#LULU
Lululemon Athletica — является американско — канадской многонациональной спортивной одеждой розничной торговли, была основана в 1998 году и находится в Ванкувере, Канада.
Сегодня LULU совместно со своими дочерними компаниями разрабатывает, распространяет и продает в розницу спортивную одежду и аксессуары для женщин, мужчин и молодежи. Компания работает в двух сегментах: Company-Operated Stores (магазины, управляемые компанией) и Direct to Consumer (прямые поставки потребителям).
Под управлением компании находятся 491 магазин, и LULU является лидером в своей индустрии. Входит в топ-10 самых быстрорастущих розничных брендов в 2020-2021 гг.
Lululemon Athletica «держит нос по ветру», как известно в последние годы все большую силу в мире набирает тренд на здоровый образ жизни и спорт все больше входит в жизнь, и, если раньше бизнес компании в основном был нацелен на женщин, то сейчас в «мужском секторе» тоже представлен большой выбор.
За II кв. 2021 года финансовые показатели компании оказались лучше ожиданий, выручка выросла до $1,5 млрд. на 61% (г/г); операционная прибыль $291 млн, рост 134% (г/г); чистая прибыль $208 млн., +140% (г/г).
Если смотреть на рост цен в сравнительной динамике с учетом встречного роста зарплат, то если в 2019 году среднестатистическому россиянину требовалось 8 годовых зарплат для приобретения небольшой квартиры, то сегодня это значение увеличилось до 10-11 годовых зарплат в зависимости от региона. Нет сомнений, что рынок жилья сильно перегрелся.
Рост цен произошел в результате негативного воздействия сразу нескольких факторов, среди которых (1) низкие процентные ставки и программы льготной ипотеки, (2) введенный механизм оплаты через эскроу-счета, (3) падение ставок по депозитам, и в дополнение — (4) рост цен на все строительные материалы.
#KR
The Kroger Co. — американская сеть супермаркетов, основанная в 1883 году в Циециннати (штат Огайо). Вторая крупнейшая розничная сеть в США после Wal-Mart.
KR Владеет и управляет продуктовыми магазинами разных форматов и брендов, в том числе: Kroger, Ralphs, Dillons, Smith's, King Soopers и City Market. Помимо сетей FMCG сегмента, компания развивается в розничной торговле ювелирными изделиями и лекарственными препаратами.
В 2020 году из-за пандемии количество заказов продуктов он-лайн резко возросло. Сегодня опасения покупателей сняты, но движущей силой остается — фактор удобства.
2 декабря компания отчитается за III кв. 2021 года, прогноз выручки $31,11 млрд., EPS $0,6521. Как только инвесторы учтут положительный пересмотр прогнозов прибыли КR, оптимистичная позиция только укрепится. Оценка прибыли за последние два месяца не была понижена по сравнению с двумя повышенными оценками на текущий финансовый год, и консенсус-оценка также увеличилась.
Стратегия компании направлена на автоматизацию покупок потребителями. Например, Kroger расширяет свое присутствие во Флориде, но делает это, не строя супермаркет, а доставляя товары со склада. На сегодняшний день компания инвестировала около $55 млн. в гигантский склад, который оборудован не только роботами, выполняющими большую часть тяжелой работы, но также наняла 900 сотрудников, от которых предприятие также зависимо (например, от водителей доставки, чтобы доставлять заказы вовремя).
Судя по происходящему складывается впечатление, что китайские политики намеренно саботируют акции китайских компаний, котирующиеся на зарубежных биржах. Результат налицо. В то время как Nasdaq 100 с начала 2020 года прибавил 89%, его китайский аналог KWEB растерял весь свой предшествующий рост и торгуется на минимумах двухлетней давности.
#MRVL
Marvell Technology Group Ltd. занимается проектированием, разработкой и продажей интегральных схем в январе 1995 года со штаб-квартирой в Гамильтоне, Бермудские острова.
Marvell входит в топ 15 крупнейших полупроводниковых компаний и предлагает технологии для вычислительных ресурсов, сетей, безопасности и хранению на рынках автомобилей, операторов связи, центров обработки данных и корпоративной инфраструктуры данных. Компания имеет дата центры по всему миру и сейчас стремится упрочить свое присутствие в технологии 5G.
Несмотря на убытки по итогу прошлого года акции компании все еще остаются привлекательными, в связи с приобретением компаний Aquantia Corporation и поглощение Inphi Corp., что позволило компании расшириться на рынке облачных центров обработки данных и беспроводной инфраструктуры 5G. Также в начале октября стало известно о поглощении компании Innovium из Калифорнии, поставщика высокопроизводительных инновационных кремниевых коммутационных решений для облачных и периферийных центров обработки данных.
#ABNB
Airbnb — онлайн-площадка для размещения и поиска краткосрочной аренды частного жилья по всему миру. Компания была основана в 2008 году и размещается на NASDAQ.
4 ноября компания отчиталась за третий квартал 2021 года и отчет превзошел ожидания аналитиков: выручка составила $2,2 млрд. +69,2% г/г (прогноз — $2,05 млрд.). Прибыль на акцию $1,2 (прогноз $0,75). Чистая прибыль $834 млн. +280,8% г/г.
Также ABNB сообщила о сохранении высоких показателей бронирования. За июль-сентябрь посредством платформы сервиса аренды жилья было сделано 79,7 млн. бронирований жилья и развлечений. Это на 29% превышает результаты III кв. прошлого года. Кроме того компания отметила, что продолжает расти количество аренд на семь и более ночей.
5 ноября на фоне сильного отчета акции Airbnb подорожали почти на 13%, достигнув отметки в $201,62, в целом с начала года стоимость бумаги увеличилась на 37,3%.
В компании сохраняют оптимистичный настрой и уверены в том, что туристический бизнес, благодаря успехам вакцинации, продолжит укреплять свои позиции, приближаясь к доковидным показателям. Это даёт основание для весьма смелого прогноза размера дохода на четвёртый квартал текущего года: предполагается, что за октябрь–декабрь выручка составит $1,39–1,48 млрд. Аналитики же в среднем дают $1,44 млрд.
#SIBN
Газпром нефть, была основана в 1995 году. Основным владельцем SIBN является российская газовая монополия Газпром, которая владеет 95,68% акций компании, остальные 4,32% находятся в свободном обращении.
Компания входит в число лидеров российской нефтяной индустрии по эффективности и является первой, кто начал добычу нефти на российском шельфе Арктики.
Газпром нефть — вертикально-интегрированная нефтяная компания, основные виды деятельности которой — разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов. В структуру компании входят более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
18 ноября Газпром нефть представила финансовые показатели за 9 месяцев текущего года: выручка компании составила ₽2 трлн. 162 млрд., (+49,1% г/г). Скорректированная EBITDA +112,8% — до ₽700,6 млрд., что связано с увеличением объемов добычи углеводородов и переработки нефти, а также позитивной динамикой цен на нефть и нефтепродукты. Так же компания зафиксировала самый низкий показатель долговой нагрузки за последние 12 лет: соотношение чистого долга к EBITDA — 0,32х. Двукратный рост операционного денежного потока, а также поэтапная реализация инвестиционной программы обеспечили свободный денежный поток в размере ₽384,4 млрд.
#BBY
Best Buy Co., Inc. ранее известная, как Sound of Music, Inc. была основана в 1966 году, ее штаб-квартира находится в Ричфилде, штат Миннесота.
Сегодня BBY — это сеть магазинов в США, Канаде и Мексике, в котором не только продают электронику от смартфонов до стиральных машин, но и программное обеспечение. У компании есть сеть оффлайн-магазинов, веб-сайт и собственная служба поддержки с центром обработки звонков.
Кроме офлайн-бизнеса ритейлер занимается развитием цифровых продаж. За десять лет их доля в общих показателях компании выросла в 4 раза — с 7,2 до 30%. В 2020 году именно результаты онлайн-сегмента позволили Best Buy нивелировать потери от коронавируса в офлайне.
23 ноября компания отчитается за III кв. 2021 года, прогноз выручки $11,53 млрд., EPS $1,87. Несмотря на то что показатели цифровых продаж 2020 года ритейлеру в текущем году будет сложно повторить, менеджмент ожидает снижение доли онлайн-бизнеса в общих результатах с 43 до 30%. У этого сегмента компании большие перспективы до 2026 благодаря двум драйверам роста: американский рынок e-commerce, по прогнозам, увеличится за это время на 30% и пока результаты BBY опережают рынок.
#BSPB
ОАО «Банк «Санкт-Петербург» был основан в 1990 году под названием «Ленбанк», но уже в следующем году переименован. Свою деятельность осуществляет на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Калининграда и Нижнего Новгорода.
Приоритетные направления деятельности Банка — кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, обслуживание юридических и физических лиц, операции на валютном рынке, рынке межбанковских кредитов, операции с ценными бумагами. Наличие собственного процессингового центра позволяет Банку на высочайшем уровне поддерживать и обслуживать пластиковые карты.
Благодаря правильно избранной стратегии, последовательной финансовой политике, приверженности ценностям цивилизованного ведения бизнеса Банк на протяжении многих лет сохраняет репутацию сильного и надежного партнера.
12 ноября BSPB подвел предварительные итоги деятельности за 10 месяцев 2021 года по РСБУ, согласно отчёту кредиты выросли на 13,9% и 13,8% для юридических и физических лиц, соответственно. Прибыль за октябрь составила ₽2,824 млрд., однако в этой прибыли есть разовый эффект — роспуск резервов добавил ₽885 млн. все предыдущие месяцы этого года резервы уменьшали прибыль. Итого чистая прибыль за 10 месяцев составила ₽14,9 млрд. (+96.3% г/г).
#CSCO
Cisco – транснациональная корпорация, один из крупнейших в мире производителей и поставщиков телекоммуникационного оборудования, а также поставщик услуг связи и хранения данных.
Компания производит коммутаторы, маршрутизаторы, точки доступа, серверы, телефоны, системы видеоконференций, трансиверы и многое другое. Рыночная капитализация компании $242 млрд. Основным рынком для продукции компании является – рынок Европы.
Из-за пандемии предприятия по всему миру осознали, что будущее рабочего процесса включает в себя удаленный и гибридный форматы, поэтому они инвестируют значительные средства в облачные решения, которые объединяют звонки, конференц-связь, обмен файлами и программные приложения, в связи с чем 25 октября Lumen Technologies и Cisco объявили о расширении партнерства, согласно которому предлагают решения Lumen для нового продукта Cisco Unified Communications Manager Cloud (UCMC) на рынке облачных технологий для совместной удаленной работы.