1. Почему продавец платит покупателю за то, чтобы он взял нефть?
Для некоторых производителей в долгосрочной перспективе это может оказаться дешевле,
чем сокращать добычу или заниматься поиском дополнительных мест хранения топлива,
бьющего фонтаном из земли.
Многие обеспокоены тем, что закрытие скважин может привести к тому,
что они будут повреждены,
а их эксплуатация в будущем станет нерентабельной.
Кроме того, есть трейдеры,
которые покупают фьючерсные контракты,
делая ставку на ценовое движение,
и они совершенно не намерены принимать поставки в реальных бочках нефти.
Они могут оказаться в сложном положении в случае резкого падения цен,
поскольку будут вынуждены либо найти хранилище,
либо продавать нефть с убытком для себя.
Все возрастающий избыток нефти привел к образованию дефицита хранилищ,
а само хранение становится все дороже.
Поскольку я жестоко обгадился с предыдущим постом напишу я ещё один.
После вчерашнего обвала на WTI, у многих возник вопрос возможно ли такое на брент.
На этот раз мы не будем лезть в спецификацию контракта по брент на ММВБ.
А обратимся к тому, что из себя представляет фьюч на брент на ICE.
В отличие от большинства других фьючерсных котрактов, денежные расчеты по фьючерсным контрактам на «Брент» основаны не на цене сырой нефти на спотовом рынке, а на котировках форвардного рынка 15-дневного «Брента».
Там достаточно сложная для понимания логика суть которой заключается в том, что вы имеете в случае исполнения форварда обязательство принять или поставить 500 тыс. баррелей нефти через 15 дней. В литературе утверждается, что это стандартный танкер. Объём торгов этими контрактами не очень большой, но существует ещё рынок неполных форвардов на меньшие суммы порядка 100 тыс. баррелей привязанных к большому рынку форвардов он по логике должен быть с большим колличеством участников.
Ну и куча производных внебирживых инстрементов завязанных на цены этих контрактов.
Похоже, падение нефти прищемило сингапурского нефтетрейдера. Как пишет The Edge Markets компания принадлежит Hin Leong. На утро 21 апреля компания оказалась должна около 4 млрд. долларов более чем 20 сингапурским и международным банкам, таким как HSBC, DBS Group Holdings, Standard Chartered. Наибольшая задолженность перед HSBC – 600 млн. долларов. Полиция начала расследование и обнаружила сокрытых 800 млн. долларов убытков от торговли нефтяными фьючерсами.
https://www.straitstimes.com/business/companies-markets/spore-oil-trader-reportedly-owes-banks-at-least-43b
https://www.theedgemarkets.com/article/singapore-police-probe-hin-leong-after-800-million-oil-losses
Прошу ответить на простой вопрос!
Кто и где взял нефть живую, витиашки бочку, с доплатой от продавца хотя бы 3доллара?! И слил её себе в закрома?! И ничего ему за такой (*) не было!