Пользуюсь обычно другим банком, не буду называть. Но вот случилась необходимость использовать Сбербанк. Зашел в Сбербанк онлайн в браузере. Сформировал платеж для перевода в другой банк. Смотрю а комиссию мне не отображает за этот перевод. Позвонил в поддержку говорят комиссия такой-то процент. На мой вопрос почему не отражается ничего внятно не ответили, как со слов поддержки она будет отображаться после подтверждения платежа по смс.
Совершил пробный платеж дабы проверить комиссию, Ничего подобного и после этого на экране ни в чеке который можно сформировать нет информации о комиссии
Написал в поддержку, ответили ссылкой на тарифы банка. (в общем отвали)
Хотя я указал что для меня проблемная самому высчитывать процент от суммы и почему его бы не указывать, что бы я его четко видел, до подтверждения и проводки платежа
Не знаю, может это я такой странный, но мене как-то стремно осуществлять перевод когда вся сумма не указывается. Или может банк которым я обычно пользуюсь приучил меня к этому. А может та история многолетняя с оплатой телефона через автомат и комиссией под 30% в итоге дает о себе знать. В общем так и не стал делать перевод снял наличными и отнес в банк
Решил попробовать ВТБ24 брокера, надежный гос. Банк все таки. Подключил onlinebroker, местный клиент от ВТБ24. Не пользовался длительное время.
На днях решил попробовать, все ок, но оказалось один минус для меня в нем нельзя ставить условные заявки, да и вообще заявки с исполнение только в течение дня.
Созвонился со службой поддержки, объяснил что нужно. Сказали все это есть в quik или webquik. Так как quik использую у другого брокера решил попробовать webquik. Выслушал инструкции как к нему подключится и на следующий день отправился в отделение ВТБ для подключения. К моему удивлению сотрудник в отделении сказал, что я зря приехал и сначала нужно дистанционно подать заявку через online broker, на мое возражение, что в службе поддержки по телефону сказали подъехать в отделение, ответили бывает ошиблись они и совершенно точно это нужно делать не в отделение.
Вернувшись к компу загрузил online broker, попытался найти где здесь заявку подавать, не разобравшись позвонил в службу поддержки. И разумеется они сказали, что я не мог бы это найти в онлайн брокере, так как нужно заявление подавать в отделение. На мое, я только оттуда, сказали сотрудник не прав.