Ну вот и все. Я не стал брать риск на следующую неделю, и пофиксился по нефти. Начиналось все вот так
А в результате получилось вот так:
Я, возможно, держал бы и дальше, если бы не последние всем известные обстоятельства в нашей стране, да и мире в целом.
Озвученные мною цели и сценарий по нефти, несмотря ни на что, остается в силе. Я буду наблюдать за рынком с 30 марта по 3 апреля, но торговать не буду, и вам не советую.
Всем мир. Берегите себя и близких!
Блогеры опубликовали карту навигационного портала Marinetraffic с танкерами, которые должны прибыть в Саудовскую Аравию в апреле. Тогда королевство пообещало резко увеличить экспорт нефти, чтобы, по мнению аналитиков, вытеснить Россию с некоторых рынков и заставить Москву сесть за стол переговоров.
«Вот карта Marinetraffic с пустыми танкерами, которые сообщают о том, что в апреле будут загружаться в Саудовской Аравии», — сообщили в Twitter блогеры онлайн-службы TankerTrackers.com. Они отслеживают перемещения танкеров и поставки нефти и опубликовали карту навигационного портала. На ней видно, как со стороны Азии и Суэцкого канала в сторону ближневосточной страны следуют около 50 танкеров. Часть из них уже находится у берегов Саудовской Аравии.
Во-первых, действительно ли Китай является основным победителем в этой ценовой войне?
Во-вторых, каков болевой порог ключевых участников этой войны,
в частности России и Саудовской Аравии?
В-третьих, сыграют ли рыночные силы решающую роль в том,
чтобы положить конец ценовой войне на нефтяном рынке?
Как правило снижение цен приносит выгоду странам,
которые импортируют нефть, и негативно сказываются на странах, которые нефть экспортируют.
К примеру, в период падения цен на нефть в 2014-2016 годах Китай,
являющийся крупнейшим в мире импортером нефти,
ежегодно экономил примерно 2,1 миллиарда долларов на каждый доллар снижения цены.
То есть теоретически, если мировая цена на нефть сейчас составляет в среднем 30 долларов вместо 60 долларов,
Китай сможет ежедневно экономить на импорте нефти примерно 300 миллионов долларов,
если верить прогнозам Управления энергетической информации США и агентства Morgan Stanley касательно спроса.
Кроме того, принято считать, что снижение цен на нефть стимулирует потребительский спрос и рост экономики.
Таким образом, Китай, по всей видимости, сможет воспользоваться снижением цен на нефть,
чтобы удовлетворить свои весьма значительные потребности в импортной нефти и перезапустить экономическую деятельность в стране.
Однако в этой оптимистичной картине необходимо обратить внимание на некоторые нюансы.
Торговля нефтью Brent 27 марта 2020. Интрадей.
Добрый вечер. Сегодня совершил 1 сделку. В шорт по матрице которую давал в телеграм чат (@zhdantrader). Давали намного больше, но без меня блин )) вышел по системе. Стопы во всех сделках 20 пунктов.
1я сделка
Продажа 28,35 — тейк 27,85 +53 цента
Итог дня +53 пункта
Эта матрица была утром у меня, сюда опубликовать не успел.
Отработка ее
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Министр энергетики Саудовской Аравии принц Абдель Азизи бен Сальман аль Сауд не обсуждал со своим российским коллегой Александром Новаком вопрос увеличения числа участников сделки ОПЕК+ по сокращению нефтедобычи и не ведет никаких переговоров по балансировке рынка, сообщил в пятницу Саудовскому агентству новостей SPA представитель минэнерго королевства.
«Нет никаких контактов между министром энергетики принцем Абдель Азизом бен Сальманом и министром энергетики РФ по увеличению числа членов сделки ОПЕК+», — отметил представитель минэнерго.
«Никакие переговоры для достижения договоренности по балансировке нефтяного рынка не ведутся», — добавил он.
Нефть — Вульф на 90?!?!
Интересно, — что должно произойти чтоб отработал Вульф на 90 за бочку лайта.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
В четверг глава МЭА обратил внимание на серьезную угрозу для рынка нефти. Об этом можно посмотреть, например, в заметке на Прайм: «Мировые хранилища нефти скоро могут быть заполнены на фоне падения цен и спроса на нефть, считает глава Международного энергетического агентства (МЭА) Фатих Бироль. «Через некоторое время мировые хранилища, возможно, будут заполнены», — сказал он в четверг в ходе видеобрифинга. По его словам, это вызвано и срывом сделки ОПЕК+, и спадом спроса на нефть из-за коронавируса, который привел к резкому сокращению перелетов и перевозок. «Восстановление спроса на нефть не будет легким и не будет быстрым», — добавил Бироль. В этой связи он призвал основных игроков нефтяного рынка занять более ответственную позицию».
Судя по развитию ситуации, сжатие спроса на нефть может быть просто катастрофичным. Озвученной и довольно очевидной угрозой можно объяснить сохраняющийся пессимизм нефтяных цен, который явно просматривается, несмотря на довольно выразительное подрастание фондовых рынков, вызванное мощными стимулирующими программами со стороны финансовых регуляторов. (Так, индекс S&P500 прибавлял от своих минимальных отметок лишь чуть менее 20%).