителям приходится останавливать добычу.
Ну вот и все. Я не стал брать риск на следующую неделю, и пофиксился по нефти. Начиналось все вот так
А в результате получилось вот так:
Я, возможно, держал бы и дальше, если бы не последние всем известные обстоятельства в нашей стране, да и мире в целом.
Озвученные мною цели и сценарий по нефти, несмотря ни на что, остается в силе. Я буду наблюдать за рынком с 30 марта по 3 апреля, но торговать не буду, и вам не советую.
Всем мир. Берегите себя и близких!
Блогеры опубликовали карту навигационного портала Marinetraffic с танкерами, которые должны прибыть в Саудовскую Аравию в апреле. Тогда королевство пообещало резко увеличить экспорт нефти, чтобы, по мнению аналитиков, вытеснить Россию с некоторых рынков и заставить Москву сесть за стол переговоров.
«Вот карта Marinetraffic с пустыми танкерами, которые сообщают о том, что в апреле будут загружаться в Саудовской Аравии», — сообщили в Twitter блогеры онлайн-службы TankerTrackers.com. Они отслеживают перемещения танкеров и поставки нефти и опубликовали карту навигационного портала. На ней видно, как со стороны Азии и Суэцкого канала в сторону ближневосточной страны следуют около 50 танкеров. Часть из них уже находится у берегов Саудовской Аравии.
Во-первых, действительно ли Китай является основным победителем в этой ценовой войне?
Во-вторых, каков болевой порог ключевых участников этой войны,
в частности России и Саудовской Аравии?
В-третьих, сыграют ли рыночные силы решающую роль в том,
чтобы положить конец ценовой войне на нефтяном рынке?
Как правило снижение цен приносит выгоду странам,
которые импортируют нефть, и негативно сказываются на странах, которые нефть экспортируют.
К примеру, в период падения цен на нефть в 2014-2016 годах Китай,
являющийся крупнейшим в мире импортером нефти,
ежегодно экономил примерно 2,1 миллиарда долларов на каждый доллар снижения цены.
То есть теоретически, если мировая цена на нефть сейчас составляет в среднем 30 долларов вместо 60 долларов,
Китай сможет ежедневно экономить на импорте нефти примерно 300 миллионов долларов,
если верить прогнозам Управления энергетической информации США и агентства Morgan Stanley касательно спроса.
Кроме того, принято считать, что снижение цен на нефть стимулирует потребительский спрос и рост экономики.
Таким образом, Китай, по всей видимости, сможет воспользоваться снижением цен на нефть,
чтобы удовлетворить свои весьма значительные потребности в импортной нефти и перезапустить экономическую деятельность в стране.
Однако в этой оптимистичной картине необходимо обратить внимание на некоторые нюансы.
Торговля нефтью Brent 27 марта 2020. Интрадей.
Добрый вечер. Сегодня совершил 1 сделку. В шорт по матрице которую давал в телеграм чат (@zhdantrader). Давали намного больше, но без меня блин )) вышел по системе. Стопы во всех сделках 20 пунктов.
1я сделка
Продажа 28,35 — тейк 27,85 +53 цента
Итог дня +53 пункта
Эта матрица была утром у меня, сюда опубликовать не успел.
Отработка ее
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Министр энергетики Саудовской Аравии принц Абдель Азизи бен Сальман аль Сауд не обсуждал со своим российским коллегой Александром Новаком вопрос увеличения числа участников сделки ОПЕК+ по сокращению нефтедобычи и не ведет никаких переговоров по балансировке рынка, сообщил в пятницу Саудовскому агентству новостей SPA представитель минэнерго королевства.
«Нет никаких контактов между министром энергетики принцем Абдель Азизом бен Сальманом и министром энергетики РФ по увеличению числа членов сделки ОПЕК+», — отметил представитель минэнерго.
«Никакие переговоры для достижения договоренности по балансировке нефтяного рынка не ведутся», — добавил он.
Нефть — Вульф на 90?!?!
Интересно, — что должно произойти чтоб отработал Вульф на 90 за бочку лайта.
Авто-репост. Читать в блоге >>>